Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 5
к постановлению
Правительства области
от 25.03.2024 N 355
"УТВЕРЖДЕН
постановлением
Правительства области
от 17.08.2020 N 987
(приложение 3)
Порядок
предоставления субсидии на поддержку известкования кислых почв (далее - Порядок)
1. Общие положения о предоставлении субсидий
1.1. Настоящий Порядок определяет порядок проведения отбора и категории юридических лиц (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальных предпринимателей, имеющих право на получение субсидий на поддержку известкования кислых почв (далее - субсидии), цели, условия и порядок предоставления субсидий, требования к отчетности, требования к осуществлению контроля (мониторинга) за соблюдением условий и порядка предоставления субсидий и ответственности за их нарушение.
1.2. Субсидии предоставляются в целях возмещения затрат на проведение гидромелиоративных мероприятий в рамках реализации регионального проекта "Развитие отраслей и техническая модернизация агропромышленного комплекса" государственной программы "Развитие агропромышленного и рыбохозяйственного комплексов Вологодской области", утвержденной постановлением Правительства области от 26 августа 2019 года N 791.
1.3. Органом исполнительной государственной власти области, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидий на соответствующий финансовый год (соответствующий финансовый год и плановый период), является Департамент сельского хозяйства и продовольственных ресурсов области (далее - Департамент).
Субсидии предоставляются Департаментом в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных на предоставление субсидии в областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период, и утвержденных лимитов бюджетных обязательств.
1.4. Информация о субсидиях размещается на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (в разделе единого портала) в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.
2. Условия и порядок предоставления субсидии
2.1. Получателями субсидий являются сельскохозяйственные товаропроизводители, признанные таковыми в соответствии со статьей 3 Федерального закона от 29 декабря 2006 года N 264-ФЗ "О развитии сельского хозяйства" (кроме граждан, ведущих личное подсобное хозяйство), юридические лица и индивидуальные предприниматели, относящиеся к организациям, занимающимся сельскохозяйственным производством, в соответствии со статьей 3 закона области от 8 мая 2013 года N 3047-ОЗ "О развитии сельского хозяйства в Вологодской области" (далее - сельхозтоваропроизводители, заявители, получатели, участники отбора):
осуществляющие деятельность на территории Вологодской области;
осуществлявшие деятельность по производству продукции растениеводства с применением минеральных удобрений в году, предшествующем году предоставления субсидии, при этом применение минеральных удобрений в году, предшествующем году предоставления субсидий, должно быть не менее чем на 70% от общей посевной площади заявителя;
состоящие на учете в налоговых органах на территории Вологодской области на первое число месяца подачи заявления о предоставлении субсидии;
получившие уведомление об отказе в направлении заявочной документации в Министерство сельского хозяйства Российской Федерации на участие в проведении отбора проектов мелиорации в соответствии с утверждаемым Департаментом сельского хозяйства и продовольственных ресурсов области Порядком формирования заявочной документации для направления в Министерство сельского хозяйства Российской Федерации на участие в проведении отбора проектов мелиорации в соответствии с Правилами предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на проведение мелиоративных мероприятий (приложение N 6 к Государственной программе эффективного вовлечения в оборот земель сельскохозяйственного назначения и развития мелиоративного комплекса Российской Федерации, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 14 мая 2021 года N 731), Порядком отбора проектов мелиорации, утвержденным приказом Министерства сельского хозяйства Российской Федерации от 12 июля 2023 года N 618, или получившие уведомление об отказе в прохождении отбора проектов мелиорации в Министерстве сельского хозяйства Российской Федерации в соответствии с Правилами предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на проведение мелиоративных мероприятий (Приложение N 6 к Государственной программе эффективного вовлечения в оборот земель сельскохозяйственного назначения и развития мелиоративного комплекса Российской Федерации, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 14 мая 2021 года N 731), Порядком отбора проектов мелиорации, утвержденным приказом Министерства сельского хозяйства Российской Федерации от 12 июля 2023 года N 618.
Критериями отбора заявителей для предоставления субсидии являются:
соответствие заявителей настоящему пункту и пункту 2.4 настоящего Порядка;
соответствие заявки на участие в отборе (далее - заявка) требованиям пунктов 2.5, 2.6 настоящего Порядка;
соответствие затрат требованиям пунктов 1.2, 2.13 настоящего Порядка.
2.2. Отбор получателей проводится Департаментом путем запроса предложений.
2.3. В целях отбора получателей Департамент обеспечивает размещение на официальном сайте Департамента в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (www.agro.gov35.ru) объявления о проведении отбора способом запроса предложений с указанием:
а) даты размещения объявления о проведении отбора на официальном сайте Департамента в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (www.agro.gov35.ru);
б) сроков проведения отбора;
в) даты начала подачи и окончания приема заявок участников отбора, при этом дата окончания приема заявок не может быть ранее 10 календарного дня, следующего за днем размещения объявления о проведении отбора;
г) наименования, места нахождения, почтового адреса, адреса электронной почты Департамента;
д) результата (результатов) предоставления субсидии (далее - результат), а также характеристики (характеристик) результата (далее - характеристика);
е) доменного имени и (или) указателей страниц официального сайта Департамента в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (www.agro.gov35.ru), с использованием которого обеспечивается проведение отбора;
ж) требований к заявителям, определенным в соответствии с пунктами 2.1, 2.4 настоящего Порядка, и перечня документов в соответствии с пунктом 2.5 настоящего Порядка, представляемых заявителями для подтверждения их соответствия указанным требованиям;
з) категорий и критериев отбора заявителей;
и) порядка подачи заявок заявителями и требований, предъявляемых к форме и содержанию заявок, подаваемых заявителями;
к) порядка отзыва заявок заявителей, порядка возврата заявок заявителей, определяющего в том числе основания для возврата заявок заявителей, порядка внесения изменений в заявки заявителей;
л) правил рассмотрения и оценки заявок заявителей;
м) порядка возврата заявок на доработку;
н) порядка отклонения заявок, а также информации об основаниях их отклонения;
о) объема распределяемой субсидии в рамках отбора, порядка расчета размера субсидии, установленного настоящим Порядком, правил распределения субсидии по результатам отбора;
п) порядка предоставления заявителям разъяснений положений объявления о проведении отбора, даты начала и окончания срока такого предоставления;
р) срока, в течение которого победители отбора должны подписать с Департаментом договор о предоставлении субсидии (далее - Договор);
с) условий признания победителя (победителей) отбора уклонившимся (уклонившимися) от заключения Договора;
т) даты размещения документа об итогах проведения отбора (решения о предоставлении субсидии или об отказе в предоставлении субсидии) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте Департамента (www.agro.gov35.ru), которая не может быть позднее 14 календарного дня, следующего за днем определения победителей отбора.
2.4. Требования, которым должен соответствовать заявитель:
1) на первое число месяца подачи заявки:
заявитель не должен являться иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого являются государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации) (при расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц для целей настоящего абзаца не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие таких офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ);
заявитель не должен находиться в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму;
заявитель не должен находиться в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения;
заявитель не должен получать средства из областного бюджета в соответствии с иными нормативными правовыми актами на цели, указанные в пункте 1.2 настоящего Порядка;
заявитель не должен являться иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом от 14 июля 2022 года N 255-ФЗ "О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием";
у заявителя должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в областной бюджет иных субсидий, бюджетных инвестиций, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед Вологодской областью;
заявитель - юридическое лицо не должен находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к заявителю другого юридического лица), ликвидации, в отношении его не введена процедура банкротства, деятельность получателя субсидии не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а заявитель - индивидуальный предприниматель не должен прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя, в отношении его не введена процедура банкротства, деятельность получателя субсидии не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
2) на дату не ранее чем за 30 календарных дней до даты подачи заявки в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере (при наличии) заявителя, являющегося юридическим лицом, об индивидуальном предпринимателе, являющихся заявителями;
3) в соответствии со справкой территориального органа Федеральной налоговой службы, отвечающей требованиям, установленным пунктом 2.5 настоящего Порядка, у заявителя на едином налоговом счете должна отсутствовать или не превышать размер, определенный пунктом 3 статьи 47 Налогового кодекса Российской Федерации задолженность по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, на дату формирования справки.
2.5. Для участия в отборе заявители (их уполномоченные представители) представляют в Департамент по адресу: г. Вологда, ул. Предтеченская, д. 19 в срок, указанный в соответствии с пунктом 2.3 настоящего Порядка, опись представленных документов в двух экземплярах (по одному экземпляру для Департамента и заявителя) и заявку, включающую следующие документы:
1) заявление о предоставлении субсидии по рекомендуемому образцу, установленному Департаментом финансов области (далее - заявление);
2) документ (копию документа), подтверждающий полномочия представителя заявителя (представляется в случае представления заявки представителем заявителя);
3) выписку из Единого государственного реестра юридических лиц (выписку из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей) по состоянию на первое число месяца подачи заявления;
4) справку территориального органа Федеральной налоговой службы, подписанную ее руководителем (иным уполномоченным лицом), выданную не ранее чем за 20 рабочих дней до дня подачи заявления и подтверждающую на дату формирования справки отсутствие на едином налоговом счете или непревышение размера, определенного пунктом 3 статьи 47 Налогового кодекса Российской Федерации, у заявителя задолженности по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;
5) справку, подтверждающую отсутствие у сельхозтоваропроизводителя на первое число месяца подачи заявки просроченной задолженности по возврату в областной бюджет иных субсидий, бюджетных инвестиций, а также иной просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед Вологодской областью, по рекомендуемому образцу, установленному Департаментом финансов области;
6) справку, подтверждающую, что деятельность заявителя не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, по состоянию на первое число месяца подачи заявки, подписанную руководителем (иным уполномоченным лицом) заявителя;
7) согласие заявителя на осуществление Департаментом и органами государственного финансового контроля проверок по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку;
8) копию документа, подтверждающего использование организациями и индивидуальными предпринимателями права на освобождение от исполнения обязанностей налогоплательщика, связанных с исчислением и уплатой налога на добавленную стоимость (представляется заявителями, использующими право на освобождение от исполнения обязанностей налогоплательщика, связанных с исчислением и уплатой налога на добавленную стоимость);
9) справку о расчете структуры выручки за год, предшествующий году предоставления субсидии, при подаче заявки в первом квартале текущего финансового года по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку (не представляется сельскохозяйственными товаропроизводителями, указанными в пунктах 2 и 3 части 2 статьи 3 Федерального закона от 29 декабря 2006 года N 264-ФЗ "О развитии сельского хозяйства");
10) отчет об отраслевых показателях деятельности организаций агропромышленного комплекса по форме, утвержденной Министерством сельского хозяйства Российской Федерации (6-АПК), за год, предшествующий году предоставления субсидий, при подаче заявки во втором, третьем или четвертом квартале текущего финансового года (не представляется заявителями, являющимися сельскохозяйственными товаропроизводителями, указанными в части 2 статьи 3 Федерального закона от 29 декабря 2006 года N 264-ФЗ "О развитии сельского хозяйства");
11) копии документов, подтверждающих права на земельный участок, на котором планируется осуществить известкование кислых почв, или документов, удостоверяющих регистрацию прав на указанный земельный участок в Едином государственном реестре недвижимости;
12) сведения об объеме производства продукции сельскохозяйственных культур по форме согласно приложению 3 к настоящему Порядку (коэффициенты перевода в кормовые единицы продукции растениеводства приведены в приложении 4 к настоящему Порядку);
13) копию проектной документации на проведение известкования кислых почв на основании данных агрохимического обследования полей;
14) копии актов об использовании минеральных, органических и бактериальных удобрений, подтверждающих внесение минеральных удобрений в году, предшествующем году предоставления субсидий, по форме согласно приложению 5 к настоящему Порядку (или иных первичных учетных документов об использовании минеральных, органических и бактериальных удобрений, подтверждающих внесение минеральных удобрений в году, предшествующем году предоставления субсидий);
15) копию письма от организации, уполномоченной на согласование проектов мелиорации, находящейся в ведении Министерства сельского хозяйства Российской Федерации, о согласовании проекта мелиорации в соответствии с приказом Минсельхоза России от 15 мая 2019 года N 255 "Об утверждении порядка разработки, согласования и утверждения проектов мелиорации земель";
16) копии документов, подтверждающие произведенные затраты:
при выполнении работ подрядным способом:
- копии договоров на выполнение подрядных работ, приобретение известковых мелиорантов;
- копии счетов или счетов-фактур;
- копии актов о приемке выполненных работ;
- копии справок о стоимости выполненных работ и затрат;
- документов, подтверждающих оплату выполненных работ, приобретенных материалов (платежные поручения, приходные ордера, иные платежные документы), в том числе по авансовым платежам;
- копии документов, подтверждающих получение приобретенных известковых мелиорантов (товарные накладные, универсальные передаточные документы, иные первичные учетные документы);
- копии документов, подтверждающих передачу известковых мелиорантов подрядной организации (при передаче материалов и оборудования подрядной организации на давальческой основе);
- копии отчета подрядчика по использованию известковых мелиорантов (при передаче материалов и оборудования подрядной организации на давальческой основе);
при выполнении работ хозяйственным способом:
- копию приказа об утверждении графика проведения работ хозяйственным способом и объема работ;
- копии договоров на приобретение известковых мелиорантов, горюче-смазочных материалов, иных материалов, выполнение работ, оказание услуг (при приобретении и оплате материалов по товарным чекам представление договоров на приобретение материалов не требуется);
- копии документов, подтверждающих получение известковых мелиорантов, горюче-смазочных материалов, иных материалов (товарные накладные, универсальные передаточные документы, иные первичные учетные документы; при приобретении и оплате по товарным чекам представление указанных документов не требуется);
- копии справок о стоимости выполненных работ и затрат (в отношении работ, выполненных в соответствии с договором на выполнение работ);
- документов, подтверждающих оплату материалов, выполненных работ, оказанных услуг (платежные поручения, приходные ордера, иные платежные документы), в том числе по авансовым платежам;
- копии актов на списание известковых мелиорантов, горюче-смазочных материалов, иных материалов, использованных при проведении известкования;
- копии актов выполненных работ по известкованию кислых почв по форме согласно приложению 6 к Порядку (или иных первичных учетных документов, подтверждающих внесение известковых мелиорантов);
17) справку, подписанную уполномоченным лицом заявителя, об отсутствии на дату не ранее чем за 30 календарных дней до даты подачи заявки в реестре дисквалифицированных лиц сведений о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере заявителя (при наличии), являющегося юридическим лицом, об индивидуальном предпринимателе (с указанием фамилии, имени, отчества (при наличии) полностью и дат рождения с приложением согласий на обработку персональных данных лиц, указанных в справке).
2.6. Не подлежат приему документы, имеющие подчистки либо приписки, зачеркнутые слова по тексту, документы, исполненные карандашом, а также документы с повреждениями бумаги, которые не позволяют читать текст и определить его полное или частичное смысловое содержание (отсутствие части слов, цифр или предложений).
Документы, указанные в пункте 2.5 настоящего Порядка, представляются в Департамент лично сельхозтоваропроизводителем (представителем сельхозтоваропроизводителя), или курьером, или посредством почтовой связи.
Копии документов представляются заверенными сельхозтоваропроизводителями с предъявлением подлинников для обозрения или заверенными в нотариальном порядке.
При представлении копий документов с подлинниками специалист Департамента делает на копии отметку о ее соответствии подлиннику и возвращает подлинники сельхозтоваропроизводителю (представителю сельхозтоваропроизводителя) при личном представлении в день их представления, при направлении курьером или посредством почтовой связи - в течение 2 рабочих дней со дня их поступления способом, позволяющим подтвердить факт и дату возврата.
2.7. Заявитель вправе до принятия решения о предоставлении субсидии или об отказе в предоставлении субсидии отозвать заявку, направив в Департамент уведомление об отзыве заявки и документ (копию документа), подтверждающий полномочия представителя заявителя (в случае представления уведомления об отзыве заявки представителем заявителя), на основании которого Департамент прекращает рассмотрение заявки. Уведомление об отзыве заявки регистрируется в Департаменте в день поступления в журнале регистрации.
Представленная заявителем в Департамент в соответствии с настоящим Порядком заявка, которая отзывается заявителем, Департаментом возвращается заявителю почтовой связью или вручаются лично заявителю (его представителю) в течение 5 рабочих дней со дня регистрации уведомления об отзыве заявки.
Внесение изменений в заявку и возврат заявки на доработку не допускается.
Ранжирование поступивших заявок осуществляется исходя из очередности поступления заявок.
В период приема заявок, указанный в объявлении о проведении отбора, Департаментом предоставляются разъяснения положений объявления о проведении отбора путем проведения консультаций и направления информационных сообщений по электронной почте заявителя.
Департамент вправе принять решение об отмене проведения отбора не позднее чем за 1 рабочий день до даты окончания срока подачи заявок, в случае уменьшения Департаменту ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности проведения отбора и предоставления субсидии.
В случае отмены проведения отбора Департамент размещает объявление об отмене проведения отбора на официальном сайте Департамента в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (www.agro.gov35.ru) не позднее чем за один рабочий день до даты окончания срока подачи заявок участниками отбора.
Отбор считается отмененным со дня размещения объявления о его отмене на официальном сайте Департамента в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (www.agro.gov35.ru).
Отбор признается несостоявшимся в следующих случаях:
а) по окончании срока подачи заявок не подано ни одной заявки;
б) по результатам рассмотрения заявок отклонены все заявки.
Информация о признании отбора несостоявшимся размещается на сайте Департамента в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (www.agro.gov35.ru) в течение 15 рабочих дней после окончания срока приема заявок.
2.8. Документы, указанные в пункте 2.5 настоящего Порядка, регистрируются в Департаменте в день их поступления в порядке очередности представления документов заявителями в журнале регистрации, который нумеруется, прошнуровывается, скрепляется печатью Департамента.
2.9. Департамент не позднее 15 рабочих дней со дня окончания срока приема документов осуществляет в соответствии с установленной Департаментом процедурой проверку представленных документов на соответствие требованиям, предусмотренным пунктами 2.5, 2.6 настоящего Порядка, а также на соответствие заявителя категории и критериям отбора получателей и требованиям, предусмотренным настоящим Порядком. Проверка осуществляется путем анализа сведений, содержащихся в документах, подтверждения данных путем сверки с информацией, имеющейся в распоряжении Департамента, направления запросов в иные органы государственной власти, в распоряжении которых находятся необходимые сведения. По результатам проведенной проверки Департаментом оформляется заключение.
Информация об отсутствии у заявителей просроченной задолженности по возврату в областной бюджет иных субсидий, бюджетных инвестиций, а также иной просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед Вологодской областью проверяется Департаментом путем направления запросов в ГКУ ВО "Областное казначейство" в течение срока приема документов и 2 рабочих дней со дня окончания срока приема документов. ГКУ ВО "Областное казначейство" в срок не более 5 рабочих дней со дня получения запроса предоставляет в Департамент запрашиваемые сведения.
2.10. Решение о предоставлении субсидии или об отказе в предоставлении субсидии принимается правовым актом Департамента в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня окончания срока проверки документов.
Решение о предоставлении субсидии или об отказе в предоставлении субсидии является документом об итогах отбора и содержит:
дату, время и место проведения рассмотрения заявок;
информацию об участниках отбора, заявки которых были рассмотрены;
информацию об участниках отбора, заявки которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления о проведении отбора, которым не соответствуют заявки;
наименование получателя (получателей) субсидии, с которым заключается Договор, и размер предоставляемой ему субсидии.
Решение о предоставлении субсидии или об отказе в предоставлении субсидии размещается Департаментом на официальном сайте Департамента в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (www.agro.gov35.ru) в течение срока, указанного в объявлении о проведении отбора, размещенном в соответствии с пунктом 2.3 настоящего Порядка.
2.11. В случае принятия решения о предоставлении субсидии заявителю Департамент в срок, не превышающий 3 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении субсидии, уведомляет заявителя о принятом решении путем направления проекта Договора о предоставлении субсидии в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" (далее - система "Электронный бюджет").
В случае отсутствия регистрации заявителя в системе "Электронный бюджет" Департамент в течение 3 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении субсидии направляет заявителю соответствующее уведомление с предложением зарегистрироваться в системе "Электронный бюджет" посредством почтовой связи или передает лично представителю заявителя.
В случае отказа в предоставлении субсидии Департамент в течение 3 рабочих дней со дня принятия решения об отказе в предоставлении субсидии направляет заявителю соответствующее уведомление с указанием причины отказа. Уведомление об отказе в предоставлении субсидии направляется заявителю посредством почтовой связи или передается лично представителю заявителя.
2.12. Департамент отклоняет заявку и отказывает в предоставлении субсидий по следующим основаниям:
подача заявки после даты и (или) времени, определенных для подачи заявок в соответствии пунктом 2.3 настоящего Порядка;
несоответствие заявителя условиям пунктов 2.1, 2.4 настоящего Порядка;
несоответствие представленных заявителем документов требованиям, предусмотренным пунктами 2.5, 2.6 настоящего Порядка;
непредставление (представление не в полном объеме) документов, предусмотренных пунктом 2.5 настоящего Порядка;
установление факта недостоверности представленной заявителем информации, в том числе недостоверность информации, содержащейся в документах, представленных участником отбора в целях подтверждения соответствия установленным настоящим Порядком требованиям;
отсутствие нераспределенных лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии.
2.13. Субсидии предоставляются за счет средств областного бюджета в размере 70% от затрат на известкование кислых почв, произведенных в году предоставления субсидии или за 2 года, предшествующих году предоставления субсидии, на выполнение следующего комплекса работ по известкованию кислых почв в соответствии с проектно-сметной документацией:
разработка проектной документации на проведение мероприятий в области известкования кислых почв на основании данных агрохимического обследования полей;
приобретение известковых мелиорантов почвы для проведения работ в области известкования кислых почв;
осуществление транспортных расходов по доставке известковых мелиорантов от места их приобретения до места проведения мероприятий в области известкования кислых почв;
проведение технологических работ по внесению известковых мелиорантов.
2.14. Для получателей субсидии, использующих право на освобождение от исполнения обязанностей налогоплательщика, связанных с исчислением и уплатой налога на добавленную стоимость, возмещение затрат осуществляется исходя из суммы расходов на приобретение товаров, включая сумму налога на добавленную стоимость. Для иных получателей возмещение затрат осуществляется исходя из суммы расходов на приобретение товаров без учета суммы налога на добавленную стоимость.
2.15. Решение о предоставлении субсидии принимается в пределах лимитов бюджетных обязательств по субсидии на известкование кислых почв, доведенных до Департамента на дату рассмотрения заявления.
В случае недостаточности лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии всем заявителям, соответствующим условиям предоставления субсидий и представившим документы, указанные в пункте 2.5 настоящего Порядка, распределение субсидий заявителям производится в порядке очередности представления документов в соответствии с пунктом 2.5 настоящего Порядка.
2.16. В случае принятия решения о предоставлении заявителю субсидии Департамент в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении субсидии, заключает Договор с заявителем (представителем заявителя).
Договор заключается в соответствии с типовой формой, установленной Департаментом финансов области в системе "Электронный бюджет".
Внесение изменений в Договор производится в системе "Электронный бюджет" в порядке, установленном Договором, и оформляется дополнительным соглашением к Договору в соответствии с приложением к Договору. Экземпляр дополнительного соглашения к Договору для подписания сторонами готовится Департаментом.
Договор заключается при условиях:
принятия получателем обязательств по выполнению результатов предоставления субсидии (далее - результат) и характеристики результата (далее - характеристика), предусмотренных Договором;
по представлению отчетности в соответствии с разделом 3 настоящего Порядка.
Основаниями для заключения дополнительного соглашения о расторжении Договора не может быть инициатива получателя, за исключением случаев наличия обстоятельств, указанных в пункте 4.7 настоящего Порядка, и наличия решения о неприменении мер по возврату субсидии, указанного в пункте 4.7 настоящего Порядка.
Договор должен содержать условие о том, что в случае уменьшения Департаменту ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в Договоре, стороны согласовывают новые условия Договора или расторгают Договор при недостижении согласия по новым условиям.
В случае уменьшения ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в Договоре, Департамент в течение 2 рабочих дней со дня уменьшения ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии уведомляет об этом получателя и направляет предложение о заключении дополнительного соглашения к Договору или о расторжении Договора при недостижении согласия по новым условиям.
Уменьшение размера субсидий всем получателям, заключившим Договор, осуществляется пропорционально объемам субсидий, исчисленным в соответствии с пунктами 2.13, 2.14 настоящего Порядка.
Уведомление направляется посредством почтовой связи или вручается лично получателю (его представителю).
В случае письменного отказа заявителя от заключения Договора либо неподписания Договора в течение 2 рабочих дней со дня направления проекта Договора, заявитель считается уклонившимся от заключения Договора, а субсидия не предоставляется.
В случае реорганизации, ликвидации или прекращения деятельности в период действия Договора получатель направляет в течение 15 рабочих дней со дня внесения записи в Единый государственный реестр юридических лиц (индивидуальных предпринимателей) в Департамент уведомление о реорганизации, ликвидации или прекращении деятельности.
При реорганизации получателя, являющегося юридическим лицом, в форме слияния, присоединения или преобразования в Договор вносятся изменения путем заключения дополнительного соглашения к Договору в части перемены лица в обязательстве с указанием в Договоре юридического лица, являющегося правопреемником. Дополнительное соглашение к Договору заключается в течение 5 рабочих дней со дня получения уведомления о реорганизации, ликвидации или прекращении деятельности.
При реорганизации получателя, являющегося юридическим лицом, в форме разделения, выделения, а также при ликвидации получателя, являющегося юридическим лицом, или прекращении деятельности получателя, являющегося индивидуальным предпринимателем (за исключением индивидуального предпринимателя, осуществляющего деятельность в качестве главы крестьянского (фермерского) хозяйства в соответствии с абзацем вторым пункта 5 статьи 23 Гражданского кодекса Российской Федерации), Договор расторгается в течение 10 рабочих дней со дня получения уведомления о реорганизации, ликвидации или прекращении деятельности с формированием уведомления о расторжении Договора в одностороннем порядке и акта об исполнении обязательств по Договору с отражением информации о неисполненных получателем субсидии обязательствах, источником финансового обеспечения которых является субсидия.
При прекращении деятельности получателя, являющегося индивидуальным предпринимателем, осуществляющим деятельность в качестве главы крестьянского (фермерского) хозяйства в соответствии с абзацем вторым пункта 5 статьи 23 Гражданского кодекса Российской Федерации, передающего свои права другому гражданину в соответствии со статьей 18 Федерального закона от 11 июня 2003 года N 74-ФЗ "О крестьянском (фермерском) хозяйстве", в Договор вносятся изменения путем заключения дополнительного соглашения к Договору в части перемены лица в обязательстве с указанием стороны в Договоре иного лица, являющегося правопреемником. Дополнительное соглашение к Договору заключается в течение 5 рабочих дней со дня получения уведомления о реорганизации, ликвидации или прекращении деятельности.
2.17. Эффективность предоставления субсидии оценивается Департаментом на основании достижения результата и характеристики, установленных Договором, по состоянию на 1 января года, следующего за годом предоставления субсидий.
Характеристика - посевная площадь, га. Значение характеристики устанавливается на уровне года, предшествующего году предоставления субсидии, на основании документов, представленных в соответствии с пунктом 2.5 настоящего Порядка
Результат предоставления субсидии - валовой сбор продукции растениеводства в кормовых единицах (центнеров). Значение данного результата для заявителя устанавливается Договором в размере объема производства продукции сельскохозяйственных культур в пересчете на кормовые единицы в году предоставления субсидий согласно сведениям об объеме производства продукции сельскохозяйственных культур, представленным заявителем по форме согласно приложению 3 к настоящему Порядку, но не ниже объема производства продукции сельскохозяйственных культур в среднем за 3 года, предшествующих году предоставления субсидий, согласно сведениям об объеме производства продукции сельскохозяйственных культур, представленным заявителем по форме согласно приложению 3 к настоящему Порядку (в случае осуществления заявителем деятельности по выращиванию сельскохозяйственных культур менее 3 лет в расчет принимается объем производства продукции сельскохозяйственных культур в среднем за количество лет осуществления деятельности по выращиванию сельскохозяйственных культур).
Значение результата устанавливается с округлением до одного знака после запятой.
2.18. Субсидии перечисляются с лицевого счета Департамента, открытого в Департаменте финансов области, на расчетный счет сельхозтоваропроизводителя, открытый в учреждении Центрального банка Российской Федерации или в кредитной организации, в пределах лимитов бюджетных обязательств и предельных объемов финансирования не позднее 10 рабочих дней после принятия решения о предоставлении субсидии.
Перечисление субсидий осуществляется на основании документов, определенных графиком документооборота, утверждаемым Департаментом финансов области. Документы представляются Департаментом в государственное казенное учреждение Вологодской области "Областное казначейство" с приложением решения о предоставлении субсидий и Договора.
2.19. Под условиями предоставления субсидий понимаются положения, предусмотренные пунктами 1.2, 2.1-2.17 настоящего Порядка.
2.20. В случае выявления фактов, являющихся основанием возврата субсидий в соответствии с разделом 4 настоящего Порядка, Департамент в течение 30 календарных дней со дня установления указанных фактов направляет получателю заказным письмом с уведомлением требование о возврате субсидии в областной бюджет в размере, установленном разделом 4 настоящего Порядка, в течение 30 календарных дней со дня направления соответствующего требования. В случае непоступления средств в течение указанного срока Департамент в срок не более 3 месяцев со дня истечения срока для возврата средств принимает меры к их взысканию в судебном порядке.
3. Требования к отчетности
3.1. Для подтверждения выполнения результатов и характеристик, предусмотренных Договором, в срок не позднее 40 рабочего дня года, следующего за отчетным годом, на который Договором установлены результаты, характеристики, получатели направляют в системе "Электронный бюджет" отчет о достижении значений результатов, а также характеристик по состоянию на 1 января года, следующего за годом предоставления субсидии (далее - Отчет).
К Отчету сельхозтоваропроизводители представляют в Департамент не позднее 40 рабочего дня года, следующего за отчетным годом, на который Договором установлены результаты, характеристики, на бумажном носителе:
отчет о производстве, затратах, себестоимости и реализации продукции растениеводства по форме, утвержденной Министерством сельского хозяйства (9-АПК), за отчетный год (представляется сельхозтоваропроизводителями, не являющимися индивидуальными предпринимателями);
информацию о производственной деятельности крестьянских (фермерских) хозяйств по форме, утвержденной Министерством сельского хозяйства Российской Федерации (1-КФХ), за отчетный год (представляется сельхозтоваропроизводителями, являющимися индивидуальными предпринимателями - главами крестьянских (фермерских) хозяйств);
информацию о производственной деятельности индивидуальных предпринимателей по форме, утвержденной Министерством сельского хозяйства Российской Федерации (1-ИП), за отчетный год (представляется сельхозтоваропроизводителями - индивидуальными предпринимателями, не являющимися главами крестьянских (фермерских) хозяйств).
Документы, указанные в абзацах третьем - пятом настоящего пункта, направляются в Департамент с сопроводительным письмом и регистрируются в Департаменте в день поступления в журнале регистрации документов, который нумеруется, прошнуровывается, скрепляется печатью Департамента.
3.2. В срок не позднее 1 марта года, следующего за отчетным, сельхозтоваропроизводители представляют в БУ ВО "Вологодский информационно-консультационный центр агропромышленного комплекса", расположенное по адресу: г. Вологда, ул. Чехова, д. 2, отчет о финансово-экономическом состоянии сельхозтоваропроизводителя за отчетный год по форме, установленной Министерством сельского хозяйства Российской Федерации.
БУ ВО "Вологодский информационно-консультационный центр агропромышленного комплекса" в течение 30 рабочих дней со дня окончания срока представления отчета, указанного в настоящем пункте, представляет его в Департамент.
3.3. Для проведения Департаментом мониторинга достижения результатов получатели ежеквартально (по состоянию на первое число месяца, следующего за отчетным кварталом, начиная с квартала, в котором получена субсидия) в срок не позднее 10 рабочего дня, следующего за отчетным кварталом, формируют отчет о реализации плана мероприятий по достижению результатов предоставления субсидий (далее - план мероприятий) по форме согласно приказу Минфина России от 29 сентября 2021 года N 138н "Об утверждении Порядка проведения мониторинга достижения результатов предоставления субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг".
Отчет о реализации плана мероприятий по достижению результатов предоставления субсидий представляется в системе "Электронный бюджет".
В отчете о реализации плана мероприятий по достижению результатов предоставления субсидий ежемесячно отражается информация, указанная в приказе Минфина России от 29 сентября 2021 года N 138н "Об утверждении Порядка проведения мониторинга достижения результатов предоставления субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг".
3.4. На основании представленных документов, указанных в пункте 3.1 настоящего Порядка, Департамент в течение 15 рабочих дней со дня получения документов, указанных в абзацах третьем - пятом пункта 3.1 настоящего Порядка, но не ранее получения Отчета, указанного в абзаце первом пункта 3.1 настоящего Порядка проводит оценку на предмет достижения результатов, характеристик и оформляет справку о результатах оценки.
3.5. В случае непредставления получателем документов, указанных в пункте 3.1 настоящего Порядка, Департамент в течение 15 рабочих дней с даты окончания срока их представления запрашивает их у получателя. Получатель должен представить указанные в запросе документы в течение 10 рабочих дней со дня его получения.
3.6. В случаях представления получателем неполной или противоречивой информации в документах, указанных в пункте 3.1 настоящего Порядка, Департамент в течение 15 рабочих дней со дня их получения запрашивает дополнительные сведения о соблюдении целей, условий, порядка предоставления субсидий у получателя для проверки информации, представленной в Отчете.
4. Требования об осуществлении контроля (мониторинга) за соблюдением условий и порядка предоставления субсидий и ответственности за их нарушение
4.1. Департамент осуществляет проверки соблюдения получателями порядка и условий предоставления субсидий, в том числе в части достижения результатов их предоставления, а органы государственного финансового контроля осуществляют проверки в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее - проверки).
Мониторинг достижения результата предоставления субсидии осуществляется исходя из достижения значений результата предоставления субсидии, определенного Договором, и событий, отражающих факт завершения соответствующего мероприятия по получению результата предоставления субсидии (контрольная точка), в порядке и по формам, которые установлены Министерством финансов Российской Федерации.
4.2. Департамент осуществляет контроль путем проведения плановых и (или) внеплановых проверок.
Департамент проводит проверки по месту нахождения Департамента на основании документов, поступивших в Департамент от получателей.
Департамент проводит проверки по месту нахождения получателя или по месту нахождения Департамента на основании:
поступившей в Департамент от правоохранительных органов, органов, уполномоченных на осуществление государственного контроля (надзора), муниципального контроля, информации о выявленных фактах несоблюдения порядка и условий предоставления субсидий, в том числе в части достижения результатов их предоставления, получателями;
выявленных Департаментом фактов несоблюдения порядка и условий предоставления субсидий, в том числе в части достижения результатов их предоставления, получателями.
Период, в котором Департамент проводит проверки, составляет 3 года со дня заключения Договора.
4.3. В случае непредставления получателем документов в соответствии с пунктом 3.1 настоящего Порядка субсидия подлежит возврату в областной бюджет в полном объеме полученной субсидии.
4.4. В случае нарушения получателем условий по выполнению характеристик, результатов предусмотренных Договором, объем средств, подлежащий возврату (Vвозврата), рассчитывается по формуле:
Vвозврата = Vсубсидии x k x m / n, где:
Vсубсидии - размер субсидии, предоставленной сельхозтоваропроизводителю;
m - количество характеристик, результатов, по которым индекс, отражающий уровень недостижения i-го результата, характеристики, имеет положительное значение;
n - общее количество характеристик, результатов;
k - коэффициент возврата субсидии.
Коэффициент возврата субсидии рассчитывается по формуле:
k = SUM Di / m, где:
Di - индекс, отражающий уровень недостижения i-го результата, характеристики.
При расчете коэффициента возврата субсидии используются только положительные значения индекса, отражающего уровень недостижения i-го результата, характеристики.
Индекс, отражающий уровень недостижения характеристики, результата, определяется по формуле:
Di = 1 - Ti / Si, где:
Ti - фактически достигнутое значение характеристики, результата на отчетную дату;
Si - плановое значение характеристики, результата, установленное Договором.
4.5. В случае нарушения получателем субсидии условий, целей, порядка, установленных при предоставлении субсидий, выявленного по фактам проверок, проводимых Департаментом и органами государственного финансового контроля (за исключением условий, предусмотренных пунктами 4.3, 4.4 настоящего Порядка), субсидия подлежит возврату в областной бюджет в объеме выявленных нарушений.
4.6. За нарушение условий предоставления субсидии Департамент несет предусмотренную действующим законодательством ответственность.
За нарушение условий предоставления субсидий, недостижение результата, характеристики получатель несет иную предусмотренную действующим законодательством ответственность.
4.7. В случае невыполнения результата, характеристики получателем вследствие обстоятельств, послуживших основанием для введения режима повышенной готовности или режима чрезвычайной ситуации в соответствии с Федеральным законом от 21 декабря 1994 года N 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", постановлением Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2003 года N 794 "О единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций" (далее - обстоятельства непреодолимой силы) на территории, где расположены посевные площади получателя, полученная получателем субсидия возврату в соответствии с пунктом 4.4 настоящего Порядка не подлежит.
Получатель, не выполнивший результат, характеристику вследствие обстоятельств непреодолимой силы, обращается в Департамент с заявлением о неприменении Департаментом мер по возврату субсидии, содержащим обоснование невыполнения результата, характеристики в результате обстоятельств непреодолимой силы, а также указание на номер, дату решения о введении режима повышенной готовности или режима чрезвычайной ситуации и орган государственной власти (орган местного самоуправления, организацию), принявший соответствующее решение, с приложением следующих документов, подтверждающих обстоятельства непреодолимой силы:
документ (копия документа, заверенная уполномоченным лицом получателя), подтверждающий полномочия представителя получателя (представляется в случае представления документов представителем получателя);
информация о стихийных гидрометеорологических явлениях, предоставляемая согласно Положению об информационных услугах в области гидрометеорологии и мониторинга загрязнения окружающей природной среды, утвержденному постановлением Правительства Российской Федерации от 15 ноября 1997 года N 1425 "Об информационных услугах в области гидрометеорологии и мониторинга загрязнения окружающей природной среды", с приложением документа, содержащего агрометеорологическую информацию об обследовании полей (название поля или номер контура, площадь посева (обследованная площадь), фаза развития растений (при посеве), характеристика повреждений, процент повреждения растений и (или) степень увлажнения почвы (состояние поля), выданного юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем, осуществляющим деятельность в области гидрометеорологии и в смежных с ней областях, составленного в период действия стихийного гидрометеорологического явления или в период действия режима повышенной готовности или режима чрезвычайной ситуации.
Департамент в течение 30 календарных дней со дня обращения получателя с заявлением о неприменении Департаментом мер по возврату субсидии рассматривает его на предмет установления невыполнения результатов, характеристик в результате обстоятельств непреодолимой силы, составляет заключение, содержащее вывод о невыполнении результатов, характеристик вследствие обстоятельств непреодолимой силы или о невыполнении результатов, характеристик вследствие иных обстоятельств.
В случае составления заключения, содержащего вывод о невыполнении результатов, характеристик вследствие обстоятельств, не относящихся к обстоятельствам непреодолимой силы, Департамент в течение 10 рабочих дней со дня составления заключения направляет получателю требование о возврате полученной субсидии в областной бюджет в течение 30 календарных дней со дня направления соответствующего требования в объеме, определяемом в соответствии с пунктом 4.4 настоящего Порядка. В случае непоступления средств в течение 30 календарных дней со дня направления требования Департамент в срок не более 3 месяцев со дня истечения срока для возврата средств принимает меры к их взысканию в судебном порядке.
В случае составления заключения, содержащего вывод о невыполнении результатов, характеристик вследствие обстоятельств непреодолимой силы, Департамент в течение 10 рабочих дней со дня составления заключения принимает решение о неприменении мер по возврату субсидии в соответствии с пунктом 4.4 настоящего Порядка к получателю.
Критериями принятия решения о неприменении мер по возврату субсидии являются документально подтвержденные факты, послужившие основанием для невыполнения результатов, характеристик.
Приложение 1
к Порядку
Форма
СОГЛАСИЕ
заявителя на осуществление проверок
Департаментом сельского хозяйства и продовольственных
ресурсов области и органами государственного
финансового контроля
В соответствии с Порядком предоставления субсидий на поддержку
известкования кислых почв, утвержденным постановлением Правительства
области от "______" _____________________________ года N __________,
_________________________________________________________________________
(наименование заявителя, ИНН)
в лице _________________________________________________________________,
(должность, фамилия, имя, отчество)
действующего на основании ______________________________________________,
(наименование документа, дата)
дает согласие на осуществление проверок Департаментом сельского хозяйства
и продовольственных ресурсов области соблюдения порядка и условий
предоставления субсидий, в том числе в части достижения результатов их
предоставления, а также проверок органами государственного финансового
контроля в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса
Российской Федерации.
Руководитель заявителя
(уполномоченное лицо) ________________ ____________ ____________________
(должность) (подпись) (расшифровка
подписи)
М.П. (при наличии) "__"_____________ 20__ г.
Приложение 2
к Порядку
Форма
СПРАВКА
о расчете структуры выручки
____________________________________________________
(наименование заявителя, муниципальный район (округ)
за 20__ год
Показатель |
Выручка |
|
тыс. руб. |
% |
|
Выручка (стр. 2110 формы 2 "Отчет о финансовых результатах") |
|
100.0 |
в том числе: от реализации сельскохозяйственной продукции собственного производства, а также продукции ее первичной и последующей (промышленной) переработки |
|
|
Руководитель
(уполномоченное лицо) заявителя _________________ _______________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Главный бухгалтер (при наличии) _________________ _______________________
(подпись) (расшифровка подписи)
М.П. (при наличии)
Приложение 3
к Порядку
Форма
СВЕДЕНИЯ
об объеме производства продукции
сельскохозяйственных культур
_____________________________________________________
(наименование заявителя, муниципальный район (округ)
Наименование продукции сельскохозяйственных культур |
Объем производства продукции, центнер |
Коэффициент перевода в кормовые единицы |
Объем производства продукции в кормовых единицах, центнер |
|||
за 20__ год |
за 20__ год |
за 20__ год |
в среднем за 20__ год - 20__ год |
|||
годы, предшествующие году предоставления субсидии* | ||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 = 5 x 6 |
Зерно |
|
|
|
|
|
|
Картофель |
|
|
|
|
|
|
Овощи открытого грунта, корнеплоды |
|
|
|
|
|
|
Семена многолетних трав |
|
|
|
|
|
|
Сено |
|
|
|
|
|
|
Солома |
|
|
|
|
|
|
Силос |
|
|
|
|
|
|
Сенаж |
|
|
|
|
|
|
Семена льна-долгунца, рапса, конопля |
|
|
|
|
|
|
Льноволокно |
|
|
|
|
|
|
Зерносенаж |
|
|
|
|
|
|
Витаминно-травяная мука |
|
|
|
|
|
|
Растительные корма (силос, сенаж) для крестьянских (фермерских) хозяйств и индивидуальных предпринимателей |
|
|
|
|
|
|
ВСЕГО |
|
|
|
|
|
|
Посевная площадь всего, га |
x |
x |
|
x |
|
x |
Посевная площадь, удобренная минеральными удобрениями, га |
x |
x |
|
x |
|
x |
------------------------------
* - В случае осуществления деятельности менее 3 лет, приводятся данные за
фактический период деятельности.
------------------------------
Руководитель
(уполномоченное лицо) заявителя _________________ _______________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Главный бухгалтер (при наличии) _________________ _______________________
(подпись) (расшифровка подписи)
М.П. (при наличии)
СВЕДЕНИЯ
об объеме производства продукции
сельскохозяйственных культур
__________________________________________________
(наименование заявителя, муниципальный район (округ)
Наименование продукции растениеводства |
Объем производства за _______ год*, центнеров |
Коэффициент перевода в кормовые единицы |
Объем производства в зерновых единиц, центнеров |
1 |
2 |
3 |
4 = 2 x 3 |
Зерно |
|
|
|
Картофель |
|
|
|
Овощи открытого грунта, корнеплоды |
|
|
|
Семена многолетних трав |
|
|
|
Сено |
|
|
|
Солома |
|
|
|
Силос |
|
|
|
Сенаж |
|
|
|
Семена льна-долгунца, рапса, конопля |
|
|
|
Льноволокно |
|
|
|
Зерносенаж |
|
|
|
Витаминно-травяная мука |
|
|
|
Растительные корма (силос, сенаж) для крестьянских (фермерских) хозяйств и индивидуальных предпринимателей |
|
|
|
ВСЕГО |
X |
X |
|
------------------------------
* указывается плановый объем производства продукции растениеводства в
году предоставления субсидий
------------------------------
Руководитель
(уполномоченное лицо) заявителя _________________ _______________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Главный бухгалтер (при наличии) _________________ _______________________
(подпись) (расшифровка подписи)
М.П. (при наличии)
Приложение 4
к Порядку
Коэффициенты
перевода в кормовые единицы продукции растениеводства
Наименование продукции |
Коэффициенты перевода в кормовые единицы |
Зерно |
1,0 |
Картофель |
0,28 |
Овощи открытого грунта, корнеплоды |
0,13 |
Семена многолетних трав |
3,6 |
Сено |
0,45 |
Солома |
0,22 |
Силос |
0,16 |
Сенаж |
0,32 |
Семена льна-долгунца, рапса, конопли |
1,62 |
Льноволокно |
1,92 |
Зерносенаж |
0,35 |
Витаминно-травяная мука |
0,63 |
Растительные корма (силос, сенаж) для крестьянских (фермерских) хозяйств и индивидуальных предпринимателей |
0,18 |
Приложение 5
к Порядку
АКТ N ________
об использовании минеральных, органических
и (или) бактериальных удобрений
|
Коды |
||
Дата составления |
|
|
|
Заявители _____________________ по ОКПО |
|
||
Отделение (участок) ____________________ |
|
||
Бригада _______________________________ |
|
||
Получатель ____________________________ |
|
||
Отправитель ___________________________ |
|
||
Операция ______________________________ |
|
Назначение и способ применения удобрения (ядохимикатов, гербицидов) _____
_________________________________________________________________________
основное, предпосевное
_________________________________________________________________________
подкормка, сплошной, местный и т.д.
Внесено на землях _______________________________________________________
орошаемых, неорошаемых, осушенных
Удобрения внесены под урожай 20__ г. ____________________________________
Названия удобрений, ядохимикатов, гербицидов |
Процент действующего вещества |
Корреспонденция счетов |
Единица измерения по ОКЕИ |
Цена в рублях |
Номер поля, название культуры и шифр синтетического и аналитического учета (дебет) |
|
|
|
|||||||||||||
|
сумма в рублях |
|
сумма в рублях |
|
|
сумма в рублях |
|
|
|
сумма в рублях |
|
|
|
||||||||
кредит |
внесено на площадь, га |
количество (физический вес) |
в переводе на действующее вещество |
внесено на площадь, га |
количество (физический вес) |
в переводе на действующее вещество |
|
внесено на площадь, га |
количество (физический вес) |
в переводе на действующее вещество |
|
внесено на площадь, га |
количество (физический вес) |
в переводе на действующее вещество |
|
||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Удобренная физическая площадь минеральными удобрениями под урожай _______
20__ г. в первый раз ________ га.
Руководитель (уполномоченное лицо) ______________ _______________________
(подпись) (расшифровка подписи)
М.П. (при наличии)
Исполнитель ______________ _______________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Телефон исполнителя: ____________________________________________________
Адрес электронной почты исполнителя: ____________________________________
Приложение 6
к Порядку
АКТ N ________
выполненных работ по известкованию кислых почв
от ______________ 20__ г.
в ___________________________________________________
(наименование заявителя, муниципальный
район (округ)
N п/п |
Наименования выполненных мероприятий в соответствии с проектной сметной документацией |
Единица измерения |
Выполнено работ |
||
объем работ (га, тн) |
цена за единицу, рублей |
фактические затраты, руб. |
|||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
x |
|
|
|
|
Всего по акту мероприятия в области известкования кислых почв выполнены
на площади ____________ га на сумму __________________ __________________
(цифрами)
_________________________________________________________________________
(прописью)
Подписи:
Руководитель (уполномоченное лицо) ______________ _______________________
(подпись) (расшифровка подписи)
М.П. (при наличии печати)
Главный бухгалтер ______________ _______________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Главный агроном
(агроном) (при наличии) ______________ _______________________
(подпись) (расшифровка подписи)"
<< Приложение 4 Приложение 4 |
||
Содержание Постановление Правительства Вологодской области от 25 марта 2024 г. N 355 "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.