Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
к приказу
Министерства лесного комплекса
Тверской области
от 25.03.2024 N 2-нп
Состав
административных процедур и сроки взаимодействия заявителя и Министерства лесного комплекса Тверской области по вопросам аттестации
1. Гражданин, претендующий на получение аттестации эксперта (далее - Заявитель), подает в Министерство лесного комплекса Тверской области (далее - Министерство) следующие документы:
1) заявление об аттестации в качестве эксперта, привлекаемого Министерством к осуществлению экспертизы в целях федерального государственного лесного контроля (надзора) по форме, утвержденной Министерством (далее - Заявление), включающее согласие на обработку и публикацию персональных данных Заявителя в реестре экспертов Министерства;
2) копии документов, подтверждающих соответствие Заявителя критериям аттестации экспертов, привлекаемых Министерством к осуществлению экспертизы в целях федерального государственного лесного контроля (надзора), утвержденным Министерством (далее - Критерии аттестации), с учетом областей и видов экспертиз:
копия документа об образовании и (или) о квалификации, подтверждающего получение высшего образования (диплом бакалавра, диплом специалиста, диплом магистра);
копии документов, подтверждающих наличие стажа работы (в том числе трудовой книжки, договоров об оказании услуг, о выполнении работ);
копии документов, подтверждающих наличие знаний в соответствующей сфере науки, техники, хозяйственной деятельности, знаний нормативного правового регулирования, наличие специальных профессиональных навыков (в том числе документы о квалификации, должностные инструкции, свидетельства, удостоверения, сертификаты, аттестаты) (при наличии таких документов).
2. Заявление и копии документов (заверенные Заявителем), указанные в пункте 1 настоящего Состава административных процедур, подаются Заявителем в письменной форме непосредственно в Министерство, либо направляются почтовым отправлением, либо в форме электронного документа, подписанного простой электронной подписью в соответствии с частью 2 статьи 6 Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи", а также посредством сайта Министерства в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
3. Документы регистрируются в Министерстве в течение 1 рабочего дня со дня их поступления.
4. Министерство в течение 2 рабочих дней со дня регистрации заявительных документов проверяет:
1) представленное Заявление на предмет соответствия форме, утвержденной Министерством;
2) факт представления документов, указанных в подпункте 2 пункта 1 настоящего Состава административных процедур;
3) соблюдение ограничения, предусмотренного пунктом 32 Положения об аттестационной комиссии Министерства лесного комплекса Тверской области по проведению квалификационного экзамена граждан, претендующих на получение аттестации эксперта, утвержденного Министерством.
5. По результатам проверки, предусмотренной пунктом 4 настоящего Состава административных процедур, Министерство в течение 3 рабочих дней со дня регистрации заявительных документов принимает одно из следующих решений:
1) о принятии заявительных документов к рассмотрению - в случае соблюдения требований, указанных в пункте 1 настоящего Состава административных процедур;
2) о возврате заявительных документов без рассмотрения - в случае несоблюдения требований, указанных в пункте 1 настоящего Состава административных процедур.
6. Документы возвращаются Заявителю без рассмотрения письмом Министерства с указанием причин возврата в течение 1 рабочего дня со дня принятия решения, указанного в подпункте 2 пункта 5 настоящего Состава административных процедур:
1) при поступлении заявительных документов непосредственно в Министерство либо направлении их почтовым отправлением - почтовым отправлением;
2) при поступлении заявительных документов в форме электронного документа - уведомлением в форме электронного документа посредством сайта Министерства в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
7. В случае принятия заявительных документов к рассмотрению в соответствии с подпунктом 1 пункта 5 настоящего Состава административных процедур Министерство проводит проверку заявительных документов на предмет соответствия Заявителя критериям аттестации в части требований к образованию и стажу работы в срок, не превышающий 10 рабочих дней со дня их регистрации, и принимает одно из следующих решений в форме приказа:
1) об отказе в аттестации Заявителя - в случае несоответствия Заявителя критериям аттестации в части требований к образованию, стажу работы;
2) о допуске Заявителя к квалификационному экзамену (далее - экзамен) - в случае представления Заявителем документов об образовании и документов, подтверждающих наличие стажа работы, в соответствии с абзацами вторым и третьим подпункта 2 пункта 1 настоящего Состава административных процедур;
3) об аттестации Заявителя без проведения экзамена - в случае соблюдения одновременно следующих условий:
заявитель представил документы в соответствии с подпунктом 1, абзацами вторым и третьим подпункта 2 пункта 1 настоящего Состава административных процедур;
заявитель имеет действующую аттестацию Министерства в качестве эксперта (в том числе полученную до вступления в силу постановления Правительства Российской Федерации от 29.12.2020 N 2328 "О порядке аттестации экспертов, привлекаемых к осуществлению экспертизы в целях государственного контроля (надзора), муниципального контроля");
заявитель фактически неоднократно привлекался в качестве эксперта при осуществлении Министерством федерального государственного лесного контроля (надзора) (факт привлечения заявителя в качестве эксперта при осуществлении государственного контроля (надзора) проверяется Министерством);
заявитель при проведении экспертизы не допускал нарушений требований нормативных правовых актов, регулирующих проведение экспертизы, фактов недостоверности или необъективности в своей деятельности.
8. Министерство уведомляет Заявителя о принятом в соответствии с пунктом 7 настоящего Состава административных процедур решении в течение 1 рабочего дня со дня его принятия способом, указанным в строке 10 Заявления.
9. В случае принятия решения о допуске Заявителя к экзамену ему сообщается дата, время и место проведения экзамена.
10. Заявитель вправе направить способом, предусмотренным пунктом 2 настоящего Состава административных процедур, в Министерство заявление об изменении даты и времени проведения экзамена в произвольной форме, но не более одного раза в рамках процедуры аттестации.
11. До проведения экзамена Министерство рассматривает документы, предусмотренные абзацем 4 подпункта 2 пункта 1 настоящего Состава административных процедур, в случае представления таких документов Заявителем. Непредставление указанных документов не является основанием для отказа в аттестации Заявителя.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.