Правительство области постановляет:
1. Внести в постановление Правительства области от 29 октября 2018 года N 960 "Об утверждении Порядка предоставления субсидий на производство мяса" следующие изменения:
1.1 наименование постановления изложить в следующей редакции:
"Об утверждении Порядка предоставления субсидий на поддержку производства мяса";
1.2 преамбулу постановления изложить в следующей редакции:
"В соответствии со статьями 78, 78.5 Бюджетного кодекса Российской Федерации, общими требованиями к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление из бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг и проведение отборов получателей указанных субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 25 октября 2023 года N 1782, постановлением Правительства области от 4 июля 2016 года N 590 "О некоторых вопросах предоставления субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг".";
1.3 пункт 1 изложить в следующей редакции:
"1. Утвердить Порядок предоставления субсидий на поддержку производства мяса (прилагается).";
1.4 в Порядке предоставления субсидий на производство мяса, утвержденном указанным постановлением:
1.4.1 наименование изложить в следующей редакции:
"Порядок предоставления субсидий на поддержку производства мяса";
1.4.2 в пункте 1.1 слово "производство" заменить словами "поддержку производства";
1.4.3 пункт 1.2 после слов "в рамках реализации" дополнить словами "регионального проекта "Развитие отраслей и техническая модернизация агропромышленного комплекса";
1.4.4 пункт 1.3 изложить в следующей редакции:
"1.3. Органом исполнительной государственной власти области, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидий на соответствующий финансовый год (соответствующий финансовый год и плановый период), является Департамент сельского хозяйства и продовольственных ресурсов области (далее - Департамент).
Субсидии предоставляются Департаментом в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных на предоставление субсидии в областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период, и утвержденных лимитов бюджетных обязательств.";
1.4.5 пункт 1.4 изложить в следующей редакции:
"1.4. Информация о субсидиях размещается на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее соответственно - сеть "Интернет", единый портал) (в разделе единого портала) в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.";
1.4.6 пункт 1.5 признать утратившим силу;
1.4.7 пункт 2.1 изложить в следующей редакции:
"2.1. Получателями субсидий являются сельскохозяйственные товаропроизводители, признанные таковыми в соответствии со статьей 3 Федерального закона от 29 декабря 2006 года N 264-ФЗ "О развитии сельского хозяйства" (кроме граждан, ведущих личное подсобное хозяйство), юридические лица и индивидуальные предприниматели, относящиеся к организациям, занимающимся сельскохозяйственным производством, в соответствии со статьей 3 закона области от 8 мая 2013 года N 3047-ОЗ "О развитии сельского хозяйства в Вологодской области" (далее соответственно - Сельхозтоваропроизводители, получатели, заявители, участники отбора):
1) осуществляющие деятельность на территории Вологодской области и состоящие на учете в налоговых органах на территории Вологодской области на первое число месяца подачи заявления на предоставление субсидии;
2) свиноводческое хозяйство которых относится к компартменту III или компартменту IV (при представлении документов на возмещение затрат на производство мяса свиней);
3) имевшие поголовье КРС, и (или) свиней, и (или) птицы на 1 января года, в котором предоставляется субсидия (при предоставлении субсидии за 1, 2, 3 кварталы текущего года), или имевшие поголовье птицы, КРС и (или) свиней на 1 января года, предшествующего году предоставления субсидии (при предоставлении субсидии в текущем году за четвертый квартал года, предшествующего году предоставления субсидий (за исключением Сельхозтоваропроизводителей созданных в году, предшествующем году предоставления субсидий), исходя из фактических объемов реализованного и/или отгруженного на собственную переработку мяса птицы, и (или) мяса молодняка КРС, и (или) мяса молодняка свиней в четвертом квартале года, предшествующего году предоставления субсидий);
4) имевшие поголовье коров мясного направления продуктивности на 1 января года, в котором предоставляется субсидия (при предоставлении к субсидии надбавки на прирост поголовья коров мясного направления продуктивности).
Критериями отбора заявителей для предоставления субсидии являются:
соответствие заявителей настоящему пункту и пункту 2.9 настоящего Порядка;
соответствие заявки требованиям пунктов 2.2, 2.3 настоящего Порядка;
соответствие затрат требованиям пунктов 1.2, 2.8 настоящего Порядка.";
1.4.8 дополнить пунктом 2.1 1 следующего содержания:
"2.1 1. Отбор получателей проводится Департаментом путем запроса предложений.";
1.4.9 дополнить пунктом 2.1 2 следующего содержания:
"2.1 2. В целях отбора получателей Департамент обеспечивает размещение на официальном сайте Департамента в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (www.agro.gov35.ru) объявления о проведении отбора способом запроса предложений с указанием:
а) даты размещения объявления о проведении отбора на официальном сайте Департамента в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (www.agro.gov35.ru);
б) сроков проведения отбора;
в) даты начала подачи и окончания приема заявок участников отбора (далее - заявка), при этом дата окончания приема заявок не может быть ранее 10 календарного дня, следующего за днем размещения объявления о проведении отбора;
г) наименования, места нахождения, почтового адреса, адреса электронной почты Департамента;
д) результата (результатов) предоставления субсидии (далее - результат), а также характеристики (характеристик) результата (далее - характеристика);
е) доменного имени и (или) указателей страниц официального сайта Департамента в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (www.agro.gov35.ru), с использованием которого обеспечивается проведение отбора;
ж) требований к заявителям, определенным в соответствии с пунктами 2.1, 2.9 настоящего Порядка и перечня документов в соответствии с пунктом 2.2 настоящего Порядка, представляемых заявителями для подтверждения их соответствия указанным требованиям;
з) категорий и критериев отбора заявителей;
и) порядка подачи заявок заявителями и требований, предъявляемых к форме и содержанию заявок, подаваемых заявителями;
к) порядка отзыва заявок заявителей, порядка возврата заявок заявителей, определяющего в том числе основания для возврата заявок заявителей, порядка внесения изменений в заявки заявителей;
л) правил рассмотрения и оценки заявок заявителей;
м) порядка возврата заявок на доработку;
н) порядка отклонения заявок, а также информации об основаниях их отклонения;
о) объема распределяемой субсидии в рамках отбора, порядка расчета размера субсидии, установленного настоящим Порядком, правил распределения субсидии по результатам отбора;
п) порядка предоставления заявителям разъяснений положений объявления о проведении отбора, даты начала и окончания срока такого предоставления;
р) срока, в течение которого победители отбора должны подписать с Департаментом договор о предоставлении субсидии (далее - Договор);
с) условий признания победителя (победителей) отбора уклонившимся (уклонившимися) от заключения Договора;
т) даты размещения документа об итогах проведения отбора (решения о предоставлении субсидии или об отказе в предоставлении субсидии) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте Департамента (www.agro.gov35.ru), которая не может быть позднее 14 календарного дня, следующего за днем определения победителей отбора.";
1.4.10 в пункте 2.2:
1.4.10.1 подпункт 2.2.1 изложить в следующей редакции:
"2.2.1 заявление о предоставлении субсидии (далее - заявление) в соответствии с рекомендуемым образцом, установленным Департаментом финансов области;";
1.4.10.2 подпункт 2.2.6 изложить в следующей редакции:
"2.2.6 справку территориального органа Федеральной налоговой службы, подписанную ее руководителем (иным уполномоченным лицом), выданную не ранее чем за 20 рабочих дней до дня подачи заявления и подтверждающую на дату формирования справки отсутствие на едином налоговом счете или непревышение размера, определенного пунктом 3 статьи 47 Налогового кодекса Российской Федерации, у Сельхозтоваропроизводителя задолженности по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;";
1.4.10.3 подпункт 2.2.7 изложить в следующей редакции:
"2.2.7 справку, подтверждающую отсутствие у Сельхозтоваропроизводителя на первое число месяца подачи заявки просроченной задолженности по возврату в областной бюджет иных субсидий, бюджетных инвестиций, а также иной просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед Вологодской областью, в соответствии с рекомендуемым образцом, установленным Департаментом финансов области;";
1.4.10.4 в подпункте 2.2.11:
1.4.10.4.1 подпункт 2.2.11.1.2 подпункта 2.2.11.1 после слов "январь года, предшествующего году предоставления субсидий" дополнить словами "(за исключением Сельхозтоваропроизводителей, созданных в году, предшествующем году предоставления субсидий)";
1.4.10.4.2 подпункт 2.2.11.2.2 подпункта 2.2.11.2 после слов "январь года, предшествующего году предоставления субсидий" дополнить словами "(за исключением Сельхозтоваропроизводителей созданных в году, предшествующем году предоставления субсидий)";
1.4.10.5 абзац пятый подпункта 2.2.12 изложить в следующей редакции:
"копии ветеринарных сопроводительных документов на реализованный молодняк КРС, молодняк свиней, птицы (для подтверждения информации о количестве голов животных или птицы, дате выработки, возрасте, дате и цели направления на реализацию);";
1.4.10.6 абзац второй подпункта 2.2.13 изложить в следующей редакции:
"копии ветеринарных сопроводительных документов на молодняк КРС, молодняк свиней, птицы, отгруженный на собственную переработку (для подтверждения информации о количестве голов животных или птицы, дате выработки, возрасте, дате и цели направления на собственную переработку);";
1.4.10.7 в подпункте 2.2.19 слова "уведомления об использовании" заменить словами "документа, подтверждающего использование";
1.4.10.8 пункт 2.2.22 изложить в следующей редакции:
"2.2.22 справку, подписанную уполномоченным лицом Сельхозтоваропроизводителя, об отсутствии на дату не ранее чем за 30 календарных дней до даты подачи заявки в реестре дисквалифицированных лиц сведений о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере заявителя (при наличии), являющегося юридическим лицом, об индивидуальном предпринимателе (с указанием фамилии, имени, отчества (при наличии) полностью и дат рождения с приложением согласий на обработку персональных данных лиц, указанных в справке).";
1.4.11 в пункте 2.3:
1.4.11.1 абзацы шестой, седьмой изложить в следующей редакции:
"во втором - третьем квартале текущего года - за четвертый квартал года, предшествующего году предоставления субсидий и за первый квартал текущего года, исходя из фактических объемов реализованного и/или отгруженного на собственную переработку мяса птицы, и (или) мяса молодняка КРС, и (или) мяса молодняка свиней в четвертом квартале года, предшествующего году предоставления субсидий, и в первом квартале текущего года;
в четвертом квартале текущего года - за четвертый квартал года, предшествующего году предоставления субсидий, и за первый, второй, третий кварталы текущего года исходя из фактических объемов реализованного и/или отгруженного на собственную переработку мяса птицы, и (или) мяса молодняка КРС, и (или) мяса молодняка свиней в четвертом квартале года, предшествующего году предоставления субсидий, и в первом, втором, третьем кварталах текущего года;";
1.4.11.2 абзацы восьмой, девятый признать утратившими силу;
1.4.11.3 абзац одиннадцатый изложить в следующей редакции:
"Прием документов на предоставление субсидии в четвертом квартале текущего года объявляется в соответствии с пунктом 2.1 2 настоящего Порядка при наличии нераспределенных лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии.";
1.4.12 пункт 2.4 изложить в следующей редакции:
"2.4. Документы, указанные в пункте 2.2 настоящего Порядка, регистрируются в Департаменте в день их поступления в порядке очередности представления документов заявителями в журнале регистрации, который нумеруется, прошнуровывается, скрепляется печатью Департамента.
Заявитель вправе до принятия решения о предоставлении субсидии или об отказе в предоставлении субсидии отозвать заявку, направив в Департамент уведомление об отзыве заявки и документ (копию документа), подтверждающий полномочия представителя заявителя (в случае представления уведомления об отзыве заявки представителем заявителя), на основании которого Департамент прекращает рассмотрение заявки. Уведомление об отзыве заявки регистрируется в Департаменте в день поступления в журнале регистрации.
Представленная заявителем в Департамент в соответствии с пунктом 2.2 настоящего Порядка заявка, которая отзывается заявителем, Департаментом возвращается заявителю почтовой связью или вручается лично заявителю (его представителю) в течение 5 рабочих дней со дня регистрации уведомления об отзыве заявки.
Внесение изменений в заявку и возврат заявки на доработку не допускается.
Ранжирование поступивших заявок осуществляется исходя из очередности поступления заявок.
В период приема заявок, указанный в объявлении о проведении отбора, Департаментом предоставляются разъяснения положений объявления о проведении отбора путем проведения консультаций и направления информационных сообщений по электронной почте заявителя.
Департамент вправе принять решение об отмене проведения отбора не позднее чем за 1 рабочий день до даты окончания срока подачи заявок, в случае уменьшения Департаменту ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности проведения отбора и предоставления субсидии.
В случае отмены проведения отбора Департамент размещает объявление об отмене проведения отбора на официальном сайте Департамента в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (www.agro.gov35.ru) не позднее чем за один рабочий день до даты окончания срока подачи заявок участниками отбора.
Отбор считается отмененным со дня размещения объявления о его отмене на официальном сайте Департамента в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (www.agro.gov35.ru).
Отбор признается несостоявшимся в следующих случаях:
а) по окончании срока подачи заявок не подано ни одной заявки;
б) по результатам рассмотрения заявок отклонены все заявки.
Информация о признании отбора несостоявшимся размещается на сайте Департамента в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (www.agro.gov35.ru) в течение 15 рабочих дней после окончания срока приема заявок.";
1.4.13 пункт 2.5 изложить в следующей редакции:
"2.5. Департамент не позднее 25 рабочих дней со дня окончания срока приема документов осуществляет в соответствии с установленной Департаментом процедурой проверку представленных документов на соответствие требованиям, предусмотренным пунктами 2.2, 2.3 настоящего Порядка, а также на соответствие заявителя категории и критериям отбора получателей и требованиям, предусмотренным настоящим Порядком. Проверка осуществляется путем анализа сведений, содержащихся в документах, подтверждения данных путем сверки с информацией, имеющейся в распоряжении Департамента, направления запросов в иные органы государственной власти, в распоряжении которых находятся необходимые сведения. По результатам проведенной проверки Департаментом оформляется заключение.
Информация об отсутствии у заявителей просроченной задолженности по возврату в областной бюджет иных субсидий, бюджетных инвестиций, а также иной просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед Вологодской областью проверяется Департаментом путем направления запросов в ГКУ ВО "Областное казначейство" в течение срока приема документов и 2 рабочих дней со дня окончания срока приема документов. ГКУ ВО "Областное казначейство" в срок не более 5 рабочих дней со дня получения запроса предоставляет в Департамент запрашиваемые сведения.";
1.4.14 пункт 2.6 изложить в следующей редакции:
"2.6. Решение о предоставлении субсидии или об отказе в предоставлении субсидии принимается правовым актом Департамента в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня окончания срока проверки документов.
Решение о предоставлении субсидии или об отказе в предоставлении субсидии является документом об итогах отбора и содержит:
дату, время и место проведения рассмотрения заявок;
информацию об участниках отбора, заявки которых были рассмотрены;
информацию об участниках отбора, заявки которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления о проведении отбора, которым не соответствуют заявки;
наименование получателя (получателей) субсидии, с которым заключается Договор и размер предоставляемой ему субсидии.
Решение о предоставлении субсидии или об отказе в предоставлении субсидии размещается Департаментом на официальном сайте Департамента в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (www.agro.gov35.ru) в течение срока, указанного в объявлении о проведении отбора, размещенном в соответствии с пунктом 2.1 2 настоящего Порядка.
В случае принятия решения о предоставлении субсидии заявителю Департамент в срок, не превышающий 3 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении субсидии, уведомляет заявителя о принятом решении путем направления проекта договора о предоставлении субсидии или дополнительного соглашения к договору о предоставлении субсидии в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" (далее - система "Электронный бюджет").
В случае отсутствия регистрации заявителя в системе "Электронный бюджет" Департамент в течение 3 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении субсидии направляет заявителю соответствующее уведомление с предложением зарегистрироваться в системе "Электронный бюджет" посредством почтовой связи или передает лично представителю заявителя.
В случае отказа в предоставлении субсидии Департамент в течение 3 рабочих дней со дня принятия решения об отказе в предоставлении субсидии направляет заявителю соответствующее уведомление с указанием причины отказа. Уведомление об отказе в предоставлении субсидии направляется заявителю посредством почтовой связи или передается лично представителю заявителя.";
1.4.15 пункт 2.7 изложить в следующей редакции:
"2.7. Департамент отклоняет заявку и отказывает в предоставлении субсидий по следующим основаниям:
подача заявки после даты и (или) времени, определенных для подачи заявок в соответствии пунктом 2.1 2 настоящего Порядка;
несоответствие заявителя условиям пунктов 2.1, 2.9 настоящего Порядка;
несоответствие представленных Сельхозтоваропроизводителем документов требованиям, предусмотренным пунктами 2.2, 2.3 настоящего Порядка;
несоответствие затрат требованиям пунктов 1.2, 2.8 настоящего Порядка;
непредставление (представление не в полном объеме) документов, предусмотренных пунктом 2.2 настоящего Порядка;
установление факта недостоверности представленной заявителем информации, в том числе недостоверности информации, содержащейся в документах, представленных участником отбора в целях подтверждения соответствия установленным настоящим Порядком требованиям;
отсутствие нераспределенных лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии.";
1.4.16 пункт 2.9 изложить в следующей редакции:
"2.9. Требования, которым Сельхозтоваропроизводители должны соответствовать:
1) на первое число месяца подачи заявления:
Сельхозтоваропроизводитель не должен являться иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого являются государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации) (при расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц для целей настоящего абзаца не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие таких офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ);
Сельхозтоваропроизводитель не должен находиться в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму;
Сельхозтоваропроизводитель не должен находиться в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения;
Сельхозтоваропроизводитель не должен получать средства из областного бюджета на основании иных нормативных правовых актов на цели, указанные в пункте 1.2 настоящего Порядка;
Сельхозтоваропроизводитель не должен являться иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом от 14 июля 2022 года N 255-ФЗ "О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием";
у Сельхозтоваропроизводителя должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в областной бюджет иных субсидий, бюджетных инвестиций, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед Вологодской областью;
Сельхозтоваропроизводитель - юридическое лицо не должен находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к заявителю другого юридического лица), ликвидации, в отношении его не введена процедура банкротства, деятельность получателя субсидии не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а Сельхозтоваропроизводитель - индивидуальный предприниматель не должен прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя, в отношении его не введена процедура банкротства, деятельность получателя субсидии не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
2) на дату не ранее чем за 30 календарных дней до даты подачи заявки в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере (при наличии) заявителя, являющегося юридическим лицом, об индивидуальном предпринимателе, являющихся заявителями;
3) в соответствии со справкой территориального органа Федеральной налоговой службы, отвечающей требованиям, установленным пунктом 2.2 настоящего Порядка, у Сельхозтоваропроизводителя на едином налоговом счете должна отсутствовать или не превышать размер, определенный пунктом 3 статьи 47 Налогового кодекса Российской Федерации, задолженность по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, на дату формирования справки.";
1.4.17 пункт 2.10 изложить в следующей редакции:
"2.10. Сельхозтоваропроизводители, в отношении которых принято решение о предоставлении субсидии, заключают в системе "Электронный бюджет" Договор или дополнительное соглашение к Договору в соответствии с типовой формой, установленной Департаментом финансов области, в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении субсидии.
При первичном обращении в текущем году за предоставлением субсидий между Департаментом и получателем заключается Договор. При последующих обращениях за предоставлением субсидий в текущем году с получателем заключается дополнительное соглашение к Договору. При заключении дополнительного соглашения к Договору изменения в значения результатов предоставления субсидии (далее - результат) и характеристик результата (далее - характеристики) не вносятся. Предоставление средств субсидии по дополнительным соглашениям к Договору направлено на выполнение характеристик и результатов, предусмотренных Договором.
Внесение изменений в Договор производится в системе "Электронный бюджет" в порядке, установленном Договором, и оформляется дополнительным соглашением к Договору в соответствии с приложением к Договору. Дополнительное соглашение к Договору для подписания сторонами готовится Департаментом в системе "Электронный бюджет".
Договор (дополнительное соглашение к Договору, в том числе дополнительное соглашение о расторжении Договора), заключается в срок, не превышающий 1 рабочий день со дня его подписания заявителем (представителем заявителя).
Внесение изменений в Договор производится в порядке, установленном Договором, и оформляется дополнительным соглашением к Договору в соответствии с приложением к Договору. Экземпляр дополнительного соглашения к Договору для подписания сторонами готовится Департаментом.
Основаниями для заключения дополнительного соглашения о расторжении Договора не может быть инициатива получателя, за исключением случаев наличия обстоятельств, послуживших основанием для введения режима повышенной готовности или режима чрезвычайной ситуации, и наличия решения о неприменении к получателю мер по возврату субсидии, указанного в пункте 4.6 настоящего Порядка.
Договор должен содержать условие о том, что в случае уменьшения Департаменту ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в Договоре, стороны согласовывают новые условия Договора или расторгают Договор при недостижении согласия по новым условиям.
В случае уменьшения ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в Договоре, Департамент в течение 2 рабочих дней со дня уменьшения ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии уведомляет об этом получателя и направляет предложение о заключении дополнительного соглашения к Договору или о расторжении Договора при недостижении согласия по новым условиям. Уменьшение размера субсидий осуществляется пропорционально всем Сельхозтоваропроизводителям, заключившим Договоры.
Уведомление направляется посредством почтовой связи или вручается лично получателю (его представителю).
В случае письменного отказа заявителя от заключения Договора либо неподписания Договора в течение 2 рабочих дней со дня направления проекта Договора заявитель считается уклонившимся от заключения Договора, а субсидия не предоставляется, о чем Департамент в течение 10 рабочих дней со дня истечения срока, установленного в настоящем абзаце, уведомляет Сельхозтоваропроизводителя способом, подтверждающим получение заявителем уведомления.
В случае реорганизации, ликвидации или прекращения деятельности в период действия Договора получатель направляет в течение 15 рабочих дней со дня внесения записи в Единый государственный реестр юридических лиц (индивидуальных предпринимателей) в Департамент уведомление о реорганизации, ликвидации или прекращении деятельности.
При реорганизации получателя, являющегося юридическим лицом, в форме слияния, присоединения или преобразования в Договор вносятся изменения путем заключения дополнительного соглашения к Договору в части перемены лица в обязательстве с указанием в Договоре юридического лица, являющегося правопреемником. Дополнительное соглашение к Договору заключается в течение 5 рабочих дней со дня получения уведомления о реорганизации, ликвидации или прекращении деятельности.
При реорганизации получателя, являющегося юридическим лицом, в форме разделения, выделения, а также при ликвидации получателя, являющегося юридическим лицом, или прекращении деятельности получателя, являющегося индивидуальным предпринимателем (за исключением индивидуального предпринимателя, осуществляющего деятельность в качестве главы крестьянского (фермерского) хозяйства в соответствии с абзацем вторым пункта 5 статьи 23 Гражданского кодекса Российской Федерации), Договор расторгается в течение 10 рабочих дней со дня получения уведомления о реорганизации, ликвидации или прекращении деятельности с формированием уведомления о расторжении Договора в одностороннем порядке и акта об исполнении обязательств по Договору с отражением информации о неисполненных получателем субсидии обязательствах, источником финансового обеспечения которых является субсидия.
При прекращении деятельности получателя, являющегося индивидуальным предпринимателем, осуществляющим деятельность в качестве главы крестьянского (фермерского) хозяйства в соответствии с абзацем вторым пункта 5 статьи 23 Гражданского кодекса Российской Федерации, передающего свои права другому гражданину в соответствии со статьей 18 Федерального закона от 11 июня 2003 года N 74-ФЗ "О крестьянском (фермерском) хозяйстве", в Договор вносятся изменения путем заключения дополнительного соглашения к Договору в части перемены лица в обязательстве с указанием стороны в Договоре иного лица, являющегося правопреемником. Дополнительное соглашение к Договору заключается в течение 5 рабочих дней со дня получения уведомления о реорганизации, ликвидации или прекращении деятельности.";
1.4.18 в пункте 2.12:
1.4.18.1 абзац первый после слов "установленных Договором" дополнить словами "по состоянию на 1 января года, следующего за годом предоставления субсидий";
1.4.18.2 подпункт 2.12.1 дополнить абзацами следующего содержания:
"В случае если заявитель не осуществлял в году, предшествующем году предоставления субсидий, производство мяса птицы, и (или) мяса молодняка крупного рогатого скота, и (или) молодняка свиней, то значение результата устанавливается следующим образом:
не менее 10 центнеров по результату "выращено (произведено) крупного рогатого скота в живом весе" (результат устанавливается при возмещении затрат на производство мяса молодняка КРС);
не менее 10 центнеров по результату "выращено (произведено) свиней в живом весе" (результат устанавливается при возмещении затрат на производство мяса молодняка свиней);
не менее 10 центнеров по результату "выращено (произведено) птицы в живом весе" (результат устанавливается при возмещении затрат на производство мяса птиц).";
1.4.18.3 в подпункте 2.12.2:
1.4.18.3.1 в абзаце одиннадцатом цифры "20" заменить цифрами "10";
1.4.18.3.2 в абзаце двенадцатом цифры "20" заменить цифрами "10";
1.4.18.3.3 в абзаце тринадцатом цифры "20" заменить цифрами "10";
1.4.18.3.4 абзац пятнадцатый изложить в следующей редакции:
"сохранность поголовья коров мясного направления продуктивности в текущем году по сравнению с уровнем прошлого года, процентов. Значение характеристики составляет 100% и оценивается по состоянию на 1 января года, следующего за годом предоставления субсидии, по сравнению со значением по состоянию на 1 января года предоставления субсидии.";
1.4.19 пункт 2.13 изложить в следующей редакции:
"2.13. Субсидии перечисляются с лицевого счета Департамента, открытого в Департаменте финансов области, на расчетный счет Сельхозтоваропроизводителя, открытый в учреждении Центрального банка Российской Федерации или в кредитной организации, в пределах лимитов бюджетных обязательств и предельных объемов финансирования не позднее 10 рабочих дней после принятия решения о предоставлении субсидии.
Перечисление субсидий осуществляется на основании документов, определенных графиком документооборота, утверждаемым Департаментом финансов области. Документы представляются Департаментом в государственное казенное учреждение Вологодской области "Областное казначейство" с приложением решения о предоставлении субсидий и Договора.";
1.4.20 в пункте 2.14 слова "пунктом 1.4 настоящего Порядка," исключить;
1.4.21 в пункте 2.15:
1.4.21.1 слова "и (или) взыскания штрафа" исключить;
1.4.21.2 слова "и (или) уплате штрафа" исключить;
1.4.22 в пункте 3.1:
1.4.22.1 абзац первый изложить в следующей редакции:
"3.1. Для подтверждения выполнения результата и характеристики, предусмотренных Договором, в срок не позднее 40 рабочего дня года, следующего за отчетным годом, на который Договором установлены результаты, характеристики, получатели направляют в системе "Электронный бюджет" отчет о достижении значений результатов предоставления субсидий, а также характеристик результата по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным, по форме, определенной Договором (далее - Отчет).";
1.4.22.2 абзац второй после слова "Сельхозтоваропроизводители" дополнить словами и цифрами "не позднее 40 рабочего дня года, следующего за отчетным годом, на который Договором установлены результаты, характеристики, на бумажном носителе";
1.4.22.3 в абзаце восьмом слова "настоящем пункте, направляются в Департамент с сопроводительным письмом" заменить словами "абзацах третьем - седьмом настоящего пункта, направляются в Департамент";
1.4.22.4 в абзаце девятом слова "их получения" заменить словами "получения документов, указанных в абзацах третьем - седьмом настоящего пункта, но не ранее получения Отчета, указанного в абзаце первом настоящего пункта,";
1.4.23 пункт 3.5 изложить в следующей редакции:
"3.5. Для проведения Департаментом мониторинга достижения результатов получатели ежеквартально (по состоянию на первое число месяца, следующего за отчетным кварталом, начиная с квартала, в котором получена субсидия) в срок не позднее 10 рабочего дня, следующего за отчетным кварталом, формируют отчет о реализации плана мероприятий по достижению результатов предоставления субсидий (далее - план мероприятий) по форме согласно приказу Минфина России от 29 сентября 2021 года N 138н "Об утверждении Порядка проведения мониторинга достижения результатов предоставления субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг".
Отчет о реализации плана мероприятий по достижению результатов предоставления субсидий представляется в системе "Электронный бюджет".
В отчете о реализации плана мероприятий по достижению результатов предоставления субсидий ежемесячно отражается информация, указанная в приказе Минфина России от 29 сентября 2021 года N 138н "Об утверждении Порядка проведения мониторинга достижения результатов предоставления субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг";
1.4.24 абзац первый пункта 4.1 изложить в следующей редакции:
"4.1. Департамент осуществляет проверки соблюдения получателями порядка и условий предоставления субсидий, в том числе в части достижения результатов их предоставления, а органы государственного финансового контроля осуществляют проверки в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее - проверки).";
1.4.25 абзац шестнадцатый пункта 4.4 признать утратившим силу;
1.4.26 в приложении 1 к Порядку слово "производство" заменить словами "поддержку производства";
1.4.27 приложение 3 1 к Порядку признать утратившим силу.
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Председатель Правительства области |
А.М. Мордвинов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Вологодской области от 25 марта 2024 г. N 351 "О внесении изменений в постановление Правительства области от 29 октября 2018 года N 960"
Вступает в силу с 27 марта 2024 г.
Опубликование:
официальный интернет-портал правовой информации (http://publication.pravo.gov.ru/calendar/region35) 27 марта 2024 г. N 3500202403270011
газета "Красный Север", 30 марта 2024 г. N 33