Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Правительства Орловской области
от 26 марта 2024 г. N 204
Приложение
к постановлению
Правительства Орловской области
от 20 мая 2022 г. N 273
Порядок
предоставления субсидий на реализацию мероприятий, направленных на оказание содействия сельскохозяйственным товаропроизводителям в обеспечении квалифицированными специалистами
1. Настоящий Порядок устанавливает цели, условия и порядок предоставления субсидий из областного бюджета на реализацию мероприятий, направленных на оказание содействия индивидуальным предпринимателям и организациям, осуществляющим деятельность на сельских территориях, являющимся сельскохозяйственными товаропроизводителями (кроме граждан, ведущих личное подсобное хозяйство), независимо от организационно-правовой формы, либо осуществляющим производство, первичную и (или) последующую (промышленную) переработку сельскохозяйственной продукции, дикорастущих плодов, ягод, орехов, грибов, семян и подобных лесных ресурсов, относящихся к пищевой продукции и продукции их переработки, указанной в перечнях, утвержденных Правительством Российской Федерации в соответствии с Федеральным законом от 29 декабря 2006 года N 264-ФЗ "О развитии сельского хозяйства", в обеспечении квалифицированными специалистами (далее соответственно - субсидия, получатель субсидии), а также порядок проведения отбора получателей субсидии (далее также отбор).
2. Понятия, используемые в настоящем Порядке, применяются в значениях, определенных Правилами предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на реализацию мероприятий, направленных на оказание содействия сельскохозяйственным товаропроизводителям в обеспечении квалифицированными специалистами, предусмотренными приложением 6 к государственной программе "Комплексное развитие сельских территорий", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 31 мая 2019 года N 696 "Об утверждении государственной программы Российской Федерации "Комплексное развитие сельских территорий" и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации".
3. Субсидии предоставляются в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных законом Орловской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период или сводной бюджетной росписью областного бюджета на соответствующий финансовый год, по данному направлению.
4. Главным распорядителем бюджетных средств по направлению, указанному в пункте 1 настоящего Порядка, является Департамент сельского хозяйства Орловской области (далее также - Департамент).
5. Информация о субсидиях размещается на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - единый портал) (в разделе единого портала) в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.
6. Субсидии предоставляются следующей категории получателей (далее также - получатель субсидии, участник отбора, заявитель) индивидуальным предпринимателям и организациям, осуществляющим деятельность на сельских территориях, являющимся сельскохозяйственными товаропроизводителями (кроме граждан, ведущих личное подсобное хозяйство), независимо от организационно-правовой формы, либо осуществляющим производство, первичную и (или) последующую (промышленную) переработку сельскохозяйственной продукции, дикорастущих плодов, ягод, орехов, грибов, семян и подобных лесных ресурсов, относящихся к пищевой продукции и продукции их переработки, указанной в перечнях, утвержденных Правительством Российской Федерации в соответствии с Федеральным законом от 29 декабря 2006 года N 264-ФЗ "О развитии сельского хозяйства" (далее также - сельскохозяйственный товаропроизводитель).
Субсидии предоставляются в целях софинансирования расходных обязательств, возникающих при реализации регионального проекта "Развитие рынка труда (кадрового потенциала) на сельских территориях" государственной программы Орловской области "Комплексное развитие сельских территорий Орловской области", утвержденной постановлением Правительства Орловской области от 20 декабря 2019 года N 705 "Об утверждении государственной программы Орловской области "Комплексное развитие сельских территорий Орловской области" (далее - государственная программа), направленных на оказание содействия заявителям в обеспечении специалистами, предусматривающих:
1) возмещение заявителю 90 процентов фактически понесенных в году предоставления субсидии и (или) в году, предшествующем году предоставления субсидии, затрат по заключенным ученическим договорам и договорам о целевом обучении с обучающимися в образовательных организациях Министерства сельского хозяйства Российской Федерации, а также 30 процентов фактически понесенных в году предоставления субсидии и (или) в году, предшествующем году предоставления субсидии, затрат по заключенным ученическим договорам и договорам о целевом обучении с обучающимися в иных образовательных организациях (далее также совместно - образовательные организации). При этом общий срок предоставления государственной поддержки в отношении каждого обучающегося по заключенным ученическим договорам и договорам о целевом обучении не должен превышать 72 месяца;
2) возмещение заявителям 90 процентов фактически понесенных в году предоставления субсидии и (или) в году, предшествующем году предоставления субсидии, затрат, связанных с оплатой труда и проживанием обучающихся в образовательных организациях Министерства сельского хозяйства Российской Федерации, а также 30 процентов фактически понесенных в году предоставления субсидии и (или) в году, предшествующем году предоставления субсидии, затрат, связанных с оплатой труда и проживанием обучающихся в иных образовательных организациях, привлеченных для прохождения практики, в том числе производственной практики, и практической подготовки или осуществляющих трудовую деятельность не более 6 месяцев в году предоставления субсидии или в году, предшествующем году предоставления субсидии, в соответствии с квалификацией, получаемой в результате освоения образовательной программы.
7. Возмещение заявителю фактически понесенных в году, предшествующем году предоставления субсидии, затрат, указанных в пункте 6 настоящего Порядка, осуществляется в случае представления заявителем заявления на возмещение затрат (далее также - заявление) и прилагаемых к нему документов не позднее 30 июня года предоставления субсидии.
Возмещение заявителю фактически понесенных в году предоставления субсидии затрат, указанных в пункте 6 настоящего Порядка, осуществляется в случае представления заявителем заявления на возмещение затрат и прилагаемых к нему документов не позднее 1 декабря текущего финансового года.
8. Субсидия предоставляется сельскохозяйственным товаропроизводителям (за исключением граждан, ведущих лично подсобное хозяйство) при соблюдении следующих условий:
1) заявитель является сельскохозяйственным товаропроизводителем в соответствии с Федеральным законом от 29 декабря 2006 года N 264-ФЗ "О развитии сельского хозяйства", осуществляющим деятельность более 12 месяцев с даты регистрации;
2) заявитель осуществляет деятельность на сельской территории Орловской области;
3) принятие получателем субсидии обязательств по достижению в году получения субсидии результатов предоставления субсидии в соответствии с заключенным между Департаментом и получателем субсидии соглашением о предоставлении субсидии (далее также - Соглашение);
4) согласие заявителей на осуществление в их отношении Департаментом проверки порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результата предоставления субсидии, а также проверки органами государственного финансового контроля в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
9. Размер субсидии рассчитывается по следующей формуле:
Sсуб. = (Vф x 0,9) + (Vиф x 0,3) + (Zф x 0,9) + (Zиф x 0,3), где:
Sсуб. - сумма субсидии, подлежащая предоставлению заявителю в соответствии с настоящим Порядком;
Vф - фактические затраты, понесенные сельскохозяйственным товаропроизводителем в году предоставления субсидии и (или) в году, предшествующем году предоставления субсидии, по заключенным ученическим договорам и договорам о целевом обучении с обучающимися в образовательных организациях Министерства сельского хозяйства Российской Федерации;
Vиф - фактические затраты, понесенные сельскохозяйственным товаропроизводителем в году предоставления субсидии и (или) в году, предшествующем году предоставления субсидии, по заключенным ученическим договорам и договорам о целевом обучении с обучающимися в иных образовательных организациях;
Zф - фактические затраты, понесенные сельскохозяйственным товаропроизводителем в году предоставления субсидии и (или) в году, предшествующем году предоставления субсидии, связанные с оплатой труда и проживанием обучающихся в образовательных организациях Министерства сельского хозяйства Российской Федерации, привлеченных для прохождения практики, в том числе производственной практики, и практической подготовки или осуществляющих трудовую деятельность не более 6 месяцев в году предоставления субсидии или в году, предшествующем году предоставления субсидии, в соответствии с квалификацией, получаемой в результате освоения образовательной программы;
Zиф - фактические затраты, понесенные сельскохозяйственным товаропроизводителем в году предоставления субсидии и (или) в году, предшествующем году предоставления субсидии, связанные с оплатой труда и проживанием обучающихся в иных образовательных организациях, привлеченных для прохождения практики, в том числе производственной практики, и практической подготовки или осуществляющих трудовую деятельность не более 6 месяцев в году предоставления субсидии или в году, предшествующем году предоставления субсидии, в соответствии с квалификацией, получаемой в результате освоения образовательной программы.
10. Субсидии предоставляются Департаментом по результатам отбора получателей субсидии, проводимого в соответствии с настоящим Порядком.
Отбор получателей субсидии осуществляется в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" (далее - система "Электронный бюджет") с использованием федеральной государственной информационной системы "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме".
Департамент осуществляет взаимодействие с участниками отбора с использованием документов в электронной форме в системе "Электронный бюджет".
В целях обеспечения проведения отбора в системе "Электронный бюджет" участник отбора должен обеспечить доступ к системе "Электронный бюджет" с использованием федеральной государственной информационной системы "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме".
11. Отбор проводится способом запроса предложений, который осуществляется Департаментом на основании предложений (заявок), направленных участниками отбора для участия в отборе, исходя из соответствия участников отбора категориям и критериям и очередности поступления предложений (заявок) на участие в отборе (далее - заявка).
Критериями отбора участников отбора для предоставления субсидии является соответствие их требованиям и условиям, предусмотренным настоящим Порядком.
12. В целях проведения отбора Департамент не позднее чем за 2 рабочих дня до даты начала подачи заявок на отбор размещает на едином портале, а также на официальном сайте Департамента в информационно-телекоммуникационной сети Интернет объявление о проведении отбора, с указанием:
1) сроков проведения отбора;
2) даты начала подачи и окончания приема заявок участников отбора, при этом дата окончания приема заявок не может быть ранее 10-го календарного дня, следующего за днем размещения объявления о проведении отбора;
3) наименования, места нахождения, почтового адреса, адреса электронной почты Департамента;
4) результатов предоставления субсидии;
5) доменного имени и (или) указателей страниц в системе "Электронный бюджет";
6) требований к участникам отбора, определенных в соответствии с пунктом 20 настоящего Порядка, которым участник отбора должен соответствовать, и к перечню документов, представляемых участниками отбора для подтверждения соответствия указанным требованиям;
7) категорий и критериев отбора;
8) порядка подачи участниками отбора заявок и требований, предъявляемых к форме и содержанию заявок;
9) порядка отзыва заявок, порядка их возврата, определяющего в том числе основания для возврата заявок, порядка внесения изменений в заявки;
10) правил рассмотрения заявок в соответствии с настоящим Порядком;
11) порядка возврата заявок на доработку;
12) порядка отклонения заявок, а также информации об основаниях их отклонения;
13) объема распределяемой субсидии в рамках отбора, порядка расчета размера субсидии, установленного настоящим Порядком, правил распределения субсидии по результатам отбора;
14) порядка предоставления участникам отбора разъяснений положений объявления о проведении отбора, даты начала и окончания срока такого предоставления;
15) срок, в течение которого победитель (победители) отбора должен подписать Соглашение;
16) условия признания победителя (победителей) отбора уклонившимся от заключения Соглашения;
17) сроки размещения протокола подведения итогов отбора (документа об итогах проведения отбора) на едином портале, а также на официальном сайте Департамента в сети Интернет, которые не могут быть позднее 14-го календарного дня, следующего за днем определения победителя отбора.
13. Разъяснение положений объявления о проведении отбора осуществляется уполномоченными сотрудниками Департамента по номерам телефонов, указанных в объявлении о проведении отбора, со дня размещения объявления об отборе до дня окончания приема заявок участников отбора включительно.
14. Не позднее чем за 3 рабочих дня до даты окончания срока подачи заявок участниками отбора проведение отбора может быть отменено по решению Департамента в следующих случаях:
1) расторжения Соглашения о предоставлении субсидии из федерального бюджета областному бюджету, заключенного между Министерством сельского хозяйства Российской Федерации и Правительством Орловской области;
2) внесения изменений в нормативные правовые акты, влекущих изменение порядка предоставления субсидий по данному направлению.
Объявление об отмене отбора получателей субсидий формируется в электронной форме посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы "Электронный бюджет", подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью члена Правительства Орловской области - руководителя Департамента (уполномоченного им лица), в день подписания размещается на едином портале и содержит информацию о причинах отмены отбора получателей субсидий.
Участники отбора, подавшие заявки, информируются об отмене проведения отбора получателей субсидий в системе "Электронный бюджет" в день размещения объявления об отмене отбора.
Отбор получателей субсидий считается отмененным со дня размещения объявления о его отмене на едином портале.
15. Для участия в отборе участник отбора формирует заявку в электронной форме посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы "Электронный бюджет" и подписывает ее усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя участника отбора или уполномоченного им лица (для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей), а также представляет посредством системы "Электронный бюджет" электронные копии документов (документов на бумажном носителе, преобразованных в электронную форму путем сканирования), указанных в пунктах 16, 17 настоящего Порядка.
16. В целях предоставления субсидии, предусматривающей возмещение затрат, указанных в подпункте 1 пункта 6 настоящего Порядка, сельскохозяйственный товаропроизводитель представляет в Департамент в сроки в соответствии с пунктом 7 настоящего Порядка следующие документы:
1) заявление на возмещение затрат, составленное по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку, в котором подтверждается:
наличие статуса сельскохозяйственного товаропроизводителя;
соответствие требованиям, указанным в пункте 20 настоящего Порядка;
соблюдение условий, указанных в пункте 8 настоящего Порядка;
2) справку-расчет о сумме субсидии на реализацию мероприятий, направленных на оказание содействия сельскохозяйственным товаропроизводителям в обеспечении квалифицированными специалистами, и возмещение фактически понесенных затрат по заключенным ученическим договорам и договорам о целевом обучении, составленную по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку;
3) копию ученического договора или договора о целевом обучении;
4) копии документов, подтверждающих фактические затраты на цели, указанные в подпункте 1 пункта 6 настоящего Порядка, понесенные в году предоставления субсидии и (или) в году, предшествующем году предоставления субсидии (банковской выписки, расходных кассовых ордеров, платежных поручений и т. п.), заверенные получателем субсидии;
5) выписку из приказа о зачислении работника на обучение в образовательную организацию, с которой заключен ученический договор или договор о целевом обучении;
6) справку, подтверждающую обучение работника в образовательной организации, либо (для завершивших обучение) заверенную получателем субсидии копию документа установленного образца, подтверждающего завершение обучения в образовательной организации;
7) копию лицензии на осуществление образовательной деятельности образовательной организации, с которой заключен ученический договор или договор о целевом обучении (представляется по собственной инициативе);
8) выписку из Единого государственного реестра юридических лиц или выписку из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (представляется по собственной инициативе).
В случае если получатель субсидии не представил по собственной инициативе документы, указанные в подпунктах 7-8 настоящего пункта, соответствующие сведения запрашиваются Департаментом посредством межведомственного запроса, в том числе в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия, в течение 5 рабочих дней со дня регистрации заявки.
17. В целях предоставления субсидии, предусматривающей возмещение затрат, указанных в подпункте 2 пункта 6 настоящего Порядка, сельскохозяйственный товаропроизводитель представляет в Департамент в сроки в соответствии с пунктом 7 настоящего Порядка следующие документы:
1) заявление на возмещение затрат, составленное по форме согласно приложению 3 к настоящему Порядку, в котором подтверждается:
наличие статуса сельскохозяйственного товаропроизводителя;
соответствие требованиям, указанным в пункте 20 настоящего Порядка;
соблюдение условий, указанных в пункте 8 настоящего Порядка;
2) справку-расчет о сумме субсидии на реализацию мероприятий, направленных на оказание содействия сельскохозяйственным товаропроизводителям в обеспечении квалифицированными специалистами, и возмещение фактически понесенных затрат, связанных с оплатой труда и проживанием обучающихся в образовательных организациях, привлеченных для прохождения практики, составленную по форме согласно приложению 4 к настоящему Порядку;
3) копию приказа о приеме на работу студента, обучающегося в образовательной организации, привлеченного для прохождения практики, в том числе производственной практики, и практической подготовки или осуществляющего трудовую деятельность не более 6 месяцев в соответствии с квалификацией, получаемой в результате освоения образовательной программы, заверенную получателем субсидии;
4) копию трудового договора со студентом, обучающимся в образовательной организации, привлеченным для прохождения практики, в том числе производственной практики, и практической подготовки или осуществляющим трудовую деятельность не более 6 месяцев в соответствии с квалификацией, получаемой в результате освоения образовательной программы, заверенную получателем субсидии;
5) при затратах сельскохозяйственного товаропроизводителя на проживание студента, привлеченного для прохождения производственной практики, - копии документов, подтверждающих расходы по найму (аренде) жилого помещения, заверенные получателем субсидии;
6) выписку из табеля учета рабочего времени, подписанную получателем субсидии - сельскохозяйственным товаропроизводителем;
7) копию платежной ведомости или иного документа, подтверждающего выплату студенту заработной платы в период прохождения практики, в том числе производственной практики, и практической подготовки, осуществляющему трудовую деятельность не более 6 месяцев, в соответствии с квалификацией, получаемой в результате освоения образовательной программы, заверенную получателем субсидии;
8) копию договора о прохождении производственной практики между образовательной организацией и сельскохозяйственным товаропроизводителем, заверенную получателем субсидии;
9) копию лицензии на осуществление образовательной деятельности образовательной организации (представляется по собственной инициативе);
10) выписку из Единого государственного реестра юридических лиц или выписку из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (представляется по собственной инициативе).
В случае если получатель субсидии не представил по собственной инициативе документы, указанные в подпунктах 9, 10 настоящего пункта, соответствующие сведения запрашиваются Департаментом посредством межведомственного запроса, в том числе в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия, в течение 5 рабочих дней со дня регистрации заявки.
Заявитель несет ответственность за достоверность представляемых сведений.
18. Заявка участника отбора должна содержать:
1) информацию об участнике отбора:
полное и сокращенное наименование участника отбора (для юридических лиц);
фамилию, имя, отчество (при наличии) индивидуального предпринимателя;
основной государственный регистрационный номер участника отбора (для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей);
идентификационный номер налогоплательщика;
дату постановки на учет в налоговом органе (для индивидуальных предпринимателей);
дату и код причины постановки на учет в налоговом органе (для юридических лиц);
дату государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя;
дату и место рождения (для индивидуальных предпринимателей);
страховой номер индивидуального лицевого счета (для индивидуальных предпринимателей);
адрес юридического лица, адрес регистрации (для индивидуальных предпринимателей);
номер контактного телефона, почтовый адрес и адрес электронной почты для направления юридически значимых сообщений;
фамилию, имя, отчество (при наличии) и идентификационный номер налогоплательщика главного бухгалтера (при наличии), фамилии, имена, отчества (при наличии) учредителей (за исключением сельскохозяйственных кооперативов, созданных в соответствии с Федеральным законом от 8 декабря 1995 года N 193-ФЗ "О сельскохозяйственной кооперации"), членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа (для юридических лиц);
информацию о руководителе юридического лица (фамилия, имя, отчество (при наличии), идентификационный номер налогоплательщика, должность);
перечень основных и дополнительных видов деятельности, которые участник отбора получателей субсидий вправе осуществлять в соответствии с учредительными документами организации (для юридических лиц) или в соответствии со сведениями Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для индивидуальных предпринимателей);
информацию о счетах в соответствии с законодательством Российской Федерации для перечисления субсидии, а также о лице, уполномоченном на подписание Соглашения о предоставлении субсидии;
2) информацию и документы, подтверждающие соответствие участника отбора требованиям, установленным настоящим Порядком;
3) предлагаемые участником отбора значения результата предоставления субсидии и размер запрашиваемой субсидии.
19. Датой и временем представления участником отбора заявки считается дата и время подписания участником отбора заявки с присвоением ей регистрационного номера в системе "Электронный бюджет".
Возврат заявок на доработку Департаментом не осуществляется.
Отзыв заявки участником отбора не предусматривается, за исключением случая, предусмотренного абзацем четвертым настоящего пункта.
Внесение изменений в заявки участником отбора осуществляется путем подачи новой заявки, сформированной в соответствии с настоящим Порядком. При этом ранее поданная заявка считается отозванной.
20. Участники отбора должны соответствовать следующим требованиям на дату рассмотрения заявки:
1) у участника отбора на едином налоговом счете отсутствует или не превышает 30 тысяч рублей задолженность по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;
2) участники отбора не должны являться иностранными юридическими лицами, в том числе местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитываются прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие таких офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;
3) участники отбора - юридические лица не должны находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником отбора, другого юридического лица), ликвидации, в отношении них не введена процедура банкротства, деятельность участника отбора не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а участники отбора - индивидуальные предприниматели не должны прекращать деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
4) участники отбора не должны находиться в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму;
5) участники отбора не должны находиться в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения;
6) участники отбора не должны являться иностранными агентами в соответствии с Федеральным законом от 14 июля 2022 года N 255-ФЗ "О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием";
7) участники отбора не должны получать средства из областного бюджета в соответствии с иными нормативными правовыми актами на цели, указанные в пункте 6 настоящего Порядка;
8) у участников отбора отсутствует просроченная задолженность по возврату в областной бюджет иных субсидий, бюджетных инвестиций, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед Орловской областью;
9) участники отбора не должны находиться в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в связи с отказом от исполнения заключенных государственных (муниципальных) контрактов о поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг по причине введения политических или экономических санкций иностранными государствами, совершающими недружественные действия в отношении Российской Федерации, граждан Российской Федерации или российских юридических лиц, и (или) введения иностранными государствами, государственными объединениями, и (или) союзами, и (или) государственными (межгосударственными) учреждениями иностранных государств или государственных объединений и (или) союзов мер ограничительного характера;
10) участники отбора, являющиеся индивидуальными предпринимателями, должны являться гражданами Российской Федерации;
11) с участниками отбора ранее не расторгались Соглашения о предоставлении субсидий в рамках государственной программы и (или) иных государственных программ Российской Федерации и Орловской области, направленных на развитие сельского хозяйства Российской Федерации;
12) в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере заявителя, являющегося юридическим лицом, об индивидуальном предпринимателе и о физическом лице - производителе товаров, работ, услуг, являющихся участниками конкурсного отбора.
21. Проверка участника отбора на соответствие требованиям, указанным в пункте 20 настоящего Порядка, осуществляется автоматически в системе "Электронный бюджет" на основании данных государственных информационных систем, в том числе с использованием Единой системы межведомственного электронного взаимодействия (при наличии технической возможности).
При отсутствии технической возможности осуществления автоматической проверки в системе "Электронный бюджет" подтверждение соответствия участника отбора требованиям, указанным в пункте 20 настоящего Порядка, осуществляется путем проставления в электронном виде участником отбора отметок о соответствии указанным требованиям посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы "Электронный бюджет".
22. Порядок рассмотрения заявок и определения победителей отбора включает в себя:
1) автоматическое формирование протокола вскрытия заявок на едином портале и подписание его усиленной квалифицированной электронной подписью члена Правительства Орловской области - руководителя Департамента (уполномоченного им лица) в системе "Электронный бюджет", а также размещение указанного протокола на едином портале не позднее 1-го рабочего дня, следующего за днем его подписания;
2) автоматическое формирование протокола рассмотрения заявок на едином портале на основании результатов рассмотрения заявок и подписание его усиленной квалифицированной электронной подписью члена Правительства Орловской области - руководителя Департамента (уполномоченного им лица) в системе "Электронный бюджет", а также размещение указанного протокола на едином портале не позднее 1-го рабочего дня, следующего за днем его подписания;
3) ранжирование поступивших заявок исходя из очередности поступления заявок;
4) автоматическое формирование протокола подведения итогов отбора на едином портале на основании результатов определения победителя (победителей) отбора и подписание его усиленной квалифицированной электронной подписью члена Правительства Орловской области - руководителя Департамента (уполномоченного им лица) в системе "Электронный бюджет", а также размещение указанного протокола на едином портале не позднее 1-го рабочего дня, следующего за днем его подписания.
23. В случае если по окончании срока подачи заявок не подано ни одной заявки или по результатам рассмотрения заявок отклонены все заявки, Департамент в течение 10 рабочих дней со дня формирования протокола вскрытия заявок или протокола рассмотрения заявок соответственно принимает решение о признании отбора несостоявшимся (в форме приказа Департамента) и публикует его на едином портале, а также на официальном сайте Департамента в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
24. Доступ к поданным участниками отбора заявкам для их рассмотрения в системе "Электронный бюджет" открывается Департаменту на следующий за днем подачи заявок рабочий день.
Протокол вскрытия заявок формируется и подписывается не позднее одного рабочего дня, следующего за днем окончания вскрытия заявок, установленным в объявлении о проведении отбора.
Департамент осуществляет рассмотрение заявок и документов, представленных в соответствии с пунктами 16, 17 настоящего Порядка, в срок, не превышающий 25 рабочих дней с даты регистрации заявки.
25. Проверка участника отбора на соответствие требованиям, установленным настоящим Порядком, осуществляется Департаментом исходя из представленных участником отбора и (или) запрошенных с использованием Единой системы межведомственного электронного взаимодействия Департаментом документов, а также в рамках реализации бюджетного полномочия главного распорядителя бюджетных средств по обеспечению соблюдения участником отбора условий, целей и порядка предоставления субсидий в срок не более 25 рабочих дней со дня регистрации заявки в системе "Электронный бюджет".
Департамент в целях подтверждения соответствия участника отбора получателей субсидий установленным требованиям не вправе требовать от участника отбора представления документов и информации при наличии соответствующей информации в государственных информационных системах, доступ к которым у Департамента имеется в рамках межведомственного электронного взаимодействия, за исключением случая, если участник отбора готов представить указанные документы и информацию Департаменту по собственной инициативе.
26. По результатам рассмотрения заявок Департамент принимает решение об отклонении заявки участника отбора и отказе в предоставлении субсидии при наличии хотя бы одного из следующих оснований:
несоответствие заявителя требованиям, установленным пунктом 20 настоящего Порядка;
несоблюдение заявителем условий, установленных пунктом 8 настоящего Порядка;
непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в объявлении о проведении отбора, предусмотренных пунктами 16, 17 настоящего Порядка (за исключением документов, представляемых в определенных данным пунктом случаях);
несоответствие представленных участником отбора заявок и (или) документов требованиям, установленным в объявлении о проведении отбора, предусмотренных пунктами 16, 17 настоящего Порядка;
недостоверность информации, содержащейся в документах, представленных участником отбора в целях подтверждения соответствия установленным настоящим Порядком требованиям;
подача участником отбора заявки после даты и (или) времени, определенных для подачи заявок;
отсутствие (недостаточность) бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств на соответствующий финансовый год.
В отношении заявок участников отбора, которые не были отклонены, Департамент принимает решение о признании их заявки надлежащей и предоставлении субсидии.
Решения, предусмотренные настоящим пунктом, принимаются Департаментом в течение срока, предусмотренного абзацем третьим пункта 24 настоящего Порядка, на дату получения результатов проверки представленных участником отбора получателей субсидий информации и документов, поданных в составе заявки.
27. По результатам рассмотрения заявок в срок, не превышающий 25 рабочих дней, следующих после даты регистрации заявки, Департаментом подготавливается и подписывается протокол рассмотрения заявок, включающий информацию о количестве поступивших и рассмотренных заявок, а также информацию по каждому участнику отбора получателей субсидий о признании его заявки надлежащей или об отклонении его заявки с указанием оснований для отклонения.
28. Ранжирование заявок, признанных Департаментом надлежащими, осуществляется исходя из очередности их поступления.
Победителями отбора признаются участники отбора, включенные в рейтинг, сформированный Департаментом по результатам ранжирования поступивших заявок в пределах объема распределяемой субсидии, указанного в объявлении о проведении отбора получателей субсидий в соответствии с подпунктом 13 пункта 12 настоящего Порядка.
Участнику отбора, которому присвоен первый порядковый номер в рейтинге, распределяется размер субсидии, равный значению размера, указанному им в заявке.
В случае если субсидия, распределяемая в рамках отбора получателей субсидий, больше размера субсидии, указанного в заявке участника отбора получателей субсидий, которому присвоен первый порядковый номер, оставшийся размер субсидии распределяется между остальными участниками отбора получателей субсидий, включенными в рейтинг.
Каждому следующему участнику отбора получателей субсидий, включенному в рейтинг, распределяется размер субсидии, равный размеру, указанному им в заявке, в случае если указанный им размер меньше нераспределенного размера субсидии либо равен ему.
В случае если размер субсидии, указанный участником отбора получателей субсидий в заявке, больше нераспределенного размера субсидии, такому участнику отбора получателей субсидий при его согласии распределяется весь оставшийся нераспределенный размер субсидии с изменением указанного участником отбора получателей субсидий в заявке значения результата предоставления субсидии пропорционально предоставляемой сумме субсидии.
В случае несоответствия запрашиваемого участником отбора размера субсидии порядку расчета размера субсидии, установленному настоящим Порядком, Департамент корректирует размер субсидии, предусмотренной для предоставления такому участнику отбора, но не выше размера, указанного им в заявке.
В целях завершения отбора получателей субсидий и определения победителей отбора получателей субсидий Департаментом в срок, не превышающий 10 рабочих дней со дня подписания Департаментом протокола рассмотрения заявок, предусмотренного пунктом 27 настоящего Порядка, формируется и подписывается протокол подведения итогов отбора получателей субсидий, включающий информацию о победителях отбора получателей субсидий с указанием размера субсидии, предусмотренной им для предоставления.
29. Информация о результатах рассмотрения заявок участников отбора и подведении итогов отбора размещается на едином портале в соответствии с подпунктом 4 пункта 22 настоящего Порядка, а также в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня подписания протокола подведения итогов отбора получателей субсидий, на официальном сайте Департамента в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
Информация о результатах рассмотрения заявок участников отбора и подведении итогов отбора включает следующие сведения:
1) дату, время и место проведения рассмотрения заявок;
2) информацию об участниках отбора, заявки которых были рассмотрены;
3) информацию об участниках отбора, заявки которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления о проведении отбора, которым не соответствуют такие заявки;
4) наименование получателя (получателей) субсидии, с которым заключается Соглашение, и размер предоставляемой ему субсидии.
30. Департамент не позднее 10-го рабочего дня со дня после размещения результатов отбора в системе "Электронный бюджет" заключает в ней с получателем субсидий Соглашение.
Соглашение о предоставлении субсидий (дополнительное соглашение к Соглашению, в том числе дополнительное соглашение о расторжении Соглашения, при необходимости) заключается с получателем субсидий в системе "Электронный бюджет" в соответствии с типовыми формами, установленными Министерством финансов Российской Федерации, и в обязательном порядке предусматривает положения о согласии получателя субсидий на осуществление Департаментом проверки порядка и условий предоставления субсидий, в том числе в части достижения результата ее предоставления, а также проверки органами государственного финансового контроля в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, устанавливает результаты предоставления субсидии и их значения, основания возврата полученных субсидий, условие о согласовании новых условий Соглашения или расторжении Соглашения при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения главному распорядителю бюджетных средств ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств в соответствии с пунктом 3 настоящего Порядка, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в Соглашении.
При реорганизации получателя субсидии, являющегося юридическим лицом, в форме слияния, присоединения или преобразования в Соглашение вносятся изменения путем заключения дополнительного соглашения к Соглашению в части перемены лица в обязательстве с указанием в Соглашении юридического лица, являющегося правопреемником.
При реорганизации получателя субсидии, являющегося юридическим лицом, в форме разделения, выделения, а также при ликвидации получателя субсидии, являющегося юридическим лицом, или прекращении деятельности получателя субсидии, являющегося индивидуальным предпринимателем (за исключением индивидуального предпринимателя, осуществляющего деятельность в качестве главы крестьянского (фермерского) хозяйства в соответствии с абзацем вторым пункта 5 статьи 23 Гражданского кодекса Российской Федерации), Соглашение расторгается с формированием уведомления о расторжении Соглашения в одностороннем порядке и акта об исполнении обязательств по Соглашению с отражением информации о неисполненных получателем субсидии обязательствах, источником финансового обеспечения которых является субсидия, и возврате неиспользованного остатка субсидии в соответствующий бюджет бюджетной системы Российской Федерации.
При прекращении деятельности получателя субсидии, являющегося индивидуальным предпринимателем, осуществляющим деятельность в качестве главы крестьянского (фермерского) хозяйства в соответствии с абзацем вторым пункта 5 статьи 23 Гражданского кодекса Российской Федерации, передающего свои права другому гражданину в соответствии со статьей 18 Федерального закона от 11 июня 2003 года N 74-ФЗ "О крестьянском (фермерском) хозяйстве", в Соглашение вносятся изменения путем заключения дополнительного соглашения к Соглашению в части перемены лица в обязательстве с указанием стороны в Соглашении иного лица, являющегося правопреемником.
31. Победитель (победители) отбора признается (признаются) уклонившимся (уклонившимися) от заключения Соглашения в случае, если в течение срока, указанного в абзаце первом пункта 30 настоящего Порядка, победитель отбора получателей субсидий не подписал Соглашение в системе "Электронный бюджет".
Высвободившиеся остатки лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии подлежат распределению Департаментом следующим участникам отбора получателей субсидий, включенным в рейтинг в соответствии с настоящим Порядком.
32. Департамент в срок не позднее 3 рабочих дней со дня заключения Соглашения направляет заявку в Департамент финансов Орловской области на перечисление денежных средств в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств на текущий финансовый год.
Департамент финансов Орловской области в течение 3 рабочих дней со дня получения заявки перечисляет денежные средства на счет Департамента.
Департамент в течение 5 рабочих дней со дня поступления средств субсидии перечисляет их на расчетные или корреспондентские счета, открытые получателем в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях.
33. Результатом использования субсидии является:
1) численность граждан Российской Федерации, направленных на обучение для трудоустройства к сельскохозяйственным товаропроизводителям и в организации, которые осуществляют переработку сельскохозяйственной продукции на сельских территориях, по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии составляет не менее трех человек;
2) численность обучающихся, привлеченных для прохождения практики и осуществления трудовой деятельности у сельскохозяйственных товаропроизводителей и в организациях, осуществляющих переработку сельскохозяйственной продукции на сельских территориях, по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии составляет не менее двух человек.
В отношении каждого отдельного получателя субсидии значение результата предоставления субсидии устанавливается в Соглашении с указанием точной даты завершения и конкретного значения результатов.
34. Получатель субсидий ежеквартально до 25-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляет в Департамент отчет о достижении значений результатов предоставления субсидии, подготавливаемый (формируемый) с использованием системы "Электронный бюджет", по форме, предусмотренной типовыми формами, установленными Министерством финансов Российской Федерации для соглашений, в системе "Электронный бюджет".
Департамент осуществляет проверку и принятие отчетов, указанных в настоящем пункте, в срок, не превышающий 20 рабочих дней со дня их представления. В указанный срок в случае выявления Департаментом в отчете недостоверных сведений отчет не принимается и возвращается получателю субсидии на доработку с использованием системы "Электронный бюджет". Откорректированный отчет должен быть представлен получателем субсидии в срок не позднее 3 рабочих дней со дня его возврата на доработку с использованием системы "Электронный бюджет".
35. Департамент осуществляет мониторинг достижения результатов предоставления субсидии исходя из достижения значений результатов предоставления субсидии, определенных Соглашением, и событий, отражающих факт завершения соответствующего мероприятия по получению результата предоставления субсидии (контрольная точка), в порядке и по формам, которые установлены Министерством финансов Российской Федерации.
36. Контроль за соблюдением получателями субсидии условий и порядка предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, осуществляется путем проведения Департаментом проверки документов и отчетов, представляемых получателем субсидии в соответствии с настоящим Порядком.
Ответственность за достоверность представляемых в Департамент сведений, документов и соблюдение условий, установленных настоящим Порядком и Соглашением, возлагается на получателей субсидий.
Органы государственного финансового контроля осуществляют проверки в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
37. В случае нарушения получателем субсидии порядка и условий, установленных при предоставлении субсидии, в том числе в части недостижения значений результатов предоставления субсидий, указанных в пункте 33 настоящего Порядка, выявленного по результатам проверок, осуществленных Департаментом и органами государственного финансового контроля, средства субсидии подлежат возврату в областной бюджет в размере выявленных нарушений.
Департамент в течение 10 рабочих дней со дня выявления нарушений получателем субсидии порядка и условий, установленных при предоставлении субсидии, направляет получателю субсидии требование о возврате средств субсидии.
В случае недостижения получателем субсидий значений результатов предоставления субсидий, предусмотренных Соглашением, по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидий и если в срок до первой даты представления отчетности о достижении значений результатов предоставления субсидии в году, следующем за годом предоставления субсидий, указанные нарушения не устранены, Департамент в срок до 1 марта года, следующего за годом предоставления субсидий, производит расчет подлежащих возврату средств и направляет требование о возврате средств на счет Департамента.
38. Субсидия, подлежащая возврату в соответствии с пунктом 37 настоящего Порядка, подлежит перечислению на счет Департамента в срок не позднее 30 календарных дней со дня направления Департаментом получателю субсидии соответствующего требования. В случае отказа получателя субсидий от их возврата в указанный срок субсидии взыскиваются Департаментом в судебном порядке.
Исковое заявление о взыскании денежных средств подготавливается Департаментом и направляется в суд в течение 3 месяцев со дня истечения срока, предусмотренного абзацем первым настоящего пункта.
39. В случае выявления нарушений условий и порядка предоставления субсидий органами государственного финансового контроля направление представления и (или) предписания органа государственного финансового контроля, а также сроки возврата средств субсидий определяются в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
Приложение 1
к Порядку
предоставления субсидий на реализацию мероприятий,
направленных на оказание содействия
сельскохозяйственным товаропроизводителям
в обеспечении квалифицированными специалистами
Форма
Заявление
на возмещение затрат
_________________________________________________________________________
(наименование получателя субсидии)
_________________________________________________________________________
(муниципальный район (округ) Орловской области)
просит предоставить в 20___ году субсидию на реализацию
мероприятий, направленных на оказание содействия сельскохозяйственным
товаропроизводителям в обеспечении квалифицированными специалистами, по
заключенным ученическим договорам и договорам о целевом обучении.
Полное наименование получателя субсидии, соответствующее
наименованию открытого расчетного счета в банке: _____________________
________________________________________________________________________.
ИНН/КПП: __________________________________________________________.
Наименование банка: _______________________________________________.
Расчетный счет: ___________________________________________________.
Корреспондирующий счет: ___________________________________________.
БИК: ______________________________________________________________.
ОКАТО: ____________________________________________________________.
Юридический адрес: ________________________________________________.
Ф.И.О. (полностью) исполнителя: ____________________________________
________________________________________________________________________.
Телефон (факс): ___________________________________________________.
Адрес электронной почты: __________________________________________.
Приложение: справка-расчет о сумме субсидии на реализацию
мероприятий, направленных на оказание содействия сельскохозяйственным
товаропроизводителям в обеспечении квалифицированными специалистами, и
возмещение фактически понесенных затрат по заключенным ученическим
договорам и договорам о целевом обучении на ___ л. в 1 экз.
_________________ _____________________________ ________________________
(должность) (подпись руководителя (расшифровка подписи)
юридического лица,
индивидуального предпринимателя
или уполномоченного представителя)
М. П.
(при наличии)
Приложение 2
к Порядку
предоставления субсидий на реализацию мероприятий,
направленных на оказание содействия
сельскохозяйственным товаропроизводителям
в обеспечении квалифицированными специалистами
Форма
Справка-расчет
о сумме субсидии на реализацию мероприятий, направленных на оказание
содействия сельскохозяйственным товаропроизводителям в обеспечении
квалифицированными специалистами, и возмещение фактически понесенных
затрат по заключенным ученическим договорам и договорам о целевом
обучении за 20___ г.
_________________________________________________________________________
(наименование получателя субсидии)
N |
Фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) работника, обучающегося по ученическому договору, договору о целевом обучении |
Наименование образовательной организации |
Размер понесенных затрат по заключенным ученическому договору и договору о целевом обучении, руб. |
Уровень возмещения затрат, % |
Причитающаяся сумма субсидии на возмещение фактически понесенных затрат по заключенным ученическому договору и договору о целевом обучении, руб.* |
||
всего |
в том числе за счет средств: |
||||||
федерального бюджета |
областного бюджета |
||||||
1. |
|
|
|
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
|
|
|
3. |
|
|
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
|
|
|
|
* Заполняется Департаментом сельского хозяйства Орловской области.
Руководитель сельскохозяйственного товаропроизводителя - получателя субсидии
______________________/____________________________ (подпись) (расшифровка подписи) |
Член Правительства Орловской области - руководитель Департамента сельского хозяйства Орловской области
_________________/______________________ (подпись) (расшифровка подписи) |
М.П. (при наличии) |
М.П. |
Приложение 3
к Порядку
предоставления субсидий на реализацию мероприятий,
направленных на оказание содействия
сельскохозяйственным товаропроизводителям
в обеспечении квалифицированными специалистами
Форма
Заявление
на возмещение затрат
_________________________________________________________________________
(наименование получателя субсидии)
_________________________________________________________________________
(муниципальный район (округ) Орловской области)
просит предоставить в 20___ году субсидию на реализацию
мероприятий, направленных на оказание содействия сельскохозяйственным
товаропроизводителям в обеспечении квалифицированными специалистами,
связанных с оплатой труда и проживанием обучающихся в образовательных
организациях, привлеченных для прохождения практики, в том числе
производственной практики, и практической подготовки или осуществляющих
трудовую деятельность не более 6 месяцев в году предоставления субсидии
или в году, предшествующем году предоставления субсидии, в соответствии
с квалификацией, получаемой в результате освоения образовательной
программы.
Полное наименование получателя субсидии, соответствующее
наименованию открытого расчетного счета в банке: _____________________
________________________________________________________________________.
ИНН/КПП:___________________________________________________________.
Наименование банка:________________________________________________.
Расчетный счет: ___________________________________________________.
Корреспондирующий счет:____________________________________________.
БИК: ______________________________________________________________.
ОКАТО:_____________________________________________________________.
Юридический адрес:__________________________________________________
________________________________________________________________________.
Ф.И.О. (полностью) исполнителя:_____________________________________
________________________________________________________________________.
Телефон (факс):____________________________________________________.
Адрес электронной почты:___________________________________________.
Приложение: справка-расчет о сумме субсидии на реализацию
мероприятий, направленных на оказание содействия сельскохозяйственным
товаропроизводителям в обеспечении квалифицированными специалистами, и
возмещение фактически понесенных затрат, связанных с оплатой труда и
проживанием обучающихся в образовательных организациях, привлеченных для
прохождения практики, на ___ л. в 1 экз.
_________________ _____________________________ ________________________
(должность) (подпись руководителя (расшифровка подписи)
юридического лица,
индивидуального предпринимателя
или уполномоченного представителя)
М. П.
(при наличии)
Приложение 4
к Порядку
предоставления субсидий на реализацию мероприятий,
направленных на оказание содействия
сельскохозяйственным товаропроизводителям
в обеспечении квалифицированными специалистами
Форма
Справка-расчет
о сумме субсидии на реализацию мероприятий, направленных на оказание
содействия сельскохозяйственным товаропроизводителям в обеспечении
квалифицированными специалистами, и возмещение фактически понесенных
затрат, связанных с оплатой труда и проживанием обучающихся в
образовательных организациях, привлеченных для прохождения практики,
за 20___ г.
_________________________________________________________________________
(наименование получателя субсидии)
N |
Фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) |
Наименование образовательной организации |
Период прохождения практики |
Отработано фактически, количество дней |
Размер понесенных затрат, руб. |
Уровень возмещения затрат, % |
Причитающаяся сумма субсидии на возмещение фактически понесенных затрат по заключенному трудовому договору, руб.* |
||||
всего |
в том числе: |
всего |
в том числе за счет средств: |
||||||||
на оплату труда |
на проживание |
федерального бюджета |
областного бюджета |
||||||||
1. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
* Заполняется Департаментом сельского хозяйства Орловской области.
Руководитель сельскохозяйственного товаропроизводителя - получателя субсидии
______________________/____________________________ (подпись) (расшифровка подписи) |
Член Правительства Орловской области - руководитель Департамента сельского хозяйства Орловской области
_________________/______________________ (подпись) (расшифровка подписи) |
М.П. (при наличии) |
М.П. |
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Орловской области от 26 марта 2024 г. N 204 "О внесении изменения в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.