Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Правительства
Ростовской области
от 25.03.2024 N 187
Изменения,
вносимые в постановление Правительства Ростовской области 07.06.2021 N 427 "О Порядке предоставления субсидии субъектам виноградарства (кроме граждан, ведущих личное подсобное хозяйство) на возмещение части затрат на проведение уходных работ на виноградниках автохтонных сортов в плодоносящем возрасте"
1. Наименование изложить в редакции:
"Об утверждении Порядка предоставления субсидии субъектам виноградарства (кроме граждан, ведущих личное подсобное хозяйство) на возмещение части затрат на проведение уходных работ на виноградниках автохтонных сортов в плодоносящем возрасте".
2. Пункт 4 изложить в редакции:
"4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Ростовской области - министра сельского хозяйства и продовольствия Рачаловского К.Н.".
3. Приложение N 1 изложить в редакции:
"Приложение N 1
к постановлению
Правительства
Ростовской области
от 07.06.2021 N 427
Порядок
предоставления субсидии субъектам виноградарства (кроме граждан, ведущих личное подсобное хозяйство) на возмещение части затрат на проведение уходных работ на виноградниках автохтонных сортов в плодоносящем возрасте
1. Общие положения о предоставлении субсидии
1.1. Настоящий Порядок регламентирует механизм предоставления субсидии субъектам виноградарства (кроме граждан, ведущих личное подсобное хозяйство) на возмещение части затрат на проведение уходных работ на виноградниках автохтонных сортов в плодоносящем возрасте (далее - уходные работы) в рамках регионального проекта "Развитие отраслей агропромышленного комплекса" государственной программы Ростовской области "Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия", утвержденной постановлением Правительства Ростовской области от 17.10.2018 N 652 (далее - субсидия).
1.2. В настоящем Порядке используются понятия в значении, определенном в Федеральном законе от 27.12.2019 N 468-ФЗ "О виноградарстве и виноделии в Российской Федерации", а также:
1.2.1. Участник отбора - субъект виноградарства, кроме граждан ведущие личное подсобное хозяйство, осуществляющий деятельность в сфере виноградарства на территории Ростовской области и подавший заявку о предоставлении субсидии (далее - заявка).
1.2.2. Уход за виноградными насаждениями - комплекс агротехнических мероприятий, проводимых на виноградных насаждениях в течение вегетационного периода растений или всего года.
1.3. Целью предоставления субсидии является финансовая поддержка субъектов виноградарства, осуществляющих возделывание винограда автохтонных сортов на территории Ростовской области, в виде возмещения части затрат на проведение уходных работ на виноградниках автохтонных сортов в плодоносящем возрасте в текущем и (или) отчетном финансовых годах.
1.4. Направления затрат, на возмещение которых предоставляется субсидия, при проведении уходных работ:
затраты на оплату труда наемных работников, занятых при проведении уходных работ, без учета начислений на оплату труда (далее - затраты на оплату труда);
затраты на приобретение минеральных, и (или) органических, и (или) микробиологических удобрений, и (или) удобрений на основе гуминовых кислот, используемых при проведении уходных работ (далее - удобрения);
затраты на приобретение регуляторов роста растений, используемых при проведении уходных работ;
затраты на приобретение средств защиты растений, используемых при проведении уходных работ;
затраты на приобретение горюче-смазочных материалов, используемых при проведении уходных работ;
затраты на приобретение материалов (подвязочный и обвязочный материалы), используемых при проведении уходных работ (далее - материалы);
затраты на оплату уходных работ по договорам.
1.5. Субсидия предоставляется министерством, осуществляющим функции главного распорядителя бюджетных средств, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидии на соответствующий финансовый год и плановый период.
1.6. Получатели субсидии определяются по результатам отбора, проводимого министерством в порядке, установленном разделом 2 настоящего Порядка.
Способом проведения отбора является запрос предложений.
К категории отбора относятся субъекты виноградарства.
Критерием отбора является наличие у участника отбора затрат по направлениям, указанным в пункте 1.4 настоящего раздела.
1.7. Сведения о субсидии размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее, соответственно, - сеть "Интернет", единый портал) (в разделе единого портала) в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.
2. Порядок проведения отбора получателей субсидии, условия и порядок предоставления субсидии
2.1. В целях определения получателя субсидии министерство сельского хозяйства и продовольствия Ростовской области (далее - министерство) в день, предшествующий дню начала приема заявок, размещает объявление о проведении отбора на едином портале с указанием:
даты размещения объявления о проведении отбора;
сроков проведения отбора;
даты начала подачи и окончания приема заявок участников отбора, при этом дата окончания приема заявок не может быть ранее 10-го календарного дня, следующего за днем размещения объявления о проведении отбора;
наименования, места нахождения, почтового адреса, адреса электронной почты министерства;
результата предоставления субсидии;
доменного имени и (или) указателя страниц государственной информационной системы в сети "Интернет";
требований к участникам отбора, которым участник отбора должен соответствовать на дату не ранее 1-го числа месяца подачи заявки, и к перечню документов, представляемых участниками отбора для подтверждения их соответствия указанным требованиям;
категории и критериев отбора;
порядка подачи участником отбора заявок и требований, предъявляемых к форме и содержанию заявок;
порядка отзыва заявок, порядка их возврата, определяющего в том числе основания для возврата заявок, порядка внесения изменений в заявки;
правил рассмотрения заявок;
порядка возврата заявок на доработку;
порядка отклонения заявок, а также информации об основаниях их отклонения;
объема распределяемой субсидии в рамках отбора, порядка расчета размера субсидии, установленного настоящим Порядком, правил распределения субсидии по результатам отбора;
порядка предоставления участникам отбора разъяснений положений объявления о проведении отбора, даты начала и окончания срока такого предоставления;
срока, в течение которого получатель субсидии должен подписать соглашение о предоставлении субсидии (далее - Соглашение);
условий признания получателя субсидии уклонившимся от заключения Соглашения;
сроков размещения протокола подведения итогов отбора (документа об итогах проведения отбора) на едином портале, которые не могут быть позднее 14-го календарного дня, следующего за днем определения получателей субсидии.
2.2. Участник отбора должен соответствовать следующим требованиям по состоянию на дату не ранее 1-го числа месяца подачи заявки:
2.2.1. Участник отбора не является иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие таких офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ.
2.2.2. Участник отбора не находится в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму.
2.2.3. Участник отбора не находится в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения.
2.2.4. Участник отбора не получал средства из областного бюджета, из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с правовым актом Ростовской области, на основании иных нормативных правовых актов Ростовской области на цели, указанные в пункте 1.3 раздела 1 настоящего Порядка.
2.2.5. Участник отбора не является иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом от 14.07.2022 N 255-ФЗ "О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием".
2.2.6. У участника отбора на едином налоговом счете отсутствует или не превышает размер, определенный пунктом 3 статьи 47 Налогового кодекса Российской Федерации, задолженность по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации.
2.2.7. У участника отбора отсутствует просроченная задолженность по возврату в областной бюджет, из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с правовым актом Ростовской области, иных субсидий, бюджетных инвестиций, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед Ростовской областью.
2.2.8. Участник отбора, являющийся юридическим лицом, не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к участнику отбора другого юридического лица), ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность участника отбора не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а участник отбора, являющийся индивидуальным предпринимателем, не прекратил деятельность в качестве индивидуального предпринимателя.
2.2.9. В реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере (при наличии) участника отбора, являющегося юридическим лицом, об индивидуальном предпринимателе, являющемся участником отбора.
2.2.10. Участник отбора имеет государственную регистрацию или постановку на учет в налоговом органе на территории Ростовской области.
2.2.11. Участник отбора осуществляет производственную деятельность на территории Ростовской области.
2.2.12. У участника отбора отсутствует просроченная задолженность по заработной плате.
2.2.13. Среднемесячная заработная плата работников участника отбора (с начала года с нарастающим итогом в расчете на одного работника):
для сельскохозяйственных товаропроизводителей (кроме крестьянских (фермерских) хозяйств и индивидуальных предпринимателей, организаций потребительской кооперации, сельскохозяйственных потребительских кооперативов) и организаций агропромышленного комплекса независимо от их организационно-правовой формы - не ниже 1,8 минимального размера оплаты труда;
для индивидуальных предпринимателей, крестьянских (фермерских) хозяйств, организаций потребительской кооперации, сельскохозяйственных потребительских кооперативов - не ниже 1,5 минимального размера оплаты труда.
2.2.14. У участника отбора отсутствуют в году, предшествующем году получения субсидии, случаи привлечения к ответственности за несоблюдение запрета на выжигание сухой травянистой растительности, стерни, пожнивных остатков (за исключением рисовой соломы) на землях сельскохозяйственного назначения.
2.3. Для получения субсидии участник отбора представляет в министерство заявку, в состав которой входят следующие документы:
2.3.1. Опись документов по форме, утвержденной министерством.
2.3.2. Заявление о предоставлении субсидии по форме, утвержденной министерством.
2.3.3. Согласие на обработку персональных данных по форме, утвержденной министерством.
2.3.4. Справка об отсутствии у участника отбора просроченной задолженности по заработной плате, о среднемесячной заработной плате работников участника отбора (с начала года с нарастающим итогом в расчете на 1 работника) или справка об отсутствии у участника отбора наемных работников (в случае отсутствия наемных работников) по формам, утвержденным министерством.
Данные, указанные в справке, должны соответствовать сведениям, указанным в первичных учетных документах и бухгалтерской отчетности участника отбора.
2.3.5. Справка-расчет о размере субсидии по форме, утвержденной министерством.
2.3.6. Копия акта апробации виноградных насаждений, заверенная участником отбора.
2.3.7. Расшифровка фактически произведенных затрат, представленных на субсидирование, по форме, утвержденной министерством.
2.3.8. Справка о наименовании, количестве и стоимости приобретенных и использованных при проведении уходных работ удобрений, и (или) регуляторов роста, и (или) средств защиты растений, и (или) горюче-смазочных материалов, и (или) материалов, подлежащих субсидированию, по форме, утвержденной министерством.
2.3.9. Справка о наличии у участника отбора площадей под виноградниками на дату представления заявки по форме, утвержденной министерством.
2.3.10. Реестр земельных участков, на которых произведены работы по уходу за виноградниками, по форме, утвержденной министерством.
2.3.11. Документ, подтверждающий полномочия представителя на осуществление действий от имени участника отбора, - в случае подачи заявки представителем участника отбора.
2.3.12. Кроме документов, указанных в подпунктах 2.3.1 - 2.3.11 настоящего пункта, при предоставлении к возмещению затрат на оплату труда представляются:
реестр первичных документов, подтверждающих начисление заработной платы при проведении уходных работ, по форме, утвержденной министерством;
копия расчетно-платежной ведомости, подтверждающей начисление заработной платы при проведении уходных работ, заверенная участником отбора;
копии платежных поручений, выписок из расчетного счета и (или) расходных кассовых ордеров, заверенные участником отбора, подтверждающих затраты на оплату труда в текущем финансовом году.
2.3.13. Кроме документов, указанных в подпунктах 2.3.1 - 2.3.11 настоящего пункта, в случае проведения уходных работ подрядным способом представляются:
копии договоров и смет на выполнение подрядной организацией уходных работ, заверенные участником отбора;
копии платежных поручений и выписок из расчетного счета, подтверждающих фактическую оплату выполненных работ по договору подряда, заверенные участником отбора;
копии актов о приемке выполненных работ, содержащих объем, виды, стоимость произведенных работ, подписи, печати (при наличии) сторон, заверенные участником отбора.
В случае передачи участником отбора подрядной организации для выполнения уходных работ удобрений, и (или) регуляторов роста растений, и (или) средств защиты растений, и (или) горюче-смазочных материалов, и (или) материалов, израсходованных на реализацию работ, представляются:
копии договоров, подтверждающих приобретение удобрений, и (или) регуляторов роста растений, и (или) средств защиты растений, и (или) горюче-смазочных материалов, и (или) материалов для проведения уходных работ и переданных подрядной организации для использования, заверенные участником отбора;
копии платежных поручений и выписок из расчетного счета, подтверждающих оплату удобрений, и (или) регуляторов роста растений, и (или) средств защиты растений, и (или) горюче-смазочных материалов, и (или) материалов для проведения уходных работ, заверенные участником отбора;
копии товарных накладных либо универсальных передаточных документов, подтверждающих приобретение удобрений, и (или) регуляторов роста растений, и (или) средств защиты растений, и (или) горюче-смазочных материалов, и (или) материалов для проведения уходных работ, заверенные участником отбора;
копии актов приема-передачи подрядной организации удобрений, и (или) регуляторов роста растений, и (или) средств защиты растений, и (или) горюче-смазочных материалов, и (или) материалов для проведения уходных работ, включенных в сводный сметный расчет стоимости выполнения уходных работ, заверенные участником отбора.
2.3.14. Кроме документов, указанных в подпунктах 2.3.1 - 2.3.11 настоящего пункта, в случае проведения уходных работ хозяйственным способом представляются:
копии договоров, подтверждающих приобретение удобрений, и (или) регуляторов роста растений, и (или) средств защиты растений, и (или) горюче-смазочных материалов, и (или) материалов для проведения уходных работ, заверенные участником отбора;
копии товарных накладных либо универсальных передаточных документов, подтверждающих приобретение удобрений, и (или) регуляторов роста растений, и (или) средств защиты растений, и (или) горюче-смазочных материалов, и (или) материалов для проведения уходных работ, заверенные участником отбора;
копии платежных поручений и выписок из расчетного счета, подтверждающих фактическую оплату приобретенных удобрений, и (или) регуляторов роста растений, и (или) средств защиты растений, и (или) горюче-смазочных материалов, и (или) материалов для проведения уходных работ, заверенные участником отбора;
акт выполнения уходных работ по форме, утвержденной министерством;
копия технологической карты на выполнение уходных работ, заверенная участником отбора.
2.3.15. Информация об отсутствии случаев привлечения к ответственности участника отбора за несоблюдение запрета на выжигание сухой травянистой растительности, стерни, пожнивных остатков (за исключением рисовой соломы) на землях сельскохозяйственного назначения по форме, утвержденной министерством.
2.3.16. Справка о соответствии участника отбора требованиям, установленным пунктам 2.2.1 - 2.2.9 настоящего раздела, по форме, утвержденной министерством.
2.4. Участник отбора вправе отозвать заявку до окончания срока рассмотрения заявки, направив в министерство уведомление об отзыве заявки.
После отзыва заявки участник отбора до дня окончания срока приема заявок вправе повторно подать заявку.
Участник отбора вправе обратиться в министерство с заявлением о возврате заявки на доработку (внесения изменений в заявку). При направлении заявки на доработку министерство устанавливает срок представления участником отбора доработанной заявки, но не позднее дня окончания срока рассмотрения заявок.
В случае, если участник отбора не представил доработанную заявку в установленный срок, заявка считается отозванной, информация об этом включается в протокол рассмотрения заявок участников отбора.
В случае подачи заявки участником отбора после даты окончания срока приема заявок, указанной в объявлении о проведении отбора получателей субсидии, такая заявка отклоняется и возвращается участнику отбора в течение 10 рабочих дней со дня подачи заявки.
2.5. Участник отбора со дня размещения объявления о проведении отбора и не позднее 3 рабочих дней до дня завершения подачи заявок вправе направить в министерство в письменном виде запрос о разъяснении положений объявления о проведении отбора получателей субсидий.
Министерство в ответ на запрос, указанный в абзаце первом настоящего пункта, направляет разъяснение положений объявления о проведении отбора в срок, установленный данным объявлением, но не позднее 1-го рабочего дня до дня завершения подачи заявок.
Разъяснение положений объявления не должно изменять информацию, содержащуюся в таком объявлении.
2.6. В течение 1-го периода отбора заявок участник отбора вправе подать не более 1 заявки.
2.7. Министерство:
2.7.1. Регистрирует заявку в журнале регистрации заявок в день ее поступления с присвоением ей входящего номера и даты (времени) поступления.
2.7.2. С даты регистрации заявок, но не позднее 10 рабочих дней с даты окончания приема заявок, направляет в уполномоченные органы в рамках межведомственного электронного взаимодействия запрос о представлении:
выписки в отношении участника отбора из Единого государственного реестра юридических лиц или Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, при этом министерство может получить указанные документы с использованием сервиса "Предоставление сведений из ЕГРЮЛ/ЕГРИП", размещенного на официальном сайте Федеральной налоговой службы в сети "Интернет" (www.nalog.ru).
2.8. В случае наличия у участника отбора задолженности на едином налоговом счете по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации министерство в течение 3 рабочих дней со дня получения соответствующей информации в порядке межведомственного информационного взаимодействия уведомляет участника отбора о необходимости представления информации (документов), не включенной(ых) в перечень документов (сведений), обмен которыми осуществляется с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия, утвержденный распоряжением Правительства Российской Федерации от 15.08.2012 N 1471-р, о размере задолженности по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации.
Участник отбора не позднее 5 рабочих дней со дня получения уведомления, указанного в абзаце первом настоящего пункта, но в пределах срока рассмотрения заявки, представляет информацию (документы) о размере задолженности на едином налогом счете по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации по состоянию на дату формирования информации (оформленную(ые), в том числе с использованием сертификата электронной подписи, заверенную(ые) участником отбора).
2.9. Участник отбора вправе представить в министерство документ, указанный в абзаце втором подпункта 2.7.2 пункта 2.7 настоящего раздела, по собственной инициативе, выданный уполномоченным органом в установленном порядке, в том числе через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг.
В указанном случае запрос с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия о предоставлении соответствующего документа министерством не направляется.
2.10. Министерство в срок, не превышающий 20 рабочих дней с даты окончания срока приема заявок, осуществляет рассмотрение заявки и принимает решение о предоставлении субсидии либо об отказе в ее предоставлении (в случае наличия оснований для отказа в предоставлении субсидии).
Участники отбора, в отношении которых принято решение о предоставлении субсидии, включаются в Реестр получателей субсидии.
2.11. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:
распределение в полном объеме бюджетных ассигнований, предусмотренных на цели, указанные в пункте 1.3 раздела 1 настоящего Порядка, между получателями субсидии по заявкам, поступившим ранее в текущем году;
несоответствие участника отбора требованиям, установленным пунктом 2.2 настоящего раздела;
непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в объявлении о проведении отбора и установленных пунктом 2.3 настоящего раздела;
несоответствие представленных участником отбора заявок и (или) документов требованиям, установленным в объявлении о проведении отбора, предусмотренных настоящим Порядком;
недостоверность представленной участником отбора информации в документах, предусмотренных пунктом 2.3 настоящего раздела;
отсутствие в представленных документах дат, подписей, печатей;
документы, включенные в заявку, не поддаются прочтению.
2.12. Отбор получателей субсидий признается несостоявшимся в следующих случаях:
по окончании срока подачи заявок не подано ни одной заявки;
по результатам рассмотрения заявок отклонены все заявки.
2.13. В случае возникновения обстоятельств непреодолимой силы в соответствии с пунктом 3 статьи 401 Гражданского кодекса Российской Федерации министерство до заключения Соглашения отменяет проведение отбора в следующем порядке:
министерство размещает объявление об отмене проведения отбора получателей субсидий, содержащее информацию о причинах его отмены, на едином портале;
отбор получателей субсидий считается отмененным со дня размещения объявления о его отмене на едином портале.
2.14. Не позднее 14-го дня, следующего за днем принятия решений, указанных в пункте 2.10 настоящего раздела, министерство размещает на едином портале, а также на официальном сайте министерства в сети "Интернет" следующую информацию:
дату, время и место проведения рассмотрения заявок;
об участниках отбора, заявки которых были рассмотрены;
об участниках отбора, в отношении которых принято решение об отказе в предоставлении субсидии, с указанием причин отказа;
наименование получателя (получателей) субсидии, с которым(и) заключается Соглашение, и размер предоставляемой ему (им) субсидии.
2.15. Субсидия предоставляется субъектам виноградарства (кроме граждан, ведущих личное подсобное хозяйство) на возмещение части затрат на проведение уходных работ по ставке на 1 гектар, утвержденной министерством, но не более фактических затрат на проведенные работы (без учета налога на добавленную стоимость и транспортных расходов).
2.16. Размер субсидии рассчитывается по формуле:
Свин=мин[(S винСт об),(Звин)],
где С вин - размер субсидии (рублей);
S вин - площадь виноградников автохтонных сортов в плодоносящем возрасте (гектар);
Ст об - ставка субсидии (рублей);
З вин - размер затрат, представленный в заявке по перечню направлений, указанных в пункте 1.4 раздела 1 настоящего Порядка (рублей).
2.17. Распределение субсидии между получателями субсидии осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных на текущий финансовый год.
2.18. В случае превышения заявленных к возмещению сумм субсидий над бюджетными ассигнованиями заявка, зарегистрированная в журнале под очередным порядковым номером, которая не может быть принята к финансированию в полном объеме, при наличии письменного согласия получателя субсидии финансируется в пределах остатка бюджетных ассигнований.
2.19. В течение 3 рабочих дней с даты принятия решения о предоставлении субсидии министерство заключает с получателем субсидии Соглашение в соответствии с типовой формой, установленной министерством финансов Ростовской области.
Участник отбора, не подписавший Соглашение в срок, установленный в абзаце первом настоящего пункта, признается уклонившимся от заключения Соглашения.
2.20. Условиями предоставления субсидии, включаемыми в Соглашение являются:
согласие получателя субсидии на осуществление министерством проверки порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, а также проверки уполномоченными органами государственного финансового контроля в соответствии со статьями 268 1 и 269 2 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
условие о согласовании новых условий Соглашения или о расторжении Соглашения при недостижении согласия по новым условиям Соглашения в случае уменьшения министерству ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящих к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном Соглашением.
Дополнительное соглашение к Соглашению заключается по типовой форме, установленной министерством финансов Ростовской области, в порядке и на условиях, определенных Соглашением.
2.21. При реорганизации получателя субсидии, являющегося юридическим лицом, в форме слияния, присоединения, преобразования в Соглашение вносятся изменения путем заключения дополнительного соглашения к Соглашению в части перемены лица в обязательстве с указанием в Соглашении юридического лица, являющегося правопреемником.
При реорганизации получателя субсидии, являющегося юридическим лицом, в форме разделения, выделения, а также при ликвидации получателя субсидии, являющегося юридическим лицом, или прекращении деятельности получателя субсидии, являющегося индивидуальным предпринимателем (за исключением индивидуального предпринимателя, осуществляющего деятельность в качестве главы крестьянского (фермерского) хозяйства в соответствии с абзацем вторым пункта 5 статьи 23 Гражданского кодекса Российской Федерации), Соглашение расторгается с формированием уведомления о расторжении Соглашения в одностороннем порядке.
При прекращении деятельности получателя субсидии, являющегося индивидуальным предпринимателем, осуществляющим деятельность в качестве главы крестьянского (фермерского) хозяйства в соответствии с абзацем вторым пункта 5 статьи 23 Гражданского кодекса Российской Федерации, передающего свои права другому гражданину в соответствии со статьей 18 Федерального закона от 11.06.2003 N 74-ФЗ "О крестьянском (фермерском) хозяйстве", в Соглашение вносятся изменения путем заключения дополнительного соглашения к Соглашению в части перемены лица в обязательстве с указанием стороны в Соглашении иного лица, являющегося правопреемником.
2.22. Результатом предоставления субсидии является сохранение площади виноградников автохтонных сортов (гектаров).
Значение результата предоставления субсидии (конкретная количественная характеристика итогов деятельности получателей субсидии), точная дата его достижения устанавливаются в Соглашении.
2.23. Перечисление субсидии осуществляется не позднее 10-го рабочего дня с даты принятия решения о предоставлении субсидии на расчетный счет получателя субсидии, открытый в кредитной организации, в установленном для исполнения областного бюджета порядке на основании Соглашения, заявления о предоставлении субсидии, расшифровки фактически произведенных затрат, представленных на субсидирование, справки-расчета о размере субсидии, копий платежных поручений, подтверждающих понесенные затраты, при предоставлении к возмещению затрат на оплату труда - реестров первичных документов, подтверждающих начисление заработной платы при проведении уходных работ, и копий платежных поручений, подтверждающих затраты на оплату труда в текущем финансовом году.
2.24. Получатели субсидий несут ответственность в соответствии с законодательством Ростовской области за представление органам государственной власти Ростовской области и (или) должностным лицам органов государственной власти Ростовской области заведомо ложной информации.
3. Требования к отчетности
3.1. Получатели субсидии представляют в министерство ежеквартально, до 10-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, отчеты о достижении значений результатов предоставления субсидии по форме, установленной министерством финансов Ростовской области.
3.2. Министерство осуществляет проверку отчетов, указанных в пункте 3.1 настоящего раздела в течение 15 рабочих дней с даты окончания срока представления отчетов в министерство. В случае наличия или отсутствия замечаний к отчетам министерство в течение 5 рабочих дней с даты завершения проверки уведомляет получателя субсидии о необходимости уточнения либо о принятии отчета соответственно.
4. Требования об осуществлении контроля за соблюдением порядка и условий предоставления субсидии и ответственности за их нарушение
4.1. Контроль за соблюдением порядка и условий предоставления субсидии получателю субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, осуществляется министерством.
Уполномоченными органами государственного финансового контроля осуществляются проверки в соответствии со статьями 268 1 и 269 2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
4.2. В случае нарушения получателем субсидии условий, установленных при предоставлении субсидии, выявленных в том числе по фактам проверок, проведенных министерством и (или) уполномоченным органом государственного финансового контроля, министерство в течение 10 рабочих дней со дня установления указанных фактов уведомляет получателя субсидии об одностороннем отказе от исполнения Соглашения в соответствии со статьей 450 1 Гражданского кодекса Российской Федерации и о необходимости возврата в областной бюджет субсидии в полном объеме.
4.3. При недостижении значения результата предоставления субсидии министерство в течение 10 рабочих дней со дня установления указанных фактов уведомляет получателя субсидии о необходимости возврата субсидии в размере, рассчитанном по следующей формуле:
V возврата=V субсидии(1-ф/п)0,1,
где V возврата - размер субсидии, подлежащий возврату (рублей);
V субсидии - размер выплаченной субсидии (рублей);
ф - фактическое достижение значения результата предоставления субсидии (гектар);
п - плановое значение результата предоставления субсидии (гектар).
4.4. Возврат субсидии осуществляется получателем субсидии при выявлении замечаний:
уполномоченным органом государственного финансового контроля - в сроки, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации;
министерством - в течение 20 рабочих дней со дня получения получателем субсидии уведомлений, указанных в пунктах 4.2, 4.3 настоящего раздела.
4.5. Возврат субсидии в областной бюджет осуществляется на основании оформленных получателем субсидии платежных документов.
4.6. В случае неперечисления получателем субсидии средств в областной бюджет в сроки, установленные пунктом 4.4 настоящего раздела, указанные средства взыскиваются министерством в судебном порядке.
Начальник управления |
В.В. Лозин". |
Начальник управления |
В.В. Лозин |
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Ростовской области от 25 марта 2024 г. N 187 "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.