В соответствии со статьей 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 22 февраля 2020 г. N 203 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам и муниципальным правовым актам, устанавливающим порядок определения объема и условия предоставления бюджетным и автономным учреждениям субсидий на иные цели", постановлением Администрации Волгоградской области от 21 декабря 2015 г. N 774-п "О порядке определения объема и условий предоставления субсидий из областного бюджета государственным учреждениям Волгоградской области на иные цели", приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок определения объема и условий предоставления субсидии из областного бюджета на иные цели государственным бюджетным учреждениям Волгоградской области, в отношении которых комитет по делам национальностей и казачества Волгоградской области осуществляет функции и полномочия учредителя.
2. Настоящий приказ вступает в силу со дня его подписания и подлежит официальному опубликованию.
Председатель комитета |
Э.Ф. Давыдовский |
Утвержден
приказом комитета по делам
национальностей и казачества
Волгоградской области
от 26 марта 2024 г. N 47
Порядок
определения объема и условий предоставления субсидии из областного бюджета на иные цели государственным бюджетным Учреждениям Волгоградской области, в отношении которых комитет по делам национальностей и казачества Волгоградской области осуществляет функции и полномочия учредителя
1. Общие положения о предоставлении субсидии
1.1. Настоящий Порядок определения объема и условий предоставления субсидии из областного бюджета на иные цели государственным бюджетным Учреждениям Волгоградской области, в отношении которых комитет по делам национальностей и казачества Волгоградской области осуществляет функции и полномочия учредителя (далее - Порядок) устанавливает правила определения объема и условия предоставления государственным бюджетным Учреждениям Волгоградской области, в отношении которых комитет по делам национальностей и казачества Волгоградской области осуществляет функции и полномочия учредителя (далее именуются - Учреждения) субсидии на иные цели, не связанные с финансовым обеспечением выполнения государственного задания (далее именуются - Субсидии).
1.2. Целями предоставления Субсидии в рамках настоящего Порядка являются расходы Учреждений, не включаемые в состав нормативных затрат на выполнение государственного задания, связанные с:
а) выполнением работ по текущему и капитальному ремонту недвижимого имущества, закрепленного за Учреждениями на праве оперативного управления, находящегося в безвозмездном пользовании, аренде;
б) приобретением особо ценного движимого имущества за исключением основных средств, приобретаемых ежегодно и непосредственно используемых при выполнении государственного задания;
в) иными мероприятиями, не относящимися к выполнению государственного задания, предусмотренными соответствующими нормативными правовыми актами, договорами, соглашениями, регламентирующими цели и реализацию указанных мероприятий.
1.3. Главным распорядителем средств областного бюджета, направляемых на предоставление Субсидии, является комитет по делам национальностей и казачества Волгоградской области (далее именуется - Комитет), до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как до получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление Субсидии.
1.4. Субсидии предоставляются учреждению в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных Комитету на соответствующий финансовый год и плановый период, на цели, указанные в пункте 1.2 настоящего Порядка.
2. Условия и порядок предоставления Субсидии
2.1. Условия предоставления Субсидии:
2.1.1. Соответствие Учреждения на первое число месяца подачи заявки на получение субсидии следующему требованию:
отсутствие у Учреждения неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, просроченной задолженности по возврату в областной бюджет, субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, за исключением случаев предоставления субсидии на осуществление мероприятий по реорганизации или ликвидации Учреждения, предотвращение аварийной (чрезвычайной) ситуации, ликвидацию последствий и осуществление восстановительных работ в случае наступления аварийной (чрезвычайной) ситуации, погашение задолженности по судебным актам, вступившим в законную силу, исполнительным документам, а также иных случаев, установленных федеральными законами, нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, правовыми актами Администрации Волгоградской области.
2.1.2. Реализация плана мероприятий по достижению результатов предоставления Субсидии и достижение результатов предоставления Субсидии.
2.1.3. Предоставление в Комитет отчетов о реализации плана мероприятий по достижению результатов предоставления Субсидии и достижении результатов предоставления Субсидии.
2.1.4. Использование субсидии на цели, предусмотренные пунктом 1.2 настоящего Порядка.
2.2. Для получения субсидии Учреждение предоставляет в Комитет:
а) заявку на получение субсидии по форме согласно приложению к настоящему Порядку;
б) пояснительную записку, содержащую обоснование необходимости предоставления бюджетных средств на цели, указанные в пункте 1.2 настоящего Порядка, включая расчет-обоснование суммы субсидии;
в) проект плана мероприятий по достижению результатов предоставления Субсидии, расшифровка планируемых расходов, информация по результатам проведенного Учреждением анализа обоснования цены товара, работ и услуг, планируемых к закупкам, оформленного в произвольной форме. Обоснование цены товара, работ и услуг проводится Учреждением с учетом требований в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок.
в) для получения субсидии на цель, предусмотренную подпунктом "а" пункта 1.2 настоящего Порядка, перечень объектов, закрепленных за Учреждением на праве оперативного управления, находящихся в безвозмездном пользовании или аренде и подлежащих текущему или капитальному ремонту, акты обследования таких объектов, предварительные сметы расходов или локальные сметные расчеты;
г) для получения субсидии на цель, предусмотренную подпунктом "б" пункта 1.2 настоящего Порядка, предварительную смету на приобретение имущества, а также предложения поставщиков, статистические данные и (или) иную информацию;
д) для получения субсидии на цель, предусмотренную подпунктом "в" пункта 1.2 настоящего Порядка, предварительную смету расходов на проведение мероприятий, не относящихся к выполнению государственного задания, предусмотренных соответствующими нормативными правовыми актами, договорами, соглашениями, регламентирующими цели и реализацию указанных мероприятий, а также предложения поставщиков, статистические данные и (или) иную информацию.
Документы, предусмотренные настоящим пунктом, должны быть четко напечатаны, подчистки и исправления не допускаются.
2.3. Комитет не позднее первого рабочего дня, следующего за днем поступления документов, предусмотренных пунктом 2.2 настоящего Порядка, в Комитет регистрирует их в автоматизированной системе электронного документооборота (далее именуется - АСЭД).
2.4. Комитет в течение трех рабочих дней со дня регистрации документов в АСЭД запрашивает в отношении Учреждения в порядке межведомственного информационного взаимодействия справку налогового органа о наличии (об отсутствии) задолженности по уплате налогов, сборов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах (далее - справка налогового органа).
Учреждение вправе представить справку налогового органа самостоятельно. В случае представления Учреждением справки налогового органа запрос в порядке межведомственного информационного взаимодействия не осуществляется.
Представленная Учреждением справка налогового органа должна быть выдана не ранее первого числа месяца подачи в Комитет заявки на получение субсидии. В случае представления указанной справки, выданной ранее установленного срока, Комитет запрашивает ее в порядке межведомственного информационного взаимодействия в сроки, установленные настоящим пунктом.
2.5. Комитет в течение 15 рабочих дней со дня регистрации документов в АСЭД:
рассматривает и осуществляет проверку документов, представленных Учреждением, и документов, полученных в порядке межведомственного информационного взаимодействия;
принимает решение о предоставлении субсидии или об отказе в предоставлении субсидии Учреждению.
Основаниями для отказа в предоставлении Субсидии являются:
отсутствие либо недостаточность лимитов бюджетных обязательств, доведенных на эти цели Комитету в текущем финансовом году;
несоответствие представленных Учреждением документов требованиям, определенным в соответствии с пунктом 2.2, или непредставление (предоставление не в полном объеме) указанных документов;
недостоверность информации, содержащейся в документах, предоставленных Учреждением.
2.6. Комитет в течение пяти рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении субсидии либо об отказе в ее предоставлении уведомляет Учреждение письмом, которое вручается лично руководителю Учреждения либо направляется заказным письмом с уведомлением о вручении.
2.7. Предоставление субсидии Учреждению осуществляется на основании соглашения о предоставлении субсидии (далее - Соглашение).
Соглашение, а также дополнительные соглашения к Соглашению, предусматривающие внесение в него изменений или его расторжение, заключаются в соответствии с типовой формой, установленной комитетом финансов Волгоградской области.
В случае принятия решения о предоставлении субсидии Комитет вместе с уведомлением, указанным в пункте 2.6 настоящего Порядка, направляет в Учреждение два экземпляра проекта Соглашения, подписанных со стороны Комитета.
Учреждение в течение десяти рабочих дней со дня получения двух экземпляров проекта Соглашения подписывает их и возвращает в Комитет один экземпляр Соглашения.
2.8. Расторжение Соглашения (за исключением расторжения Соглашения Комитетом в одностороннем порядке в случаях, предусмотренных Соглашением), изменение условий Соглашения, включая уменьшение размера субсидии (в том числе в случае уменьшения Комитету как получателю бюджетных средств ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии), увеличение размера субсидии (при наличии неиспользованных лимитов бюджетных обязательств), осуществляется по соглашению сторон и оформляется в виде дополнительного соглашения, заключаемого с учетом положений пункта 2.7 настоящего Порядка.
2.9. Размер Субсидии, за исключением случаев, когда размер целевой Субсидии определен законом об областном бюджете Волгоградской области, нормативными правовыми актами Волгоградской области, определяется:
1) на финансовое обеспечение расходов, указанных в подпункте "а" пункта 1.2 настоящего Порядка, - согласно финансово-экономическому обоснованию с приложением сметных расчетов, - в размере потребности на выполнение работ, предусмотренных сметным расчетом;
2) на финансовое обеспечение расходов, указанных в подпункте "б" пункта 1.2 настоящего Порядка, - согласно обоснованию цены в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, - в размере потребности на приобретение особо ценного движимого имущества;
3) на финансовое обеспечение расходов, указанных в подпункте "в" пункта 1.2 настоящего Порядка, - на основании нормативных правовых актов, договоров, соглашений, регламентирующих цели и реализацию указанных мероприятий, - в размерах потребности на исполнение мероприятий.
2.10. Результатами предоставления субсидии являются:
а) для Субсидии, предусмотренной на цели, указанные подпунктом "а" пункта 1.2 настоящего Порядка, - выполнение работ по проведению текущего и капитального ремонта недвижимого имущества, закрепленного за Учреждениями на праве оперативного управления, находящегося в безвозмездном пользовании, аренде, в объеме предоставленной Субсидии;
б) для Субсидии, предусмотренной на цели, указанные подпунктом "б" пункта 1.2 настоящего Порядка, - приобретение особо ценного движимого имущества за исключением основных средств, приобретаемых ежегодно и непосредственно используемых при выполнении государственного задания, в объеме предоставленной Субсидии;
в) для Субсидии, предусмотренной на цели, указанные подпунктом "в" пункта 1.2 настоящего Порядка, - исполнение целей и решение задач, предусмотренных соответствующими законами, иными нормативными правовыми актами, в объеме предоставленной Субсидии.
2.11. Значения результатов предоставления Субсидии устанавливаются в Соглашении.
Достижение значений результатов предоставления Субсидии обеспечивается в соответствии с планом мероприятий по достижению результатов предоставления Субсидии, который устанавливается в Соглашении.
2.12. Перечисление Субсидии осуществляется не позднее 31 декабря текущего финансового года на счета, открытые Учреждениями в комитете финансов Волгоградской области для учета операций со средствами, поступающими Учреждениям из бюджета Волгоградской области в виде субсидии на иные цели.
3. Требования к отчетности
3.1. Учреждение ежеквартально до 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляет в Комитет:
отчет о достижении результатов предоставления Субсидии по форме согласно Приложению 2 к настоящему Порядку;
отчет об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является Субсидия, по форме согласно Приложению 3 к настоящему Порядку;
отчет о реализации плана мероприятий по достижению результатов предоставления Субсидии согласно Приложению 4 к настоящему Порядку.
Комитет вправе устанавливать в Соглашении формы представления Учреждением дополнительной отчетности и сроки их представления.
3.2. Отчеты представляются руководителем Учреждения лично либо через представителя по доверенности.
4. Порядок осуществления контроля за соблюдением целей, условий и порядка предоставления субсидии и ответственность за их несоблюдение
4.1. Проверка соблюдения Учреждением условий и целей предоставления Субсидии (далее - проверка) осуществляется Комитетом и уполномоченным органом государственного финансового контроля.
4.2. Учреждение несет ответственность за достоверность представленных документов (информации), соблюдение условий и целей предоставления Субсидии.
4.3. В случае образования остатка Субсидии, не использованного по состоянию на 1 января текущего финансового года (далее - остаток Субсидии), в отношении которого Комитетом не принято решение о наличии потребности в направлении его на те же цели в текущем финансовом году, он подлежит возврату в областной бюджет не позднее 01 февраля года, следующего за годом предоставления Субсидии.
4.4. Неиспользованный остаток Субсидии может быть использован Учреждением в году, следующем за годом предоставления Субсидии, при наличии потребности в направлении его на те же цели, в соответствии с решением Комитета.
Решение о наличии потребности в остатке Субсидии в году, следующем за годом предоставления Субсидии, принимается Комитетом при наличии неисполненных обязательств Учреждения, источником финансового обеспечения которых являются неиспользованный на 1 января текущего финансового года остаток Субсидии, на основании письменного обращения Учреждения, к которому прилагаются отчет об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является Субсидия и документы (копии документов), подтверждающие наличие и объем неисполненных обязательств Учреждения. Письменное обращение Учреждения и прилагаемые к нему документы представляются Учреждением в Комитет не позднее пятнадцатого января года, следующего за годом предоставления Субсидии.
Комитет в течение 10 рабочих дней с даты получения письменного обращения Учреждения и прилагаемых к нему документов (копий документов) осуществляет их проверку на комплектность, а также на достоверность содержащихся в них сведений и принимает решение о наличии (об отсутствии) потребности в остатке Субсидии.
Решение о наличии потребности в остатке Субсидии принимается Комитетом при соблюдении следующих условий:
соблюдение Учреждением срока представления в Комитет письменного обращения и прилагаемых к нему документов, установленного абзацем вторым настоящего пункта;
наличие документально подтвержденных неисполненных обязательств Учреждения, источником финансового обеспечения которых является остаток Субсидии;
остаток Субсидии возвращается в объеме, равном объему средств документально подтвержденной в соответствии с абзацем вторым настоящего пункта потребности по неисполненным по состоянию на 1 января текущего финансового года обязательствам Учреждения и (или) обязательствам, подлежащим принятию в очередном финансовом году в соответствии с конкурсными процедурами и (или) отборами, а также в случае размещения до 1 января очередного финансового года извещения об осуществлении закупки товаров, работ, услуг в единой информационной системе в сфере закупок либо направления приглашения принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), проектов контрактов в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок.
Решение об отсутствии потребности в остатке Субсидии принимается Комитетом в случаях:
несоблюдения Учреждением установленного срока представления документов;
исполнения в полном объеме обязательств Учреждения, источником финансового обеспечения которых является остаток Субсидии;
представления Учреждением документов, предусмотренных абзацем вторым настоящего пункта, не в полном объеме и (или) документов, содержащих недостоверные сведения.
В случае принятия решения об отсутствии потребности в остатке Субсидии по основанию, указанному в абзаце двенадцатом настоящего пункта, Учреждение имеет право в течение двух рабочих дней со дня получения копии указанного решения повторно направить документы, подтверждающие потребность в использовании остатка Субсидии, после приведения их в соответствие с требованиями, установленными настоящим Порядком.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду "абзаце одиннадцатом"
Комитет в течение трех рабочих дней со дня окончания срока проверки, указанного в абзаце третьем настоящего пункта, направляет учреждению копию решения о наличии (об отсутствии) потребности в остатке Субсидии по электронным каналам связи, позволяющим зафиксировать факт его получения.
Решение о наличии (об отсутствии) потребности в остатке субсидии принимается в форме приказа Комитета.
4.5. Принятие Комитетом решения об использовании в текущем финансовом году поступлений от возврата ранее произведенных Учреждением выплат, источником финансового обеспечения которых являются Субсидии, для достижения целей, установленных при предоставлении Субсидии, осуществляется в порядке и в сроки в соответствии с пунктом 4.4 настоящего Порядка.
4.6. В случае нарушения Учреждением условий и целей предоставления Субсидии, установленных настоящим Порядком, недостижения результата предоставления Субсидии, представления недостоверных сведений, повлекших необоснованное получение Субсидии, выявленных по результатам проверок, проведенных Комитетом и (или) уполномоченным органом государственного финансового контроля, непредставления отчета об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является Субсидия, отчета о достижении результатов предоставления субсидии, Учреждение осуществляет возврат Субсидии в полном объеме.
4.7. В случае выявления нарушений условий и целей предоставления субсидии по результатам проверок, проведенных уполномоченным органом государственного финансового контроля, возврат полученной субсидии (части субсидии, остатка субсидии) осуществляется на основании представления и (или) предписания соответствующего органа государственного финансового контроля - в сроки, установленные в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
В случае невозврата Учреждением остатка Субсидии, не использованного в отчетном финансовом году, Субсидия подлежит возврату в объеме неиспользованного остатка.
В случае использования Субсидии не по целевому назначению возврат Субсидии осуществляется в объеме средств, использованных не по целевому назначению.
4.8. В случае выявления нарушения условий и целей предоставления Субсидии Учреждение уведомляется о выявленных нарушениях и необходимости возврата полученной Субсидии (части субсидии, остатка субсидии) в течение пяти рабочих дней со дня выявления указанных нарушений письмом Комитета, которое вручается под подпись лично руководителю Учреждения либо представителю по доверенности, направляется заказным письмом либо по электронным каналам связи, позволяющим зафиксировать факт его получения. В случае направления уведомления заказным письмом уведомление считается полученным по истечении пятнадцати дней со дня его направления.
Учреждение обязано произвести возврат в областной бюджет полученной Субсидии (части Субсидии, остатка Субсидии) в объемах, определенных в настоящем разделе, в течение 30 дней со дня получения письменного уведомления Комитета.
4.9. В случае невозврата Субсидии (части Субсидии, остатка Субсидии) в добровольном порядке взыскание производится в судебном порядке.
Заявление в суд должно быть подано Комитетом в течение одного месяца со дня истечения срока, установленного для возврата Субсидии (части Субсидии, остатка Субсидии).
Приложение 1
к Порядку определения объема
и условий предоставления субсидий
из областного бюджета на иные цели
государственным учреждениям
Волгоградской области, в отношении
которых комитет по
делам национальностей
и казачества Волгоградской
области осуществляет
функции и полномочия учредителя
ФОРМА
ЗАЯВКА
на получение субсидии на иные цели
_________________________________________________________________________
(наименование учреждения)
N п/п |
Наименование субсидии |
Направление расходования средств субсидии |
Сведения о нормативных правовых актах |
Код по бюджетной классификации Российской Федерации (по расходам областного бюджета на предоставление субсидии) |
Код субсидии |
Сумма, в том числе по финансовым годам (руб.) |
|||||
глава |
раздел, подраздел |
целевая статья |
вид расходов |
на 20__ |
на 20__ |
на 20__ |
|||||
год |
год |
год |
|||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель _________________ _______________________________
(подпись) (инициалы, фамилия)
Главный бухгалтер _________________ _______________________________
(подпись) (инициалы, фамилия)
"__"_______20__г.
М.П.
Приложение 2
к Порядку определения объема
и условий предоставления субсидий
из областного бюджета на иные цели
государственным учреждениям
Волгоградской области, в отношении
которых комитет по
делам национальностей
и казачества Волгоградской
области осуществляет
функции и полномочия учредителя
ФОРМА
ОТЧЕТ
о достижении результатов предоставления субсидии
_______________________________________________________________________1)
на "__"_______20__г.
Периодичность представления: ежеквартально с нарастающим итогом.
N п/п |
Наименование показателя 2) |
Единица измерения 3) |
Плановое значение показателя 4) |
Фактическое значение показателя на отчетную дату |
Причина отклонения |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
|
|
|
|
|
|
Примечания:
1) Наименование мероприятия указывается в соответствии с
соглашением о предоставлении субсидии
2) Наименование показателя указывается в соответствии с соглашением
о предоставлении субсидии
3) Единица измерения указывается в соответствии с соглашением о
предоставлении субсидии
4) Плановое значение указывается в соответствии с соглашением о
предоставлении субсидии
Руководитель _________________ _______________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Приложение 3
к Порядку определения объема
и условий предоставления субсидий
из областного бюджета на иные цели
государственным учреждениям
Волгоградской области, в отношении
которых комитет по
делам национальностей
и казачества Волгоградской
области осуществляет
функции и полномочия учредителя
ФОРМА
отчет
об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения
которых является Субсидия
на "__"_______20__г.
Наименование учредителя_____________________________________________
Наименование учреждения_____________________________________________
Единица измерения: рубль (с точностью до второго десятичного знака)
Субсидия |
Код по бюджетной классификации Российской Федерации |
Остаток субсидии на начало текущего финансового года |
Поступления |
Выплаты |
Остаток субсидии на конец отчетного периода |
|||||||
наименование |
код |
всего |
из них разрешенный к использованию |
всего, в том числе |
из областного бюджета |
возврат дебиторской задолженности прошлых лет |
всего |
из них: возвращено в областной бюджет |
всего |
в том числе: |
||
требуется в направлении на те же цели |
подлежит возврату |
|||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Всего |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель _________________ _______________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Главный бухгалтер _________________ _______________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
МП
"__"_______20__г.
Приложение 4
к Порядку определения объема
и условий предоставления субсидий
из областного бюджета на иные цели
государственным учреждениям
Волгоградской области, в отношении
которых комитет по
делам национальностей
и казачества Волгоградской
области осуществляет
функции и полномочия учредителя
Форма
ОТЧЕТ
о реализации плана мероприятий по достижению
результатов предоставления субсидии
_________________________________________________________________________
(наименование учреждения)
за ______________________________________________________________________
(ежеквартально, нарастающим итогом)
_________________________________________________________________________
(наименование государственной программы *)
N п/п |
Наименование результата |
Наименование мероприятия |
Единицы измерения |
Реализация мероприятий |
|
План |
Факт |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
|
|
|
|
|
|
Руководитель _________________ _______________________________
(подпись) (инициалы, фамилия)
Главный бухгалтер _________________ _______________________________
(подпись) (инициалы, фамилия)
М.П.
"__" _______________ 20__ г.
* предусматривается в случае, если субсидия предоставляется в целях
реализации таких программ, проектов.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Установлены правила определения объема и условия предоставления государственным бюджетным учреждениям Волгоградской области, в отношении которых комитет по делам национальностей и казачества Волгоградской области осуществляет функции и полномочия учредителя субсидии на иные цели, не связанные с финансовым обеспечением выполнения государственного задания.
Главным распорядителем средств областного бюджета, направляемых на предоставление субсидии, является комитет по делам национальностей и казачества Волгоградской области.
Приказ вступает в силу со дня его подписания.
Приказ Комитета по делам национальностей и казачества Волгоградской области от 26 марта 2024 г. N 47 "Об утверждении Порядка определения объема и условий предоставления субсидии из областного бюджета на иные цели государственным бюджетным учреждениям Волгоградской области, в отношении которых комитет по делам национальностей и казачества Волгоградской области осуществляет функции и полномочия учредителя"
Вступает в силу с 26 марта 2024 г.
Опубликование:
сетевое издание "Волгоград.Ру" (www.pravo.volgograd.ru) 28 марта 2024 г.
официальный интернет-портал правовой информации (www.pravo.gov.ru) 28 марта 2024 г. N 3401202403280007