Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу Минкультуры РД
от 5 марта 2024 г. N 58-од
Изменения,
которые вносят в Порядок предоставления из республиканского бюджета Республики Дагестан субсидий, предусмотренных абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, государственным бюджетным учреждениям, в отношении которых Министерство культуры Республики Дагестан осуществляет функции и полномочия учредителя, утвержденный приказом Министерства культуры Республики Дагестан от 8 августа 2022 года N 286-од
1. Абзац третий подпункта 3.1.1 пункта 3.1 после слова "количество" дополнить словами "(среднегодовое количество)".
2. В пункте 3.2:
а) абзац третий подпункта 3.2.1 после слов "или объектов" дополнить словом "(помещений)";
б) дополнить подпунктом 3.2.2 следующего содержания:
"3.2.2. Осуществление мероприятий по текущему ремонту объектов недвижимого имущества, закрепленного за Учреждением.
Размер субсидий определяется исходя из расчета-обоснования суммы субсидии, в том числе перечня объектов недвижимого имущества, подлежащего ремонту, акта обследования таких объектов, дефектной ведомости, предварительной сметы на проведение мероприятий по текущему ремонту объектов недвижимого имущества.
Результатом предоставления субсидий является количество отремонтированных объектов (помещений) недвижимого имущества, в которых осуществлен текущий ремонт.";
в) подпункты "3.2.2 - 3.2.11" считать соответственно подпунктами "3.2.3-3.2.12";
г) дополнить пунктами 3.2.13-3.2.15 следующего содержания:
"3.2.13. Субсидии в целях осуществления охраны объектов незавершенного строительства и территорий, используемых для их возведения, до принятия решения о консервации указанных объектов незавершенного строительства.
Размер определяется исходя из количества объектов незавершенного строительства и территорий, используемых для их возведения, сметы затрат, необходимых для обеспечения охраны объекта, рассчитанной на основании не менее чем трех представленных коммерческих предложений поставщиков (подрядчиков, исполнителей) и обоснования начальной (максимальной) цены договора, полученных от охранных организаций на выполнение работ.
Результатом предоставления субсидий является количество объектов незавершенного строительства и территорий, используемых для их возведения, подлежащих охране.
3.2.14. Осуществление мероприятий по оформлению прав на объекты недвижимого имущества.
Размер определяется на основании проектов договоров, полученных от организаций, осуществляющих деятельность в области подготовки документов для оформления прав на объекты.
Результатом является количество заключенных договоров.
3.2.15. Осуществление расходов по содержанию объектов культуры, зданий, сооружений, не используемых при выполнении государственного задания.
Размер субсидий определяется от количества объектов, сведений о затратах на содержание объекта, не используемого в выполнении государственного задания, включающих балансовую стоимость объекта, площадь помещений, не используемых для выполнения государственного задания, информации об объемах поступлений в виде арендной платы и возмещения эксплуатационных расходов за содержание сданного в аренду или переданного в безвозмездное пользование имущества, поступления от оказания услуг (выполнения работ) на платной основе и от иной приносящей доход деятельности, в разрезе направлений расходов бюджетной классификации.
Результатом предоставления субсидий является объем исполненных обязательств по содержанию имущества, количество объектов культуры, зданий, сооружений, не используемого при выполнении государственного задания, на которые произведены расходы на содержание.".
3. В пункте 3.3.:
а) абзац второй подпункта 3.3.1 изложить в новой редакции:
"Размер целевой субсидии определяется исходя из перечня особо ценного движимого имущества, за исключением оборудования, транспортных средств, нематериальных активов, планируемого к приобретению, количества такого имущества и его стоимости.";
б) абзац второй подпункта 3.3.2 изложить в новой редакции:
"Размер целевой субсидии определяется исходя из перечня особо ценного движимого имущества в части оборудования, планируемого к приобретению, количества такого имущества и его стоимости, определяемой на основании не менее трех коммерческих предложений поставщиков и обоснования начальной (максимальной) цены контракта.";
в) абзац второй подпункта 3.3.3 изложить в новой редакции:
"Размер целевой субсидии определяется исходя из перечня особо ценного движимого имущества в части транспортных средств, планируемого к приобретению, количества такого имущества и его стоимости, определяемой на основании не менее трех коммерческих предложений поставщиков и обоснования начальной (максимальной) цены контракта.";
г) дополнить подпунктами 3.3.5 - 3.3.7 следующего содержания:
"3.3.5. Пополнение музейных фондов (приобретение музейных предметов и музейных коллекций для пополнения фондов музеев).
Размер субсидии определяется исходя из необходимого количества музейных предметов и музейных коллекций для пополнения фондов музеев, подлежащих приобретению, их стоимости, а также представленных Учреждением документов.
Результатом предоставления субсидий является количество приобретенных музейных предметов и музейных коллекций для пополнения фондов музеев.
3.3.6. Приобретение основных средств, включая оборудование, мебель, специализированный инвентарь, используемый в сфере культуры и искусства и хозяйственный инвентарь для оснащения зданий и помещений.
Размер определяется исходя из перечня основных средств, включая оборудование, мебель, специализированный инвентарь, используемый в сфере культуры и искусства и хозяйственный инвентарь, для оснащения зданий и помещений, планируемых к приобретению, и стоимости, определяемой на основании не. менее чем трех представленных коммерческих предложений поставщиков и обоснования начальной и (максимальной) цены контракта.
Результатом является количество приобретенных основных средств, включая оборудование, мебель, специализированный инвентарь, используемый в сфере культуры и искусства и хозяйственный инвентарь для оснащения зданий и помещений.
3.3.7. Приобретение особо ценного движимого имущества в части нематериальных активов.
Размер целевой субсидии определяется исходя из перечня особо ценного движимого имущества в части нематериальных активов, планируемого к приобретению, количества такого имущества и его стоимости, определяемой на основании предложений поставщиков.
Результатом предоставления целевой субсидии является количество приобретенных объектов особо ценного движимого имущества в части нематериальных активов.";
д) Подпункты "3.3.5 - 3.3.12" считать соответственно подпунктами "3.3.8-3.3.15".
4. В пункте 3.4:
а) подпункт 3.4.5 изложить в новой редакции:
"В рамках региональных проектов "Обеспечение качественно нового уровня развития инфраструктуры культуры ("Культурная среда")", "Создание условий для реализации творческого потенциала нации" ("Творческие люди")" и "Цифровизация услуг и формирование информационного пространства в сфере культуры ("Цифровая культура")", обеспечивающих достижение целей, показателей и результатов национального проекта "Культура".
Размер субсидий определяется на основании приема и рассмотрения заявочной документации (адресного распределения субсидий Министерством культуры Российской Федерации) получателей.
Результатом предоставления субсидии является достижение значения результата использования субсидии в соответствующем году со значением результата использования субсидии, предусмотренного соглашением, заключенным между Министерством культуры Российской Федерации и Правительством Республики Дагестан, в рамках национального проекта "Культура".;
б) абзац второй и третий подпункта 3.4.6 изложить в новой редакции:
"Размер субсидий определяется на основании приема и рассмотрения заявочной документации (адресного распределения субсидий Министерством культуры Российской Федерации) получателей.
Результатом предоставления субсидии является достижение значения результата использования субсидии в соответствующем году со значением результата использования субсидии, предусмотренного соглашением, заключенным между Министерством культуры Российской Федерации и Правительством Республики Дагестан.";
в) абзацы второй и третий подпункта 3.4.11 изложить в следующей редакции:
"Размер субсидии определяется в соответствии с перечнем мероприятий и объемом его финансового обеспечения, принятым государственной программой Республики Дагестан, не отнесенной к основной сфере деятельности.
Результатом предоставления субсидии является достижение показателей результативности предоставления субсидий, предусмотренных соответствующей государственной программой.";
г) абзац первый, второй и третий подпункта 3.4.13 после слова "актами" дополнить словами "(правовыми актами)";
д) дополнить подпунктом 3.4.15 следующего содержания:
"3.4.15. Субсидии в целях возмещения расходных обязательств по оплате коммунальных услуг.
Размер субсидий определяется в объеме доведенных лимитов бюджетных обязательств на возмещение затрат получателю субсидии, образованных вследствие установления населению и приравненным к нему категориям потребителей тарифов на коммунальные услуги ниже экономически обоснованных средств исходя из фактических объемов потребления коммунальных услуг.
Результатом предоставления субсидий является объем финансовых обязательств, исполненных в целях компенсации расходов по оплате коммунальных услуг.".
5. Пункт 5 изложить в новой редакции:
"5. Для получения субсидий, указанных в пункте 3 Порядка, Учреждения представляют в Министерство (на бумажном носителе и в формате электронного документа) перечень документов:
5.1. пояснительную записку (обращение учреждения), содержащую обоснование необходимости осуществления соответствующих расходов со ссылкой на нормативные правовые акты, если осуществление указанных расходов требуется в целях реализации положений указанных актов;
5.2. расчет-обоснование суммы субсидии, в том числе предварительную смету на выполнение соответствующих работ (оказание услуг), проведение мероприятий (при наличии), приобретение имущества (за исключением недвижимого имущества) (при наличии), а также предложения поставщиков (подрядчиков, исполнителей).
5.3. справки на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения либо принятие решения о предоставлении субсидии, подписанные руководителем и главным бухгалтером (при наличии) учреждения, подтверждающие отсутствие у учреждения неисполненных обязанностей по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, просроченной задолженности по возврату в республиканский бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами (за исключением подпунктов 3.1.1, 3.1.2, 3.3.9, 3.3.13, 3.4.1-3.4.6, 3.4.10, 3.4.11, 3.4.13-3.4.15).".
6. Пункт 6 изложить в новой редакции:
"6. В дополнение к документам, указанным в пункте 5 настоящего Порядка, учреждения представляют в Министерство следующие документы:
6.1. информацию о количестве физических лиц (среднегодовом количестве), являющихся получателями выплат и видах выплат, в случае если целью предоставления субсидии является осуществление указанных выплат;
6.2. перечень объектов, подлежащих ремонту, акт обследования таких объектов и дефектную ведомость, в случае если целью предоставления субсидии, является проведение ремонта (реставрации);
6.3. информацию о планируемом к приобретению имуществе, в случае если целью предоставления субсидии является приобретение имущества;
6.4. программу (план, перечень) мероприятий, в случае если целью предоставления субсидии является проведение мероприятий, в том числе конференций, семинаров, выставок, совещаний, конгрессов, за исключением случаев, когда программа (план, перечень) мероприятий определена соответствующими проектом, государственной программой, нормативными и иными правовыми актами;
6.5. документы, подтверждающие наличие задолженности, а также расчеты, подтверждающие Недостаточность собственных средств учреждений для погашения указанной задолженности, исполнительный лист, в случае если целью предоставления субсидии, является погашение задолженности по судебным актам, вступившим в законную силу, исполнительным документам;
6.6. иные обосновывающие документы в зависимости от цели предоставления субсидии.
Документы, указанные в настоящем пункте, подписываются руководителями учреждений (иными уполномоченными ими лицами).".
7. В пункте 11:
а) абзац первый после слова "актами" дополнить словами "(правовыми актами)";
б) абзацы четвертый - шестой изложить в новой редакции:
"S - размер целевой субсидии;
N - количественное значение потребности на одно мероприятие (один объект, товар, работу, услугу) (с 1-го по n-е) в текущем финансовом году;
С - стоимость единицы потребности (объектов, товаров, работ, услуг), предоставляемой на реализацию одного мероприятия (один объект) (с 1-го по n-е) в текущем финансовом году, определяемой одним из следующих методов:
методом анализа рыночных индикаторов;
методом сравнимой цены;
затратным методом.".
8. В пункте 12 слова "приказом Министерства финансов Республики Дагестан от 1 июня 2022 года N 513 "Об утверждении типовой формы соглашения о предоставлении из республиканского бюджета Республики Дагестан государственному бюджетному учреждению Республики Дагестан или государственному автономному учреждению Республики Дагестан субсидии на иные цели" (далее - Соглашение)" заменить словами "Министерством финансов Республики Дагестан".
9. Пункты 24-28 изложить в новой редакции:
"24. Контроль за соблюдением целей и условий предоставления субсидий, установленных настоящим Порядком, а также Соглашением, осуществляется Министерством и (или) уполномоченными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по контролю и надзору в финансово-бюджетной сфере.
25. Министерство и (или) уполномоченный орган государственного финансового контроля осуществляют (осуществляет) контроль за соблюдением Учреждениями целей и условий предоставления субсидий, установленных Порядком и Соглашением, путем осуществления плановых и внеплановых проверок, включающих документальное изучение операций с использованием средств субсидий, произведенных Учреждениями, по месту нахождения Учреждений и (или) камерально на основании документов, представленных Учреждениями по запросу Министерства.
26. В случае установления по итогам проверок, проведенных Министерством или органами государственного финансового контроля, фактов нарушения целей и условий предоставления субсидий соответствующие средства подлежат возврату в республиканский бюджет:
на основании требования Министерства - в течение 30 календарных дней со дня получения требования о возврате указанных средств в объеме субсидии, использованном с допущением нарушения;
на основании представления и (или) предписания соответствующего органа государственного финансового контроля - в сроки, установленные в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
27. Неиспользованные на начало текущего финансового года остатки средств целевой субсидии и (или) поступления от возврата ранее произведенных учреждением выплат, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, могут быть использованы Учреждениями в текущем финансовом году на достижение целей, установленных при предоставлении целевой субсидии, на основании решения Министерства, принятого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
Решение о наличии потребности в направлении неиспользованных на начало текущего финансового года остатков средств целевой субсидии и (или) поступлений от возврата ранее произведенных учреждением выплат, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, на достижение целей, установленных при предоставлении целевой субсидии, в текущем финансовом году принимается Министерством не позднее 10 рабочих дней со дня получения от учреждений документов (копий документов), подтверждающих наличие и объем указанных обязательств учреждения (за исключением обязательств по выплатам физическим лицам), но не позднее 1 февраля текущего финансового года.
28. Остатки средств целевой субсидии и (или) поступления от возврата ранее произведенных учреждением выплат, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, неиспользованные на начало текущего финансового года, при отсутствии решения Министерства о наличии потребности в направлении этих средств на достижение целей, установленных при предоставлении целевой субсидии, в текущем финансовом году подлежат возврату в республиканский бюджет.".
<< Назад |
||
Содержание Приказ Министерства культуры Республики Дагестан от 5 марта 2024 г. N 58-од "О внесении изменений в Порядок предоставления... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.