Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 31. Полномочия совета депутатов
В исключительной компетенции совета депутатов находятся:
1) принятие устава муниципального образования и муниципального правового акта о внесении изменений и дополнений в устав муниципального образования;
2) утверждение местного бюджета и отчета о его исполнении;
3) установление, изменение и отмена местных налогов и сборов в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
4) утверждение стратегии социально-экономического развития муниципального образования;
5) определение порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности;
6) определение порядка принятия решений о создании, реорганизации и ликвидации муниципальных предприятий, а также об установлении тарифов на услуги муниципальных предприятий и учреждений, выполнение работ, за исключением случаев, предусмотренных федеральными законами;
7) определение порядка участия поселения в организациях межмуниципального сотрудничества;
8) определение порядка материально-технического и организационного обеспечения деятельности органов местного самоуправления;
9) контроль за исполнением органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления полномочий по решению вопросов местного значения;
10) принятие решения об удалении главы муниципального образования в отставку;
11) утверждение правил благоустройства территории муниципального образования.
Нумерация частей приводится в соответствии с источником
2. Совет депутатов:
1) принимает решения о назначении и проведении муниципальных выборов;
2) принимает решения о назначении и проведении местного референдума;
3) определяет порядок назначения и проведения конференции граждан;
4) определяет порядок назначения и проведения собрания граждан;
5) определяет порядок назначения и проведения опроса граждан;
6) определяет порядок организации и проведения публичных слушаний в случаях, установленных законодательством и настоящим уставом;
7) выражает мнение населения, связанное с изменением границ поселения, а также с преобразованием поселения;
8) определяет условия приобретения, создания, преобразования объектов муниципальной собственности;
9) принимает решение о назначении на должность главы администрации по представлению конкурсной комиссии для рассмотрения кандидатур на замещение указанной должности по контракту (отклонении кандидатуры, предложенной конкурсной комиссией);
10) утверждает условия контракта для главы администрации;
11) устанавливает порядок проведения конкурса на замещение должности главы администрации поселения по контракту;
12) устанавливает количество членов конкурсной комиссии для проведения конкурса на замещение должности главы администрации;
13) определяет порядок формирования конкурсной комиссии по проведению конкурса на замещение должности главы администрации поселения по контракту;
14) принимает решение о формировании конкурсной комиссии;
15) при принятии решения о формировании конкурсной комиссии устанавливает дату, время и место первого заседания конкурсной комиссии, период и место приема от кандидатов на участие в конкурсе на замещение должности главы администрации поселения документов, предусмотренных условиями конкурса, а также предельный срок, в течение которого конкурсная комиссия должна представить в совет депутатов кандидатов на должность главы администрации поселения;
16) определяет количество кандидатов, отбираемых конкурсной комиссией по результатам проведения конкурса на замещение должности главы администрации поселения, для представления совету депутатов кандидатов на указанную должность;
17) принимает решение о проведении повторного конкурса в случае непринятия советом депутатов решения о назначении на должность главы администрации поселения из числа кандидатов, представленных конкурсной комиссией;
18) определяет направления использования капитальных вложений;
19) принимает решение об определении целей, условий и порядка деятельности муниципальных предприятий и учреждений;
20) заслушивает отчёты руководителей муниципальных предприятий и учреждений;
21) устанавливает, по согласованию с органом исполнительной власти Ленинградской области, уполномоченным в области охраны объектов культурного наследия, порядок организации историко-культурного заповедника местного (муниципального) значения, его границу и режим его содержания;
22) устанавливает статус особо охраняемых природных территорий и объектов, их границы и регламент градостроительной деятельности, по представлению соответствующих органов государственной власти;
23) утверждает перечень объектов муниципальной собственности, приобретение, создание и преобразование которых требуют согласия совета депутатов;
24) утверждает структуру администрации по представлению главы администрации;
25) утверждает положение об администрации;
26) принимает решение об учреждении органа местного самоуправления с правами юридического лица;
27) осуществляет право законодательной инициативы в Законодательном собрании Ленинградской области;
28) утверждает генеральный план поселения;
29) утверждает правила землепользования и застройки;
30) утверждает подготовленную на основе генерального плана поселения документацию по планировке территории;
31) принимает решение о резервировании и изъятии, в том числе путем выкупа, земельных участков в границах поселения для муниципальных нужд;
32) утверждает положение о размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд и правила размещения заказа путем проведения торгов и без проведения торгов, финансируемого за счет средств местного бюджета;
33) определяет порядок привлечения заёмных средств, в том числе выпуска муниципальных ценных бумаг;
34) принимает решения о целях, формах, суммах долгосрочных заимствований, выпуске местных займов, лотерей;
35) принимает решения о создании некоммерческих организаций в форме автономных некоммерческих организаций и фондов;
36) определяет условия и порядок приватизации муниципальных предприятий и муниципального имущества;
37) принимает решение о переводе жилых домов и жилых помещений муниципального фонда в нежилые;
38) определяет порядок распоряжения земельными участками на территории поселения, находящимися в муниципальной собственности;
39) устанавливает порядок определения размера арендной платы, порядок, условия и сроки внесения арендной платы за земли, находящиеся в муниципальной собственности;
40) устанавливает порядок передачи и продажи муниципального жилья в собственность граждан и организаций, сдачи муниципального жилья в аренду;
41) определяет льготы и преимущества, в том числе налоговые, в целях стимулирования отдельных видов деятельности;
42) определяет правила пользования природными ресурсами, выносит решения о приостановлении строительства или эксплуатации объектов в случае нарушения экологических, санитарных, строительных норм на территории поселения;
43) учреждает средства массовой информации;
44) объявляет природные и иные объекты местного значения, представляющие собой экологическую, историческую или научную ценность, памятниками природы, истории и культуры, определяет правила их охраны и использования в соответствии с действующим законодательством;
45) определяет за счет собственных средств дополнительные меры социальной поддержки для граждан, проживающих на подведомственной ему территории;
46) заслушивает ежегодные отчеты главы поселения, главы администрации поселения о результатах их деятельности, деятельности администрации и иных подведомственных главе поселения органов местного самоуправления, в том числе о решении вопросов, поставленных советом депутатов поселения;
47) может устанавливать следующие категории особо охраняемых природных территорий (территории, на которых находятся памятники садово-паркового искусства, охраняемые береговые линии, охраняемые речные системы, охраняемые природные ландшафты, биологические станции, микро заповедники и другие), определяет правила их охраны и использования в соответствии с действующим законодательством.
48) устанавливает порядок определения части территории поселения, на которой могут реализовываться инициативные проекты;
49) устанавливает порядок выдвижения, внесения, обсуждения, рассмотрения инициативных проектов, а также проведения их конкурсного отбора;
50) определяет порядок формирования и деятельности коллегиального органа (комиссии) по проведению конкурсного отбора инициативных проектов;
51) определяет порядок назначения и проведения собрания граждан в целях рассмотрения и обсуждения вопросов внесения инициативных проектов;
52) определяет порядок расчета и возврата сумм инициативных платежей, подлежащих возврату лицам (в том числе организациям), осуществившим их перечисление в бюджет поселения.
3. Иные полномочия совета депутатов Лебяженского городского поселения определяются федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними Уставом Ленинградской области, законами Ленинградской области и настоящим Уставом.
4. Совет депутатов Лебяженского городского поселения заслушивает ежегодные отчеты главы Лебяженского городского поселения о результатах его деятельности и главы администрации Лебяженского городского поселения о результатах его деятельности и деятельности администрации муниципального образования, в том числе о решении вопросов, поставленных советом депутатов Лебяженского городского поселения.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.