Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 5. Порядок рассмотрения дела об установлении тарифов на правлении Службы
13. Решение об утверждении тарифов принимается Правлением Службы.
14. Правление Службы - коллегиальный орган, образованный в целях определения основных направлений деятельности Службы и принятия решений по вопросам, отнесенным к ее компетенции.
15. Правление Службы образуется приказом руководителя (директора) Службы, в котором отражается численный и персональный его состав.
16. Регламент работы Правления Службы утверждается приказом Службы.
17. Заседание Правления Службы считается правомочным, если на нем присутствует более половины членов Правления Службы.
18. Вопросы на рассмотрение Правления Службы выносятся руководителем Службы, первым заместителем руководителя (директора) Службы - начальником отдела, начальниками отделов, членами Правления Службы, уполномоченными по делу об установлении тарифов Службы.
19. Решения Правления Службы оформляются в форме приказов Службы. В отдельных случаях решения могут оформляться в форме протокольных поручений структурным подразделениям и (или) отдельным работникам Службы.
20. Должностное лицо, определенное в соответствии пунктом 18 настоящего Регламента формирует повестку проведения заседания Правления Службы, обеспечивает подготовку и проведение Правления Службы.
21. Должностное лицо, внесшее вопрос об установлении тарифов на рассмотрение Правления Службы обязано:
1) сформировать проект повестки дня заседания Правления Службы;
2) обеспечить рассылку заблаговременного письменного приглашения на заседание Правления Службы лицам, присутствие которых необходимо для принятия решения, с указанием рассматриваемого вопроса, примерного времени его рассмотрения и соответствующего ознакомления (не менее чем за один день до заседания) приглашаемых лиц с материалами по рассматриваемому вопросу, включая проект приказа;
3) подготовить по форме, установленной законодательством и настоящим Регламентом, проект решения Правления Службы, содержащий предложения по решению соответствующего вопроса в рамках компетенции Службы;
4) укомплектовать - проект - решения - Правления Службы необходимыми обосновывающими материалами, расчетами, списком приглашенных на заседание лиц;
5) согласовать проект решения Правления Службы с членами Правления Службы и начальником (или работником) Контрольно-правового отдела Службы.
22. Критериями принятия решения при рассмотрении проектов тарифов на заседании Правления Службы являются:
1) соответствие действующему законодательству Российской Федерации;
2) обеспечение экономической обоснованности затрат.
23. Председательствующим на заседаниях Правления Службы является руководитель (директор) Службы, а в его отсутствие - первый заместитель руководителя (директора) Службы - начальник отдела, являющийся членом Правления Службы.
24. Секретарь Правления Службы обеспечивает регистрацию лиц, принимающих участие в Правлении Службы, и передачу списков регистрации председательствующему.
25. Приглашенные лица со стороны регулируемых организаций и других организаций, уполномоченные представлять интересы командировавшей их организации, должны предъявить председательствующему соответствующую доверенность.
26. В случае отсутствия на заседании Правления Службы по уважительной причине представителей организации, осуществляющей регулируемую деятельность, рассмотрение дела может быть отложено на срок, определяемый Правлением Службы. В случае повторного отсутствия указанных представителей рассмотрение дела проводится без их участия.
27. Во время заседания Правления Службы должностное лицо, которое выносит вопрос на рассмотрение, ведет протокол, который после подписания председательствующим является официальным документом. Протокол содержит краткое изложение хода заседания и информацию о результатах голосования.
28. В протоколе отражается:
1) место, дату, время и форму проведения заседания;
2) присутствующие лица (члены Правления Службы и приглашенные лица);
3) наличие кворума;
4) повестка дня заседания Правления Службы;
5) отметки о выступлениях участников заседания Правления Службы;
6) вопросы, поставленные на голосование и поименные итоги голосования;
7) принятые решения;
8) содержание особого мнения, высказанного во время обсуждения вопроса.
29. Основания, по которым отказано во включении в тарифы отдельных расходов, предложенных организацией, осуществляющих регулируемую деятельность, отражаются в протоколе.
30. В случае если у членов Правления Службы имеется особое мнение, оно излагается письменно и прилагается к протоколу заседания.
31. Оформление решения осуществляется должностным лицом, внесшим вопрос на рассмотрение Правления Службы, визируется руководителем структурного подразделения Службы, начальником (или работником) Контрольно-правового отдела, членами Правления Службы. Оформленные в установленном порядке решения подписываются руководителем (директором) Службы.
32. Исполнитель обеспечивает размещение приказов Службы в федеральной государственной - информационной - системе - "Единая - информационно-аналитическая система "Федеральный орган регулирования - региональные органы регулирования - субъекты регулирования".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.