Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу
государственной службы
охраны объектов культурного
наследия Ярославской области
от 15.03.2024 N 50
Изменения, вносимые в Административный регламент предоставления государственной услуги по проведению работ по выявлению, определению историко-культурной ценности и государственному учету объектов, обладающих признаками объекта культурного наследия
1. В разделе 1:
1.1. В абзаце втором пункта 1.1 слова "департамента охраны" заменить словами "государственной службы охраны", слово "департамент" - словом "служба", слово "департамента" - словом "службы".
1.2. В пункте 1.3:
1.2.1. В абзацах первом, третьем, шестом подпункта 1.3.1 слово "департамент" в соответствующих падежах заменить словом "служба" в соответствующих падежах.
1.2.2. Подпункт 1.3.2 изложить в следующей редакции:
"1.3.2. Отделом службы, непосредственно предоставляющим государственную услугу, является отдел разрешительной документации и учета объектов культурного наследия службы (далее - отдел).".
1.2.3. В подпункте 1.3.3:
- в абзаце втором слова "начальника ОУ" заменить словами "заместителя начальника отдела";
- в абзацах третьем, четвертом, седьмом, восьмом, десятом - тринадцатом слово "департамент" в соответствующих падежах заменить словом "служба" в соответствующих падежах.
1.3. Из пункта 1.4 слова "в департаменте с использованием информационных технологий, предусмотренных частью 18 статьи 14.1 Федерального закона от 27 июля 2006 года N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации"" исключить.
2. В разделе 2:
2.1. В пункте 2.2, абзацах втором, третьем пункта 2.3, пункте 2.6 слово "департамент" в соответствующих падежах заменить словом "служба" в соответствующих падежах.
2.2. В пункте 2.7:
2.2.1. В абзацах четвертом, пятом подпункта 2.7.1 слово "департамент" в соответствующих падежах заменить словом "служба" в соответствующих падежах.
2.2.2. В подпункте 2.7.2:
- в абзацах первом, третьем, пятом слово "департамент" в соответствующих падежах заменить словом "служба" в соответствующих падежах;
- в абзаце десятом слово "департамента" заменить словом "службы", слова "директора департамента" - словами "руководителя службы".
2.3. В пункте 2.12, абзацах втором, третьем пункта 2.13, абзацах первом, втором подпункта 2.14.1, абзацах втором, третьем, пятом, седьмом подпункта 2.14.2 пункта 2.14, абзацах третьем, пятом пункта 2.15 слово "департамент" в соответствующих падежах заменить словом "служба" в соответствующих падежах.
3. Разделы 3, 4 изложить в следующей редакции:
"3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
3.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- рассмотрение заявления и приложенных к нему документов, подготовка документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги, - не более 87 рабочих дней со дня регистрации заявления;
- принятие уполномоченным должностным лицом решения по результатам рассмотрения и проверки заявления и приложенных к нему документов - 1 рабочий день с момента поступления заявления к уполномоченному должностному лицу;
- направление заявителю уведомления почтовым отправлением (простым письмом) - не более 2 рабочих дней со дня подписания уведомления.
3.2. Прием, первичная проверка и регистрация заявления в журнале государственного учета объектов, обладающих признаками объекта культурного наследия.
Основанием для начала административной процедуры является поступление в службу заявления с приложенными к нему документами в соответствии с пунктом 2.7 раздела 2 Административного регламента.
Ответственными за выполнение административной процедуры является сотрудник отдела.
В случае обращения заявителя с заявлением в течение 1 рабочего дня с момента поступления заявления в службу сотрудник отдела:
- проверяет соответствие представленных документов документам, указанным в заявлении;
- регистрирует заявление в журнале государственного учета объектов, обладающих признаками объекта культурного наследия;
- передает заявление и приложенные к нему документы заместителю начальника отдела;
- устанавливает личность заявителя в порядке, установленном пунктом 1.4 раздела 1 Административного регламента.
Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет 1 рабочий день со дня поступления заявления в службу.
3.3. Рассмотрение заявления и приложенных к нему документов, подготовка документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги.
Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления и приложенных к нему документов заместителю начальника отдела.
Заместитель начальника отдела направляет заявление и приложенные к нему документы сотруднику отдела, который в течение 87 рабочих дней со дня регистрации заявления:
- проводит проверку представленных заявителем документов, необходимых для принятия решения о включении либо об отказе во включении объекта, обладающего признаками объекта культурного наследия, в перечень выявленных объектов культурного наследия Ярославской области, на соответствие требованиям пункта 2 порядка проведения работ по выявлению объектов, обладающих признаками объекта культурного наследия, и государственному учету объектов, обладающих признаками объекта культурного наследия, утвержденного приказом Министерства культуры Российской Федерации от 02.07.2015 N 1905 "Об утверждении порядка проведения работ по выявлению объектов, обладающих признаками объекта культурного наследия, и государственному учету объектов, обладающих признаками объекта культурного наследия";
- запрашивает в порядке межведомственного информационного взаимодействия сведения об объекте, обладающем признаками объекта культурного наследия, в Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Ярославской области, органах государственной власти, органах местного самоуправления муниципальных образований области, государственном казенном учреждении Ярославской области "Государственный архив Ярославской области" и (или) его филиалах (по месту нахождения объекта), в государственном бюджетном учреждении Владимирской области "Государственный архив Владимирской области" (в случае, если объект расположен на территории городского округа г. Переславля-Залесского), в случае если заявитель не представил указанные сведения самостоятельно, контролирует получение указанных сведений по каналам межведомственного информационного взаимодействия;
- проводит работу по установлению историко-культурной ценности объекта, обладающего признаками объекта культурного наследия, в том числе организует проведение осмотра объекта, обладающего признаками объекта культурного наследия, и составляет акт осмотра объекта с фотофиксацией;
- готовит проект уведомления в адрес заявителя;
- готовит пояснительную записку о наличии либо отсутствии историко-культурной ценности объекта, обладающего признаками объекта культурного наследия.
Подготовленный проект уведомления и указанную пояснительную записку сотрудник отдела передает заместителю начальника отдела для согласования. Заместитель начальника отдела рассматривает и согласовывает проект уведомления, подписывает пояснительную записку. Согласованный проект уведомления и пояснительная записка о наличии либо отсутствии историко-культурной ценности объекта, обладающего признаками объекта культурного наследия, в тот же день передаются руководителю службы для рассмотрения и подписания.
Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет 87 рабочих дней со дня регистрации заявления.
3.4. Принятие уполномоченным должностным лицом решения по результатам рассмотрения и проверки заявления и приложенных к нему документов.
Основанием для начала административной процедуры является получение руководителем службы проекта уведомления и приложенных документов от заместителя начальника отдела.
Ответственным за выполнение административной процедуры является руководитель службы.
Руководитель службы в течение 1 рабочего дня с момента получения проекта уведомления подписывает проект уведомления и передает его вместе с комплектом документов заместителю начальника отдела.
Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет 1 рабочий день с момента получения заявления и приложенных к нему документов.
3.5. В срок не более 2 рабочих дней со дня подписания уведомления служба направляет заявителю уведомление почтовым отправлением (простым письмом).
Заявление и приложенные к нему документы (или их копии), представленные в соответствии с пунктом 2.7 раздела 2 Административного регламента, запросы, направляемые в порядке межведомственного взаимодействия, и ответы на них, документы, являющиеся результатом предоставления государственной услуги, документы, подтверждающие направление заказных писем, и иные документы, поступившие в ходе предоставления государственной услуги, брошюруются в дело в соответствии с правилами делопроизводства, делу присваивается номер в соответствии с номенклатурой дел службы.
4. Формы контроля за исполнением Административного регламента
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также за принятием указанными должностными лицами решений.
Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Административного регламента, иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, осуществляется на постоянной основе должностными лицами службы, уполномоченными на осуществление контроля за предоставлением государственной услуги.
Для текущего контроля используются сведения служебной корреспонденции, устная и письменная информация специалистов и должностных лиц службы. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок:
- принятия решений о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги;
- выявления и устранения нарушений прав граждан;
- рассмотрения обращений граждан, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц, принятия решений и подготовки ответов на указанные обращения.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги.
4.2.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок.
4.2.2. Плановые проверки осуществляются на основании годовых планов работы службы, утверждаемых руководителем службы. При плановой проверке полноты и качества предоставления государственной услуги контролю подлежат:
- соблюдение сроков предоставления государственной услуги;
- соблюдение положений Административного регламента;
- правильность и обоснованность принятого решения об отказе в предоставлении государственной услуги.
Основаниями для проведения внеплановых проверок являются:
- получение от государственных органов, органов местного самоуправления информации о предполагаемых или выявленных нарушениях нормативных правовых актов Российской Федерации, нормативных правовых актов Ярославской области, нормативных правовых актов органов местного самоуправления;
- жалобы граждан и юридических лиц на нарушения законодательства, в том числе на качество предоставления государственной услуги.
4.3. Ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги.
По результатам проведенных проверок в случае выявления фактов нарушения положений Административного регламента, нормативных правовых актов Ярославской области, нормативных правовых актов органов местного самоуправления осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Персональная ответственность должностных лиц за правильность и своевременность принятия решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства.
4.4. Требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций.
4.4.1. Граждане, их объединения и организации имеют право осуществлять контроль за предоставлением государственной услуги путем получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе о сроках завершения административных процедур (действий).
Граждане, их объединения и организации также имеют право:
- направлять замечания и предложения по улучшению доступности и качества предоставления государственной услуги;
- вносить предложения о мерах по устранению нарушений Административного регламента.
4.4.2. Должностные лица службы принимают меры по устранению допущенных нарушений, устраняют причины и условия, способствующие совершению нарушений.
Информация о результатах рассмотрения замечаний и предложений граждан, их объединений и организаций доводится до сведения лиц, направивших эти замечания и предложения.".
4. В разделе 5:
4.1. В наименовании слова "департамента, директора департамента, должностного лица департамента, государственных служащих департамента" заменить словами "службы, руководителя службы, должностного лица службы, государственных служащих службы".
4.2. Абзац десятый пункта 5.1 изложить в следующей редакции:
"- отказ службы, должностного лица службы, государственного служащего службы в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.".
4.3. Пункты 5.2 - 5.4 изложить в следующей редакции:
"5.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в службу. Жалобы на решения и действия (бездействие) службы, должностного лица службы, государственного служащего службы рассматриваются непосредственно руководителем службы.
Жалоба на решения и действия (бездействие) службы, должностного лица службы, государственного служащего службы может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта службы на портале органов государственной власти Ярославской области, федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.3. Жалоба должна содержать:
- наименование службы, должностного лица службы либо государственного служащего службы, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) службы, должностного лица службы либо государственного служащего службы;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) службы, должностного лица службы либо государственного служащего службы. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.4. Жалоба, поступившая в службу, подлежит рассмотрению в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа службы в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.".
4.4. В абзацах четвертом, шестом пункта 5.5 слово "департамент" в соответствующих падежах заменить словом "служба" в соответствующих падежах.
4.5. В пункте 5.8 слова "департамент информатизации и связи" заменить словами "министерство цифрового развития".
<< Назад |
||
Содержание Приказ государственной службы охраны объектов культурного наследия Ярославской области от 15 марта 2024 г. N 50 "О внесении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.