1) В количественном выражении:
- удельный вес охвата численности детей в возрасте от 5-18 лет дополнительным образованием составит: к концу 2023 г. - не менее 60%; к концу 2024 г. - не менее 70%; к концу 2025 г. - не менее 80%;
- доля детей в возрасте от 5 до 18 лет, получающих дополнительное образование с использованием сертификата дополнительного образования, в общей численности детей, получающих дополнительное образование за счет бюджетных средств (за исключением обучающихся в образовательных организациях дополнительного образования детей со специальными наименованиями "детская школа искусств", "детская музыкальная школа", "детская хоровая школа", "детская художественная школа", "детская хореографическая школа", "детская театральная школа", "детская цирковая школа", "детская школа художественных ремесел" (далее - детские школы искусств) составит: к концу 2023 г. - 100%; к концу 2024 г. - 100%; к концу 2025 г. - 100%;
- доля детей в возрасте от 5 до 18 лет, обучающихся по дополнительным общеразвивающим программам за счет социального сертификата на получение муниципальной услуги в социальной сфере составит к концу 2023 г. - 1-5%; к концу 2024 г. - 1-25%; к концу 2025 г. - 1-25%;
- количество участников мероприятий, направленных на развитие творческого, интеллектуального, физического, патриотического, духовно-нравственного потенциала детей и молодежи составит: к концу 2023 г. - 3700 человек; к концу 2024 г. - 3800 человек; к концу 2025 г. - 3900 человек;
- количество обучающихся, охваченных профориентационной работой составит: к концу 2023 г. - 4400 человек; к концу 2024 г. - 4500 человек; к концу 2025 г. - 4600 человек;
- количество проведенных мероприятий в рамках комплексной многоуровневой модели профориентационной работы с обучающимися в образовательных организациях города составит: к концу 2023 г. - 22 штуки; к концу 2024 г. - 23 штуки; к концу 2025 г. - 24 штуки;
2) В качественном выражении:
- реализация принципов государственной молодежной политики;
- совершенствование системы дополнительного образования.".
|