Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
ПРИЛОЖЕНИЕ 2
к Положению
о Городском конкурсе
бизнес-проектов
"Юный предприниматель - 2024"
БИЗНЕС-ПЛАН
_________________________________________
(название)
ФИО _____________________________
_________________________________
_________________________________
Наименование учебного заведения
_________________________________
Дата ____________________________
ОСНОВНЫЕ СВЕДЕНИЯ
Наименование ____________________________________________________________
Организационно-правовая форма ___________________________________________
_________________________________________________________________________
ОПИСАНИЕ ПРОДУКТА/УСЛУГИ
Краткое описание товара/услуги. Характеристики, опишите самое важное.
Ассортимент продуктов/услуг.
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Отличие продукта/услуги от конкурентов (в чем, ваша уникальность,
насколько ваш продукт уникальный или универсальный для каждого клиента,
в чем это проявляется) __________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Себестоимость ___________________________________________________________
Цена и планируемая прибыль ______________________________________________
Затраты на открытие бизнеса _____________________________________________
Срок окупаемости ________________________________________________________
МАРКЕТИНГ
Мои клиенты (описание потребителей: целевые группы потребителей: пол,
возраст, образование, уровень доходов, место проживания, работы, учебы,
поведение, привычки, стиль жизни и т.д.) ________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Нужды и потребности моих клиентов (потребности рынка и целевых групп:
описание потребностей и предпочтений потребителей; способов их
удовлетворения; каналы сбыта, предпочитаемые потребителями; прогноз
размеров и периодичности покупок, возможный объем реализации, емкость
рынка, сколько готовы заплатить потребители) ____________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Конкурентоспособность продукции, уникальное торговое предложение
(описание конкурентов: результаты исследования конкурентной среды;
список основных конкурентов; информация о свойствах и характеристиках
конкурентных товаров и услуг; отношение потребителей к конкурентной
продукции, конкурентные преимущества вашего продукта (решение проблем
или задач, изменение, совершенствование продукта, учет потребностей
(в том числе и потенциальных) рынка и потенциальных потребителей, цена
и т.д., в том числе и в долгосрочной перспективе).
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Реклама. Продвижение (возможные рекламные каналы, методы, мероприятия,
СМИ, товарный знак, реклама на почте и т.д.) ____________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Рекламный текст для товара/услуги _______________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Каналы продвижения товара/услуги ________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Реализация товара (каналы реализации, где вы планируете расположить ваш
бизнес, прямые продажи, выездная торговля, через торговых агентов,
интернет и другие формы реализации, стимулирование сбыта, логистика
продукции и т.д.) _______________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Планируемый объем продаж продуктов/услуг ________________________________
Стратегия и перспективы развития, организация сервиса, оценка
соответствующих затрат __________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН
Детальное описание продукта/услуги (наименование, стадия разработки
в настоящий момент рисунок или фото в приложении, предполагаемая цена,
безопасность и экологичность, условия поставки, упаковка) _______________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Характеристики продукта/услуг (функциональное назначение, потребительские
свойства, сферы применения, возможные модификации, гарантии и сервис,
эксплуатация, и т.д.) ___________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Краткое описание технологии производства или описание оказания услуги
(производственный процесс, технологии, сырье и материалы, поставщики,
выпуск запланированного количества товаров/предоставления услуг
в указанные сроки, соответствие стандартам качества, методы контроля
качества на разных этапах производства/оказания услуг, планируемые сроки)
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Ассортимент продукции (услуг) ___________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Источники приобретения оборудование, материалов, сырья, или исходные
условия для оказания услуги _____________________________________________
Необходимые ресурсы: сырье, оборудование и т.д. _________________________
N |
Наименование |
Приобретение (аренда/покупка/собственность) |
Кол-во |
Цена |
Сумма |
1 |
|
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
|
3 |
|
|
|
|
|
4 |
|
|
|
|
|
5 |
|
|
|
|
|
Объем выпускаемой продукции (услуг) _____________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Длительность производственного цикла ____________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Трудовые ресурсы, занятые на производстве (кол-во человек для выполнения
работы) _________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
УПРАВЛЕНИЕ И ОРГАНИЗАЦИЯ
Форма собственности, организационно-правовая форма, организационная
структура, список руководящего состава __________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Местоположение для открытия бизнеса _____________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Административный и производственный персонал (количество работников,
должности, распределение обязанностей, требования к кандидатам, методы
поощрения и повышения квалификации, ФОТ)
N |
Категория работников |
Кол-во человек |
ЗП руб. |
Функционал |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Риски. Оценка возможных последствий производства продукции, меры по
предотвращению негативных последствий. Опишите ваши преимущества (сильные
стороны вашего продукта/услуги), в чем ваша слабость, подумайте,
что может угрожать вашему бизнесу и что наоборот, может помочь преуспеть.
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
ФИНАНСОВАЯ ОЦЕНКА ПРОЕКТА
Планируемый объем продаж в установленный период, планируемая выручка
от реализации ___________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Потребности на открытие бизнеса ___________ руб.
N |
Наименование |
Сумма (руб.) |
1 |
|
|
2 |
|
|
3 |
|
|
4 |
|
|
5 |
|
|
6 |
|
|
7 |
|
|
|
ИТОГО |
|
Источники финансирования (опишите возможные источники финансирования) ___
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Смета проекта.
N |
Статья расходов/Наименование |
Стоимость за ед./ в мес. (руб.) |
Кол-во. (шт./чел.) |
Сумма (руб.) |
1 |
Материальные затраты |
|
|
|
1.1 |
сырье и материалы |
|
|
|
1.2 |
оборудование |
|
|
|
1.3 |
помещение |
|
|
|
|
|
|
|
|
2 |
Затраты на оплату труда |
|
|
|
2.1 |
производственный персонал |
|
|
|
2.2 |
управленческий аппарат |
|
|
|
2.3 |
премии и вознаграждения |
|
|
|
2.4 |
другие выплаты |
|
|
|
|
|
|
|
|
3. |
Затраты на маркетинг |
|
|
|
3.1 |
исследования рынка сбыта |
|
|
|
3.2 |
реклама |
|
|
|
3.3 |
затраты на реализацию продукции |
|
|
|
|
|
|
|
|
4 |
Прочие затраты |
|
|
|
4.1 |
программные продукты |
|
|
|
4.2 |
оплата доступа в интернет |
|
|
|
4.3 |
коммунальные платежи |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ИТОГО |
|
|
= |
Себестоимость продукта/услуги ___________________________________________
_________________________________________________________________________
N |
Наименование |
руб. |
1 |
Планируемый доход от реализации в мес. |
|
|
продукт/ услуга 1 |
+ |
|
продукт/ услуга 2 |
+ |
|
Итого |
= |
2 |
Расходы на производство в мес. |
|
|
статья 1 |
+ |
|
статья 2 |
+ |
|
Итого |
= |
3 |
Прибыль: разница между доходами и расходами (1 - 2 = ___) |
= |
4 |
Налог 6% * |
= |
5 |
Прибыль: сумма после уплаты налога (3 - 4 = ___) |
= |
Планируемый доход в месяц _______________________________________________
____________________________________________________________________ руб.
Прогнозируемая прибыль учетного периода (год) ___________________________
____________________________________________________________________ руб.
Сроки окупаемости _______________________________________________________
_________________________________________________________________________
Бизнес-планирование проекта
Инструкция: сначала запишите задачи и сроки, в конце проставьте
приоритетность задач.
Что нужно сделать |
К какому сроку нужно сделать (дату) |
Ответственный (ФИО) |
Приоритет задачи (проставить номер) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.