Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
Исетского муниципального района
от 25 марта 2024 г. N 36
Порядок
предоставления субсидии из бюджета исетского муниципального района Тюменской области на возмещение перевозчикам понесенных затрат на финансовое обеспечение оплаты лизинговых платежей по договорам лизинга автомобильного транспорта, затрат на обновление подвижного состава для осуществления регулярных перевозок по муниципальным маршрутам в Исетском муниципальном районе
1. Общие положения о предоставлении субсидий
1.1. Настоящий порядок определяет цель, условия и порядок предоставления субсидий из бюджета Исетского муниципального района Тюменской области (далее - местный бюджет) на возмещение перевозчикам понесенных затрат на финансовое обеспечение оплаты лизинговых платежей по договорам лизинга автомобильного транспорта, затрат на обновление подвижного состава для осуществления регулярных перевозок по муниципальным маршрутам в Исетском муниципальном районе (далее - Порядок).
1.2. Субсидия предоставляется на возмещение перевозчикам части фактических расходов на финансовое обеспечение оплаты лизинговых платежей по договорам лизинга автомобильного транспорта, обновление подвижного состава пассажирского транспорта общего пользования в целях осуществления регулярных перевозок пассажиров и багажа на автомобильном транспорте общего пользования (кроме легкового такси) в пригородном сообщении (далее - результат предоставления субсидии).
1.3. В целях настоящего Порядка применяются следующие понятия:
а) Главным распорядителем бюджетных средств, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателя средств местного бюджета доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидий на соответствующий финансовый год и на плановый период, и предоставляющим субсидии, является администрация Исетского муниципального района Тюменской области (далее - Администрация).
б) перевозчик - юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, осуществляющий регулярные перевозки в Исетском муниципальном районе в соответствии с муниципальным контрактом на выполнение работ, связанных с осуществлением регулярных перевозок пассажиров и багажа по регулируемым тарифам по муниципальным маршрутам регулярных перевозок;
в) субсидия - средства бюджета Исетского муниципального района, предоставляемые получателю субсидии на цели, предусмотренные настоящим Порядком;
г) отчетный период - соответственно с первого по двенадцатый месяц текущего финансового года;
д) новый автобус - транспортное средство категории "М2" или "М3", произведенное не ранее двух лет, предшествующего году обращения участника отбора для участия в отборе в соответствии с настоящим Порядком.
Иные понятия, используемые в настоящем Порядке, применяются в значениях, что и в нормативных правовых актах Российской Федерации, Тюменской области и муниципальных правовых актах Исетского муниципального района.
Порядок, а также информация об Администрации размещаются на Официальном сайте Исетского муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (https://isetsk.admtyumen.ru) (далее - Официальный сайт).
1.4. Сведения о субсидиях размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (http://budget.gov.ru) (далее - единый портал) (в разделе единого портала) не позднее 15-го рабочего дня, следующего за днем официального опубликования Решения о местном бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период (решение о внесении изменений в решение о местном бюджете соответствующий финансовый год и на плановый период).
1.5. Субсидия предоставляется по результатам проведения Администрацией отбора получателей субсидий (далее - отбор). Отбор осуществляется способом запроса предложений на основании заявок, направленных перевозчиками для участия в отборе, исходя из соответствия участника отбора категории получателя субсидий, установленной пунктом 1.6 Порядка и очередности поступления заявок на участие в отборе.
Получателем субсидии является перевозчик, заключивший по результатам отбора с Администрацией договор о предоставлении субсидии (далее - Договор).
1.6. Категория получателей субсидии, имеющих право на получение субсидии - перевозчик, заключивший с Администрацией муниципальный контракт, предметом которого является выполнение работ, связанных с осуществлением регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом по регулируемым тарифам, заключаемый в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, с учетом положений Федерального закона от 13.07.2015 N 220-ФЗ "Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (далее - контракт).
2. Порядок проведения отбора получателей субсидий для предоставления субсидий
2.1. Отбор организуется Администрацией для реализации мероприятий муниципальной программы "Развитие маршрутной сети регулярных пассажирских перевозок в Исетском муниципальном районе".
2.2. В целях проведения отбора Администрация в течении 5 рабочих дней, следующих за днем публикации решения Думы Исетского муниципального района Тюменской области о бюджете Исетского района на соответствующий финансовый год и плановый период в котором предусмотрены бюджетные ассигнования на цель, установленную настоящим Порядком, для проведения отбора на финансовый год организует размещение на едином портале, а также на официальном сайте Администрации Исетского муниципального района Тюменской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - официальный сайт) объявление (далее - объявление) о проведении отбора с указанием:
а) сроков проведения отбора;
б) даты начала подачи или окончания приема заявок участников отбора, которая не может быть ранее 10-го календарного дня, следующего за днем размещения объявления о проведении отбора;
в) наименования, места нахождения, почтового адреса, адреса электронной почты Администрации;
г) результата предоставления субсидии;
д) доменного имени, и (или) сетевого адреса, и (или) указателей страниц сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на котором обеспечивается проведение отбора;
е) требований к участникам отбора в соответствии с пунктом 2.3 Порядка и перечня документов, представляемых участниками отбора для подтверждения их соответствия указанным требованиям в соответствии с пунктом 2.4 Порядка;
ж) порядка подачи заявок участниками отбора и требований, предъявляемых к форме и содержанию заявок, подаваемых участниками отбора, в соответствии с пунктом 2.4 Порядка;
з) порядка отзыва заявок участников отбора, порядка возврата заявок участников отбора, определяющего в том числе основания для возврата заявок участников отбора, порядка внесения изменений в заявки участников отбора;
и) правил рассмотрения заявок участников отбора в соответствии с пунктом 2.10 Порядка;
к) порядка предоставления участникам отбора разъяснений положений объявления о проведении отбора, даты начала и окончания срока такого предоставления;
л) срока, в течение которого победитель отбора должен подписать Договор;
м) условий признания победителя отбора уклонившимся от заключения Договора;
н) даты размещения результатов отбора на Официальном сайте, которая не может быть позднее 14-го календарного дня, следующего за днем определения победителя отбора;
2.3. Участие в отборе допускается при соблюдении следующих требований:
- получатель субсидии (участник отбора) не является иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;
- получатель субсидии (участник отбора) не находится в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму;
- получатель субсидии (участник отбора) не получает средства из бюджета Исетского муниципального района, из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с правовым актом, на основании иных нормативных правовых актов на цель, указанную в 1.2 Порядка, на дату рассмотрения заявок.
- получатель субсидии (участник отбора) не является иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом "О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием";
- у получателя субсидии (участника отбора) на едином налоговом счете отсутствует или не превышает размер, определенный пунктом 3 статьи 47 Налогового кодекса Российской Федерации, задолженность по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;
- у получателя субсидии (участника отбора) отсутствуют просроченная задолженность по возврату в бюджет Исетского муниципального района, иных субсидий, бюджетных инвестиций, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед публично-правовым образованием.
- получатель субсидии (участник отбора), являющийся юридическим лицом, не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся получателем субсидии (участником отбора), другого юридического лица), ликвидации, в отношении его не введена процедура банкротства, деятельность получателя субсидии (участника отбора) не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а получатель субсидии (участник отбора), являющийся индивидуальным предпринимателем, не прекратил деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере (при наличии) получателя субсидии (участника отбора), являющегося юридическим лицом, об индивидуальном предпринимателе и о физическом лице - производителе товаров, работ, услуг, являющихся получателями субсидии (участниками отбора);
иные требования, не указанные в настоящем подпункте, определенные правовым актом.
2.4. Для участия в отборе и заключения Договора руководитель участника отбора либо лицо, действующее на основании доверенности (представитель участника отбора), в течение срока, указанного в объявлении о проведении отбора, представляет в Администрацию следующие документы:
а) заявку на участие в отборе получателей субсидии для предоставления субсидии по форме согласно приложению N 1 к Порядку;
б) в случае предоставления документов юридическим лицом в форме акционерного общества - документ, выданный держателем реестра владельцев ценных бумаг акционерного общества на дату не ранее чем за 30 календарных дней до дня подачи заявки, о размере доли в уставном капитале участника отбора офшорных компаний, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (для акционерных обществ);
в) в случае представления документов представителем участника отбора по доверенности - подлинник и копию оформленной в соответствии с установленным законом порядком доверенности представителя участника отбора (одновременно представляется документ (копия, заверенная органом, выдавшим документ), подтверждающий полномочия лица, уполномочивающего представителя на совершение действий по доверенности);
г) в случае приобретения транспортного средства на основании договора купли-продажи - копии договора купли-продажи транспортного средства;
д) в случае приобретения транспортного средства на основании договора финансовой аренды (лизинга) транспортного средства - копии договора финансовой аренды (лизинга) транспортного средства;
е) копия паспорта транспортного средства либо выписки из электронного паспорта транспортного средства;
ж) копия свидетельства о регистрации транспортного средства.
2.4.1. Документ, указанный в подпункте "а" пункта 2.4 Порядка, является обязательным для предоставления и предоставляется в подлиннике.
Документ, указанный в подпункте "б" пункта 2.4 Порядка, является обязательным для предоставления и предоставляется в подлиннике в случае предоставления документов юридическим лицом в форме акционерного общества.
Документ, указанный в подпункте "в" пункта 2.4 Порядка, является обязательным в случае предоставления документов представителем участника отбора по доверенности.
Документ, указанный в подпункте "г" пункта 2.4 Порядка, является обязательным в случае приобретения участником отбора транспортного средства на основании договора купли-продажи.
Документ, указанный в подпункте "д" пункта 2.4 Порядка, является обязательным в случае приобретения участником отбора транспортного средства на основании договора финансовой аренды (лизинга) транспортного средства.
Документы, указанные в подпунктах "е", "ж" пункта 2.4 Порядка, являются обязательными для предоставления.
Копии документов, указанных в подпунктах "г", "д", "е", "ж" пункта 2.4 Порядка, должны быть заверены участником отбора.
2.5. Заявка и документы, указанные в пункте 2.4 Порядка, могут быть представлены участниками отбора в Администрацию при личном обращении участника отбора, лицом, имеющим право действовать от имени участника отбора без доверенности, либо лицом, действующим на основании доверенности (представителем участника отбора), а также могут быть направлены по почте.
В случае представления в Администрацию документов, указанных в пункте 2.4 Порядка, при личном обращении подлинники документов возвращаются участнику отбора после сверки их с копиями лицом, принимающим документы, за исключением документов, указанных в подпунктах "а", "б" пункта 2.4 Порядка, которые представляются в подлиннике.
При предоставлении подлинников документов, указанных в пункте 2.4 Порядка, по почте они подлежат возврату после удостоверения их идентичности с копиями, за исключением документов, предусмотренных подпунктами "а", "б" пункта 2.4 Порядка, участнику отбора по почте заказным письмом с уведомлением о вручении на адрес, указанный в заявке.
В случае направления документов, указанных в пункта 2.4 Порядка, по почте допускается их представление в виде копий, за исключением документов, указанных в подпунктах "а", "б" пункта 2.4 Порядка, которые направляются в подлиннике.
Заявка и документы, указанные в пункта 2.4 Порядка, регистрируются в Администрации в день их поступления.
2.5.1. Заявка и документы, указанные в пункта 2.4 Порядка, имеющие подчистки либо приписки, зачеркнутые слова по тексту, а также повреждения бумаги, которые не позволяют читать текст и определить его полное или частичное смысловое содержание (отсутствие части слов, цифр или предложений), Администрацией не рассматриваются и возвращаются на доработку, о чем Администрацией в течение 1 рабочего дня со дня выявления направляет участнику отбора уведомление по почте заказным письмом с уведомлением о вручении на адрес, указанный в заявке.
Участник отбора не позднее срока, в течение которого проводится отбор, осуществляет доработку заявки и документов и направляет их в Администрацию в соответствии с Порядком.
2.5.2. Участник отбора, представивший заявку на участие в отборе, вправе изменить заявку только путем направления в Администрацию новой заявки или отозвать заявку только путем направления в Администрацию в письменной форме извещения об отзыве заявки в любое время до момента окончания срока подачи заявок, указанного в объявлении о проведении отбора.
В течение 5 рабочих дней со дня поступления в Администрацию извещения об отзыве заявки в порядке, установленном абзацем первым настоящего пункта, Администрация осуществляет возврат заявки участнику отбора по почте заказным письмом с уведомлением о вручении на адрес, указанный в заявке.
2.6. Документ, указанный в подпункте "а" пункта 2.4 Порядка, является обязательным для предоставления и предоставляется в подлиннике.
Документ, указанный в подпункте "в" пункта 2.4 Порядка, является обязательным в случае предоставления документов представителем участника отбора по доверенности.
2.7. Порядок рассмотрения и отклонения заявок:
2.7.1. Администрация в течение 5 рабочих дней с даты окончания приема заявок участников отбора:
2.7.1.1. осуществляет проверку полноты и достоверности информации, представленной участниками отбора в соответствии с пунктом 2.4 Порядка, в том числе по информационным системам в открытых источниках:
а) Федеральной налоговой службы;
б) Федеральной службы по финансовому мониторингу:
- информацию из перечня организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму;
- информацию об организациях и физических лицах, включенных в составляемые в соответствии с решениями Совета Безопасности ООН перечни организаций и физических лиц, связанных с терроризмом или с распространением оружия массового уничтожения.
в) на сайте федеральных арбитражных судов (http://kad.arbitr.ru), что в отношении участника отбора не введена процедура банкротства;
г) на официальном сайте Министерства юстиции Российской Федерации (http://minjust.gov.ru), что участник отбора не является иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом от 14.07.2022 N 255-ФЗ "О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием".
2.7.2.1. Запрашивает и получает посредством межведомственного запроса, в том числе в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия, информацию из территориального органа Федеральной налоговой службы об отсутствии задолженности по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации.
В случае отсутствия технической возможности отправки межведомственных запросов в электронном виде межведомственные запросы направляются на бумажном носителе на почтовый и электронный адрес органов государственной власти, в распоряжении которых имеется информация, предусмотренная настоящим пунктом.
2.7.2.2. Принимает решение:
а) о соответствии заявок требованиям, установленным в объявлении о проведении отбора, и определении победителей отбора, с которыми заключаются Договоры;
б) об отклонении заявок участников отбора.
Решение Администрации, указанные в настоящем пункте оформляются распоряжением, которые подписываются главой администрации либо уполномоченным лицом, и содержит информацию об очередности поступления заявок участников отбора.
2.7.3. Основаниями для отклонения заявки участника отбора являются:
2.7.3.1. несоответствие участника отбора требованиям, установленным пунктом 2.4 Порядка;
2.7.3.2. непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в объявлении о проведении отбора, предоставление которых в соответствии с подпунктом 2.6.2 пункта 2.6 Порядка является обязательным;
2.7.3.3. несоответствие представленных участником отбора заявки и (или) документов, предоставление которых в соответствии с подпунктом 2.6.2 пункта 2.6 Порядка является обязательным, требованиям, установленным в объявлении о проведении отбора;
2.7.3.4. недостоверность информации, содержащейся в документах, предусмотренных подпунктом 2.6.1 пункта 2.6 Порядка, представленных участником отбора в целях подтверждения соответствия требованиям, установленным пунктом 2.4 Порядка.
Под недостоверной информацией понимается наличие в содержании представленных для участия в отборе заявки и документов сведений, не соответствующих действительности;
2.7.3.5. подача участником отбора заявки после даты и (или) времени, определенных для подачи заявок.
2.7.3.6. Указание в заявке, представленной участником отбора транспортного средства, в отношении которого планируется предоставление субсидии:
- отсутствующего в Муниципальном контракте;
- отсутствующего в реестре транспортных средств, включенных в Лицензию;
- возраст которого превышает срок службы, предусмотренный таблицей 1 Порядка определения НМЦК.
2.7.4. Администрация в течение 5 календарных дней со дня принятия решений, указанных в подпункте 2.7.2.2 пункта 2.7.2 Порядка, размещает на Официальном портале (с указанием на едином портале страницы Официального портала) документ об итогах проведения отбора, включающий следующие сведения:
2.7.4.1. дата, время и место проведения рассмотрения заявок;
2.7.4.2. информация об участниках отбора, заявки которых были рассмотрены;
2.7.4.3. информация об участниках отбора, заявки которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, предусмотренных пунктом 2.7.3 Порядка, в том числе положений объявления о проведении отбора, которым не соответствуют заявки;
2.7.4.4. наименование получателей субсидий, с которыми заключается Договор.
2.7.5. Размер предоставляемой субсидии указывается в документе об итогах проведения отбора, предусмотренном пунктом 2.7.4 Порядка, в течение 5 рабочих дней со дня заключения Договора.
2.7.6. В случае, если получатель субсидии считается уклонившимся от заключения Договора или дополнительного соглашения к Договору в порядке, предусмотренном подпунктом 3.5.1.1 пункта 3.5.1 Порядка, Администрация в течение 5 рабочих дней со дня уклонения получателя субсидии от заключения Договора или дополнительного соглашения к Договору указывает в документе об итогах проведения отбора соответствующую информацию.
2.8. Порядок и случаи отмены проведения отбора, случаи признания отбора несостоявшимся и случаи заключения соглашений по итогам отбора:
2.8.1. Администрация вправе отменить отбор до заключения Договора с победителем (победителями) отбора в случае возникновения обстоятельств непреодолимой силы в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации.
Объявление об отмене проведения отбора получателей субсидий размещается Администрацией на Официальном портале и содержит информацию о причинах отмены отбора получателей субсидий.
Администрация в течение 1 рабочего дня со дня, следующего за днем размещения объявления об отмене проведения отбора получателей субсидий, направляет участникам отбора, подавшим заявки в установленные сроки для проведения отбора, уведомление об отмене проведения отбора с указанием причин отмены отбора получателей субсидии по почте заказным письмом с уведомлением о вручении на адрес, указанный в заявке.
Отбор получателей субсидий считается отмененным со дня размещения объявления о его отмене на Официальном портале.
2.8.2. Если по результатам рассмотрения заявок участников отбора Администрация отклонило все заявки по основаниям, указанным в подпункте 2.7.3 пункта 2.7 Порядка, либо ни один Договор не заключен в срок, установленный в объявлении об отборе, то отбор считается несостоявшимся.
2.8.3. Договор заключается в порядке, определенном подпунктом 3.5.1 пункта 3.5 Порядка.
2.9. Субсидия распределяется между победителями отбора на основании заявок, направленных участниками отбора для участия в отборе, исходя из соответствия участника отбора критериям, установленным пунктом 2.5 Порядка и очередности поступления заявок на участие в отборе, в пределах ассигнований, предусмотренных законом об областном бюджете на текущий год и плановый период.
Взаимодействие с победителем (победителями) отбора по результатам его проведения осуществляется в соответствии с пунктами 3.3, 3.4, 3.5, 4.1 Участник отбора, представивший заявку на участие в отборе, вправе изменить заявку путем подачи новой заявки или отозвать заявку на участие в отборе в любое время до момента окончания срока подачи заявок, указанного в объявлении о проведении отбора.
2.10. Порядок проверки заявки и документов.
Администрация в течение 5 рабочих дней с даты окончания приема заявок участников отбора:
- Осуществляет проверку полноты и достоверности представленной участниками отбора информации в соответствии с пунктами 2.5 - 2.7 Порядка, в том числе по информационным системам в открытых источниках об участнике отбора, претендующем на получение субсидии в Едином государственном реестре юридических лиц; о проведении в отношении участника отбора реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к участнику отбора - юридическому лицу другого юридического лица); о нахождении участника отбора в процессе ликвидации, а также о возбуждении в отношении участника отбора в арбитражном суде производства по делу о несостоятельности (банкротстве);
- рассматривает заявки и документы участников отбора, исходя из соответствия участника отбора, заявки которых соответствуют требованиям, установленным в объявлении о проведении отбора, установленной п. 1.6 и 2.3 Порядка и очередности поступления в Администрацию заявок на участие в отборе.
Для отбора претендентов на получение субсидии на финансовое обеспечение оплаты лизинговых платежей по договорам лизинга автомобильного транспорта, затрат на обновление подвижного состава для осуществления регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом по регулируемым тарифам по муниципальным маршрутам создается комиссия, Положение, состав которой утверждается Распоряжением администрации.
Комиссия в пятидневный срок со дня окончания приема заявок принимает решение о соответствии заявок требованиям, установленным в объявлении о проведении отбора, или об отклонении заявок участников отбора, определяет получателей субсидии, с которыми заключаются Договоры, исходя из соответствия участников отбора, заявки которых соответствуют требованиям, установленным в объявлении о проведении отбора, категории получателей субсидии, установленной пунктом 1.6 Порядка, и очередности поступления в Администрацию заявок на участие в отборе и оформляет результат проверки Протоколом Комиссии и формирует реестр получателей субсидии, включая в него получателей субсидии, прошедших отбор, в порядке поступления их заявок об участии в отборе, и размещает на едином портале, а также на официальном сайте информацию о результатах рассмотрения заявок, содержащую сведения, указанные в Общих требованиях.
В пятидневный срок со дня рассмотрения заявки Комиссией, с получателем субсидии заключается Договор о предоставлении субсидии на возмещение перевозчикам понесенных затрат на оплату лизинговых платежей по договорам лизинга автомобильного транспорта, затрат на обновление подвижного состава для осуществления регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом по регулируемым тарифам по муниципальным маршрутам (далее - Договор).
Договор может быть расторгнут по основаниям, предусмотренном в указанном договоре, путем заключения дополнительного соглашения о расторжении договора в течении 5 рабочих дней со дня получения уведомления о расторжении Договора.
3. Условия и порядок предоставления субсидий
3.1. Для перечисления субсидии получатели субсидии, представившие заявку, предусмотренную подпунктом 3.3.1 пункта 3.3 Порядка, должны соответствовать требованиям:
3.1.1. Получатель субсидии не является иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации) не ранее чем за 30 календарных дней до дня подачи заявки, предусмотренной подпунктом 3.3.1 пункта 3.3 Порядка.
При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;
3.1.2. получатель субсидии не находится в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму на дату подачи заявки, предусмотренной подпунктом 3.3.1 пункта 3.3 Порядка;
3.1.3. получатель субсидии не находится в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения на дату подачи заявки, предусмотренной подпунктом 3.3.1 пункта 3.3 Порядка;
3.1.4. получатель субсидии не получает средства из бюджета Исетского муниципального района на основании иных нормативных правовых актов на цель, указанную в пункте 1.2 Порядка на дату подачи заявки, предусмотренной подпунктом 3.3.1 пункта 3.3 Порядка;
3.1.5. получатель субсидии не является иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом от 14.07.2022 N 255-ФЗ "О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием" на дату подачи заявки, предусмотренной подпунктом 3.3.1 пункта 3.3 Порядка;
3.1.6. у получателя субсидии на едином налоговом счете отсутствует задолженность по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации на дату подачи заявки, предусмотренной подпунктом 3.3.1 пункта 3.3 Порядка;
3.1.7. получатель субсидии, являющийся юридическим лицом, не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником отбора, другого юридического лица), ликвидации, в отношении его не введена процедура банкротства, деятельность участников отбора не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а участник отбора, являющийся индивидуальным предпринимателем, не прекратил деятельность в качестве индивидуального предпринимателя на дату подачи заявки, предусмотренной подпунктом 3.3.1 пункта 3.3 Порядка.
3.2. Порядок и сроки проведения Администрацией проверки на соответствие требованиям, указанным в пункте 3.1 Порядка:
3.2.1. Администрация в течение 5 рабочих дней с даты поступления заявки и документов, предусмотренных подпунктом 3.3.1 пункта 3.3 Порядка:
3.2.1.1. рассматривает заявку и документы, предусмотренные подпунктом 3.3.1 пункта 3.3 Порядка, на предмет их соответствия требованиям, указанным в пункте 3.1 Порядка.
3.2.1.2. осуществляет проверку полноты и достоверности информации, представленной получателем субсидии в соответствии с пунктом 3.3 Порядка, в том числе по информационным системам в открытых источниках:
а) Федеральной налоговой службы;
б) Федеральной службы по финансовому мониторингу:
- информацию из перечня организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму;
- информацию об организациях и физических лицах, включенных в составляемые в соответствии с решениями Совета Безопасности ООН перечни организаций и физических лиц, связанных с терроризмом или с распространением оружия массового уничтожения.
в) на сайте федеральных арбитражных судов (http://kad.arbitr.ru), что в отношении участника отбора не введена процедура банкротства;
г) на официальном сайте Министерства юстиции Российской Федерации (http://minjust.gov.ru), что участник отбора не является иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом от 14.07.2022 N 255-ФЗ "О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием".
В случае отсутствия технической возможности проверки полноты и достоверности информации, представленной получателями субсидии в соответствии с пунктом 3.3 Порядка, в том числе по информационным системам в открытых источниках, запрашивает и получает посредством межведомственного запроса, в том числе в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия информацию, предусмотренную настоящим пунктом.
В случае отсутствия технической возможности отправки межведомственных запросов в электронном виде межведомственные запросы направляются на бумажном носителе на почтовый и электронный адрес органов государственной власти, в распоряжении которых имеется информация, предусмотренная настоящим пунктом.
3.2.1.3. запрашивает и получает посредством межведомственного запроса, в том числе в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия, информацию из территориального органа Федеральной налоговой службы об отсутствии задолженности по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации.
В случае отсутствия технической возможности отправки межведомственных запросов в электронном виде межведомственные запросы направляются на бумажном носителе на почтовый и электронный адрес органов государственной власти, в распоряжении которых имеется информация, предусмотренная настоящим пунктом.
3.2.1.4. Принимает решение:
а) о перечислении субсидии получателю субсидии, заключившему Договор с Администрацией в соответствии с пунктом 3.5 Порядка;
б) об отказе в перечислении субсидии получателю субсидии, заключившему Договор с Администрацией в соответствии с пунктом 3.5 Порядка.
Решение об отказе в перечислении субсидии получателю субсидии принимается в случае:
- несоответствие представленных участником отбора документов, предусмотренных подпунктом 3.3.1 пункта 3.3 Порядка, предоставление которых является обязательным, требованиям, определенным подпунктами 3.3.1 - 3.3.4 пункта 3.3 Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
- установление факта недостоверности представленной получателем субсидии информации.
Под недостоверной информацией понимается наличие в содержании представленных заявки и документов, предусмотренных подпунктом 3.3.1 пункта 3.3 Порядка, сведений, не соответствующих действительности.
Решения Администрации, указанные в настоящем пункте, оформляются распоряжением, который подписывается главой Исетского муниципального района либо уполномоченным им лицом.
3.2.2. Администрация в течение 3 рабочих дней со дня принятия решения, указанного в подпункте 3.2.1.4 пункта 3.2.1 Порядка, направляет копию такого решения:
- по почте заказным письмом с уведомлением о вручении получателю субсидии на адрес, указанный в заявке;
- посредством системы электронного документооборота перевозчику.
3.2.3. Администрация не позднее 5 рабочего дня со дня, следующего за днем принятия решения, предусмотренного подпунктом "а" пункта 3.2.1.4 Порядка, перечисляет субсидию на расчетный счет получателя субсидии в кредитной организации.
3.3. Перечень документов и сроки их представления получателем субсидии для подтверждения соответствия требованиям, указанным в пункте 3.1 Порядка:
3.3.1. Для получения субсидии получатель субсидии, заключивший Договор, в период действия Договора направляет в Администрацию:
а) заявку о перечислении субсидии по форме согласно приложению N 4 к Порядку;
б) в случае предоставления документов юридическим лицом в форме акционерного общества - документ, выданный держателем реестра владельцев ценных бумаг акционерного общества на дату не ранее чем за 30 календарных дней до дня подачи заявки, о размере доли в уставном капитале участника отбора офшорных компаний, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (для акционерных обществ);
в) в случае представления документов представителем участника отбора по доверенности - подлинник и копию оформленной в соответствии с установленным законом порядком доверенности представителя участника отбора (одновременно представляется документ (копия, заверенная органом, выдавшим документ), подтверждающий полномочия лица, уполномочивающего представителя на совершение действий по доверенности).
3.3.2 Документ, указанный в подпункте "а" пункта 3.3.1 Порядка, является обязательным для предоставления и предоставляется в подлиннике.
Документ, указанный в подпункте "б" пункта 3.3.1 Порядка, является обязательным для предоставления и предоставляется в подлиннике в случае предоставления документов юридическим лицом в форме акционерного общества.
Документ, указанный в подпункте "в" пункта 3.3.1 Порядка, является обязательным в случае предоставления документов представителем участника отбора по доверенности.
3.3.3. Заявка и документы, указанные в подпункте 3.3.1 пункта 3.3 Порядка, могут быть представлены получателем субсидии в Администрацию при личном обращении участника отбора, лицом, имеющим право действовать от имени участника отбора без доверенности, либо лицом, действующим на основании доверенности (представителем участника отбора), а также могут быть направлены по почте.
В случае представления в Администрацию документов, предусмотренных подпункте 3.3.1 пункта 3.3 Порядка, при личном обращении подлинники документов возвращаются получателю субсидии после сверки их с копиями лицом, принимающим документы, за исключением документов, указанных в подпунктах "а", "б" пункта 3.3.1 Порядка, которые представляются в подлиннике.
При предоставлении подлинников документов, указанных в подпункте 3.3.1 пункта 3.3 Порядка, по почте они подлежат возврату после удостоверения их идентичности с копиями, за исключением документов, предусмотренных подпунктами "а", "б" пункта 3.3.1 Порядка, получателю субсидии по почте заказным письмом с уведомлением о вручении на адрес, указанный в заявке, в течение 10 рабочих дней со дня поступления заявки и документов.
В случае направления документов, указанных в подпункте 3.3.1 пункта 3.3 Порядка, по почте допускается их представление в виде копий, за исключением документов, указанных в подпунктах "а", "б" пункта 3.3.1 Порядка, которые направляются в подлиннике.
Заявка и документы, указанные в подпункте 3.3.1 пункта 3.3 Порядка, регистрируются в Администрации в день их поступления.
3.3.4. Заявка и документы, указанные в подпункте 3.3.1 пункта 3.3 Порядка, имеющие подчистки либо приписки, зачеркнутые слова по тексту, а также повреждения бумаги, которые не позволяют читать текст и определить его полное или частичное смысловое содержание (отсутствие части слов, цифр или предложений), Администрацией не рассматриваются и возвращаются на доработку, о чем Администрация в течение 1 рабочего дня со дня выявления направляет получателю субсидии уведомление по почте заказным письмом с уведомлением о вручении на адрес, указанный в заявке.
Получатель субсидии не позднее срока, в течение которого действует Договор, осуществляет доработку заявки и документа и направляет их в Администрацию в соответствии с пунктом 3.3 Порядка.
3.4. Порядок расчета размера субсидии:
3.4.1. Для определения размера субсидии получатель субсидии в течение 5 рабочих дней со дня размещения информации, предусмотренной подпунктом 2.7.4 пункта 2.7 Порядка, представляет в Администрацию в отношении указанных в заявке транспортных средств (далее - Документы ТС):
3.4.1.1. Приобретенных на основании договора купли-продажи, принадлежащих получателю субсидии на праве собственности, возраст которых не более 2 (двух) лет включительно на дату подачи заявки, предусмотренной подпунктом 2.6.1 пункта 2.6 Порядка:
- копию договора купли-продажи транспортного средства;
- копию документа, подтверждающего факт оплаты транспортного средства по договору купли-продажи;
- копию паспорта транспортного средства либо выписки из электронного паспорта транспортного средства;
- копию свидетельства о регистрации транспортного средства.
3.4.1.2. Приобретенных на основании договора купли-продажи, принадлежащих получателю субсидии на праве собственности, возраст которых более 2 лет на дату подачи заявки, предусмотренной подпунктом 2.6.1 пункта 2.6 Порядка, но не превышает срок службы, предусмотренный таблицей 1 Порядка определения НМЦК:
- копию договора купли-продажи транспортного средства;
- копию документа, подтверждающего факт оплаты транспортного средства по договору купли-продажи;
- инвентарную карточку учета объектов основных средств;
- копию паспорта транспортного средства либо выписки из электронного паспорта транспортного средства;
- копию свидетельства о регистрации транспортного средства.
3.4.1.3. Находящихся в пользовании у получателя субсидии на основании договора финансовой аренды (лизинга) транспортного средства, возраст которого не превышает срок службы, предусмотренный таблицей 1 Порядка определения НМЦК:
- копию договора финансовой аренды (лизинга) транспортного средства с графиком оплаты лизинговых платежей.
- копию паспорта транспортного средства либо выписки из электронного паспорта транспортного средства;
- копию свидетельства о регистрации транспортного средства.
3.4.2. Администрация в течение 5 рабочих дней со дня поступления Документов ТС:
3.4.2.1. осуществляет проверку полноты сведений, содержащихся в Документах ТС;
3.4.2.2. в случае отсутствия оснований для возврата Документов ТС Администрация подготавливает:
- проект Договора или дополнительного соглашения к Договору с получателем субсидии по типовым формам, утвержденным Департаментом финансов Тюменской области;
- проекты реестров транспортных средств, предусмотренных подпунктом 3.4.4 пункта 3.4 Порядка.
3.4.2.3. В случае наличия оснований для возврата Документов ТС возвращает получателю субсидии Документы ТС с указанием таких оснований.
Основаниями для возврата Документов ТС являются:
- несоответствие представленных получателем субсидии Документов ТС требованиям, установленным подпунктом 3.4.1 пункта 3.4 Порядка;
- наличие в представленных получателем субсидии Документах ТС, недостоверной информации.
Под недостоверной информацией понимается наличие в содержании представленных Документов ТС сведений, не соответствующих действительности.
Получатель субсидии в течении 5 рабочих дней со дня возврата Документов ТС устраняет основания для возврата и повторно предоставляет в Уполномоченную организацию документы, предусмотренные подпунктом 3.4.1 пункта 3.4 Порядка.
3.4.3. Порядок определения размера субсидии.
Расчет затрат, подлежащих субсидированию, осуществляется с учетом НДС.
Максимальный размер субсидии на цели, предусмотренные пунктом 1.2 Порядка, утверждается распоряжением Администрации в разрезе муниципальных маршрутов регулярных перевозок пассажиров автомобильным транспортом (далее - Максимальный размер субсидии) в пределах лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в бюджете Исетского муниципального района на текущий год и плановый период на основании расчета Департамента тарифной и ценовой политики Тюменской области и включает в себя:
- Максимальный размер субсидии на текущий финансовый год.
- Максимальный размер субсидии на соответствующий плановый период.
- Максимальный размер субсидии за одно транспортное средство.
Список переменных, используемых при определение размера субсидии:
N |
Переменная |
1 |
Д к - общее количество дней текущего финансового года и планового периода, на которые заключен Муниципальный контракт |
2 |
Д к.пгN - общее количество дней на соответствующий плановый период, на которые заключен Муниципальный контракт |
3 |
Д к.тг - общее количество дней текущего финансового года, на которые заключен Муниципальный контракт |
4 |
Д о - общее количество дней текущего финансового года и планового периода, на которые произведен расчет Максимального размера субсидии |
5 |
Д пгN - общее количество дней в соответствующем плановом периоде, на которые произведен расчет Максимального размера субсидии на текущий финансовый год |
6 |
Д тг - общее количество дней текущего финансового года, на которые произведен расчет Максимального размера субсидии на текущий финансовый год |
7 |
З лиз.пгN - затраты за пользование транспортным средством, определенные на основании документов, указанных в подпункте 3.4.1.3 пункта 3.4.1 Порядка, на соответствующий плановый период |
8 |
З лиз.тг - затраты за пользование транспортным средством, определенные на основании документов, указанных в подпункте 3.4.1.3 пункта 3.4.1 Порядка, в текущем финансовом году |
9 |
З ост.пгN - затраты на приобретение транспортного средства, определенные на основании документов, указанных в подпункте 3.4.1.2 пункта 3.4.1 Порядка, на соответствующий плановый период |
10 |
З ост.тг - затраты на приобретение транспортного средства, определенные на основании документов, указанных в подпункте 3.4.1.2 пункта 3.4.1 Порядка, в текущем финансовом году |
11 |
З пр. пгN - затраты на приобретение транспортного средства, определенные на основании документов, указанных в подпункте 3.4.1.1 пункта 3.4.1 Порядка, на соответствующий плановый период |
12 |
З пр. тг - затраты на приобретение транспортного средства, определенные на основании документов, указанных в подпункте 3.4.1.1 пункта 3.4.1 Порядка, в текущем финансовом году |
13 |
МР о - Максимальный размер субсидии на текущий финансовый год и соответствующий плановый период |
14 |
МР пгN - Максимальный размер субсидии на соответствующий плановый период |
15 |
МР тс - Максимальный размер субсидии за одно транспортное средство |
16 |
МР тг - Максимальный размер субсидии на текущий финансовый год |
17 |
Р суб.общ - сумма размеров субсидий на возмещение перевозчикам части понесенных затрат на приобретение подвижного состава пассажирского транспорта общего пользования в целях осуществления регулярных перевозок пассажиров и багажа на автомобильном транспорте общего пользования (кроме легкового такси) в пригородном сообщении по муниципальным маршрутам (далее - Размер субсидии) на текущий финансовый год и соответствующий плановый период |
18 |
Р суб.пгN - Размер субсидии на соответствующий плановый период |
19 |
Р суб - Размер субсидии на текущий финансовый год |
20 |
С лиз сумма лизинговых платежей в соответствии с документами, предусмотренными подпунктом 3.4.1.3 пункта 3.4.1 Порядка, за пользование транспортным средством, указанным в подпункте 3.4.1.3 пункта 3.4.1 Порядка, за весь срок нахождения транспортного средства в Муниципальном контракте |
21 |
С ост - остаточная стоимость транспортного средства, указанного в подпункте 3.4.1.2 пункта 3.4.1 Порядка, в соответствии с документами, предусмотренными подпунктом 3.4.1.2 пункта 3.4.1 Порядка |
22 |
С пр - стоимость транспортного средства, указанного в подпункте 3.4.1.1 пункта 3.4.1 Порядка, в соответствии с документами, предусмотренными подпунктом 3.4.1.1 пункта 3.4.1 Порядка |
23 |
СУБ лиз - субсидия, предоставленная на данное транспортное средство в рамках Договора, заключенного в соответствии с Порядком, срок действия которого окончен, как за транспортное средство, указанное в подпункте 3.4.1.3 пункта 3.4.1 Порядка |
24 |
СУБ ост - субсидия, предоставленная на данное транспортное средство в рамках Договора, заключенного в соответствии с Порядком, срок действия которого окончен, как за транспортное средство, указанное в подпункте 3.4.1.2 пункта 3.4.1 Порядка |
25 |
СУБ пр - субсидия, предоставленная на данное транспортное средство в рамках Договора, заключенного в соответствии с Порядком, срок действия которого окончен, как за транспортное средство, указанное в подпункте 3.4.1.1 пункта 3.4.1 Порядка |
Размер субсидии на текущий финансовый год и соответствующий плановый период (Р суб.общ) определяется по формуле:
Р суб.общ=Р суб.тг+Р суб.пгN, при этом Р суб.общМР о/Д о*
Д к
Размер субсидии на текущий финансовый год (Р суб.тг) рассчитывается по формуле:
, при этом Р суб.тг
МР о/Д о*Д к
Затраты на приобретение транспортного средства, определенные на основании документов, указанных в подпункте 3.4.1.1 пункта 3.4.1 Порядка в текущем финансовом году (З пр.тг), определяется по формуле:
З пр.тг=С пр+СУБ пр, при этом С прМР тс,
.
Затраты на приобретение транспортного средства, определенные на основании документов, указанных в подпункте 3.4.1.2 пункта 3.4.1 Порядка в текущем финансовом году (З ост.тг), определяется по формуле:
З ост.тг=С ост-СУБ ост, при этом С остМР тс,
.
Затраты за пользование транспортным средством, определенные на основании документов, указанных в подпункте 3.4.1.3 пункта 3.4.1 Порядка в текущем финансовом году (З лиз.тг), определяется по формуле:
З лиз.тг=С лиз-СУБ лиз, при этом С лизМР тс,
.
Размер субсидии на соответствующий плановый период (Р суб.пгN) рассчитывается по формуле:
, при этом Р суб.пгN
МР пгN/Д пгN*Д к.пгN.
Затраты на приобретение транспортного средства, определенные на основании документов, указанных в подпункте 3.4.1.1 пункта 3.4.1 Порядка на соответствующий плановый период (З пр.пгN), определяется по формуле:
З пр.пгN=С пр-СУБ пр-З пр.тг-З пр.пгN-1, при этом С прМР тс,
.
Затраты на приобретение транспортного средства, определенные на основании документов, указанных в подпункте 3.4.1.2 пункта 3.4.1 Порядка на соответствующий плановый период (З ост.пгN), определяется по формуле:
З пр.пгN=С ост-СУБ ост-З ост.тг-З ост.пгN-1, при этом С остМР тс,
.
Затраты за пользование транспортным средством, определенные на основании документов, указанных в подпункте 3.4.1.3 пункта 3.4.1 Порядка на соответствующий плановый период (З лиз.пгN), определяется по формуле:
З лиз.пгN=С лиз-СУБ лиз-З лиз.тг-З лиз.пгN-1, при этом С лизМР тс,
.
3.4.4. Администрация по результатам расчета размера субсидии, предусмотренного подпунктом 3.4.3 пункта 3.4 Порядка, формирует (далее - Реестры ТС):
- реестр транспортных средств, приобретенных на основании договора купли-продажи, принадлежащих получателю субсидии на праве собственности, возраст которых не более 2 лет включительно на дату подачи заявки, в отношении которых планируется предоставление субсидии, с указанием размера субсидии за каждое транспортное средство;
- реестр транспортных средств, приобретенных на основании договора купли-продажи, принадлежащих получателю субсидии на праве собственности, возраст которых более 2 лет на дату подачи заявки, в отношении которых планируется предоставление субсидии, с указанием размера субсидии за каждое транспортное средство;
- реестр транспортных средств, в отношении которых планируется предоставление субсидии, находящихся в пользовании у получателя субсидии на основании договора финансовой аренды (лизинга) транспортного средства, с указанием размера субсидии за каждое транспортное средство.
Реестры ТС являются неотъемлемой частью Договора.
3.5. Условия и порядок заключения Договора с получателем субсидии, дополнительного соглашения к Договору, в том числе дополнительного соглашения о расторжении Договора:
3.5.1. Администрация в течение 5 рабочих дней со дня поступления документов и информации, предусмотренных подпунктами 3.4.2.2, 3.4.2.3 пункта 3.4.2 Порядка, готовит проект Договора или дополнительного соглашения к Договору и направляет получателю субсидии для подписания два экземпляра Договора или дополнительного соглашения к Договору, подписанных уполномоченным лицом Администрации.
Получатель субсидии в течение 3 рабочих дней со дня получения Договора или дополнительного соглашения к Договору рассматривает, подписывает его и возвращает один экземпляр Договора или дополнительного соглашения к Договору в Администрацию.
3.5.1.1. Получатель субсидии считается уклонившимся от заключения Договора или дополнительного соглашения к Договору в следующих случаях:
- непредставления подписанного получателем субсидии Договора или дополнительного соглашения к Договору в Администрацию в срок, установленный абзацем вторым подпункта 3.5.1 пункта 3.5 Порядка;
3.5.2. Субсидии предоставляются на основании Договоров между Администрацией и получателями субсидии, заключаемых в порядке, определенном подпунктом 3.5.1 пункта 3.5 Порядка, по результатам определения размера субсидии в соответствии с пунктом 3.4 Порядка.
Договор, дополнительное соглашение к Договору заключаются в соответствии с Порядком по типовым формам, утвержденным Департаментом финансов Тюменской области, и включают в том числе:
- согласие получателя субсидии на осуществление Администрацией проверок соблюдения получателем субсидии порядка и условий ее предоставления, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, а также проведение органами государственного финансового контроля Тюменской области проверок соблюдения получателем субсидии порядка и условий ее предоставления в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
- условие о согласовании новых условий Договора или о расторжении Договора при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения Администрации ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидий из областного бюджета на возмещение перевозчикам части понесенных затрат на приобретение подвижного состава пассажирского транспорта общего пользования в целях осуществления регулярных перевозок пассажиров и багажа на автомобильном транспорте общего пользования (кроме легкового такси) в пригородном сообщении по муниципальным маршрутам, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в Договоре;
- условие о наличии транспортного средства, на оплату затрат которого предоставляется субсидия, в Муниципальном контракте и в реестре транспортных средств, включенных в Лицензию, в течение всего периода действия Договора;
- условие о выполнении доли рейсов, предусмотренных Муниципальным контрактом, определенной в соответствии с Порядком определения доли выполнения рейсов согласно приложению N 3 к настоящему Порядку;
- значение результата, в целях достижения которого предоставляется субсидия;
- размер субсидии в год, не превышающий значение, установленное в Максимальном размере субсидии на текущий финансовый год и соответствующий плановый период.
В случае, если участник отбора признан получателем субсидии и с ним заключен Договор, то по результатам последующих отборов в текущем финансовом году и определения размеров субсидии заключается дополнительное соглашение к Договору, суммирующее размер субсидии на текущий финансовый год.
Администрация не позднее 5 рабочих дней со дня, следующего за днем принятия решения, предусмотренного подпунктом "а" пункта 3.2.1.4 Порядка перечисляет субсидию в размере, указанном в Договоре (дополнительном соглашении к Договору) на расчетный счет получателя субсидии в кредитной организации.
Договор, дополнительное соглашение к Договору заключается до конца действия Муниципального контракта.
3.5.3. Основаниями для досрочного расторжения Договора являются:
- недостижение согласия по новым условиям Договора в случае уменьшения Администрации ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидий, приводящего к невозможности предоставления субсидий из бюджета Исетского муниципального района на возмещение перевозчикам части понесенных затрат на финансовое обеспечение оплаты лизинговых платежей по договорам лизинга автомобильного транспорта, на обновление подвижного состава пассажирского транспорта общего пользования в целях осуществления регулярных перевозок пассажиров и багажа на автомобильном транспорте общего пользования (кроме легкового такси) в пригородном сообщении по муниципальным маршрутам, в размере, определенном в Договоре;
- исключение транспортного средства, на оплату затрат которого предоставляется субсидия, из Муниципального контракта и (или) из реестра транспортных средств, включенных в Лицензию, в период действия Договора;
- невыполнение доли рейсов, установленной Договором.
3.5.4. Особенности внесения изменений в Договор:
- при реорганизации получателя субсидии, являющегося юридическим лицом, в форме слияния, присоединения или преобразования в Договор вносятся изменения путем заключения дополнительного соглашения к Договору в части перемены лица в обязательстве с указанием в Договоре юридического лица, являющегося правопреемником.
- при реорганизации получателя субсидии, являющегося юридическим лицом, в форме разделения, выделения, а также при ликвидации получателя субсидии, являющегося юридическим лицом, или прекращении деятельности получателя субсидии, являющегося индивидуальным предпринимателем (за исключением индивидуального предпринимателя, осуществляющего деятельность в качестве главы крестьянского (фермерского) хозяйства в соответствии с абзацем вторым пункта 5 статьи 23 Гражданского кодекса Российской Федерации), Договор расторгается с формированием уведомления о расторжении Договора в одностороннем порядке и акта об исполнении обязательств по Договору с отражением информации о неисполненных получателем субсидии обязательствах, источником финансового обеспечения которых является субсидия, и возврате неиспользованного остатка субсидии в соответствующий бюджет бюджетной системы Российской Федерации.
- при прекращении деятельности получателя субсидии, являющегося индивидуальным предпринимателем, осуществляющим деятельность в качестве главы крестьянского (фермерского) хозяйства в соответствии с абзацем вторым пункта 5 статьи 23 Гражданского кодекса Российской Федерации, передающего свои права другому гражданину в соответствии со статьей 18 Федерального закона "О крестьянском (фермерском) хозяйстве", в Договор вносятся изменения путем заключения дополнительного соглашения к Договору в части перемены лица в обязательстве с указанием стороны в Договоре иного лица, являющегося правопреемником.
3.6. Результатом предоставления субсидии является "Обновление или финансовая аренда (лизинг) транспортного средства.
Точная дата завершения и конечное значение результата предоставления субсидии устанавливаются Администрацией в Договоре.
Значение результата предоставления субсидии определяется ежемесячно.
3.7. Перевозчик ежемесячно в срок до 15 числа месяца, следующего за отчетным, направляет в Администрацию:
- информацию о наличии транспортных средств, на оплату затрат которых предоставляется субсидия, в Муниципальных контрактах, по форме согласно приложению N 2 к Порядку.
- информацию о фактическом количестве выполненных рейсов, предусмотренных Муниципальным контрактом:
- информацию о плановом количестве рейсов, предусмотренных Муниципальным контрактом;
- информацию о количестве невыполненных рейсов, предусмотренных Муниципальным контрактом, в связи с наступлением обстоятельств непреодолимой силы.
4. Требования к представлению отчетности, проведению мониторинга достижения результатов предоставления субсидии
4.1. Получатель субсидии ежемесячно не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным, представляет в Администрацию:
- отчет о достижении значения результата предоставления субсидии, указанного в пункте 3.6 Порядка, по форме, определенной типовой формой Договора, установленной Департаментом финансов Тюменской области;
4.2. Администрация осуществляет проверку отчетов, предоставленных получателем субсидии в соответствии с настоящим разделом в срок, не превышающий 5 рабочих дней после представления таких отчетов и:
в случае отсутствия оснований для возврата отчетов на доработку, предусмотренных абзацем четвертым настоящего пункта, принимает отчеты;
в случае наличия оснований для возврата отчетов на доработку, предусмотренных абзацем четвертым настоящего пункта, осуществляет возврат отчетов получателю субсидии.
Основаниями для возврата отчета на доработку являются:
- наличие в отчете подчисток либо приписок, зачеркнутых слов по тексту, а также повреждения бумаги, которые не позволяют читать текст и определить его полное или частичное смысловое содержание (отсутствие части слов, цифр или предложений);
- установление факта недостоверности информации, содержащейся в отчете.
Под недостоверной информацией понимается наличие в содержании представленных отчетов сведений, не соответствующих действительности.
4.3. Администрация вправе устанавливать в Договоре сроки и формы предоставления получателем субсидии дополнительной отчетности (при необходимости).
4.4. Ответственность за достоверность сведений, указанных в отчетах, несет получатель субсидии.
5. Требования об осуществлении контроля (мониторинга) за соблюдением условий и порядка предоставления субсидий и ответственности за их нарушение
5.1. Проведение проверок по соблюдению получателями субсидий условий и порядка предоставления субсидий осуществляется в следующем порядке:
5.1.1. Проведение проверок осуществляется Администрацией для обеспечения соблюдения получателями субсидий порядка и условий их предоставления, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии в соответствии с Договором и Порядком.
5.1.2. Финансовый контроль за соблюдением условий и порядка предоставления субсидий их получателями осуществляется органами финансового контроля Исетского муниципального района в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
5.1.3. Администрация осуществляет проверки соблюдения получателями субсидий условий и порядка их предоставления в форме:
а) камеральных проверок;
б) выездных проверок.
5.1.4. Проведение камеральных проверок:
5.1.4.1. Камеральные проверки проводятся без выезда к месту нахождения получателя субсидий в течение 15 рабочих дней со дня, следующего за днем получения от получателя субсидий документов и материалов, представленных по запросу Администрации.
5.1.4.2. Результаты камеральной проверки оформляются заключением и подписываются руководителем контрольной группы (должностным лицом, проводившим камеральную проверку) в срок, не превышающий 3 рабочих дней со дня, следующего за днем ее окончания.
5.1.4.3. Заключение камеральной проверки в течение 3 рабочих дней со дня, следующего за днем его подписания, вручается (направляется) получателю субсидии. Получатель субсидии вправе представить письменные возражения и замечания на заключение, оформленное по результатам камеральной проверки, в течение 5 рабочих дней со дня, следующего за днем получения заключения. Письменные возражения и замечания получателя субсидии приобщаются к материалам проверки. Заключение камеральной проверки по поступившим возражениям и замечаниям направляется получателю субсидии в течение 10 рабочих дней со дня, следующего за днем получения возражений и замечаний.
5.1.5. Проведение выездных проверок:
5.1.5.1. Выездные проверки проводятся по местонахождению получателя субсидии. Срок проведения выездной проверки не может превышать 20 рабочих дней со дня, следующего за днем начала проверки, установленной приказом.
В ходе выездной проверки проводятся контрольные действия по фактическому изучению документов об использовании субсидий и фактического наличия поставленных товаров, выполненных работ, услуг. Результаты выездной проверки оформляются актом в срок, не превышающий 10 рабочих дней со дня, следующего за днем окончания выездной проверки. Акт выездной проверки подписывается должностным лицом, осуществляющим проверку, или руководителем контрольной группы, руководителем и главным бухгалтером (либо уполномоченными на это лицами) получателя субсидии. Акт выездной проверки в течение 3 рабочих дней со дня, следующего за днем его подписания, вручается (направляется) получателю субсидии.
При выявлении противоречий по содержанию между документами, в том числе по обстоятельствам и фактам, указанным в текстах документов (сведениях, цифровых данных и показателях по деятельности), с целью обеспечения соответствия порядку и условиям предоставления субсидии получателю субсидии для уточнения информации и устранения противоречий в представленных документах в рамках выездной проверки Администрация обращается с письменным запросом в соответствующие государственные органы, органы местного самоуправления и организации для установления и (или) подтверждения фактов, связанных с деятельностью получателя субсидии (сличение записей, документов и данных с соответствующими записями, документами и данными получателя субсидии). При этом срок проведения выездной проверки продлевается на основании мотивированной докладной записки должностного лица, осуществляющего проверку, или руководителя контрольной группы, но не более чем на 10 рабочих дней. Заверенная Администрацией копия решения о продлении срока проведения выездной проверки вручается (направляется) получателю субсидии в течение одного рабочего дня со дня, следующего за днем принятия указанного решения.
5.1.5.2. Получатель субсидии вправе в течение 5 рабочих дней со дня, следующего за днем получения акта выездной проверки, направить свои возражения и замечания руководителю контрольной группы, которые приобщаются к акту выездной проверки и являются их неотъемлемой частью. Заключение руководителя и (или) участника контрольной группы по поступившим возражениям и замечаниям направляется получателю субсидии в течение 10 рабочих дней со дня, следующего за днем получения возражений и замечаний.
5.1.6. Для проработки вопросов сферы деятельности в рамках своих полномочий Администрация привлекает к проведению проверок специалистов из числа Уполномоченной организации и (или) специализированных, иных организаций. В этой связи до начала проведения проверки направляет в Уполномоченную организацию и (или) специализированные, иные организации обращение о выделении специалистов, заключает договоры (при необходимости). Привлекаемые к участию в проведении проверки специалисты включаются в состав контрольной группы в соответствии с программой проверки Администрации.
5.1.7. Решение о проведении проверки (камеральной, выездной) принимается уполномоченным лицом Администрации и оформляется распоряжением, в котором указываются форма проверки, наименование получателя субсидии, проверяемый период, тема проверки, руководитель и состав контрольной группы должностных лиц, уполномоченных на проведение проверки, срок проведения проверки.
5.1.8. Основаниями для подготовки приказа о проведении проверки являются:
а) план проверок на очередной финансовый год (далее - План проверок), который утверждается уполномоченным лицом Администрации до 15 декабря текущего года (плановые проверки). План проверок включает в себя форму проверки, перечень получателей субсидии, в отношении которых Администрацией планируется осуществить проверки в следующем финансовом году, и срок проведения проверки;
б) поступившие поручения от уполномоченного лица администрации Исетского муниципального района (внеплановая проверка).
5.1.9. При формировании плана проверок необходимо учитывать:
информацию о планируемых (проводимых) органами государственного финансового контроля Тюменской области идентичных проверках в целях исключения их дублирования;
количество получателей субсидии.
5.1.10. Должностные лица Администрации, осуществляющие проверку, имеют право:
при проведении выездных проверок беспрепятственно по предъявлении копии приказа о проведении выездной проверки посещать территорию и помещения, которые занимают получатели субсидии, в отношении которых осуществляется проверка, требовать предъявления поставленных товаров, результатов выполненных работ, услуг;
знакомиться с документами и материалами (как на бумажном носителе, так и хранящимися в электронной форме в базах данных получателя субсидии), относящимися к предмету проверки;
в пределах своей компетенции запрашивать от руководителей и других должностных лиц получателя субсидии представления письменных объяснений по фактам нарушений, выявленных при проведении проверки;
составлять акты по фактам непредставления или несвоевременного представления получателями субсидии документов и материалов, запрошенных при проведении контрольных мероприятий.
Должностные лица Администрации обязаны:
своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений в установленной сфере деятельности;
соблюдать требования нормативных правовых актов в установленной сфере деятельности;
знакомить руководителя или уполномоченное должностное лицо получателя субсидии с копией приказа на проведение контрольного мероприятия, а также с результатами контрольных мероприятий (актами, заключениями);
сохранять государственную, служебную, коммерческую и иную охраняемую законом тайну, ставшую им известной при проведении контрольных мероприятий;
проводить контрольные мероприятия объективно и достоверно отражать их результаты в соответствующих актах и заключениях;
в случаях установления нарушения в результате проведенных контрольных мероприятий обобщенную информацию направлять получателю субсидии для принятия мер к устранению.
Должностные лица, осуществляющие проверки, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Информация о проведении проверки, запросы о представлении документов и информации, предусмотренные Порядком, акты выездных проверок и заключения камеральных проверок вручаются получателю субсидии либо направляются заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным способом, свидетельствующим о дате его получения адресатом, в том числе с применением автоматизированных информационных систем.
Срок представления документов и информации устанавливается в запросе, исчисляется с даты получения такого запроса и составляет 10 рабочих дней. При непредоставлении в указанные сроки (предоставлении не в полном объеме) или несвоевременном предоставлении получателями субсидий документов и материалов, указанных в запросе, проверка проводится по документам, имеющимся в Администрации.
Документы и информация, необходимые для проведения контрольных мероприятий, представляются получателем субсидии в подлиннике или представляются их копии, заверенные получателем субсидии в соответствии с требованиями гражданского законодательства.
Должностные лица, осуществляющие проверки, не вправе вмешиваться в оперативно-хозяйственную деятельность проверяемых получателей субсидии, а также разглашать информацию, полученную при проведении проверок, предавать гласности свои выводы до завершения проверок и составления соответствующих актов и заключений.
Субсидия подлежит возврату в местный бюджет в полном объеме в случае несогласия получателя субсидии на включение в Договор условия об осуществлении Администрацией проверок соблюдения получателем субсидии порядка и условий ее предоставления, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, а также проведение органами муниципального финансового контроля проверок соблюдения получателем субсидии порядка и условий ее предоставления в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.