Правительство Республики Мордовия постановляет:
1. Внести в Порядок предоставления гранта в форме субсидии федеральному государственному бюджетному образовательному учреждению высшего образования "Национальный исследовательский Мордовский государственный университет им. Н.П. Огарёва" на финансовое обеспечение мероприятий по созданию параллельных корпусов мордовских языков (русско-мокшанского, русско-эрзянского), утвержденный постановлением Правительства Республики Мордовия от 11 декабря 2023 г. N 674 "О внесении изменений в государственную программу "Сохранение и развитие национальной культуры, государственных языков Республики Мордовия и других языков в Республике Мордовия" и утверждении Порядка предоставления гранта в форме субсидии федеральному государственному бюджетному образовательному учреждению высшего образования "Национальный исследовательский Мордовский государственный университет им. Н.П. Огарёва" на финансовое обеспечение мероприятий по созданию параллельных корпусов мордовских языков (русско-мокшанского, русско-эрзянского)" (с изменениями, внесенными постановлением Правительства Республики Мордовия от 25 декабря 2023 г. N 738), следующие изменения:
1) пункты 1 и 2 изложить в следующей редакции:
"1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с пунктом 4 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 7 Закона Республики Мордовия от 28 декабря 2022 г. N 90-З "О республиканском бюджете Республики Мордовия на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов", статьей 7 Закона Республики Мордовия от 21 декабря 2023 г. N 102-З "О республиканском бюджете Республики Мордовия на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов" и устанавливает цели, условия и правила предоставления гранта в форме субсидии федеральному государственному бюджетному образовательному учреждению высшего образования "Национальный исследовательский Мордовский государственный университет им. Н.П. Огарёва" на финансовое обеспечение мероприятий по созданию параллельных корпусов мордовских языков (русско-мокшанского, русско-эрзянского) (далее - субсидия).
2. Субсидия предоставляется на 2023 - 2024 годы:
в 2023 году в размере 4 250 000 рублей в рамках реализации мероприятия 2.1.8 "Создание параллельных корпусов мордовских языков (русско-мокшанского, русско-эрзянского)" основного мероприятия 2.1 "Популяризация мордовских (мокшанского и эрзянского) языков в Республике Мордовия и за ее пределами" подпрограммы "Сохранение и популяризация языков, культурного наследия народов Республики Мордовия" государственной программы "Сохранение и развитие национальной культуры, государственных языков Республики Мордовия и других языков в Республике Мордовия", утвержденной постановлением Правительства Республики Мордовия от 27 декабря 2021 г. N 618 "Об утверждении государственной программы "Сохранение и развитие национальной культуры, государственных языков Республики Мордовия и других языков в Республике Мордовия";
в 2024 году в размере 4 250 000 рублей в рамках достижения результата "Созданы параллельные корпусы мордовских языков (русско-мокшанский, русско-эрзянский)" регионального проекта "Сохранение и популяризация языков, культурного наследия народов Республики Мордовия" государственной программы Республики Мордовия "Сохранение и развитие национальной культуры, государственных языков Республики Мордовия и других языков в Республике Мордовия", утвержденной постановлением Правительства Республики Мордовия от 25 декабря 2023 г. N 738 "Об утверждении государственной программы Республики Мордовия "Сохранение и развитие национальной культуры, государственных языков Республики Мордовия и других языков в Республике Мордовия" и признании утратившими силу отдельных постановлений Правительства Республики Мордовия".";
2) пункт 8 изложить в следующей редакции:
"8. Получатель субсидии по состоянию на первое число месяца подачи заявления на получение субсидии должен соответствовать следующим требованиям:
получатель субсидии не является иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;
получатель субсидии не находится в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму;
получатель субсидии не находится в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения;
у получателя субсидии отсутствует просроченная задолженность по возврату в республиканский бюджет Республики Мордовия иных субсидий, бюджетных инвестиций, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед Республикой Мордовия;
получатель субсидии не получает средства из республиканского бюджета Республики Мордовия на основании иных нормативных правовых актов Республики Мордовия на цели, установленные настоящим Порядком;
получатель субсидии не является иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом от 14 июля 2022 г. N 255-ФЗ "О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием";
у получателя субсидии на едином налоговом счете отсутствует или не превышает размер, определенный пунктом 3 статьи 47 Налогового кодекса Российской Федерации, задолженность по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;
получатель субсидии не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся получателем субсидии, другого юридического лица), ликвидации, в отношении его не введена процедура банкротства, деятельность получателя субсидии не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере (при наличии) получателя субсидии.";
3) подпункт 1 пункта 9 изложить в следующей редакции:
"1) заявление на получение субсидии, которым получатель субсидии подтверждает:
информацию о том, что получатель субсидии не является иностранным юридическим лицом, в том числе офшорной компанией, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации);
информацию о том, что получатель субсидии не находится в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму;
информацию о том, что получатель субсидии не находится в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения;
информацию о том, что у получателя субсидии отсутствует просроченная задолженность по возврату в республиканский бюджет Республики Мордовия иных субсидий, бюджетных инвестиций, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед Республикой Мордовия;
информацию о том, что получатель субсидии не получает средства из республиканского бюджета Республики Мордовия на основании иных нормативных правовых актов Республики Мордовия на цели, установленные настоящим Порядком;
информацию о том, что получатель субсидии не является иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом от 14 июля 2022 г. N 255-ФЗ "О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием";
информацию о том, что у получателя субсидии на едином налоговом счете отсутствует или не превышает размер, определенный пунктом 3 статьи 47 Налогового кодекса Российской Федерации, задолженность по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;
информацию о том, что получатель субсидии не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся получателем субсидии, другого юридического лица), ликвидации, в отношении его не введена процедура банкротства, деятельность получателя субсидии не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
информацию о том, что в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере (при наличии) получателя субсидии;
согласие получателя субсидии на осуществление Министерством проверок соблюдения им порядка и условий предоставления субсидий, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, а также проверки органами государственного финансового контроля соблюдения получателем субсидии порядка и условий предоставления субсидии в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации;";
4) в абзаце пятом пункта 11 цифру "9" заменить цифрой "8";
5) часть вторую пункта 13 изложить в следующей редакции:
"Обязательным условием предоставления субсидии, включаемым в соглашение, является согласие организации на осуществление Министерством проверок соблюдения им порядка и условий предоставления субсидий, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, а также проверки органами государственного финансового контроля соблюдения получателем субсидии порядка и условий предоставления субсидии в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.";
6) пункт 14 дополнить частями следующего содержания:
"В соглашение включаются, в том числе, условия, предусмотренные пунктами 20 и 21 настоящего Порядка.
При реорганизации получателя субсидии в форме слияния, присоединения или преобразования в соглашение вносятся изменения путем заключения дополнительного соглашения к соглашению в части перемены лица в обязательстве с указанием в соглашении юридического лица, являющегося правопреемником.
При реорганизации получателя субсидии в форме разделения, выделения, а также при ликвидации получателя субсидии или прекращении деятельности получателя субсидии соглашение расторгается с формированием уведомления о расторжении соглашения в одностороннем порядке и акта об исполнении обязательств по соглашению с отражением информации о неисполненных получателем субсидии обязательствах, источником финансового обеспечения которых является субсидия, и возврате неиспользованного остатка субсидии в соответствующий бюджет бюджетной системы Российской Федерации.";
7) дополнить пунктом 18.1 следующего содержания:
"18.1. Расходование субсидии может осуществляться по следующим направлениям:
оплата труда и начисления на выплаты по оплате труда;
оплата работ, услуг;
оплата услуг связи;
оплата налогов, сборов, страховых взносов и иных платежей;
приобретение канцелярских товаров;
приобретение программного обеспечения;
иные расходы в целях достижения результата предоставления субсидии.
Получателю субсидии, а также иным юридическим лицам, получающим средства на основании договоров, заключенных с получателем субсидии, запрещено приобретать за счет полученных из республиканского бюджета Республики Мордовия средств иностранную валюту, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий.";
8) пункт 22 изложить в следующей редакции:
"22. Получатель субсидии ежеквартально до 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляет в Министерство по формам, определенным типовой формой соглашения, устанавливаемой Министерством финансов Республики Мордовия:
отчет о достижении значения результата предоставления субсидии;
отчет об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия.
Министерство вправе устанавливать в соглашении сроки и формы предоставления дополнительной отчетности (при необходимости).".
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Председатель Правительства Республики Мордовия |
Д. Поздняков |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Республики Мордовия от 27 марта 2024 г. N 283 "О внесении изменений в Порядок предоставления гранта в форме субсидии федеральному государственному бюджетному образовательному учреждению высшего образования "Национальный исследовательский Мордовский государственный университет им. Н.П. Огарёва" на финансовое обеспечение мероприятий по созданию параллельных корпусов мордовских языков (русско-мокшанского, русско-эрзянского)"
Вступает в силу с 27 марта 2024 г.
Опубликование:
официальный интернет-портал правовой информации (www.pravo.gov.ru) 27 марта 2024 г. N 1300202403270007