Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 2. Регулирование бюджетных отношений по вопросам, отнесенным к компетенции Воскресенского муниципального района Саратовской области
1. Положением устанавливается порядок:
1) составления и рассмотрения проекта бюджета Воскресенского муниципального района Саратовской области (далее - бюджета муниципального района, районного бюджета);
2) утверждения, исполнения и осуществления контроля за исполнением бюджета муниципального района;
3) утверждения отчета об исполнении бюджета муниципального района.
2. Проект бюджета муниципального района составляется и утверждается сроком на три года - очередной финансовый год и плановый период.
Составление проекта бюджета основывается на:
- положениях послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации, определяющих бюджетную политику (требования к бюджетной политике) в Российской Федерации;
- прогнозе социально-экономического развития Воскресенского муниципального района;
- основных направлениях бюджетной и налоговой политики;
- муниципальных программах (проектах муниципальных программ, проектах изменений указанных программ);
- документах, определяющих цели национального развития Российской Федерации и направления деятельности органов публичной власти по их достижению.
Решением Собрания Воскресенского муниципального района о районном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период (далее - решение о бюджете) утверждаются:
1) основные характеристики районного бюджета, к которым относятся общий объем доходов, общий объем расходов, дефицит (профицит);
2) нормативы распределения доходов между районным бюджетом и бюджетами муниципальных образований (поселений) района в случае, если они не установлены бюджетным законодательством Российской Федерации, законами Саратовской области;
3) перечень главных распорядителей средств районного бюджета и распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям, группам и подгруппам видов расходов классификации расходов бюджета в составе ведомственной структуры расходов районного бюджета на очередной финансовый год и плановый период;
4) распределение бюджетных ассигнований районного бюджета по разделам, подразделам, целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам и подгруппам видов расходов бюджета на очередной финансовый год и плановый период;
5) распределение бюджетных ассигнований районного бюджета по целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам и подгруппам видов расходов классификации расходов районного бюджета на очередной финансовый год и плановый период;
6) общий объем бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств;
7) объем межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов и (или) предоставляемых другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации, распределение по видам и муниципальным образованиям межбюджетных трансфертов, предоставляемых в очередном финансовом году;
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
9) объем бюджетных ассигнований муниципального дорожного фонда;
10) размер резервного фонда администрации муниципального района;
11) случаи предоставления субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям, а также субсидий, указанных в пунктах 6-8.1 статьи 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг;
12) случаи предоставления субсидий иным некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями;
13) цели, условия и порядок предоставления бюджетных кредитов юридическим лицам устанавливаются решением Собрания Воскресенского муниципального района Саратовской области о бюджете муниципального района;
14) верхний предел муниципального внутреннего долга района по состоянию на 1-е января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода, представляющий собой расчетный показатель, с указанием в том числе верхнего предела долга по муниципальным гарантиям района;
15) программа муниципальных внутренних заимствований района;
16) программа муниципальных гарантий района;
17) объем остатков средств районного бюджета на начало текущего финансового года, который может быть направлен в текущем финансовом году на покрытие временных кассовых разрывов;
18) общий объем условно утверждаемых (утвержденных) расходов на первый год планового периода в объеме не менее 2,5 процента общего объема расходов местного бюджета (без учета расходов местного бюджета, предусмотренных за счет межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, имеющих целевое назначение), на второй год планового периода в объеме не менее 5 процентов общего объема расходов местного бюджета (без учета расходов местного бюджета, предусмотренных за счет межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, имеющих целевое назначение);
19) случаи увеличения бюджетных ассигнований местного бюджета на оплату заключенных от имени Воскресенского муниципального района муниципальных контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг за счет не использованного на начало текущего года остатка средств местного бюджета, подлежавших в соответствии с условиями этих муниципальных контрактов оплате в отчетном финансовом году;
20) случаи осуществления казначейского сопровождения и перечень средств, подлежащих казначейскому сопровождению;
21) возможность, способы и основные условия урегулирования денежных обязательств (задолженности по денежным обязательствам) перед публично-правовым образованием;
22) иные характеристики районного бюджета в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, законами Саратовской области, нормативно-правовыми актами Воскресенского муниципального района.
3. Иными решениями Собрания устанавливаются:
1) порядок и условия распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований (поселений) района;
2) порядок и условия предоставления межбюджетных трансфертов муниципальным образованиям (поселениям) района;
3) нормативы отчислений в бюджеты поселений от налогов и сборов, являющихся источниками формирования доходов районного бюджета;
4) порядок предоставления от имени района муниципальных гарантий;
5) порядок формирования и правовой статус контрольно-счетной комиссии Воскресенского муниципального района;
6) создание, порядок формирования и использования бюджетных ассигнований муниципального дорожного фонда.
4. Правовыми актами администрации Воскресенского муниципального района устанавливаются:
1) порядок разработки прогноза социально-экономического развития района на очередной финансовый год и плановый период, порядок разработки прогноза социально-экономического развития района на долгосрочный период;
2) порядок и сроки составления проекта районного бюджета;
3) порядок осуществления бюджетных полномочий главных администраторов доходов районного бюджета, являющихся органами местного самоуправления и (или) находящимися в их ведении казенными учреждениями;
4) порядок предоставления межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных образований (поселений) в пределах полномочий, предоставляемых бюджетным законодательством Российской Федерации;
5) порядок ведения реестра расходных обязательств района;
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
7) порядок принятия решений о разработке муниципальных программ района, их формирования и реализации, порядок проведения оценки эффективности реализации муниципальных программ района и ее критерии;
8) порядок использования бюджетных ассигнований резервного фонда Администрации муниципального района Саратовской области;
9) порядок предоставления субсидий из районного бюджета бюджетным и автономным учреждениям на финансовое обеспечение выполнения ими муниципального задания;
10) порядок определения объема и условия предоставления субсидий из районного бюджета бюджетным и автономным учреждениям на иные цели;
11) порядок предоставления из районного бюджета субсидий, в том числе грантов в форме субсидий юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг в соответствии с подпунктом 3 пункта 2,абзацем пятым пункта 7 статьи 78,абзацем седьмым пункта 2 и абзацем пятым пункта 4 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации с учетом установленных требований, если иное не предусмотрено бюджетным законодательством, муниципальными правовыми актами;
12) порядок принятия решения о подготовке и реализации бюджетных инвестиций за счет средств районного бюджета в объекты капитального строительства муниципальной собственности района и (или) на приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность района в форме капитальных вложений в основные средства, находящиеся (которые будут находиться) в муниципальной собственности района;
13) порядок принятия решений о предоставлении из районного бюджета бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся муниципальными учреждениями и муниципальными унитарными предприятиями, в объекты капитального строительства и (или) на приобретение объектов недвижимого имущества;
14) порядок принятия решения получателем бюджетных средств, предоставляющим субсидию, о наличии потребности направления средств в объеме остатка не использованной на начало очередного финансового года ранее перечисленной бюджетным и автономным учреждениям района, муниципальным унитарным предприятиям района субсидии из районного бюджета на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности района или приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность района на цели предоставления указанной субсидии;
15) порядок предоставления, использования и возврата муниципальными образованиями (поселениями) района бюджетных кредитов, предоставленных из районного бюджета;
16) правила (основания, условия и порядок) реструктуризации денежных обязательств (задолженности по денежным обязательствам) перед публично-правовым образованием;
17) порядок формирования муниципального задания и порядок финансового обеспечения выполнения муниципального задания;
18) уполномоченный орган исполнительной власти района, представляющий Воскресенский район Саратовской области в договоре о предоставлении бюджетного кредита, а также в правоотношениях, возникающих в связи с его заключением;
19) орган исполнительной власти района, уполномоченный для обращения в суд с исковым заявлением о возмещении ущерба, причиненного Воскресенскому району Саратовской области нарушением бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения;
20) порядок по проведению анализа финансового состояния принципала, проверки достаточности, надежности и ликвидности обеспечения при предоставлении муниципальной гарантии, мониторинга финансового состояния принципала, контроля за достаточностью, надежностью и ликвидностью предоставленного обеспечения после предоставления муниципальной гарантии;
21) порядок формирования перечня налоговых расходов района;
22) порядок оценки налоговых расходов района;
23) перечень главных администраторов доходов бюджета района в соответствии с общими требованиями, установленными Правительством Российской Федерации;
24) перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета района в соответствии с общими требованиями, установленными Правительством Российской Федерации;
25) порядок формирования и ведения реестров источников доходов бюджета района;
26) иные положения, которые в соответствии с федеральным законодательством, законами Саратовской области и Уставом Воскресенского муниципального района Саратовской области отнесены к ее полномочиям.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.