Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Правительства
Белгородской области
от 25 марта 2024 г. N 110-пп
Порядок
предоставления субсидий из областного бюджета промышленным предприятиям в рамках реализации регионального проекта "Возмещение части затрат промышленных предприятий, связанных с приобретением нового оборудования"
1. Общие положения
1.1. Порядок предоставления субсидий из областного бюджета промышленным предприятиям в рамках реализации регионального проекта "Возмещение части затрат промышленных предприятий, связанных с приобретением нового оборудования" (далее - Порядок) определяет цели, условия и порядок предоставления субсидий в рамках реализации государственной программы Белгородской области "Развитие экономического потенциала и формирование благоприятного предпринимательского климата в Белгородской области", утвержденной постановлением Правительства Белгородской области от 25 декабря 2023 года N 750-пп (далее - субсидия).
1.2. Для целей реализации Порядка используются следующие понятия:
Минпромторг России - Министерство промышленности и торговли Российской Федерации;
Минфин России - Министерство финансов Российской Федерации;
Министерство - министерство экономического развития и промышленности Белгородской области;
оборудование - промышленная продукция, относимая в соответствии с Общероссийским классификатором продукции по видам экономической деятельности к классам 26, 27 и 28 (за исключением подкласса 28.3);
промышленные предприятия - субъекты деятельности в сфере промышленности, зарегистрированные на территории Российской Федерации, осуществляющие деятельность, относящуюся по виду экономической деятельности к разделу "Обрабатывающие производства" Общероссийского классификатора видов экономической деятельности (за исключением видов деятельности, не относящихся к сфере ведения Минпромторга России);
сфера ведения Минпромторга России - совокупность видов экономической деятельности, относящихся к разделу "Обрабатывающие производства" Общероссийского классификатора видов экономической деятельности, определенных приказом Минпромторга России от 28 сентября 2022 года N 4085 "Об определении совокупности видов экономической деятельности, относящихся к разделу "Обрабатывающие производства" Общероссийского классификатора видов экономической деятельности и к сфере ведения Министерства промышленности и торговли Российской Федерации";
объем инвестиций в основной капитал - объем инвестиций промышленного предприятия в основной капитал по видам экономической деятельности, относящимся к сфере ведения Министерства промышленности и торговли Российской Федерации в соответствии с приказом Министерства промышленности и торговли Российской Федерации от 28 сентября 2022 года N 4085;
объем отгруженных товаров собственного производства, выполненных работ и услуг собственными силами - объем отгруженных товаров собственного производства, выполненных работ и услуг собственными силами по видам экономической деятельности, относящимся к сфере ведения Министерства промышленности и торговли Российской Федерации в соответствии с приказом Министерства промышленности и торговли Российской Федерации от 28 сентября 2022 года N 4085;
полная учетная стоимость основных фондов - первоначальная стоимость, измененная в ходе проведенных переоценок основных фондов и в результате их достройки, модернизации, дооборудования, реконструкции и частичной ликвидации;
соглашение - соглашение о предоставлении субсидии из областного бюджета промышленным предприятиям на возмещение части затрат, связанных с приобретением нового оборудования;
информационная система "Электронный бюджет" - государственная интегрированная информационная система управления общественными финансами "Электронный бюджет".
1.3. Цель предоставления субсидии - возмещение части затрат промышленных предприятий, связанных с приобретением нового оборудования, в рамках реализации регионального проекта "Реализация региональных программ развития промышленности", не входящего в национальный проект, государственной программы Белгородской области "Развитие экономического потенциала и формирование благоприятного предпринимательского климата в Белгородской области", утвержденной постановлением Правительства Белгородской области от 25 декабря 2023 года N 750-пп.
1.4. Субсидии предоставляются на цель, указанную в пункте 1.3 раздела 1 Порядка, за счет средств областного бюджета в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных законом Белгородской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период.
1.5. Главным распорядителем бюджетных средств является Министерство, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидий на соответствующий финансовый год и плановый период.
1.6. Способом предоставления субсидии является возмещение затрат.
1.7. Сведения о субсидиях размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в сети Интернет (далее - единый портал) в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.
2. Условия и порядок предоставления субсидий
2.1. Участник отбора по состоянию на даты рассмотрения заявки на участие в отборе (далее - заявка) и заключения соглашения о предоставлении субсидии (далее - соглашение) должен соответствовать следующим требованиям:
а) не является иностранным юридическим лицом, в том числе юридическим лицом, местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;
б) не находится в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму;
в) не находится в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения;
г) не является иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом от 14 июля 2022 года N 255-ФЗ "О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием";
д) в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере участника отбора, являющегося юридическим лицом, об индивидуальном предпринимателе - производителе товаров, работ, услуг, являющемся участником отбора;
е) участник отбора (получатель субсидии), являющийся юридическим лицом, не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником отбора (получателем субсидии), другого юридического лица), ликвидации, в отношении его не введена процедура банкротства, деятельность участника отбора (получателя субсидии) не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а участник отбора (получатель субсидии), являющийся индивидуальным предпринимателем, не прекратил деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
ж) участник отбора не должен получать средства из областного бюджета на основании иных правовых актов на цели, указанные в пункте 1.3 раздела 1 Порядка;
з) у участника отбора должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных, в том числе в соответствии с иными правовыми актами, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед областным бюджетом;
и) у участника отбора (получателя субсидии) на едином налоговом счете отсутствует задолженность по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации.
2.2. Проверка участников отбора (получателей субсидии) на соответствие требованиям, установленным пунктом 2.1 раздела 2 Порядка, на дату рассмотрения заявки и на дату заключения соглашения осуществляется в рамках рассмотрения заявок в порядке и сроки, предусмотренные пунктами 7.1 - 7.14 раздела 7 Порядка, и на стадии заключения соглашения в соответствии с пунктом 2.9 раздела 2 Порядка автоматически в единой системе управления государственными и муниципальными (общественными) финансами Российской Федерации (далее - система "Электронный бюджет") на основании данных государственных информационных систем, в том числе с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия (при наличии технической возможности).
В случае отсутствия технической возможности осуществления автоматической проверки в системе "Электронный бюджет", подтверждение соответствия участников отбора (получателей субсидии) требованиям, установленным пунктом 2.1 раздела 2 Порядка, производится путем проставления в электронном виде участником отбора отметок о соответствии указанным требованиям посредством заполнения соответствующих форм веб-интерфейса системы "Электронный бюджет".
2.3. Направлениями затрат, на возмещение которых предоставляется субсидия, являются затраты промышленных предприятий, связанные с приобретением нового оборудования, осуществленные (возникшие) не ранее 1 января года, предшествующего году заключения соглашения.
2.4. Субсидии предоставляются участникам отбора, соответствующим следующим критериям:
2.4.1. Участником отбора осуществляется деятельность на территории Белгородской области.
2.4.2. Основными видами осуществляемой экономической деятельности участников отбора по состоянию на дату подачи заявки являются виды экономической деятельности, установленные в соответствии с Общероссийским классификатором видов экономической деятельности (ОК 029-2014 (КДЕС Ред. 2)), относящиеся к разделу "Обрабатывающие производства" Общероссийского классификатора видов экономической деятельности, определенные приказом Минпромторга России от 28 сентября 2022 года N 4085 "Об определении совокупности видов экономической деятельности, относящихся к разделу "Обрабатывающие производства" Общероссийского классификатора видов экономической деятельности и к сфере ведения Министерства промышленности и торговли Российской Федерации".
2.4.3. Участником отбора (получателем субсидии) понесены затраты, связанные с приобретением нового оборудования, относимого в соответствии с Общероссийским классификатором продукции по видам экономической деятельности к классам 26, 27 и 28 (за исключением подкласса 28.3) не ранее 1 января года, предшествующего году заключения соглашения.
2.4.4. Участником отбора (получателем субсидии) осуществлен расчет за оборудование на дату подачи заявки в полном объеме.
2.4.5. Оборудование на дату приобретения является новым (ранее не использованным и (или) не введенным в эксплуатацию), приобретено участником отбора у производителя либо у дилера, субдилера или дистрибьютора и относится к третьей и выше амортизационным группам Классификации основных средств, включаемых в амортизационные группы, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 1 января 2002 года N 1 "О Классификации основных средств, включаемых в амортизационные группы".
2.5. Условиями предоставления субсидии являются:
2.5.1. Сохранение в собственности приобретенного оборудования без права передачи в аренду (субаренду) в течение не менее 3 лет с даты заключения соглашения.
2.5.2. Согласие участника отбора на осуществление Министерством проверки соблюдения получателями субсидий условий и порядка предоставления субсидий, в том числе в части достижения результата предоставления субсидий, а также проверки органами государственного финансового контроля Белгородской области в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
2.5.3. Наличие усиленной квалифицированной электронной подписи руководителя участника отбора или уполномоченного им лица для подписания документов в системе "Электронный бюджет".
2.6. Для получения субсидии участник отбора в срок, установленный в объявлении о проведении отбора (далее - объявление), формирует заявку в электронной форме посредством заполнения соответствующих форм веб-интерфейса системы "Электронный бюджет" с учетом положений, установленных пунктом 5.13 раздела 5 Порядка, и представляет в системе "Электронный бюджет" электронные копии документов, представление которых предусмотрено объявлением (документы на бумажном носителе, преобразованные в электронную форму путем сканирования):
2.6.1. Документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени участника отбора - юридического лица (копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени участника отбора без доверенности (далее - руководитель участника отбора).
В случае если от имени участника отбора действует иное лицо, заявка должна содержать также доверенность представителя на осуществление действий от имени участника отбора либо копию такой доверенности.
Доверенность представителя юридического лица должна быть подписана руководителем или иным уполномоченным лицом и заверена печатью организации (при наличии). В случае если указанная доверенность подписана иным уполномоченным лицом, к заявке прилагается документ, подтверждающий полномочия такого лица.
Доверенность представителя индивидуального предпринимателя должна быть удостоверена нотариально.
При предоставлении копии доверенности представителя юридического лица она должна быть удостоверена руководителем или иным уполномоченным лицом и заверена печатью организации (при наличии).
Копия доверенности представителя индивидуального предпринимателя должна быть удостоверена нотариально.
2.6.2. Выписка из реестра акционеров акционерного общества (в случае если участник отбора - юридическое лицо является акционерным обществом) по состоянию на первое число месяца, в котором подается заявка.
2.6.3. Справка об исполнении налогоплательщиком (плательщиком сбора, плательщиком страховых взносов, налоговым агентом) обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов по форме, утвержденной приказом Федеральной налоговой службы от 23 ноября 2022 года N ЕД-7-8/1123@ "Об утверждении формы справки об исполнении налогоплательщиком (плательщиком сбора, плательщиком страховых взносов, налоговым агентом) обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов и формата ее представления в электронной форме", код по КНД 1120101, по состоянию на дату формирования заявки, но не ранее 15 (пятнадцати) календарных дней до даты подачи заявки.
2.6.4. Реестр фактически понесенных участником отбора затрат (без НДС) на приобретение нового оборудования, по форме согласно приложению N 1 к Порядку.
2.6.5. Расчет размера возмещения суммы фактически понесенных участником отбора затрат (без НДС) на приобретение нового оборудования, по форме согласно приложению N 2 к Порядку.
2.6.6. Копии первичных документов, подтверждающих фактически произведенные затраты, связанные с приобретением нового оборудования, необходимые для возмещения (далее - документы), согласно перечню, содержащемуся в приложении N 3 к Порядку.
Электронные копии документов должны иметь распространенные открытые форматы, обеспечивающие возможность просмотра всего документа или его фрагмента средствами общедоступного программного обеспечения просмотра информации, и не должны быть зашифрованы или защищены средствами, не позволяющими осуществить ознакомление с их содержимым без специальных программных или технологических средств.
Фото- и видеоматериалы, включенные в заявку, должны содержать четкое и контрастное изображение высокого качества.
Фотографии оборудования должны содержать не менее 6 фотографий каждой единицы оборудования, включая фотографию шильдика с наименованием, маркой, заводским номером, годом выпуска, заводом-изготовителем, а также фотографию инвентарного номера в соответствии с данными, отраженными в бухгалтерском балансе предприятия и иной бухгалтерской (финансовой) отчетности, в соответствии с требованиями Федерального закона от 6 декабря 2011 года N 402-ФЗ "О бухгалтерском учете".
2.6.7. Обязательство сохранения в собственности приобретенного оборудования без права передачи в аренду (субаренду) в течение не менее 3 лет с даты заключения соглашения по форме согласно приложению N 4 к Порядку.
2.7. Основания для отказа участнику отбора в предоставлении субсидии:
а) несоответствие представленных документов требованиям, установленным в объявлении;
б) непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в объявлении;
в) установление факта недостоверности представленной информации;
г) несоответствие участника отбора требованиям, указанным в объявлении, установленным в соответствии с пунктом 2.1 раздела 2 Порядка.
2.8. Размер субсидии определяется исходя из суммы фактических затрат, связанных с приобретением оборудования (без учета логистических, монтажных, пуско-наладочных затрат, а также без учета НДС) в целях создания и (или) расширения производства товаров (работ, услуг) на территории Белгородской области, но не более 50 процентов от суммы фактически произведенных и документально подтвержденных расходов и не более 20 млн рублей на одно промышленное предприятие, в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных в областном бюджете на данные цели в текущем финансовом году.
Затраты, произведенные в иностранной валюте, возмещаются исходя из курса рубля к иностранной валюте, установленного Центральным банком Российской Федерации на момент совершения заявителем платежей, предъявленных к возмещению.
2.9. Субсидия предоставляется победителю отбора в пределах лимита бюджетных ассигнований единовременно в полном объеме не позднее 10-го рабочего дня, следующего за днем принятия Министерством решения о предоставлении субсидии в соответствии с пунктом 7.23 раздела 7 Порядка, по результатам рассмотрения и проверки документов, подтверждающих соответствие победителя отбора требованиям, установленным пунктом 2.1 раздела 2 Порядка, критериям, установленным пунктом 2.4 раздела 2 Порядка, и условиям, установленным пунктом 2.5 раздела 2 Порядка, на основании протокола подведения итогов отбора в соответствии с пунктом 7.22 раздела 7 Порядка.
Перечисление субсидий осуществляется с лицевого счета Министерства, открытого в министерстве финансов и бюджетной политики Белгородской области, на расчетные счета получателей субсидий, открытые ими в кредитных организациях Российской Федерации, в порядке, установленном министерством финансов и бюджетной политики Белгородской области.
2.10. В случае принятия решения в соответствии с пунктом 7.23 раздела 7 Порядка о предоставлении субсидии между Министерством и победителями отбора заключаются соглашения.
Соглашение, дополнительное соглашение к соглашению, в том числе дополнительное соглашение о расторжении соглашения (при необходимости), заключается в соответствии с типовыми формами, установленными Министерством финансов Российской Федерации, в системе "Электронный бюджет" с соблюдением требований о защите государственной тайны и иной охраняемой законом информации ограниченного доступа.
Соглашение, дополнительное соглашение к соглашению, дополнительное соглашение о расторжении соглашения подписываются усиленными квалифицированными электронными подписями лиц, имеющих право действовать от имени каждой из сторон соглашения.
Соглашение также содержит:
а) условие о согласовании новых условий соглашения или о расторжении соглашения при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения Министерству ранее доведенных лимитов бюджетных ассигнований, указанных в пункте 1.4 раздела 1 Порядка, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном соглашением;
б) согласие победителя отбора на осуществление Министерством проверки соблюдения условий и порядка предоставления субсидий, в том числе в части достижения результата предоставления субсидий, а также проверки органами государственного финансового контроля Белгородской области в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
2.11. Одновременно с заключением соглашения Министерство формирует и утверждает план мероприятий, в котором отражаются контрольные точки по результату предоставления субсидии, указанному в пункте 2.16 раздела 2 Порядка, плановое значение результата предоставления субсидии с указанием контрольных точек и плановых сроков их достижения.
План мероприятий формируется с указанием не менее одной контрольной точки в квартал.
2.12. Министерство в течение 3 (трех) рабочих дней с даты принятия решения о предоставлении субсидии подготавливает в системе "Электронный бюджет" проект соглашения.
2.13. Победитель отбора в течение 2 (двух) рабочих дней с даты формирования проекта соглашения подписывает соглашение в системе "Электронный бюджет".
2.14. В случае если победитель отбора в течение 2 (двух) рабочих дней со дня поступления соглашения в систему "Электронный бюджет" не подписал и не направил возражения по проекту соглашения, Министерством принимается решение о признании соответствующего победителя (победителей) отбора уклонившимся (уклонившимися) от подписания соглашения, которое оформляется приказом Министерства.
В случае если размер субсидии, запрашиваемой следующим победителем отбора, превышает размер субсидии победителя отбора, уклонившегося от подписания соглашения, размер субсидии уменьшается, субсидия предоставляется в размере, не превышающем лимит бюджетных ассигнований, указанных в пункте 1.4 раздела 1 Порядка.
2.15. Министерство в течение 2 (двух) рабочих дней со дня подписания победителем отбора соглашения подписывает его в системе "Электронный бюджет".
2.16. Результатами предоставления субсидий является достижение по итогам трех лет, начиная с года заключения соглашения, следующих значений результатов предоставления субсидии:
- не менее 10 (десяти) рублей объема отгруженных товаров собственного производства, выполненных собственными силами работ и услуг по видам экономической деятельности участника отбора, относящихся к разделу "Обрабатывающие производства" Общероссийского классификатора видов экономической деятельности, за исключением видов деятельности, не относящихся к сфере ведения Минпромторга России, на каждый рубль запрашиваемой субсидии (накопительным итогом);
- не менее 5 (пяти) рублей инвестиций в основной капитал по видам деятельности участника отбора, относящихся к разделу "Обрабатывающие производства" Общероссийского классификатора видов экономической деятельности, за исключением видов деятельности, не относящихся к сфере ведения Минпромторга России, на каждый рубль запрашиваемой субсидии (накопительным итогом);
- не менее 4 (четырех) рублей увеличения полной учетной стоимости основных фондов за отчетный год (поступление) за счет создания новой стоимости (ввода в действие новых основных фондов, модернизации, реконструкции) по видам экономической деятельности раздела "Обрабатывающие производства" Общероссийского классификатора видов экономической деятельности, за исключением видов деятельности, не относящихся к сфере ведения Минпромторга России (строка 07 графы 4 формы федерального статистического наблюдения N 11 "Сведения о наличии и движении основных фондов (средств) и других нефинансовых активов"), на каждый рубль запрашиваемой субсидии (накопительным итогом).
Значения результатов предоставления субсидии соответствуют значениям, указанным победителем отбора в заявке на участие в отборе.
Дата достижения результата предоставления субсидии и конечное значение результата предоставления субсидии устанавливаются соглашением.
Результаты предоставления субсидии также должны соответствовать типам результатов предоставления субсидии, определенным в соответствии с установленным Министерством финансов Российской Федерации порядком проведения мониторинга достижения результатов предоставления субсидии.
2.17. Недостижение победителем отбора (получателем субсидии) в установленные сроки значения хотя бы одного из значений результатов предоставления субсидии, предусмотренного пунктом 2.16 раздела 2 Порядка, является основанием для расторжения Министерством соглашения в одностороннем порядке и возврата средств субсидии в областной бюджет в порядке, установленном пунктами 4.5 - 4.6 раздела 4 Порядка.
2.18. При реорганизации получателя субсидии, являющегося юридическим лицом, в форме слияния, присоединения или преобразования в соглашение вносятся изменения путем заключения дополнительного соглашения к соглашению в части перемены лица в обязательстве с указанием в соглашении юридического лица, являющегося правопреемником.
2.19. При реорганизации получателя субсидии, являющегося юридическим лицом, в форме разделения, выделения, а также при ликвидации получателя субсидии, являющегося юридическим лицом, или прекращении деятельности получателя субсидии, являющегося индивидуальным предпринимателем (за исключением индивидуального предпринимателя, осуществляющего деятельность в качестве главы крестьянского (фермерского) хозяйства в соответствии со вторым абзацем пункта 5 статьи 23 Гражданского кодекса Российской Федерации), соглашение расторгается с формированием уведомления о расторжении соглашения в одностороннем порядке и акта об исполнении обязательств по соглашению с отражением информации о неисполненных получателем субсидии обязательствах, источником финансового обеспечения которых является субсидия, и возврате неиспользованного остатка субсидии в соответствующий бюджет Белгородской области.
3. Требования к отчетности
3.1. Получатели субсидии представляют в Министерство:
3.1.1. Отчет о достижении значения результатов предоставления субсидии, указанных в пункте 2.16 раздела 2 Порядка, ежеквартально не позднее 10-го рабочего дня месяца, следующего за отчетным, а также не позднее 20 января начиная с года, следующего за годом заключения соглашения.
К отчету о достижении значения результатов предоставления субсидии "Увеличение полной учетной стоимости основных фондов за счет создания новой стоимости в течение 3 (трех) последовательных лет начиная с года, следующего за годом предоставления субсидии" получатели субсидии представляют в Министерство копию отчета по форме федерального статистического наблюдения N 11 "Сведения о наличии и движении основных фондов (средств) и других нефинансовых активов", утвержденной приказом Росстата от 31 июля 2023 года N 367 "Об утверждении форм федерального статистического наблюдения для организации федерального статистического наблюдения за наличием и движением основных фондов (средств) и других нефинансовых активов", не позднее 1 апреля года, следующего за отчетным.
3.1.2. Отчет о реализации плана мероприятий - ежемесячно не позднее 5-го рабочего дня месяца, следующего за отчетным, а также не позднее 20 января года, следующего за отчетным.
3.2. Отчеты представляются по формам, предусмотренным типовыми формами, установленными Министерством финансов Российской Федерации для соглашений, в системе "Электронный бюджет".
3.3. Министерство осуществляет проверку отчетов, указанных в пункте 3.1 раздела 3 Порядка, в течение 3 (трех) рабочих дней с даты их представления получателем субсидии.
4. Требования к осуществлению контроля за соблюдением условий и порядка предоставления субсидий и ответственность за их нарушение
4.1. Министерство осуществляет проверку соблюдения получателем субсидии условий и порядка предоставления субсидии, в том числе в части достижения результата предоставления субсидии, а также органы государственного финансового контроля осуществляют проверки в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
4.2. Министерство осуществляет проведение мониторинга достижения результата предоставления субсидии, определенного соглашением, и событий, отражающих факт завершения соответствующего мероприятия по получению результата предоставления субсидии (контрольная точка), в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.
4.3. В случае установления нарушения получателем субсидии условий, установленных при предоставлении субсидии, выявленного, в том числе по фактам проверок, проведенных Министерством и органами государственного финансового контроля, а также в случае недостижения значений результатов предоставления субсидии, субсидия подлежит возврату в областной бюджет в соответствии с пунктом 4.5 раздела 4 Порядка.
4.4. Министерство в течение 5 (пяти) рабочих дней с даты выявления фактов, предусмотренных пунктом 4.3 раздела 4 Порядка, направляет получателю субсидии требование об обеспечении возврата субсидии в областной бюджет в размере, определенном в указанном требовании.
Возврат субсидии осуществляется получателем субсидии в срок, не превышающий 20 (двадцати) рабочих дней со дня получения требования, указанного в первом абзаце настоящего пункта.
4.5. В случае если получателем субсидии по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии допущены нарушения обязательств по достижению значений результатов предоставления субсидии, указанных в пункте 2.16 раздела 2 Порядка, и в срок до первой даты представления отчетности о достижении значений результатов предоставления субсидии в соответствии с соглашением о предоставлении субсидии в году, следующем за годом предоставления субсидии, указанные нарушения не устранены, объем средств, подлежащий возврату в областной бюджет в срок до 1 июня года, следующего за годом предоставления субсидии (V возврата ), рассчитывается по формуле:
V возврата=(V субсидииkm/n)0,1,
где:
V субсидии - размер предоставленной субсидии;
k - коэффициент возврата субсидии;
m - количество результатов предоставления субсидии, по которым индекс, отражающий уровень недостижения i-го результата предоставления субсидии, имеет положительное значение;
n - общее количество результатов предоставления субсидии.
Коэффициент возврата субсидии рассчитывается по формуле:
k=SUMD i/m,
где:
D i - индекс, отражающий уровень недостижения i-го результата предоставления субсидии.
При расчете коэффициента возврата субсидии используются только положительные значения индекса, отражающего уровень недостижения i-го результата предоставления субсидии.
Индекс, отражающий уровень недостижения i-го результата предоставления субсидии, определяется:
а) для результатов предоставления субсидии, по которым большее значение фактически достигнутого значения отражает большую эффективность предоставления субсидии, - по формуле:
D i=1-T i/S i,
где:
T i - фактически достигнутое значение i-го результата предоставления субсидии на отчетную дату;
S i - плановое значение i-го результата предоставления субсидии, установленное соглашением о предоставлении субсидии;
б) для результатов предоставления субсидии, по которым большее значение фактически достигнутого значения отражает меньшую эффективность использования субсидии, - по формуле:
D i=1-S i/T i,
где:
T i - фактически достигнутое значение i-го результата предоставления субсидии на отчетную дату;
S i - плановое значение i-го результата предоставления субсидии, установленное соглашением о предоставлении субсидии.
4.6. В случае непредставления отчетности или нарушения сроков ее представления, установленных пунктом 3.1 раздела 3 Порядка, к получателям субсидий применяются штрафные санкции в размере 1 процента от размера суммы предоставленной субсидии за каждый день непредставления отчетности.
4.7. Основанием для освобождения получателя субсидии от применения мер ответственности, предусмотренных пунктами 4.3 - 4.6 раздела 4 Порядка, является документально подтвержденное наступление следующих обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих исполнению соответствующих обязательств:
а) установление регионального (межмуниципального) и (или) местного уровня реагирования на чрезвычайную ситуацию, подтвержденное правовым актом Белгородской области и (или) органа местного самоуправления;
б) установление карантина и (или) иных ограничений, направленных на предотвращение распространения и ликвидацию очагов заразных и иных болезней животных, подтвержденное правовым актом Белгородской области;
в) аномальные погодные условия, подтвержденные справкой Белгородского центра по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды - филиала Федерального государственного бюджетного учреждения "Центрально-Черноземное управление по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды".
4.8. В случае невыполнения получателем субсидии требования о возврате субсидии взыскание производится в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5. Порядок проведения отбора получателей субсидий
5.1. Отбор осуществляется в системе "Электронный бюджет".
5.2. Взаимодействие Министерства с участниками отбора осуществляется с использованием документов в электронной форме в системе "Электронный бюджет".
5.3. Получатель (получатели) субсидий определяется (определяются) по результатам отбора.
Способом проведения отбора является конкурс.
5.4. Отбор проводится Министерством на основании заявок, направленных участниками отбора для участия в отборе в системе "Электронный бюджет", исходя из наилучших условий достижения результатов предоставления субсидий.
5.5. Решение о проведении отбора принимается Министерством и оформляется приказом Министерства при наличии лимитов бюджетных ассигнований, указанных в пункте 1.4 раздела 1 Порядка, с указанием сроков проведения отбора и объема бюджетных ассигнований, предусматриваемого в рамках отбора.
5.6. Министерство проводит дополнительный отбор в соответствии с пунктами 8.8 и 8.9 раздела 8 Порядка.
При проведении дополнительного отбора Министерством принимается решение в соответствии с пунктом 5.5 раздела 5 Порядка и размещается соответствующее объявление в соответствии с пунктом 5.7 раздела 5 Порядка.
5.7. Объявление размещается Министерством не позднее 5-го календарного дня до дня начала приема заявок.
5.8. Объявление формируется в электронной форме посредством заполнения соответствующих форм веб-интерфейса системы "Электронный бюджет", подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя Министерства, публикуется на едином портале и включает в себя следующую информацию:
1) способ проведения отбора в соответствии с абзацем 2 пункта 5.3 раздела 5 Порядка;
2) дата и время начала подачи заявок, а также дата и время окончания приема заявок;
3) о возможности проведения нескольких этапов отбора;
4) наименование, адрес местонахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты, контактный телефон Министерства;
5) решение о создании комиссии по рассмотрению заявок участников отбора (далее - Комиссия), принимаемое в форме приказа Министерства;
6) результат предоставления субсидии, определенный в соответствии с пунктом 2.16 раздела 2 Порядка;
7) требования, критерии и условия, предъявляемые к участникам отбора, в соответствии с пунктами 2.1, 2.4, 2.5 раздела 2 Порядка, а также перечень документов, представляемых участниками отбора для подтверждения соответствия указанным требованиям, критериям и условиям;
8) порядок подачи заявок участниками отбора и требования, предъявляемые к содержанию заявок, подаваемых участниками отбора;
9) порядок отзыва участниками отбора заявок, включающий в себя условия отзыва заявок;
10) порядок и условия внесения участниками отбора изменений в заявки;
11) порядок рассмотрения заявок на предмет их соответствия установленным в объявлении требованиям, критериям и условиям, установленным в соответствии с пунктами 2.1, 2.4, 2.5 раздела 2 Порядка;
12) порядок возврата заявок участникам отбора на доработку (возможность возврата заявок на доработку отсутствует);
13) сроки рассмотрения заявок;
14) информация об участии Комиссии в рассмотрении заявок;
15) порядок возврата участникам отбора получателей субсидии заявок на доработку в соответствии с пятым абзацем пункта 5.12 раздела 5 Порядка;
16) порядок отклонения заявок и информация об основаниях их отклонения в соответствии с пунктами 7.5 - 7.6 раздела 7 Порядка;
17) объем распределяемой субсидии в рамках отбора, порядок расчета размера субсидии, установленный пунктом 2.8 раздела 2 Порядка, правила распределения субсидии по результатам отбора, которые могут включать максимальный (минимальный) размер субсидии, предоставляемой победителю (победителям) отбора, а также предельное количество победителей отбора;
18) порядок предоставления участникам отбора разъяснений положений объявления, установленный пунктами 5.14 - 5.15 раздела 5 Порядка, даты начала и окончания срока такого предоставления;
19) срок, в течение которого победитель (победители) отбора должен (должны) подписать соглашение, установленный пунктом 2.13 раздела 2 Порядка;
20) условия признания победителя (победителей) отбора уклонившимся (уклонившимися) от заключения соглашения, если победитель отбора не подписал соглашение в течение указанного в объявлении срока со дня поступления проекта соглашения на подписание в системе "Электронный бюджет" и не направил возражения по проекту соглашения.
5.9. Дата окончания приема заявок не может быть ранее 30-го календарного дня, следующего за днем размещения объявления.
5.10. До размещения объявления на едином портале в целях проведения отбора Министерство принимает решение о создании Комиссии в целях коллегиального рассмотрения заявок участников отбора.
Решение Министерства оформляется приказом Министерства, размещается на едином портале. Решением также утверждаются состав Комиссии и порядок работы Комиссии, включающий информацию о полномочиях Комиссии, к которым относятся:
- рассмотрение заявок участников отбора (единственной заявки);
- принятие решения о признании отбора несостоявшимся;
- подписание протоколов, формируемых в процессе проведения отбора, содержащих информацию о принятых Комиссией решениях;
- направление запроса участнику отбора с целью разъяснения в отношении представленных им документов и информации;
- единоличное подписание председателем Комиссии протоколов, формируемых в процессе проведения отбора;
- иные полномочия, не противоречащие законодательству Российской Федерации, установленные порядком работы Комиссии.
Члены Комиссии в случае наличия у них признаков аффилированности с участниками отбора не допускаются до рассмотрения заявок таких участников отбора и (или) отстраняются от их рассмотрения.
5.11. Заявка подается через систему "Электронный бюджет" и подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя участника отбора или лица, имеющего право действовать от имени участника отбора.
Ответственность за полноту и достоверность информации и документов, содержащихся в заявке, а также за своевременность их представления несет участник отбора в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.12. Датой и временем представления участником отбора заявки считаются дата и время подписания участником отбора заявки с присвоением ей регистрационного номера в системе "Электронный бюджет".
Участник отбора вправе отозвать заявку и (или) внести изменения в заявку не позднее даты и (или) времени, определенных в объявлении для подачи заявок. При этом участник отбора формирует в электронной форме уведомление об отзыве заявки.
После даты и (или) времени, определенных для подачи заявок, заявка отзыву и (или) изменению не подлежит.
Участник отбора вправе после отзыва и (или) внесения изменений в заявку повторно подать заявку в порядке, установленном пунктами 5.11 и 5.13 раздела 5 Порядка, не позднее даты и (или) времени, определенных для подачи заявок.
Возврат Министерством заявки на доработку не осуществляется.
5.13. Заявка содержит следующую информацию и документы об участнике отбора:
1) полное и сокращенное наименования участника отбора (для юридических лиц);
2) фамилия, имя, отчество (при наличии) индивидуального предпринимателя;
3) основной государственный регистрационный номер участника отбора (для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей);
4) идентификационный номер налогоплательщика;
5) дата постановки на учет в налоговом органе (для индивидуальных предпринимателей);
6) дата и код причины постановки на учет в налоговом органе (для юридических лиц);
7) дата государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя;
8) дата и место рождения (для индивидуальных предпринимателей);
9) страховой номер индивидуального лицевого счета (для индивидуальных предпринимателей);
10) адрес юридического лица, адрес регистрации (для индивидуальных предпринимателей);
11) номер контактного телефона, почтовый адрес и адрес электронной почты для направления юридически значимых сообщений;
12) фамилия, имя, отчество (при наличии) и идентификационный номер налогоплательщика главного бухгалтера (при наличии), фамилии, имена, отчества (при наличии) учредителей (за исключением сельскохозяйственных кооперативов, созданных в соответствии с Федеральным законом от 08 декабря 1995 года N 193-ФЗ "О сельскохозяйственной кооперации"), членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа (для юридических лиц);
13) информация о руководителе юридического лица (фамилия, имя, отчество (при наличии), идентификационный номер налогоплательщика, должность);
14) основной вид деятельности, который участник отбора вправе осуществлять в соответствии с учредительными документами организации (для юридических лиц) или в соответствии со сведениями единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для индивидуальных предпринимателей);
15) информацию о счетах в соответствии с законодательством Российской Федерации для перечисления субсидии, а также о лице, уполномоченном на подписание соглашения;
16) документы, указанные в пункте 2.6 раздела 2 Порядка;
17) согласие на публикацию (размещение) в сети Интернет информации об участнике отбора, о подаваемой участником отбора заявке, а также иной информации об участнике отбора, связанной с соответствующим отбором и результатом предоставления субсидии, подаваемое посредством заполнения соответствующих форм веб-интерфейса системы "Электронный бюджет";
18) предлагаемые участником отбора значения результатов предоставления субсидии, указанных в пункте 2.16 раздела 2 Порядка, значение запрашиваемого участником отбора размера субсидии, который не может быть выше (ниже) максимального (минимального) размера, установленного в объявлении о проведении отбора.
5.14. Любой участник отбора со дня размещения объявления на едином портале не позднее 3-го рабочего дня до дня окончания срока подачи заявок вправе направить в Министерство не более 5 запросов о разъяснении положений объявления путем формирования в системе "Электронный бюджет" соответствующего запроса.
5.15. Министерство в ответ на запрос, указанный в пункте 5.14 раздела 5 Порядка, направляет разъяснение положений объявления в срок, установленный указанным объявлением, но не позднее 1 (одного) рабочего дня до дня окончания срока подачи заявок, путем формирования в системе "Электронный бюджет" соответствующего разъяснения.
Представленное Министерством разъяснение положений объявления не должно изменять суть информации, содержащейся в указанном объявлении.
Доступ к разъяснению, формируемому в системе "Электронный бюджет" в соответствии с первым абзацем настоящего пункта, предоставляется всем участникам отбора.
6. Порядок отмены проведения отбора
6.1. Размещение Министерством объявления об отмене проведения отбора на едином портале допускается не позднее чем за 1 (один) рабочий день до даты окончания срока подачи заявок участниками отбора, предусмотренного в объявлении.
6.2. Объявление об отмене проведения отбора формируется в электронной форме посредством заполнения соответствующих форм веб-интерфейса системы "Электронный бюджет", подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя Министерства, размещается на едином портале и содержит информацию о причинах отмены отбора.
6.3. Основаниями для отмены отбора являются:
- изменения объема лимитов бюджетных обязательств, доведенных до Министерства на цель, указанную в пункте 1.3 раздела 1 Порядка;
- необходимость изменения условий отбора, связанных с изменениями действующего законодательства.
6.4. Участники отбора, подавшие заявки, информируются об отмене проведения отбора в системе "Электронный бюджет".
6.5. Отбор считается отмененным со дня размещения объявления о его отмене на едином портале.
6.6. После окончания срока отмены проведения отбора в соответствии с пунктом 6.1 раздела 6 Порядка до заключения соглашения (соглашений) с победителем (победителями) отбора Министерство может отменить отбор только в случае возникновения обстоятельств непреодолимой силы в соответствии с пунктом 3 статьи 401 Гражданского кодекса Российской Федерации.
7. Порядок рассмотрения заявок, а также определения победителей отбора
7.1. Не позднее 1 (одного) рабочего дня, следующего за днем окончания срока подачи заявок, установленного в объявлении, в системе "Электронный бюджет" открывается доступ Комиссии к поданным участниками отбора заявкам для их рассмотрения.
7.2. Председатель Комиссии не позднее 1 (одного) рабочего дня, следующего за днем вскрытия заявок, подписывает протокол вскрытия заявок, содержащий следующую информацию о поступивших для участия в отборе заявках:
а) регистрационный номер заявки;
б) дата и время поступления заявки;
в) полное наименование участника отбора (для юридических лиц) или фамилия, имя, отчество (при наличии) (для индивидуальных предпринимателей);
г) адрес юридического лица, адрес регистрации (для индивидуальных предпринимателей);
д) запрашиваемый участником отбора размер субсидии.
7.3. Протокол вскрытия заявок формируется на едином портале автоматически и подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью председателя Комиссии в системе "Электронный бюджет", а также размещается на едином портале не позднее рабочего дня, следующего за днем его подписания.
7.4. Заявка признается надлежащей, если она соответствует требованиям, указанным в объявлении, и при отсутствии оснований для отклонения заявки.
Решение о соответствии заявки требованиям, указанным в объявлении, принимается Комиссией в день получения результатов проверки представленных участником отбора информации и документов, поданных в составе заявки.
7.5. Заявка отклоняется в случае наличия оснований для отклонения заявки, предусмотренных пунктом 7.6 раздела 7 Порядка.
7.6. На стадии рассмотрения заявки основаниями для отклонения заявки являются:
а) несоответствие участника отбора требованиям, установленным пунктом 2.1 раздела 2 Порядка, критериям, установленным пунктом 2.4 раздела 2 Порядка, и условиям, установленным пунктом 2.5 раздела 2 Порядка;
б) несоответствие представленных документов и (или) заявки требованиям, установленным в объявлении;
в) непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в объявлении;
г) недостоверность информации, содержащейся в документах, представленных участником отбора в составе заявки в целях подтверждения соответствия требованиям, критериям и условиям, установленным Порядком.
7.7. Участники отбора, в отношении которых Комиссией принято решение об отклонении заявки в соответствии с пунктом 7.6 раздела 7 Порядка, в случае устранения замечаний, послуживших основанием для ее отклонения, вправе повторно подать заявку в рамках проведения дополнительного отбора в текущем финансовом году (в случае его проведения).
7.8. Срок рассмотрения заявок Комиссией составляет не более 30 (тридцати) календарных дней с даты подписания протокола вскрытия заявок.
7.9. По результатам рассмотрения заявок не позднее 1 (одного) рабочего дня со дня окончания срока рассмотрения заявок подготавливается протокол рассмотрения заявок, включающий информацию о количестве поступивших и рассмотренных заявок, а также информацию по каждому участнику отбора, о признании его заявки надлежащей или об отклонении его заявки с указанием оснований для отклонения.
7.10. Протокол рассмотрения заявок формируется на едином портале автоматически на основании результатов рассмотрения заявок и подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью председателя Комиссии в системе "Электронный бюджет", а также размещается на едином портале не позднее рабочего дня, следующего за днем его подписания.
7.11. В случае если в целях полного, всестороннего и объективного рассмотрения заявок необходимо получение информации и документов от участника отбора для разъяснений по представленным им документам и информации, Министерством осуществляется запрос разъяснения у участника отбора в отношении документов и информации с использованием системы "Электронный бюджет", направляемый при необходимости в равной мере всем участникам отбора.
При необходимости получения от участников отбора разъяснений по запросу Министерства или Комиссии время рассмотрения заявок продлевается на срок, установленный пунктом 7.12 раздела 7 Порядка.
7.12. В запросе, указанном в пункте 7.11 раздела 7 Порядка, Комиссией устанавливается срок представления участником отбора разъяснений в отношении ранее представленных им документов и информации, который составляет не менее 2 (двух) рабочих дней со дня, следующего за днем размещения соответствующего запроса.
7.13. Участник отбора формирует и представляет в системе "Электронный бюджет" информацию и документы, запрашиваемые в соответствии с пунктом 7.11 раздела 7 Порядка, в сроки, установленные соответствующим запросом с учетом положений пункта 7.12 раздела 7 Порядка.
7.14. В случае если участник отбора в ответ на запрос, указанный в пункте 7.11 раздела 7 Порядка, не представил запрашиваемые документы и информацию в срок, установленный соответствующим запросом с учетом положений пункта 7.12 раздела 7 Порядка, информация об этом включается в протокол подведения итогов отбора.
7.15. Отбор признается несостоявшимся в следующих случаях:
а) по окончании срока подачи заявок подана только одна заявка;
б) по результатам рассмотрения заявок только одна заявка соответствует требованиям, критериям и условиям, установленным в объявлении;
в) по окончании срока подачи заявок не подано ни одной заявки;
г) по результатам рассмотрения заявок отклонены все заявки.
7.16. Соглашение заключается с участником отбора, признанного несостоявшимся, в случае, если по результатам рассмотрения заявок единственная заявка признана соответствующей требованиям, критериям и условиям, установленным в объявлении.
7.17. Ранжирование поступивших заявок осуществляется исходя из наилучших значений результатов предоставления субсидии, указанных в пункте 2.16 раздела 2 Порядка, путем присвоения баллов исходя из натурального выражения результата предоставления субсидии.
Участник отбора обязуется достичь значения результатов предоставления субсидии по итогам трех лет, начиная с года заключения соглашения.
По каждому результату предоставления субсидии, предусмотренному пунктом 2.16 раздела 2 Порядка, в отношении каждой заявки на участие в отборе присуждаются баллы от одного до N, где N равно количеству представленных заявок на участие в отборе, допущенных к участию во втором этапе отбора. N баллов присуждается наибольшему значению результата предоставления субсидии. Далее баллы присуждаются в порядке убывания согласно значению оцениваемого результата предоставления субсидии. Один балл присуждается наименьшему значению оцениваемого результата предоставления субсидии.
Полученные участниками отбора баллы по результатам предоставления субсидии, предусмотренным пунктом 2.16 раздела 2 Порядка, заносятся в сводную ведомость оценки заявок на участие в отборе по форме согласно приложению N 5 к Порядку (далее - сводная ведомость). В сводной ведомости всем заявкам на участие в отборе присваиваются порядковые номера в зависимости от суммы набранных баллов. Первый номер присваивается заявке на участие отборе, набравшей максимальное количество баллов, далее в порядке уменьшения количества баллов.
В случае равенства баллов у двух и более заявок на участие в отборе номер в рейтинге определяется в соответствии с очередностью записи в журнале регистрации (меньший порядковый номер присваивается заявке на участие в отборе, поданной ранее).
7.18. Победителями отбора признаются участники отбора, заявкам на участие в отборе которых присвоен номер в рейтинге от первого и до номера, суммарный размер запрашиваемых субсидий до которого не превышает лимит бюджетных ассигнований, указанных в объявлении о проведении отбора (в случае его установления), и в пределах объема распределяемой субсидии, указанного в объявлении о проведении отбора.
7.19. В целях завершения отбора и определения победителей формируется протокол подведения итогов отбора, включающий информацию о победителях отбора с указанием размера предоставляемой им субсидии, об отклонении заявок с указанием оснований для их отклонения.
7.20. При указании в протоколе подведения итогов отбора размера субсидии, предусмотренного для предоставления участнику отбора в соответствии с пунктом 7.19 раздела 7 Порядка, в случае несоответствия запрашиваемого им размера субсидии порядку расчета размера субсидии, установленному решением о порядке предоставления субсидии, Комиссия может скорректировать размер субсидии, предусмотренный для предоставления такому участнику отбора, но не выше размера, указанного им в заявке.
7.21. Субсидия, распределяемая в рамках отбора, распределяется между участниками отбора, включенными в рейтинг, указанный в пункте 7.18 раздела 7 Порядка, следующим способом: участнику отбора, которому присвоен первый порядковый номер в рейтинге, распределяется размер субсидии, равный значению размера, указанному им в заявке, но не выше максимального размера субсидии, определенного объявлением (при установлении максимального размера субсидии).
В случае если субсидия, предоставляемая в рамках отбора, больше размера субсидии, указанного в заявке участника отбора, которому присвоен первый порядковый номер, оставшийся размер субсидии распределяется между остальными участниками отбора, включенными в рейтинг.
Каждому следующему участнику отбора, включенному в рейтинг, распределяется размер субсидии, равный размеру, указанному им в заявке, но не выше максимального размера субсидии, определенного объявлением (при установлении максимального размера субсидии), в случае если указанный им размер меньше нераспределенного размера субсидии либо равен ему.
В случае если размер субсидии, указанный участником отбора в заявке, больше нераспределенного размера субсидии, такому участнику отбора при его согласии распределяется весь оставшийся нераспределенный размер субсидии, но не выше максимального размера субсидии, определенного объявлением (при установлении максимального размера субсидии), без изменения указанного участником отбора в заявке значения результата предоставления субсидии.
7.22. Протокол подведения итогов отбора, сформированный на едином портале автоматически на основании результатов определения победителей отбора, подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью председателя Комиссии в системе "Электронный бюджет", а также размещается на едином портале не позднее рабочего дня, следующего за днем его подписания.
7.23. На основании протокола подведения итогов отбора Министерство в течение 2 (двух) рабочих дней с даты утверждения указанного протокола принимает в форме приказа решение о предоставлении субсидии с указанием размера субсидии либо об отказе в предоставлении субсидии.
8. Порядок взаимодействия
8.1. Обеспечение доступа к системе "Электронный бюджет" в целях обеспечения проведения отбора осуществляется с использованием федеральной государственной информационной системы "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме".
8.2. Взаимодействие Министерства и Комиссии с участниками отбора осуществляется с использованием документов в электронной форме в системе "Электронный бюджет".
8.3. Министерство не вправе требовать от участника отбора представления документов и информации в целях подтверждения соответствия участника отбора требованиям, установленным пунктом 2.1 раздела 2 Порядка, при наличии соответствующей информации в государственных информационных системах, доступ к которым у Министерства имеется в рамках межведомственного электронного взаимодействия, за исключением случая, если участник отбора готов представить указанные документы и информацию в Министерство по собственной инициативе.
8.4. По результатам отбора с победителем (победителями) отбора в порядке, предусмотренном пунктами 2.10 - 2.15 раздела 2 Порядка, заключается (заключаются) соглашение (соглашения).
8.5. В целях заключения соглашения победителем (победителями) отбора в системе "Электронный бюджет" уточняется информация о счетах для перечисления субсидии, а также о лице, уполномоченном на подписание соглашения в соответствии с законодательством Российской Федерации.
8.6. Министерство отказывает в заключении соглашения победителю отбора по основаниям, предусмотренным пунктом 2.7 раздела 2 Порядка.
8.7. В случае отказа Министерства от заключения соглашения с победителем отбора по основаниям, предусмотренным пунктом 2.7 раздела 2 Порядка, отказа победителя отбора от заключения соглашения, неподписания победителем отбора соглашения в срок, определенный объявлением, Министерство направляет иным участникам отбора, признанным победителями отбора, заявки которых в части запрашиваемого размера субсидии не были удовлетворены в полном объеме, предложение об увеличении размера субсидии и результатов ее предоставления или заключает соглашение с участником отбора, заявка которого имеет следующий номер в порядке убывания в рейтинге.
8.8. В случаях наличия по результатам проведения отбора остатка лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии на соответствующий финансовый год, не распределенного между победителями отбора, увеличения лимитов бюджетных обязательств, отказа победителя отбора от заключения соглашения, расторжения соглашения с получателем субсидии Министерство может принять решение о проведении дополнительного отбора в соответствии с положениями Порядка, предусмотренными для проведения отбора.
8.9. В случаях увеличения Министерству лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии в пределах текущего финансового года, отказа победителя отбора от заключения соглашения, расторжения соглашения с получателем субсидии и наличия участников отбора, прошедших отбор и не признанных победителями отбора по причине недостаточности лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии или признанных победителями отбора, заявки которых в части запрашиваемого размера субсидии не были удовлетворены в полном объеме, субсидия может распределяться без повторного проведения отбора с учетом присвоенного ранее номера в рейтинге.
8.10. Решения Министерства о проведении дополнительного отбора и распределении субсидии без повторного проведения отбора с учетом присвоенного ранее номера в рейтинге, указанные в пунктах 8.8 и 8.9 раздела 8 Порядка, оформляются в форме приказов Министерства.
8.11. В случае невозможности предоставления субсидии в текущем финансовом году в связи с недостаточностью лимитов бюджетных обязательств участнику отбора, соответствующему требованиям, указанным в объявлении, при его согласии в протоколе подведения итогов отбора может указываться размер субсидии на очередной финансовый год и плановый период без изменения срока достижения результата предоставления субсидии.
8.12. Победитель отбора признается уклонившимся от заключения соглашения в случае, устанавливаемом в объявлении.
8.13. Информационное взаимодействие осуществляется в соответствии с форматами сведений, разработанными в соответствии с техническими требованиями к взаимодействию информационных систем в единой системе межведомственного электронного взаимодействия, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 8 сентября 2010 года N 697 "О единой системе межведомственного электронного взаимодействия".
8.14. Информационное взаимодействие системы "Электронный бюджет" в рамках Порядка обеспечивается с государственными информационными системами Белгородской области, определенными в соответствии с пунктом 5 статьи 78.5 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
8.15. В рамках информационного взаимодействия между системой "Электронный бюджет" и указанными в пункте 8.14 раздела 8 Порядка государственными информационными системами с целью информационного обеспечения организации и проведения отборов получателей субсидий осуществляется обмен следующими сведениями:
- информация о субсидиях;
- информация об объявлениях о проведении отбора получателей субсидий, отмене отбора получателей субсидий;
- указатели страниц сайтов государственных информационных систем, с которыми обеспечивается информационное взаимодействие;
- информация о заявках;
- информация о ходе и результатах отборов получателей субсидий.
8.16. Министерством в системе "Электронный бюджет" осуществляется формирование следующей информации:
- информация о субсидиях в реестре субсидий, предоставляемых юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, - в установленном Министерством финансов Российской Федерации порядке;
- объявления о проведении отбора, отмене отбора - в соответствии с Порядком.
8.17. Министерство финансов Российской Федерации обеспечивает передачу участникам взаимодействия с системой "Электронный бюджет" информации о субсидиях и об объявлениях, отмене отбора не позднее 1 (одного) календарного дня со дня ее формирования (изменения) в системе "Электронный бюджет" Министерством.
8.18. Участники взаимодействия с системой "Электронный бюджет" обеспечивают передачу Министерству финансов Российской Федерации информации об указателе страницы сайта государственной информационной системы, с которой обеспечивается информационное взаимодействие, не позднее 5-го календарного дня до наступления даты начала приема заявок, а также информации о заявках, ходе и результатах отбора.
Приложение N 1
к Порядку предоставления субсидий
из областного бюджета промышленным предприятиям
в рамках реализации регионального проекта
"Возмещение части затрат промышленных предприятий,
связанных с приобретением нового оборудования"
Форма
|
Министерство экономического развития и промышленности Белгородской области |
Реестр
фактически понесенных затрат промышленных предприятий, связанных с приобретением нового оборудования
______________________________________________________
(полное наименование участника отбора)
N п/п |
Наименование оборудования |
Наименование поставщика
Дата и номер договора с поставщиком |
Дата и номер платежного поручения |
Сумма оплаты по платежному поручению (документу об оплате) (без НДС) (рублей) |
Заводской номер
Инвентарный номер
Амортизационная группа |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
|
|
|
|
|
|
_______________________ |
_____________ |
____________________ |
|
(должность) |
(подпись) |
(Ф.И.О.) |
|
|
|
|
|
М.П. |
|
"__" ______________ 20__ года |
Приложение N 2
к Порядку предоставления субсидий
из областного бюджета промышленным предприятиям
в рамках реализации регионального проекта
"Возмещение части затрат промышленных предприятий,
связанных с приобретением нового оборудования"
Форма
Министерство экономического развития
и промышленности Белгородской области
Расчет размера возмещения суммы фактически понесенных
затрат, связанных с приобретением нового оборудования
_________________________________________________________________________
(полное или сокращенное наименование участника отбора)
Адрес ___________________________________________________________________
Телефон _________________________________________________________________
ИНН _________________________________ ОКТМО _____________________________
Наименование кредитной организации ______________________________________
БИК ______________________
Расчетный счет __________________________________________________________
Кор. счет _______________________________________________________________
Код основного вида деятельности получателя (ОКВЭД) ______________________
Сумма фактически понесенных и документально подтвержденных затрат, связанных с приобретением нового оборудования (без учета НДС), рублей |
Сумма возмещения из областного бюджета, рублей |
1 |
2 |
|
|
________________________ _____________ _____________________________
(должность) (подпись) (Ф.И.О.)
М.П. "__" ______________ 20__ года
Приложение N 3
к Порядку предоставления субсидий
из областного бюджета промышленным предприятиям
в рамках реализации регионального проекта
"Возмещение части затрат промышленных предприятий,
связанных с приобретением нового оборудования"
Форма
Перечень
первичных документов, подтверждающих фактически произведенные затраты, связанные с приобретением нового оборудования
Копии договоров, подтверждающих приобретение нового оборудования (договоры купли-продажи и (или) договоры поставки), осуществленных (возникших) не ранее 1 января года, предшествующего году подачи заявки на участие в отборе, с приложением к каждому договору (контракту):
- копий документов, подтверждающих осуществление расходов на приобретение оборудования в полном объеме (счета, платежные поручения, счета-фактуры);
- товарно-транспортные накладные, акты приема-передачи оборудования;
- таможенные декларации;
- технические паспорта, сертификаты соответствия, руководства по эксплуатации, инструкции по эксплуатации или иные аналогичные документы на производственное оборудование;
- копии документов, подтверждающих постановку оборудования на баланс предприятия и его ввод в эксплуатацию (форма N ОС-1), инвентарные карточки учета объекта основных средств (форма N ОС-6) с обязательным содержанием заводского и инвентарного номера, а также амортизационной группы оборудования (в случае если оборудование состоит из нескольких отдельных блоков, имеющих разные заводские номера, формы N ОС-1 и N ОС-6 представляются на каждое оборудование);
- фотографии оборудования, которые должны содержать общий вид оборудования с разных сторон (с читаемым присвоенным инвентарным номером), изображение заводской таблички изготовителя или иной информационной таблички (в том числе пластинка, ярлык) с информацией о наименовании объекта, изготовителя, заводских номерах, дате изготовления;
- копий документов, подтверждающих отнесение поставщика оборудования к производителю, дилеру, субдилеру или дистрибьютору оборудования (сертификат, выданный производителем оборудования, копия дилерского договора (соглашения), субдилерского договора, дистрибьюторского договора).
Оборудование на дату приобретения является новым (ранее не использованным и (или) не введенным в эксплуатацию), приобретено участником отбора у производителя либо у дилера, субдилера или дистрибьютора и относится к третьей и выше амортизационным группам Классификации основных средств, включаемых в амортизационные группы, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 1 января 2002 года N 1 "О Классификации основных средств, включаемых в амортизационные группы".
Приложение N 4
к Порядку предоставления субсидий
из областного бюджета промышленным предприятиям
в рамках реализации регионального проекта
"Возмещение части затрат промышленных предприятий,
связанных с приобретением нового оборудования"
Форма
Министерство экономического развития
и промышленности Белгородской области
Обязательство
_________________________________________________________________________
(наименование участника отбора, ИНН)
обязуется сохранить в собственности приобретенное оборудование без
права передачи в аренду (субаренду) в течение не менее 3 лет с даты
заключения соглашения о предоставлении субсидии.
________________________ _____________ _____________________________
(должность) (подпись) (Ф.И.О.)
М.П. "__" ______________ 20__ года
Приложение N 5
к Порядку предоставления субсидий
из областного бюджета промышленным предприятиям
в рамках реализации регионального проекта
"Возмещение части затрат промышленных предприятий,
связанных с приобретением нового оборудования"
Форма
Сводная ведомость
оценки заявок на участие в отборе на предоставление субсидий из областного бюджета промышленным предприятиям на возмещение части затрат, связанных с приобретением нового оборудования
N п/п |
Наименование участника отбора, ИНН |
Объем отгруженных товаров собственного производства, выполненных работ и услуг собственными силами по видам деятельности участника отбора, относящимся к разделу "Обрабатывающие производства" накопленным итогом) |
Объем инвестиций в основной капитал по видам деятельности участника отбора, относящимся к разделу "Обрабатывающие производства" (накопленным итогом) |
Увеличение полной учетной стоимости основных фондов за отчетный год (поступление) за счет создания новой стоимости (ввода в действие новых основных фондов, модернизации, реконструкции) по видам экономической деятельности раздела "Обрабатывающие производства (строка 07 графы 4 формы федерального статистического наблюдения N 11 "Сведения о наличии и движении основных фондов (средств) и других нефинансовых активов") (накопленным итогом) |
Размер запрашиваемой субсидии, рублей |
Количество набранных баллов |
Порядковый номер в рейтинге |
Размер предоставляемой субсидии, рублей |
|||
рубли |
баллы |
рубли |
баллы |
рубли |
баллы |
|
|
|
|
||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ИТОГО |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Белгородской области от 25 марта 2024 г. N 110-пп "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.