Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
УТВЕРЖДЕНА
постановлением Администрации Смоленской
области от 20.11.2013 N 931 (в редакции
постановлений Администрации Смоленской
области от 10.04.2014 N 245,
от 11.12.2014 N 849, от 26.12.2014 N 880,
от 25.02.2015 N 60, от 13.11.2015 N 720,
от 04.12.2015 N 772, от 29.12.2015 N 871,
от 11.03.2016 N 140, от 06.06.2016 N 313,
от 29.06.2016 N 381, от 14.09.2016 N 561,
от 28.11.2016 N 690, от 28.12.2016 N 791,
от 07.02.2017 N 48, от 10.10.2017 N 683,
от 25.12.2017 N 897, от 19.02.2018 N 66,
от 29.03.2018 N 178, от 26.04.2018 N 269,
от 25.06.2018 N 406, от 09.08.2018 N 512,
от 10.10.2018 N 653, от 16.11.2018 N 732,
от 04.12.2018 N 811, от 14.12.2018 N 855,
от 27.12.2018 N 938, от 31.01.2019 N 22,
от 18.03.2019 N 109, от 08.07.2019 N 401,
от 23.10.2019 N 621, от 03.12.2019 N 729,
от 25.12.2019 N 796, от 31.12.2019 N 854,
от 26.02.2020 N 75, от 10.12.2020 N 759,
от 26.12.2020 N 881, от 05.02.2021 N 53,
от 18.02.2021 N 77, от 24.06.2021 N 389,
от 03.11.2021 N 683, от 17.12.2021 N 810,
от 02.02.2022 N 36, от 15.02.2022 N 69,
от 19.04.2022 N 251, от 28.10.2022 N 771,
от 20.12.2022 N 977, от 25.01.2023 N 15,
от 08.06.2023 N 305, от 08.08.2023 N 464,
постановлений Правительства Смоленской
области от 30.11.2023 N 150,
от 27.12.2023 N 289, от 26.03.2024 N 188)
Областная государственная программа
"Местное самоуправление в Смоленской области"
1. Стратегические приоритеты в сфере реализации Государственной программы
Местное самоуправление в Смоленской области осуществляется на территории 183 муниципальных образований (25 муниципальных районов, 2 городских округа, 23 городских поселения и 133 сельских поселения).
Благодаря областным государственным программам в Смоленской области создана единая система государственной поддержки муниципального уровня власти, совершенствуется система местного самоуправления, сформирована система профессиональной подготовки, переподготовки и повышения квалификации кадров органов местного самоуправления муниципальных образований Смоленской области (далее также - органы местного самоуправления). Так, за период 2014 - 2023 годов количество сотрудников органов местного самоуправления, прошедших обучение на тематических семинарах и курсах повышения квалификации, составило более 7,6 тыс. человек. Обучение сотрудников органов местного самоуправления способствует повышению профессиональных компетенций муниципальных служащих, более качественному исполнению должностных обязанностей, связанных с решением вопросов местного значения. Как результат отмечается более оперативное и эффективное решение вопросов местного значения, а также закрепление специалистов в сфере муниципального управления в сельской местности.
Выявлению и распространению передового опыта в сфере местного самоуправления способствует проведение ежегодных областных конкурсов "Лучший муниципальный служащий", "Лучший руководитель территориального общественного самоуправления Смоленской области". За период с 2014 по 2023 год более 500 человек награждены дипломами, благодарственными письмами Губернатора Смоленской области и денежными премиями.
В целях реализации постановления Правительства Российской Федерации от 18.08.2016 N 815 "О Всероссийском конкурсе "Лучшая муниципальная практика", выявления, поощрения и распространения примеров лучшей практики деятельности органов местного самоуправления по организации муниципального управления и решению вопросов местного значения с 2017 года проводится региональный этап Всероссийского конкурса "Лучшая муниципальная практика". Ежегодно от органов местного самоуправления муниципальных образований Смоленской области поступает все больше заявок на участие в этом конкурсе. Победители регионального этапа представляют Смоленскую область на Всероссийском конкурсе "Лучшая муниципальная практика", проводимом Правительством Российской Федерации, что способствует распространению передового опыта не только в Смоленской области, но и за ее пределами.
Проведение конкурсов стало мощным средством повышения мотивации сотрудников органов местного самоуправления и представителей общественности муниципалитетов.
В целях реализации комплексного плана мероприятий по внесению в государственный кадастр недвижимости сведений о границах между субъектами Российской Федерации, границах муниципальных образований и границах населенных пунктов в виде координатного описания, утвержденного распоряжением Правительства Российской Федерации от 30.11.2015 N 2444-р, исполнения подпункта "а" пункта 2 перечня поручений Президента Российской Федерации по вопросам реализации государственной программы Российской Федерации "Национальная система пространственных данных" от 11.08.2022 N Пр-1424 обеспечивается проведение работ по описанию местоположения границ муниципальных образований Смоленской области для внесения в Единый государственный реестр недвижимости сведений о границах муниципальных образований Смоленской области.
В целях исполнения подпункта "д" пункта 12 перечня поручений Президента Российской Федерации от 4 июня 2023 года N Пр-1111 по итогам заседания Совета при Президенте Российской Федерации по развитию местного самоуправления 20 апреля 2023 г. по включению в государственные программы субъектов Российской Федерации и муниципальные программы мероприятий по реализации проектов инициативного бюджетирования в государственную программу "Местное самоуправление в Смоленской области" включен ведомственный проект "Поддержка инициативных проектов граждан", при реализации которого обеспечивается непосредственное участие граждан в определении приоритетных направлений расходования части местных бюджетов и выделяются субсидии из областного бюджета на поддержку инициативных проектов. При предоставлении указанной субсидии обеспечивается создание благоприятных условий для реализации населением Смоленской области собственных инициатив, широкие слои населения вовлекаются в общественную жизнь поселений, происходит активизация потенциала граждан в решении вопросов местного значения. Расходы местного бюджета направляются на осуществление мероприятий, имеющих приоритетное значение для жителей муниципального образования и определенных с учетом их мнения.
В целях исполнения подпункта "б" пункта 11 и подпункта "г" пункта 12 перечня поручений Президента Российской Федерации от 4 июня 2023 года N Пр-1111 по итогам заседания Совета при Президенте Российской Федерации по развитию местного самоуправления 20 апреля 2023 г. обеспечена поддержка Ассоциации "Совет муниципальных образований Смоленской области" в части финансового обеспечения затрат, связанных с развитием профессиональных компетенций руководителей органов местного самоуправления и муниципальных служащих Смоленской области, в результате чего улучшается качество услуг, предоставляемых органами местного самоуправления, и повышается качество жизни граждан на территориях муниципальных образований Смоленской области.
Стратегическими приоритетами в сфере реализации областной государственной программы "Местное самоуправление в Смоленской области" являются:
- создание условий и стимулов для результативного участия муниципальных образований Смоленской области в реализации приоритетных направлений развития Смоленской области;
- развитие кадрового потенциала органов местного самоуправления муниципальных образований Смоленской области;
- поощрение органов местного самоуправления муниципальных образований Смоленской области, готовых к активному сотрудничеству с населением и самостоятельной деятельности по реализации приоритетных задач местного и регионального развития;
- оптимизация территориальной организации местного самоуправления в Смоленской области в целях снижения экономической и социальной дифференциации муниципальных образований Смоленской области;
- привлечение населения к участию в осуществлении местного самоуправления как обеспечение государственных гарантий реализации прав граждан на осуществление местного самоуправления и элемент развития социально-экономического потенциала муниципальных образований Смоленской области;
- открытость и публичность деятельности органов местного самоуправления муниципальных образований Смоленской области, развитие и совершенствование механизма общественного контроля за деятельностью органов местного самоуправления и должностных лиц органов местного самоуправления, повышение ответственности органов местного самоуправления перед населением.
2. Правила предоставления и распределения субсидий из областного бюджета местным бюджетам
Порядок предоставления и распределения субсидии для софинансирования расходов бюджета города Смоленска в связи с выполнением функций административного центра Смоленской области
1. Настоящий Порядок устанавливает цели и условия предоставления и распределения субсидии для софинансирования расходов бюджета города Смоленска в связи с выполнением функций административного центра Смоленской области (далее - субсидия).
2. Субсидия предоставляется бюджету города Смоленска на реализацию мероприятий, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления города Смоленска по решению вопроса местного значения - организации благоустройства территории города Смоленска в соответствии с утвержденными решением Смоленского городского Совета от 25 декабря 2019 года N 954 Правилами благоустройства территории города Смоленска.
3. Главными распорядителями средств субсидии являются Министерство жилищно-коммунального хозяйства, энергетики и тарифной политики Смоленской области и Министерство архитектуры и строительства Смоленской области (далее также - главные распорядители средств субсидии), до которых как получателей бюджетных средств областного бюджета доведены лимиты бюджетных обязательств.
4. Условием предоставления субсидии является заключение Администрацией города Смоленска с главными распорядителями средств субсидии соглашения о предоставлении субсидии.
5. Результатом использования субсидии является количество мероприятий по организации благоустройства территории города Смоленска, реализованных за счет средств субсидии (единиц).
6. В соответствии с областным законом "О статусе административного центра Смоленской области - города - героя Смоленска" объем ежегодно предоставляемой субсидии составляет не менее 100 млн. рублей.
Размер предельного уровня софинансирования из областного бюджета расходного обязательства города Смоленска составляет не более 99 процентов от объема расходного обязательства города Смоленска, софинансируемого за счет субсидии.
7. Субсидия предоставляется бюджету города Смоленска в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета в пределах лимитов бюджетных обязательств на основании соглашения о предоставлении субсидии, заключенного между главными распорядителями средств субсидии и Администрацией города Смоленска.
8. Администрация города Смоленска в целях заключения соглашения о предоставлении субсидии представляет главному распорядителю средств субсидии следующие документы на бумажном носителе:
- выписку из муниципального правового акта о бюджете города Смоленска и (или) выписку из сводной бюджетной росписи бюджета города Смоленска, подтверждающую финансирование расходов, указанных в пункте 1 настоящего Порядка;
- копию утвержденной муниципальной программы, включающей мероприятия, на реализацию которых предоставляется субсидия, согласованной с главным распорядителем средств субсидии.
9. На основании представленных в соответствии с пунктом 8 настоящего Порядка документов Министерство жилищно-коммунального хозяйства, энергетики и тарифной политики Смоленской области и Министерство архитектуры и строительства Смоленской области заключают с Администрацией города Смоленска соглашения о предоставлении субсидии в порядке, установленном Правилами, устанавливающими общие требования к формированию, предоставлению и распределению субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Смоленской области, утвержденными постановлением Администрации Смоленской области от 28.11.2019 N 715 (далее - Правила).
10. Для перечисления субсидии Администрация города Смоленска представляет в Министерство жилищно-коммунального хозяйства, энергетики и тарифной политики Смоленской области следующие документы:
1) при реализации мероприятий по ремонту, капитальному ремонту фасадов зданий в городе Смоленске:
- заявку по форме, установленной правовым актом Министерства жилищно-коммунального хозяйства, энергетики и тарифной политики Смоленской области;
- копии муниципальных контрактов (договоров) на приобретение товаров, выполнение работ, оказание услуг;
- копию сметного расчета;
- копию положительного заключения государственной экспертизы на проектную документацию в случае, когда проведение такой экспертизы предусмотрено федеральным законодательством, и копию заключения о проверке достоверности определения сметной стоимости объектов капитального строительства, в отношении которых проведение такой проверки предусмотрено федеральным законодательством;
- копии документов о приемке поставленных товаров, выполненных работ, оказанных услуг;
- копию справки о стоимости выполненных работ и затрат по форме N КС-3, утвержденной постановлением Государственного комитета Российской Федерации по статистике от 11.11.99 N 100 "Об утверждении унифицированных форм первичной учетной документации по учету работ в капитальном строительстве и ремонтно-строительных работ";
2) при выполнении работ по содержанию зеленых насаждений, объектов благоустройства и территорий городских кладбищ:
- заявку по форме, установленной правовым актом Министерства жилищно-коммунального хозяйства, энергетики и тарифной политики Смоленской области;
- расчет муниципального задания;
- копию соглашения о предоставлении субсидии из бюджета города Смоленска муниципальному бюджетному учреждению "Зеленстрой" на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ).
11. Для перечисления субсидии на реализацию мероприятий по проектированию, строительству, реконструкции, капитальному ремонту и ремонту ливневой канализации города Смоленска Администрация города Смоленска представляет в Министерство архитектуры и строительства Смоленской области следующие документы:
- заявку по форме, установленной правовым актом Министерства архитектуры и строительства Смоленской области;
- копии муниципальных контрактов (договоров) на приобретение товаров, выполнение работ, оказание услуг;
- копию сметного расчета;
- копию разрешения на строительство объекта по установленной форме в случаях, предусмотренных федеральным законодательством;
- копию положительного заключения государственной экспертизы на проектную документацию в случае, когда проведение такой экспертизы предусмотрено федеральным законодательством, и копию заключения о проверке достоверности определения сметной стоимости объектов капитального строительства, в отношении которых проведение такой проверки предусмотрено федеральным законодательством;
- копии документов о приемке поставленных товаров, выполненных работ, оказанных услуг.
12. Перечисление субсидии Министерством жилищно-коммунального хозяйства, энергетики и тарифной политики Смоленской области и Министерством архитектуры и строительства Смоленской области осуществляется на основании соглашений о предоставлении субсидии в порядке, установленном Федеральным казначейством.
13. Субсидия носит целевой характер и не может быть использована на другие цели. Ответственность за нецелевое использование субсидии, а также за достоверность отчетов и информации, представляемых в Министерство жилищно-коммунального хозяйства, энергетики и тарифной политики Смоленской области, Министерство архитектуры и строительства Смоленской области, несет Администрация города Смоленска.
14. Контроль за соблюдением условий соглашений о предоставлении субсидии Администрации города Смоленска осуществляют главные распорядители средств субсидии.
15. Основания и порядок применения мер финансовой ответственности к городу Смоленску при невыполнении условий соглашения о предоставлении субсидии определены Правилами.
Порядок предоставления и распределения субсидий для софинансирования расходов бюджетов муниципальных образований Смоленской области на поддержку инициативных проектов в сфере благоустройства
1. Настоящий Порядок устанавливает цели и условия предоставления и распределения субсидий для софинансирования расходов бюджетов муниципальных образований Смоленской области на поддержку инициативных проектов в сфере благоустройства (далее - субсидии), критерии отбора муниципальных образований Смоленской области (далее также - муниципальные образования) для предоставления субсидий.
2. Распределение субсидий между муниципальными образованиями осуществляется по итогам конкурсного отбора инициативных проектов, выдвигаемых муниципальными образованиями Смоленской области для получения финансовой поддержки из областного бюджета, проводимого в соответствии с постановлением Правительства Смоленской области от 12.02.2024 N 71 "Об утверждении Положения о проведении конкурсного отбора инициативных проектов, выдвигаемых муниципальными образованиями Смоленской области для получения финансовой поддержки из областного бюджета" (далее - конкурсный отбор).
3. Целью предоставления субсидий является софинансирование расходных обязательств бюджетов муниципальных образований, возникающих при реализации инициативных проектов, направленных на реализацию мероприятий по благоустройству территорий муниципального образования или его части (кроме разработки проектной документации по благоустройству территорий, создания, реконструкции, капитального ремонта объектов благоустройства, являющихся объектами капитального строительства) (далее - инициативные проекты).
4. Критерием отбора муниципальных образований для предоставления субсидий является признание инициативного проекта победителем конкурсного отбора решением конкурсной комиссии по проведению конкурсного отбора.
5. Условием предоставления субсидии бюджету муниципального образования Смоленской области является заключение органом местного самоуправления муниципального образования Смоленской области с Министерством Смоленской области по внутренней политике (далее - Министерство) с применением государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами "Электронный бюджет" соглашения о предоставлении субсидии (далее - соглашение).
6. Размер субсидии, предоставляемой муниципальному образованию, рассчитывается по следующей формуле:
S б moi=S б moi 1+S б moi 2+_S б moi N, где:
S б moi - объем субсидии, предоставляемой бюджету i-го муниципального образования;
S б moi 1, S б moi 2, S б moi N - объем субсидии бюджету i-го муниципального образования на реализацию каждого инициативного проекта, который рассчитывается по следующей формуле:
S б moi 1...N=С moi 1...N-(V б moi1...N+V ип moi1...N), где:
С moi 1...N - общая стоимость инициативного проекта;
V б moi1...N - объем бюджетных ассигнований i-го муниципального образования на реализацию инициативного проекта;
V ип moi1...N - объем инициативных платежей граждан, индивидуальных предпринимателей и юридических лиц, зачисленных в бюджет i-го муниципального образования в целях реализации инициативного проекта.
7. Результатом использования субсидии является количество инициативных проектов, реализованных за счет средств субсидии (единиц).
8. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных образований в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета в пределах лимитов бюджетных обязательств на основании соглашения.
9. В целях заключения соглашения орган местного самоуправления муниципального образования представляет в Министерство следующие документы на бумажном носителе:
- выписку из муниципального правового акта о бюджете и (или) выписку из сводной бюджетной росписи бюджета муниципального образования, подтверждающие финансирование расходов, указанных в пункте 1 настоящего Порядка;
- выписку из лицевого счета администратора доходов бюджета муниципального образования о поступлении средств граждан для дальнейшего финансирования инициативного проекта в денежной форме и платежное поручение, подтверждающее проведение данной операции (при наличии финансирования со стороны граждан);
- выписку из лицевого счета администратора доходов бюджета муниципального образования о поступлении средств юридических лиц и (или) индивидуальных предпринимателей для дальнейшего финансирования инициативного проекта, подтверждающую вклад юридических лиц и (или) индивидуальных предпринимателей в реализацию инициативного проекта в денежной форме, и платежное поручение, подтверждающее проведение данной операции (при наличии финансирования со стороны юридических лиц и (или) индивидуальных предпринимателей);
- копию утвержденной муниципальной программы, включающей мероприятия, на реализацию которых предоставляется субсидия.
Копии документов должны быть заверены подписью главы муниципального образования или иного лица, уполномоченного на это, и печатью.
10. На основании представленных в соответствии с пунктом 9 настоящего Порядка документов Министерство заключает с органом местного самоуправления муниципального образования соглашение в порядке, определенном Правилами, устанавливающими общие требования к формированию, предоставлению и распределению субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Смоленской области, утвержденными постановлением Правительства Смоленской области от 28.11.2019 N 715, (далее - Правила формирования, предоставления и распределения субсидий).
11. Перечисление субсидий осуществляется Министерством на счета администраторов доходов бюджетов муниципальных образований, открытые в территориальных органах Федерального казначейства, в установленном порядке.
Перечисление субсидии в бюджет муниципального образования осуществляется в объеме, соответствующем уровню софинансирования расходного обязательства муниципального образования, установленному соглашением, на основании заявки муниципального образования о перечислении субсидии, представляемой в Министерство по форме и в срок, установленные правовым актом Министерства.
12. Субсидия носит целевой характер и не может быть использована на другие цели. Ответственность за нецелевое использование субсидии, а также за достоверность отчетов и информации, представляемых в Министерство, несет муниципальное образование.
13. Порядок и условия возврата средств из бюджета муниципального образования в областной бюджет в случае нарушения обязательств, предусмотренных соглашением, установлены пунктами 14 - 20 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий.
14. Остатки средств субсидии, не использованные в текущем финансовом году, подлежат возврату получателем субсидии в добровольном порядке не позднее 1 февраля очередного финансового года в случаях, предусмотренных соглашением.
При отказе от добровольного возврата остатков субсидий их возврат производится Министерством в судебном порядке в соответствии с федеральным законодательством.
15. Контроль за соблюдением условий предоставления субсидий осуществляет Министерство.
16. Основания и порядок применения мер финансовой ответственности к муниципальным образованиям при невыполнении условий соглашения определены в Правилах формирования, предоставления и распределения субсидий.
3. Сведения о финансировании структурных элементов областной государственной программы "Местное самоуправление в Смоленской области"
N |
Наименование |
Участник Государственной программы |
Источник финансового обеспечения |
Объем средств на реализацию Государственной программы на очередной финансовый год и плановый период, в том числе с разбивкой по источникам финансового обеспечения (тыс. рублей) |
|||
всего |
2024 год |
2025 год |
2026 год |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
1. Ведомственный проект "Поддержка инициативных проектов граждан" | |||||||
|
Осуществление выплат на поддержку инициативных проектов |
Министерство Смоленской области по внутренней политике, органы местного самоуправления муниципальных образований Смоленской области (по согласованию) |
|
66 666,66 |
22 222,22 |
22 222,22 |
22 222,22 |
областной бюджет |
60 000,00 |
20 000,00 |
20 000,00 |
20 000,00 |
|||
местные бюджеты |
6 666,66 |
2 222,22 |
2 222,22 |
2 222,22 |
|||
Итого по ведомственному проекту |
|
|
66 666,66 |
22 222,22 |
22 222,22 |
22 222,22 |
|
областной бюджет |
60 000,00 |
20 000,00 |
20 000,00 |
20 000,00 |
|||
местные бюджеты |
6 666,66 |
2 222,22 |
2 222,22 |
2 222,22 |
|||
2. Комплекс процессных мероприятий "Развитие местного самоуправления в Смоленской области" | |||||||
2.1. |
Осуществление выплат победителям и призерам ежегодных областных конкурсов "Лучший муниципальный служащий", "Лучший руководитель территориального общественного самоуправления Смоленской области" |
Министерство Смоленской области по внутренней политике |
областной бюджет |
3 660,00 |
1 220,00 |
1 220,00 |
1 220,00 |
2.2. |
Осуществление выплат победителям регионального этапа Всероссийского конкурса "Лучшая муниципальная практика" |
Министерство Смоленской области по внутренней политике |
областной бюджет |
900,00 |
300,00 |
300,00 |
300,00 |
2.3. |
Организация получения дополнительного профессионального образования работниками органов местного самоуправления и работниками муниципальных учреждений |
Министерство Смоленской области по внутренней политике, органы местного самоуправления муниципальных образований Смоленской области (по согласованию), образовательные организации высшего образования (по согласованию) |
областной бюджет |
594,00 |
198,00 |
198,00 |
198,00 |
2.4. |
Осуществление выплаты некоммерческой организации Ассоциация "Совет муниципальных образований Смоленской области" на финансовое обеспечение затрат, связанных с развитием профессиональных компетенций руководителей органов местного самоуправления и муниципальных служащих Смоленской области |
Министерство Смоленской области по внутренней политике, Ассоциация "Совет муниципальных образований Смоленской области" (по согласованию) |
областной бюджет |
1 000,00 |
1 000,00 |
0,00 |
0,00 |
2.5. |
Субсидия для софинансирования расходов бюджета города Смоленска в связи с выполнением функций административного центра Смоленской области |
|
|
409 090,91 |
207 070,71 |
101 010,10 |
101 010,10 |
Министерство архитектуры и строительства Смоленской области |
областной бюджет |
75 000,00 |
75 000,00 |
0,00 |
0,00 |
||
Министерство жилищно-коммунального хозяйства, энергетики и тарифной политики Смоленской области |
областной бюджет |
330 000,00 |
130 000,00 |
100 000,00 |
100 000,00 |
||
Администрация города Смоленска (по согласованию) |
местный бюджет |
4 090,91 |
2 070,71 |
1 010,10 |
1 010,10 |
||
2.6. |
Обеспечение реализации государственных функций |
Министерство Смоленской области по внутренней политике |
областной бюджет |
1 860,00 |
620,00 |
620,00 |
620,00 |
Итого по комплексу процессных мероприятий |
|
|
417 104,91 |
210 408,71 |
103 348,10 |
103 348,10 |
|
областной бюджет |
413 014,00 |
208 338,00 |
102 338,00 |
102 338,00 |
|||
местный бюджет |
4 090,91 |
2 070,71 |
1 010,10 |
1 010,10 |
|||
3. Комплекс процессных мероприятий "Обеспечение деятельности исполнительных органов" | |||||||
|
Обеспечение деятельности государственных органов |
Министерство Смоленской области по внутренней политике |
областной бюджет |
246 459,03 |
82 153,01 |
82 153,01 |
82 153,01 |
Итого по комплексу процессных мероприятий |
|
областной бюджет |
246 459,03 |
82 153,01 |
82 153,01 |
82 153,01 |
|
4. Комплекс процессных мероприятий "Проведение работ по описанию местоположения границ муниципальных образований" | |||||||
|
Выполнение комплекса работ по подготовке землеустроительной документации по описанию местоположения границ муниципальных образований Смоленской области |
Министерство Смоленской области по внутренней политике |
областной бюджет |
38 491,80 |
12 830,60 |
12 830,60 |
12 830,60 |
Итого по комплексу процессных мероприятий |
|
областной бюджет |
38 491,80 |
12 830,60 |
12 830,60 |
12 830,60 |
|
Всего по Государственной программе |
|
768 722,40 |
327 614,54 |
220 553,93 |
220 553,93 |
||
областной бюджет |
757 964,83 |
323 321,61 |
217 321,61 |
217 321,61 |
|||
местные бюджеты |
10 757,57 |
4 292,93 |
3 232,32 |
3 232,32 |
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Смоленской области от 26 марта 2024 г. N 188 "О внесении изменения в областную государственную... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.