Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 7. Бюджетные полномочия финансового управления администрации Воскресенского муниципального района
1. Финансовое управление администрации Воскресенского муниципального района:
1) получает в установленном порядке от органов исполнительной власти Саратовской области, органов местного самоуправления Воскресенского муниципального района, главных администраторов (администраторов) платежей, главных распорядителей, распорядителей и получателей средств районного бюджета материалы, необходимые для составления проекта районного бюджета;
2) организует составление и непосредственно составляет проект районного бюджета на очередной финансовый год и на плановый период;
3) утверждает порядок и методику планирования бюджетных ассигнований;
4) разрабатывает прогноз основных параметров бюджета муниципального района, в том числе прогноз консолидированного бюджета муниципального района;
5) утверждает перечень кодов подвидов по видам доходов, главными администраторами которых являются органы местного самоуправления Воскресенского муниципального района и (или) находящиеся в их ведении казенные учреждения;
6) устанавливает перечень и коды целевых статей расходов районного бюджета (за исключением расходов бюджета, осуществляемых за счет межбюджетных субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, перечень и коды целевых статей которых установлены финансовым органом, осуществляющим составление и организацию исполнения бюджета, из которого предоставляются указанные межбюджетные субсидии, субвенции и иные межбюджетные трансферты, имеющие целевое назначение);
7) организует ведение реестра расходных обязательств Воскресенского муниципального района;
8) осуществляет анализ финансового состояния принципала, проверку достаточности, надежности и ликвидности обеспечения, предоставляемого в соответствии с законодательством Российской Федерации при предоставлении муниципальной гарантии, а также мониторинг финансового состояния принципала, контроль за достаточностью, надежностью и ликвидностью предоставленного обеспечения после предоставления муниципальной гарантии в соответствии с постановлением администрации Воскресенского муниципального района Саратовской области;
9) ведет учет выданных гарантий, увеличения муниципального долга по ним, сокращения муниципального долга вследствие исполнения принципалами либо третьими лицами в полном объеме или в какой-либо части обязательств принципалов, обеспеченных гарантиями, прекращения по иным основаниям в полном объеме или в какой-либо части обязательств принципалов, обеспеченных гарантиями, осуществления гарантом платежей по выданным гарантиям, а также в иных случаях, установленных муниципальными гарантиями;
10) осуществляет ведение муниципальной долговой книги района и передает информацию о муниципальных долговых обязательствах района в Министерство финансов Саратовской области;
11) обеспечивает предоставление бюджетных кредитов на условиях и в пределах бюджетных ассигнований, утвержденных решением Собрания о бюджете Воскресенского муниципального района;
12) устанавливает в соответствии с общими требованиями, определяемыми Министерством финансов Саратовской области, порядок взыскания остатков непогашенных бюджетных кредитов, включая проценты, штрафы и пени;
13) осуществляет следующие полномочия по внутреннему муниципальному финансовому контролю за исполнением районного бюджета:
13.1) контроль за непревышением бюджетных обязательств над соответствующими лимитами бюджетных обязательств или бюджетными ассигнованиями, доведенными до получателя бюджетных средств, а также соответствием информации о бюджетном обязательстве коду классификации расходов бюджетов;
13.2) контроль за соответствием информации о денежном обязательстве информации о поставленном на учет соответствующем бюджетном обязательстве;
13.3) контроль за соответствием информации проводимой операции коду вида расходов бюджетной классификации Российской Федерации, указанному в платежном документе для оплаты денежного обязательства, представленном получателем средств районного бюджета;
13.4) контроль за наличием документов, подтверждающих возникновение денежного обязательства, подлежащего оплате за счет средств районного бюджета;
13.5) в случае, если бюджетное обязательство возникло на основании муниципального контракта, дополнительно осуществляется контроль за соответствием сведений о муниципальном контракте в реестре контрактов, предусмотренном законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд, и сведений о принятом на учет бюджетном обязательстве, возникшем на основании муниципального контракта, условиям муниципального контракта;
13.6) осуществляет полномочия по внутреннему муниципальному финансовому контролю в соответствии со статьей 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
13.7) обладает правом дополнительно определять в установленном порядке иную информацию, подлежащую контролю;
14) устанавливает порядок составления и ведения сводной бюджетной росписи районного бюджета, бюджетных росписей главных распорядителей средств районного бюджета;
15) организует исполнение районного бюджета;
16) осуществляет составление и ведение сводной бюджетной росписи районного бюджета и кассового плана районного бюджета;
17) ежемесячно составляет и представляет отчет об исполнении бюджета района в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации;
18) открывает и ведет лицевые счета главных распорядителей, распорядителей и получателей средств районного бюджета в установленном им порядке;
19) осуществляет в установленном им порядке санкционирование оплаты денежных обязательств получателей средств районного бюджета с лицевых счетов, открытых в финансовом органе района;
20) в предусмотренных законодательством случаях приостанавливает операции по лицевым счетам главных распорядителей, распорядителей и получателей средств районного бюджета;
21) устанавливает порядок составления и сроки представления бюджетной отчетности для главных распорядителей (распорядителей) и получателей средств районного бюджета, главных администраторов доходов и главных администраторов источников финансирования дефицита районного бюджета, органов, организующих исполнение бюджетов муниципальных образований Воскресенского муниципального района для составления отчета об исполнении консолидированного бюджета;
22) представляет на утверждение администрации Воскресенского муниципального района отчеты об исполнении районного бюджета по форме, установленной Министерством финансов Саратовской области, за первый квартал, полугодие и девять месяцев текущего финансового года;
23) устанавливает порядок завершения операций по исполнению районного бюджета в текущем финансовом году;
24) подготавливает проект решения Собрания Воскресенского муниципального района об утверждении отчета об исполнении районного бюджета;
25) обладает правом требовать от главных распорядителей, распорядителей и получателей средств районного бюджета представления информации об использовании средств районного бюджета и иных сведений, связанных с получением, перечислением, зачислением и использованием указанных средств;
26) ведет сводный реестр главных распорядителей, распорядителей и получателей средств районного бюджета, главных администраторов и администраторов доходов районного бюджета, главных администраторов и администраторов источников финансирования дефицита районного бюджета; сводный реестр муниципальных автономных и бюджетных учреждений, иных юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса;
27) обладает правом запрашивать в установленном порядке от территориального органа Федерального казначейства данные об операциях по исполнению местных бюджетов района;
28) организует исполнение судебных актов по обращению взыскания на средства районного бюджета в случаях и порядке, предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации, в соответствии с Федеральным законом от 08 мая 2010 года N 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений";
29) устанавливает порядок исполнения решения о применении бюджетных мер принуждения, а также случаи и условия продления срока исполнения бюджетной меры принуждения в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации;
30) принимает решения о применении бюджетных мер принуждения за совершения бюджетных нарушений к главным распорядителям, распорядителям и получателям средств районного бюджета, решения об их изменении, отмене или об отказе в их применении в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации;
31) устанавливает с учетом общих требований, установленных Министерством финансов Российской Федерации, порядок взыскания средств в объеме остатка не использованной на начало очередного финансового года субсидии из местного бюджета учреждениями района, муниципальными унитарными предприятиями района капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности образования или приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность образования при отсутствии решения получателя бюджетных средств, предоставившего субсидию, о наличии потребности направления этих средств на цели предоставления субсидии;
32) формирует и ведет реестры источников доходов бюджета муниципального района;
33) устанавливает порядок представления главными распорядителями бюджетных средств информации о результатах рассмотрения дела в суде, наличии оснований для обжалования судебного акта и результатах обжалования судебного акта;
34) осуществляет иные полномочия в сфере бюджетного процесса, которые в соответствии с федеральным законодательством, законами Саратовской области и правовыми актами органов местного самоуправления Воскресенского муниципального района отнесены к его компетенции.
2. Руководитель финансового органа района имеет исключительное право:
1) утверждать сводную бюджетную роспись районного бюджета;
2) вносить изменения в сводную бюджетную роспись районного бюджета без внесения изменений в решение о районном бюджете в случаях, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации;
3) утверждать лимиты бюджетных обязательств для главных распорядителей средств районного бюджета;
4) вносить изменения в утвержденные лимиты бюджетных обязательств.
<< Статья 6 Статья 6 |
Статья 8 >> Статья 8 |
|
Содержание Решение Собрания Воскресенского муниципального района Саратовской области от 26 марта 2024 г. N 13 "Об утверждении Положения... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.