Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу
государственной службы
охраны объектов культурного
наследия Ярославской области
от 15.03.2024 N 50
Изменения, вносимые в Административный регламент предоставления государственной услуги по проведению работ по выявлению, определению историко-культурной ценности и государственному учету объектов, обладающих признаками объекта культурного наследия
1. В разделе 1:
1.1. В абзаце втором пункта 1.1 слова "департамента охраны" заменить словами "государственной службы охраны", слово "департамент" - словом "служба", слово "департамента" - словом "службы".
1.2. В пункте 1.3:
1.2.1. В абзацах первом, третьем, шестом подпункта 1.3.1 слово "департамент" в соответствующих падежах заменить словом "служба" в соответствующих падежах.
1.2.2. Подпункт 1.3.2 изложить в следующей редакции:
"1.3.2. Отделом службы, непосредственно предоставляющим государственную услугу, является отдел разрешительной документации и учета объектов культурного наследия службы (далее - отдел).".
1.2.3. В подпункте 1.3.3:
- в абзаце втором слова "начальника ОУ" заменить словами "заместителя начальника отдела";
- в абзацах третьем, четвертом, седьмом, восьмом, десятом - тринадцатом слово "департамент" в соответствующих падежах заменить словом "служба" в соответствующих падежах.
1.3. Из пункта 1.4 слова "в департаменте с использованием информационных технологий, предусмотренных частью 18 статьи 14.1 Федерального закона от 27 июля 2006 года N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации"" исключить.
2. В разделе 2:
2.1. В пункте 2.2, абзацах втором, третьем пункта 2.3, пункте 2.6 слово "департамент" в соответствующих падежах заменить словом "служба" в соответствующих падежах.
2.2. В пункте 2.7:
2.2.1. В абзацах четвертом, пятом подпункта 2.7.1 слово "департамент" в соответствующих падежах заменить словом "служба" в соответствующих падежах.
2.2.2. В подпункте 2.7.2:
- в абзацах первом, третьем, пятом слово "департамент" в соответствующих падежах заменить словом "служба" в соответствующих падежах;
- в абзаце десятом слово "департамента" заменить словом "службы", слова "директора департамента" - словами "руководителя службы".
2.3. В пункте 2.12, абзацах втором, третьем пункта 2.13, абзацах первом, втором подпункта 2.14.1, абзацах втором, третьем, пятом, седьмом подпункта 2.14.2 пункта 2.14, абзацах третьем, пятом пункта 2.15 слово "департамент" в соответствующих падежах заменить словом "служба" в соответствующих падежах.
3. Разделы 3, 4 изложить в следующей редакции:
"3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
3.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- рассмотрение заявления и приложенных к нему документов, подготовка документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги, - не более 87 рабочих дней со дня регистрации заявления;
- принятие уполномоченным должностным лицом решения по результатам рассмотрения и проверки заявления и приложенных к нему документов - 1 рабочий день с момента поступления заявления к уполномоченному должностному лицу;
- направление заявителю уведомления почтовым отправлением (простым письмом) - не более 2 рабочих дней со дня подписания уведомления.
3.2. Прием, первичная проверка и регистрация заявления в журнале государственного учета объектов, обладающих признаками объекта культурного наследия.
Основанием для начала административной процедуры является поступление в службу заявления с приложенными к нему документами в соответствии с пунктом 2.7 раздела 2 Административного регламента.
Ответственными за выполнение административной процедуры является сотрудник отдела.
В случае обращения заявителя с заявлением в течение 1 рабочего дня с момента поступления заявления в службу сотрудник отдела:
- проверяет соответствие представленных документов документам, указанным в заявлении;
- регистрирует заявление в журнале государственного учета объектов, обладающих признаками объекта культурного наследия;
- передает заявление и приложенные к нему документы заместителю начальника отдела;
- устанавливает личность заявителя в порядке, установленном пунктом 1.4 раздела 1 Административного регламента.
Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет 1 рабочий день со дня поступления заявления в службу.
3.3. Рассмотрение заявления и приложенных к нему документов, подготовка документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги.
Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления и приложенных к нему документов заместителю начальника отдела.
Заместитель начальника отдела направляет заявление и приложенные к нему документы сотруднику отдела, который в течение 87 рабочих дней со дня регистрации заявления:
- проводит проверку представленных заявителем документов, необходимых для принятия решения о включении либо об отказе во включении объекта, обладающего признаками объекта культурного наследия, в перечень выявленных объектов культурного наследия Ярославской области, на соответствие требованиям пункта 2 порядка проведения работ по выявлению объектов, обладающих признаками объекта культурного наследия, и государственному учету объектов, обладающих признаками объекта культурного наследия, утвержденного приказом Министерства культуры Российской Федерации от 02.07.2015 N 1905 "Об утверждении порядка проведения работ по выявлению объектов, обладающих признаками объекта культурного наследия, и государственному учету объектов, обладающих признаками объекта культурного наследия";
- запрашивает в порядке межведомственного информационного взаимодействия сведения об объекте, обладающем признаками объекта культурного наследия, в Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Ярославской области, органах государственной власти, органах местного самоуправления муниципальных образований области, государственном казенном учреждении Ярославской области "Государственный архив Ярославской области" и (или) его филиалах (по месту нахождения объекта), в государственном бюджетном учреждении Владимирской области "Государственный архив Владимирской области" (в случае, если объект расположен на территории городского округа г. Переславля-Залесского), в случае если заявитель не представил указанные сведения самостоятельно, контролирует получение указанных сведений по каналам межведомственного информационного взаимодействия;
- проводит работу по установлению историко-культурной ценности объекта, обладающего признаками объекта культурного наследия, в том числе организует проведение осмотра объекта, обладающего признаками объекта культурного наследия, и составляет акт осмотра объекта с фотофиксацией;
- готовит проект уведомления в адрес заявителя;
- готовит пояснительную записку о наличии либо отсутствии историко-культурной ценности объекта, обладающего признаками объекта культурного наследия.
Подготовленный проект уведомления и указанную пояснительную записку сотрудник отдела передает заместителю начальника отдела для согласования. Заместитель начальника отдела рассматривает и согласовывает проект уведомления, подписывает пояснительную записку. Согласованный проект уведомления и пояснительная записка о наличии либо отсутствии историко-культурной ценности объекта, обладающего признаками объекта культурного наследия, в тот же день передаются руководителю службы для рассмотрения и подписания.
Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет 87 рабочих дней со дня регистрации заявления.
3.4. Принятие уполномоченным должностным лицом решения по результатам рассмотрения и проверки заявления и приложенных к нему документов.
Основанием для начала административной процедуры является получение руководителем службы проекта уведомления и приложенных документов от заместителя начальника отдела.
Ответственным за выполнение административной процедуры является руководитель службы.
Руководитель службы в течение 1 рабочего дня с момента получения проекта уведомления подписывает проект уведомления и передает его вместе с комплектом документов заместителю начальника отдела.
Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет 1 рабочий день с момента получения заявления и приложенных к нему документов.
3.5. В срок не более 2 рабочих дней со дня подписания уведомления служба направляет заявителю уведомление почтовым отправлением (простым письмом).
Заявление и приложенные к нему документы (или их копии), представленные в соответствии с пунктом 2.7 раздела 2 Административного регламента, запросы, направляемые в порядке межведомственного взаимодействия, и ответы на них, документы, являющиеся результатом предоставления государственной услуги, документы, подтверждающие направление заказных писем, и иные документы, поступившие в ходе предоставления государственной услуги, брошюруются в дело в соответствии с правилами делопроизводства, делу присваивается номер в соответствии с номенклатурой дел службы.
4. Формы контроля за исполнением Административного регламента
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также за принятием указанными должностными лицами решений.
Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Административного регламента, иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, осуществляется на постоянной основе должностными лицами службы, уполномоченными на осуществление контроля за предоставлением государственной услуги.
Для текущего контроля используются сведения служебной корреспонденции, устная и письменная информация специалистов и должностных лиц службы. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок:
- принятия решений о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги;
- выявления и устранения нарушений прав граждан;
- рассмотрения обращений граждан, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц, принятия решений и подготовки ответов на указанные обращения.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги.
4.2.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок.
4.2.2. Плановые проверки осуществляются на основании годовых планов работы службы, утверждаемых руководителем службы. При плановой проверке полноты и качества предоставления государственной услуги контролю подлежат:
- соблюдение сроков предоставления государственной услуги;
- соблюдение положений Административного регламента;
- правильность и обоснованность принятого решения об отказе в предоставлении государственной услуги.
Основаниями для проведения внеплановых проверок являются:
- получение от государственных органов, органов местного самоуправления информации о предполагаемых или выявленных нарушениях нормативных правовых актов Российской Федер
<< Назад |
||
Содержание Приказ государственной службы охраны объектов культурного наследия Ярославской области от 15 марта 2024 г. N 50 "О внесении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.