Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 18
к административному регламенту
предоставления государственной услуги
"Отнесение земель или земельных
участков в составе таких земель
к определенной категории земель
или перевод земель или земельных
участков в составе таких земель
из одной категории в другую"
Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий) при предоставлении государственной услуги "Отнесение земель или земельных участков в составе таких земель к определенной категории земель или перевод земель и земельных участков в состав таких земель из одной категории в другую"
Основание для начала административной процедуры |
Содержание административных действий |
Срок выполнения административных действий |
Должностное лицо, ответственное за выполнение административного действия |
Место выполнения административного действия/используемая информационная система |
Критерии принятия решения |
Результат административного действия, способ фиксации |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1. Прием и регистрация заявления и необходимых документов | ||||||
Поступление заявления и документов для предоставления государственной услуги в Уполномоченный орган |
Регистрация поступивших заявления и документов |
1 рабочий день |
Специалист ОКУ "Областной фонд имущества", ответственный за регистрацию документов |
Уполномоченный орган/РИС УИЛО |
Поступление документов |
Регистрация заявления и документов в РИС УИЛО (присвоение номера и датирование) |
Передача заявления и документов на рассмотрение |
Должностное лицо Уполномоченного органа уполномоченное на рассмотрение заявления и документов |
Назначение должностного лица Уполномоченного органа, ответственного за рассмотрение заявления и документов |
||||
Направление заявителю электронного сообщения о приеме заявления к рассмотрению в личный кабинет на ЕПГУ |
В день регистрации заявления и документов |
|
РИС УИЛО |
|
Направленное заявителю электронное сообщение о приеме заявления к рассмотрению в личный кабинет на ЕПГУ |
|
2. Получение сведений посредством межведомственного информационного взаимодействия, в том числе с использованием СМЭВ | ||||||
Поступление должностному лицу Уполномоченного органа, ответственному за предоставление государственной услуги, заявления и документов |
Направление запросов в рамках межведомственного взаимодействия (в случае если основания для отказа в рассмотрении заявления отсутствуют и если необходимы документы и сведения в рамках межведомственного взаимодействия) |
3 рабочих дня со дня регистрации заявления и документов |
Должностное лицо Уполномоченного органа, ответственное за предоставление государственной услуги |
Уполномоченный орган/РИС УИЛО/СМЭВ |
Необходимость получения информации в рамках межведомственного взаимодействия |
Поступление ответов на запросы в рамках межведомственного взаимодействия |
Получение ответов на межведомственные запросы, формирование полного комплекта документов |
5 рабочих дней со дня направления межведомственного запроса в орган или организацию, предоставляющие документ и информацию, если иные сроки не предусмотрены законодательством РФ и Липецкой области |
|||||
3. Рассмотрение документов и сведений | ||||||
Формирование полного пакета документов, необходимых для предоставления государственной услуги |
Проверка соответствия документов и сведений требованиям нормативных правовых актов предоставления государственной услуги, а также на наличие оснований для отказа в предоставлении государственной услуги |
10 рабочих дней |
Должностное лицо Уполномоченного органа, ответственное за предоставление государственной услуги |
Уполномоченный орган/РИС УИЛО |
Отсутствие либо наличие оснований для отказа в предоставлении государственной услуги |
Проект результата предоставления государственной услуги по формам, приведенным в Приложениях N N 1 - 5 к Административному регламенту |
4. Принятие решения о предоставлении государственной услуги либо об отказе в предоставлении государственной услуги | ||||||
Проект результата предоставления государственной услуги по формам согласно Приложениям N N 1 - 5 к Административному регламенту |
Принятие решения об отказе в рассмотрении заявления |
2 рабочих дня |
Должностное лицо Уполномоченного органа, ответственное за предоставление государственной услуги; руководитель Уполномоченного органа или иное уполномоченное им лицо; специалист ОКУ "Областной фонд имущества", ответственный за регистрацию документов |
Уполномоченный орган/РИС УИЛО |
Отсутствие либо наличие оснований для отказа в рассмотрении заявления, в предоставлении государственной услуги |
Результат предоставления государственной услуги по формам, приведенным в Приложениях N N 1 - 5 к Административному регламенту, подписанный усиленной квалифицированной подписью руководителем Уполномоченного органа или иного уполномоченного им лица |
Принятие решения о предоставлении государственной услуги или об отказе в предоставлении государственной услуги |
5 рабочих дней |
|||||
Формирование уведомления об отказе в рассмотрении заявления, решения о предоставлении государственной услуги или об отказе в предоставлении государственной услуги | ||||||
Информирование Заявителя о принятом решении |
1 рабочий день с даты принятия решения |
Информирование Заявителя о принятом решении способом, указанным в заявлении (посредством СМС-сообщения, голосового оповещения либо по электронной почте) |
||||
5. Выдача результата | ||||||
Формирование и регистрация результата государственной услуги, указанного в пункте 10 Административного регламента, в форме электронного документа в РИС УИЛО |
Регистрация результата предоставления государственной услуги |
В день принятия решения |
Должностное лицо Уполномоченного органа, ответственное за предоставление государственной услуги; специалист ОКУ "Областной фонд имущества", ответственный за регистрацию документов |
Уполномоченный орган/РИС УИЛО |
Принятие решения |
Внесение сведений о конечном результате предоставления государственной услуги |
Направление в многофункциональный центр результата государственной услуги, указанного в пункте 10 Административного регламента, в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного должностного лица Уполномоченного органа |
В сроки, установленные соглашением о взаимодействии между Уполномоченным органом и многофункциональным центром |
Уполномоченный орган/АИС МФЦ |
Указание заявителем в заявлении способа выдачи результата государственной услуги в многофункциональном центре, а также подача заявления через многофункциональный центр |
Выдача результата государственной услуги заявителю в форме бумажного документа, подтверждающего содержание электронного документа, заверенного печатью многофункционального центра; внесение сведений в РИС УИЛО о выдаче результата государственной услуги |
||
Направление заявителю результата предоставления государственной услуги в личный кабинет на ЕПГУ |
В день регистрации результата предоставления государственной услуги |
РИС УИЛО |
Подача заявления через ЕПГУ или указание заявителем в заявлении способа выдачи результата государственной услуги посредством ЕПГУ |
Результат государственной услуги, направленный заявителю на личный кабинет на ЕПГУ |
||
Направление заявителю результата государственной услуги, указанного в пункте 10 Административного регламента, на бумажном носителе |
3 рабочих дня с даты принятия решения |
Уполномоченный орган/РИС УИЛО |
Указание заявителем в заявлении способа выдачи результата государственной услуги на бумажном носителе на почтовый адрес либо отсутствие в заявлении указания на способ получения результата |
Результат государственной услуги, направленный заявителю на бумажном носителе на почтовый адрес, указанный в заявлении, а при его отсутствии по месту жительства (для граждан и ИП) или по месту нахождения (для юридического лица) заявителя |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.