Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
ПРИЛОЖЕНИЕ N 3
к постановлению Правительства
Новосибирской области
от 25.03.2024 N 112-п
"ПРИЛОЖЕНИЕ N 2.1
к государственной программе
Новосибирской области
"Содействие занятости населения"
Основные мероприятия
государственной программы Новосибирской области
Наименование мероприятия |
Ресурсное обеспечение |
|
|
|||||||||
источники |
код бюджетной классификации |
по годам реализации, тыс. руб. |
ГРБС (ответственный исполнитель) |
Ожидаемый результат (краткое описание) |
||||||||
ГРБС |
ГП |
пГП |
ОМ |
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
1.1. Цель: создание условий для эффективной занятости населения Новосибирской области, обеспечение стабильности на рынке труда и сохранение жизни и здоровья работников в процессе трудовой деятельности | ||||||||||||
1.1. Задача 1. Содействие занятости и защита от безработицы населения Новосибирской области | ||||||||||||
1.1.1. Подпрограмма 1. Активная политика занятости населения и социальная поддержка безработных граждан | ||||||||||||
1.1.1.1. Цель. Содействие занятости и защита от безработицы населения Новосибирской области | ||||||||||||
1.1.1.1.1. Задача 1. Содействие трудоустройству и повышение конкурентоспособности граждан на рынке труда, создание условий для обеспечения сбалансированности спроса и предложения рабочей силы | ||||||||||||
1.1.1.1.1.1. Основное мероприятие 1. Реализация мер по трудоустройству различных категорий граждан, включая граждан, находящихся под риском увольнения, а также граждан, особо нуждающихся в социальной защите и испытывающих трудности в поиске работы |
областной бюджет |
023 |
02 |
1 |
02 |
135421,1 |
131925,0 |
107509,7 |
101086,4 |
142518,7 |
Минтруда и соцразвития НСО, учреждения занятости населения, ГАУ НСО "ЦРПК" во взаимодействии с администрациями МРиГО |
Отношение численности граждан, снятых с регистрационного учета в связи с трудоустройством, к общей численности граждан, обратившихся в органы службы занятости населения за содействием в поиске подходящей работы, в 2023 году составит не менее 70,0%. Ежегодно не менее 76,0 тыс. гражданам и работодателям будут оказаны государственные услуги содействия гражданам в поиске подходящей работы, а работодателям - в подборе необходимых работников. Ежегодно 3,2 тыс. безработным гражданам будут оказаны консультационные услуги по вопросам организации самостоятельной занятости, не менее 160 безработным гражданам будет оказана финансовая помощь на организацию малого предпринимательства и самостоятельной занятости. Не менее 45,8 тыс. граждан будут оказаны государственные услуги по профессиональной ориентации, не менее 2,0 тыс. безработных граждан будут направлены для прохождения профессионального обучения и получения дополнительного профессионального образования |
федеральный бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
местные бюджеты |
х |
х |
х |
х |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
внебюджетные источники |
х |
х |
х |
х |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
налоговые расходы |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
1.1.1.1.1.2. Основное мероприятие 2. Организация и проведение учреждениями занятости населения специализированных мероприятий по оказанию помощи в трудоустройстве гражданам, в том числе находящимся под риском увольнения, а также гражданам, особо нуждающимся в социальной защите и испытывающим трудности в поиске работы |
областной бюджет |
Финансирование для выполнения данного мероприятия не требуется, реализация осуществляется в рамках текущей деятельности учреждений занятости населения |
Минтруда и соцразвития НСО, учреждения занятости населения |
Ежегодно будут проведены специальные мероприятия по профилированию не менее 32,0 тыс. граждан, зарегистрированных в целях поиска подходящей работы, будет проведено не менее 3,0 тыс. конкурсных отборов, собеседований и аукционов специалистов, что позволит сократить продолжительность поиска работы гражданами |
||||||||
федеральный бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
местные бюджеты |
х |
х |
х |
х |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
внебюджетные источники |
х |
х |
х |
х |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
налоговые расходы |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
1.1.1.1.1.3. Основное мероприятие 3. Региональный проект "Старшее поколение" |
областной бюджет |
023 |
02 |
1 |
Р3 |
3471,2 |
5868,6 |
- |
- |
- |
Минтруда и соцразвития НСО, учреждения занятости населения |
В 2019 - 2020 годах не менее 1737 граждан в возрасте 50-ти лет и старше, а также граждан предпенсионного возраста (в 2019 году - граждан предпенсионного возраста) пройдут профессиональное обучение или получат дополнительное профессиональное образование по профессиям (навыкам, компетенциям), востребованным на региональном рынке труда. С 2021 года мероприятия по организации профессионального обучения указанной категории граждан исключены из регионального проекта "Старшее поколение" (национальный проект "Демография") |
федеральный бюджет |
023 |
02 |
1 |
Р3 |
65952,6 |
37625,7 |
- |
- |
- |
|||
местные бюджеты |
х |
х |
х |
х |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
внебюджетные источники |
х |
х |
х |
х |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
налоговые расходы |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
1.1.1.1.1.4. Основное мероприятие 4. Региональный проект "Содействие занятости женщин - создание условий дошкольного образования для детей в возрасте до трех лет" |
областной бюджет |
023 |
02 |
1 |
Р2 |
- |
1832,6 |
|
|
|
Минтруда и соцразвития НСО, учреждения занятости населения |
В 2020 году не менее 331 женщины в период отпуска по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет, а также женщин, имеющих детей дошкольного возраста, не состоящих в трудовых отношениях и обратившихся в органы службы занятости, пройдут профессиональное переобучение и повышение квалификации. С 2021 года наименование регионального проекта "Содействие занятости женщин - создание условий дошкольного образования для детей в возрасте до трех лет" изменено на "Содействие занятости". Мероприятия по профессиональному обучению женщин, имеющих детей, не состоящих в трудовых отношениях, региональным проектом "Содействие занятости" не предусмотрены |
федеральный бюджет |
023 |
02 |
1 |
Р2 |
- |
19023,8 |
|
|
|
|||
местные бюджеты |
х |
х |
х |
х |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
внебюджетные источники |
х |
х |
х |
х |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
налоговые расходы |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
1.1.1.1.1.5. Основное мероприятие 4.1. Региональный проект "Содействие занятости" |
областной бюджет |
023 |
02 |
1 |
Р2 |
|
|
5900,0 |
6100,0 |
683,5 |
Минтруда и соцразвития НСО, учреждения занятости населения |
За 2021 - 2022 годы в рамках регионального проекта "Содействие занятости" в 2 учреждениях занятости населения будут внедрены проекты по повышению эффективности службы занятости населения. В 2023 году в рамках реализации дополнительных мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда будут трудоустроены на общественные работы не менее 740 человек; на временные работы не менее 53 человек из числа работников, находящихся под риском увольнения; пройдут профессиональное обучение и получат дополнительное профессиональное образование не менее 200 работников промышленных предприятий, находящихся под риском увольнения |
федеральный бюджет |
023 |
02 |
1 |
Р2 |
|
|
9600,0 |
9600,0 |
67665,9 |
|||
местные бюджеты |
х |
х |
х |
х |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
внебюджетные источники |
х |
х |
х |
х |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
налоговые расходы |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
1.1.1.1.2. Задача 2. Повышение трудовой мобильности населения | ||||||||||||
1.1.1.1.2.1. Основное мероприятие 5. Содействие гражданам в трудоустройстве на постоянные и временные рабочие места в другой местности (вне территории постоянного проживания) |
областной бюджет |
Финансирование для выполнения данного мероприятия не требуется, реализация осуществляется в рамках текущей деятельности учреждений занятости населения |
Минтруда и соцразвития НСО, учреждения занятости населения |
Ежегодно не менее 1,8 тыс. граждан будет оказано содействие в трудоустройстве на постоянные и временные рабочие места в другой местности. Удельный вес безработных граждан, трудоустроенных в другой местности при содействии учреждений занятости населения, в общей численности безработных граждан, зарегистрированных в учреждениях занятости населения, в 2023 году составит не менее 4,66% |
||||||||
федеральный бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
местные бюджеты |
х |
х |
х |
х |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
внебюджетные источники |
х |
х |
х |
х |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
налоговые расходы |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
1.1.1.1.3. Задача 3. Обеспечение социальной поддержки безработных граждан | ||||||||||||
1.1.1.1.3.1. Основное мероприятие 6. Исполнение переданного полномочия Российской Федерации в соответствии с Законом Российской Федерации от 19 апреля 1991 года N 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации" (в части осуществления социальных выплат безработным гражданам) |
областной бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Минтруда и соцразвития НСО, учреждения занятости населения во взаимодействии с ОСФР по НСО |
Уровень обеспеченности безработных граждан государственными услугами в части осуществления социальных выплат в течение срока реализации государственной программы будет поддерживаться на уровне не менее 98,6% |
федеральный бюджет |
023 |
02 |
1 |
03 |
989993,4 |
3887009,1 |
2149280,4 |
1425473,9 |
1054343,9 |
|||
местные бюджеты |
х |
х |
х |
х |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
внебюджетные источники |
х |
х |
х |
х |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
налоговые расходы |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
1.1.1.1.4. Задача 4. Повышение качества и доступности государственных услуг в области содействия занятости населения | ||||||||||||
1.1.1.1.4.1. Основное мероприятие 7. Создание условий для функционирования учреждений занятости населения |
областной бюджет |
023 |
02 |
1 |
01 |
365400,3 |
379074,1 |
392007,7 |
471154,2 |
539263,9 |
Минтруда и соцразвития НСО, учреждения занятости населения, ГАУ НСО "ЦРПК" |
Будет обеспечено функционирование учреждений занятости населения, расположенных в 32 муниципальных образованиях Новосибирской области, и ГАУ НСО "ЦРПК". Уровень удовлетворенности граждан, ищущих работу, предоставленными государственными услугами в области содействия занятости населения в течение срока реализации государственной программы будет поддерживаться на уровне не менее 98,5% от общего количества граждан, ищущих работу, обратившихся в учреждения занятости населения |
федеральный бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
местные бюджеты |
х |
х |
х |
х |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
внебюджетные источники |
х |
х |
х |
х |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
налоговые расходы |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
1.1.1.1.4.2. Основное мероприятие 8. Внедрение и развитие информационных технологий, предоставление государственных услуг в области содействия занятости населения в электронном виде |
областной бюджет |
Финансирование для выполнения данного мероприятия не требуется, реализация осуществляется в рамках текущей деятельности учреждений занятости населения |
Минтруда и соцразвития НСО, учреждения занятости населения |
Повышение эффективности и доступности получения государственных услуг в области содействия занятости населения, создание комфортных условий для получателей государственных услуг, обеспечение интернет-представительства учреждений занятости населения. Будет обеспечено функционирование 12 мобильных центров, из них 11 - обслуживающих население Новосибирской области, и 1 мобильный центр, обслуживающий население города Новосибирска |
||||||||
федеральный бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
местные бюджеты |
х |
х |
х |
х |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
внебюджетные источники |
х |
х |
х |
х |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
налоговые расходы |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
1.1.1.1.5. Задача 5. Повышение производительности труда на средних и крупных предприятиях базовых несырьевых отраслей экономики Новосибирской области | ||||||||||||
1.1.1.1.5.1. Основное мероприятие 9. Региональный проект "Адресная поддержка повышения производительности труда на предприятиях" |
областной бюджет |
023 |
02 |
1 |
L2 |
Финансирование для мероприятия не требуется, реализация осуществлялась в рамках основной деятельности исполнителей мероприятия |
15600,0 |
14700,0 |
- |
- |
Минтруда и соцразвития НСО, АО "АИР НСО" (РЦК) |
В 2019 году создан Региональный центр компетенций в сфере производительности труда на базе АО "Агентство инвестиционного развития Новосибирской области" (далее - РЦК). В период 2020 - 2021 годов будет осуществлено материально-техническое и финансовое обеспечение РЦК. В рамках деятельности РЦК будут оказаны услуги, в том числе по информационной, организационной поддержке предприятий - участников регионального проекта, на которых будут внедрены мероприятия по повышению производительности труда. С 01.01.2022 реализация мероприятия будет осуществляться в рамках государственной программы Новосибирской области "Стимулирование инвестиционной активности в Новосибирской области", утвержденной постановлением Правительства Новосибирской области от 01.04.2015 N 126-п |
федеральный бюджет |
023 |
02 |
1 |
L2 |
36878,7 |
35487,2 |
- |
- |
||||
местные бюджеты |
х |
х |
х |
х |
- |
- |
- |
- |
||||
внебюджетные источники |
х |
х |
х |
х |
- |
- |
- |
- |
||||
налоговые расходы |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||||
1.1.1.1.5.2. Основное мероприятие 10. Региональный проект "Поддержка занятости и повышение эффективности рынка труда для обеспечения роста производительности труда" |
областной бюджет |
023 |
02 |
1 |
L3 |
- |
426,7 |
- |
- |
- |
Минтруда и соцразвития НСО, учреждения занятости населения |
В 2020 году не менее 15 работников предприятий - участников регионального проекта пройдут профессиональное переобучение и повышение квалификации в целях поддержки занятости и повышения эффективности регионального рынка труда. Реализация регионального проекта "Поддержка занятости и повышение эффективности рынка труда для обеспечения роста производительности труда завершена в 2020 году |
федеральный бюджет |
023 |
02 |
1 |
L3 |
- |
10239,7 |
- |
- |
- |
|||
местные бюджеты |
х |
х |
х |
х |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
внебюджетные источники |
х |
х |
х |
х |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
налоговые расходы |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
1.1.1.1.5.3. Основное мероприятие 11. Региональный проект "Системные меры по повышению производительности труда" |
областной бюджет |
Финансирование для мероприятия не требуется, реализация осуществляется в рамках основной деятельности Минтруда и соцразвития НСО |
Минтруда и соцразвития НСО |
В 2021 году не менее 89 руководителей предприятий - участников регионального проекта пройдут обучение по программе управленческих навыков для повышения производительности труда. С 01.01.2022 реализация мероприятия будет осуществляться в рамках государственной программы Новосибирской области "Стимулирование инвестиционной активности в Новосибирской области", утвержденной постановлением Правительства Новосибирской области от 01.04.2015 N 126-п |
||||||||
федеральный бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
местные бюджеты |
х |
х |
х |
х |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
внебюджетные источники |
х |
х |
х |
х |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
налоговые расходы |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
Итого по подпрограмме 1 государственной программы |
областной бюджет |
|
|
|
|
504292,6 |
534727,0 |
520117,4 |
578340,6 |
682466,1 |
х |
х |
федеральный бюджет |
|
|
|
|
1055946,0 |
3990777,0 |
2194367,6 |
1435073,9 |
1122009,8 |
|||
местные бюджеты |
х |
х |
х |
х |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
внебюджетные источники |
х |
х |
х |
х |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
налоговые расходы |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
1.2. Задача 2. Улучшение условий и охраны труда работников организаций Новосибирской области | ||||||||||||
1.2.2. Подпрограмма 2. Улучшение условий и охраны труда в Новосибирской области | ||||||||||||
1.2.2.1. Цель. Улучшение условий и охраны труда, направленных на сохранение жизни и здоровья работников в процессе трудовой деятельности | ||||||||||||
1.2.2.1.1. Задача 1. Совершенствование государственного управления охраной труда и повышение эффективности обеспечения соблюдения трудового законодательства | ||||||||||||
1.2.2.1.1.1. Основное мероприятие 1. Анализ состояния условий и охраны труда, осуществление контроля за соблюдением трудового законодательства |
областной бюджет |
Финансирование для выполнения данного мероприятия не требуется, реализация осуществляется в рамках текущей деятельности исполнителей мероприятия |
Минтруда и соцразвития НСО во взаимодействии с ОИОГВ НСО, ГИТ, ОСФР по НСО, ФП, Управлением Роспотребнадзора по НСО, МСЭ, Новосибирскстатом, администрациями МРиГО, организациями, привлекаемыми в соответствии с законодательством |
Будет ежегодно проводиться анализ и оценка итогов в области охраны труда, подготовка доклада "О состоянии условий и охраны труда на территории Новосибирской области". Будет ежегодно осуществлен контроль за: выполнением мероприятий по улучшению условий и охраны труда работников и соблюдением трудового законодательства |
||||||||
федеральный бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
местные бюджеты |
х |
х |
х |
х |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
внебюджетные источники |
х |
х |
х |
х |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
налоговые расходы |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
1.2.2.1.1.2. Основное мероприятие 2. Проведение заседаний, совещаний по вопросу улучшения условий и охраны труда |
областной бюджет |
Финансирование для выполнения данного мероприятия не требуется, реализация осуществляется в рамках текущей деятельности исполнителей мероприятия |
Минтруда и соцразвития НСО во взаимодействии с Минпромторгом НСО, Минстроем НСО, министерством ЖКХиЭ НСО, ГИТ, ФП, администрациями МРиГО, СРПиР, организациями, СУ Ростехнадзора, МТУ по надзору за ЯРБ Сибири и Дальнего Востока Ростехнадзора |
Ежегодно будут проводиться заседания областной трехсторонней комиссии и территориальных комиссий по регулированию социально-трудовых отношений по вопросам улучшения состояния условий и охраны труда, заседания Экспертного совета по охране труда, где будут рассмотрены вопросы охраны труда |
||||||||
федеральный бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
местные бюджеты |
х |
х |
х |
х |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
внебюджетные источники |
х |
х |
х |
х |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
налоговые расходы |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
1.2.2.1.1.3. Основное мероприятие 3. Финансовое обеспечение предупредительных мер |
областной бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
ОСФР по НСО во взаимодействии с организациями, Минтруда и соцразвития НСО |
Повышение информированности работодателей о возможности использования сумм страховых взносов на реализацию предупредительных мер по сокращению производственного травматизма и профессиональных заболеваний |
федеральный бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
местные бюджеты |
х |
х |
х |
х |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
внебюджетные источники |
х |
х |
х |
х |
301500,0 |
317955,5 |
316450,0 |
332500,0 |
345800,0 |
|||
налоговые расходы |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
1.2.2.1.2. Задача 2. Организация проведения специальной оценки условий труда и внедрения механизма управления профессиональными рисками | ||||||||||||
1.2.2.1.2.1. Основное мероприятие 4. Экспертиза качества специальной оценки условий труда |
областной бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Минтруда и соцразвития НСО во взаимодействии с ОИОГВ НСО, администрациями МРиГО, организациями, привлекаемыми в соответствии с законодательством |
Ежегодно по заявлениям (представлениям) будет проводиться экспертиза качества специальной оценки условий труда. Администрациями МРиГО и ОИОГВ НСО будет продолжено проведение СОУТ в подведомственных учреждениях (количество организаций определяются самостоятельно). По результатам СОУТ будет проведен анализ качества оказания услуг организациями, проводящими специальную оценку условий труда |
федеральный бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
местные бюджеты |
х |
х |
х |
х |
7300,0 |
8600,0 |
1200,0 |
1100,0 |
1400,0 |
|||
внебюджетные источники |
х |
х |
х |
х |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
налоговые расходы |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
1.2.2.1.2.2. Основное мероприятие 5. Проведение разъяснительной работы по вопросам проведения специальной оценки условий труда и управления профессиональными рисками |
областной бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Минтруда и соцразвития НСО во взаимодействии с ГИТ, администрациями МРиГО, обучающими организациями, АНО "НОЦОТ", организациями, привлекаемыми в соответствии с законодательством |
Увеличение количества организаций, которые провели специальную оценку условий труда и по ее результатам улучшили условия труда работников |
федеральный бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
местные бюджеты |
х |
х |
х |
х |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
внебюджетные источники |
х |
х |
х |
х |
60,0 |
60,0 |
60,0 |
60,0 |
60,0 |
|||
налоговые расходы |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
1.2.2.1.2.3. Основное мероприятие 6. Проведение мероприятий по снижению профессиональных рисков, производственного травматизма и профессиональной заболеваемости |
областной бюджет |
Финансирование для выполнения данного мероприятия не требуется, реализация осуществляется в рамках текущей деятельности исполнителей мероприятия |
Минтруда и соцразвития НСО во взаимодействии с ФБУН "НИИ гигиены", ФГБОУ ВО НГМУ Минздрава России, Управлением Роспотребнадзора по НСО, организациями, привлекаемыми в соответствии с законодательством |
Планируется проведение углубленных медицинских осмотров с целью выявления ранних стадий отклонений состояния здоровья и предупреждения формирования профессиональных заболеваний |
||||||||
федеральный бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
местные бюджеты |
х |
х |
х |
х |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
внебюджетные источники |
х |
х |
х |
х |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
налоговые расходы |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
1.2.2.1.3. Задача 3. Информационное обеспечение вопросов охраны труда, совершенствование системы обучения по охране труда | ||||||||||||
1.2.2.1.3.1. Основное мероприятие 7. Проведение информационной работы по вопросам охраны труда |
областной бюджет |
023 |
02 |
2 |
01 |
200,0 |
200,0 |
32,9 |
200,0 |
200,0 |
Минтруда и соцразвития НСО во взаимодействии с Минцифрой НСО, ГИТ, ОСФР по НСО, ФП, Управлением Роспотребнадзора по НСО, МСЭ, СРПиР, администрациями МРиГО, обучающими организациями, вузами, организациями, привлекаемыми в соответствии с законодательством |
В целях повышения уровня компетенции руководителей и специалистов организаций по вопросам охраны труда, привлечения внимания и распространения передового опыта работы в области охраны труда будут проведены Дни охраны труда, Всероссийский конкурс "Российская организация высокой социальной эффективности", конкурс "Охрана труда глазами детей", конкурс "Лучший специалист по охране труда", иные конкурсы по охране труда, студенческая олимпиада "Безопасность жизнедеятельности и охрана труда". Через печатные и электронные ресурсы будет осуществлено информирование и консультирование работодателей и работников по вопросам охраны труда |
федеральный бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
местные бюджеты |
х |
х |
х |
х |
400,0 |
400,0 |
470,0 |
500,0 |
500,0 |
|||
внебюджетные источники |
х |
х |
х |
х |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
налоговые расходы |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
1.2.2.1.3.2. Основное мероприятие 8. Организация проведения обучения и проверки знаний требований охраны труда руководителей и специалистов организаций |
областной бюджет |
Финансирование для выполнения данного мероприятия не требуется, реализация осуществляется в рамках текущей деятельности исполнителей мероприятия |
Минтруда и соцразвития НСО во взаимодействии с ГИТ, ФП, обучающими организациями |
В целях повышения уровня знаний в области охраны труда в 2019 - 2023 годах будет проводиться обучение руководителей и специалистов. Для субъектов малого и среднего предпринимательства ежегодно будут проводиться семинары по вопросам охраны труда |
||||||||
федеральный бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
местные бюджеты |
х |
х |
х |
х |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
внебюджетные источники |
х |
х |
х |
х |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
налоговые расходы |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
Итого по подпрограмме 2 государственной программы |
областной бюджет |
|
|
|
|
200,0 |
200,0 |
32,9 |
200,0 |
200,0 |
х |
х |
федеральный бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
местные бюджеты |
х |
х |
х |
х |
7700,0 |
9000,0 |
1670,0 |
1600,0 |
1900,0 |
|||
внебюджетные источники |
х |
х |
х |
х |
301560,0 |
318015,5 |
316510,0 |
332560,0 |
345860,0 |
|||
налоговые расходы |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
1.3. Задача 3. Расширение возможностей трудоустройства инвалидов, в том числе инвалидов молодого возраста | ||||||||||||
1.3.3. Подпрограмма 3. Сопровождение инвалидов, в том числе инвалидов молодого возраста, при трудоустройстве | ||||||||||||
1.3.3.1. Цель. Расширение возможностей трудоустройства инвалидов, в том числе инвалидов молодого возраста | ||||||||||||
1.3.3.1.1. Задача 1. Повышение качества и доступности для инвалидов, в том числе инвалидов молодого возраста, государственных услуг в области содействия занятости населения | ||||||||||||
1.3.3.1.1.1. Основное мероприятие 1. Повышение уровня компетенции (осведомленности) инвалидов, в том числе инвалидов молодого возраста, а также работников учреждений занятости населения по вопросам организации трудовой занятости инвалидов |
областной бюджет |
023 |
02 |
3 |
01 |
3575,0 |
2650,0 |
387,3 |
69,0 |
75,0 |
Минтруда и соцразвития НСО, учреждения занятости населения, ГАУ НСО "ЦРПК", Минобразования НСО во взаимодействии с образовательными организациями Новосибирской области, РУМЦ НГТУ, общественными организациями инвалидов Новосибирской области, организациями, привлекаемыми в соответствии с законодательством |
Повышение уровня информированности инвалидов, в том числе инвалидов молодого возраста, о возможностях трудоустройства, прохождения профессионального обучения и получения дополнительного профессионального образования. Повышение квалификации сотрудников учреждений занятости населения по вопросам предоставления государственных услуг инвалидам. Уровень удовлетворенности граждан, относящихся к категории инвалидов, предоставленными государственными услугами в области содействия занятости населения к концу реализации подпрограммы составит не менее 92,0% |
федеральный бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
местные бюджеты |
х |
х |
х |
х |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
внебюджетные источники |
х |
х |
х |
х |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
налоговые расходы |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
1.3.3.1.2. Задача 2. Повышение конкурентоспособности инвалидов, в том числе инвалидов молодого возраста, на региональном рынке труда | ||||||||||||
1.3.3.1.2.1. Основное мероприятие 2. Формирование у инвалидов, в том числе инвалидов молодого возраста, социальных навыков, способствующих их скорейшему трудоустройству |
областной бюджет |
023 |
02 |
3 |
02 |
10418,2 |
9342,6 |
5320,3 |
5976,6 |
6999,3 |
Минтруда и соцразвития НСО, учреждения занятости населения, ГАУ НСО "ЦРПК" во взаимодействии с образовательными организациями Новосибирской области, РУМЦ НГТУ |
В 2019 - 2023 годах ежегодно не менее 60 инвалидов, в том числе инвалидов молодого возраста, пройдут профессиональное обучение или получат дополнительное профессиональное образование; будет проведено не менее 32 специализированных мероприятий по трудоустройству инвалидов молодого возраста. Доля трудоустроенных инвалидов, в том числе инвалидов молодого возраста, прошедших профессиональное обучение или получивших дополнительное профессиональное образование по направлению учреждений занятости населения, в общей численности инвалидов, прошедших профессиональное обучение или получивших дополнительное профессиональное образование по направлению учреждений занятости населения, составит не менее 63,0%. Доля трудоустроенных инвалидов молодого возраста - выпускников образовательных организаций в общей численности молодых инвалидов - выпускников образовательных организаций к концу реализации подпрограммы составит не менее 75,0% |
федеральный бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
местные бюджеты |
х |
х |
х |
х |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
внебюджетные источники |
х |
х |
х |
х |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
налоговые расходы |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
1.3.3.1.3. Задача 3. Организация трудоустройства инвалидов, в том числе нуждающихся в сопровождении при трудоустройстве | ||||||||||||
1.3.3.1.3.1. Основное мероприятие 3. Организация взаимодействия с работодателями по вопросам трудоустройства инвалидов, в том числе инвалидов молодого возраста |
областной бюджет |
023 |
02 |
3 |
03 |
30053,0 |
30242,0 |
14675,0 |
24475,1 |
23937,6 |
Минтруда и соцразвития НСО, учреждения занятости населения, Минобразования НСО во взаимодействии с МСЭ, РУМЦ НГТУ, общественными организациями инвалидов Новосибирской области, организациями, привлекаемыми в соответствии с законодательством |
В 2019 - 2023 годах ежегодно не менее 3,9 тыс. инвалидам, в том числе инвалидам молодого возраста, будет оказано содействие в трудоустройстве, ежегодно не менее 1,5 тыс. инвалидов, в том числе инвалидов молодого возраста, будут трудоустроены на рабочие места в пределах установленной квоты для приема на работу инвалидов. За период 2019 - 2023 годов ежегодно не менее 87 инвалидам, в том числе инвалидам молодого возраста, будут оказаны услуги сопровождения при трудоустройстве. Доля трудоустроенных граждан, относящихся к категории инвалидов, в общей численности инвалидов, обратившихся в учреждения занятости населения, составит не менее 68,8%. Количество сохраненных рабочих мест для инвалидов, в том числе для инвалидов молодого возраста, на которые были направлены меры финансовой поддержки, в 2019 - 2023 годах ежегодно составит не менее 58 единиц. |
023 1 |
04 |
0 |
14 |
800,0 |
800,0 |
|
|
|
||||
федеральный бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
местные бюджеты |
х |
х |
х |
х |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
внебюджетные источники |
х |
х |
х |
х |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
налоговые расходы |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
1.3.3.1.3.2. Основное мероприятие 4. Организация взаимодействия с образовательными организациями Новосибирской области по вопросам содействия занятости выпускников из числа инвалидов молодого возраста |
областной бюджет |
136 2 |
06 |
0 |
06 |
2000,0 |
- |
- |
- |
- |
Минтруда и соцразвития НСО, учреждения занятости населения, Минобразования НСО во взаимодействии с образовательными организациями Новосибирской области, в том числе ГАУ ДПО НСО "Новосибирский центр развития профессионального образования", ГБПОУ НСО "Новосибирский профессионально-педагогический колледж" |
Расширение возможностей трудоустройства инвалидов - выпускников образовательных организаций Новосибирской области, сокращение периода поиска подходящей работы после выпуска из образовательных организаций |
федеральный бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
местные бюджеты |
х |
х |
х |
х |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
внебюджетные источники |
х |
х |
х |
х |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
налоговые расходы |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
Итого по подпрограмме 3 государственной программы |
областной бюджет 4 |
|
|
|
|
44046,2 |
42234,6 |
20382,6 |
30520,7 |
31011,9 |
х |
х |
федеральный бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
местные бюджеты |
х |
х |
х |
х |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
внебюджетные источники |
х |
х |
х |
х |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
налоговые расходы |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
Итого по государственной программе |
областной бюджет 3 |
|
|
|
|
548538,8 |
577161,6 |
540532,9 |
609061,3 |
713678,0 |
х |
х |
федеральный бюджет |
|
|
|
|
1055946,0 |
3990777,0 |
2194367,6 |
1435073,9 |
1122009,8 |
|||
местные бюджеты |
х |
х |
х |
х |
7700,0 |
9000,0 |
1670,0 |
1600,0 |
1900,0 |
|||
внебюджетные источники |
х |
х |
х |
х |
301560,0 |
318015,5 |
316510,0 |
332560,0 |
345860,0 |
|||
налоговые расходы |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
1 - объемы финансирования указаны справочно. Финансовые средства предусмотрены в государственной программе Новосибирской области "Развитие системы социальной поддержки населения и улучшение социального положения семей с детьми в Новосибирской области", утвержденной постановлением Правительства Новосибирской области от 31.07.2013 N 322-п "Об утверждении государственной программы Новосибирской области "Развитие системы социальной поддержки населения и улучшение социального положения семей с детьми в Новосибирской области";
2 - объемы финансирования указаны справочно. Финансовые средства предусмотрены в государственной программе Новосибирской области "Региональная программа развития среднего профессионального образования Новосибирской области", утвержденной постановлением Правительства Новосибирской области от 06.09.2013 N 380-п "Об утверждении государственной программы Новосибирской области "Региональная программа развития среднего профессионального образования Новосибирской области";
3 - объемы финансирования указаны без учета финансовых средств, включенных в государственную программу "Содействие занятости населения" справочно.
Применяемые сокращения:
администрации МРиГО - администрации муниципальных районов и городских округов Новосибирской области;
АНО "НОЦОТ" - автономная некоммерческая организация "Новосибирский областной центр охраны труда";
АО "АИР НСО" - акционерное общество "Агентство инвестиционного развития Новосибирской области";
ВУЗ - образовательные организации высшего образования в Новосибирской области;
ГАУ ДПО НСО "Новосибирский центр развития профессионального образования" - государственное автономное учреждение дополнительного профессионального образования Новосибирской области "Новосибирский центр развития профессионального образования";
ГАУ НСО "ЦРПК" - государственное автономное учреждение Новосибирской области "Центр развития профессиональной карьеры";
ГБПОУ НСО "Новосибирский профессионально-педагогический колледж" - государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Новосибирской области "Новосибирский профессионально-педагогический колледж";
ГИТ - Государственная инспекция труда в Новосибирской области;
ОСФР по НСО - Отделение Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации по Новосибирской области;
Министерство ЖКХиЭ НСО - министерство жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Новосибирской области;
Минобразования НСО - министерство образования Новосибирской области;
Минпромторг НСО - министерство промышленности, торговли и развития предпринимательства Новосибирской области;
Минстрой НСО - министерство строительства Новосибирской области;
Минтруда и соцразвития НСО - министерство труда и социального развития Новосибирской области;
Минцифра НСО - министерство цифрового развития и связи Новосибирской области;
МСЭ - федеральное казенное учреждение "Главное бюро медико-социальной экспертизы по Новосибирской области" Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации;
МТУ по надзору за ЯРБ Сибири и Дальнего Востока Ростехнадзора - Межрегиональное территориальное управление по надзору за ядерной и радиационной безопасностью Сибири и Дальнего Востока Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору;
Новосибирскстат - Территориальный орган Федеральной службы государственной статистики по Новосибирской области;
образовательные организации Новосибирской области - образовательные организации высшего образования на территории Новосибирской области, государственные профессиональные образовательные организации и государственные общеобразовательные организации, подведомственные областным исполнительным органам государственной власти Новосибирской области, и муниципальные общеобразовательные организации;
обучающие организации - организации, оказывающие услуги в области охраны труда по обучению работодателей и работников вопросам охраны труда;
ОИОГВ НСО - областные исполнительные органы государственной власти Новосибирской области;
организации - работодатели, осуществляющие деятельность на территории Новосибирской области;
РУМЦ НГТУ - Ресурсный учебно-методический центр по обучению инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья, действующий на базе Института социальных технологий и реабилитации Новосибирского государственного технического университета;
РЦК - Региональный центр компетенций (акционерное общество "Агентство инвестиционного развития Новосибирской области"), создан в целях реализации мероприятий регионального проекта "Адресная поддержка повышения производительности труда на предприятиях" национального проекта "Производительность труда";
СРПиР - Новосибирская областная общественная организация "Союз руководителей предприятий и работодателей";
СУ Ростехнадзора - Сибирское управление Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору;
Управление Роспотребнадзора по НСО - Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Новосибирской области;
учреждения занятости населения - государственные казенные учреждения Новосибирской области центры занятости населения;
ФБУН "НИИ гигиены" - федеральное бюджетное учреждение науки "Новосибирский научно-исследовательский институт гигиены" Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека;
ФГБОУ ВО НГМУ Минздрава России - федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Новосибирский государственный медицинский университет" Министерства здравоохранения Российской Федерации;
ФП - Новосибирский областной союз организаций профсоюзов "Федерация профсоюзов Новосибирской области";
ФЦК - автономная некоммерческая организация "Федеральный центр компетенций в сфере производительности труда".".
<< Приложение N 2 |
Приложение >> N 4 |
|
Содержание Постановление Правительства Новосибирской области от 25 марта 2024 г. N 112-п "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.