Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 13. Наружная реклама, порядок установки и эксплуатации рекламных конструкций
13.1. Объектами наружной рекламы являются любые стенды, щиты, плакаты, панно, экраны, табло, дисплеи, панели, тумбы, вывески, указатели, рекламные установки, транспаранты, перетяжки, подвесы, флаги и иные объекты (стационарные и временные, плоские и объемно-пространственные, световые, газосветные), размещенные вдоль дорог, улиц, проездов, площадей и набережных, в садах, парках и скверах, на павильонах остановок общественного транспорта, торговых павильонах и киосках, стенах, крышах, витринах и окнах зданий и сооружений, мостах, эстакадах, путепроводах, строительных сооружениях, в подземных переходах, а также надписи на средствах легкового, грузового и пассажирского транспорта, воздушных шарах, аэростатах, дирижаблях и пр.
Все объекты наружной рекламы подразделяются на две категории: рекламоносители и рекламно-информационные объекты.
13.2. К категории рекламоносителей относятся любые указанные в пункте 1 настоящей статьи специализированные отдельно стоящие объекты наружной рекламы и информации, а также объекты наружной рекламы и информации, размещаемые на зданиях и сооружениях и являющиеся либо универсальными установками, предназначенными для размещения на них любой коммерческой или некоммерческой информации, либо рекламными установками, несущими постоянную коммерческую или некоммерческую информацию и не связанные со зданиями или сооружениями, на которых они установлены.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду "в пункте 13.1 настоящей статьи"
13.3. К категории рекламно-информационных объектов относятся объекты наружной рекламы и информации, которые размещаются на тех зданиях или сооружениях, в которых располагаются рекламируемые объекты:
- вывески, надписи, указатели, размещенные на крышах и стенах зданий или сооружений, указывающие наименование предприятия, учреждения, организации, профиль, режим работы и т.д. (при этом, если предприятие, учреждение, организация, к которым относится реклама или информация, владеет или пользуется не всем зданием, а лишь частью, то его рекламно-информационные объекты, расположенные на крышах или брандмауэрах здания, приравниваются к рекламоносителям);
- витрины, окна, оформленные в рекламных целях с использованием логотипов, фирменных наименований, торговых марок, за исключением выставленных в витринах образцов предлагаемой к продаже продукции;
- торговые павильоны, киоски, оформленные в фирменном стиле с использованием логотипов, фирменных наименований, торговых марок, в том числе путем нанесения самоклеящихся пленок, размещения полиграфических плакатов, стендов и иных элементов рекламы;
- флаги и другие мягкие полотнища, оформленные в рекламных целях, в том числе солнцезащитные козырьки, размещаемые над окнами или дверями помещений, непосредственно занимаемых магазинами, предприятиями или учреждениями, к которым относится реклама или информация.
13.4. По месту расположения рекламные конструкции подразделяются на следующие типы:
- отдельно стоящие рекламные конструкции - стационарные наземные рекламные конструкции на собственных опорах;
- рекламные конструкции, располагаемые на внешних стенах, крышах и иных конструктивных элементах зданий, строений и сооружений, а также остановочных пунктов движения общественного транспорта;
- рекламные конструкции, располагаемые на столбах освещения, опорах контактной сети.
13.5. Отдельно стоящие рекламные конструкции разделяются по следующим типам:
13.5.1. По площади рекламного поля отдельно стоящие рекламные конструкции подразделяются на следующие категории:
- малогабаритные рекламные конструкции с площадью одного рекламного поля (стороны) менее 6 кв. м;
- крупногабаритные рекламные конструкции с площадью одного рекламного поля (стороны) от 6 кв. м до 30 кв. м включительно:
- рекламные конструкции особо крупных форматов с площадью одного поля (стороны) более 30 кв. м.
13.5.2. По высоте размещения рекламного поля отдельно стоящие рекламные конструкции подразделяются на следующие категории:
- рекламные конструкции малой высоты - верхний край рекламного поля расположен на высоте не более 4 м от поверхности размещения;
- рекламные конструкции нормальной высоты - верхний край рекламного поля расположен на высоте от 4 м до 7 м;
- рекламные конструкции увеличенной высоты - верхний край рекламного поля расположен на высоте более 7 м от поверхности размещения.
13.6. Установка рекламной конструкции допускается при наличии разрешения на установку рекламной конструкции (далее - разрешение), выдаваемого на основании заявления собственника или иного законного владельца соответствующего недвижимого имущества либо владельца рекламной конструкции администрацией МО Тосненский район Ленинградской области, в соответствии с утвержденной схемой размещения рекламных конструкций.
13.7. Установка рекламной конструкции без разрешения (самовольная установка) не допускается. В случае самовольной установки рекламной конструкции она подлежит демонтажу.
13.8. Не допускается размещение рекламных стендов, щитов, плакатов, панно, экранов, табло, дисплеев, панелей, тумб, вывесок, указателей, рекламных установок, транспарантов, перетяжек, подвесов, флагов, объявлений и иных информационных материалов, не относящихся в соответствии с законодательством Российской Федерации к рекламе (стационарных и временных, плоских и объемно-пространственных, световых, газосветных) на стенах многоквартирных домов, индивидуальных жилых домов, заборах, опорах дорожных знаков, опорах уличного освещения, деревьях и др.
13.9. Требования настоящей статьи в части получения разрешений на рекламу не распространяются на витрины, киоски, лотки.
13.10. Очистку от объявлений опор уличного освещения, цоколя зданий, заборов и других сооружений должны осуществлять организации, эксплуатирующие данные объекты.
13.11. Организация работ по удалению самовольно произведенных надписей, а также самовольно размещенной информационной и печатной продукции со всех объектов независимо от формы собственности осуществляется лицами, выполнившими надписи, разместившими указанную продукцию, а также собственниками, владельцами или ответственными лицами за содержание указанных объектов.
13.12. Размещение элементов праздничного оформления возможно только после получения необходимых согласований с:
- собственником (собственниками) имущества, к которому присоединяются элементы праздничного оформления;
- администрацией Рябовского городского поселения Тосненского района Ленинградской области;
- организациями, эксплуатирующими инженерные коммуникации.
К праздничному оформлению относится:
- развеска национальных флагов, лозунгов, аншлагов, гирлянд, панно, плакатов, подвесов (перетяжек);
- установка декоративных элементов и композиций, стендов, киосков, трибун, эстрад;
- устройство праздничной иллюминации;
Запрещается вывеска коммерческой рекламы, процесс установки которой влияет на безопасность дорожного движения и сокращает пропускную способность автомобильных дорог в пределах черты населённого пункта.
13.13. При изготовлении и установке элементов праздничного оформления з
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.