Постановление Администрации городского округа Сызрань Самарской области от 25 марта 2024 г. N 962
"Об утверждении Порядка определения объема и предоставления субсидии из бюджета городского округа Сызрань социально ориентированным некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, на выполнение социально значимых проектов, направленных на улучшение жизнедеятельности и повышения качества жизни инвалидов, ветеранов и граждан пожилого возраста"
В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", постановлением Правительства Российской Федерации от 25 октября 2023 г. N 1782 "Об утверждении общих требований к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление из бюджетов субъектов российской федерации, местных бюджетов субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг и проведение отборов получателей указанных субсидий, в том числе грантов в форме субсидий", руководствуясь Уставом городского округа Сызрань Самарской области, Администрация городского округа Сызрань постановляет:
1 Утвердить Порядок определения объема и предоставления субсидии из бюджета городского округа Сызрань социально ориентированным некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями на выполнение социально-значимых проектов, направленных на улучшение жизнедеятельности и повышения качества жизни инвалидов, ветеранов и граждан пожилого возраста согласно Приложению к настоящему Постановлению.
2. Отменить:
- Постановление Администрации городского округа Сызрань от 16.03.2023 г. N 723 "Об утверждении Порядка определения объема и предоставления субсидии из бюджета городского округа Сызрань социально ориентированным некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, на проведение социокультурных мероприятий и оказание социальной поддержки".
3. Опубликовать настоящее Постановление в средствах массовой информации и разместить на официальном сайте Администрации городского округа Сызрань в сети "Интернет".
4. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на заместителя Главы городского округа Сызрань по социальным вопросам Журкину Т.А.
Глава городского округа Сызрань |
А.Е. Лукиенко |
Приложение N 1
к Постановлению Администрации
городского округа Сызрань
от 25.03.2024 N 962
Порядок
определения объема и предоставления субсидии из бюджета городского округа Сызрань социально ориентированным некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, на выполнение социально-значимых проектов, направленных на улучшение жизнедеятельности и повышение качества жизни инвалидов, ветеранов и граждан пожилого возраста (далее - Порядок)
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок устанавливает механизм определения объема и предоставления субсидии из бюджета городского округа Сызрань социально ориентированным некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями (далее - СОНКО) на выполнение социально-значимых проектов, направленных на улучшение жизнедеятельности и повышение качества жизни инвалидов, ветеранов и граждан пожилого возраста (далее - субсидия).
1.2. Субсидии предоставляются Управлением семьи, опеки и попечительства Администрации городского округа Сызрань Самарской области (далее - Управление), являющимся главным распорядителем бюджетных средств, в соответствии со сводной бюджетной росписью бюджета городского округа Сызрань на соответствующий финансовый год в пределах лимитов бюджетных обязательств по предоставлению субсидий, доведенных главному распорядителю бюджетных средств - Управлению в установленном порядке.
1.3. Субсидии предоставляются СОНКО в целях улучшения жизнедеятельности и повышения качества жизни инвалидов, ветеранов и граждан пожилого возраста в рамках реализации муниципальной программы городского округа Сызрань "Поддержка социально ориентированных некоммерческих организаций, осуществляющих деятельность на территории городского округа Сызрань на 2020-2030 годы", утвержденной Постановлением Администрации городского округа Сызрань (далее - Программа).
1.4. Субсидии предоставляются СОНКО на финансовое обеспечение затрат.
1.5. Результатом предоставления субсидии является:
- количество проведенных СОНКО мероприятий в рамках проектов, направленных на улучшение жизнедеятельности и повышение качества жизни граждан пожилого возраста, инвалидов и ветеранов;
- количество граждан, принявших участие в мероприятиях социально значимых проектов, направленных на улучшение жизнедеятельности и повышение качества жизни граждан пожилого возраста, инвалидов и ветеранов.
Значение результата предоставления субсидии устанавливается в договоре о предоставлении субсидии.
1.6. Субсидии предоставляются на финансовое обеспечение затрат СОНКО в текущем финансовом году на реализацию социально значимых проектов разработанных по следующим направлениям деятельности:
- создание доступной среды жизнедеятельности для инвалидов, ветеранов и граждан пожилого возраста;
- формирование толерантного отношения общества к инвалидам и их проблемам;
- создание условий для включения инвалидов, ветеранов и пожилых граждан в социально активную деятельность, в том числе на повышение качества их жизни;
- социальная адаптация и реабилитация людей с ограниченными возможностями здоровья и членов их семей;
- развитие массового спорта.
- организация и проведение культурно-массовых мероприятий,
- организация и проведение экскурсий для инвалидов и ветеранов;
1.7. Объем предоставляемой СОНКО субсидии на финансовое обеспечение затрат определяется по следующей формуле.
Размер субсидии победителю отбора рассчитывается по следующей формуле:
V субсидии=V 1+V 2+_+Vn,
где:
где V субсидии - объем предоставляемой некоммерческой организации субсидии;
- направление расходов в соответствии с расчетом объема затрат на финансовое обеспечение предоставляемой субсидии.
СОНКО в пределах общего объема субсидии вправе перераспределять средства, предусмотренные расчетом объема затрат на финансовое обеспечение предоставляемой субсидии по направлениям расходов, указанным в пункте 1.6.
1.8. Информация о субсидии размещается Финансовым Управлением Администрации городского округа Сызрань на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - Единый портал) (в разделе Единого портала) в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.
II. Порядок проведения отбора получателей субсидий
2.1. Определение получателей субсидии проводится по результатам проведения отбора.
Отбор получателей субсидии осуществляется в виде запроса предложений (далее - отбор).
2.2. Предложение участника отбора подается в форме заявки согласно приложению N 1 к настоящему Порядку с приложением документов и сведений в соответствии с пунктами 2.8. и 2.9. настоящего Порядка.
2.3. Организатором отбора является Управление.
2.4. Объявление о проведении отбора размещается Управлением на официальном сайте Администрации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет по адресу http://adm.syzran.ru/.
2.5. В объявлении о проведении отбора указывается следующая информация:
- дата размещения объявления о проведении отбора на официальном сайте Администрации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет по адресу http://adm.syzran.ru/, которая не может быть установлена позднее 2 рабочих дней до начала отбора;
- сроки проведения отбора, а также дата начала подачи и окончания приема заявок, при этом дата окончания приема заявок не может быть ранее 10-го календарного дня, следующего за днем размещения объявления о проведении отбора;
- наименование, местонахождение, почтовый адрес, адрес электронной почты Управления (uvsmid@yandex.ru), осуществляющего прием и регистрацию заявок;
- результаты предоставления субсидии в соответствии с пунктом 1.5 настоящего Порядка;
- доменное имя и (или) указатель страницы сайта в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, на котором обеспечивается проведение отбора;
- требования к участникам отбора в соответствии с пунктом 2.7. настоящего Порядка и перечень документов, предоставляемых СОНКО для подтверждения их соответствия указанным требованиям;
- критерии отбора получателей субсидии;
- порядок подачи заявок участниками отбора и требования, предъявляемые к форме и содержанию заявок, в соответствии с пунктами 2.8. и 2.9. настоящего Порядка;
- порядок отзыва заявок, порядок их возврата, определяющий в том числе основания для возврата заявок, порядок внесения изменений в заявки;
- правила рассмотрения заявок в соответствии с пунктами 2.11. и 2.12 настоящего Порядка;
- порядок возврата заявок на доработку;
- порядок отклонения заявок, а также информация об основаниях их отклонения;
- объем распределяемой субсидии в рамках отбора, порядок расчета размера субсидии, установленный пунктом 1.7 настоящего Порядка, правила распределения субсидии по результатам отбора;
- порядок предоставления участникам отбора разъяснений положений объявления о проведении отбора, даты начала и окончания срока такого предоставления;
- срок, в течение которого победитель (победители) отбора должен подписать договор (соглашение) о предоставлении субсидии между Управлением и СОНКО о предоставлении субсидий (далее - Договор);
- условия признания победителя (победителей) отбора, уклонившимся от заключения Договора;
- сроки размещения информации об итогах проведения отбора на официальном сайте Администрации городского округа Сызрань в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, которые не могут быть позднее 14-го календарного дня, следующего за днем определения победителя отбора.
- контактные данные (Ф.И.О., номер телефона, адрес электронной почты) ответственного сотрудника Управления за прием документов, предоставляемых в целях предоставления субсидии СОНКО.
2.6. Критериями отбора получателей субсидии являются:
- деятельность СОНКО на территории городского округа Сызрань составляет не менее 1 (одного) года с даты государственной регистрации в качестве юридического лица в соответствии с законодательством РФ и осуществление деятельности на территории городского округа Сызрань Самарской области;
- осуществление деятельности СОНКО в соответствии с учредительными документами по реализации программ (мероприятий) в сфере поддержки и защиты граждан пожилого возраста, ветеранов и людей с ограниченными возможностями здоровья.
2.7. СОНКО, являющаяся участником отбора, должна соответствовать на дату на ранее чем за 30 календарных дней до даты представления заявки следующим требованиям:
СОНКО не является иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;
СОНКО не находится в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму;
СОНКО не находится в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения;
СОНКО не получает средства из бюджета городского округа Сызрань, из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с правовым актом, на основании иных муниципальных нормативных правовых актов на цели, установленные правовым актом;
СОНКО не является иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом "О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием";
у СОНКО на едином налоговом счете отсутствует или не превышает размер, определенный пунктом 3 статьи 47 Налогового кодекса Российской Федерации, задолженность по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;
у СОНКО отсутствуют просроченная задолженность по возврату в бюджет городского округа Сызрань, из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с правовым актом, иных субсидий, бюджетных инвестиций, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед городским округом Сызрань;
СОНКО не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником отбора, другого юридического лица), ликвидации, в отношении некоммерческой организации не введена процедура банкротства, деятельность некоммерческой организации не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
отсутствие в реестре дисквалифицированных лиц сведений о дисквалифицированных руководителях, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере (при наличии).
2.8. В целях участия в отборе и подтверждения соответствия критериям и требованиям, предусмотренным пунктами 2.6. и 2.7. настоящего Порядка, СОНКО представляют в Управление следующие документы:
- заявление о согласии СОНКО на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации о СОНКО (участнике отбора), о подаваемой участником отбора заявке, иной информации, связанной с соответствующим отбором по форме Приложения N 2 к настоящему Порядку;
- копии учредительных документов, заверенные подписью руководителя и печатью (при наличии) СОНКО;
- копию документа (документов), подтверждающего полномочия руководителя СОНКО и (или) иного лица на представление интересов СОНКО, заверенную печатью СОНКО (при наличии);
- сведения об опыте работы с пожилыми гражданами, ветеранами и инвалидами;
- копию свидетельства о постановке на учет в налоговом органе, заверенную подписью руководителя и печатью СОНКО (при наличии);
- справку налогового органа об отсутствии у СОНКО неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, или наличии у СОНКО задолженности по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации в размере, определенном пунктом 3 статьи 47 Налогового кодекса Российской Федерации, сформированную в установленном законодательством порядке не ранее чем за 30 дней до даты подачи заявки в Управление;
- копию свидетельства о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц, заверенную подписью руководителя и печатью СОНКО (при наличии);
- копию документа с кредитной организацией, подтверждающего открытие операционно-кассового обслуживания, заверенную подписью руководителя и печатью СОНКО (при наличии);
- расчет объема затрат на финансовое обеспечение предоставляемой субсидии по направлениям расходов в соответствии с пунктом 1.7. настоящего Порядка;
- заявление о согласии СОНКО на проведение Управлением проверки соблюдения условий и порядка предоставления субсидий, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидий, а также о проверке органами муниципального финансового контроля в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации по форме согласно Приложению N 3 к настоящему Порядку.
Документы или копии документов, предусмотренные настоящим пунктом, заверяются подписью руководителя СОНКО и печатью (при наличии).
Документы или копии документов на участие в отборе предоставляются СОНКО в Управление в электронном и печатном виде в одном экземпляре и возврату не подлежат.
2.9. СОНКО вправе по собственной инициативе предоставить следующие документы:
- выписку из Единого государственного реестра юридических лиц (если учредителем является юридическое лицо - дополнительно выписку из единого государственного реестра юридических лиц по каждому учредителю), выданную в срок не позднее 30 дней до даты предоставления заявки. Если СОНКО не представлена выписка из Единого государственного реестра юридических лиц, Управление использует сведения, полученные с помощью электронного сервиса "Предоставление сведений из ЕГРЮЛ (ЕГРИП) о конкретном юридическом лице (индивидуальном предпринимателе) в формате электронного документа" официального сайта Федеральной налоговой службы (https://egrul.nalog.ru/);
- информацию о ранее полученных субсидиях и их использовании, заверенную руководителем и печатью (при наличии) СОНКО.
2.10. СОНКО несет ответственность в соответствии с действующим законодательством за достоверность сведений, содержащихся в предоставляемых в соответствии с пунктами 2.8. и 2.9. настоящего Порядка документах.
2.11. Заявки с прилагаемыми документами и сведениями регистрируются в журнале приема заявок, по форме утвержденной Приложением N 4, с присвоением входящего регистрационного номера в момент их поступления в Управление. Регистрация заявки осуществляется в момент подачи заявки. Заявка, представленная после окончания срока подачи заявок, указанного в объявлении, не рассматривается.
СОНКО, подавшая заявку на участие в отборе, имеет право изменить или отозвать такую заявку, поступившую в Управление, направив соответствующее официальное письмо в Управление до даты окончания срока подачи заявок на участие в отборе.
Заявки с прилагаемыми документами и сведениями рассматриваются Управлением в срок не более 5 рабочих дней со дня поступления заявки путем осуществления проверки.
Проверка осуществляется в отношении соответствия СОНКО критериями и требованиям, предусмотренным пунктами 2.6. и 2.7. настоящего Положения.
Соответствие СОНКО требованиям, указанным в абзацах втором и девятом пункта 2.7. настоящего Порядка, подтверждается на основании информации, полученной Управлением из Единого федерального реестра юридически значимых сведений о фактах деятельности юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и иных субъектов экономической деятельности с использованием сервиса Федеральной налоговой службы в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
Соответствие СОНКО требованиям, указанным в абзацах третьем и четвертом пункта 2.7. настоящего Порядка, подтверждается на основании информации, полученной Управлением на официальном сайте Федеральной службы по финансовому мониторингу в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
Соответствие СОНКО требованиям, указанным в абзацах пятом, восьмом пункта 2.7. настоящего Порядка, подтверждается на основании информации, полученной Управлением в рамках межведомственного взаимодействия с органами Администрации городского округа Сызрань - главными распорядителями бюджетных средств.
Соответствие СОНКО требованию, указанному в абзаце шестом пункта 2.7. настоящего Порядка, подтверждается на основании сведений, полученных Управлением на официальном сайте Министерства юстиции Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
Соответствие СОНКО требованию, указанному в абзаце седьмом пункта 2.7. настоящего Порядка, подтверждается документом, предоставляемым организацией в соответствии с абзацем седьмым пункта 2.8. настоящего Порядка.
Соответствие СОНКО требованию, указанному в абзаце десятом пункта 2.7. настоящего Порядка, подтверждается на основании информации, полученной Управлением из реестра дисквалифицированных лиц с использованием сервиса Федеральной налоговой службы в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
Управление осуществляет проверку представленных СОНКО документов на предмет наличия аффилированности с помощью специализированного программного обеспечения.
Возврат заявок на доработку на этапе рассмотрения заявок не осуществляется.
2.12. Отбор получателей субсидий признается несостоявшимся в следующих случаях:
по окончании срока подачи заявок не подано ни одной заявки;
по результатам рассмотрения заявок отклонены все заявки.
Отмена проведения отбора допускается не позднее чем за 3 рабочих дня до даты окончания срока подачи заявок. Информация об отмене проведения отбора размещается на едином портале и (или) на официальном сайте Администрации. Управление не несет обязательств и ответственности в случае неознакомления СОНКО с информацией об отмене проведения отбора.
2.13. Основаниями для отклонения заявки являются:
- несоответствие СОНКО критериям и требованиям, установленными пунктами 2.6. и 2.7. настоящего Порядка;
- непредоставление (предоставление не в полном объёме) документов, указанных в объявлениях о проведении отбора, предусмотренных настоящим Порядком;
- несоответствие представленных СОНКО заявки и документов требованиям к заявкам, установленным в объявлении о проведении отбора;
- недостоверность информации, содержащейся в документах, представленных участником отбора;
- подача участником отбора заявки после даты и (или) времени, определенных для подачи заявок.
Основаниями для отказа СОНКО в предоставлении субсидии являются:
- несоответствие представленных СОНКО документов требованиям, установленным пунктами 2.8. и 2.9. настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
- установление факта недостоверности представленной организацией информации.
По результатам рассмотрения заявок Управление в течение 5 рабочих дней, следующих за днем окончания срока рассмотрения документов, в случае наличия оснований, указанных в настоящем пункте, принимает решение об отклонении заявки либо об отказе в предоставлении субсидии и направляет СОНКО письменное уведомление о данном решении с указанием основания отклонения заявки либо отказа в предоставлении субсидии.
2.14. Отбор представленных заявок осуществляется Комиссией по проведению отбора некоммерческих организаций, не являющихся государственными (муниципальными) учреждениями, на выполнение социально-значимых проектов, направленных на улучшение жизнедеятельности и повышение качества жизни инвалидов, ветеранов и граждан пожилого возраста, для предоставления субсидий из бюджета городского округа Сызрань на реализацию социально-значимых проектов, направленных на улучшение жизнедеятельности и повышение качества жизни инвалидов, ветеранов и граждан пожилого возраста, Положение и состав которой, утверждается распоряжением Администрации городского округа Сызрань (далее - Комиссия).
2.15. Решение Комиссии о признании СОНКО победителем отбора оформляется протоколом подведения итогов отбора (далее - Протокол) не позднее 5 (пяти) рабочих дней с даты проведения заседания Комиссии. Победитель отбора и объем субсидии утверждаются Постановлением Администрации городского округа Сызрань на основании Протокола в течение 10 (десяти) рабочих дней с даты подписания Протокола.
2.16. На официальном сайте Администрации городского округа Сызрань в информационно-телекоммуникационной сети Интернет в срок не позднее 14-го календарного дня, следующего за днем определения победителя отбора, размещается Протокол и следующая информация:
дата, время и место проведения рассмотрения заявок;
информация об участниках отбора, заявки которых были рассмотрены;
информация об участниках отбора, заявки которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления о проведении отбора, которым не соответствуют заявки;
наименование получателя (получателей) субсидии, с которым заключается договор о предоставлении субсидии, и размер предоставляемой ему субсидии.
2.17. После проведения отбора документация, представленная участниками, хранится в архиве Управления в течение сроков, установленных действующим законодательством Российской Федерации.
2.18. Количество поддержанных проектов определяется Комиссией, исходя из лимитов бюджетных обязательств, доведенных на его реализацию в рамках Программы главному распорядителю бюджетных средств - Управлению. При этом, размер предоставляемой субсидии не может быть более 250 тыс. рублей одной СОНКО и не может превышать объем лимита бюджетных обязательств по предоставлению субсидии.
2.19. Победителям отбора распределяется объем субсидии, равный значению объема, указанному ими в заявке, исходя из даты и времени подачи заявок. При этом совокупный размер субсидии не может превышать объемов лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии, доведенных в установленном порядке Управлению.
III. Условия и порядок предоставления субсидии
3.1. Субсидия предоставляется СОНКО при соблюдении следующих условий:
- признание СОНКО победителем отбора;
- заключение между Управлением и получателем субсидии Договора в соответствии с типовой формой, утвержденной приказом Финансового Управления Администрации городского округа Сызрань, содержащего в том числе согласие СОНКО на осуществление Управлением, проверок соблюдения СОНКО условий и порядка предоставления субсидии, в том числе в части достижения результата ее предоставления, а также на осуществление органами муниципального финансового контроля проверок в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
3.2. В договор о предоставлении субсидии включаются:
- условия согласования новых условий предоставления субсидий или о расторжении договора о предоставлении субсидии при недостижении согласия по новым условиям в случае сокращения Управлению ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном Договором.
- обязательство СОНКО включать в договоры (соглашения) заключенные ею в целях исполнения обязательств по договору о предоставлении субсидии, условие о согласии лиц (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах) являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по договорам, на осуществление Управлением проверок соблюдения ими порядка и условий предоставления субсидий, в том числе в части достижения результата ее предоставления, а также проверок органами государственного финансового контроля в соответствии со статьями 268.1. и 269.2. Бюджетного кодекса Российской Федерации;
- запрет приобретения СОНКО, а также иными юридическими лицами, получающими средства на основании договоров, заключенных с СОНКО, за счет средств бюджета городского округа Сызрань, полученных на финансовое обеспечение затрат, средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением результата предоставления этих средств иных операций, определенных муниципальными правовыми актами, регулирующими порядок предоставления субсидий некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями.
3.3. Договор заключается с победителем отбора в срок 15 рабочих дней со дня принятия Постановления Администрации городского округа Сызрань, указанного в п. 2.15. настоящего Порядка.
3.4. В случае если победитель отбора в установленный срок не заключает Договор о получении субсидии, то СОНКО признается уклонившийся от заключения Договора.
3.5. Перечисление субсидии осуществляется Управлением на основании Договора на расчетный счет СОНКО, открытый в кредитной организации. Субсидия перечисляется СОНКО в соответствии с графиком перечисления, установленным Договором и на условиях в соответствии с настоящим Порядком.
3.6. Дополнительные соглашения к Договору, в том числе дополнительное соглашение о расторжении Договора, заключаются в соответствии с типовой формой, установленной Финансовым Управлением Администрации городского округа Сызрань.
Управление направляет два экземпляра дополнительного соглашения для подписания СОНКО. СОНКО подписывает оба экземпляра дополнительного соглашения и в срок не более 2 рабочих дней со дня их получения возвращает для подписания со стороны Управления.
Условием заключения дополнительного соглашения, за исключением дополнительного соглашения о расторжении Договора, является возникновение новых или изменение существующих условий Договора в соответствии с действующим законодательством.
Условиями заключения дополнительного соглашения о расторжении Договора являются взаимное согласие сторон, заключивших Договор или недостижение согласия по новым условиям в случае уменьшения Управлению ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, указанных в пункте 1.2. настоящего Порядка, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в Договоре.
3.7. При реорганизации получателя субсидии, являющегося юридическим лицом, в форме слияния, присоединения или преобразования в Договор вносятся изменения путем заключения дополнительного соглашения к Договору в части перемены лица в обязательстве с указанием юридического лица, являющегося правопреемником.
При реорганизации получателя субсидии, являющегося юридическим лицом, в форме разделения, выделения, а также при ликвидации получателя субсидии, являющегося юридическим лицом, Договор расторгается с формированием уведомления о расторжении договора о предоставлении субсидии в одностороннем порядке и акта об исполнении обязательств по Договору с отражением информации о неисполненных получателем субсидии обязательствах, источником финансового обеспечения которых является субсидия, и возврате неиспользованного остатка субсидии в бюджет городского округа Сызрань.
IV. Требования к отчетности
4.1. Получатель субсидии представляет в Управление отчет о достижении значений результата предоставления субсидии (далее отчет о результатах) и отчет об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия (далее - отчет о расходах).
Отчеты представляются по форме, определенной типовой формой Договора, утвержденной Финансовым Управлением Администрации городского округа Сызрань.
Отчет о результатах предоставляется в Управление с приложением пояснительной записки в произвольной форме, содержащей информацию, обосновывающую достижение значений установленных результатов, и (или) причины недостижения СОНКО запланированных значений результатов.
Отчет о результатах и отчет о расходах, подписанные руководителем СОНКО, представляются в Управление на бумажном носителе нарастающим итогом ежеквартально в срок не позднее 10-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, в котором предоставлена субсидия, за исключением отчета о результатах и отчета о расходах за четвертый квартал текущего финансового года, которые представляются не позднее 10-го рабочего дня года, следующего за годом, в котором предоставлена субсидия.
Проверка и принятие представленных СОНКО отчетов осуществляется Управлением в следующем порядке.
Управление осуществляет принятие и проверку ежеквартальных отчетов в течение 5 рабочих дней с даты представления таких отчетов.
Отчеты за четвертый квартал текущего финансового года Управление проверяет и принимает в течение 10 рабочих дней с даты представления таких отчетов.
Отчеты считаются принятыми Управлением при отсутствии замечаний к ним в последний день проверки отчетов.
При наличии замечаний в отчетах СОНКО уведомляется сотрудником Управления по телефону или посредством электронной почты в день выявления замечаний.
СОНКО обязана устранить выявленные замечания в день уведомления о них.
V. Требования об осуществления контроля (мониторинга) за соблюдением условий и порядка предоставления субсидий и ответственности за их нарушение
5.1. Управление осуществляет проверку соблюдения получателем субсидии условий и порядка предоставления субсидий, в том числе в части достижения результата предоставления субсидии.
В отношении получателя субсидии Управлением проводится мониторинг достижения результата предоставления субсидии исходя их достижения значений результатов предоставления субсидии, определенных Договором, и событий, отражающих факт завершения соответствующего мероприятия по достижению результата предоставления субсидии (контрольная точка), в порядке и по формам которые установлены Министерством финансов Российской Федерации.
5.2. Органы муниципального финансового контроля городского округа Сызрань при осуществлении муниципального финансового контроля проводят проверки в соответствии со статьями 268.1. и 269.2. Бюджетного кодекса Российской Федерации.
5.3. В случае нарушения получателем субсидии условий, указанных в пункте 3.1 настоящего Порядка, выявленного по результатам проверок, проведенных Управлением и органами муниципального финансового контроля городского округа Сызрань, субсидия подлежит возврату в бюджет городского округа Сызрань в месячный срок со дня получения получателем субсидии письменного требования Администрации о возврате субсидии.
5.4. В случае если получателем субсидии не достигнуты значения показателей, необходимых для достижения результата предоставления субсидии, установленные в Договоре, субсидия подлежит возврату в бюджет городского округа Сызрань в порядке, установленном пунктом 5.3. настоящего Порядка, в объеме, рассчитанном по следующей формуле
V возврата=V субсидиии(1-k),
где V возврата - размер денежных средств, подлежащих возврату;
V субсидии - объем субсидии, предоставленной некоммерческой организации;
k - коэффициент возврата субсидии, который рассчитывается по формуле
k=T/P,
где T - фактически достигнутое значение показателя результата предоставления субсидии на отчетную дату;
P - значение показателя результата предоставления субсидии, установленное Договором о предоставлении субсидии.
5.5. Остатки субсидий, не использованные в отчетном финансовом году, подлежат возврату в бюджет городского округа Сызрань в срок и на условиях, которые предусмотрены Договором.
5.6. В случае если отчет об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, представлен СОНКО не в полном объеме, субсидия подлежит возврату в бюджет городского округа Сызрань в порядке, установленном пунктом 5.3 настоящего Порядка, в объеме средств, не подтвержденном указанным отчетом.
Приложение N 1
к Порядку определения объема
и предоставления субсидий из бюджета
городского округа Сызрань
социально ориентированным
некоммерческим организациям,
не являющимся государственными
(муниципальными) учреждениями
на проведение социокультурных
мероприятий и оказание
социальной поддержки
Регистрационный номер |
|
|
|
|
|
|
Дата |
|
|
|
|
|
|
(запись вносится специалистом Управления)
Заявка
на участие в отборе
Прошу допустить к участию в отборе _________________________________
____________________________________________________________________
(полное наименование СОНКО в соответствии с Уставом)
по предоставлению субсидии из бюджета городского округа Сызрань
социально ориентированным некоммерческим организациям, не являющимся
государственными (муниципальными) учреждениями на проведение
социокультурных мероприятий и оказание социальной поддержки в рамках
муниципальной программы городского округа Сызрань "Поддержка
социально ориентированных некоммерческих организаций, осуществляющих
деятельность на территории городского округа Сызрань на 2020-2030
годы".
К заявке прилагается: (указать список документов и приложений).
Руководитель: __________ _________ ________________________
(подпись) (Ф.И.О.)
Бухгалтер: __________ _________ ________________________
(подпись) (Ф.И.О.)
М.П.
дата
Приложение N 1
к Заявке на участие в отборе
Информация о СОНКО
Название проекта |
|
Полное наименование некоммерческой организации |
|
Дата регистрации некоммерческой организации |
|
Дата внесения записи о создании в Единый государственный реестр юридических лиц |
|
Основной государственный регистрационный номер |
|
Индивидуальный номер налогоплательщика (ИНН) |
|
Код причины постановки на учет (КПП) |
|
Наименование банка |
|
Номер расчетного счета |
|
Банковский идентификационный код (БИК) |
|
Номер корреспондентского счета |
|
Юридический адрес (место нахождения) некоммерческой организации |
|
Почтовый адрес |
|
Телефон |
|
Сайт в сети интернет |
|
Адрес электронной почты |
|
Наименование должности руководителя |
|
Фамилия, имя, отчество руководителя |
|
Руководитель проекта: ФИО, основное место работы, должность, контактный телефон |
|
Бухгалтер проекта: ФИО, основное место работы, должность, контактный телефон |
|
Краткое описание деятельности по проекту с указанием результатов |
|
Количество благополучателей проекта (сколько всего людей получат от него пользу) |
|
Количество инвалидов и ветеранов, вовлеченных в реализацию проекта (в качестве персонала и добровольцев) |
|
Продолжительность проекта (начало и окончание) |
|
Общий бюджет проекта (в рублях) Запрашиваемая сумма (в рублях) Имеющийся вклад из других источников (руб.). |
|
Приложение N 2
к Заявке на участие в отборе
Полное описание проекта
- Аннотация проекта.
В данном разделе дается краткое описание проекта, обосновывается его необходимость, перечисляются методы осуществления проекта; также необходимо обосновать, почему важно осуществить именно данный проект. Укажите, на какие социальные группы направлен данный проект, в чем его значение для городского округа Сызрань (не более 1 страницы).
- Цели и задачи проекта.
Какова цель данного проекта, решением каких задач она достигается. Необходимо обратить внимание на соответствие поставленных задач выбранной цели. Если проект осуществляется в несколько этапов, то укажите, какие задачи решаются на каждом конкретном этапе (не более 1 страницы).
- Управление проектом (не более 1 страницы).
В данном разделе описывается, кто и как отвечает за реализацию проекта и кто и как отвечает за использование денег.
- Руководство, управление и координация действий.
- Управление финансами.
- Описание деятельности по проекту (не более 3 страниц).
В данном разделе описывается механизм реализации проекта:
- каким образом будут достигнуты намеченные цели;
- как будут выполняться поставленные задачи;
- какие этапы вы выделяете в ходе проекта;
- какие ресурсы будут использованы в ходе реализации проекта;
- как будет производиться отбор участников проекта;
- как будет распространяться литература и т.д.
Таким образом, в данном разделе шаг за шагом должно быть описано, что будет происходить в ходе реализация данного проекта, кто и как будет это делать и кому конкретно эта деятельность будет адресована. Это один из самых объемных и подробных разделов заявки.
- Рабочий план реализации проекта.
Этот раздел должен включать план-график выполнения запланированных мероприятий с обязательным указанием дат проведения и результатом.
Дата / Период |
Название мероприятия |
Описание мероприятия |
Результат |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- Прогнозируемые результаты проекта и его эффект для решения указанной проблемы (не более 1 страницы).
В этом разделе должна содержаться конкретная информация с указанием количественных и качественных показателей о результатах реализации проекта.
Количественные:
Количество благополучателей, участников мероприятий и т.п.
Качественные:
Какие положительные изменения произойдут благодаря реализации проекта
- Эффект проекта в долгосрочной перспективе.
Как реализация данного проекта повлияет на решение проблемы в целом, возможно ли продолжение проекта после его окончания. Будут ли выработаны долгосрочные модели, механизмы решения данной проблемы. Изменится ли информированность населения, общественное мнение о данной проблеме. Как этот проект будет развиваться в дальнейшем и за счет средств каких источников.
- Бюджет проекта (с обоснованием).
Бюджет проекта должен включать подробную смету и детальные комментарии по каждой статье расходов, а также информацию по другим источникам финансирования.
рублей
N п/п |
Статья расходов |
Запрашиваемая сумма |
Наличие собственного и привлеченных вкладов (не менее 20% от общей суммы) |
Всего |
1 |
Оплата труда и консультационных услуг, обязательные налоги и страховые взносы (не более 30% от общей суммы проекта) |
|
|
|
2 |
Расходные материалы, канцелярские принадлежности |
|
|
|
3 |
Связь и коммуникации |
|
|
|
4 |
Транспортные расходы (оплата проезда и ГСМ) |
|
|
|
5 |
Расходы на проведение мероприятий |
|
|
|
6 |
Услуги банка |
|
|
|
7 |
Иные статьи расходов |
|
|
|
|
Итого |
|
|
|
1. Оплата труда и консультационных услуг, обязательные налоги и страховые взносы
А. Оплата труда исполнителей проекта
рублей
N п/п |
Должность |
Оплата труда руб./мес. |
Процент занятости % |
Кол-во мес. |
Всего |
Имеется |
Требуется |
1 |
Руководитель проекта |
|
|
|
|
|
|
2 |
Бухгалтер проекта |
|
|
|
|
|
|
3 |
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
|
|
|
|
Б. Оплата труда консультантов и привлеченных специалистов
рублей
N п/п |
Должность |
Оплата труда руб./час, день |
Кол-во час./дн. |
Всего |
Имеется |
Требуется |
1 |
|
|
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
|
|
|
В. Страховые взносы
рублей
N п/п |
|
Ставка |
Всего |
Имеется |
Требуется |
1 |
Отчисление с фонда оплаты труда штатных сотрудников |
|
|
|
|
2 |
Отчисление с фонда оплаты консультантов и привлеченных специалистов |
|
|
|
|
Итого |
|
|
|
|
2. Расходные материалы, канцелярские принадлежности
рублей
N п/п |
Наименование |
Цена |
Кол-во |
Всего |
Имеется |
Требуется |
1 |
|
|
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
|
|
|
3. Связь и коммуникации
рублей
N п/п |
Наименование |
Стоимость/руб./мес./дней |
Кол-во мес/дней |
Всего |
Имеется |
Требуется |
1 |
Наименование затрат и расчет стоимости |
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
|
|
|
4. Транспортные расходы (оплата проезда и ГСМ)
рублей
N п/п |
Маршрут |
Цена |
Кол-во поездок |
Всего |
Имеется |
Требуется |
1 |
|
|
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
|
|
|
5. Расходы на проведение мероприятий
рублей
N п/п |
Наименование |
Цена |
Кол-во чел./часов/дней |
Всего |
Имеется |
Требуется |
1 |
|
|
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
|
|
|
6. Услуги банка
рублей
N п/п |
|
|
|
Всего |
Имеется |
Требуется |
1 |
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
|
|
|
7. Иные статьи расходов
рублей
N п/п |
Наименование |
Цена |
Кол-во чел./часов/дней |
Всего |
Имеется |
Требуется |
|
1 |
|
|
|
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
|
|
|
||
Итого полная стоимость проекта |
|
||||||
Имеется |
|
||||||
Требуется |
|
- Комментарии к смете проекта
В данный раздел заявки необходимо включить детальное обоснование каждой статьи и строки бюджета.
- Приложения
- Письма поддержки.
Руководитель: |
|
|
|
|
|
|
(подпись) |
|
(Ф.И.О.) |
Бухгалтер: |
|
|
|
|
|
|
(подпись) |
|
(Ф.И.О.) |
М.П. Дата |
|
|
|
|
Приложение N 2
к Порядку определения объема
и предоставления субсидий из бюджета
городского округа Сызрань
социально ориентированным
некоммерческим организациям,
не являющимся государственными
(муниципальными) учреждениями
на проведение социокультурных
мероприятий и оказание
социальной поддержки
Заявление
на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"
Настоящим даю согласие на публикацию (размещение) в информационно-
телекоммуникационной сети "Интернет" информации о
____________________________________________________________________
(наименование участника отбора)
как участнике отбора на предоставление субсидии из бюджета
городского округа Сызрань некоммерческим организациям, не являющимся
государственными (муниципальными) учреждениями на проведение
социокультурных мероприятий и оказание социальной поддержки.
Настоящее согласие действует со дня его подписания до дня его отзыва.
Руководитель: _________ ________________________________
(подпись) (Ф.И.О.)
Дата
Приложение N 3
к Порядку определения объема
и предоставления субсидий из бюджета
городского округа Сызрань
социально ориентированным
некоммерческим организациям,
не являющимся государственными
(муниципальными) учреждениями
на проведение социокультурных
мероприятий и оказание
социальной поддержки
Заявление
о согласии на проведение Управлением и органом муниципального финансового контроля проверки соблюдения условий и порядка предоставления субсидии
В соответствии с требованиями статьи 78 Бюджетного кодекса
Российской Федерации, постановления Администрации городского округа
Сызрань Самарской области от __________ N ____ "Об утверждении
Порядка определения объема и предоставления субсидий из бюджета
городского округа Сызрань социально ориентированным некоммерческим
организациям, не являющимся государственными (муниципальными)
учреждениями, на реализацию на проведение социокультурных
мероприятий и оказание социальной поддержки"
____________________________________________________________________
(наименование получателя субсидии)
заявляет о согласии на проведение Администрацией и органом
муниципального финансового проверки соблюдения условий и порядка
предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов
предоставления субсидии, а также о проверке органами муниципального
финансового контроля в соответствии со статьями 268.1 и 269.2
Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Руководитель: _________ _____________________________
(подпись) (ФИО)
Дата
Приложение N 4
к Порядку определения объема
и предоставления субсидий из бюджета
городского округа Сызрань
социально ориентированным
некоммерческим организациям,
не являющимся государственными
(муниципальными) учреждениями
на проведение социокультурных
мероприятий и оказание
социальной поддержки
Журнал
учета заявок на участие в отборе СОНКО на проведение социокультурных мероприятий и оказание социальной поддержки
N |
Дата принятия документов |
Наименование СОНКО |
Руководитель СОНКО |
Регистрационный номер заявки |
1 |
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации городского округа Жигулевск Самарской области от 28 февраля 2024 г. N 397 "О внесении изменений в постановление администрации городского округа Жигулевск от 18.01.2023 N 75 "Об утверждении Порядка определения объёма и условий предоставления субсидий юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям - производителям товаров, работ, услуг в целях возмещения затрат в связи с производством товаров, выполнением работ, оказанием услуг на проведение мероприятий по благоустройству территорий городского округа Жигулевск по наказам избирателей"
Вступает в силу с 28 февраля 2024 г.
Опубликование:
газета "Вестник Жигулевска" от 29 марта 2023 г. N 4