Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
Данковского муниципального района
"Об утверждении Регламента
деятельности администрации
Данковского муниципального района
Липецкой области РФ"
Регламент
деятельности администрации Данковского муниципального района Липецкой области РФ
1. Общие положения
1. Регламент деятельности администрации Данковского муниципального района Липецкой области РФ (далее - Регламент) устанавливает основные правила организации деятельности администрации Данковского муниципального района Липецкой области РФ (далее - администрация района) по реализации ее полномочий.
2. Администрация района является исполнительно-распорядительным органом Данковского муниципального района Липецкой области РФ и осуществляет свою деятельность на основании Устава Данковского муниципального района Липецкой области РФ в соответствии с действующим законодательством, муниципальными правовыми актами Данковского муниципального района.
2. Организация и планирование деятельности администрации района
3. Режим работы администрации района определен в соответствии с действующим трудовым законодательством Российской Федерации.
Продолжительность рабочего дня с понедельника по пятницу - с 8 часов 00 минут до 17 часов 00 минут. Перерыв с 13 часов 00 минут до 14 часов 00 минут. Выходные дни - суббота, воскресенье.
Режим работы отдела ЗАГС администрации района устанавливается по отдельному графику работы в соответствии с правовым актом администрации района.
Организацию деятельности работников администрации района, учет их рабочего времени осуществляют руководители структурных подразделений администрации района.
Учет рабочего времени главы Данковского муниципального района (далее - Глава района), первого заместителя главы администрации Данковского муниципального района (далее - первый заместитель), заместителей главы администрации Данковского муниципального района (далее - заместители) осуществляет общий отдел администрации Данковского муниципального района (далее - общий отдел).
4. Работники привлекаются к дежурству в администрации района в выходные и праздничные дни в соответствии с графиком дежурств по администрации района, составленным общим отделом и утвержденным правовым актом администрации района. Контроль за обеспечением дежурства в выходные и праздничные дни осуществляет начальник общего отдела.
5. Структурные подразделения администрации района осуществляют свою деятельность в соответствии с Положениями о них.
Положение о структурном подразделении администрации района должно содержать следующие разделы: общие положения, основные задачи, функции, права, руководство, порядок служебного взаимодействия, ответственность, реорганизация и ликвидация (для структурных подразделений администрации района, обладающих правами юридического лица).
6. С целью координации деятельности структурных подразделений администрации района и должностных лиц в администрации района осуществляется планирование работы:
1) перспективное планирование (стратегия социально-экономического развития Данковского муниципального района, комплексный план развития территории Данковского муниципального района, формирование бюджета Данковского муниципального района на очередной финансовый год и плановый период и др.);
2) текущее планирование (ежемесячный план основных мероприятий, проводимых в Данковском муниципальном районе, график приема граждан по личным вопросам, план работы структурного подразделения администрации района на календарный год и др.).
Контроль за организацией перспективного планирования в администрации района осуществляется Главой района, первым заместителем, заместителями по направления деятельности.
Контроль за организацией текущего планирования деятельности в администрации района осуществляется общим отделом.
7. Ежемесячный план основных мероприятий, проводимых в Данковском муниципальном районе, формируется организационно-кадровым отделом администрации района (далее - организационно-кадровый отдел) на основе ежемесячных планов основных мероприятий, проводимых структурными подразделениями администрации района и курируемыми ими муниципальными учреждениями, предоставляемых в организационно-кадровый отдел не позднее 20 числа месяца, предшествующего планируемому.
Ежемесячный план основных мероприятий, проводимых в Данковском муниципальном районе, утверждается первым заместителем и направляется организационно-кадровый отдел в общий отдел администрации района для размещения на официальном сайте администрации района в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - официальный сайт администрации района) не позднее 27 числа месяца, предшествующего планируемому периоду.
8. План работы структурного подразделения администрации района разрабатывается на каждый календарный год до 10 декабря текущего года по форме:
N п/п |
Направление работы администрации района |
Исполнители |
Ответственные за подготовку |
1 |
2 |
3 |
4 |
В план работы структурного подразделения администрации района на календарный год включаются следующие вопросы:
1) вопросы, вносимые на рассмотрение Главе района, первому заместителю, заместителям;
2) вопросы, вносимые на рассмотрение Совета депутатов Данковского муниципального района, публичные слушания;
3) перечень праздничных мероприятий (при наличии);
4) организация приема граждан по личным вопросам;
5) повышение квалификации кадров, в том числе семинары, конференции;
6) иные вопросы, относящиеся к функциям структурного подразделения.
План работы структурного подразделения администрации района на календарный год подписывается руководителем структурного подразделения администрации района и утверждается первым заместителем, заместителями, координирующими работу соответствующего структурного подразделения администрации района, либо Главой района - в отношении структурных подразделений администрации района, подчиненных непосредственно Главе района.
План работы структурных подразделений администрации района на календарный год подлежит размещению на официальном сайте администрации района.
3. Координационные, совещательные и консультативные органы, образуемые администрацией района
9. В целях обсуждения социальной, экономической, политической жизни общества Данковского муниципального района, для решения текущих, оперативных и иных вопросов администрация района вправе создавать советы, комиссии, рабочие группы и иные координационные, консультативные и совещательные органы.
Координационные, совещательные и консультативные органы, образуемые администрацией района, могут возглавляться Главой района, первым заместителем, заместителями.
Деятельность координационных, совещательных и консультативных органов, образуемых администрацией района, осуществляется в соответствии с Положениями о них.
10. Положения о координационных, совещательных, консультативных органах, образуемых администрацией района, и их персональный состав утверждаются правовым актом администрации района.
В состав координационных, совещательных и консультативных органов в зависимости от вопросов, для решения которых они образуются, включаются первый заместитель, заместители, представители структурных подразделений администрации района, а также могут включаться (по согласованию) представители Совета депутатов Данковского района, исполнительных органов государственной власти Липецкой области, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, предприятий и организаций, общественных объединений, ученые, специалисты и общественные деятели. Члены координационных, совещательных и консультативных органов, образуемых администрацией района, осуществляют свою деятельность на общественных началах.
Решения координационных, совещательных и консультативных органов оформляются протоколами, и при необходимости реализуются в виде проектов муниципальных правовых актов Данковского муниципального района, которые вносятся на рассмотрение Главы района.
11. Структурное подразделение администрации района, осуществляющее организационно-техническое обеспечение деятельности координационных, совещательных, консультативных органов, образуемых администрацией района, при необходимости рассылает заинтересованным лицам протоколы (выписки из них) заседаний указанных органов.
4. Порядок подготовки и проведения совещаний и других мероприятий в администрации района
12. Совещания в администрации района (далее - совещания) проводятся Главой района, первым заместителем, заместителями или руководителями структурных подразделений администрации района.
Первый заместитель, заместители, руководители структурных подразделений администрации района проводят совещания по вопросам, входящим в их компетенцию.
13. Организация совещаний и подготовка материалов, необходимых для проведения совещаний, возлагается на структурные подразделения администрации района, к ведению которых относятся рассматриваемые вопросы.
На совещаниях могут присутствовать аккредитованные в соответствии с правовым актом администрации района журналисты средств массовой информации.
14. По итогам совещаний его участниками принимаются конкретные решения или рекомендации, а также определяются лица, ответственные за выполнение указанных решений или рекомендаций.
Принятые решения или рекомендации оформляются протоколом в течение пяти рабочих дней со дня проведения совещания и подписываются председательствующим на совещании.
Копии протокола совещания в администрации района рассылаются первому заместителю, заместителям, руководителям структурных подразделений администрации района, а также органам, организациям, предприятиям и должностным лицам, в компетенцию которых входят рассматриваемые вопросы.
15. Оформление протоколов совещаний под руководством Главы района и первого заместителя, а также контроль за их исполнением осуществляет организационно-кадровый отдел администрации района.
Оформление протоколов совещаний заместителей, руководителей структурных подразделений администрации района, а также контроль за их исполнением осуществляет структурное подразделение администрации района, определенное руководителем совещания.
Протоколы совещаний с конкретными поручениями и сроками их исполнения направляются исполнителям на следующий день после проведения совещания.
5. Правовые акты администрации района
16. Правовые акты администрации района издаются в пределах полномочий, установленных действующим законодательством, Уставом Данковского муниципального района, нормативными правовыми актами Совета депутатов Данковского муниципального района в виде:
1) постановлений администрации района по вопросам местного значения;
2) постановлений администрации района опросам, связанным с осуществлением отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Липецкой области;
3) распоряжений администрации района по вопросам организации работы администрации района.
17. Разработка проектов правовых актов администрации района осуществляется заинтересованными структурными подразделениями администрации района в соответствии с федеральным и областным законодательством, муниципальными правовыми актами Данковского муниципального района, а также на основании решений, принятых на заседаниях и совещаниях администрации района, поручений Главы района, первого заместителя, заместителей по собственной инициативе или в рамках мониторинга правоприменения муниципальных нормативных правовых актов Данковского муниципального района.
Разработка проектов правовых актов администрации района по ведению бухгалтерского учета, включая составление и представление бухгалтерской отчетности, иной обязательной отчетности, формируемой на основании данных бухгалтерского учета, осуществляется заместителем директора, в его отсутствие начальником отдела учета органов местного самоуправления (ОМСУ) МКУ Данковского муниципального района Липецкой области "Центр финансовых компетенций".
Согласование проектов правовых актов администрации района по начислению физическим лицам выплат по оплате труда и иных выплат, а также связанных с ними обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации и их перечислению осуществляют заместитель директора, в его отсутствие начальник отдела учета органов местного самоуправления (ОМСУ) МКУ Данковского муниципального района Липецкой области "Центр финансовых компетенций".
Обеспечение качественной подготовки проектов правовых актов администрации района и их согласование возлагается на руководителей структурных подразделений администрации района, которые вносят проекты правовых актов администрации района.
Срок подготовки проекта и принятия правового акта администрации района не должен превышать тридцать календарных дней, если законодательством или Главой района, первым заместителем, заместителями не установлен другой срок.
18. Оформление проектов правовых актов администрации района производится в соответствии с инструкцией о ведении делопроизводства в администрации района.
Подготовленный и завизированный руководителем структурного подразделения администрации района проект правового акта администрации района направляется в общий отдел администрации района, осуществляющий его стилистико-грамматическую обработку, проверяющий правильность составления и оформления (наличие необходимых подписей, приложений и сопроводительных документов и т.п.).
19. Проект правового акта администрации района подлежит обязательному согласованию с первым заместителем, заместителями, координирующими работу структурного подразделения администрации района, внесшего проект, начальником правового отдела администрации района, а также руководителями структурных подразделений администрации района, если проект правового акта администрации района содержит положения, нормы и поручения, касающиеся этих подразделений.
Согласование проекта правового акта администрации района оформляется визами.
Согласование проекта правового акта администрации района первым заместителем, заместителями главы руководителями структурных подразделений администрации района осуществляется в срок не более двух рабочих дней.
Правовая экспертиза проекта правового акта администрации района осуществляется в срок не более пяти рабочих дней со дня поступления проекта правового акта администрации района в правовой отдел администрации района (далее - правовой отдел).
Проекты правовых актов администрации района по кадровым вопросам согласовываются правовым отделом в срок не более двух рабочих дней.
Проекты нормативных правовых актов администрации района подлежат обязательной антикоррупционной экспертизе. Правовая и антикоррупционная экспертизы проектов нормативных правовых актов администрации района осуществляются правовым отделом в срок не более семи рабочих дней со дня поступления соответствующих проектов в правовой отдел.
В случае противоречия отдельных положений проектов правовых актов администрации района действующему законодательству, наличия коррупциогенных факторов правовой отдел готовит аргументированное заключение.
Результаты антикоррупционной экспертизы отражаются в заключении, подготавливаемом по итогам правовой экспертизы проекта нормативного правового акта администрации района.
В течение трех рабочих дней со дня получения заключения правового отдела структурное подразделение администрации района, являющееся разработчиком проекта правового акта администрации района, устраняет выявленные в проекте правового акта администрации района нарушения с учетом рекомендаций, содержащихся в заключении, либо, при несогласии с доводами соответствующего заключения, готовит и направляет в правовой комитет письменные мотивированные возражения. Разрешение возникшей спорной ситуации возлагается на первого заместителя, заместителей главы, координирующих работу структурного подразделения администрации района, готовившего проект, а в случае несогласия с результатами антикоррупционной экспертизы - на координационный совет по противодействию коррупции в Данковском муниципальном районе.
20. Разработчик проекта нормативного правового акта администрации района:
1) обеспечивает размещение проекта нормативного правового акта администрации района на официальном сайте администрации района в целях обеспечения возможности проведения независимой антикоррупционной экспертизы проектов муниципальных нормативных правовых актов Данковского муниципального района и в целях проверки проекта нормативного правового акта администрации района на соответствие требованиям антимонопольного законодательства в порядках, предусмотренных администрацией района;
2) обеспечивает проведение оценки регулирующего воздействия проекта нормативного правового акта администрации района, устанавливающего новые или изменяющего ранее предусмотренные муниципальными нормативными правовыми актами обязательные требования для субъектов предпринимательской и иной экономической деятельности, обязанности для субъектов инвестиционной деятельности, в порядке, утвержденном администрацией района;
3) обеспечивает проведение публичного обсуждения проекта нормативного правового акта администрации района, устанавливающего обязательные требования, которые связаны с осуществлением предпринимательской и иной экономической деятельности, оценка соблюдения которых осуществляется в рамках муниципального контроля, привлечения к административной ответственности, предоставления лицензий и иных разрешений, аккредитации, иных форм оценки и экспертизы, в порядке, установленном администрацией района;
4) обеспечивает размещение проекта нормативного правового акта администрации района, регламентирующего предоставление муниципальных услуг (внесение изменений, признание утратившим силу), на официальном сайте администрации района для проведения независимой экспертизы и направляет его в комитет по развитию местного самоуправления для проведения экспертизы в порядке, установленном администрацией района.
Ответственность за выполнение требований действующего законодательства, предусматривающего направление проекта нормативного правового акта администрации района на согласование с заинтересованными органами, если такое согласование является обязательным, а также проведение экспертиз и оценок, предусмотренных настоящим пунктом, несет руководитель структурного подразделения администрации района, являющегося разработчиком проекта нормативного правового акта администрации района.
21. Если в процессе согласования в проект правового акта администрации района вносятся изменения принципиального характера, он должен быть передан на повторное визирование. Ответственность возлагается на структурное подразделение администрации района, являющееся разработчиком проекта правового акта администрации района. Не требуется повторное визирование, если в проект правового акта администрации района внесены редакционные правки, не изменившие смысловой и правовой нагрузки проекта правового акта администрации района.
22. После подписания правового акта администрации района на бланке установленного образца готовится его электронная копия.
В течение одного рабочего дня со дня регистрации структурное подразделение администрации района, являющееся разработчиком правового акта, направляет его в электронном виде в форматах Word и PDF в общий отдел для размещения на официальном сайте администрации района, в газету "Заветы Ильича" (при необходимости) для официального опубликования или доведения до жителей Данковского муниципального района официальной информации.
Копия нормативного правового акта администрации района помимо действий, указанных в абзаце втором настоящего пункта, в течение двух рабочих дней со дня принятия предоставляется структурным подразделением администрации района, являющимся разработчиком проекта нормативного правового акта администрации района, работнику правового комитета, ответственному за сбор информации, необходимой для внесения в Регистр муниципальных нормативных правовых актов Липецкой области, на бумажном носителе и в электронном виде. Каждый нормативный правовой акт администрации района должен предоставляться в виде отдельного файла, включающего в себя в том числе приложения (при наличии). В электронном виде информация для направления в Регистр муниципальных нормативных правовых актов Липецкой области предоставляется с соблюдением формата Microsoft Office Word (с расширением *.doc, *docx, *odt) либо посредством программного обеспечения, поддерживающим формат взаимодействия с ПС НПА Есито Минюста РФ (подсистема "Федеральный Регистр").
23. Копии актов прокурорского реагирования, принятые в отношении нормативных правовых актов администрации района (протесты, представления, требования), а также иные дополнительные сведения, указанные в Законе Липецкой области от 24.12.2008 N 228-ОЗ "О порядке организации и ведения Регистра муниципальных правовых актов Липецкой области", направляются в правовой отдел в течение двух рабочих дней со дня их поступления в структурное подразделение администрации района, в электронном виде (в форматах *jpeg или *.pdf).
6. Порядок исполнения поручений, содержащихся в муниципальных правовых актах администрации района, протоколах совещаний администрации района, а также поручений Главы района, первого заместителя, заместителей
24. Поручения могут содержаться в правовых актах администрации района, протоколах совещаний администрации района, письменных поручениях Главы района, первого заместителя, заместителей в виде резолюций.
Руководитель структурного подразделения администрации района определяет конкретного исполнителя с указанием срока исполнения соответствующего поручения и контролирует исполнение.
25. Поручения доводятся до исполнителей в течение 2 рабочих дней, срочные - незамедлительно.
Поручения, содержащиеся в правовых актах администрации района, доводятся до исполнителей общим отделом путем передачи им копии правового акта администрации района.
Поручения, содержащиеся в протоколах совещаний администрации района, доводятся до исполнителей путем направления им копии протокола (выписки из него) общим отделом.
Поручения Главы района, первого заместителя, заместителей доводятся до исполнителей общим отделом путем направления им копии документа с наложенной резолюцией.
26. Срок исполнения поручения, содержащегося в правовом акте администрации района, указывается в тексте правового акта администрации района или приложении к нему и исчисляется со дня подписания правового акта.
Если определение срока исполнения поручения, содержащегося в правовом акте администрации района, затруднено, то сроком исполнения является один календарный год со дня подписания муниципального правового акта администрации района.
27. В поручении, оформленном в виде резолюции, может быть установлен срок (календарная дата) его исполнения. Если в качестве срока исполнения поручения установлен период времени, то началом его считается дата резолюции.
В случае если в тексте поручения вместо срока исполнения или периода времени имеются указания: "Срочно", "Незамедлительно" или аналогичные, поручение подлежит исполнению в срок не позднее следующего рабочего дня.
Если срок исполнения не указан, поручение подлежит исполнению в течение тридцати календарных дней со дня регистрации документа в администрации района.
В случае если по объективным причинам исполнение поручений в установленный срок невозможно, руководители структурных подразделений администрации района представляют Главе района, первому заместителю, заместителям предложения о продлении контрольного срока исполнения с указанием причин продления и планируемой даты исполнения поручения.
Срок исполнения срочных поручений не продлевается.
28. Если поручение дано нескольким должностным лицам, то должностное лицо, указанное в поручении первым, является ответственным исполнителем и организует работу по исполнению поручения.
Соисполнители представляют ответственному исполнителю поручения предложения в указанный им срок. Ответственный исполнитель поручения несет персональную ответственность за полноту и достоверность информации, использованной при исполнении поручения.
В случае, если поручение не исполнено в установленный срок, ответственный исполнитель поручения в срок не позднее последнего дня срока, установленного для исполнения поручения, представляет Главе района объяснение о состоянии исполнения поручения и причинах его неисполнения в установленный срок.
7. Организация работы с обращениями граждан, объединений граждан, в том числе юридических лиц
29. Администрация района в пределах своей компетенции и в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращений граждан, объединений граждан, в том числе юридических лиц (далее - обращения), в случае необходимости - с участием граждан, представителя(-ей) объединений граждан, в том числе юридических лиц, направивших обращение.
30. Общий отдел организует работу с обращениями, направленными в письменной форме или в форме электронного документа, а также на личном приеме граждан, представителя(-ей) объединений граждан, в том числе юридических лиц, должностными лицами администрации района.
Начальником общего отдела составляется график личного приема граждан, представителя(-ей) объединений граждан, в том числе юридических лиц, должностными лицами администрации района, который утверждается Главой района.
Информация о месте приема должностными лицами администрации района, а также об установленных для приема днях и часах доводится до сведения граждан, представителя(-ей) объединений граждан, в том числе юридических лиц, путем размещения на доске объявлений в администрации района и по телефону работниками общего отдела.
31. Глава района, первый заместитель, заместители главы ведут личный прием граждан в соответствии с графиком.
Не реже одного раза в месяц заместители главы проводят прием граждан в сельских поселениях района. Ежегодно в декабре текущего года организационно - кадровым отделом составляется график приема граждан в сельских поселениях района заместителями главы на следующий год. График утверждается Главой района.
32. Подготовку материалов для приема граждан, представителя(-ей) объединений граждан, в том числе юридических лиц, включенных в график приема, осуществляют структурные подразделения администрации района, к компетенции которых относится поставленный во время предварительной записи вопрос.
33. При устном обращении по поводу записи на прием подробное содержание вопроса со слов граждан, представителя(-ей) объединений граждан, в том числе юридических лиц, заносится в карточку личного приема граждан. Если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия граждан, представителя(-ей) объединений граждан, в том числе юридических лиц, может быть дан устно в ходе приема, о чем делается запись в карточке личного приема граждан. Если в устном обращении содержатся факты, требующие дополнительной проверки, гражданам, представителю(-ям) объединений граждан, в том числе юридических лиц, предлагается написать письменное обращение.
Письменное обращение, принятое в ходе приема, подлежит регистрации и рассмотрению в порядке, установленном Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
Время приема каждого гражданина, представителя(-ей) объединений граждан, в том числе юридических лиц, составляет не более 20 минут.
Граждане с признаками алкогольного, наркотического или иного токсического опьянения на прием не допускаются.
Прием гражданина прекращается досрочно, о чем делается запись в журнале личного приема, в следующих случаях:
- если гражданину ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов;
- в случае грубого, некультурного или агрессивного поведения гражданина на приеме.
34. Прием обращений в письменной форме или в форме электронного документа производится в общем отделе. По просьбе граждан, представителя(-ей) объединений граждан, в том числе юридических лиц, на копии письменного обращения, принятого к рассмотрению, или втором экземпляре делается отметка с указанием даты приема обращения и подписи принявшего заявление.
Обращение подлежит обязательной регистрации в течение трех дней с момента поступления в администрацию района с отметкой в регистрационной карточке.
На поступившем обращении в правом нижнем углу первой страницы проставляется отметка даты и входящего регистрационного номера. В случае если место, предназначенное для отметок, занято текстом, отметка может быть проставлена в ином месте, обеспечивающем его прочтение.
Если обращение поступило в администрацию района в порядке переадресации, то указывается, откуда оно поступило, проставляются дата и исходящий номер сопроводительного письма. Если в сопроводительном письме содержится просьба проинформировать о результатах рассмотрения, то на регистрационной карточке делается пометка.
35. Обращения, поступившие в общий отдел, передаются на рассмотрение Главе района, первому заместителю, заместителям в соответствии с утвержденным распределением их обязанностей по направлениям деятельности администрации района с учетом вида и содержания документа.
В случае, если обращение содержит вопросы, решение которых не входит в компетенцию администрации района, уведомление о переадресации обращения в соответствии со статьей 8 Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" направляется гражданину общим отделом.
Срок рассмотрения документов должностным лицом не должен превышать двух рабочих дней.
Резолюции могут быть оформлены как на самом документе, так и на бланке установленной формы.
В состав резолюции входят следующие элементы:
- исполнитель (фамилия и инициалы);
- содержание поручения;
- срок исполнения поручения;
- подпись должностного лица, дающего поручение;
- дата подписания резолюции.
При оформлении резолюции на отдельном бланке на нем проставляется регистрационный номер и дата документа, к которому составляется резолюция.
При наличии в резолюции нескольких исполнителей основным считается лицо, указанное в резолюции первым, если не оговорено иное.
Документы могут иметь несколько резолюций (одного или нескольких должностных лиц) соответственно этапам рассмотрения. При этом последующие резолюции не должны дублировать и противоречить первой, в них конкретизируются порядок исполнения документов, срок их исполнения (с учетом намеченного срока исполнения, установленного первой резолюцией) и исполнитель.
В случае если решение поставленных в письменном обращении вопросов относится к компетенции нескольких должностных лиц, копии обращений в течение двух дней со дня регистрации направляются соответствующим должностным лицам администрации района.
36. Началом срока рассмотрения поступивших обращений считается день их регистрации общим отделом.
Срок рассмотрения письменных обращений составляет тридцать дней со дня их регистрации в общем отделе, если иной срок не указан в резолюции или не установлен действующим законодательством.
Если последний день срока исполнения обращения приходится на нерабочий день, то днем окончания срока исполнения данного обращения считается ближайший следующий за ним рабочий день.
37. Исполнение документа предусматривает: сбор и обработку необходимой информации, подготовку проекта ответа, его оформление, согласование со всеми исполнителями, представление на подписание (утверждение) Главе района, первому заместителю, заместителям или руководителям структурных подразделений администрации района, подготовку к пересылке адресату.
При оперативном решении вопросов без составления дополнительных документов исполнитель делает отметки на документе: о дате поступления (если образовался интервал времени между поступлением документа и его доставкой исполнителю), о датах промежуточного исполнения (запрос сведений, телефонные переговоры и т.д.), о дате и результатах окончательного исполнения.
Все отметки размещаются на свободных от текста местах.
Ответственным за соблюдение срока исполнения обращения, а также за подготовку проекта ответа является исполнитель, указанный в поручении первым (далее - исполнитель), если не оговорено иное. Ему предоставляется право созыва соисполнителей и координации их работы. При наличии исполнителя все остальные исполнители ответственны за своевременный и качественный анализ информации и представление ответственному испол
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации Данковского муниципального района Липецкой области от 2 февраля 2024 г. N 160 "Об утверждении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.