Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 5
к Административному регламенту
по предоставлению Муниципальной услуги
Состав,
последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий) при предоставлении муниципальной услуги
Основание для начала административной процедуры |
Содержание административных действий |
Срок выполнения административных действий |
Должностное лицо, ответственное за выполнение административного действия |
Место выполнения административного действия/используемая информационная система |
Критерии принятия решения |
Результат административного действия, способ фиксации |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1. Проверка документов и регистрация заявления | ||||||
Поступление заявления и документов для предоставления Муниципальной услуги в Организацию |
Прием и проверка комплектности документов на наличие/отсутствие оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 2.12 Административного регламента |
1 рабочий день |
Должностное лицо Организации, ответственное за предоставление Муниципальной услуги |
Организация/ГИС |
- |
Регистрация заявления и документов в ГИС (присвоение номера и датирование); назначение должностного лица, ответственного за предоставление муниципальной услуги, и передача ему документов |
В случае выявления оснований для отказа в приеме документов, направление заявителю в электронной форме в личный кабинет на ЕПГУ уведомления о недостаточности представленных документов, с указанием на соответствующий документ, предусмотренный пунктом 2.8 Административного регламента либо о выявленных нарушениях |
1 рабочий день |
|||||
Данные недостатки могут быть исправлены заявителем в течение 1 рабочего дня со дня поступления соответствующего уведомления заявителю | ||||||
В случае непредставления в течение указанного срока необходимых документов (сведений из документов), не исправления выявленных нарушений, формирование и направление заявителю в электронной форме в личный кабинет на ЕПГУ уведомления об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, с указанием причин отказа |
|
|||||
В случае отсутствия оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 2.12 Административного регламента, регистрация заявления в электронной базе данных по учету документов |
1 рабочий день |
Должностное лицо Организации, ответственное за регистрацию корреспонденции |
Организация/ГИС |
|||
Проверка заявления и документов представленных для получения муниципальной услуги |
Должностное лицо Организации, ответственное за предоставление Муниципальной услуги |
Организация/ГИС |
- |
Направленное заявителю электронное сообщение о приеме заявления к рассмотрению либо отказа в приеме заявления к рассмотрению |
||
Направление заявителю электронного сообщения о приеме заявления к рассмотрению либо отказа в приеме заявления к рассмотрению с обоснованием отказа |
Наличие/отсутствие оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 2.12 Административного регламента |
|||||
2. Получение сведений посредством СМЭВ | ||||||
Пакет зарегистрированных документов, поступивших должностному лицу, ответственному за предоставление Муниципальной услуги |
Направление межведомственных запросов |
В день регистрации заявления и документов |
Должностное лицо Организации, ответственное за предоставление Муниципальной услуги |
Организация/ГИС/СМЭВ |
Отсутствие документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, находящихся в распоряжении государственных органов (организаций) |
Направление межведомственного запроса в органы (организации), предоставляющие документы (сведения), в том числе с использованием СМЭВ |
Получение ответов на межведомственные запросы, формирование полного комплекта документов |
3 рабочих дня со дня направления межведомственного запроса в орган или организацию, предоставляющие документ и информацию, если иные сроки не предусмотрены законодательством РФ и субъекта РФ |
Должностное лицо Организации, ответственное за предоставление Муниципальной услуги |
Организация)/ГИС/СМЭВ |
- |
Получение документов (сведений), необходимых для предоставления Муниципальной услуги |
|
3. Рассмотрение документов и сведений | ||||||
Пакет зарегистрированных документов, поступивших должностному лицу, ответственному за предоставление Муниципальной услуги |
Проведение соответствия документов и сведений требованиям нормативных правовых актов предоставления Муниципальной услуги |
1 рабочий день |
Должностное лицо Организации, ответственное за предоставление Муниципальной услуги |
Организация)/ГИС |
Основания отказа в предоставлении Муниципальной услуги, предусмотренные пунктом 2.14 Административного регламента |
Проект результата предоставления Муниципальной услуги по форме, приведенной в приложении N 1,2 к Административному регламенту |
4. Принятие решения | ||||||
Проект результата предоставления Муниципальной услуги по форме согласно приложениям N 1, 2 к Административному регламенту |
Принятие решения о предоставлении Муниципальной услуги или об отказе в предоставлении услуги |
1 рабочий день |
Должностное лицо Организации, ответственное за предоставление Муниципальной услуги; Руководитель Организации или иное уполномоченное им лицо |
Организация/ГИС |
- |
Результат предоставления Муниципальной услуги по форме, приведенной в приложениях N 1, 2 к Административному регламенту, подписанный усиленной квалифицированной подписью руководителем Организации или иного уполномоченного им лица |
Формирование решения о предоставлении Муниципальной услуги или об отказе в предоставлении Муниципальной услуги | ||||||
5. Выдача результата | ||||||
Формирование и регистрация результата Муниципальной услуги, указанного в пункте 2.4 Административного регламента, в форме электронного документа в ГИС |
Регистрация результата предоставления Муниципальной услуги |
После окончания процедуры принятия решения (в общий срок предоставления Муниципальной услуги не включается) |
Должностное лицо Организации, ответственное за предоставление Муниципальной услуги |
Организация/ГИС |
- |
Внесение сведений о конечном результате предоставления Муниципальной услуги |
Направление в многофункциональный центр результата Муниципальной услуги, указанного в пункте 2.4 Административного регламента, в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного должностного лица Организации |
В сроки, установленные соглашением о взаимодействии с многофункциональным центром |
Должностное лицо Организации, ответственное за предоставление Муниципальной услуги |
Организация/АИС МФЦ |
Указание заявителем в Запросе способа выдачи результата Муниципальной услуги в многофункциональном центре, а также подача Запроса через многофункциональный центр |
Выдача результата Муниципальной услуги заявителю в форме бумажного документа, подтверждающего содержание электронного документа, заверенного печатью многофункционального центра; внесение сведений в ГИС о выдаче результата Муниципальной услуги |
|
Направление заявителю результата предоставления Муниципальной услуги в личный кабинет на ЕПГУ |
В день регистрации результата предоставления Муниципальной услуги |
Должностное лицо Организации, ответственное за предоставление Муниципальной услуги |
ГИС |
|
Результат Муниципальной услуги, направленный заявителю на личный кабинет на ЕПГУ |
|
6. Внесение результата Муниципальной услуги в реестр решений | ||||||
Формирование и регистрация результата Муниципальной услуги, указанного в пункте 2.4 Административного регламента, в форме электронного документа в ГИС |
Внесение сведений о результате предоставления Муниципальной услуги, указанном в пункте 2.4 Административного регламента, в реестр решений |
1 рабочий день |
Должностное лицо Организации, ответственное за предоставление Муниципальной услуги |
ГИС |
- |
Результат предоставления Муниципальной услуги, указанный в пункте 2.4 Административного регламента внесен в реестр |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.