Приказ Департамента физической культуры и спорта Брянской области от 27 мая 2022 г. N 49
"Об утверждении порядка составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности государственных бюджетных и автономных учреждений, функции и полномочия учредителя которых осуществляет департамент физической культуры и спорта Брянской области"
29 декабря 2023 г.
В соответствии с подпунктом 6 пункта 3.3 статьи 32 Федерального закона от 12 января 1996 года N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", приказом Минфина России от 31.08.2018 N 186н "О Требованиях к составлению и утверждению плана финансово-хозяйственной деятельности государственного (муниципального) учреждения" приказываю:
1. Утвердить прилагаемый порядок составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности государственных бюджетных и автономных учреждений, функции и полномочия учредителя которых осуществляет департамент физической культуры и спорта Брянской области (далее Порядок).
2. Руководителям государственных бюджетных и автономных учреждений обеспечить контроль за составлением и представлением планов финансово-хозяйственной деятельности в соответствии с утвержденным Порядком в установленные сроки.
3. Признать утратившим силу приказ управления физической культуры и спорта Брянской области от 13.04.2021 N 92 "Об утверждении порядка составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности государственных бюджетных и автономных учреждений, функции и полномочия учредителя которых осуществляет управление физической культуры и спорта Брянской области".
4. Настоящий приказ вступает в силу с момента подписания.
5. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на начальника отдела бухгалтерского учета и финансов Сапунову И.И.
Директор департамента |
С.Н. Трусов |
Утвержден
приказом департамента физической
культуры и спорта Брянской области
от 27.05.2022 N 49
Порядок
составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности государственных бюджетных и автономных учреждений, функции и полномочия учредителя которых осуществляет департамент физической культуры и спорта Брянской области
29 декабря 2023 г.
I. Общие положения
1. Настоящий Порядок устанавливает порядок составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности (далее - План) государственных бюджетных и автономных учреждений (далее - учреждение), функции и полномочия учредителя которых осуществляет департамент физической культуры и спорта Брянской области (далее Департамент).
2. План составляется и утверждается на текущий финансовый год в случае, если закон об областном бюджете утверждается на один финансовый год, или на текущий финансовый год и плановый период, если закон об областном бюджете утверждается на очередной финансовый год и плановый период и действует в течение срока действия закона об областном бюджете.
При принятии учреждением обязательств, срок исполнения которых по условиям договоров (контрактов) превышает срок, предусмотренный абзацем первым настоящего пункта, показатели Плана утверждаются на период, превышающий указанный срок.
3. План должен составляться по кассовому методу, в валюте Российской Федерации.
4. Составление и утверждение Плана, содержащего сведения, составляющие государственную тайну, должно осуществляться с соблюдением законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны.
II. Порядок составления Плана
5. При составлении Плана (внесении изменений в него) устанавливается (уточняется) плановый объем поступлений и выплат денежных средств.
План должен составляться на основании обоснований (расчетов) плановых показателей поступлений и выплат, требования к формированию которых установлены в главе III настоящего Порядка по форме приложения N 1 к настоящему приказу.
6. В заголовочной части Плана указываются:
а) гриф утверждения документа, содержащий наименование должности, подпись (и ее расшифровку) лица, уполномоченного утверждать План, и дату утверждения;
б) наименование документа;
в) наименование органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя;
г) наименование учреждения;
д) дата составления документа;
е) дополнительные реквизиты, идентифицирующие учреждение (подразделение) (идентификационный номер налогоплательщика (ИНН), значение кода причины постановки на учет (КПП) учреждения (подразделения), код по реестру участников бюджетного процесса, а также юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса);
ж) финансовый год (финансовый год и плановый период), на который представлены содержащиеся в документе сведения;
з) наименование единиц измерения показателей, включаемых в План и их коды по Общероссийскому классификатору единиц измерения (ОКЕИ).
7. Учреждение составляет проект Плана на этапе формирования проекта закона об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период в рублях с точностью до двух знаков после запятой:
7.1. с учетом планируемых объемов поступлений:
а) субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного (муниципального) задания;
б) субсидий, предусмотренных абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации 1998, N 31, ст. 3823; 2007, N 18, ст. 2117; 2009, N 29, ст. 3582; 2010, N 19, ст. 2291; 2013, N 13, ст. 2331; N 27, ст. 3473; N 52, ст. 6983; 2016, N 7, ст. 911; N 27, ст. 4277; 4278; 2017, N 1, ст. 7; N 30, ст. 4458; N 47, ст. 6841; 2018, N 1, ст. 18) (далее - целевые субсидии), и целей их предоставления;
в) субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной (муниципальной) собственности или приобретение объектов недвижимого имущества в государственную (муниципальную) собственность (далее - субсидия на осуществление капитальных вложений);
г) грантов, в том числе в форме субсидий, предоставляемых из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации (далее - грант);
д) иных доходов, которые учреждение планирует получить при оказании услуг, выполнении работ за плату сверх установленного государственного (муниципального) задания, а в случаях, установленных федеральным законом, в рамках государственного (муниципального) задания;
е) доходов от иной приносящей доход деятельности, предусмотренной уставом учреждения;
7.2. с учетом планируемых объемов выплат, связанных с осуществлением деятельности, предусмотренной уставом учреждения, включая выплаты по исполнению принятых учреждением в предшествующих отчетных периодах обязательств.
Департамент направляет учреждению информацию о планируемых к предоставлению из бюджета объемах субсидий.
8. Учреждение, имеющее обособленное(ые) подразделение(я), формирует План учреждения на основании Плана головного учреждения, сформированного без учета обособленных подразделений, и Плана(ов) обособленного(ых) подразделения(й), без учета расчетов между головным учреждением и обособленным(и) подразделением(ями).
9. Показатели Плана и обоснования (расчеты) плановых показателей должны формироваться по соответствующим кодам (составным частям кода) бюджетной классификации Российской Федерации в части:
а) планируемых поступлений:
от доходов - по коду аналитической группы подвида доходов бюджетов классификации доходов бюджетов;
от возврата выплат, произведенных учреждениями в прошлых отчетных периодах (в том числе в связи с возвратом в текущем финансовом году отклоненных кредитной организацией платежей учреждения; излишне уплаченных сумм налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов и процентов в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, предоставленных учреждением кредитов (займов, ссуд) (далее - дебиторской задолженности прошлых лет), - по коду аналитической группы вида источников финансирования дефицитов бюджетов классификации источников финансирования дефицитов бюджетов;
б) планируемых выплат:
по расходам - по кодам видов расходов классификации расходов бюджетов;
по возврату в бюджет остатков субсидий прошлых лет - по коду аналитической группы вида источников финансирования дефицитов бюджетов классификации источников финансирования дефицитов бюджетов;
по уплате налогов, объектом налогообложения которых являются доходы (прибыль) учреждения, - по коду аналитической группы подвида доходов бюджетов классификации доходов бюджетов;
в) перечисления средств в рамках расчетов между головным учреждением и обособленным(и) подразделением(ями) - по коду аналитической группы вида источников финансирования дефицитов бюджетов классификации источников финансирования дефицитов бюджетов.
10. Изменение показателей Плана в течение текущего финансового года должно осуществляться в связи с:
а) использованием остатков средств на начало текущего финансового года, в том числе неиспользованных остатков целевых субсидий и субсидий на осуществление капитальных вложений;
б) изменением объемов планируемых поступлений, а также объемов и (или) направлений выплат, в том числе в связи с:
изменением объема предоставляемых субсидий на финансовое обеспечение государственного (муниципального) задания, целевых субсидий, субсидий на осуществление капитальных вложений, грантов;
изменением объема услуг (работ), предоставляемых за плату; изменением объемов безвозмездных поступлений от юридических и физических лиц;
поступлением средств дебиторской задолженности прошлых лет, не включенных в показатели Плана при его составлении;
увеличением выплат по неисполненным обязательствам прошлых лет, не включенных в показатели Плана при его составлении;
в) проведением реорганизации учреждения.
11. Показатели Плана после внесения в них изменений, предусматривающих уменьшение выплат, не должны быть меньше кассовых выплат по указанным направлениям, произведенных до внесения изменений в показатели Плана.
Показатели Плана по выплатам после внесения в них изменений не могут превышать объем плановых поступлений, с учетом остатка на начало текущего финансового года.
12. Внесение изменений в показатели Плана по поступлениям и (или) выплатам должно формироваться путем внесения изменений в соответствующие обоснования (расчеты) плановых показателей поступлений и выплат, сформированные при составлении Плана, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 13 Требований.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо "Требований" имеется в виду "настоящим Порядком"
13. Учреждение по решению органа - учредителя вправе осуществлять внесение изменений в показатели Плана без внесения изменений в соответствующие обоснования (расчеты) плановых показателей поступлений и выплат исходя из информации, содержащейся в документах, являющихся основанием для поступления денежных средств или осуществления выплат, ранее не включенных в показатели Плана:
а) при поступлении в текущем финансовом году:
сумм возврата дебиторской задолженности прошлых лет;
сумм, поступивших в возмещение ущерба, недостач, выявленных в текущем финансовом году;
сумм, поступивших по решению суда или на основании исполнительных документов;
б) при необходимости осуществления выплат:
по возврату в бюджет бюджетной системы Российской Федерации субсидий, полученных в прошлых отчетных периодах;
по возмещению ущерба;
по решению суда, на основании исполнительных документов;
по уплате штрафов, в том числе административных.
14. При внесении изменений в показатели Плана в случае, установленном подпунктом "в" пункта 10 Требований, при реорганизации:
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо "Требований" имеется в виду "настоящим Порядком"
а) в форме присоединения, слияния - показатели Плана учреждения - правопреемника формируются с учетом показателей Планов реорганизуемых учреждений, прекращающих свою деятельность путем построчного объединения (суммирования) показателей поступлений и выплат;
б) в форме выделения - показатели Плана учреждения, реорганизованного путем выделения из него других учреждений, подлежат уменьшению на показатели поступлений и выплат Планов вновь возникших юридических лиц;
в) в форме разделения - показатели Планов вновь возникших юридических лиц формируются путем разделения соответствующих показателей поступлений и выплат Плана реорганизованного учреждения, прекращающего свою деятельность.
После завершения реорганизации показатели поступлений и выплат Планов реорганизованных юридических лиц при суммировании должны соответствовать показателям Плана(ов) учреждения(ий) до начала реорганизации.
III. Порядок составления Плана
15. Обоснования (расчеты) плановых показателей поступлений формируются на основании расчетов соответствующих доходов с учетом возникшей на начало финансового года задолженности перед учреждением по доходам и полученных на начало текущего финансового года предварительных платежей (авансов) по договорам (контрактам, соглашениям).
Обоснования (расчеты) плановых показателей выплат формируются на основании расчетов соответствующих расходов с учетом произведенных на начало финансового года предварительных платежей (авансов) по договорам (контрактам, соглашениям), сумм излишне уплаченных или излишне взысканных налогов, пени, штрафов, а также принятых и неисполненных на начало финансового года обязательств.
Обоснования (расчеты) плановых показателей выплат текущего финансового года подлежат уточнению в части размера принятых и неисполненных на начало текущего финансового года обязательств после составления и утверждения учреждением годовой бухгалтерской отчетности.
16. Расчеты доходов формируются:
по доходам от использования собственности (в том числе доходы в виде арендной платы, от распоряжения правами на результаты интеллектуальной деятельности и средствами индивидуализации);
по доходам от оказания услуг (выполнения работ) (в том числе в виде субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного (муниципального) задания;
по доходам в виде штрафов, возмещения ущерба (в том числе включая штрафы, пени и неустойки за нарушение условий контрактов (договоров);
по доходам в виде безвозмездных денежных поступлений (в том числе грантов, пожертвований);
по доходам в виде целевых субсидий, а также субсидий на осуществление капитальных вложений;
по доходам от операций с активами (в том числе доходы от реализации неиспользуемого имущества, утиля, невозвратной тары, лома черных и цветных металлов).
17. Расчет доходов от использования собственности осуществляется на основании информации о плате (тарифе, ставке) за использование имущества за единицу (объект, квадратный метр площади) и количества единиц предоставляемого в пользование имущества.
Расчет доходов в виде возмещения расходов, понесенных в связи с эксплуатацией государственного имущества, закрепленного на праве оперативного управления, осуществляется исходя из объема предоставленного в пользование имущества и планируемой стоимости услуг (возмещаемых расходов).
Расчет доходов от распоряжения правами на результаты интеллектуальной деятельности и средства индивидуализации, в том числе по лицензионным договорам, осуществляется исходя из планируемого объема предоставления прав на использование объектов и платы за использование одного объекта.
18. Расчет доходов от оказания услуг (выполнения работ) сверх установленного государственного задания осуществляется исходя из планируемого объема оказания платных услуг (выполнения работ) и их планируемой стоимости.
Расчет доходов от оказания услуг (выполнения работ) в рамках установленного государственного задания в случаях, установленных федеральным законом, осуществляется в соответствии с объемом услуг (работ), установленных государственным заданием, и платой (ценой, тарифом) за указанную услугу (работу).
19. Расчет доходов в виде штрафов, средств, получаемых в возмещение ущерба (в том числе страховых возмещений), при наличии решения суда, исполнительного документа, решения о возврате суммы излишне уплаченного налога, принятого налоговым органом, решения страховой организации о выплате страхового возмещения при наступлении страхового случая осуществляется в размере, определенном указанными решениями.
20. Расчет доходов от иной приносящей доход деятельности осуществляется с учетом стоимости услуг по одному договору, среднего количества указанных поступлений за последние три года и их размера, а также иных прогнозных показателей, определенных пунктом 7 приказа департамента физической культуры и спорта Брянской области от 06.05.2022 N 31 "Об утверждении Порядка определения платы для физических и юридических лиц за услуги (работы), относящиеся к основным видам деятельности государственных бюджетных учреждений, находящихся в ведении департамента физической культуры и спорта Брянской области, сверх установленного государственного задания".
21. Расчет расходов осуществляется по видам расходов с учетом норм трудовых, материальных, технических ресурсов, используемых для оказания учреждением услуг (выполнения работ), а также требований, установленных нормативными правовыми (правовыми) актами, в том числе ГОСТами, СНиПами, СанПиНами, стандартами, порядками и регламентами (паспортами) оказания государственных (муниципальных) услуг (выполнения работ).
22. К представляемому на утверждение проекту Плана прилагаются обоснования (расчеты) плановых показателей по выплатам, являющиеся неотъемлемой частью Плана, формируемые в соответствии с таблицами 1-13 приложения к Порядку.
В случае, если в соответствии со структурой затрат отдельные виды выплат учреждением не осуществляются, то соответствующие обоснования (расчеты) к Плану не формируются.
Расчеты (обоснования) плановых показателей выплат осуществляется с учетом следующих требований:
22.1. В расчет (обоснование) плановых показателей выплат персоналу включаются расходы на оплату труда, компенсационные выплаты, включая пособия, выплачиваемые из фонда оплаты труда, а также страховые взносы на обязательное пенсионное страхование, на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, на обязательное медицинское страхование. При расчете плановых показателей по оплате труда учитывается расчетная численность работников, включая основной персонал, вспомогательный персонал, административно-управленческий персонал,обслуживающий персонал, расчетные должностные оклады, ежемесячные надбавки к должностному окладу, стимулирующие выплаты, компенсационные выплаты, в том числе за работу с вредными и (или) опасными условиями труда, при выполнении работ в других условиях, отклоняющихся от нормальных, а также иные выплаты, предусмотренные законодательством Российской Федерации, локальными нормативными актами учреждения в соответствии с утвержденным штатным расписанием, а также индексация указанных выплат.
При расчете плановых показателей выплат компенсационного характера персоналу учреждений, не включаемых в фонд оплаты труда, учитываются выплаты по возмещению работникам (сотрудникам) расходов, связанных со служебными командировками, возмещению расходов на прохождение медицинского осмотра, иные компенсационные выплаты работникам, предусмотренные законодательством Российской Федерации, локальными нормативными актами учреждения.
При расчете плановых показателей страховых взносов в Пенсионный фонд Российской Федерации на обязательное пенсионное страхование, в Фонд социального страхования Российской Федерации на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, в Федеральный фонд обязательного медицинского страхования на обязательное медицинское страхование, а также страховых взносов на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний учитываются тарифы страховых взносов, установленные законодательством Российской Федерации.
22.2. Расчет (обоснование) расходов по уплате налогов, сборов и иных платежей осуществляется с учетом объекта налогообложения, особенностей определения налоговой базы, налоговых льгот, оснований и порядка их применения, а также налоговой ставки, порядка и сроков уплаты по каждому налогу в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.
22.3. Расчет (обоснование) прочих расходов (кроме расходов на закупку товаров, работ, услуг) осуществляется по видам выплат с учетом количества планируемых выплат в год и их размера.
22.4. В расчет расходов на закупку товаров, работ, услуг включаются расходы на оплату услуг связи, транспортных услуг, коммунальных услуг, на оплату аренды имущества, содержание имущества, прочих работ и услуг (к примеру, услуг по страхованию, в том числе обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств, медицинских осмотров, информационных услуг, консультационных услуг, экспертных услуг, типографских работ, научно-исследовательских работ), определяемых с учетом требований к закупаемым заказчиками отдельным видам товаров, работ, услуг в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
Расчет плановых показателей на оплату услуг связи должен учитывать количество абонентских номеров, подключенных к сети связи, цены услуг связи, ежемесячную абонентскую плату в расчете на один абонентский номер, количество месяцев предоставления услуги; размер повременной оплаты междугородних, международных и местных телефонных соединений, а также стоимость услуг при повременной оплате услуг телефонной связи; количество пересылаемой корреспонденции, в том числе с использованием фельдъегерской и специальной связи, стоимость пересылки почтовой корреспонденции за единицу услуги, стоимость аренды интернет-канала, повременной оплаты за интернет-услуги или оплата интернет-трафика.
Расчет (обоснование) плановых показателей по оплате транспортных услуг осуществляется с учетом видов услуг по перевозке (транспортировке) грузов, пассажирских перевозок (количества заключенных договоров) и стоимости указанных услуг.
Расчет (обоснование) плановых показателей по оплате коммунальных услуг включает в себя расчеты расходов на газоснабжение (иные виды топлива), на электроснабжение, теплоснабжение, горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и водоотведение с учетом количества заключенных договоров о предоставлении коммунальных услуг, объектов, тарифов на оказание коммунальных услуг.
Расчеты (обоснования) расходов на оплату аренды имущества, в том числе объектов недвижимого имущества, определяются с учетом арендуемой площади (количества арендуемого оборудования, иного имущества), количества месяцев (суток, часов) аренды, цены аренды в месяц (сутки, час), а также стоимости возмещаемых услуг (по содержанию имущества, его охране, потребляемых коммунальных услуг).
Расчеты (обоснования) расходов на содержание имущества осуществляются с учетом планов ремонтных работ и их сметной стоимости, определенной с учетом необходимого объема ремонтных работ, графика регламентно-профилактических работ по ремонту оборудования, требований к санитарно-гигиеническому обслуживанию, охране труда (включая уборку помещений и территории, вывоз твердых бытовых отходов, мойку, химическую чистку, дезинфекцию, дезинсекцию), а также правил его эксплуатации для оказания государственной услуги.
Расчеты (обоснования) расходов на оплату работ и услуг, не относящихся к расходам на оплату услуг связи, транспортных расходов, коммунальных услуг, расходов на аренду имущества, а также работ и услуг по его содержанию, включают в себя расчеты необходимых выплат на страхование, в том числе на обязательное страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств, типографские услуги, информационные услуги с учетом количества печатных изданий, количества подаваемых объявлений, количества приобретаемых бланков строгой отчетности, приобретаемых периодических изданий.
Расходы на повышение квалификации (профессиональную переподготовку) определяются с учетом требований законодательства Российской Федерации, количества работников, направляемых на повышение квалификации и цены обучения одного работника по каждому виду дополнительного профессионального образования.
Расчеты (обоснования) расходов на приобретение основных средств (к примеру, оборудования, транспортных средств, мебели, инвентаря, бытовых приборов) осуществляются с учетом среднего срока эксплуатации амортизируемого имущества. При расчетах (обоснованиях) применяются нормы обеспеченности таким имуществом, выраженные в натуральных показателях, установленные правовыми актами, а также стоимость приобретения необходимого имущества, определенная методом сопоставимых рыночных цен (анализа рынка), заключающемся в анализе информации о рыночных ценах идентичных (однородных) товаров, работ, услуг, в том числе информации о ценах организаций - изготовителей, об уровне цен, имеющихся у органов государственной статистики, а также в средствах массовой информации и специальной литературе, включая официальные сайты в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" производителей и поставщиков.
Расчеты (обоснования) расходов на приобретение материальных запасов осуществляются с учетом потребности в продуктах питания, лекарственных средствах, горюче-смазочных и строительных материалах, мягком инвентаре и специальной одежде и обуви, запасных частях к оборудованию и транспортным средствам, хозяйственных товарах и канцелярских принадлежностях в соответствии с нормами обеспеченности таким имуществом, выраженными в натуральных показателях.
23. Расчеты расходов на закупку товаров, работ, услуг должны соответствовать в части планируемых к заключению контрактов (договоров):
показателям плана-графика закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, формируемого в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, для обеспечения государственных и муниципальных нужд, в случае осуществления закупок в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2013, N 14, ст. 1652; 2018, N 32, ст. 5104);
показателям плана закупок товаров, работ, услуг, формируемого в соответствии с законодательством Российской Федерации о закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц, в отношении закупок, подлежащих включению в указанный план закупок в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 г. N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 30, ст. 4571; 2018, N 32, ст. 5135).
24. Расчет расходов на осуществление капитальных вложений:
в целях капитального строительства объектов недвижимого имущества (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) осуществляется с учетом сметной стоимости объектов капитального строительства, рассчитываемой в соответствии с законодательством о градостроительной деятельности Российской Федерации;
в целях приобретения объектов недвижимого имущества осуществляется с учетом стоимости приобретения объектов недвижимого имущества, определяемой в соответствии с законодательством Российской Федерации регулирующим оценочную деятельность в Российской Федерации.
IV. Порядок утверждения Плана
Пункт 25 изменен с 29 декабря 2023 г. - Приказ Департамента физической культуры и спорта Брянской области от 29 декабря 2023 г. N 423
25. После принятия в установленном порядке закона Брянской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период План при необходимости уточняется учреждением и направляется на утверждение в департамент физической культуры и спорта Брянской области.
Уточнения показателей Плана, связанных с принятием закона Брянской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период, осуществляется учреждением не позднее 15 рабочих дней с момента подписания соглашения о предоставлении субсидии из областного бюджета государственному бюджетному или автономному учреждению на финансовое обеспечение выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ).
26. План подписывается должностными лицами, ответственными за содержащиеся в Плане данные, - руководителем учреждения (уполномоченным им лицом), главным бухгалтером учреждения и исполнителем документа.
План государственного автономного учреждения утверждается руководителем автономного учреждения после рассмотрения проекта Плана наблюдательным советом автономного учреждения.
27. В целях внесения изменений в План составляется новый План, показатели которого не должны вступать в противоречие в части кассовых операций по выплатам, проведенным до внесения изменения в План.
28. Внесение изменений в План, не связанных с принятием закона Брянской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период, осуществляется при наличии соответствующих обоснований и расчетов на величину измененных показателей.
29. План учреждения (План с учетом изменений) утверждается директором департамента физической культуры и спорта Брянской области.
Приложение N 1
к Порядку составления и утверждения плана
финансово-хозяйственной деятельности
государственных бюджетных и автономных
учреждений, функции и полномочия учредителя
которых осуществляет департамент физической
культуры и спорта Брянской области, утвержденного
приказом департамента физической культуры
и спорта Брянской области
от 27.05.2022 N 49
Утверждаю
_________________________________________________________________________
(наименование должности уполномоченного лица)
_________________________________________________________________________
(наименование органа-учредителя (учреждения))
_____________________ ______________________
(подпись) (расшифровка подписи)
"___" ____________ 20__ г.
ПЛАН ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА 20__ Г. (НА 20__ Г. И ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 20__ И 20__ ГОДОВ)
|
|
|
Коды |
|
"____" _________________ 20____ г. |
Дата |
|
| |||
|
|
по Сводному реестру |
|
Орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя |
|
глава по БК |
|
| |||
|
|
по Сводному реестру |
|
|
|
ИНН |
|
Учреждение |
|
КПП |
|
Единица измерения: руб. |
|
по ОКЕИ |
383 |
Раздел 1. Поступления и выплаты
Наименование показателя |
Код строки |
Код по бюджетной классификации Российской Федерации |
Аналитический код |
Сумма |
|||
на 20__ г. текущий финансовый год |
на 20__ г. первый год планового периода |
на 20__ г. второй год планового периода |
за пределами планового периода |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
Остаток средств на начало текущего финансового года |
0001 |
X |
X |
|
|
|
|
Остаток средств на конец текущего финансового года |
0002 |
X |
X |
|
|
|
|
Доходы, всего: |
1000 |
|
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
доходы от собственности, всего |
1100 |
120 |
|
|
|
|
|
в том числе: |
1110 |
|
|
|
|
|
|
доходы от оказания услуг, работ, компенсации затрат учреждений, всего |
1200 |
130 |
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного (муниципального) задания за счет средств бюджета публично-правового образования, создавшего учреждение |
1210 |
130 |
|
|
|
|
|
субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания за счет средств бюджета Федерального фонда обязательного медицинского страхования |
1220 |
130 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
доходы от штрафов, пеней, иных сумм принудительного изъятия, всего |
1300 |
140 |
|
|
|
|
|
в том числе: |
1310 |
140 |
|
|
|
|
|
безвозмездные денежные поступления, всего |
1400 |
150 |
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
целевые субсидии |
1410 |
150 |
|
|
|
|
|
субсидии на осуществление капитальных вложений |
1420 |
150 |
|
|
|
|
|
прочие доходы, всего |
1500 |
180 |
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
доходы от операции с активами, всего |
1900 |
|
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
прочие поступления, всего |
1980 |
X |
|
|
|
|
|
из них: |
|
|
|
|
|
|
|
увеличение остатков денежных средств за счет возврата дебиторской задолженности прошлых лет |
1981 |
510 |
|
|
|
|
X |
Расходы, всего |
2000 |
X |
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
на выплаты персоналу, всего |
2100 |
X |
|
|
|
|
X |
в том числе: оплата труда |
2110 |
111 |
|
|
|
|
X |
прочие выплаты персоналу, в том числе компенсационного характера |
2120 |
112 |
|
|
|
|
X |
иные выплаты, за исключением фонда оплаты труда учреждения, для выполнения отдельных полномочий |
2130 |
113 |
|
|
|
|
X |
взносы по обязательному социальному страхованию на выплаты по оплате труда работников и иные выплаты работникам учреждений, всего |
2140 |
119 |
|
|
|
|
X |
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
на выплаты по оплате труда |
2141 |
119 |
|
|
|
|
X |
на иные выплаты работникам |
2142 |
119 |
|
|
|
|
X |
денежное довольствие военнослужащих и сотрудников, имеющих специальные звания |
2150 |
131 |
|
|
|
|
X |
расходы на выплаты военнослужащим и сотрудникам, имеющим специальные звания, зависящие от размера денежного довольствия |
2160 |
133 |
|
|
|
|
X |
иные выплаты военнослужащим и сотрудникам, имеющим специальные звания |
2170 |
134 |
|
|
|
|
X |
страховые взносы на обязательное социальное страхование в части выплат персоналу, подлежащих обложению страховыми взносами |
2180 |
139 |
|
|
|
|
X |
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
на оплату труда стажеров |
2181 |
139 |
|
|
|
|
X |
социальные и иные выплаты населению, всего |
2200 |
300 |
|
|
|
|
X |
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
социальные выплаты гражданам, кроме публичных нормативных социальных выплат |
2210 |
320 |
|
|
|
|
X |
из них: |
|
|
|
|
|
|
|
пособия, компенсации и иные социальные выплаты гражданам, кроме публичных нормативных обязательств |
2211 |
321 |
|
|
|
|
X |
выплата стипендий, осуществление иных расходов на социальную поддержку обучающихся за счет средств стипендиального фонда |
2220 |
340 |
|
|
|
|
X |
на премирование физических лиц за достижения в области культуры, искусства, образования, науки и техники, а также на предоставление грантов с целью поддержки проектов в области науки, культуры и искусства |
2230 |
350 |
|
|
|
|
X |
иные выплаты населению |
2240 |
360 |
|
|
|
|
X |
уплата налогов, сборов и иных платежей, всего |
2300 |
850 |
|
|
|
|
X |
из них: |
|
|
|
|
|
|
|
налог на имущество организаций и земельный налог |
2310 |
851 |
|
|
|
|
X |
иные налоги (включаемые в состав расходов) в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, а также государственная пошлина |
2320 |
852 |
|
|
|
|
X |
уплата штрафов (в том числе административных), пеней, иных платежей |
2330 |
853 |
|
|
|
|
X |
безвозмездные перечисления организациям и физическим лицам, всего |
2400 |
X |
|
|
|
|
X |
из них: |
|
|
|
|
|
|
|
гранты, предоставляемые бюджетным учреждениям |
2410 |
613 |
|
|
|
|
|
гранты, предоставляемые автономным учреждениям |
2420 |
623 |
|
|
|
|
|
гранты, предоставляемые иным некоммерческим организациям (за исключением бюджетных и автономных учреждений) |
2430 |
634 |
|
|
|
|
|
гранты, предоставляемые другим организациям и физическим лицам |
2440 |
810 |
|
|
|
|
|
взносы в международные организации |
2450 |
862 |
|
|
|
|
|
платежи в целях обеспечения реализации соглашений с правительствами иностранных государств и международными организациями |
2460 |
863 |
|
|
|
|
|
прочие выплаты (кроме выплат на закупку товаров, работ, услуг) |
2500 |
X |
|
|
|
|
X |
исполнение судебных актов Российской Федерации и мировых соглашений по возмещению вреда, причиненного в результате деятельности учреждения |
2520 |
831 |
|
|
|
|
X |
расходы на закупку товаров, работ, услуг, всего |
2600 |
X |
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
закупку научно-исследовательских, опытно-конструкторских и технологических работ |
2610 |
241 |
|
|
|
|
|
закупку товаров, работ, услуг в целях капитального ремонта государственного (муниципального) имущества |
2630 |
243 |
|
|
|
|
|
прочую закупку товаров, работ и услуг |
2640 |
244 |
|
|
|
|
|
закупку товаров, работ, услуг в целях создания, развития, эксплуатации и вывода из эксплуатации государственных информационных систем |
2650 |
246 |
|
|
|
|
|
закупку энергетических ресурсов |
2660 |
247 |
|
|
|
|
|
капитальные вложения в объекты государственной (муниципальной) собственности, всего |
2700 |
400 |
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
приобретение объектов недвижимого имущества государственными (муниципальными) учреждениями |
2710 |
406 |
|
|
|
|
|
строительство (реконструкция) объектов недвижимого имущества государственными (муниципальными) учреждениями |
2720 |
407 |
|
|
|
|
|
специальные расходы |
2800 |
880 |
|
|
|
|
|
Выплаты, уменьшающие доход, всего |
3000 |
100 |
|
|
|
|
X |
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
налог на прибыль |
3010 |
|
|
|
|
|
X |
налог на добавленную стоимость |
3020 |
|
|
|
|
|
X |
прочие налоги, уменьшающие доход |
3030 |
|
|
|
|
|
X |
Прочие выплаты, всего |
4000 |
X |
|
|
|
|
X |
из них: |
|
|
|
|
|
|
|
возврат в бюджет средств субсидии |
4010 |
610 |
|
|
|
|
X |
Раздел 2. Сведения по выплатам на закупки товаров, работ, услуг
N п/п |
Наименование показателя |
Коды строк |
Год начала закупки |
Код по бюджетной классификации Российской Федерации |
Уникальный код |
Сумма |
|||
на 20__ г. (текущий финансовый год) |
на 20__ г. (первый год планового периода) |
на 20__ г. (второй год планового периода) |
за пределами планового периода |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
4.1 |
4.2 |
5 |
6 |
7 |
8 |
1 |
Выплаты на закупку товаров, работ, услуг, всего |
26000 |
X |
|
|
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
1.1. |
по контрактам (договорам), заключенным до начала текущего финансового года без применения норм Федерального закона от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2013, N 14, ст. 1652; 2018, N 32, ст. 5104) (далее - Федеральный закон N 44-ФЗ) и Федерального закона от 18 июля 2011 г. N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 30, ст. 4571; 2018, N 32, ст. 5135) (далее - Федеральный закон N 223-ФЗ) |
26100 |
X |
|
|
|
|
|
|
1.2. |
по контрактам (договорам), планируемым к заключению в соответствующем финансовом году без применения норм Федерального закона N 44-ФЗ и Федерального закона N 223-ФЗ |
26200 |
X |
|
|
|
|
|
|
1.3. |
по контрактам (договорам), заключенным до начала текущего финансового года с учетом требований Федерального закона N 44-ФЗ и Федерального закона N 223-ФЗ |
26300 |
X |
|
|
|
|
|
|
1.3.1 |
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в соответствии с Федеральным законом N 44-ФЗ |
26310 |
X |
X |
|
|
|
|
|
|
из них: |
26310.1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
из них: |
26310.2 |
|
|
|
|
|
|
|
1.3.2 |
в соответствии с Федеральным законом N 223-ФЗ |
26320 |
X |
X |
|
|
|
|
|
1.4. |
по контрактам (договорам), планируемым к заключению в соответствующем финансовом году с учетом требований Федерального закона N 44-ФЗ и Федерального закона N 223-ФЗ |
26400 |
X |
|
|
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
1.4.1 |
за счет субсидий, предоставляемых на финансовое обеспечение выполнения государственного (муниципального) задания |
26410 |
X |
|
|
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
1.4.1.1. |
в соответствии с Федеральным законом N 44-ФЗ |
26411 |
X |
|
|
|
|
|
|
1.4.1.2. |
в соответствии с Федеральным законом N 223-ФЗ |
26412 |
X |
|
|
|
|
|
|
1.4.2. |
за счет субсидий, предоставляемых в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации |
26420 |
X |
|
|
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
1.4.2.1 |
в соответствии с Федеральным законом N 44-ФЗ |
26421 |
X |
|
|
|
|
|
|
|
из них: |
26421.1 |
X |
|
|
|
|
|
|
1.4.2.2. |
в соответствии с Федеральным законом N 223-ФЗ |
26422 |
X |
|
|
|
|
|
|
1.4.3. |
за счет субсидий, |
26430 |
X |
|
|
|
|
|
|
|
предоставляемых на осуществление капитальных вложений |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
из них: |
26430.1 |
X |
|
|
|
|
|
|
|
из них: |
26430.2 |
|
|
|
|
|
|
|
1.4.4. |
за счет средств обязательного медицинского страхования |
26440 |
X |
|
|
|
|
|
|
1.4.4.1. |
в том числе: в соответствии с Федеральным законом N 44-ФЗ |
26441 |
X |
|
|
|
|
|
|
1.4.4.2. |
в соответствии с Федеральным законом N 223-ФЗ |
26442 |
X |
|
|
|
|
|
|
1.4.5. |
за счет прочих источников финансового обеспечения |
26450 |
X |
|
|
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
1.4.5.1. |
в соответствии с Федеральным законом N 44-ФЗ |
26451 |
X |
|
|
|
|
|
|
|
из них: |
26451.1 |
X |
|
|
|
|
|
|
|
из них: |
26451.2 |
|
|
|
|
|
|
|
1.4.5.2. |
в соответствии с Федеральным законом N 223-ФЗ |
26452 |
X |
|
|
|
|
|
|
2. |
Итого по контрактам, планируемым к заключению в соответствующем финансовом году в соответствии с Федеральным законом N 44-ФЗ, по соответствующему году закупки |
26500 |
X |
|
|
|
|
|
|
|
в том числе по году начала закупки: |
26510 |
|
|
|
|
|
|
|
3. |
Итого по договорам, планируемым к заключению в соответствующем финансовом году в соответствии с Федеральным законом N 223-ФЗ, по соответствующему году закупки |
26600 |
X |
|
|
|
|
|
|
|
в том числе по году начала закупки: |
26610 |
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель
учреждения
(уполномоченное лицо
учреждения) ___________ ____________ ___________________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)
Исполнитель ___________ ___________________ _____________________
(должность) (фамилия, инициалы) (телефон)
"___"
___________________
20___ г.
+-----------------------------------------------------------------------+
|СОГЛАСОВАНО |
| __________________________________________________|
| (наименование должности уполномоченного лица органа-учредителя) |
|_____________________________ __________________________________|
| (подпись) (расшифровка подписи) |
|"___" |
|___________________ |
|20___ г. |
+-----------------------------------------------------------------------+
Расчеты (обоснования) к плану финансово-хозяйственной деятельности государственного учреждения
1. Расчеты (обоснования) выплат персоналу
Код вида расходов: _______________________________________
Источник финансового обеспечения: _______________________________________
1.1. Расчеты (обоснования) расходов на оплату труда
N п/п |
Должность, группа должностей |
Установленная численность, единиц |
Среднемесячный размер оплаты труда на одного работника, рублей |
Ежемесячная надбавка к должностному окладу, % |
Районный коэффициент |
Фонд оплаты труда в год, рублей (гр. 3 х гр. 4 х (1 + гр. 8/100) х гр. 9 х 12 |
|||
всего |
в том числе: |
||||||||
по должностному окладу |
по выплатам компенсационного характера |
по выплатам стимулирующего характера |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого: |
X |
|
X |
X |
X |
X |
X |
|
Код вида расходов: _______________________________________
Источник финансового обеспечения: _______________________________________
1.2. Расчеты (обоснования) выплат персоналу при направлении в служебные командировки
N п/п |
Наименование расходов |
Средний размер выплаты на одного работника в день, рублей |
Количество работников, человек |
Количество дней |
Сумма, рублей (гр. 3 х гр. 4 х гр. 5) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1 |
Выплаты персоналу при направлении в служебные командировки в пределах Российской Федерации, в том числе: |
|
|
|
|
1.1. |
компенсация дополнительных расходов, связанных с проживанием вне месте постоянного жительства (суточных) |
|
|
|
|
1.2. |
компенсация расходов по проезду в служебные командировки |
|
|
|
|
1.3. |
компенсация расходов по найму жилого помещения |
|
|
|
|
2 |
Выплаты персоналу при направлении в служебные командировки на территории иностранных государств, в том числе: |
|
|
|
|
2.1. |
компенсация дополнительных расходов, связанных с проживанием вне месте постоянного жительства (суточных) |
|
|
|
|
2.2. |
компенсация расходов по проезду в служебные командировки |
|
|
|
|
2.3. |
компенсация расходов по найму жилого помещения |
|
|
|
|
Итого: |
X |
X |
X |
|
Код вида расходов: _______________________________________
Источник финансового обеспечения: _______________________________________
Нумерация подразделов приводится в соответствии с источником
1.4. Расчеты (обоснования) страховых взносов на обязательное медицинское страхование в Пенсионный фонд Российской Федерации, в Фонд социального страхования Российской Федерации, в Федеральный фонд обязательного медицинского страхования
N п/п |
Наименование государственного внебюджетного фонда |
Размер базы для начисления страховых взносов, рублей |
Сумма взноса, рублей |
1 |
2 |
3 |
4 |
1 |
Страховые взносы в Пенсионный фонд Российской Федерации, всего |
X |
|
1.1. |
по ставке 22,0% |
|
|
1.2. |
по ставке 10,0% |
|
|
1.3. |
с применением пониженных тарифов взносов в Пенсионный фонд Российской Федерации для отдельных категорий плательщиков |
|
|
2 |
Страховые взносы в Фонд социального страхования Российской Федерации, всего |
X |
|
|
обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством по ставке 2,9% |
|
|
|
с применением ставки взносов в Фонд социального страхования Российской Федерации по ставке 0,0% |
|
|
|
обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний по ставке 0,2% |
|
|
|
обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний по ставке 0,..% |
|
|
3 |
Страховые взносы в Федеральный фонд обязательного медицинского страхования, всего (по ставке 5,1%) |
|
|
Итого: |
X |
|
Нумерация разделов приводится в соответствии с источником
3. Расчет (обоснование) расходов на оплату налогов, сборов и иных платежей
Код вида расходов: _______________________________________
Источник финансового обеспечения: _______________________________________
3.1. Расчет (обоснование) расходов на оплату налога на имущество организаций
N п/п |
Наименование расходов |
Налоговая база, рублей |
Ставка налога, % |
Сумма исчисленного налога, подлежащего уплате, рублей (гр. 3 х гр. 4/100) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1 |
Налог на имущество организаций, всего: |
|
|
|
|
недвижимое имущество |
|
|
|
|
переданное в аренду |
|
|
|
|
движимое имущество |
|
|
|
|
переданное в аренду |
|
|
|
Итого: |
|
X |
|
3.2. Расчет (обоснование) расходов на оплату земельного налога
N п/п |
Наименование расходов |
Кадастровая стоимость земельного участка |
Ставка налога, % |
Сумма, рублей (гр. 3 х гр. 4/100) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1 |
Земельный налог, всего: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого: |
X |
X |
|
3.3. Расчет (обоснование) расходов на оплату прочих налогов и сборов
N п/п |
Наименование расходов |
Налоговая база, рублей |
Ставка налога, % |
Сумма, рублей (гр. 3 х гр. 4/100) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1 |
Транспортный налог |
|
|
|
|
|
|
|
|
... |
... |
|
|
|
Итого: |
X |
X |
|
Нумерация разделов приводится в соответствии с источником
5. Расчет (обоснование) прочих расходов (кроме расходов на закупку товаров, работ, услуг)
Код вида расходов: _______________________________________
Источник финансового обеспечения: _______________________________________
N п/п |
Наименование показателя |
Размер одной выплаты, рублей |
Количество выплат в год |
Общая сумма выплат, рублей (гр. 3 х гр. 4) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого: |
X |
X |
|
6. Расчет (обоснование) расходов на закупку товаров, работ и услуг
Код вида расходов: _______________________________________
Источник финансового обеспечения: _______________________________________
6.1. Расчет (обоснование) расходов на оплату услуг связи
N п/п |
Наименование расходов |
Количество номеров |
Количество платежей в год |
Стоимость за единицу, рублей |
Сумма, рублей (гр. 3 х гр. 4 х гр. 5) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
|
Абонентская плата за номер |
|
|
|
|
|
Повременная оплата междугородних, международных и местных телефонных соединений |
|
|
|
|
|
Оплата сотовой связи по тарифам |
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
Итого: |
X |
X |
X |
|
Код вида расходов: _______________________________________
Источник финансового обеспечения: _______________________________________
6.2. Расчет (обоснование) расходов на оплату транспортных услуг
N п/п |
Наименование расходов |
Количество услуг перевозки |
Цена услуги перевозки, рублей |
Сумма, рублей (гр. 3 х гр. 4) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
Плата за перевозку (доставку) грузов (отправлений) |
|
|
|
|
Обеспечение должностных лиц проездными документами в служебных целях |
|
|
|
|
... |
|
|
|
Итого: |
X |
X |
X |
Код вида расходов: _______________________________________
Источник финансового обеспечения: _______________________________________
6.3. Расчет (обоснование) расходов на оплату коммунальных услуг
N п/п |
Наименование показателя |
Размер потребления ресурсов |
Тариф (с учетом НДС), рублей |
Индексация, % |
Сумма, рублей (гр. 4 х гр. 5 х гр. 6) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
|
Электроснабжение, всего |
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
Теплоснабжение, всего |
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
Горячее водоснабжение, всего |
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
Холодное водоснабжение, всего |
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
Водоотведение, всего |
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
Итого: |
X |
X |
X |
|
Код вида расходов: _______________________________________
Источник финансового обеспечения: _______________________________________
6.4. Расчет (обоснование) расходов на оплату аренды имущества
N п/п |
Наименование показателя |
Количество |
Ставка арендной платы |
Стоимость с учетом НДС, рублей |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
Аренда недвижимого имущества |
X |
X |
|
|
... |
|
|
|
|
Аренда движимого имущества |
X |
X |
|
|
... |
|
|
|
Итого: |
X |
X |
|
Код вида расходов: _______________________________________
Источник финансового обеспечения: _______________________________________
6.5. Расчет (обоснование) расходов на оплату работ, услуг по содержанию имущества
N п/п |
Наименование расходов |
Объект |
Количество работ (услуг) |
Стоимость работ (услуг), рублей |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1 |
Содержание объектов недвижимого имущества в чистоте |
X |
X |
|
|
уборка снега, мусора |
|
|
|
|
вывоз снега, мусора, твердых бытовых и промышленных отходов |
|
|
|
|
дезинфекция, дезинсекция, дератизация, дегазация |
|
|
|
|
санитарно-гигиеническое обслуживание, мойка и чистка помещений, окон, натирка полов |
|
|
|
|
... |
|
|
|
2 |
Содержание объектов движимого имущества в чистоте |
X |
X |
|
|
... |
|
|
|
3 |
Ремонт (текущий и капитальный) имущества |
X |
X |
|
|
... |
|
|
|
4 |
Противопожарные мероприятия, связанные с содержанием имущества |
X |
X |
|
|
... |
|
|
|
Итого: |
X |
X |
|
Код вида расходов: _______________________________________
Источник финансового обеспечения: _______________________________________
6.6. Расчет (обоснование) расходов на оплату прочих работ, услуг
N п/п |
Наименование расходов |
Количество договоров |
Стоимость услуги, рублей |
1 |
2 |
3 |
4 |
|
... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого: |
X |
|
Код вида расходов: _______________________________________
Источник финансового обеспечения: _______________________________________
6.7. Расчет (обоснование) расходов на приобретение основных средств
N п/п |
Наименование расходов |
Количество |
Средняя стоимость, рублей |
Сумма, рублей (гр. 3 х гр. 4) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого: |
X |
X |
|
Код вида расходов: _______________________________________
Источник финансового обеспечения: _______________________________________
6.8. Расчет (обоснование) расходов на приобретение материальных запасов
N п/п |
Наименование расходов |
Единица измерения |
Количество |
Цена за единицу, рублей |
Сумма, рублей (гр. 4 х гр. 5) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
|
... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого: |
X |
X |
X |
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Департамента физической культуры и спорта Брянской области от 27 мая 2022 г. N 49 "Об утверждении порядка составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности государственных бюджетных и автономных учреждений, функции и полномочия учредителя которых осуществляет департамент физической культуры и спорта Брянской области"
Вступает в силу с 27 мая 2022 г.
Опубликование:
-
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Департамента физической культуры и спорта Брянской области от 12 апреля 2024 г. N 116
Изменения вступают в силу с 12 апреля 2024 г.
Приказ Департамента физической культуры и спорта Брянской области от 29 декабря 2023 г. N 423
Изменения вступают в силу с 29 декабря 2023 г.