Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к постановлению
администрации города
Благовещенска
от 22.03.2024 N 1247
Методика
расчета ключевых показателей эффективности функционирования антимонопольного комплаенса в администрации города Благовещенска на 2024 год
1. Общие положения.
1.1. Методика расчета ключевых показателей эффективности функционирования антимонопольного комплаенса в администрации города Благовещенска (далее - Методика) разработана в целях оценки эффективности антимонопольного комплаенса в администрации города Благовещенска (далее - администрация).
1.2. В целях оценки эффективности функционирования антимонопольного комплаенса в соответствии с Методикой рассчитываются ключевые показатели эффективности функционирования антимонопольного комплаенса.
2. Методика расчета ключевых показателей эффективности.
2.1. Коэффициент снижения количества нарушений антимонопольного законодательства со стороны администрации по сравнению с предыдущим годом рассчитывается по формуле:
, где
КСН - коэффициент снижения количества нарушений антимонопольного законодательства со стороны администрации по сравнению предыдущим годом;
КН г - количество нарушений антимонопольного законодательства со стороны администрации в году, предшествующем отчетному году;
КН оп - количество нарушений антимонопольного законодательства со стороны администрации в отчетном году.
При расчете коэффициента снижения количества нарушений антимонопольного законодательства со стороны администрации под нарушением антимонопольного законодательства со стороны администрации понимаются:
- возбужденные антимонопольным органом в отношении администрации антимонопольные дела;
- выданные антимонопольным органом администрации предупреждения о прекращении действий (бездействия), об отмене или изменении актов, которые содержат признаки нарушения антимонопольного законодательства, либо об устранении причин и условий, способствовавших возникновению такого нарушения, и о принятии мер по устранению последствий такого нарушения;
- направленные антимонопольным органом администрации предостережения о недопустимости совершения действий, которые могут привести к нарушению антимонопольного законодательства.
2.2. Доля проектов нормативных правовых актов администрации, в которых выявлены риски нарушения антимонопольного законодательства, рассчитывается по формуле:
, где
Д пнпа - доля проектов нормативных правовых актов администрации, в которых выявлены риски нарушения антимонопольного законодательства;
К пнпа - количество проектов нормативных правовых актов администрации, в которых администрацией выявлены риски нарушения антимонопольного законодательства в отчетном году;
КН оп - количество нормативных правовых актов администрации, в которых антимонопольным органом выявлены нарушения антимонопольного законодательства в отчетном году.
2.3. Доля нормативных правовых актов администрации, в которых выявлены риски нарушения антимонопольного законодательства, рассчитывается по формуле:
, где
Д нпа - доля нормативных правовых актов администрации, в которых выявлены риски нарушения антимонопольного законодательства;
К нпа - количество нормативных правовых актов администрации, в которых администрацией выявлены риски нарушения антимонопольного законодательства в отчетном году;
КН оп - количество нормативных правовых актов администрации, в которых антимонопольным органом выявлены нарушения антимонопольного законодательства в отчетном году.
2.4. Доля муниципальных служащих, с которыми были проведены обучающие мероприятия по антимонопольному законодательству и антимонопольному комплаенсу, рассчитывается по формуле:
, где
ДС о - доля муниципальных служащих, с которыми были проведены обучающие мероприятия по антимонопольному законодательству и антимонопольному комплаенсу;
КС о - количество муниципальных служащих, с которыми были проведены обучающие мероприятия по антимонопольному законодательству и антимонопольному комплаенсу;
КС общ - общее количество муниципальных служащих, чьи трудовые (должностные) обязанности предусматривают выполнение функций, связанных с рисками нарушения антимонопольного законодательства.
3. Оценка значений ключевых показателей эффективности для администрации осуществляется ежегодно не позднее 1 апреля года, следующего за отчетным.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.