Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
ПРИЛОЖЕНИЕ 3
к постановлению
Администрации города Курска
от 26 марта 2024 года
N 163
"ПРИЛОЖЕНИЕ 3
к муниципальной программе
"Управление муниципальными финансами
города Курска"
Целевые показатели
муниципальной программы "Управление муниципальными финансами города Курска"
N |
Наименование показателей, целей и задач программы |
Единица измерения |
Значения показателей программы |
||||||||||
До начала реализации программы |
2019 год |
2020 год |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
2024 год |
2025 год |
2026 год |
За период реализации программы |
|
|||
Цель: Обеспечение эффективного управления финансовыми ресурсами города Курска |
|
||||||||||||
Задача N 1: Осуществление бюджетного процесса на территории муниципального образования "Город Курск" |
|
||||||||||||
1.1. |
Доля расходов бюджета города, увязанных с реестром расходных обязательств, в общем объеме расходов бюджета города |
% |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
|
1.2. |
Количество корректировок бюджета города в течение года |
раз |
6 |
6 |
6 |
6 |
6 |
6 |
6 |
6 |
6 |
48 |
|
1.3. |
Доля бюджетной и бухгалтерской отчетности, сформированной с соблюдением установленных сроков |
% |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
|
Задача N 2: Увеличение налоговых и неналоговых доходов бюджета города Курска |
|
||||||||||||
2.1. |
Выполнение показателей плановых назначений по доходам (отношение фактического поступления доходов к утвержденному плану) |
% |
88,7 |
95 |
95 |
95 |
95 |
95 |
95 |
95 |
95 |
95 |
|
2.2. |
Количество проведенных заседаний Комиссии по мобилизации налоговых и неналоговых платежей в бюджет города Курска |
раз |
8 |
8 |
8 |
8 |
8 |
8 |
8 |
8 |
8 |
64 |
|
Задача N 3: Повышение эффективности бюджетных расходов муниципального образования "Город Курск" | |||||||||||||
3.1. |
Доля расходов бюджета города, сформированных в рамках муниципальных программ, в общем объеме расходов бюджета города |
% |
96,3 |
96 |
96 |
96 |
96 |
96 |
96 |
96 |
96 |
96 |
|
3.2. |
Отсутствие просроченной кредиторской задолженности на конец отчетного периода |
тыс. руб. |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
3.3. |
Доля главных распорядителей средств бюджета города Курска, получивших высокие рейтинговые оценки за качество управления финансами, в общем количестве главных распорядителей средств бюджета города Курска |
% |
65,2 |
67,0 |
70,0 |
73,0 |
75,0 |
|
|
|
|
увеличение на 14,8 п.п. |
|
|
Доля главных администраторов бюджетных средств города Курска, получивших высокие рейтинговые оценки за качество финансового менеджмента, в общем количестве главных администраторов бюджетных средств города Курска |
% |
|
|
|
|
|
78,0 |
80,0 |
80,0 |
80,0 |
||
Задача N 4: Обеспечение прозрачности и открытости управления муниципальными финансами | |||||||||||||
4.1. |
Количество проведенных публичных слушаний |
раз |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
16 |
|
4.2. |
Количество опубликованных отчетов об исполнении бюджета города Курска |
ед. |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
32 |
|
4.3. |
Количество размещенных на официальном сайте Администрации города Курска презентаций в доступной и понятной форме с возможностью обратной связи от граждан |
ед. |
4 |
4 |
4 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
20 |
|
Задача N 5: Управление муниципальным долгом муниципального образования "Город Курск" | |||||||||||||
5.1. |
Своевременное погашение процентов за пользование кредитами, ежемесячно (ежегодно) |
% |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
|
5.2. |
Отношение объема расходов бюджета города на обслуживание муниципального долга к объему расходов бюджета города Курска за исключением объема расходов, которые осуществляются за счет субвенций, предоставляемых из бюджетов других уровней |
% |
3,8 |
< 15 |
< 15 |
< 15 |
< 15 |
< 15 |
< 15 |
< 15 |
< 15 |
< 15 |
|
Задача N 6: Осуществление внутреннего муниципального финансового контроля | |||||||||||||
6.1. |
Количество контрольных мероприятий за соблюдением бюджетного законодательства РФ и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения |
ед. |
25 |
18 |
|
|
|
|
|
|
|
18 |
|
|
Исполнение плана контрольной деятельности |
% |
97 |
|
90 |
90 |
90 |
90 |
90 |
90 |
90 |
90 |
|
6.2. |
Количество контрольных мероприятий по осуществлению контроля в сфере закупок |
ед. |
28 |
18 |
|
|
|
|
|
|
|
18 |
|
|
Соотношение количества проверенных отчетов о реализации муниципальных программ города Курска и общего количества муниципальных программ города Курска |
% |
6 |
|
10 |
10 |
10 |
10 |
10 |
10 |
10 |
10 |
|
6.3. |
Доля материалов проверок (ревизий), по которым направлены представления (предписания), в общем количестве материалов проверок (ревизий), в ходе проведения которых выявлены в пределах компетенции органа внутреннего муниципального финансового контроля нарушения |
% |
100 |
|
90 |
90 |
90 |
90 |
90 |
90 |
90 |
90 |
".
<< Приложение 2 Приложение 2 |
||
Содержание Постановление Администрации г. Курска от 26 марта 2024 г. N 163 "О внесении изменений в постановление Администрации города... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.