Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 3
к Постановлению
администрации района
от 26.03.2024 N 185
Соглашение N __________
о предоставлении субсидии на
возмещение части расходов по доставке
и реализации товаров первой необходимости
и бытовое обслуживание населения в труднодоступных
населенных пунктах Сладковского муниципального района
с. Сладково "___" ____________ 20 __ г.
Администрация Сладковского муниципального района, именуемая в
дальнейшем "Администрация", в лице Главы района Иванова Александра
Вениаминовича, действующего на основании Устава, с одной стороны,
_________________________________________________, именуемый в дальнейшем
"Получатель", в лице _____________________________________, с другой
стороны, далее именуемые "Стороны", в целях реализации Закона Тюменской
области от 08.12.2015 N 135 "О наделении органов местного самоуправления
отдельными государственными полномочиями", постановления Правительства
Тюменской области от 30.12.2015 N 605-п "Об утверждении Положения о
порядке расходования субвенций, переданных органам местного
самоуправления из областного бюджета", постановления администрации
Сладковского муниципального района от ____________ N ___, заключили
настоящее Соглашение (далее - Соглашение) о нижеследующем.
1. Предмет Соглашения
1.1. Предметом настоящего Соглашения является предоставление
субсидии Администрацией из бюджета Сладковского муниципального района
Получателю по отбору и определению размера возмещения расходов
организациям и индивидуальным предпринимателям, осуществляющим доставку
товаров первой необходимости и бытовое обслуживание населения в
труднодоступных населенных пунктах Сладковского муниципального района в
_________ году, по следующим направлениям:
- доставка товаров первой необходимости, осуществляемой всеми
видами автомобильного транспорта, на расстояние, начиная с 11 км пути от
пункта получения и (или) производства (для организаций, занимающихся
производством и доставкой хлеба и хлебобулочных изделий) до места
розничной реализации и в обратную сторону.
- аренда помещений и оплата коммунальных услуг при реализации
товаров на труднодоступных территориях;
- проведение капитального ремонта объектов торговли, принадлежащих
организациям и индивидуальным предпринимателям на праве собственности,
расположенных на труднодоступных территориях;
- проведение текущего ремонта зданий, помещений, предназначенных
для реализации товаров первой необходимости на труднодоступных
территориях и принадлежащих на праве собственности либо арендуемых
организациями и индивидуальными предпринимателями;
- приобретение автомобильного транспорта для доставки товаров
первой необходимости, а также холодильного оборудования при реализации
товаров первой необходимости на труднодоступных территориях;
- транспортные расходы, связанные с оказанием социально значимых
видов бытовых услуг (начиная с 11 км), расходы на проезд специалистов
бытового обслуживания населения в рабочие дни пассажирским пригородным
транспортом (кроме такси), от фактического месторасположения организаций
бытового обслуживания до места оказания услуг и в обратную сторону.
Перечень социально значимых видов бытовых услуг установлен согласно
приложению 3 к настоящему Положению;
- аренда помещений и оплата коммунальных услуг зданий, помещений
(ателье, мастерских, парикмахерских, комплексных приемных пунктов и иных
занимаемых помещений или части помещений) при оказании социально
значимых видов бытовых услуг населению труднодоступных территорий;
- приобретение автомобильного транспорта, технологического
оборудования и инструмента организациями и индивидуальными
предпринимателями, оказывающими бытовые услуги, при осуществлении ими
выездного обслуживания по оказанию социально значимых бытовых услуг
населению труднодоступных территорий;
- проведение текущего или капитального ремонта зданий, помещений
(ателье, мастерских, парикмахерских, комплексных приемных пунктов и иных
занимаемых помещений или части помещений), принадлежащих на праве
собственности организациям и индивидуальным предпринимателям,
оказывающим социально значимые виды бытовых услуг населению
труднодоступных территорий;
- проведение текущего ремонта зданий, помещений (ателье,
мастерских, парикмахерских, комплексных приемных пунктов и иных
занимаемых помещений или части помещений), арендуемых организациями и
индивидуальными предпринимателями для оказания социально значимых видов
бытовых услуг населению труднодоступных территорий.
1.2. Перечень Товаров первой необходимости установлен приложением
N 2 к Положению о порядке предоставления субсидий на возмещение части
расходов организациям и индивидуальным предпринимателям, осуществляющим
доставку товаров первой необходимости и оказание социально значимых
видов бытовых услуг населению в труднодоступных населенных пунктах
Сладковского муниципального района.
Перечень социально значимых видов бытовых услуг установлен
приложением N 3 к Положению о порядке предоставления субсидий на
возмещение части расходов организациям и индивидуальным
предпринимателям, осуществляющим доставку товаров первой необходимости и
оказание социально значимых видов бытовых услуг населению в
труднодоступных населенных пунктах Сладковского муниципального района
1.3. При предоставлении субсидий, предусмотренных настоящим
Положением, обязательным условием их предоставления, включаемым в
соглашения о предоставлении субсидий и соглашения, заключенные в целях
исполнения обязательств по данным соглашениям, является согласие на
осуществление в отношении Получателя проверок администрацией
Сладковского муниципального района и органами государственного
(муниципального) финансового контроля соблюдения порядка и условий
предоставления субсидий, в том числе в части достижения результатов их
предоставления".
2. Обязательства Сторон
2.1. Получатель принимает на себя следующие обязательства:
2.1.1. Обеспечивать товарами первой необходимости население,
которые согласно п. 1.2 настоящего Соглашения относятся к товарам первой
необходимости, в труднодоступных населенных пунктах Сладковского
муниципального района:
__________________________________________________________.
2.1.2. Производить расчет суммы возмещения части расходов,
указанных в пункте 1.1 Соглашения.
2.1.3. Ежеквартально предоставлять документы не позднее 10 числа
месяца, следующего за отчетным периодом, а за четвертый квартал не
позднее 10 декабря в отдел экономики, прогнозирования и инвестиций
администрации Сладковского муниципального района:
- расчет фактических затрат на ГСМ по форме согласно приложениям
N 7, 8 к Положению о порядке предоставления субсидий на возмещение части
расходов организациям и индивидуальным предпринимателям, осуществляющим
доставку товаров первой необходимости и оказание социально значимых
видов бытовых услуг населению в труднодоступных населенных пунктах
Сладковского муниципального района (далее - Положение).
Фактические затраты на ГСМ подтверждают путевые листы и копии
товарных (кассовых) чеков. На основании путевых листов определяется вид
используемого транспортного средства (предоставляется копия паспорта
используемого транспортного средства), количество фактических поездок,
номер маршрута (наименование населенных пунктов).
Маршруты труднодоступных населенных пунктов Сладковского района по
которым осуществляется доставка товаров первой необходимости утверждены
приказом организации, индивидуального предпринимателя.
Норма ГСМ на использованный вид транспортного средства определяется
согласно распоряжению Министерства транспорта Российской Федерации от
14.03.2008 N АМ-23-р "О введении в действие методических рекомендаций
"Нормы расхода топлив и смазочных материалов на автомобильном
транспорте" и (или) технического транспорта".
Нормы расхода топлива в зимнее время года могут повышаться в
пределах предельных значений зимних надбавок к нормам расхода топлива по
Тюменской области.
- копии расходных ордеров, билетов при автомобильных перевозках;
- расчет возмещения расходов по аренде помещений при реализации
товаров первой необходимости (оказание социально значимых видов бытовых
услуг) населению труднодоступных населенных пунктов по форме согласно
приложению N 9 к Положению.
Расчет подтверждается договорами аренды на здание (помещение),
копии платежных поручений и (или) товарных (кассовых) чеков по оплате
аренды здания (помещения);
- расчет возмещения расходов по коммунальным услугам при реализации
товаров первой необходимости (оказание социально значимых видов бытовых
услуг) населению труднодоступных территорий по форме согласно приложению
N 10 к Положению.
Расчет подтверждается договорами на оказание коммунальных услуг
(копии платежных поручений и (или) товарных (кассовых) чеков на оплату
коммунальных услуг;
- расчет возмещения расходов на приобретение холодильного
оборудования и приобретение (аренда) автомобильного транспорта при
реализации товаров первой необходимости в труднодоступных территориях и
оказании социально значимых видов бытовых услуг населению
труднодоступных территорий по форме согласно приложению N 11 к Положению.
Расчет подтверждается договорами купли-продажи холодильного
оборудования, договор купли-продажи (аренды) автомобильного транспорта,
платежные поручения и (или) товарные (кассовые) чеки при приобретении
холодильного оборудования, автомобильного транспорта;
- расчет возмещения расходов на проведение капитального (текущего)
ремонта зданий, помещений, предназначенных для реализации товаров первой
необходимости и оказания социально значимых видов бытовых услуг
населению в труднодоступных территориях по форме согласно приложению
N 12.
Расчет подтверждается проектно-сметной документацией на капитальный
ремонт или сметная документация на текущий ремонт зданий, помещений,
актов выполненных работ по текущему и капитальному ремонту - форма КС-2
"Акт выполненных работ", форма КС-3 "Справка о стоимости выполненных
работ", актов выполненных работ по текущему ремонту.
2.1.4. В документах, предоставляемых для получения субсидии,
указывать только достоверные сведения.
2.2. Получатель вправе:
2.2.1. Направлять в Администрацию предложения о внесении изменений
в Соглашение, в том числе в случае установления необходимости изменения
размера возмещения с приложением информации, содержащей
финансово-экономическое обоснование данного изменения.
2.2.2. Обращаться в Администрацию в целях получения разъяснений в
связи с исполнением настоящего Соглашения.
2.2.3. Осуществлять иные права в соответствии с законодательством
Российской Федерации.
2.3. Администрация принимает на себя следующие обязательства:
2.3.1. Рассмотреть в Порядке и в сроки, установленные Положением о
порядке возмещения части расходов на поддержку труднодоступных
территорий, представленные Получателем документы.
2.3.2. Обеспечить предоставление возмещения части расходов
Получателю в порядке и при соблюдении Получателем условий предоставления
возмещения части расходов, установленных Положением о порядке возмещения
части расходов на поддержку труднодоступных территорий и Соглашением.
2.3.3. Возмещение части расходов организациям и индивидуальным
предпринимателям, осуществляющим доставку товаров первой необходимости и
оказывающих социально значимые виды бытовых услуг населению в
труднодоступных территориях осуществляется путем перечисления денежных
средств на расчетный счет, открытый получателем субсидий в кредитной
организации.
2.3.4. Возмещение производится в течение 5 дней со дня получения
протокола заседания Комиссии в пределах средств, предусмотренных в
бюджете Сладковского муниципального района.
2.4. Администрация Сладковского муниципального района вправе
принимать решение:
а) об изменении условий соглашения, в том числе на основании
информации и предложений, направленных Получателем в соответствии с
пунктом 2.2.1 Соглашения, включая уменьшение размера возмещения, а также
увеличение размера возмещения при наличии неиспользованных лимитов
бюджетных обязательств и при условии предоставления Получателем
информации, содержащей финансово-экономическое обоснование данного
изменения.
б) в случае уменьшения главному распорядителю как получателю
бюджетных средств ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств,
приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере,
определенном в соглашении, согласование новых условий соглашения или
расторжение соглашения при недостижении согласия по новым условиям.
2.5. Администрация Сладковского муниципального района вправе
осуществлять иные права в соответствии с законодательством Российской
Федерации.
3. Размер возмещения
3.1. Размер возмещения части расходов, предоставляемой из местного
бюджета в соответствии с Соглашением составляет _________
(_______________) рублей, согласно решению комиссии по отбору и
определению размера возмещения части расходов организаций и
индивидуальных предпринимателей, осуществляющих доставку товаров первой
необходимости и оказывающих социально значимые виды бытовых услуг в
труднодоступных населенных пунктах Сладковского муниципального района от
__________ N ____, за _______ год.
4. Ответственность Сторон
4.1. В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения
обязательств по Соглашению Стороны несут ответственность в соответствии
с действующим законодательством Российской Федерации.
5. Заключительные положения
5.1. Разногласия, возникающие между Сторонами в связи с исполнением
Соглашения, урегулируются путем проведения переговоров. При не
достижении согласия споры между Сторонами решаются в судебном порядке.
5.2. Соглашение вступает в силу с даты его заключения Сторонами и
действует по ____________ года.
5.3. Изменение Соглашения осуществляется по инициативе Сторон в
письменной форме в виде дополнительного соглашения к Соглашению, которое
является неотъемлемой частью, и вступает в действие после его подписания
Сторонами.
5.4. Расторжение Соглашения возможно по соглашению Сторон.
5.5. Расторжение Соглашения в одностороннем порядке по решению
Комиссии при не предоставлении документов, предусмотренных Соглашением,
при предоставлении недостоверных сведений в документах (под
недостоверными сведениями понимается наличие в содержании представленных
документов информации, не соответствующей действительности) или
предоставлении документов, не соответствующих требованиям,
предусмотренным Соглашением.
6. Платежные реквизиты, подписи Сторон
Администрация |
Получатель |
Администрация Сладковского муниципального района |
|
Юридический адрес: 627610, Тюменская область, Сладковский район, с. Сладково, ул. Ленина, 59 Почтовый адрес: 627610, Тюменская область, Сладковский район, с. Сладково, ул. Ленина, 59 |
Почтовый адрес: |
Платежные реквизиты: ИНН/КПП 7221002827/720501001 УФК по Тюменской области (Администрация Сладковского муниципального района л/с 02673002230, администрация Сладковского муниципального района л/с ЛС000020039АСМР) казначейский счет 03231643716360006700 единый казначейский счет 40102810945370000060 Банк Отделение Тюмень Банка России/УФК по Тюменской области г. Тюмень, БИК 017102101 |
Платежные реквизиты: ИНН ОГРН Банковские реквизиты: |
Глава района |
|
_________________________/А.В. Иванов/ (подпись) МП |
____________________/________________/ (подпись) (ФИО) МП |
<< Приложение N 2 |
||
Содержание Постановление Администрации Сладковского муниципального района Тюменской области от 26 марта 2024 г. N 185 "О внесении изменений... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.