Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
ПРИЛОЖЕНИЕ 1
к постановлению
Администрации города Курска
от 26 марта 2024 года
N 163
"ПРИЛОЖЕНИЕ 1
к муниципальной программе
"Управление муниципальными финансами
города Курска"
Перечень мероприятий
муниципальной программы "Управление муниципальными финансами города Курска"
N |
Наименование мероприятий |
Источники финансирования |
Сумма расходов, всего, тыс. руб. |
в том числе по годам |
Срок реализации |
Ответственные за реализацию мероприятий |
Ожидаемый результат (значения показателей за весь период реализации, в том числе по годам) |
|||||||
2019 год |
2020 год |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
2024 год |
2025 год |
2026 год |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
Цель: Обеспечение эффективного управления финансовыми ресурсами города Курска | ||||||||||||||
Задача 1: Осуществление бюджетного процесса на территории муниципального образования "Город Курск" | ||||||||||||||
1.1. |
Разработка и утверждение бюджетного прогноза города Курска на долгосрочный период |
не требует финансирования |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
2019, 2022, 2025 годы |
Комитет финансов города Курска |
Наличие документа стратегического планирования |
1.2. |
Планирование бюджетных ассигнований исходя из необходимости безусловного исполнения действующих расходных обязательств |
не требует финансирования |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
2019 - 2026 годы |
Комитет финансов города Курска |
Доля расходов бюджета города, увязанных с реестром расходных обязательств, в общем объеме расходов бюджета города - ежегодно 100% |
1.3. |
Формирование сбалансированного бюджета города Курска на очередной финансовый год и плановый период, обеспечивающего поддержание безопасного уровня муниципального долга города Курска |
не требует финансирования |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
2019 - 2026 годы |
Комитет финансов города Курска |
Сбалансированный бюджет города Курска на очередной финансовый год и плановый период, утвержденный решением Курского городского Собрания |
1.4. |
Подготовка проектов решений Курского городского Собрания о внесении изменений в параметры бюджета города Курска на текущий финансовый год и плановый период |
не требует финансирования |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
2019 - 2026 годы |
Комитет финансов города Курска |
Повышение точности и реалистичности бюджета с учетом долгосрочного бюджетного прогноза города Курска; количество корректировок бюджета города в течение года - ежегодно не более 6 |
1.5. |
Формирование и учет средств резервного фонда Администрации города Курска и иных зарезервированных средств |
бюджет города |
592 413,0 |
22 710,4 |
120 853,0 |
227 504,0 |
39 462,8 |
25 506,1 |
105 037,7 |
12 694,9 |
38 644,1 |
2019 - 2026 годы |
Комитет финансов города Курска |
Своевременное финансирование непредвиденных расходов, в том числе на проведение аварийно-восстановительных работ и иных мероприятий, связанных с ликвидацией последствий стихийных бедствий и других чрезвычайных ситуаций |
1.6. |
Составление и ведение сводной бюджетной росписи бюджета города Курска и лимитов бюджетных обязательств |
не требует финансирования |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
2019 - 2026 годы |
Комитет финансов города Курска |
Наличие уведомлений о доведении бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств с соблюдением сроков, определенных приказом комитета финансов города Курска, до главных распорядителей средств бюджета и (или) главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета города Курска |
1.7. |
Составление, утверждение и ведение кассового плана исполнения бюджета города Курска |
не требует финансирования |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
2019 - 2026 годы |
Комитет финансов города Курска |
Наличие уведомлений о доведении кассового плана по расходам бюджета города до главных распорядителей средств бюджета - ежемесячно с соблюдением сроков, определенных приказом комитета финансов города Курска |
1.8. |
Составление отчетности об исполнении бюджета города Курска, иной финансовой отчетности |
не требует финансирования |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
2019 - 2026 годы |
Комитет финансов города Курска |
Доля бюджетной и бухгалтерской отчетности, сформированной с соблюдением установленных сроков, - ежегодно 100% |
1.9. |
Обеспечение деятельности и выполнение функций комитета финансов города Курска |
бюджет города |
306 152,0 |
29 670,8 |
30 916,0 |
37 248,7 |
44 820,7 |
45 131,8 |
41 456,8 |
38 453,6 |
38 453,6 |
2019 - 2026 годы |
Комитет финансов города Курска |
Уровень исполнения полномочий - ежегодно 100% |
федеральный бюджет |
99,0 |
- |
- |
- |
- |
99,0 |
- |
- |
- |
|||||
|
Итого по задаче 1 |
|
898 664,0 |
52 381,2 |
151 769,0 |
264 752,7 |
84 283,5 |
70 736,9 |
146 494,5 |
51 148,5 |
77 097,7 |
|
|
|
Задача 2: Увеличение налоговых и неналоговых доходов бюджета города Курска | ||||||||||||||
2.1. |
Организация работы с главными администраторами доходов по прогнозированию поступлений доходов в бюджет города |
не требует финансирования |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
2019 - 2026 годы |
Комитет финансов города Курска |
Наличие утвержденных главными администраторами доходов методик прогнозирования доходов бюджета города |
2.2. |
Анализ поступлений налоговых и неналоговых доходов в бюджет города и своевременное внесение изменений в параметры бюджета города в установленном порядке |
не требует финансирования |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
2019 - 2023 годы |
Комитет финансов города Курска |
Выполнение показателей плановых назначений по доходам (отношение фактического поступления доходов к утвержденному плану) - ежегодно не менее 95% |
|
Анализ поступлений налоговых и неналоговых доходов в бюджет города и своевременное внесение предложений по изменению параметров бюджета города в установленном порядке |
не требует финансирования |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
2024 - 2026 годы |
Комитет финансов города Курска, главные администраторы доходов бюджета города Курска |
Выполнение показателей плановых назначений по доходам (отношение фактического поступления доходов к утвержденному плану) - ежегодно не менее 95% |
2.3. |
Проведение заседаний Комиссии по мобилизации налоговых и неналоговых платежей в бюджет города Курска |
не требует финансирования |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
2019 - 2026 годы |
Комитет финансов города Курска |
Количество проведенных заседаний Комиссии - ежегодно не менее 8 |
2.4. |
Анализ эффективности льгот по местным налогам |
не требует финансирования |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
2019 - 2023 годы |
Комитет финансов города Курска |
Подготовка аналитической записки в адрес Главы города Курска - ежегодно |
|
Обобщение результатов оценки эффективности налоговых расходов города Курска, проводимой кураторами налоговых расходов |
не требует финансирования |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
2024 - 2026 годы |
Комитет финансов города Курска |
Подготовка отчета (аналитической справки) в адрес Главы города Курска - ежегодно |
2.5. |
Выход с инициативой о реализации мер региональными органами власти по дополнительному закреплению за местным бюджетом отчислений от федеральных и региональных налогов (в том числе по налогу на имущество организаций, транспортному налогу, единому налогу, взимаемому в связи с применением упрощенной системы налогообложения (УСН), поступлений от уплаты штрафов за нарушение ПДД и др.) |
не требует финансирования |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
2020-2021, 2026 годы |
Комитет финансов города Курска |
Повышение нормативов отчислений по отдельным налогам в местный бюджет |
2.6. |
Обеспечение передачи на местный уровень сверхплановых доходов по налоговым поступлениям по отдельным видам налогов пропорционально вкладу муниципальных образований в доходную часть, использование имеющихся областных резервов на муниципальном уровне |
не требует финансирования |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
2020 - 2021 годы |
Комитет финансов города Курска |
Создание дополнительной системы стимулов у экономических агентов (развитие предпринимательства) |
2.7. |
Реализация мероприятий, направленных на снижение задолженности по неналоговым платежам в бюджет города Курска; адресная работа с неплательщиками, информационная кампания в целях уплаты налогов |
не требует финансирования |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
2020 - 2023 годы |
Комитет финансов города Курска ИФНС России по г. Курску Главные администраторы неналоговых доходов |
Увеличение поступлений доходов в бюджет города, формирование позитивного отношения к уплате налогов |
|
Реализация мероприятий, направленных на снижение задолженности по налоговым и неналоговым платежам в бюджет города Курска |
не требует финансирования |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
2024 - 2026 годы |
Комитет финансов города Курска Главные администраторы доходов |
Увеличение поступлений доходов в бюджет города |
2.8. |
Регистрация самозанятых лиц, информирование населения о различных вариантах уплаты налогов с коммерческой деятельности |
не требует финансирования |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
2020 - 2022 годы |
Комитет финансов города Курска ИФНС России по г. Курску |
Повышение эффективности сбора налогов с юридических и физических лиц |
2.9. |
Расширение сферы применения патентной системы налогообложения |
не требует финансирования |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
2020 - 2022 годы |
Комитет финансов города Курска ИФНС России по г. Курску |
Снижение доли теневого сектора в предпринимательстве |
|
Итого по задаче 2 |
|
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
|
|
Задача 3: Повышение эффективности бюджетных расходов муниципального образования "Город Курск" | ||||||||||||||
3.1. |
Формирование расходов бюджета города Курска в рамках муниципальных программ |
не требует финансирования |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
2019 - 2026 годы |
Комитет финансов города Курска |
Доля расходов бюджета города, сформированных в рамках муниципальных программ, в общем объеме расходов бюджета города - ежегодно 96% |
3.2. |
Обобщение информации по результатам мониторинга главными распорядителями средств бюджета города Плана реализации муниципальным образованием "Город Курск" мероприятий Программы оздоровления государственных финансов Курской области, утвержденной постановлением Администрации Курской области от 26.09.2018 N 778-па, и представление сводной информации в комитет финансов Курской области |
не требует финансирования |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
2019 - 2026 годы |
Комитет финансов города Курска |
Представление сводной информации в комитет финансов Курской области - ежеквартально |
3.3. |
Мониторинг кредиторской и дебиторской задолженности муниципальных учреждений |
не требует финансирования |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
2019 - 2026 годы |
Комитет финансов города Курска |
Отсутствие просроченной кредиторской задолженности на конец отчетного периода - ежегодно 0 тыс. руб. |
3.4. |
Мониторинг оценки качества управления финансами главных распорядителей средств бюджета города Курска и разработка рекомендаций, направленных на повышение качества (совершенствование) управления финансами |
не требует финансирования |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
2019 - 2022 годы |
Комитет финансов города Курска |
Доля главных распорядителей средств бюджета города Курска, получивших высокие рейтинговые оценки за качество управления финансами, в общем количестве главных распорядителей средств бюджета города Курска: 2019 год - 67%; 2020 год - 70%; 2021 год - 73%; 2022 год - 75% |
|
Мониторинг качества финансового менеджмента в отношении главных администраторов бюджетных средств города Курска |
не требует финансирования |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
2023 - 2026 годы |
Комитет финансов города Курска |
Доля главных администраторов бюджетных средств города Курска, получивших высокие рейтинговые оценки за качество финансового менеджмента, в общем количестве главных администраторов бюджетных средств города Курска: 2023 год - 78%; 2024 год - 80%; 2025 год - 80%; 2026 год - 80% |
|
Итого по задаче 3 |
|
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
|
|
Задача 4: Обеспечение прозрачности и открытости управления муниципальными финансами | ||||||||||||||
4.1. |
Участие в организации и проведении публичных слушаний (по проекту бюджета на очередной финансовый год и плановый период, по отчету об исполнении бюджета за отчетный финансовый год) |
не требует финансирования |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
2019 - 2026 годы |
Комитет финансов города Курска |
Количество организованных публичных слушаний - по 2 ежегодно |
4.2. |
Подготовка для опубликования правовых актов, касающихся бюджетного процесса, на официальных сайтах Курского городского Собрания, Администрации города Курска и в газете "Городские известия" |
не требует финансирования |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
2019 - 2026 годы |
Комитет финансов города Курска |
Количество опубликованных отчетов об исполнении бюджета города Курска - по 4 ежегодно |
4.3. |
Размещение на официальном сайте Администрации города Курска презентаций в рамках следующих проектов: "Бюджет для граждан" по проектам решений Курского городского Собрания о бюджете и отчетов о его исполнении; "Народный бюджет"; "Финансовая грамотность населения" |
не требует финансирования |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
2019 - 2026 годы |
Комитет финансов города Курска |
Количество размещенных на официальном сайте Администрации города Курска презентаций в доступной и понятной форме с возможностью обратной связи от граждан, всего - 20 ед., в том числе: 2019 - 2020 годы - по 4 ежегодно; 2021 - 2026 годы - по 2 ежегодно |
|
Итого по задаче 4 |
|
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
|
|
Задача 5: Управление муниципальным долгом муниципального образования "Город Курск" | ||||||||||||||
5.1. |
Организация обслуживания муниципального долга (ведение долговой книги, расчет потребности бюджетных средств на погашение процентов за пользование бюджетными кредитами и кредитами кредитных организаций) |
бюджет города |
933 007,0 |
140382,6 |
130044,3 |
118756,4 |
121405,2 |
121356,3 |
301062,2 |
- |
- |
2019 - 2023 годы |
Комитет финансов города Курска |
Своевременное погашение процентов за пользование кредитами, ежемесячно (ежегодно) - 100% |
|
Обеспечение обслуживания муниципального долга |
бюджет города |
647 861,6 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
323992,2 |
323869,4 |
2024 - 2026 годы |
Комитет финансов города Курска |
Своевременное погашение процентов за пользование кредитами, ежемесячно (ежегодно) - 100% |
5.2. |
Осуществление контроля за объемом расходов на обслуживание муниципального долга, установленным статьей 111 Бюджетного кодекса РФ |
не требует финансирования |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
2019 - 2026 годы |
Комитет финансов города Курска |
Обеспечение отношения объема расходов бюджета города на обслуживание муниципального долга к объему расходов бюджета города Курска, за исключением объема расходов, которые осуществляются за счет субвенций, предоставляемых из бюджетов других уровней, - ежегодно менее 15% |
|
Итого по задаче 5 |
|
1 580 868,6 |
140382,6 |
130044,3 |
118756,4 |
121405,2 |
121356,3 |
301062,2 |
323992,2 |
323869,4 |
|
|
|
Задача 6: Осуществление внутреннего муниципального финансового контроля | ||||||||||||||
6.1. |
Осуществление внутреннего муниципального финансового контроля |
не требует финансирования |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
2020 - 2026 годы |
Контрольно-ревизионное управление города Курска |
Исполнение плана контрольной деятельности - ежегодно 90%; соотношение количества проверенных отчетов о реализации муниципальных программ города Курска и общего количества муниципальных программ города Курска - ежегодно 10%; доля материалов проверок (ревизий), по которым направлены представления (предписания), в общем количестве материалов проверок (ревизий), в ходе проведения которых выявлены в пределах компетенции органа внутреннего муниципального финансового контроля нарушения -ежегодно 90% |
6.2. |
Обеспечение деятельности и выполнение функций контрольно-ревизионного управления города Курска |
бюджет города |
69 271,6 |
6 154,0 |
6 351,8 |
8 286,2 |
9 766,4 |
10 133,7 |
10 011,7 |
9 275,8 |
9 292,0 |
2019 - 2026 годы |
Контрольно-ревизионное управление города Курска |
Уровень исполнения полномочий - 100% |
|
Итого по задаче 6 |
|
69 271,6 |
6 154,0 |
6 351,8 |
8 286,2 |
9 766,4 |
10 133,7 |
10 011,7 |
9 275,8 |
9 292,0 |
|
|
|
|
Всего по программе |
|
2 548 804,2 |
198 917,8 |
288 165,1 |
391 795,3 |
215 455,1 |
202 226,9 |
457 568,4 |
384 416,5 |
410259,1 |
|
|
|
".
<< Назад |
Приложение 2 >> Приложение 2 |
|
Содержание Постановление Администрации г. Курска от 26 марта 2024 г. N 163 "О внесении изменений в постановление Администрации города... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.