Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 3. Порядок осуществления деятельности комиссии
14. Прием и регистрацию заявлений, поступающих в адрес Комиссии, осуществляет отдел по архитектуре, градостроительству и земельным отношениям Администрации Качканарского городского округа и направляет их в Комиссию.
15. Комиссия осуществляет свою деятельность в форме заседаний. Заседания проводятся по мере поступления заявлений. Члены Комиссии уведомляются о месте, дате и времени проведения заседания Комиссии не позднее, чем за один день до дня проведения заседания.
16. Заседания Комиссии ведет председатель Комиссии. В случае отсутствия председателя Комиссии заседание ведет заместитель председателя Комиссии.
17. Комиссия правомочна принимать решения, если на заседании присутствует не менее половины от списочного состава членов Комиссии.
18. Решения Комиссии принимаются отдельно по каждому вопросу простым большинством голосов от общего числа членов Комиссии, присутствующих на заседании, открытым голосованием.
При равенстве голосов голос председателя комиссии является решающим.
19. При несогласии с принятым решением член Комиссии вправе изложить в письменной форме свое особое мнение, которое подлежит обязательному приобщению к протоколу заседания.
20. Комиссия в пределах своей компетенции имеет право:
1) заслушивать на заседаниях представителей различных органов, организаций и граждан, в том числе по инициативе которых рассматриваются предложения при подготовке проекта Правил, а также предложения о внесении изменений в Правила, выдаче разрешений на условно разрешенный вид использования, разрешений на отклонение от предельных параметров;
2) привлекать к работе независимых специалистов.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
20. Итоги каждого заседания Комиссии оформляются протоколом, который подписывается председательствующим на заседании Комиссии. К протоколу могут прилагаться документы, связанные с темой заседания.
21. Подготовку к заседанию Комиссии и ведение протокола заседания осуществляет секретарь Комиссии.
Протокол заседания Комиссии оформляется секретарем Комиссии не позднее 5 рабочих дней со дня проведения заседания.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.