Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Администрации города Ижевска
от 26 марта 2024 г. N 499
Порядок
предоставления субсидий из бюджета муниципального образования "Город Ижевск" в целях возмещения недополученных доходов в связи с предоставлением меры дополнительной социальной поддержки граждан по оплате коммунальных услуг
I. Общие положения
1. Настоящий Порядок устанавливает порядок предоставления субсидий из бюджета муниципального образования "Город Ижевск" за счет межбюджетных трансфертов на осуществление переданных органам местного самоуправления отдельных государственных полномочий из бюджета Удмуртской Республики на предоставление мер дополнительной социальной поддержки граждан по оплате коммунальных услуг (далее - субсидии).
2. Субсидии предоставляются за счет межбюджетных трансфертов на осуществление переданных органам местного самоуправления отдельных государственных полномочий из бюджета Удмуртской Республики на предоставление мер дополнительной социальной поддержки граждан по оплате коммунальных услуг управляющим организациям, товариществам собственников жилья, жилищным кооперативам и иным специализированным кооперативам, ресурсоснабжающим организациям, непосредственно предоставляющим коммунальные услуги гражданам (далее - получатель субсидии), в пределах объемов бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете муниципального образования "Город Ижевск" за счет средств, переданных из бюджета Удмуртской Республики на предоставление мер дополнительной социальной поддержки граждан по оплате коммунальных услуг в текущем финансовом году.
3. Субсидии предоставляются получателям субсидии на безвозмездной и безвозвратной основе. Субсидии носят целевой характер.
4. Управление ЖКХ Администрации г. Ижевска является главным распорядителем средств бюджета муниципального образования "Город Ижевск" (далее - главный распорядитель бюджетных средств), до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидий на соответствующий финансовый год.
5. В целях реализации настоящего Порядка используются следующие понятия:
Получатель субсидии (участник отбора) - управляющая организация, товарищество собственников жилья, жилищный кооператив и иной специализированный кооператив, ресурсоснабжающая организация, непосредственно предоставляющая коммунальные услуги гражданам, представившие документы для участия в отборе юридических лиц для предоставления субсидий из бюджета муниципального образования "Город Ижевск" в целях возмещения недополученных доходов в связи с предоставлением меры дополнительной социальной поддержки граждан по оплате коммунальных услуг и соответствующие критериям, установленным пунктом 9 настоящего Порядка.
6. Целью предоставления субсидий является возмещение получателям субсидии недополученных доходов, возникших в связи с предоставлением меры социальной поддержки граждан, и определение ее величины осуществляется ежемесячно путем уменьшения получателями субсидии размера платы за коммунальные услуги по отоплению и горячему водоснабжению (в отсутствие централизованного горячего водоснабжения или после окончания переходного периода в ценовой зоне теплоснабжения) в текущем месяце до расчетного размера платы. При предоставлении в соответствии со статьей 157.2 Жилищного кодекса Российской Федерации коммунальной услуги по горячему водоснабжению (в отсутствие централизованного горячего водоснабжения или после окончания переходного периода в ценовой зоне теплоснабжения) теплоснабжающей организацией и организацией, осуществляющей холодное водоснабжение путем поставки коммунальных ресурсов (тепловой энергии на подогрев воды, холодной воды соответственно), предоставление меры социальной поддержки граждан и определение ее величины осуществляется ежемесячно путем уменьшения получателями субсидии размера платы за предоставляемую коммунальную услугу по горячему водоснабжению путем поставки коммунального ресурса (тепловой энергии на подогрев воды) в текущем месяце до расчетного размера платы, определенного в соответствии с абзацем седьмым настоящего пункта.
Расчетный размер платы за коммунальную услугу по отоплению определяется как произведение объема потребленной коммунальной услуги по отоплению за текущий месяц и тарифа на тепловую энергию (предельного уровня цены на тепловую энергию (мощность), но не выше цены, определенной в соглашении об исполнении схемы теплоснабжения) за декабрь месяц года, предшествующего году, в котором предоставляется мера социальной поддержки впервые, проиндексированного на предельные (максимальные) индексы изменения размера вносимой гражданами платы за коммунальные услуги за период начиная с года, в котором предоставляется мера социальной поддержки впервые, включая год предоставления меры социальной поддержки.
Расчетный размер платы за коммунальную услугу по горячему водоснабжению (в отсутствие централизованного горячего водоснабжения или после окончания переходного периода в ценовой зоне теплоснабжения) определяется как сумма двух составляющих:
произведение объема потребленной потребителем горячей воды, приготовленной получателем субсидии, за текущий месяц и тарифа на холодную воду;
произведение объема (количества) тепловой энергии, используемой для подогрева холодной воды в целях предоставления коммунальной услуги по горячему водоснабжению, за текущий месяц и тарифа на тепловую энергию (предельного уровня цены на тепловую энергию (мощность), но не выше цены, определенной в соглашении об исполнении схемы теплоснабжения) за декабрь месяц года, предшествующего году, в котором предоставляется мера социальной поддержки впервые, проиндексированного на предельные (максимальные) индексы изменения размера вносимой гражданами платы за коммунальные услуги за период, начиная с года, в котором предоставляется мера социальной поддержки впервые, включая год предоставления меры социальной поддержки.
При предоставлении в соответствии со статьей 157.2 Жилищного кодекса Российской Федерации коммунальной услуги по горячему водоснабжению (в отсутствие централизованного горячего водоснабжения или после окончания переходного периода в ценовой зоне теплоснабжения) теплоснабжающей организацией и организацией, осуществляющей холодное водоснабжение путем поставки коммунальных ресурсов (тепловой энергии на подогрев воды, холодной воды соответственно), расчетный размер платы за коммунальную услугу по горячему водоснабжению определяется:
как произведение объема (количества) тепловой энергии, используемой для подогрева холодной воды в целях предоставления коммунальной услуги по горячему водоснабжению, за текущий месяц и тарифа на тепловую энергию (предельного уровня цены на тепловую энергию (мощность), но не выше цены, определенной в соглашении об исполнении схемы теплоснабжения) за декабрь месяц года, предшествующего году, в котором предоставляется мера социальной поддержки впервые, проиндексированного на предельные (максимальные) индексы изменения размера вносимой гражданами платы за коммунальные услуги за период, начиная с года, в котором предоставляется мера социальной поддержки впервые, включая год предоставления меры социальной поддержки (для теплоснабжающей организации) как произведение объема холодной воды, использованной в текущем месяце при производстве коммунальной услуги по горячему водоснабжению, и тарифа на холодную воду (для организации, осуществляющей холодное водоснабжение).
Расчет уменьшения размера платы граждан за коммунальные услуги осуществляется получателем субсидии с указанием значения этого размера в предъявляемом к оплате платежном документе за коммунальные услуги в отдельной строке (графе).
7. Способом предоставления субсидии является возмещение получателям субсидии недополученных доходов, возникших в связи с предоставлением меры социальной поддержки граждан.
II. Порядок проведения отбора
8. Отбор получателей субсидии осуществляется главным распорядителем бюджетных средств путем запроса предложений, на основании заявок, направленных участниками отбора для участия в отборе, исходя из соответствия участника отбора категориям и (или) критериям отбора и очередности поступления заявок на участие в отборе.
9. Получатели субсидии отбираются из числа участников отбора, которые на дату представления ими в адрес главного распорядителя бюджетных средств документов, предусмотренных пунктом 13 настоящего Порядка (далее - документы на участие в отборе), соответствуют требованиям, установленным пунктом 12 настоящего Порядка, и следующим критериям:
1) участник отбора предоставляет коммунальные услуги по отоплению и горячему водоснабжению (в отсутствие централизованного горячего водоснабжения) гражданам в отношении многоквартирных домов и жилых домов, в которых проживают граждане, имеющие право на получение меры социальной поддержки.
2) участником отбора предоставление меры социальной поддержки граждан осуществляется ежемесячно путем уменьшения размера платы за предоставляемые коммунальные услуги по отоплению и горячему водоснабжению (в отсутствие централизованного горячего водоснабжения) в текущем месяце до расчетного размера платы.
10. В целях отбора участников для последующего заключения с ними соглашений о предоставлении субсидии главный распорядитель бюджетных средств объявляет прием документов на участие в отборе путем размещения информационного сообщения о проведении отбора (далее также - отбор) с указанием срока и места их приема (далее - информационное сообщение).
Главный распорядитель бюджетных средств размещает информационное сообщение не позднее трех рабочих дней до дня начала приема документов на участие в отборе на своем официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - официальный сайт) и на Едином портале с указанием:
- сроков проведения отбора, а также информации о возможности проведения нескольких этапов отбора с указанием сроков и порядка их проведения;
- даты начала подачи или окончания приема предложений (заявок) участников отбора, которая не может быть ранее 10-го календарного дня, следующего за днем размещения объявления о проведении отбора, в случае если получатель субсидии определяется по результатам запроса предложений и отсутствует информация о количестве получателей субсидии, соответствующих категории отбора
- наименования, места нахождения, почтового адреса, адреса электронной почты главного распорядителя как получателя бюджетных средств;
- результатов предоставления субсидии в соответствии с пунктом 21 настоящего Порядка;
- сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на котором обеспечивается проведение отбора;
- требований к участникам отбора в соответствии с пунктом 12 настоящего Порядка и перечня документов, представляемых участниками отбора для подтверждения их соответствия указанным требованиям;
- порядка подачи заявок участниками отбора и требований, предъявляемых к форме и содержанию заявок, подаваемых участниками отбора;
- порядка отзыва заявок участников отбора, порядка возврата заявок участников отбора, определяющего в том числе основания для возврата заявок участников отбора, порядка внесения изменений в заявки участников отбора;
- правил рассмотрения и оценки заявок участников отбора;
- порядка предоставления участникам отбора разъяснений положений объявления о проведении отбора, даты начала и окончания срока такого предоставления;
- срока, в течение которого победитель (победители) отбора должен подписать соглашение о предоставлении субсидии;
- условий признания победителя (победителей) отбора уклонившимся от заключения соглашения;
- даты размещения результатов отбора на едином портале и на официальном сайте главного распорядителя бюджетных средств.
11. Прием документов на участие в отборе прекращается по истечении срока, указанного в информационном сообщении.
12. На первое число месяца предшествующего месяцу, в котором планируется проведение отбора участник отбора должен соответствовать следующим требованиям:
- получатель субсидии (участник отбора) не является иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (оффшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - оффшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия оффшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия оффшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие оффшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие оффшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;
- получатель субсидии (участник отбора) не находится в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму;
- получатель субсидии (участник отбора) не находится в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения;
- получатель субсидии (участник отбора) не получает средства из бюджета субъекта Российской Федерации (местного бюджета), из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с правовым актом, на основании иных нормативных правовых актов субъекта Российской Федерации, муниципальных правовых актов на цели, установленные правовым актом;
- получатель субсидии (участник отбора) не является иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом "О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием";
- у получателя субсидии (участника отбора) на едином налоговом счете отсутствует или не превышает размер, определенный пунктом 3 статьи 47 Налогового кодекса Российской Федерации, задолженность по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;
- у участника отбора отсутствуют просроченная задолженность по возврату в бюджет муниципального образования "Город Ижевск" субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед бюджетом муниципального образования "Город Ижевск";
- получатель субсидии (участник отбора), являющийся юридическим лицом, не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся получателем субсидии (участником отбора), другого юридического лица), ликвидации, в отношении его не введена процедура банкротства, деятельность получателя субсидии (участника отбора) не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а получатель субсидии (участник отбора), являющийся индивидуальным предпринимателем, не прекратил деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
- в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере (при наличии) получателя субсидии (участника отбора), являющегося юридическим лицом, об индивидуальном предпринимателе и о физическом лице - производителе товаров, работ, услуг, являющихся получателями субсидии (участниками отбора);
- предъявление получателем субсидии гражданам платы за коммунальные услуги по отоплению и горячему водоснабжению (в отсутствие централизованного горячего водоснабжения или после окончания периода в ценовой зоне теплоснабжения) в текущем месяце до расчетного размера платы. При предоставлении в соответствии со статьей 157.2 Жилищного кодекса Российской Федерации коммунальной услуги по горячему водоснабжению (в отсутствие централизованного горячего водоснабжения или после окончания периода в ценовой зоне теплоснабжения) теплоснабжающей организацией и организацией, осуществляющей холодное водоснабжение путем поставки коммунальных ресурсов (тепловой энергии на подогрев воды, холодной воды соответственно), предоставление меры социальной поддержки граждан и определение ее величины осуществляется ежемесячно путем уменьшения получателями субсидии размера платы за предоставляемую коммунальную услугу по горячему водоснабжению путем поставки коммунального ресурса (тепловой энергии на подогрев воды) в текущем месяце до расчетного размера платы;
- соблюдение получателем субсидии сроков направления заявок на возмещение недополученных доходов и представление получателем субсидии отчетности в соответствии с условиями Соглашения.
13. Для участия в отборе участники представляют в адрес главного распорядителя бюджетных средств в срок, указанный в информационном сообщении, следующие документы:
1) заявку по форме приложения N 6 к настоящему Порядку.
2) выписку из Единого государственного реестра юридических лиц не позднее первого числа месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение Соглашения о предоставлении субсидии.
3) документы, подтверждающие, что получатель субсидии обязан предоставлять коммунальные услуги гражданам в отношении многоквартирных домов и жилых домов, в которых проживают граждане, имеющие право на получение меры социальной поддержки;
4) перечень многоквартирных домов и жилых домов, в которых проживают граждане, имеющие право на получение меры социальной поддержки, по форме приложения N 1 к настоящему Порядку;
5) ожидаемый расчет субсидии на текущий год с разбивкой по месяцам по форме приложения N 2 к настоящему Порядку;
6) справку об отсутствии у получателя субсидии просроченной задолженности по возврату в бюджет муниципального образования "Город Ижевск" субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед бюджетом муниципального образования "Город Ижевск", заверенную подписью руководителя получателя субсидий (в свободной форме);
7) справку об отсутствии проведения в отношении получателя субсидии процедур банкротства, реорганизации и (или) ликвидации, ограничения на осуществление хозяйственной деятельности в соответствии с действующим законодательством, заверенную подписью руководителя (в свободной форме);
8) заявку на получение субсидии по форме приложения N 4 к Порядку с приложением документов, предусмотренных приложением N 3 к Порядку.
Представляемые получателем субсидий копии документов должны быть заверены подписью руководителя получателя субсидий.
14. Документы на участие в отборе представляются в адрес главного распорядителя бюджетных средств непосредственно лицом, имеющим право действовать без доверенности от имени участника отбора (либо его иным уполномоченным представителем при подтверждении полномочий выданной в установленном порядке доверенностью с приложением ее копии к представляемым документам), или направляются по почте.
15. Должностное лицо главного распорядителя бюджетных средств, осуществляющее прием документов, в день представления участником отбора документов на участие в отборе регистрирует их в журнале регистрации документов, форма которого устанавливается главным распорядителем бюджетных средств.
16. Главный распорядитель бюджетных средств в течение семи рабочих дней со дня окончания срока приема документов на участие в отборе осуществляет их рассмотрение и принимает в отношении каждого участника отбора решение о предоставлении субсидии, либо об отказе в предоставлении субсидии, которое оформляется приказом главного распорядителя бюджетных средств.
Информация о принятом решении о предоставлении субсидии размещается на официальном сайте главного распорядителя бюджетных средств и на едином портале не позднее 14-го календарного дня, следующего за днем определения победителя отбора, включающая следующие сведения:
- дата, время и место проведения рассмотрения заявок;
- информация об участниках отбора, заявки которых были рассмотрены;
- информация об участниках отбора, заявки которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления о проведении отбора, которым не соответствуют такие заявки;
- наименование получателя (получателей) субсидии, с которым заключается соглашение, и размер предоставляемой ему субсидии.
В случае принятия решения об отказе в предоставлении субсидии главный распорядитель бюджетных средств в течение двух рабочих дней со дня его принятия направляет участнику отбора письменное уведомление с указанием причин отказа.
17. Основаниями для отказа в заключение Соглашения и предоставление субсидии являются:
1) несоответствие представленных получателем субсидии документов требованиям, определенным настоящим Порядком и Соглашением о предоставлении субсидии, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
2) недостоверность представленной получателем субсидии информации;
3) несоответствие получателем субсидии категориям, установленным настоящим Порядком и Соглашением о предоставлении субсидии;
4) несоответствие получателя субсидии требованиям, установленным настоящим Порядком и Соглашением о предоставлении субсидии.
III. Условия и порядок предоставления субсидии
18. Субсидия предоставляется ее получателю при выполнении следующих условий:
- участником отбора в текущем финансовом году заключено соглашение о предоставлении субсидии с главным распорядителем бюджетных средств и указанное соглашение не расторгнуто;
- использование субсидии на цели, предусмотренные настоящим Порядком.
- при представлении Получателем субсидии главному распорядителю средств бюджета документов, подтверждающих факт произведенных Получателем субсидии, недополученных доходов, на возмещении которых предоставляется субсидия в соответствии с Порядком предоставления субсидии и настоящим Соглашением.
19. Предоставление субсидии осуществляется главным распорядителем бюджетных средств в соответствии с заключенным соглашением о предоставлении из бюджета муниципального образования "Город Ижевск" субсидии в целях возмещения недополученных доходов в связи с предоставлением меры дополнительной социальной поддержки граждан по оплате коммунальных услуг (далее - Соглашение о предоставлении субсидии), путем перечисления денежных средств на расчетный счет получателя субсидии, открытый в кредитной организации.
20. Размер субсидии, предоставленной получателю субсидии, рассчитывается на текущий год с разбивкой по месяцам по форме приложения N 2 к настоящему Порядку.
21. Главный распорядитель бюджетных средств в течение пяти рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении субсидии направляет получателю отбора для подписания проект соглашения о предоставлении субсидии, составленного в соответствии с типовой формой, установленной Управлением финансов Администрации г. Ижевска, и предусматривающего в том числе:
1) цели, условия, размер, порядок и сроки предоставления субсидий на возмещение недополученных доходов;
2) порядок предоставления субсидии в очередном финансовом году получателю субсидии, соответствующему установленным правовым актом требованиям, в случае невозможности ее предоставления в текущем финансовом году в связи с недостаточностью лимитов бюджетных обязательств без повторного прохождения отбора;
3) условия и порядок заключения между главным распорядителем бюджетных средств и получателем субсидии соглашения, дополнительного соглашения к соглашению, в том числе дополнительного соглашения о расторжении соглашения (при необходимости);
4) требование о включении в соглашение в случае уменьшения главному распорядителю бюджетных средств ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении, условия о согласовании новых условий соглашения или о расторжении соглашения при недостижении согласия по новым условиям;
5) перечень документов, подлежащих представлению получателем субсидии главному распорядителю бюджетных средств, для предоставления субсидий, включающий:
а) заявку получателя субсидии на предоставление субсидий на возмещение недополученных доходов;
б) форму отчетных документов получателя субсидии о фактическом предоставлении коммунальных услуг;
в) реестр (ведомость) предоставления гражданам меры социальной поддержки по каждому многоквартирному и жилому дому (далее - реестр) с указанием адресов многоквартирных и жилых домов, общей площади жилых помещений и (или) количества проживающих (зарегистрированных) граждан, объема потребления по каждой коммунальной услуге (по приборам учета или нормативам) в жилом помещении, тарифов на коммунальные услуги (предельного уровня цены на тепловую энергию (мощность), но не выше цены, определённой в соглашении об исполнении схемы теплоснабжения), в том числе за декабрь месяц года, предшествующего году, в котором предоставляется мера социальной поддержки впервые, суммы начисленной платы за коммунальные услуги, размера превышения платы за коммунальные услуги в текущем месяце над расчетным размером платы, размера предоставляемой гражданину меры социальной поддержки. В случае предоставления в соответствии со статьей 157.2 Жилищного кодекса Российской Федерации коммунальной услуги по горячему водоснабжению (в отсутствие централизованного горячего водоснабжения или после окончания переходного периода в ценовой зоне теплоснабжения) теплоснабжающей организацией и организацией, осуществляющей холодное водоснабжение путем поставки коммунальных ресурсов (тепловой энергии на подогрев воды, холодной воды соответственно), в реестр также включаются сведения об объеме потребления (по приборам учета или нормативам) коммунальной услуги по горячему водоснабжению путем поставки коммунального ресурса (тепловой энергии на подогрев воды) в жилом помещении и размере превышения платы за предоставляемую коммунальную услугу по горячему водоснабжению путем поставки коммунального ресурса (тепловой энергии на подогрев воды) в текущем месяце над расчетным размером платы, определенным в соответствии с абзацем седьмым пункта 6 настоящего Порядка.
г) акты приема-передачи и (или) ведомости (отчеты) потребленного коммунального ресурса по конкретному многоквартирному дому;
6) условие о представлении получателем субсидии документов, предусмотренных пп. 2 настоящего пункта, до 15-го числа месяца, следующего за расчетным месяцем;
7) положение об обязательной проверке главным распорядителем бюджетных средств и органом муниципального финансового контроля соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий;
8) порядок и сроки возврата субсидий в случае установления по итогам проверок факта нарушений условий, определенных Порядком и Соглашением о предоставлении субсидии;
9) порядок возврата в текущем финансовом году получателем субсидии остатков субсидий, не использованных в отчетном финансовом году, в случаях, предусмотренных Соглашением о предоставлении субсидии;
10) согласие получателя субсидии (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах) на осуществление главным распорядителем бюджетных средств и органом муниципального финансового контроля проверок соблюдения получателем субсидии условий, целей и порядка их предоставления;
11) перечень многоквартирных домов и жилых домов, в которых проживают граждане, имеющие право на получение меры социальной поддержки;
12) форму представления получателем субсидии отчета о достижении значений результата предоставления субсидии;
13) значение результата предоставления субсидии.
14) сроки (периодичность) перечисления субсидии;
15) счета, на которые перечисляется субсидия;
16) условия, в котором, при реорганизации получателя субсидии, являющегося юридическим лицом, в форме слияния, присоединения или преобразования в соглашение вносятся изменения путем заключения дополнительного соглашения к соглашению в части перемены лица в обязательстве с указанием в соглашении юридического лица, являющегося правопреемником.
Результатом предоставления субсидии является количество граждан, которым произведено уменьшение размера платы за коммунальные услуги по отоплению, горячему водоснабжению, в связи с ограничением роста платы на 15 декабря текущего года.
22. Получатель субсидии обязан подписать проект соглашения о предоставлении субсидии в течение десяти дней со дня его получения и направить главному распорядителю бюджетных средств один подписанный экземпляр.
23. Прием заявок и документов получателя субсидии для перечисления субсидий осуществляется главным распорядителем бюджетных средств ежемесячно в срок до 15 числа месяца, следующего за расчетным.
24. В случае принятия решения о предоставлении субсидии главный распорядитель бюджетных средств в срок не позднее десятого рабочего дня со дня принятия решения о предоставлении субсидии перечисляет средства субсидии на расчетный или корреспондентский счет получателя субсидии, открытый в учреждении Центрального банка Российской Федерации или кредитной организации, или в эти же сроки направляет получателю субсидии в письменном виде мотивированный отказ в предоставлении субсидии по основаниям, предусмотренным в п. 17 настоящего Порядка.
25. Направление затрат, на возмещение которых предоставляется субсидия Получателю на цели, указанные в п. 6 настоящего Порядка должно соответствовать коду классификации расходов бюджетной классификации расходов бюджета Российской Федерации.
26. Перечень документов, подтверждающих фактически произведенные затраты (недополученные доходы) определены п. 21 настоящего Порядка.
IV. Требования к отчетности
27. Порядок и сроки предоставления получателем субсидии (но не реже одного раза в квартал) отчетности об использовании субсидий предоставляются по форме, установленной в Соглашении о предоставлении субсидии.
28. Получатель субсидии представляет главному распорядителю бюджетных средств отчет о достижении значений результата предоставления субсидии по форме, установленной соглашением.
29. Главный распорядитель бюджетных средств вправе в случае необходимости установить в Соглашении о предоставлении субсидии сроки и формы представления получателем субсидии дополнительной отчетности.
30. Порядок и сроки проверки и принятия главным распорядителем бюджетных средств отчетности, представленной получателем субсидии устанавливаются в Соглашении о предоставлении субсидии.
V. Требования об осуществлении контроля за соблюдением условий и порядка предоставления субсидий и ответственности за их нарушение
31. Контроль за исполнением настоящего Порядка осуществляет главный распорядитель бюджетных средств.
32. Главный распорядитель бюджетных средств, Управление финансов Администрации города Ижевска, Контрольно-счетная палата муниципального образования "Город Ижевск" осуществляют обязательную проверку соблюдения порядка и условий предоставления субсидий, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии.
В случае выявления нарушений порядка и условий предоставления субсидий, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии их получателями, главный распорядитель бюджетных средств, Управление финансов Администрации города Ижевска, Контрольно-счетная палата муниципального образования "Город Ижевск" составляют акт с указанием выявленных нарушений и сроков их устранения, который направляется в адрес получателя субсидии.
VI. Порядок возврата субсидий
33. Субсидии в целях возмещения недополученных доходов в связи с предоставлением меры дополнительной социальной поддержки граждан по оплате коммунальных услуг носят целевой характер, и не могут быть использованы на иные цели.
34. В случае неустранения нарушений в срок, указанный в акте, составленном в соответствии с 32 настоящего Порядка, главным распорядителем бюджетных средств, Управлением финансов Администрации г. Ижевска, Контрольно-счетной палатой муниципального образования "Город Ижевск" принимается решение о возврате субсидий в бюджет муниципального образования "Город Ижевск" (далее - решение о возврате субсидий).
В течение 5 рабочих дней с даты принятия решения о возврате субсидий получателю субсидии направляются требования о возврате субсидий, содержащие сумму, срок возврата, а также реквизиты счета, на который должны быть перечислены денежные средства.
Субсидии подлежат возврату в течение 10 рабочих дней с момента получения решения о возврате субсидий. В случае невозврата субсидий сумма субсидии подлежит взысканию в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
35. В случае нецелевого и неэффективного использования бюджетных средств субсидий, в случае выявления факта представления недостоверных сведений для их получения и в случае нарушения условий, установленных при их предоставлении, субсидии подлежат возврату в бюджет муниципального образования "Город Ижевск".
В течение 5 рабочих дней с даты принятия решения о возврате субсидий их получателям направляются требования о возврате субсидий, содержащие сумму, срок возврата, а также реквизиты счета, на который должны быть перечислены денежные средства.
Субсидии подлежат возврату в течение 10 рабочих дней с момента получения решения о возврате субсидий. В случае невозврата субсидии ее взыскание осуществляется в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
36. Остатки субсидий, не использованных в отчетном финансовом году, в случаях, предусмотренных Соглашением о предоставлении субсидий, подлежат возврату в бюджет муниципального образования "Город Ижевск". Получатели субсидии обязаны осуществить возврат субсидий в течение пяти рабочих дней с момента получения требования или уведомления. В случае если получатели субсидии не перечислят сумму субсидий в бюджет муниципального образования "Город Ижевск" в установленный срок и в размере, указанном в требовании или уведомлении, взыскание суммы субсидий осуществляется в судебном порядке.
VII. Ответственность получателя субсидий
37. Получатель субсидии несет ответственность в соответствии с действующим законодательством за нецелевое и неэффективное использование субсидий и достоверность представляемых сведений.
38. За несвоевременный возврат в бюджет муниципального образования "Город Ижевск" субсидий в случаях, предусмотренных в пунктах 34, 35, 36 настоящего Порядка, предусматривается уплата в бюджет муниципального образования "Город Ижевск" неустойки в размере 0,1 процента от суммы, подлежащей возврату, за каждый день просрочки.
Приложение N 1
к Порядку предоставления субсидий
из бюджета муниципального образования
"Город Ижевск" в целях возмещения
недополученных доходов в связи с
предоставлением меры дополнительной
социальной поддержки граждан
по оплате коммунальных услуг
Перечень
многоквартирных домов и жилых домов, в которых проживают граждане, имеющие право на получение меры социальной поддержки <*>
N |
Улица |
N дома |
Литера или корпус |
Вид коммунальной услуги (отопление и/или горячее водоснабжение в отсутствие централизованного горячего водоснабжения или после окончания переходного периода в ценовой зоне теплоснабжения), размер платы за которую подлежит уменьшению |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
-----------------------------
<*> Представляется в орган местного самоуправления при заключении соглашения.
Повторно представляется в случае изменений.
Наименование организации ________________________.
Руководитель _________________________.
Приложение N 2
к Порядку предоставления субсидий
из бюджета муниципального образования
"Город Ижевск" в целях возмещения
недополученных доходов в связи с
предоставлением меры дополнительной
социальной поддержки граждан
по оплате коммунальных услуг
Ожидаемый расчет
субсидии на ________ год с разбивкой по месяцам
Месяц |
Общая площадь жилых помещений в многоквартирных (жилых) домах, кв. м. |
Общее количество проживающих (зарегистрированных) граждан в многоквартирных (жилых) домах |
Ожидаемый объем потребленной коммунальной услуги по отоплению за месяц в многоквартирных (жилых) домах, Гкал |
Ожидаемый объем потребленной горячей воды, приготовленной за месяц в многоквартирных (жилых) домах, ку б.м. |
Ожидаемый объем тепловой энергии, используемой для подогрева холодной воды в целях предоставления коммунальной услуги по горячему водоснабжению за месяц в многоквартирных (жилых) домах, Гкал |
Тариф на тепловую энергию (предельного уровня цены на тепловую энергию (мощность), но не выше цены, определённой в соглашении об исполнении схемы теплоснабжения) за декабрь 2014 г., руб./Гкал |
Предельный (максимальный) индекс изменения размера вносимой платы граждан за коммунальные услуги |
Тариф на тепловую энергию, (предельного уровня цены на тепловую энергию (мощность), но не выше цены, определенной в соглашении об исполнении схемы теплоснабжения) действующий в указанный месяц, руб/Гкал |
Тариф на холодную воду, действующий в указанный месяц, руб/куб. м. |
Размер платы за коммунальную услугу по отоплению (без уменьшения размера платы), руб. |
Расчетный размер платы за коммунальную услугу по отоплению (с уменьшением размера платы), руб. |
Размер платы за коммунальную услугу по горячему водоснабжению в отсутствии централизованного горячего водоснабжения или после окончания переходного периода в ценовой зоне теплоснабжения (без уменьшения размера платы), руб. |
Расчетный размер платы за коммунальную услугу по горячему водоснабжению в отсутствии централизованного горячего водоснабжения или после окончания переходного периода в ценовой зоне теплоснабжения (с уменьшением размера платы), руб. |
Ожидаемый размер превышения платы за коммунальную услугу по отоплению в указанном месяце над расчётным размером платы, руб. |
Ожидаемый размер превышения платы за коммунальную услугу по горячему водоснабжению в отсутствии централизованного горячего водоснабжения или после окончания переходного периода в ценовой зоне теплоснабжения в указанном месяце над расчётным размером платы, руб. |
Ожидаемый размер предоставляемой гражданам меры социальной поддержки, руб. |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Формат файла*.xls
Наименование организации ___________________________________.
Руководитель ___________________________________.
подпись
Приложение N 3
к Порядку предоставления субсидий
из бюджета муниципального образования
"Город Ижевск" в целях возмещения
недополученных доходов в связи с
предоставлением меры дополнительной
социальной поддержки граждан
по оплате коммунальных услуг
Перечень
документов, необходимых для предоставления субсидии
1) Ежемесячная заявка по форме приложения N 4 к настоящему Порядку;
2) Реестры (ведомости) предоставления гражданам меры дополнительной социальной поддержки на бумажном носителе, прошитые и заверенные руководителем получателя субсидии, и в электронном виде в формате Excel по форме приложения N 5.1 и приложения N 5.2 к настоящему Порядку;
3) Акты приёма-передачи и (или) ведомости (отчеты) потреблённого коммунального ресурса по конкретному многоквартирному дому, заверенные руководителем получателя субсидии.
Приложение N 4
к Порядку предоставления субсидий
из бюджета муниципального образования
"Город Ижевск" в целях возмещения
недополученных доходов в связи с
предоставлением меры дополнительной
социальной поддержки граждан
по оплате коммунальных услуг
Форма
ежемесячной заявки на получение субсидий в целях возмещения недополученных доходов в связи с предоставлением меры дополнительной социальной поддержки граждан по оплате коммунальных услуг
_____________________________________________
(получатель субсидии)
____________ (дата)
В соответствии с Соглашением N ___ от ________ "О предоставлении
субсидии в целях возмещения недополученных доходов в связи с
предоставлением меры дополнительной социальной поддержки граждан по
оплате коммунальных услуг просим предоставить субсидию за __________
месяц в сумме _______________ руб. в целях возмещения недополученных
доходов в связи с предоставлением меры дополнительной социальной
поддержки граждан по оплате коммунальных услуг.
Приложения:
Руководитель:
____________________________________________________________________
(должность) (подпись) (Ф.И.О)
Приложение N 5.1
к Порядку предоставления субсидий
из бюджета муниципального образования
"Город Ижевск" в целях возмещения
недополученных доходов в связи с
предоставлением меры дополнительной
социальной поддержки граждан
по оплате коммунальных услуг
Реестр
(ведомость) предоставления гражданам меры дополнительной социальной поддержки по оплате коммунальных услуг в виде уменьшения размера платы за коммунальную услугу по отоплению по
____________________________________ за _________ 20___ года
(наименование получателя субсидии)
N лицевого счета |
Адрес |
Площадь жилого помещения, м2 |
Утвержденный тариф на тепловую энергию (предельного уровня цены на тепловую энергию (мощность), но не выше цены, определенной в соглашении об исполнении схемы теплоснабжения) за декабрь 2014 г. руб./Гкал |
Предельный (максимальный) индекс изменения размера вносимой платы граждан за коммунальные услуги в МО |
Утвержденный тариф на тепловую энергию (предельного уровня цены на тепловую энергию (мощность), но не выше цены, определенной в соглашении об исполнении схемы теплоснабжения) на текущий месяц, руб./Гкал |
Объем потребленной коммунальной услуги по отоплению в жилом помещении в МКД (жилом доме) за текущий месяц (определенный в Порядке, предусмотренном постановлением Правительства РФ N 307), Гкал |
Размер платы за коммунальную услугу по отоплению в текущем месяце, руб. |
Расчетный размер платы за коммунальную услугу по отоплению в текущем месяце, руб. |
Сумма уменьшения размера платы граждан за коммунальную услугу по отоплению в текущем месяце, руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого по многоквартирному дому N .. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого по многоквартирному дому N .. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого по отоплению |
|
Х |
Х |
Х |
|
|
|
|
Формат файла*.xls
Руководитель ___________________________________ _______________ _____________________
(наименование организации) (подпись) (Ф.И.О.)
Приложение N 5.2
к Порядку предоставления субсидий
из бюджета муниципального образования
"Город Ижевск" в целях возмещения
недополученных доходов в связи с
предоставлением меры дополнительной
социальной поддержки граждан
по оплате коммунальных услуг
Реестр
(ведомость) предоставления гражданам меры дополнительной социальной поддержки по оплате коммунальных услуг в виде уменьшения размера платы за коммунальную услугу по горячему водоснабжению (в отсутствие централизованного горячего водоснабжения) по ____________________________________ за ________ 20___ года
(наименование получателя субсидии)
N лицевого счета |
Адрес |
Количество человек, постоянно и временно проживающих в жилом помещении |
Утвержденный тариф на холодную воду за текущий месяц руб./м3 |
Объем потребления ГВС по нормативам потребления в жилых помещениях в МКД (жилом доме) и (или) по приборам учета за текущий месяц |
Утвержденный тариф на тепловую энергию (предельного уровня цены на тепловую энергию (мощность), но не выше цены, определенной в соглашении об исполнении схемы теплоснабжения) за декабрь 2014 г. руб./Гкал |
Предельный (максимальный) индекс изменения размера вносимой платы граждан за коммунальные услуги в МО |
Утвержденный тариф на тепловую энергию (предельного уровня цены на тепловую энергию (мощность), но не выше цены, определенной в соглашении об исполнении схемы теплоснабжения) на текущий месяц, руб./Гкал |
Объем (количество) тепловой энергии, используемой для подогрева холодной воды в целях предоставления коммунальной услуги по горячему водоснабжению, Гкал |
Размер платы за коммунальную услугу по горячему водоснабжению (в отсутствие централизованного горячего водоснабжения или после окончания переходного периода в ценовой зоне теплоснабжения) в текущем месяце, руб. |
Расчетный размер платы за коммунальную услугу по горячему водоснабжению (в отсутствие централизованного горячего водоснабжения или после окончания переходного периода в ценовой зоне теплоснабжения), в текущем месяце, руб. |
Сумма уменьшения размера платы граждан за коммунальную услугу по горячему водоснабжению (в отсутствие централизованного горячего водоснабжения или после окончания переходного периода в ценовой зоне теплоснабжения) в текущем месяце, руб. |
|
в жилом помещении, м3 в месяц |
на ОДН в МКД, приходящийся на жилое помещение, м3 |
|||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого по многоквартирному дому N .. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого по многоквартирному дому N .. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого по горячему водоснабжению |
|
Х |
|
|
Х |
Х |
Х |
|
|
|
|
Формат файла*.xls
Руководитель ___________________________________ ________________ _____________________
(наименование организации) (подпись) (Ф.И.О.)
Приложение N 6
к Порядку предоставления субсидий
из бюджета муниципального образования
"Город Ижевск" в целях возмещения
недополученных доходов в связи с
предоставлением меры дополнительной
социальной поддержки граждан
по оплате коммунальных услуг
Управление ЖКХ
Администрации г. Ижевска
______________________________________
(полное наименование участника отбора)
ИНН __________________________________
Место нахождения _____________________
Телефон ______________________________
Заявка
на участие в отборе управляющих организаций, товариществ собственников жилья, жилищных кооперативов и иных специализированных кооперативов, ресурсоснабжающих организаций, непосредственно предоставляющих коммунальные услуги гражданам на получение субсидий в целях возмещения недополученных доходов в связи с предоставлением меры дополнительной социальной поддержки граждан по оплате коммунальных услуг
Прошу рассмотреть заявку _______________________________________
(наименование участника отбора)
на участие в отборе на получение субсидий в целях возмещения
недополученных доходов в связи с предоставлением меры дополнительной
социальной поддержки граждан по оплате коммунальных услуг.
Подтверждаю соответствие пунктам 9 и 12 Порядка предоставления
субсидий из бюджета муниципального образования "Город Ижевск" в
целях возмещения недополученных доходов в связи с предоставлением
меры дополнительной социальной поддержки граждан по оплате
коммунальных услуг.
Подтверждаю полноту и достоверность представляемых документов.
Даю согласие на публикацию (размещение) в
информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации о
подаваемой заявке, а также иной информации, связанной с участием в
проведении отбора.
Приложение:
1) ____________________________________
2) ____________________________________
Руководитель:
____________________________________________________________________
(должность) (подпись) (Ф.И.О.)
"___" ___________ 20___ года
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации г. Ижевска Удмуртской Республики от 26 марта 2024 г. N 499 "О внесении изменения в постановление... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.