Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 6
к муниципальной программе
Моршанского муниципального округа
"Защита населения и территорий
от чрезвычайных ситуаций,
обеспечение пожарной безопасности
и безопасности людей
на водных объектах в
Моршанском муниципальном округе"
Подпрограмма
"Обеспечение безопасности людей на водных объектах в Моршанском муниципальном округе"
Паспорт
Подпрограммы
Ответственный исполнитель подпрограммы |
Отдел по делам гражданской обороны чрезвычайным ситуациям, общественной безопасности (далее ГО, ЧС, ОБ) администрации муниципального округа |
Соисполнители подпрограммы |
Отдел образования администрации муниципального округа, территориальные отделы администрации муниципального округа. |
Цель подпрограммы |
Обеспечение безопасности людей на водных объектах округа. |
Задачи подпрограммы |
Модернизация средств обеспечения безопасности людей на водных объектах округа; обучение населения плаванию и приемам спасения на воде; создание и содержание пляжей, общественных спасательных постов в местах массового отдыха населения. |
Целевые индикаторы и показатели подпрограммы, их значение на последний год реализации |
Уровень оснащенности общественных спасательных постов имуществом и снаряжением - 50%, увеличение к 2030 году до 100%; увеличение количества людей, обученных плаванию и приемам спасения на воде с 50 человек до 300 человек. |
Сроки и этапы реализации подпрограммы |
Реализация подпрограммы предусматривается с 2024 по 2030 годы в 1 этап. |
Объемы и источники финансирования подпрограммы |
Подпрограмма финансируется за счет средств бюджета округа. Общий объем финансирования в 2024 - 2030 годах 0 тыс. рублей, в том числе по годам: 2024 год - 0 тыс. рублей; 2025 год - 0 тыс. рублей; 2026 год - 0 тыс. рублей; 2027 год - 0 тыс. рублей; 2028 год - 0 тыс. рублей; 2029 год - 0 тыс. рублей; 2030 год - 0 тыс. рублей. Объемы расходов на выполнение мероприятий Программы ежегодно уточняются в процессе исполнения бюджета муниципального округа на очередной финансовый год. |
1. Общая характеристика сферы реализации подпрограммы
На территории Моршанского муниципального округа в 2023 году было зарегистрировано 2 случая гибели людей на воде. Анализ последних лет свидетельствует о том, что в основном гибель людей на водных объектах происходит в несанкционированных местах купания, в то время как на специально оборудованных пляжах, оснащенных спасательными постами, гибели людей нет.
Основной причиной гибели людей на водных объектах является купание в не оборудованных местах.
На территории муниципального округа находится 5 мест традиционного организованного отдыха населения на водных объектах. В этих местах в летний период собирается свыше 1 тыс. человек. Одним из основных требований предъявляемым к пляжам является наличие спасательного поста и подготовленных матросов-спасателей.
В целях предупреждения гибели детей на водных объектах проводится их обучение плаванию в общеобразовательных учреждениях, загородных оздоровительных лагерях.
Безопасность людей на водных объектах не может быть обеспечена только в рамках основной деятельности органов исполнительной власти и органов местного самоуправления. Характер проблемы требует наличия долговременной стратегии и использования организационно-финансовых механизмов взаимодействия, координации усилий и концентрации ресурсов района.
Решение обозначенных проблем позволит качественно и в лучшую сторону изменить существующее положение дел в вопросах обеспечения безопасности людей на водных объектах.
Таким образом, для решения указанных выше проблем, с учетом причин их возникновения, необходимо немедленное решение проблемной ситуации программно-целевым методом. Реализация мероприятий Подпрограммы позволит осуществить комплекс практических мер, направленных на уменьшение количество погибших на водных объектах, увеличение числа общественных спасательных постов и количества человек, обученных плаванию.
2. Приоритеты в сфере реализации муниципальной подпрограммы, цели, задачи, сроки реализации муниципальной подпрограммы
Основной целью Подпрограммы является обеспечение безопасности людей на водных объектах округа.
Основными задачами Подпрограммы являются:
- модернизация средств обеспечения безопасности людей на водных объектах округа;
- обучение населения плаванию и приемам спасения на воде;
- создание общественных спасательных постов в местах массового отдыха населения.
Реализация подпрограммы предусматривается с 2024 по 2030 годы в 1 этап.
3. Показатели (индикаторы) достижения целей и решения задач, основные ожидаемые конечные результаты подпрограммы
Ожидаемый социально-экономический эффект - повышение уровня безопасности населения района на водных объектах, минимизация гибели людей на водных объектах.
В результате реализации Подпрограммы планируется достичь следующих показателей к 2030 году по отношению к показателям 2023 года:
- уровень оснащенности общественных спасательных постов имуществом и снаряжением - 50%, увеличение к 2030 году до 100%;
- увеличение количества людей, обученных плаванию и приемам спасения на воде с 50 человек до 300 человек.
Основные целевые индикаторы, отражающие степень достижения цели и задач Подпрограммы, приведены в приложении N 1 к Программе.
4. Обобщенная характеристика мероприятий подпрограммы
Исходя из сложности проблем, а также необходимости рациональной организации их решения подпрограмма включает в себя перечень мероприятий согласно приложению N 2 к Программе:
профилактика и предупреждение несчастных случаев на воде, обеспечение безопасности людей на водных объектах муниципального образования;
оборудование муниципальных пляжей;
разработка, изготовление и распространение печатной продукции по правилам безопасного поведения на акваториях и оборудование общественных спасательных постов наглядной агитацией (плакаты, памятки, буклеты).
5. Обоснование объема финансовых ресурсов, необходимых для реализации подпрограммы
Подпрограмма рассчитана на период 2024 - 2030 годы, реализуется за счет средств бюджета муниципального округа.
Для реализации мероприятий Подпрограммы необходимо 0 тыс. рублей.
|
Всего |
2024 год |
2025 год |
2026 год |
2027 год |
2028 год |
2029 год |
2030 год |
Бюджет округа (тыс. руб.) |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Всего |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
в том числе капитальные вложения | ||||||||
Областной бюджет (тыс. руб.) |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы | ||||||||
Областной бюджет (тыс. руб.) |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
прочие текущие расходы | ||||||||
Областной бюджет (тыс. руб.) |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Ресурсное обеспечение Подпрограммы подлежит ежегодному уточнению в соответствии с изменениями бюджета района и по результатам исполнения Подпрограммы по итогам каждого года.
6. Механизм реализации Подпрограммы
Распорядителем финансовых средств является администрация муниципального округа (отдел по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям, общественной безопасности).
Приобретение материальных средств осуществляется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
Общую координацию исполнения Подпрограммы осуществляет комиссия по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности муниципального округа. Организация работ по исполнению Подпрограммы возлагается на отдел по делам гражданской обороны чрезвычайным ситуациям, общественной безопасности.
Ответственный исполнитель:
обеспечивает совместно с соисполнителями разработку проекта муниципальных программы (внесения изменений), его согласование и внесение в установленном порядке в отдел экономики и сферы услуг администрации муниципального округа и финансовое управление администрации муниципального округа;
организует и координирует реализацию муниципальной программы, обеспечивает целевое и эффективное использование средств, главным распорядителем которых является, несет ответственность за своевременную и качественную реализацию программных мероприятий, принимает решение о внесении изменений в муниципальную программу в соответствии с установленными настоящим Порядком требованиями и несет ответственность за достижение целевых индикаторов и показателей муниципальной программы в целом и в части, его касающейся, а также конечных результатов ее реализации;
с учетом результатов оценки эффективности муниципальной программы и выделенных на реализацию в текущем году финансовых средств уточняет целевые индикаторы, программные мероприятия, затраты по ним, механизм реализации муниципальной программы, разрабатывает и представляет для согласования и утверждения в установленном порядке соответствующие изменения в муниципальную программу;
предоставляет по запросам отдела экономики и сферы услуг администрации муниципального округа и финансового управления администрации муниципального округа сведения о реализации муниципальной программы;
запрашивает у соисполнителей информацию, необходимую для проведения оценки эффективности муниципальной программы и подготовки отчетов о ходе реализации и оценке эффективности муниципальной программы;
разрабатывает дополнительные меры по привлечению средств из федерального бюджета, бюджета Тамбовской области и внебюджетных источников;
подготавливает отчеты и пояснительную записку по установленным формам, представляет их в отдел экономики и сферы услуг администрации муниципального округа.
Соисполнители:
разрабатывают и осуществляют реализацию подпрограмм и/или основных мероприятий муниципальной программы, в отношении которых они являются соисполнителями;
обеспечивают целевое и эффективное использование средств;
несут ответственность за целевые индикаторы в части, их касающейся;
представляют в установленный срок ответственному исполнителю необходимую информацию для подготовки ответов на запросы отдела экономики и сферы услуг администрации муниципального округа и финансового управления администрации муниципального округа, а также отчеты о ходе реализации мероприятий муниципальной программы;
представляют ответственному исполнителю информацию, необходимую для проведения оценки эффективности муниципальной программы и подготовки отчетов о ходе реализации муниципальной программы.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.