Постановление Администрации Лебяжского муниципального района Кировской области от 8 октября 2021 г. N 350
"Об утверждении муниципальной программы "Развитие информационного общества в Лебяжском муниципальном округе"
26 ноября 2021 г., 30 декабря 2022 г., 8 ноября, 29 декабря 2023 г.
В соответствии с постановлением администрации Лебяжского района Кировской области от 10.08.2021 N 278 "О разработке, реализации и оценке эффективности реализации муниципальных программ муниципального образования Лебяжский муниципальный округ Кировской области" администрация Лебяжского муниципального округа постановляет:
1. Утвердить муниципальную программу "Развитие информационного общества в Лебяжском муниципальном округе" (далее - Программа) согласно приложению.
2. Контроль за выполнением постановления возложить на заведующего сектором информационных систем Рудина Ю.А.
3. Настоящее постановление вступает в силу с 01.01.2022 года.
Глава |
А.С. Дёмшин |
УТВЕРЖДЕНА
постановлением
администрации
Лебяжского района
от 08.10.2021 N 350
Муниципальная программа
"Развитие информационного общества в Лебяжском муниципальном округе"
26 ноября 2021 г., 30 декабря 2022 г., 8 ноября, 29 декабря 2023 г.
Паспорт изменен с 29 декабря 2023 г. - Постановление Администрации Лебяжского муниципального округа Кировской области от 29 декабря 2023 г. N 740
Паспорт
муниципальной программы "Развитие информационного общества в Лебяжском муниципальном округе"
Наименование муниципальной программы: |
Муниципальная программа "Развитие информационного общества в Лебяжском муниципальном округе" |
|||||||
Ответственный исполнитель муниципальной программы |
Администрация Лебяжского муниципального округа |
|||||||
Соисполнители муниципальной программы |
отсутствуют |
|||||||
Цели муниципальной программы |
Повышение эффективности и информационной открытости муниципального управления за счет применения информационно - коммуникационных технологий |
|||||||
Задачи муниципальной программы |
- обеспечение развития цифровой инфраструктуры поселений Лебяжского муниципального округа; - обеспечение информационной безопасности личности, предпринимательства и государственных интересов Лебяжского муниципального округа; - повышение эффективности работы органов местного самоуправления на территории Лебяжского муниципального округа за счет автоматизации управленческих процессов, внедрения и развития электронного документооборота на всех уровнях взаимодействия; - оказание содействия организациям сферы информационных технологий в развитии цифровой экономики в Лебяжского муниципального округа; - внедрение цифровых платформ работы с данными для обеспечения потребностей граждан, субъектов предпринимательства и органов местного самоуправления Лебяжского муниципального округа в использовании преимущественно отечественного программного обеспечения. |
|||||||
Целевые показатели эффективности реализации муниципальной программы |
1) количество принятых запросов на предоставление государственных и муниципальных услуг (среднее значение в месяц); 2) количество межведомственных запросов (среднее значение в месяц); 3) доля электронного документооборота между администрацией и Правительством Кировской области в общем объеме документооборота в администрации Лебяжского муниципального округа; 4) доля структурных подразделений администрации Лебяжского муниципального округа, подключенных к единой сети к общему числу структурных подразделений администрации Лебяжского муниципального округа; 5) доля современной компьютерной и организационной техники к общему количеству компьютерной и организационной техники в администрации Лебяжского муниципального округа; 6) среднее время простоя информационных систем, компьютерной и оргтехники при проведении ремонтных и профилактических работ; 7) доля серверов и рабочих станций, поврежденных вредоносными программами (вирусами). |
|||||||
Этапы реализации муниципальной программы: |
2022 - 2026 годы муниципальная программа реализуется в один этап. |
|||||||
Объемы бюджетных ассигнований муниципальной программы |
Источники финансирования |
Расходы, рублей |
||||||
2022 год |
2023 год |
2024 год |
2025 год |
2026 год |
Итого |
|||
всего |
0 |
352289 |
317400 |
0 |
0 |
669689 |
||
Областной бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
бюджет муниципального округа |
0 |
352289 |
317400 |
0 |
0 |
669689 |
||
Ожидаемые конечные результаты реализации муниципальной программы: |
1) количество принятых запросов на предоставление государственных и муниципальных услуг (среднее значение в год) - 40 единиц к концу 2026 года; 2) количество межведомственных запросов (среднее значение в месяц) - 45 единиц к концу 2026 года; 3) доля электронного документооборота между администрацией и Правительством Кировской области в общем объеме документооборота в администрации Лебяжского муниципального округа - 75% концу 2026 года; 4) доля структурных подразделений администрации Лебяжского муниципального округа, подключенных к единой сети к общему числу структурных подразделений администрации Лебяжского муниципального округа - 90% к концу 2026 года; 5) доля современной компьютерной и организационной техники к общему количеству компьютерной и организационной техники в администрации Лебяжского муниципального округа - 95% к концу 2026 года; 6) среднее время простоя информационных систем, компьютерной и оргтехники при проведении ремонтных и профилактических работ - 1,5 часа в месяц к концу 2026 года; 7) доля серверов и рабочих станций, поврежденных вредоносными программами (вирусами), к их общему количеству 2% к концу 2026 года. |
1. Общая характеристика сферы реализации муниципальной программы, в том числе формулировки основных проблем в указанной сфере и прогноз ее развития
На 1 января 2021 года в органах местного самоуправления Лебяжского муниципального округа доля устаревших персональных компьютеров (ПК) составляет 40%, доля обеспеченностью оргтехникой, отвечающей современным требованиям, составляет 50%, доля современного коммутационного оборудования составляет 10%. Это влечет проблемы при взаимодействии с государственными информационными системами, которые с каждым годом предъявляют все более высокие требования к автоматизированным рабочим местам (АРМ). Роль информационных систем, программного обеспечения (ПО) и цифрового оборудования становится ключевой в деятельности органов государственной власти и органов местного самоуправления в связи с чем для обеспечения эффективной деятельности необходимо осуществлять постоянную модернизацию всех узлов локально-вычислительной сети, включая серверное оборудование, рабочие станции и ПО.
В основу Программы заложена целостность подходов к повышению качества предоставления государственных, муниципальных и социально значимых услуг, исполнения муниципальных функций в результате использования информационно-коммуникационных технологий (далее - ИКТ).
В рамках повышения эффективности муниципального управления одними из ключевых задач являются повышение качества жизни населения, а также совершенствование контрольно-надзорных и разрешительных функций в различных сферах общественных отношений в целях преодоления существующих административных барьеров.
В свою очередь, повышение качества жизни населения неразрывно связано с качеством и доступностью государственных и муниципальных услуг.
Одной из наиболее успешных и перспективных форм обслуживания населения является предоставление государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна".
Принцип "одного окна" - это предоставление государственной и муниципальной услуги после однократного обращения заявителя с соответствующим запросом.
Режим "одного окна" реализуется в многофункциональных центрах по оказанию государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ).
Организация предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна" основывается на Федеральном законе от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставлении государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ) и направлен на обеспечение прав граждан при обращении в государственные и муниципальные органы.
Оценка деятельности в сфере организации предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна" позволяет определить следующие основные проблемы:
административные барьеры при предоставлении государственных и муниципальных услуг;
информационная неосведомленность граждан и юридических лиц о порядке, способах и условиях получения государственных и муниципальных услуг через МФЦ;
низкий уровень обращения граждан в МФЦ за предоставлением государственных и муниципальных услуг;
организация межведомственного взаимодействия с федеральными, региональными и муниципальными службами, органами и организациями;
переход на программные продукты и сервисы от российских производителей.
В рамках данной Программы предполагается повысить качество и оперативность принятия управленческих решений с использованием современных ИКТ решений. С этой целью в здании администрация создана информационно-коммуникационная сеть (ИКС), представляющая собой распределенную информационную систему, объединяющую все подразделения администрации и представительного органа.
Вместе с тем в развитии информатизации МО Лебяжский муниципальный округ существует ряд проблем, которые требуют комплексного решения:
существующие фрагменты единой информационно-транспортной сети, на базе оптоволоконных линий связи, не обеспечивают эффективную интеграцию информационных ресурсов;
отсутствие полноценной и эффективной информационной системы взаимодействия органов местного самоуправления;
имеющийся устаревший парк компьютерной техники в муниципальных учреждениях и органах местного самоуправления не позволяется качественно и полноценно решать задачи по внедрению современных информационных ресурсов;
существуют проблемы по лицензированию системного и прикладного программного обеспечения;
недостаточная квалификация пользователей в сфере информационных технологий;
в связи с выходом поправок к Федеральному Закону от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных", возникли новые существенные требования к информационной безопасности.
Настоящая Программа ориентирована на комплексное решение указанных проблем и позволит создать качественно новые организационные и технические условия для развития информационного общества в Лебяжском муниципальном округе.
Раздел 2 изменен с 29 декабря 2023 г. - Постановление Администрации Лебяжского муниципального округа Кировской области от 29 декабря 2023 г. N 740
2. Приоритеты государственной политики в сфере реализации муниципальной программы, цели, задачи, целевые показатели эффективности реализации муниципальной программы, описание ожидаемых конечных результатов реализации муниципальной программы, сроков и этапов реализации муниципальной программы
Приоритеты муниципальной политики в сфере реализации Программы на период до 2026 года определены на основе:
Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
Федерального закона от 05.04.2003 N 44-ФЗ "О порядке учета доходов и расчета среднедушевого дохода семьи и дохода одиноко проживающего гражданина для признания их малоимущими и оказания им государственной социальной помощи";
Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления";
Федерального закона от 09.02.2009 N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления";
Федерального закона от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных";
Указа Президента Российской Федерации от 9 мая 2017 "О стратегии развития информационного общества в Российской Федерации на 2017 - 2030 годы".
Главными целями Программы являются:
Повышение эффективности и информационной открытости муниципального управления за счет применения информационно - коммуникационных технологий
Для достижения данных целей должны быть решены следующие задачи:
- обеспечение развития цифровой инфраструктуры Лебяжского муниципального округа;
- обеспечение информационной безопасности личности, предпринимательства и государственных интересов Лебяжского муниципального округа;
- повышение эффективности работы органов местного самоуправления на территории Лебяжского муниципального округа за счет автоматизации управленческих процессов, внедрения и развития электронного документооборота на всех уровнях взаимодействия;
- оказание содействия организациям сферы информационных технологий в развитии цифровой экономики в Лебяжского муниципального округа;
- внедрение цифровых платформ работы с данными для обеспечения потребностей граждан, субъектов предпринимательства и органов местного самоуправления Лебяжского муниципального округа в использовании преимущественно отечественного программного обеспечения.
Целевыми показателями эффективности реализации программы будут являться:
1) количество принятых запросов на предоставление государственных и муниципальных услуг (среднее значение в месяц);
2) количество межведомственных запросов (среднее значение в месяц);
3) доля электронного документооборота между администрацией и Правительством Кировской области в общем объеме документооборота в администрации Лебяжского муниципального округа;
4) доля структурных подразделений администрации Лебяжского муниципального округа, подключенных к единой сети к общему числу структурных подразделений администрации Лебяжского муниципального округа;
5) доля современной компьютерной и организационной техники к общему количеству компьютерной и организационной техники в администрации Лебяжского муниципального округа;
6) среднее время простоя информационных систем, компьютерной и оргтехники при проведении ремонтных и профилактических работ;
7) доля серверов и рабочих станций, поврежденных вредоносными программами (вирусами).
Расчет значений показателей реализации Программы осуществляется следующим образом:
1. Количество принятых запросов на предоставление государственных и муниципальных услуг. Показатель определяется количеством принятых за год запросов на предоставление государственных и муниципальных услуг.
2. Количество межведомственных запросов.
Показатель определяется количеством межведомственных запросов в среднем за месяц по формуле:
МЗ = Кз / М, где:
Кз - количество межведомственных запросов за прошедшие полные месяцы;
М - количество прошедших полных месяцев.
3. Доля электронного документооборота между администрацией и Правительством Кировской области в общем объеме документооборота в администрации Лебяжского муниципального округа.
Показатель определяется как отношение количества переданных документов между администрацией округа и Правительством Кировской области посредством систем электронного документооборота к общему количеству документов по формуле:
ЭД = Дэ / До x 100%, где:
Дэ - количество переданных документов между администрацией округа и Правительством Кировской области посредством систем электронного документооборота;
До - общее количество переданных документов между администрацией округа и Правительством Кировской области в отчетном году.
4. Доля структурных подразделений администрации Лебяжского муниципального округа, подключенных к единой сети, к общему числу структурных подразделений администрации Лебяжского муниципального округа.
Показатель определяется как отношение количества подразделений администрации Лебяжского муниципального округа, подключенных к единой сети, к общему числу структурных подразделений администрации Лебяжского муниципального округа по формуле:
ЕС = Пп / По x 100%, где:
Пп - количество подразделений администрации Лебяжского муниципального округа, подключенных к единой сети;
По - общее количество структурных подразделений администрации Лебяжского муниципального округа.
5. Доля современной компьютерной и организационной техники к общему количеству компьютерной и организационной техники в администрации Лебяжского муниципального округа.
Показатель определяется как отношение количества современной компьютерной и организационной техники к общему количеству компьютерной и организационной техники в администрации Лебяжского муниципального округа по формуле:
СТ = Тс / То x 100%, где:
Тс - количество современной компьютерной и организационной техники в администрации Лебяжского муниципального округа;
То - общее количество компьютерной и организационной техники в администрации Лебяжского муниципального округа.
6. Среднее время простоя информационных систем, компьютерной и оргтехники при проведении ремонтных и профилактических работ.
Показатель определяется как среднее время (в часах) простоя информационных систем, компьютерной и оргтехники при проведении ремонтных и профилактических работ в месяц по формуле:
ВП = Ов / М, где:
Ов - общее время (в часах) простоя информационных систем, компьютерной и оргтехники при проведении ремонтных и профилактических работ за учетное количество месяцев;
М - учетное количество месяцев.
7. Доля серверов и рабочих станций, поврежденных вредоносными программами (вирусами), к их общему количеству.
Показатель определяется как отношение количества современной компьютерной и организационной техники к общему количеству компьютерной и организационной техники в администрации Лебяжского муниципального округа по формуле:
СТ = Зк / Ок x 100%, где:
Зк - количество серверов и рабочих станций администрации Лебяжского муниципального округа, поврежденных вредоносными программами (вирусами);
Ок - общее количество серверов и рабочих станций администрации Лебяжского муниципального округа.
Значение целевых показателей муниципальной программы по годам ее реализации представлен в приложении N 1.
Реализация муниципальной программы рассчитана на 2022 - 2026 годы без подразделения на этапы.
В результате реализации муниципальной программы к 2026 году должны быть достигнуты следующие показатели:
количество принятых запросов на предоставление государственных и муниципальных услуг (среднее значение в год) составит 40 единиц;
количество межведомственных запросов (среднее значение в месяц) составит 45 единиц;
доля электронного документооборота между администрацией и Правительством Кировской области в общем объеме документооборота в администрации Лебяжского муниципального округа составит 75%;
доля структурных подразделений администрации Лебяжского муниципального округа, подключенных к единой сети к общему числу структурных подразделений администрации Лебяжского муниципального округа составит 90%;
доля современной компьютерной и организационной техники к общему количеству компьютерной и организационной техники в администрации Лебяжского муниципального округа составит 95%;
среднее время простоя информационных систем, компьютерной и оргтехники при проведении ремонтных и профилактических работ составит 1,5 часа в месяц;
доля серверов и рабочих станций, поврежденных вредоносными программами (вирусами), к их общему количеству составит 2%.
3. Обобщенная характеристика мероприятий муниципальной программы
Формирование мероприятий Программы осуществлялось исходя из уровня развития ИКТ на территории Лебяжского муниципального округа, а также бюджетной обеспеченности этих мероприятий.
- Обеспечение предоставления муниципальных услуг в электронном виде
- Поддержка функционирования и развитие официального сайта органов местного самоуправления Лебяжского муниципального округа
- Обеспечение безопасности функционирования информационных систем администрации Лебяжского муниципального округа
- Обеспечение информационного взаимодействия между подразделениями администрации Лебяжского муниципального округа, представительным органом Лебяжского муниципального округа, другими муниципальными учреждениями
- Обеспечение администрации Лебяжского муниципального округа современной компьютерной и организационной техникой.
Раздел 4 изменен с 10 ноября 2023 г. - Постановление Администрации Лебяжского муниципального округа Кировской области от 8 ноября 2023 г. N 617
4. Ресурсное обеспечение муниципальной программы
Общий объем финансирования муниципальной программы за весь период реализации составляет 352289 рублей, в том числе средства федерального бюджета - 0 рублей, средства областного бюджета - 0 рублей; средства местного бюджета - 352289 рублей.
Объем ежегодных расходов, связанных с финансированием муниципальной программы за счет местного бюджета, устанавливается решением представительного органа о бюджете муниципального образования Лебяжский муниципальный округ на очередной финансовый год и плановый период.
Расходы на реализацию муниципальной программы за счет средств бюджета муниципального округа приведены в Приложении N 2.
Расходы на реализацию муниципальной программы за счет всех источников финансирования приведены в Приложении N 3.
5. Анализ рисков реализации муниципальной программы и описание мер управления рисками
Отдел информационного и программного обеспечения Администрации Лебяжского муниципального округа осуществляет управление реализацией Программы, несет ответственность за своевременное и качественное выполнение мероприятий Программы, целевое и эффективное использование средств бюджета района, выделяемых на ее реализацию.
При необходимости внесения изменений в Программу отдел информационного и программного обеспечения Администрации Лебяжского муниципального округа организует работу в порядке, установленном в законодательством.
Общий контроль за выполнением мероприятий Программы осуществляет Глава Лебяжского муниципального округа.
В качестве форм контроля предусматриваются:
- контроль за выполнением и соблюдением сроков реализации мероприятий программы;
- контроль за правильностью расходования и целевым использованием средств выделенных на реализацию программы.
Отдел информационного и программного обеспечения Администрации Лебяжского муниципального округа ежегодно в срок до 1 марта года, следующего за отчетным, предоставляет в управление по экономике Администрации Лебяжского муниципального округа отчет о выполнении Программы.
6. Методика оценки эффективности реализации муниципальной программы
Оценка эффективности реализации муниципальной программы проводится ежегодно на основе оценки достижения показателей эффективности реализации муниципальной Программы с учетом объема ресурсов, направленных на реализацию муниципальной Программы.
Оценка достижения показателей эффективности реализации муниципальной Программы осуществляется по формуле:
, где:
Пэф - степень достижения показателей эффективности реализации муниципальной Программы, (%);
Пi - степень достижения i-го показателя эффективности реализации муниципальной Программы, (%);
n - количество показателей эффективности реализации муниципальной Программы.
Степень достижения i-го показателя эффективности реализации муниципальной Программы рассчитывается путем сопоставления фактически достигнутых и плановых значений показателей эффективности реализации муниципальной Программы за отчетный период по следующим формулам:
для показателей, желательной тенденцией развития которых является рост значений:
Пi = Пфi / Пплi х 100%,
для показателей, желаемой тенденцией развития которых является снижение значений:
Пi = Пплi / Пфi х 100%, где:
Пфi - фактическое значение i-го показателя эффективности реализации муниципальной Программы (соответствующих единиц измерения);
Пплi - плановое значение i-го показателя эффективности реализации муниципальной Программы (соответствующих единиц измерения).
В случае, если значения показателей эффективности являются относительными (выражаются в процентах), то при расчете эти показатели отражаются в долях единицы.
Оценка объема ресурсов, направленных на реализацию муниципальной Программы, осуществляется путем сопоставления фактических и плановых объемов финансирования муниципальной Программы в целом за счет всех источников финансирования за отчетный период по формуле:
Уф = Фф / Фпл х 100%, где:
Уф - уровень финансирования муниципальной Программы в целом, (%);
Фф - фактический объем финансовых ресурсов за счет всех источников финансирования, направленный в отчетном периоде на реализацию мероприятий муниципальной Программы, (тыс. рублей);
Фпл - плановый объем финансовых ресурсов за счет всех источников финансирования на реализацию мероприятий муниципальной Программы на соответствующий отчетный период, установленный муниципальной программой, (тыс. рублей).
Оценка эффективности реализации муниципальной Программы производится по формуле:
, где:
Эпр - оценка эффективности реализации муниципальной Программы, (%);
Пэф - степень достижения показателей эффективности реализации муниципальной Программы, (%);
Уф - уровень финансирования муниципальной Программы в целом, (%).
Для оценки эффективности реализации муниципальной Программы устанавливаются следующие критерии:
значение показателя Э от 80% и выше - муниципальная Программа эффективна;
значение показателя Э от 60% до 80% включительно - муниципальная Программа требует корректировки объемов финансирования и (или) целевых показателей эффективности;
значение показателя Э менее 60% - муниципальная Программа считается неэффективной и требует корректировки цели, задач, мероприятий и показателей эффективности реализации муниципальной Программы.
Годовой отчет о ходе реализации и оценка эффективности муниципальной Программы осуществляется ответственным исполнителем, в соответствии с Порядком разработки, реализации и оценки эффективности реализации муниципальных программ Лебяжского муниципального округа Кировской области.
Приложение 1 изменено с 29 декабря 2023 г. - Постановление Администрации Лебяжского муниципального округа Кировской области от 29 декабря 2023 г. N 740
Приложение N 1
к муниципальной программе
Сведения
о целевых показателях эффективности реализации муниципальной Программы
30 декабря 2022 г., 29 декабря 2023 г.
N |
Наименование Программы, наименование показателя |
Единица измерения |
2020 год |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
2024 год |
2025 год |
2026 год |
|
Муниципальная программа "Развитие информационного общества в Лебяжском муниципальном округе" |
|
|
|
|
|
|
|
|
1 |
Количество принятых запросов на предоставление государственных и муниципальных услуг (среднее значение в год) |
единиц |
5 |
10 |
15 |
20 |
25 |
30 |
40 |
2 |
Количество межведомственных запросов (среднее значение в месяц) |
единиц |
15 |
20 |
25 |
30 |
35 |
40 |
45 |
3 |
Доля электронного документооборота между администрацией и Правительством Кировской области в общем объеме документооборота в администрации Лебяжского муниципального округа |
проценты |
30 |
50 |
55 |
60 |
65 |
70 |
75 |
4 |
Доля структурных подразделений администрации Лебяжского муниципального округа, подключенных к единой сети к общему числу структурных подразделений администрации Лебяжского муниципального округа |
проценты |
45 |
65 |
70 |
75 |
80 |
85 |
90 |
5 |
Доля современной компьютерной и организационной техники к общему количеству компьютерной и организационной техники в администрации Лебяжского муниципального округа |
проценты |
60 |
70 |
75 |
80 |
85 |
90 |
95 |
6 |
Среднее время простоя информационных систем, компьютерной и оргтехники при проведении ремонтных и профилактических работ |
часов в месяц |
8 |
7 |
6 |
5 |
4 |
2 |
1,5 |
7 |
Доля серверов и рабочих станций, поврежденных вредоносными программами (вирусами), к их общему количеству |
проценты |
10 |
8 |
7 |
6 |
5 |
3 |
2 |
Приложение 2 изменено с 29 декабря 2023 г. - Постановление Администрации Лебяжского муниципального округа Кировской области от 29 декабря 2023 г. N 740
Приложение N 2
к муниципальной программе
Расходы
на реализацию муниципальной программы за счет средств бюджета муниципального округа
30 декабря 2022 г., 8 ноября, 29 декабря 2023 г.
|
Статус |
Наименование муниципальной программы, |
Главный распорядитель бюджетных средств |
Расходы (рублей) |
|||||
2022 год |
2023 год |
2024 год |
2025 год |
2026 год |
Итого |
||||
1 |
Муниципальная программа |
Развитие информационного общества в Лебяжском муниципальном округ |
всего |
0,00 |
352289,00 |
317400,00 |
0,00 |
0,00 |
669689,00 |
Ответственный исполнитель администрация Лебяжского муниципального округа |
0,00 |
352289,00 |
317400,00 |
0,00 |
0,00 |
669689,00 |
|||
1.1 |
мероприятие |
Обеспечение предоставления муниципальных услуг в электронном вид |
всего |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
Ответственный исполнитель администрация Лебяжского муниципального округа |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
1.2 |
мероприятие |
Поддержка функционирования и развитие официального сайта органов местного самоуправления Лебяжского муниципального округа |
всего |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
Ответственный исполнитель администрация Лебяжского муниципального округа |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
1.3 |
мероприятие |
Обеспечение безопасности функционирования информационных систем администрации Лебяжского муниципального округа |
всего |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
Ответственный исполнитель администрация Лебяжского муниципального округа |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||
1.4 |
мероприятие |
Обеспечение информационного взаимодействия между подразделениями администрации Лебяжского муниципального округа, представительным органом Лебяжского муниципального округа, другими муниципальными учреждениями |
всего |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
Ответственный исполнитель администрация Лебяжского муниципального округа |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||
1.5 |
мероприятие |
Обеспечение администрации Лебяжского муниципального округа современной компьютерной и организационной техникой |
всего |
0,00 |
352289,00 |
317400,00 |
0,00 |
669689,00 |
|
Ответственный исполнитель администрация Лебяжского муниципального округа |
0,00 |
352289,00 |
317400,00 |
0,00 |
669689,00 |
Приложение 3 изменено с 29 декабря 2023 г. - Постановление Администрации Лебяжского муниципального округа Кировской области от 29 декабря 2023 г. N 740
Приложение N 3
к муниципальной программе
Прогнозная (справочная) оценка ресурсного обеспечения реализации муниципальной программы за счет всех источников финансирования
30 декабря 2022 г., 8 ноября, 29 декабря 2023 г.
N |
статус |
Наименование муниципальной программы |
Источники финансирования |
Оценка расходов (рублей) |
|||||
2022 г. |
2023 г. |
2024 г. |
2025 г. |
2026 г. |
итого |
||||
1 |
муниципальная программа |
Развитие информационного общества в Лебяжском муниципальном округе |
всего |
0,00 |
352289,00 |
317400,00 |
0,00 |
0,00 |
669689,00 |
Федеральный бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
Областной бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
Местный бюджет |
0,00 |
352289 |
317400,00 |
0,00 |
0,00 |
669689,00 |
|||
1.1 |
мероприятие |
Обеспечение предоставления муниципальных услуг в электронном виде |
всего |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
Федеральный бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
Областной бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
Местный бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
1.2 |
мероприятие |
Поддержка функционирования и развитие официального сайта органов местного самоуправления Лебяжского муниципального округа |
всего |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
Федеральный бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
Областной бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
Местный бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
1.3 |
мероприятие |
Обеспечение безопасности функционирования информационных систем администрации Лебяжского муниципального округа |
всего |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
Федеральный бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
Областной бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
Местный бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
1.4 |
Мероприятие |
Обеспечение информационного взаимодействия между подразделениями администрации Лебяжского муниципального округа, представительным органом Лебяжского муниципального округа, другими муниципальными учреждениями |
всего |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
Федеральный бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
Областной бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
Местный бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
1.5 |
мероприятие |
Обеспечение администрации Лебяжского муниципального округа современной компьютерной и организационной техникой |
всего |
0,00 |
352289,00 |
317400,00 |
0,00 |
0,00 |
669689,00 |
Федеральный бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
Областной бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
Местный бюджет |
0,00 |
352289,00 |
317400,00 |
0,00 |
0,00 |
669689,00 |
------------------------------
* - данные подлежат ежегодному пересмотру и корректировке в зависимости от меняющихся условий и объема финансирования.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Лебяжского муниципального района Кировской области от 8 октября 2021 г. N 350 "Об утверждении муниципальной программы "Развитие информационного общества в Лебяжском муниципальном округе"
Вступает в силу с 1 января 2022 г.
Опубликование:
официальный сайт Лебяжского муниципального района Кировской области https://lebyazhskij-r43.gosweb.gosuslugi.ru/ 11 октября 2021 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Лебяжского муниципального округа Кировской области от 29 декабря 2023 г. N 740
Изменения вступают в силу с 29 декабря 2023 г.
Постановление Администрации Лебяжского муниципального округа Кировской области от 8 ноября 2023 г. N 617
Изменения вступают в силу с 10 ноября 2023 г.
Постановление Администрации Лебяжского муниципального округа Кировской области от 30 декабря 2022 г. N 867
Изменения вступают в силу с 30 декабря 2022 г.
Постановление Администрации Лебяжского муниципального района Кировской области от 26 ноября 2021 г. N 452
Изменения вступают в силу с 1 января 2022 г.