Приказ Министерства по управлению имуществом и градостроительной деятельности Пермского края от 27 марта 2024 г. N 31-02-1-4-879
"Об утверждении Порядка определения объема и условий предоставления субсидии на иные цели из бюджета Пермского края государственному бюджетному учреждению Пермского края "Институт территориального планирования" для обеспечения разработки документации по планировке территории"
В соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, пунктом 4 постановления Правительства Российской Федерации от 22 февраля 2020 года N 203 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам и муниципальным правовым актам, устанавливающим порядок определения объема и условия предоставления бюджетным и автономным учреждениям субсидий на иные цели", Порядком определения объема и условиями предоставления субсидий государственным бюджетным и автономным учреждениям на иные цели, утвержденными постановлением Правительства Пермского края от 29 сентября 2014 года N 1071-п, пунктом 3.14 Положения о Министерстве по управлению имуществом и градостроительной деятельности Пермского края, утвержденного постановлением Правительства Пермского края от 15 декабря 2006 года N 88-п, приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок определения объема и условия предоставления субсидии на иные цели из бюджета Пермского края государственному бюджетному учреждению Пермского края "Институт территориального планирования" для обеспечения разработки документации по планировке территории.
2. Утвердить прилагаемые:
2.1. Положение о порядке работы комиссии по рассмотрению документов на предоставление субсидии на иные цели из бюджета Пермского края государственному бюджетному учреждению Пермского края "Институт территориального планирования" для обеспечения разработки документации по планировке территории;
2.2. Состав комиссии по рассмотрению документов на предоставление субсидии на иные цели из бюджета Пермского края государственному бюджетному учреждению Пермского края "Институт территориального планирования" для обеспечения разработки документации по планировке территории.
3. Ведущему консультанту отдела финансового и документационного обеспечения Министерства по управлению имуществом и градостроительной деятельности Пермского края (далее - Министерство) обеспечить опубликование настоящего приказа в Бюллетене законов Пермского края, правовых актов губернатора Пермского края, Правительства Пермского края, исполнительных органов государственной власти Пермского края, размещение на официальном сайте Министерства и направление настоящего приказа в органы и структурные подразделения согласно приказу Министерства от 20 июня 2019 года N СЭД-31-02-2-2-689 "О назначении лиц, ответственных за направление нормативных правовых актов Министерства по управлению имуществом и градостроительной деятельности Пермского края".
4. Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования, но не ранее даты доведения Министерству в сводной бюджетной росписи бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии на иные цели государственному бюджетному учреждению Пермского края "Институт территориального планирования" для обеспечения разработки документации по планировке территории.
5. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на начальника отдела финансового и документационного обеспечения Министерства.
Министр |
Л.Г. Ведерникова |
УТВЕРЖДЕН
приказом
Министерства по управлению
имуществом и градостроительной
деятельности Пермского края
от 27.03.2024 N 31-02-1-4-879
Порядок
определения объема и условия предоставления субсидии на иные цели из бюджета Пермского края государственному бюджетному учреждению Пермского края "Институт территориального планирования" для обеспечения разработки документации по планировке территории
I. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок определяет цель, условия и порядок определения объема и условия предоставления из бюджета Пермского края субсидии на иные цели государственному бюджетному учреждению Пермского края "Институт территориального планирования", в отношении которого Министерство по управлению имуществом и градостроительной деятельности Пермского края осуществляет функции и полномочия учредителя (далее соответственно - субсидия, Учреждение, Министерство), в рамках комплекса процессных мероприятий "Развитие градостроительной деятельности" государственной программы Пермского края "Градостроительная и жилищная политика, создание условий для комфортной городской среды", утвержденной постановлением Правительства Пермского края от 03 октября 2013 г. N 1331-п, требования к отчетности, порядок осуществления контроля за соблюдением цели, условий и порядка предоставления субсидии, а также порядок возврата субсидии.
1.2. Целью предоставления субсидии является обеспечение разработки документации по планировке территории.
1.3. Главным распорядителем средств бюджета Пермского края на предоставление субсидии является Министерство.
1.4. Субсидия предоставляется Учреждению в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных законом Пермского края о бюджете Пермского края на текущий финансовый год и на плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, доведенных Министерству в сводной бюджетной росписи бюджета Пермского края на соответствующий финансовый год.
II. Условия и порядок предоставления и расходования субсидии
2.1. Средства субсидии Учреждением направляются на оплату работ по проведению инженерно-геодезических изысканий; инженерно-геологических, инженерно-экологических, инженерно-гидрометеорологических изысканий (далее при совместном использовании - изыскания), используемых для разработки документации по планировке территории городского центра в целях приведения красных линий в соответствие с изменившейся градостроительной структурой города Перми.
2.2. Размер субсидии определяется на основании расчета средней стоимости выполнения каждого вида изысканий, указанного в пункте 2.1 настоящего Порядка, по каждой из территорий, в отношении которых планируется проведение изысканий (далее - территории), определенной на основе коммерческих предложений.
2.3. Результатом предоставления субсидии является количество и площадь территорий.
2.4. Учреждение должно на дату, предшествующую дате направления обращения и документов на предоставление субсидии не более чем на 30 календарных дней, соответствовать следующим требованиям:
а) у Учреждения отсутствует неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
б) у Учреждения отсутствует просроченная задолженность по возврату в бюджет Пермского края субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед бюджетом Пермского края;
в) Учреждение не находится в процессе реорганизации, ликвидации, его деятельность не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
г) Учреждение не получает средства из бюджета Пермского края в соответствии с иными нормативными правовыми актами на цели, указанные в пункте 1.2 настоящего Порядка.
2.5. Для получения субсидии в текущем финансовом году Учреждение направляет в Министерство не позднее 01 июля года получения субсидии:
пояснительную записку, содержащую обоснование необходимости предоставления субсидии, включая расчет-обоснование суммы субсидии согласно таблице 1 приложения к настоящему Порядку;
перечень территорий с расчетом средней стоимости выполнения изысканий с указанием площади проведения в разрезе территории согласно таблице 2 приложения к настоящему Порядку;
справку об отсутствии у Учреждения просроченной задолженности по возврату в бюджет Пермского края субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в соответствии с иными правовыми актами, подписанную руководителем Учреждения и должностным лицом уполномоченной организации на ведение бухгалтерского учета, на дату, предшествующую дате направления обращения и документов на предоставление субсидии не более чем на 30 календарных дней;
справку налогового органа об исполнении налогоплательщиком (плательщиком сбора, налоговым агентом) обязанности по уплате налогов, сборов, пеней, штрафов, процентов на дату, предшествующую дате направления обращения и документов на предоставление субсидии не более чем на 30 календарных дней.
2.6. Для получения субсидии Учреждение при необходимости направляет по требованию Министерства иные обосновывающие документы.
2.7. В целях рассмотрения представленных Учреждением в соответствии с пунктами 2.5 и 2.6 документов Министерством создается комиссия, в состав которой входят государственные гражданские служащие Министерства (далее - комиссия). Положение о комиссии и ее состав утверждается приказом Министерства.
2.8. Комиссия в течение 7 рабочих дней со дня поступления от Учреждения документов, указанных в пунктах 2.5 и 2.6 настоящего Порядка:
рассматривает документы, представленные Учреждением;
определяет соответствие представленных документов перечню и требованиям, установленным пунктами 2.5, 2.6 настоящего Порядка;
определяет соответствие Учреждения требованиям, установленным пунктом 2.4 настоящего Порядка;
принимает решение о предоставлении субсидии или об отказе в предоставлении субсидии.
Решение комиссии оформляется протоколом в течение 3 рабочих дней со дня его принятия.
2.9. При наличии оснований для отказа в предоставлении субсидии, указанных в пункте 2.10 настоящего Порядка, Министерство в письменной форме в течение 5 рабочих дней со дня подписания протокола уведомляет Учреждение о принятом решении.
Учреждение вправе повторно представить в Министерство документы, предусмотренные пунктами 2.5 и 2.6 настоящего Порядка.
Рассмотрение повторно представленных документов осуществляется в соответствии с пунктом 2.8 настоящего Порядка.
2.10. Решение об отказе Учреждению в предоставлении субсидии принимается в следующих случаях:
2.10.1. непредставление (представление в неполном объеме) Учреждением документов, указанных в пунктах 2.5 и 2.6 настоящего Порядка;
2.10.2. недостоверность информации, содержащейся в документах, представленных Учреждением;
2.10.3. несоответствие Учреждения требованиям, определенным пунктом 2.4 настоящего Порядка;
2.10.4. отсутствие необходимого объема лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии на соответствующий финансовый год и на плановый период.
2.11. В случае принятия решения о предоставлении субсидии Министерство в течение 10 рабочих дней со дня подписания протокола обеспечивает подготовку и подписание в информационной системе "АЦК-Планирование" соглашения о порядке и условиях предоставления субсидии на иные цели (далее - Соглашение) по типовой форме, утвержденной Министерством финансов Пермского края.
2.12. Соглашение должно содержать следующие положения:
а) цель предоставления субсидии;
б) размер субсидии;
в) порядок и сроки перечисления субсидии;
в) значения результатов предоставления субсидии, которые должны быть конкретными и измеримыми;
г) план мероприятий по достижению результатов предоставления субсидии;
д) меры ответственности при недостижении значений результатов предоставления субсидии;
е) сроки достижения значений результатов предоставления субсидии;
ж) порядок и сроки возврата сумм субсидии в случае установления по итогам проверок, проведенных Министерством, а также органами государственного финансового контроля, фактов нарушения целей, условий и порядка предоставления субсидии, определенных Соглашением;
з) форма, порядок и сроки предоставления отчетности о достижении результатов и отчетности об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия;
и) основания и порядок внесения изменений в Соглашение, в том числе в случае уменьшения Министерству как получателю бюджетных средств ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии;
к) основания для досрочного прекращения Соглашения по решению Министерства в одностороннем порядке, в том числе в связи с реорганизацией (за исключением реорганизации в форме присоединения) или ликвидацией учреждения, нарушением Учреждением целей и условий предоставления субсидии, установленных настоящим Порядком и (или) Соглашением;
л) запрет на расторжение Соглашения Учреждением в одностороннем порядке;
м) иные права и обязанности сторон Соглашения и порядок их взаимодействия при реализации Соглашения.
2.13. Дополнительные соглашения к Соглашению, предусматривающие внесение в него изменений или его расторжение, заключаются между Министерством и Учреждением с использованием информационной системы "АЦК-Планирование" по типовой форме, утвержденной Министерством финансов Пермского края. Условия и порядок заключения дополнительных соглашений указываются в Соглашении.
2.14. Перечисление субсидии осуществляется в порядке и в сроки, установленные Соглашением, на отдельный лицевой счет, открытый Учреждению в Министерстве финансов Пермского края в установленном порядке.
2.15. Расходование средств субсидии Учреждением производится в соответствии с Федеральным законом от 05 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" путем размещения заказов на выполнение работ, оказание услуг.
III. Требования к отчетности
3.1. Учреждение представляет в Министерство:
ежеквартально не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, отчет о расходах, источником финансового обеспечения которых является субсидия, по форме, установленной Соглашением;
не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным годом:
отчет о достижении значений результатов предоставления субсидии по форме, установленной Соглашением;
отчет о выполнении плана мероприятий по достижению результатов предоставления субсидии.
3.2. Министерство вправе устанавливать в Соглашении дополнительные формы представления отчетности Учреждением и сроки их представления.
IV. Порядок возврата субсидий
4.1. Остатки не использованной в текущем финансовом году субсидии подлежат возврату в доход бюджета Пермского края в порядке и сроки, установленные бюджетным законодательством Российской Федерации.
4.2. Остатки субсидии могут быть использованы Учреждением в очередном финансовом году на цель, указанную в пункте 1.2 настоящего Порядка, в случае принятия Министерством решения о наличии потребности в неиспользованном остатке субсидии, согласованного с Министерством финансов Пермского края (далее - решение), в порядке и сроки, установленные бюджетным законодательством.
В целях принятия решения Учреждение направляет в Министерство информацию о наличии неисполненных обязательств, источником финансового обеспечения которых являются не использованные на 1 января текущего финансового года остатки субсидии, а также документы, подтверждающие наличие и объем указанных обязательств у Учреждения.
Подтверждение потребности в использовании остатков субсидии осуществляется один раз в очередном финансовом году, следующем за годом, в котором первоначально предоставлена субсидия.
Не использованные в текущем финансовом году остатки субсидии, потребность в которых подтверждена Министерством в сроки, установленные приказом Министерства финансов Пермского края, не подлежат перечислению в доход бюджета Пермского края.
4.3. Полученные Учреждением в текущем финансовом году средства от возврата ранее произведенных Учреждением выплат, источником финансового обеспечения которых является субсидия (далее - средства от возврата ранее произведенных выплат), при наличии потребности могут быть использованы на цели, указанные в пункте 1.2 настоящего Порядка.
Учреждение при наличии потребности в текущем финансовом году направляет в Министерство обращение об использовании средств от возврата ранее произведенных выплат с приложением документов, подтверждающих наличие и объем у Учреждения неисполненных обязательств.
Министерство рассматривает обращение Учреждения об использовании средств от возврата ранее произведенных выплат и в течение 5 рабочих дней со дня поступления обращения принимает решение об их использовании, утвержденное приказом Министерства.
В случае непредставления документов, предусмотренных настоящим пунктом настоящего Порядка, Министерство принимает решение об отказе Учреждению в использовании средств от возврата ранее произведенных выплат.
В случаях возврата ранее произведенных выплат кредитными организациями по причине некорректного указания реквизитов решение Министерства о подтверждении потребности не требуется.
Средства от возврата ранее произведенных выплат, в отношении которых Министерством не принято решение об их использовании в текущем финансовом году, подлежат перечислению в доход бюджета Пермского края до 31 декабря текущего финансового года.
V. Осуществление контроля за соблюдением цели, условий и порядка предоставления субсидии и ответственность за их несоблюдение
5.1. Контроль за соблюдением цели и условий предоставления Учреждению субсидии осуществляется Министерством и органами государственного финансового контроля Пермского края в соответствии с бюджетным законодательством.
5.2. Учреждение несет ответственность за нецелевое использование средств субсидии, несоблюдение условий их предоставления, установленных настоящим Порядком и (или) Соглашением, в соответствии с действующим законодательством.
5.3. В случае установления по итогам проверок, проведенных Министерством и органами государственного финансового контроля Пермского края, фактов нарушения цели и условий предоставления субсидии, установленных настоящим Порядком и Соглашением, средства подлежат возврату в бюджет Пермского края в объеме, равном объему субсидии, использованной с допущением нарушения:
на основании требования Министерства - не позднее 30 календарных дней со дня получения требования о возврате указанных средств;
на основании представления и (или) предписания органами государственного финансового контроля Пермского края - в сроки, установленные бюджетным законодательством Российской Федерации.
5.4. В случае недостижения результатов, установленных настоящим Порядком, Соглашением, соответствующие средства подлежат возврату в бюджет Пермского края на основании требования Министерства не позднее 30 календарных дней со дня получения требования Министерства о возврате указанных средств. Объем средств, подлежащих возврату в бюджет Пермского края, рассчитывается по формуле:
Vвозврата = Vсубсидии x kвозврата,
где:
Vвозврата - объем средств, подлежащих возврату в бюджет Пермского края;
Vсубсидии - размер предоставленной субсидии;
kвозврата - коэффициент возврата субсидии, который определяется по формуле:
,
Т - сумма фактически достигнутых на отчетную дату значений результатов предоставления субсидии;
S - сумма плановых значений результатов предоставления Субсидии, установленных Соглашением.
5.5. Основанием для освобождения Учреждения от применения мер ответственности, предусмотренных пунктом 5.4 настоящего Порядка, является документально подтвержденное наступление обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих исполнению Учреждением соответствующих обязательств.
Приложение
к Порядку
определения объема и условиям
предоставления субсидии на иные
цели государственному бюджетному
учреждению Пермского края "Институт
территориального планирования"
Расчет-обоснование
суммы субсидии на иные цели на обеспечение разработки документации по планировке территории
Таблица 1
Цель разработки |
Территория (местоположение) |
Площадь разработки документации по планировке территории, га |
Площадь проведения инженерно-геодезических изысканий, га |
Площадь проведения инженерно-геологических, инженерно-экологических, инженерно-гидрометеорологических изысканий, га |
Сумма субсидии на иные цели на обеспечение разработки документации по планировке территории в соответствии с перечнем территорий, руб. |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Таблица 2
Перечень территорий
Цель разработки |
Территория (местоположение) |
Площадь проведения работ, га |
Ценовое предложение N 1, руб. |
Ценовое предложение N 2, руб. |
Ценовое предложение N 3, руб. |
Средняя стоимость по ценовым предложениям, руб. |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|
Инженерно-геодезические изыскания |
|||||
|
|
|
|
|
|
|
2 |
Инженерно-геологические, инженерно-экологические, инженерно-гидрометеорологические изыскания |
|||||
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель учреждения __________________ _________________________
(подпись) (расшифровка)
"___" _______________
Исполнитель __________________ _________________________
(подпись) (расшифровка)
УТВЕРЖДЕНО
приказом
Министерства по управлению
имуществом и градостроительной
деятельности Пермского края
от 27.03.2024 N 31-02-1-4-879
Положение
о порядке работы комиссии по рассмотрению документов на предоставление субсидии на иные цели из бюджета Пермского края государственному бюджетному учреждению Пермского края "Институт территориального планирования" для обеспечения разработки документации по планировке территории
I. Общие положения
1.1. Настоящее Положение определяет цели создания, функции и порядок работы комиссии по рассмотрению документов на предоставление Министерством по управлению имуществом и градостроительной деятельности Пермского края субсидии на иные цели из бюджета Пермского края государственному бюджетному учреждению Пермского края "Институт территориального планирования" для обеспечения разработки документации по планировке территории (далее соответственно - Комиссия, Министерство, Учреждение).
1.2. Комиссия в своей деятельности руководствуется действующим законодательством Российской Федерации, законодательством Пермского края, Порядком определения объема и условиями предоставления субсидии на иные цели из бюджета Пермского края государственному бюджетному учреждению Пермского края "Институт территориального планирования" для обеспечения разработки документации по планировке территории (далее - Порядок) и настоящим Положением.
1.3. Комиссия создана в соответствии с пунктом 2.7 Порядка.
1.4. Комиссия является постоянно действующим коллегиальным органом.
1.5. Целью создания Комиссии является рассмотрение и оценка документов на предоставление субсидии на иные цели из бюджета Пермского края государственному бюджетному учреждению Пермского края "Институт территориального планирования" для обеспечения разработки документации по планировке территории (далее - Субсидия).
II. Функции Комиссии
2.1. Комиссия для решения возложенных на нее задач осуществляет следующие функции:
рассматривает документы, представленные Учреждением;
определяет соответствие представленных документов перечню и требованиям, установленным пунктами 2.5, 2.6 настоящего Порядка;
определяет соответствие Учреждения требованиям, установленным пунктом 2.4 настоящего Порядка;
принимает решение о предоставлении субсидии или об отказе в предоставлении субсидии.
III. Порядок формирования и организации деятельности Комиссии
3.1. Состав Комиссии формируется из государственных гражданских служащих Министерства и утверждается приказом Министерства.
3.2. В состав Комиссии входят председатель Комиссии, секретарь Комиссии и члены Комиссии.
Подготовку и организацию проведения заседаний Комиссии, формирование материалов заседания Комиссии, информирование ее членов, решение иных текущих вопросов ее деятельности осуществляет секретарь Комиссии.
3.3. В случае временного отсутствия председателя Комиссии в день проведения заседания Комиссии подписание протокола осуществляется лицом, исполняющим его должностные обязанности.
В случае временного отсутствия секретаря Комиссии его функции выполняет один из членов Комиссии.
3.4. Основной формой деятельности Комиссии являются заседания Комиссии.
3.5. Комиссия правомочна осуществлять свои функции, если на заседании присутствуют не менее двух третей от общего числа ее членов.
3.6. Решение Комиссии о предоставлении или отказе в предоставлении Субсидии Учреждению в течение 5 рабочих дней со дня его принятия оформляется протоколом.
УТВЕРЖДЕН
приказом
Министерства по управлению
имуществом и градостроительной
деятельности Пермского края
от 27.03.2024 N 31-02-1-4-879
Состав
комиссии по рассмотрению документов на предоставление субсидии на иные цели из бюджета Пермского края государственному бюджетному учреждению Пермского края "Институт территориального планирования" для обеспечения разработки документации по планировке территории
Мюресов Григорий Владимирович |
заместитель министра по управлению имуществом и градостроительной деятельности Пермского края, председатель комиссии |
Моисеева Татьяна Николаевна |
ведущий консультант отдела финансового и документационного обеспечения Министерства, секретарь комиссии |
Члены комиссии: | |
Бабушкина Виктория Викторовна |
начальник управления градостроительной деятельности города Перми Министерства |
Петухова Елена Михайловна |
начальник отдела финансового и документационного обеспечения Министерства |
по согласованию |
представитель правового управления Министерства |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства по управлению имуществом и градостроительной деятельности Пермского края от 27 марта 2024 г. N 31-02-1-4-879 "Об утверждении Порядка определения объема и условий предоставления субсидии на иные цели из бюджета Пермского края государственному бюджетному учреждению Пермского края "Институт территориального планирования" для обеспечения разработки документации по планировке территории"
Вступает в силу с 1 апреля 2024 г., но не ранее даты доведения Министерству в сводной бюджетной росписи бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии на иные цели государственному бюджетному учреждению Пермского края "Институт территориального планирования" для обеспечения разработки документации по планировке территории
Опубликование:
Бюллетень законов Пермского края, правовых актов губернатора Пермского края, Правительства Пермского края, исполнительных органов государственной власти Пермского края, 1 апреля 2024 г. N 13
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Министерства по управлению имуществом и градостроительной деятельности Пермского края от 30 мая 2024 г. N 31-02-1-4-1446
Изменения вступают в силу с 30 мая 2024 г.