В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Правительства Забайкальского края от 30 июня 2022 года N 275 "О некоторых вопросах разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Забайкальского края", Положением о Министерстве труда и социальной защиты населения Забайкальского края, утвержденным постановлением Правительства Забайкальского края от 27 декабря 2016 года N 502, приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления органами местного самоуправления муниципальных районов, муниципальных и городских округов государственной услуги "Назначение ежемесячной денежной выплаты на содержание ребенка в семье опекуна (попечителя) и приемной семье".
2. Признать утратившими силу приказ Министерства труда и социальной защиты населения Забайкальского края от 28 ноября 2022 года N 1753 "Об утверждении Административного регламента предоставления органами местного самоуправления муниципальных районов, муниципальных и городских округов государственной услуги "Назначение ежемесячной денежной выплаты на содержание ребенка в семье опекуна (попечителя) и приемной семье".
3. Разместить настоящий приказ на сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" "Официальный интернет-портал правовой информации исполнительных органов государственной власти Забайкальского края" (httр://право.забайкальскийкрай.рф) и на официальном сайте Министерства труда и социальной защиты населения Забайкальского края: http://www.https://minsoc.75.ru/.
Министр |
Калашникова Е.В. |
Утвержден
приказом Министерства труда
и социальной защиты населения
Забайкальского края
от 27 марта 2024 г. N 439
Административный регламент предоставления органами местного самоуправления муниципальных районов, муниципальных и городских округов государственной услуги "Назначение ежемесячной денежной выплаты на содержание ребенка в семье опекуна (попечителя) и приемной семье"
См. справку об административных регламентах исполнения государственных функций и административных регламентах предоставления государственных услуг органами власти Забайкальского края
1. Общие положения
Предмет регулирования регламента
1.1. Административный регламент предоставления органами местного самоуправления муниципальных районов, муниципальных и городских округов Забайкальского края государственной услуги "Назначение ежемесячной денежной выплаты на содержание ребенка в семье опекуна (попечителя) и приемной семье" (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества и доступности предоставления государственной услуги, определяет стандарт, сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по опеке и попечительству.
Настоящий Административный регламент определяет сроки и последовательность административных процедур и действий органов местного самоуправления муниципальных районов, муниципальных и городских округов Забайкальского края при предоставлении государственной услуги по назначению ежемесячной денежной выплаты на содержание ребенка в семье опекуна (попечителя) и приемной семье.
Круг заявителей
1.2. Заявителем на получение государственной услуги является один из опекунов (попечителей), приемных родителей несовершеннолетнего, проживающий на территории Забайкальского края (далее - заявитель).
Требование предоставления заявителю государственной услуги в соответствии с вариантом предоставления государственной услуги, соответствующим признакам заявителя, определенным в результате анкетирования, проводимого органом, предоставляющим услугу (далее - профилирование), а также результата, за предоставлением которого обратился заявитель
1.3. Государственная услуга должна быть предоставлена заявителю в соответствии с вариантом предоставления государственной услуги.
1.4. Вариант предоставления государственной услуги определяется в соответствии с таблицей 2 приложения N 1 настоящего Административного регламента, исходя из установленных признаков в таблице 1 указанного приложения признаков заявителя, а также из результата предоставления государственной услуги, за предоставлением которой обратился указанный заявитель.
1.5. Признаки заявителя определяются путем профилирования, осуществляемого в соответствии с настоящим Административным регламентом.
2. Стандарт предоставления государственной услуги
Наименование государственной услуги
2.1. Государственная услуга "Назначение ежемесячной денежной выплаты на содержание ребенка в семье опекуна (попечителя) и приемной семье".
Наименование органа, предоставляющего государственную услугу
2.2. Государственная услуга предоставляется органами местного самоуправления муниципальных районов, муниципальных и городских округов, наделенными государственным полномочием по организации и осуществлению деятельности по опеке и попечительству над несовершеннолетними в соответствии с Законом Забайкальского края от 13 ноября 2009 года N 272-ЗЗК "О наделении органов местного самоуправления муниципальных районов, муниципальных и городских округов государственным полномочием по организации и осуществлению деятельности по опеке и попечительству над несовершеннолетними" (далее - Уполномоченный орган).
2.3. При предоставлении государственной услуги Уполномоченный орган взаимодействует с: Краевым государственным автономным учреждением "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - МФЦ), учреждениями социальной защиты населения, органами местного самоуправления, Отделением фонда пенсионного и социального страхования РФ по Забайкальскому краю, Министерством внутренних дел Российской Федерации, Федеральной налоговой службой.
2.3.1. МФЦ, с которым Уполномоченным органом заключено соглашение о взаимодействии, не может принимать решение об отказе в приеме запроса и документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги.
Результат предоставления государственной услуги
2.4. Результатом предоставления государственной услуги является:
1) решение о назначении ежемесячной выплаты на содержание ребенка в семье опекуна (попечителя) и приемной семье (форма приведена в приложении N 2 к настоящему Административному регламенту);
2) решение об отказе в назначении ежемесячной выплаты на содержание ребенка в семье опекуна (попечителя) и приемной семье (форма приведена в приложении N 3 к настоящему Административному регламенту).
2.4.1. Документом, содержащим решение о предоставлении государственной услуги, на основании которого заявителю предоставляется результат, является решение уполномоченного органа о предоставлении государственной услуги, содержащее следующие сведения:
наименование органа, выдавшего документ;
наименование документа;
регистрационный номер документа;
дата принятия решения.
2.4.2. При наличии технической возможности осуществляется ведение электронного реестра решений о назначении ежемесячной выплаты на содержание ребёнка в семье опекуна (попечителя) и приемной семье.
2.4.3. На основании данных реестровой записи формируется и направляется заявителю результат предоставления услуги.
2.4.4. Результат предоставления государственной услуги в зависимости от выбора заявителя может быть получен в Уполномоченном органе, в личном кабинете федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - ЕПГУ), в МФЦ, почтовым отправлением.
В случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации (Забайкальского края) и при наличии технической возможности, результат предоставления государственной услуги фиксируется в федеральной государственной информационной системе "Единая система предоставления государственных и муниципальных услуг (сервисов)" (далее - ГИС).
По выбору заявителя информирование о результате предоставления государственной услуги осуществляется:
в электронной форме (раздел Административного регламента "Порядок осуществления административных процедур (действий) в электронной форме");
в виде документа на бумажном носителе.
Срок предоставления государственной услуги
2.5. Максимальный срок предоставления государственной услуги составляет 10 рабочих дней, исчисляемых со дня регистрации в Уполномоченном органе заявления с документами, необходимыми для предоставления государственной услуги.
2.5.1. Максимальный срок предоставления государственной услуги определяется для каждого варианта государственной услуги и приведен в соответствующем разделе описания.
Правовые основания для предоставления государственной услуги
2.6. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги, информация о порядке досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) Уполномоченного органа, а также о должностных лицах, работниках Уполномоченного органа, размещены на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", а также в ЕПГУ (https://www.gosuslugi.ru/).
Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги
2.7. Исчерпывающий перечень документов, предоставляемых заявителем:
заявление о предоставлении государственной услуги (форма заявления приведена в приложении N 4 к настоящему Административному регламенту);
документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя (при условии обращения представителя заявителя);
документ, подтверждающий отсутствие ребёнка в учебном заведении (при условии обучения ребёнка в общеобразовательной организации с дополнительной программой подготовки к военной или иной государственной службе).
2.8. С целью предоставления государственной услуги Уполномоченный орган запрашивает и получает в рамках межведомственного информационного взаимодействия:
сведения о действительности паспорта гражданина Российской Федерации;
сведения о регистрационном учете по месту жительства (о совместном его проживании с опекуном (попечителем));
сведения о соответствии фамильно-именной группы, даты рождения, пола и СНИЛС.
выписку из ЕГР ЗАГС по запросу сведений о смерти, о рождении, об установлении отцовства, сведения о заключении (расторжении) брака подопечным;
выписку из СНИЛС по сведениям, содержащимся в государственной информационной системе "Единая централизованная цифровая платформа в социальной сфере";
сведения из реестра лиц, связанных с изменением родительских прав, реестра лиц с измененной дееспособностью и реестра законных представителей;
сведения об инвалидах из государственной информационной системы "Единая централизованная цифровая платформа в социальной сфере".
2.8.1. Заявитель вправе по собственной инициативе представить документы, подтверждающие сведения, указанные в пункте 2.8 Административного регламента.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
2.9. Основаниями для отказа в приеме к рассмотрению документов, необходимых для предоставления государственной услуги, являются (форма решения приведена в приложении N 5):
2.9.1. Представление неполного комплекта документов, необходимых для предоставления услуги;
2.9.2. Документы содержат повреждения, наличие которых не позволяет в полном объеме использовать информацию и сведения, содержащиеся в документах для предоставления услуги;
2.9.3. Представленные заявителем документы содержат подчистки и исправления текста, не заверенные в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
2.9.4. Представленные документы утратили силу на момент обращения за услугой;
2.9.5. Предоставление документов, несоответствующих по форме и содержанию требованиям законодательства Российской Федерации;
2.9.6. Неполное или некорректное заполнение обязательных полей в форме заявления, в том числе в интерактивной форме заявления на ЕПГУ.
2.9.7. Документы, представленные заявителем, противоречат документам, полученным в рамках межведомственного взаимодействия.
2.10. Отказ в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, не препятствует повторному обращению заявителя за предоставлением государственной услуги.
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги
2.11. Оснований для приостановления предоставления государственной услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрено.
2.12. Основания для отказа в предоставлении государственной услуги:
2.12.1. Заявитель не соответствует категории лиц, имеющих право на предоставление услуги;
2.12.2. Представление сведений и (или) документов, которые противоречат сведениям, полученным в рамках межведомственного взаимодействия.
Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении государственной услуги, и способы ее взимания
2.13. Предоставление государственной услуги осуществляется бесплатно.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявителем запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги
2.14. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги в Уполномоченном органе или МФЦ составляет не более 15 минут.
Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги
2.15. Заявление и необходимые документы могут быть поданы непосредственно в Уполномоченный орган, через МФЦ, а также в форме электронного документа посредством ЕПГУ, почтовым отправлением.
Срок регистрации запроса, поданного в Уполномоченный орган, не должен превышать 1 рабочий день со дня его получения с проверкой копии представленных документов на соответствие их оригиналу, оригиналы документов возвращаются заявителю.
Заявление о предоставлении государственной услуги в электронной форме с использованием ЕПГУ, регистрируется в автоматическом режиме.
Заявление о предоставлении государственной услуги, поступившее в нерабочее время, регистрируется на следующий рабочий день.
Заявления, направленные через МФЦ, почтовым отправлением, а также в форме электронного документа посредством ЕПГУ, регистрируются не позднее первого рабочего дня, следующего за днем его получения Уполномоченным органом с копиями необходимых документов.
Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга
2.16. Местоположение административных зданий, в которых осуществляется прием заявлений и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, а также выдача результатов предоставления государственной услуги, должно обеспечивать удобство для граждан с точки зрения пешеходной доступности от остановок общественного транспорта.
В случае если имеется возможность организации стоянки (парковки) возле здания (строения), в котором размещено помещение приема и выдачи документов, организовывается стоянка (парковка) для личного автомобильного транспорта заявителей. За пользование стоянкой (парковкой) с заявителей плата не взимается.
Для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов на стоянке (парковке) выделяется не менее 10% мест (но не менее одного места) для бесплатной парковки транспортных средств, управляемых инвалидами I, II групп, а также инвалидами III группы в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, и транспортных средств, перевозящих таких инвалидов и (или) детей-инвалидов.
В целях обеспечения беспрепятственного доступа заявителей, в том числе передвигающихся на инвалидных колясках, вход в здание и помещения, в которых предоставляется государственная услуга, оборудуются пандусами, поручнями, тактильными (контрастными) предупреждающими элементами, иными специальными приспособлениями, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ и передвижение инвалидов, в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.
Центральный вход в здание Уполномоченного органа должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию:
наименование;
местонахождение и юридический адрес;
режим работы;
график приема;
номера телефонов для справок.
Помещения, в которых предоставляется государственная услуга, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам.
Помещения, в которых предоставляется государственная услуга, оснащаются:
противопожарной системой и средствами пожаротушения;
системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации;
средствами оказания первой медицинской помощи;
туалетными комнатами для посетителей.
Зал ожидания заявителей оборудуется стульями, скамьями, количество которых определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в помещении, а также информационными стендами.
Тексты материалов, размещенных на информационном стенде, печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, с выделением наиболее важных мест полужирным шрифтом.
Места для заполнения заявлений оборудуются стульями, столами (стойками), бланками заявлений, письменными принадлежностями.
Места приема Заявителей оборудуются информационными табличками (вывесками) с указанием:
номера кабинета и наименования отдела;
фамилии, имени и отчества (последнее - при наличии), должности ответственного лица за прием документов;
графика приема Заявителей.
Рабочее место каждого ответственного лица за прием документов, должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройством (принтером) и копирующим устройством.
Лицо, ответственное за прием документов, должно иметь настольную табличку с указанием фамилии, имени, отчества (последнее - при наличии) и должности.
При предоставлении государственной услуги инвалидам обеспечиваются:
возможность беспрепятственного доступа к объекту (зданию, помещению), в котором предоставляется государственная услуга;
возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположены здания и помещения, в которых предоставляется государственная услуга, а также входа в такие объекты и выхода из них, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски;
сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения;
надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к зданиям и помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, и к государственной услуге с учетом ограничений их жизнедеятельности;
дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;
допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
допуск собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, на объекты (здания, помещения), в которых предоставляются государственные услуги;
оказание инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими государственных и муниципальных услуг наравне с другими лицами.
Показатели доступности и качества государственной услуги
2.17. Показателями доступности государственной услуги являются:
доступность электронных форм документов, необходимых для предоставления услуги;
транспортная доступность к местам предоставления государственной услуги;
обеспечение беспрепятственного доступа лиц с ограниченными возможностями передвижения к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга;
возможность подачи запроса на получение государственной услуги и документов в электронной форме;
возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги;
информированность заявителей о правилах и порядке предоставления государственной услуги;
комфортность ожидания предоставления услуги;
комфортность получения государственной услуги.
2.18. Показателями качества государственной услуги являются:
своевременное предоставление государственной услуги (отсутствие нарушений сроков предоставления государственной услуги);
предоставление государственной услуги в соответствии с вариантом предоставления государственной услуги;
удобство информирования заявителя о ходе предоставления государственной услуги, а также получения результата предоставления государственной услуги;
отсутствие заявлений об оспаривании решений, действий (бездействия) уполномоченного органа, его должностных лиц, принимаемых (совершенных) при предоставлении государственной услуги, по итогам рассмотрения которых вынесены решения об удовлетворении (частичном удовлетворении) требований заявителей;
соблюдение сроков ожидания в очереди при предоставлении государственной услуги;
отсутствие поданных в установленном порядке жалоб на решения и действия (бездействия), принятые и осуществленные при предоставлении государственной услуги.
Иные требования к предоставлению государственной услуги
2.19. При предоставлении государственной услуги получение услуг, которые являются необходимыми и обязательными, не требуется.
2.20. Предоставление государственной услуги по экстерриториальному принципу осуществляется в части обеспечения возможности подачи заявлений посредством ЕПГУ и получения результата государственной услуги в МФЦ.
2.21. Заявителям обеспечивается возможность представления заявления и прилагаемых документов в форме электронных документов посредством ЕПГУ.
В этом случае заявитель авторизуется на ЕПГУ посредством подтвержденной учетной записи в ЕСИА, заполняет заявление о предоставлении государственной услуги с использованием интерактивной формы в электронном виде.
Заполненное заявление о предоставлении государственной услуги отправляется заявителем вместе с прикрепленными электронными образами документов, необходимыми для предоставления государственной услуги, в Уполномоченный орган. При авторизации в ЕСИА заявление о предоставлении государственной услуги считается подписанным простой электронной подписью заявителя.
Результаты предоставления государственной услуги, указанные в пункте 2.4 настоящего Административного регламента, направляются заявителю в личный кабинет на ЕПГУ в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного должностного лица Уполномоченного органа в случае направления заявления посредством ЕПГУ.
В случае направления заявления посредством ЕПГУ результат предоставления государственной услуги также может быть выдан заявителю на бумажном носителе в МФЦ в порядке, предусмотренном настоящим Административным регламентом.
2.22. Перечень информационных систем, используемых для предоставления государственной услуги:
Федеральная государственная информационная система "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме" (ЕСИА);
федеральная государственная информационная система "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (ЕПГУ);
система межведомственного электронного взаимодействия (СМЭВ).
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур
Перечень вариантов предоставления государственной услуги
3.1. Настоящий раздел содержит состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур для следующих вариантов:
3.1.1. Принятие решения о назначении либо об отказе в назначении ежемесячной денежной выплаты на содержание ребенка в семье опекуна (попечителя) и приемной семье:
Вариант 1: физические лица, являющиеся опекунами (попечителями), приемными родителями детей, оставшихся без попечения родителей.
3.2. Предоставление государственной услуги в упреждающем (проактивном) режиме не предусмотрено.
Профилирование заявителя
3.3. Вариант государственной услуги определяется на основании результата государственной услуги, за предоставлением которого обратился заявитель, путем его анкетирования. Анкетирование заявителя осуществляется в Уполномоченном органе, в МФЦ и включает в себя вопросы, позволяющие выявить перечень признаков заявителя, установленных таблицей 1 приложения N 1 настоящего Административного регламента.
3.4. По результатам получения ответов от заявителя на вопросы анкетирования определяется полный перечень комбинаций значений признаков в соответствии с настоящим Административным регламентом, в соответствии с настоящим Административным регламентом, варианты предоставления государственной услуги, в зависимости от профилирования заявителей, идентичны.
3.5. Установленный по результатам профилирования вариант доводится до заявителя в письменной форме, исключающей неоднозначное понимание.
Вариант 1
3.6. Максимальный срок предоставления варианта государственной услуги по назначению ежемесячной денежной выплаты на содержание ребенка в семье опекуна (попечителя) и приемной семье составляет 10 рабочих дней. За счет автоматизации ряда процедур и действий срок может быть сокращен до 7 рабочих дней.
3.7. Результатом предоставления варианта государственной услуги является решение о предоставлении государственной услуги либо решение об отказе в предоставлении государственной услуги.
3.8. Перечень административных процедур, предусмотренных настоящим вариантом:
- прием запроса (заявления) и документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги;
- межведомственное информационное взаимодействие;
- принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги;
- предоставление результата государственной услуги.
Прием запроса и документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги
3.9. Заявителю для получения государственной услуги необходимо представить в Уполномоченный орган лично, с использованием услуг почтовой связи, посредством ЕПГУ, через МФЦ запрос (заявление) о предоставлении государственной услуги, а также документы:
3.9.1. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, с разделением на документы и информацию, которые заявитель должен представить, самостоятельно:
а) заявление о предоставлении государственной услуги;
б) документ, удостоверяющий личность заявителя;
в) копии документов, подтверждающих факт отсутствия попечения над ребенком единственного или обоих родителей;
г) копию решения органа опеки и попечительства об установлении над ребенком опеки (попечительства).
Требования, предъявляемые к документам при подаче:
- в Уполномоченный орган: оригинал (копия);
- в МФЦ: оригинал (копия);
- с использованием услуг почтовой связи: копия;
- посредством ЕПГУ: электронный документ (скан-образ оригинала документа).
Межведомственное информационное взаимодействие
3.10. Перечень документов (сведений), получаемых в рамках межведомственного информационного взаимодействия, которые заявитель вправе предоставить самостоятельно:
а) сведения о действительности паспорта гражданина Российской Федерации. Поставщиком сведений является Министерство внутренних дел Российской Федерации.
б) сведения о регистрационном учете по месту жительства (о совместном его проживании с опекуном (попечителем)). Поставщиком сведений является Министерство внутренних дел Российской Федерации.
в) сведения о соответствии фамильно-именной группы, даты рождения, пола и СНИЛС.
г) выписку из ЕГР ЗАГС по запросу сведений о смерти, о рождении, об установлении отцовства, сведения о заключении (расторжении) брака подопечным;
д) выписку из СНИЛС по сведениям, содержащимся в государственной информационной системе "Единая централизованная цифровая платформа в социальной сфере";
е) сведения из реестра лиц, связанных с изменением родительских прав, реестра лиц с измененной дееспособностью и реестра законных представителей;
ж) сведения об инвалидах из государственной информационной системы "Единая централизованная цифровая платформа в социальной сфере".
Перечень направляемых в межведомственном информационном запросе сведений приведен в приложении N 6 к настоящему Административному регламенту.
3.11. Межведомственный запрос должен содержать следующие сведения:
1) наименование Уполномоченного органа, направляющего межведомственный запрос;
2) наименование органа местного самоуправления, органа государственной власти или организации, в адрес которых направляется межведомственный запрос;
3) наименование государственной услуги, для предоставления которой необходимо представление документа и (или) информации, а также, если имеется, номер (идентификатор) такой услуги в реестре государственных услуг;
4) указание на положения нормативного правового акта, которыми установлено предоставление документа и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги, и указание на реквизиты данного нормативного правового акта;
5) сведения, необходимые для представления документа и (или) информации, установленные Административным регламентом, а также сведения, предусмотренные нормативными правовыми актами как необходимые для представления таких документов и (или) информации;
6) контактную информацию для направления ответа на межведомственный запрос;
7) дату направления межведомственного запроса;
8) фамилию, имя, отчество и должность лица, подготовившего и направившего межведомственный запрос, а также номер служебного телефона и (или) адрес электронной почты данного лица для связи.
3.12. Основанием для направления межведомственного запроса является запрос (заявление) заявителя.
3.12.1. Запрос направляется в течение 2 рабочих дней с момента регистрации запроса (заявления).
3.12.2. Срок подготовки и направления ответа на запрос не может превышать 5 рабочих дней со дня его поступления.
Принятие решения о предоставлении государственной услуги
3.13. Решение о предоставлении государственной услуги принимается Уполномоченным органом при выполнении следующих критериев принятия решения:
- заявитель соответствует категории лиц, имеющих право на предоставление услуги;
- представленные сведения и (или) документы, не противоречат сведениям, полученным в ходе межведомственного взаимодействия.
3.14. Решение об отказе в предоставлении государственной услуги принимается при невыполнении указанных выше критериев. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:
- заявитель не соответствует категории лиц, имеющих право на предоставление услуги;
- представление сведений и (или) документов, которые противоречат сведениям, полученным в ходе межведомственного взаимодействия.
3.15. Принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги осуществляется в срок, не превышающий 5 рабочих дней, и исчисляется с даты получения Уполномоченным органом всех сведений, необходимых для подтверждения критериев, предусмотренных настоящим вариантом предоставления государственной услуги, необходимых для принятия такого решения.
Предоставление результата государственной услуги
3.16. Результат предоставления государственной услуги:
решение о предоставлении государственной услуги по форме согласно приложению N 2 к настоящему Административному регламенту, либо решение об отказе в предоставлении государственной услуги по форме согласно приложению N 3 к настоящему Административному регламенту.
3.17. Предоставление результата государственной услуги о назначении ежемесячной выплаты на содержание ребенка в семье опекуна (попечителя) и приемной семье осуществляется в срок, не превышающий 2 рабочих дней, со дня принятия решения о предоставлении государственной услуги.
В случае принятия решения об отказе в предоставлении государственной услуги решение направляется заявителю в срок, не превышающий 1 рабочего дня со дня принятия такого решения.
3.18. Результат предоставления государственной услуги предоставляется заявителю способом, указанным в заявлении, в день регистрации.
Результат предоставления государственной услуги может быть предоставлен в Уполномоченном органе, МФЦ, направлен в личный кабинет на ЕПГУ или почтовым отправлением.
Регистрация результата государственной услуги в МФЦ осуществляется в сроки, установленные соглашением о взаимодействии между Уполномоченным органом и МФЦ, в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного должностного лица Уполномоченного органа.
Направление заявителю результата предоставления государственной услуги в личный кабинет на ЕПГУ, почтовым отправлением - в день регистрации результата предоставления государственной услуги.
Порядок осуществления административных процедур (действий) в электронной форме
3.19. Формирование заявления.
Формирование заявления осуществляется посредством заполнения электронной формы заявления на ЕПГУ без необходимости дополнительной подачи заявления в какой-либо иной форме.
Форматно-логическая проверка сформированного заявления осуществляется после заполнения заявителем каждого из полей электронной формы заявления. При выявлении некорректно заполненного поля электронной формы заявления заявитель уведомляется о характере выявленной ошибки и порядке ее устранения посредством информационного сообщения непосредственно в электронной форме заявления.
При формировании заявления заявителю обеспечивается:
а) возможность копирования и сохранения заявления и иных документов, указанных в пункте 2.7 настоящего Административного регламента, необходимых для предоставления государственной услуги;
б) возможность печати на бумажном носителе копии электронной формы заявления;
в) сохранение ранее введенных в электронную форму заявления значений в любой момент по желанию пользователя, в том числе при возникновении ошибок ввода и возврате для повторного ввода значений в электронную форму заявления;
г) заполнение полей электронной формы заявления до начала ввода сведений заявителем с использованием сведений, размещенных в ЕСИА, и сведений, опубликованных на ЕПГУ, в части, касающейся сведений, отсутствующих в ЕСИА;
д) возможность вернуться на любой из этапов заполнения электронной формы заявления без потери ранее введенной информации;
е) возможность доступа заявителя на ЕПГУ к ранее поданным им заявлениям в течение не менее одного года, а также частично сформированных заявлений - в течение не менее 3 месяцев.
Сформированное и подписанное заявление и иные документы, необходимые для предоставления государственной услуги, направляются в Уполномоченный орган посредством ЕПГУ.
3.20. Уполномоченный орган обеспечивает в срок не позднее 1 рабочего дня с момента подачи заявления на ЕПГУ, а в случае его поступления в нерабочий или праздничный день, - в следующий за ним первый рабочий день:
а) прием документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и направление заявителю электронного сообщения о поступлении заявления;
б) регистрацию заявления и направление заявителю уведомления о регистрации заявления либо об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
3.21. Электронное заявление становится доступным для должностного лица Уполномоченного органа, ответственного за прием и регистрацию заявления (далее - ответственное должностное лицо), в ГИС, используемой Уполномоченным органом для предоставления государственной услуги.
Ответственное должностное лицо:
проверяет наличие электронных заявлений, поступивших с ЕПГУ, с периодом не реже 2 раз в день;
рассматривает поступившие заявления и приложенные образы документов (документы);
производит действия в соответствии с пунктом 3.35 настоящего Административного регламента.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду "пунктом 3.20"
3.22. Заявителю в качестве результата предоставления государственной услуги обеспечивается возможность получения документа:
в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного должностного лица Уполномоченного органа, направленного заявителю в личный кабинет на ЕПГУ;
в виде бумажного документа, подтверждающего содержание электронного документа, который заявитель получает при личном обращении в МФЦ.
3.23. Получение информации о ходе рассмотрения заявления и о результате предоставления государственной услуги производится в личном кабинете на ЕПГУ, при условии авторизации. Заявитель имеет возможность просматривать статус электронного заявления, а также информацию о дальнейших действиях в личном кабинете по собственной инициативе, в любое время.
При предоставлении государственной услуги в электронной форме заявителю направляется:
а) уведомление о приеме и регистрации заявления и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, содержащее сведения о факте приема заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и начале процедуры предоставления государственной услуги, а также сведения о дате и времени окончания предоставления государственной услуги либо мотивированный отказ в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
б) уведомление о результатах рассмотрения документов, необходимых для предоставления государственной услуги, содержащее сведения о принятии положительного решения о предоставлении государственной услуги и возможности получить результат предоставления государственной услуги либо мотивированный отказ в предоставлении государственной услуги.
3.24. Оценка качества предоставления государственной услуги.
Оценка качества предоставления государственной услуги осуществляется в соответствии с Правилами оценки гражданами эффективности деятельности руководителей территориальных органов федеральных органов исполнительной власти (их структурных подразделений) с учетом качества предоставления ими государственных услуг, а также применения результатов указанной оценки как основания для принятия решений о досрочном прекращении исполнения соответствующими руководителями своих должностных обязанностей, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 12 декабря 2012 года N 1284 "Об оценке гражданами эффективности деятельности руководителей территориальных органов федеральных органов исполнительной власти (их структурных подразделений) и территориальных органов государственных внебюджетных фондов (их региональных отделений) с учетом качества предоставления государственных услуг, руководителей МФЦ предоставления государственных и муниципальных услуг с учетом качества организации предоставления государственных и муниципальных услуг, а также о применении результатов указанной оценки как основания для принятия решений о досрочном прекращении исполнения соответствующими руководителями своих должностных обязанностей".
3.25. Заявителю обеспечивается возможность направления жалобы на решения, действия или бездействие Уполномоченного органа, должностного лица Уполномоченного органа либо муниципального служащего в соответствии со статьей 11.2 Федерального закона N 210-ФЗ и в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 20 ноября 2012 г. N 1198 "О федеральной государственной информационной системе, обеспечивающей процесс досудебного, (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг".
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений
4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностным лицом положений Административного регламента осуществляется руководителем Уполномоченного органа или его заместителем.
4.2. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается руководителем Уполномоченного органа.
Для текущего контроля используются сведения служебной корреспонденции, устная и письменная информация специалистов и должностных лиц Уполномоченного органа.
Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок:
решений о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги;
выявления и устранения нарушений прав граждан;
рассмотрения, принятия решений и подготовки ответов на обращения граждан, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги
4.3. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги осуществляется должностными лицами Уполномоченного органа, Министерством труда и социальной защиты населения Забайкальского края, и включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок.
4.4. Плановые проверки осуществляются на основании годовых планов работы Уполномоченного органа, утверждаемых руководителем Уполномоченного органа. При плановой проверке полноты и качества предоставления государственной услуги контролю подлежат:
соблюдение сроков предоставления государственной услуги;
соблюдение положений настоящего Административного регламента;
правильность и обоснованность принятого решения об отказе в предоставлении государственной услуги.
4.5. Основанием для проведения внеплановых проверок являются:
получение от государственных органов, органов местного самоуправления информации о предполагаемых или выявленных нарушениях нормативных правовых актов Российской Федерации, нормативных правовых актов Забайкальского края и нормативных правовых актов органов местного самоуправления;
обращения граждан и юридических лиц на нарушения законодательства, в том числе на качество предоставления государственной услуги.
Ответственность должностных лиц органа, предоставившего государственную услугу, за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги
4.6. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений положений настоящего Административного регламента, нормативных правовых актов Забайкальского края, и нормативных правовых актов органов местного самоуправления осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Персональная ответственность должностных лиц за правильность и своевременность принятия решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства.
Требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
4.7. Граждане, их объединения и организации имеют право осуществлять контроль за предоставлением государственной услуги путем получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе о сроках завершения административных процедур (действий).
Граждане, их объединения и организации также имеют право:
направлять замечания и предложения по улучшению доступности и качества предоставления государственной услуги;
вносить предложения о мерах по устранению нарушений настоящего Административного регламента.
4.8. Должностные лица Уполномоченного органа принимают меры к прекращению допущенных нарушений, устраняют причины и условия, способствующие совершению нарушений.
Информация о результатах рассмотрения замечаний и предложений граждан, их объединений и организаций доводится до сведения лиц, направивших эти замечания и предложения.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, МФЦ, организаций, указанных в части 1.1. статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, а также их должностных лиц, государственных или муниципальных служащих, работников
5.1. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на информационных стендах в местах предоставления государственной услуги, на сайте Уполномоченного органа, ЕПГУ, а также предоставляется в устной форме по телефону и (или) на личном приеме либо в письменной форме почтовым отправлением по адресу, указанному заявителем (представителем).
5.2. Формы жалобы и способы ее подачи:
- в форме документа на бумажном носителе - передается непосредственно в Уполномоченный орган, вышестоящий орган (Министерство);
- в форме документа на бумажном носителе - направляется по почте в адрес Уполномоченного органа, в Министерство труда и социальной защиты населения Забайкальского края, через МФЦ;
- в форме электронного документа - направляется посредством ЕПГУ или официального сайта Уполномоченного органа, вышестоящего органа в сети "Интернет", через МФЦ.
Приложение N 1
к Административному регламенту
по предоставлению государственной услуги
"Назначение ежемесячной денежной выплаты
на содержание ребенка в семье опекуна
(попечителя) и приемной семье"
Таблица 1. Перечень признаков заявителей, а также комбинаций значений признаков, соответствующих одному варианту предоставления услуги
Таблица 2. Комбинации значений признаков, каждая из которых соответствует одному варианту предоставления услуги
Приложение N 2
к Административному регламенту
по предоставлению государственной услуги
"Назначение ежемесячной денежной
выплаты на содержание ребенка в семье
опекуна (попечителя) и приемной семье"
Форма решения о предоставлении государственной услуги
_____________________________________________________________________
(наименование органа местного самоуправления)
Кому ___________________
Контактные данные
________________________
РЕШЕНИЕ
о предоставлении государственной услуги "Назначение ежемесячной денежной выплаты на содержание ребенка в семье опекуна (попечителя) и приемной семье"
от ______________ N _____________
По результатам рассмотрения заявления от ____________ и приложенных к нему документов на основании Гражданского кодекса Российской Федерации, Семейного кодекса Российской Федерации, Федерального закона от 24.04.2008 N 48-ФЗ "Об опеке и попечительстве", Постановления Правительства Российской Федерации от 18.05.2009 N 423 "Об отдельных вопросах осуществления опеки и попечительства в отношении несовершеннолетних граждан", Закона Забайкальского края от 18.12.2009 N 315-ЗЗК "О детях-сиротах и детях, оставшихся без попечения родителей" принято решение предоставить государственную услугу по назначению ежемесячной денежной выплаты на содержание ребенка в семье опекуна (попечителя) и приемной семье:
ФИО заявителя |
|
ФИО ребенка |
|
Дата рождения ребенка |
|
Величина ежемесячной выплаты на содержание ребенка в семье опекуна (попечителя) и приемной семье |
|
Дата начала выплаты на содержание ребенка в семье опекуна (попечителя) и приемной семье |
|
Наименование кредитной организации |
|
Счет получателя |
|
Дополнительная информация: ______________________________________________
{Ф.И.О. должность уполномоченного сотрудника} |
Сведения об электронной подписи |
Приложение N 3
к Административному регламенту
по предоставлению государственной услуги
"Назначение ежемесячной денежной
выплаты на содержание ребенка в семье
опекуна (попечителя) и приемной семье"
Форма решения об отказе в предоставлении государственной услуги
________________________________________________________________
(наименование органа местного самоуправления)
Кому ______________________________
(фамилия, имя, отчество)
___________________________________
___________________________________
(телефон и адрес электронной почты)
РЕШЕНИЕ
об отказе в предоставлении государственной услуги "Назначение ежемесячной денежной выплаты на содержание ребенка в семье опекуна
(попечителя) и приемной семье"
Дата _____________________ N __________
По результатам рассмотрения заявления от ________________________ и
приложенных к нему документов, на основании Гражданского кодекса
Российской Федерации, Семейного кодекса Российской Федерации,
Федерального закона от 24.04.2008 N 48-ФЗ "Об опеке и попечительстве",
Постановления Правительства Российской Федерации от 18.05.2009 N 423 "Об
отдельных вопросах осуществления опеки и попечительства в отношении
несовершеннолетних граждан", Закона Забайкальского края от 18.12.2009
N 315-ЗЗК "О детях-сиротах и детях, оставшихся без попечения родителей"
принято решение
_________________________________________________________________________
ФИО заявителя
отказать в предоставлении государственной услуги по назначению
ежемесячной денежной выплаты на содержание ребенка в семье опекуна
(попечителя) и приемной семье по следующим основаниям:
N |
Наименование основания для отказа в соответствии с единым стандартом |
Разъяснение причин отказа в предоставлении услуги |
Заявитель не соответствует категории лиц, имеющих право на предоставление услуги |
Указываются основания такого вывода |
|
Представление сведений и (или) документов, которые противоречат сведениям, полученным в ходе межведомственного взаимодействия |
Указываются основания такого вывода |
Вы вправе повторно обратиться в уполномоченный орган с заявлением о предоставлении услуги после устранения указанных нарушений.
Данный отказ может быть обжалован в досудебном порядке путем направления жалобы в уполномоченный орган, а также в судебном порядке.
_________________________ _____________ _______________________
(должность (подпись) (расшифровка подписи)
сотрудника органа власти,
принявшего решение)
"___" _____________ 20___ г.
М.П.
{Ф.И.О. должность уполномоченного сотрудника} |
Сведения об электронной подписи |
Приложение N 4
к Административному регламенту
по предоставлению государственной услуги
"Назначение ежемесячной денежной
выплаты на содержание ребенка в семье
опекуна (попечителя) и приемной семье"
Форма
заявления о предоставлении государственной услуги по назначению ежемесячной денежной выплаты на содержание ребенка в семье опекуна (попечителя) и приемной семье"
В орган опеки и попечительства
______________________________
(наименование органа
местного самоуправления)
от ___________________________
(фамилия, имя, отчество)
(при наличии)
Я, ________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (при наличии)
_________________________________________________________________________
(число, месяц, год и место рождения)
Пол ___________ Гражданство ____________________ Документ, удостоверяющий
личность:
_________________________________________________________________________
(серия, номер, когда и кем выдан)
Адрес места жительства
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(указывается полный адрес места жительства, подтвержденный
(постоянной или временной) регистрацией по месту жительства)
СНИЛС ___________________________________________________________________
прошу назначить и выплачивать мне ежемесячную выплату на содержание
несовершеннолетней(-его, -их) ___________________________________________
_________________________________________________________________________
(Ф.И.О., число, месяц, год рождения)
переданного(-ой, -ых) на воспитание в мою семью на
основании _______________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(наименование документа)
от "___" _________________ 20___ г. N ___________.
Денежные средства прошу перечислить на лицевой счет:
Наименование банка получателя |
|
|
|
ФИО получателя |
|
Номер лицевого счета |
|
Приложение: на ________ л.
В соответствии со статьями 6, 8, 9 Федерального закона от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных" даю согласие на обработку своих персональных данных.
"___" _________________ ________ г.
_______________ (подпись) ______________________________________ (Ф.И.О.)
Приложение N 5
к Административному регламенту
по предоставлению государственной услуги
"Назначение ежемесячной денежной
выплаты на содержание ребенка в семье
опекуна (попечителя) и приемной семье"
Форма решения об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
____________________________________________________________________
наименование органа местного самоуправления
Кому ______________________________
(фамилия, имя, отчество)
___________________________________
___________________________________
(телефон и адрес электронной почты)
РЕШЕНИЕ
об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления услуги "Назначение ежемесячной денежной выплаты на содержание ребенка в семье опекуна (попечителя) и приемной семье"
Дата _________________ N _____________
По результатам рассмотрения заявления от ____________ и приложенных
к нему документов, на основании Гражданского кодекса Российской
Федерации, Семейного кодекса Российской Федерации, Федерального закона
от 24.04.2008 N 48-ФЗ "Об опеке и попечительстве", Постановления
Правительства Российской Федерации от 18.05.2009 N 423 "Об отдельных
вопросах осуществления опеки и попечительства в отношении
несовершеннолетних граждан", принято решение
_________________________________________________________________________
ФИО заявителя
отказать в приеме документов, необходимых для предоставления услуги,
по следующим основаниям:
N |
Наименование основания для отказа в соответствии с единым стандартом |
Разъяснение причин отказа в предоставлении услуги |
Представление неполного комплекта документов, необходимых для предоставления услуги |
Указываются основания такого вывода |
|
Документы содержат повреждения, наличие которых не позволяет в полном объеме использовать информацию и сведения, содержащиеся в документах для предоставления услуги |
Указываются основания такого вывода |
|
Представленные заявителем документы содержат подчистки и исправления текста, не заверенные в порядке, установленном законодательством Российской Федерации |
Указываются основания такого вывода |
|
Представленные документы утратили силу на момент обращения за услугой |
Указываются основания такого вывода |
|
Неполное заполнение полей в форме заявления, в том числе в интерактивной форме заявления на Едином портале государственных и муниципальных услуг |
Указываются основания такого вывода |
Вы вправе повторно обратиться в уполномоченный орган с заявлением о предоставлении услуги после устранения указанных нарушений.
Данный отказ может быть обжалован в досудебном порядке путем направления жалобы в уполномоченный орган, а также в судебном порядке.
_________________________ _____________ ___________________________
(должность (подпись) (расшифровка подписи)
сотрудника органа власти,
принявшего решение)
"___" _______________ 20___ г.
М.П.
{Ф.И.О. должность уполномоченного сотрудника} |
Сведения об электронной подписи |
Приложение N 6
к Административному регламенту
по предоставлению государственной услуги
"Назначение ежемесячной денежной
выплаты на содержание ребенка в семье
опекуна (попечителя) и приемной семье"
Перечень направляемых в межведомственном информационном запросе сведений
Таблица 1. Сведения о соответствии фамильно-именной группы, даты рождения, пола и СНИЛС в форме электронного документа (атрибутный состав запроса межведомственного взаимодействия)
Таблица 2. Сведения о соответствии фамильно-именной группы, даты рождения, пола и СНИЛС в форме электронного документа (атрибутный состав ответа на межведомственный запрос)
Таблица 3. Сведения о паспортном досье по СНИЛС в форме электронного документа (атрибутный состав запроса межведомственного взаимодействия)
Таблица 4. Сведения о паспортном досье по СНИЛС в форме электронного документа (атрибутный состав ответа на межведомственный запрос)
Таблица 5. Предоставление сведений из МВД о регистрации по месту жительства или месту пребывания в форме электронного документа (атрибутный состав запроса)
Таблица 6. Предоставление сведений из МВД о регистрации по месту жительства или месту пребывания в форме электронного документа (атрибутный состав ответа на запрос)
Таблица 7. Предоставление сведений о рождении ребенка из ЕГР ЗАГС (атрибутный состав запроса в машиночитаемом виде)
Таблица 8. Предоставление сведений о рождении ребенка из ЕГР ЗАГС (атрибутный состав ответа в машиночитаемом виде)
Таблица 9. Сведения об инвалидах в форме электронного документа (атрибутный состав запроса межведомственного взаимодействия)
N |
Наименование атрибута |
Тип атрибута |
Цифровой источник данных |
Код атрибута |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1. |
СНИЛС |
Строка |
СМЭВ |
MB.ФРИ.1.5 |
2. |
Дата, на которую запрашиваются сведения |
Дата |
СМЭВ |
MB.ФРИ.1.7 |
Таблица 10. Сведения об инвалидах в форме электронного документа (атрибутный состав ответа на межведомственный запрос)
Таблица 11. Предоставление сведений об установлении опеки над ребенком из решения органа опеки и попечительства (атрибутный состав запроса не в машиночитаемом виде)
Таблица 12. Предоставление сведений об установлении опеки над ребенком из решения органа опеки и попечительства (атрибутный состав ответа не в машиночитаемом виде)
Таблица 13. Предоставление сведений об установлении отцовства в форме электронного документа (атрибутный состав запроса)
Таблица 14. Предоставление сведений об установлении отцовства в форме электронного документа (атрибутный состав ответа)
Таблица 15. Предоставление сведений о лишении родительских прав (атрибутный состав запроса)
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Установлены новые правила назначения ежемесячной выплаты на содержание ребенка в семье опекуна (попечителя) и приемной семье. Определены варианты предоставления госуслуги.
Выплата назначается уполномоченными органами местного самоуправления муниципальных районов, муниципальных и городских округов Забайкальского края. Предусмотрено взаимодействие с МФЦ, учреждениями соцзащиты, органами местного самоуправления, краевым Отделением СФР, МВД России, ФНС. Если с МФЦ заключено соглашение о взаимодействии, он не может отказать в приеме запроса и документов.
Максимальный срок предоставления госуслуги составляет 10 рабочих дней со дня регистрации заявления с необходимыми документами.
Прежний административный регламент утрачивает силу.
Приказ Министерства труда и социальной защиты населения Забайкальского края от 27 марта 2024 г. N 439 "Об утверждении Административного регламента предоставления органами местного самоуправления муниципальных районов, муниципальных и городских округов государственной услуги "Назначение ежемесячной денежной выплаты на содержание ребенка в семье опекуна (попечителя) и приемной семье"
Вступает в силу с 27 марта 2024 г.
Опубликование:
официальный интернет-портал правовой информации (www.pravo.gov.ru) 27 марта 2024 г. N 7501202403270001, официальный интернет-портал правовой информации исполнительных органов Забайкальского края (право.забайкальскийкрай.рф) 27 марта 2024 г., официальный сайт Министерства труда и социальной защиты населения Забайкальского края: (minsoc.75.ru) 27 марта 2024 г.