В целях совершенствования системы оплаты труда работников муниципальных учреждений, в соответствии со ст. 135, 144 Трудового кодекса Российской Федерации, руководствуясь ст. 41, 58, 59 Устава города Красноярска, постановляю:
1. Внести в Примерное положение об оплате труда работников муниципальных образовательных учреждений города Красноярска, утвержденное постановлением администрации города от 27.01.2010 N 14 (далее - Примерное положение), следующие изменения:
1) абзац второй пункта 2.3 изложить в следующей редакции:
"Минимальный размер оклада (должностного оклада), ставки заработной платы по должности "советник директора по воспитанию и взаимодействию с детскими общественными объединениями" при наличии:";
2) строку "Советник директора по воспитанию и взаимодействию с детскими общественными объединениями в общеобразовательных организациях" таблицы приложения 1 к Примерному положению изложить в следующей редакции:
Подпункт 3 пункта 1 вступает в силу с 1 июля 2024 г.
3) строку "Руководитель" таблицы приложения 8 к Примерному положению изложить в следующей редакции:
"Руководитель |
выплаты за важность выполняемой работы, степень самостоятельности и ответственности при выполнении поставленных задач |
|||
инфраструктурные условия |
безопасность образовательной деятельности |
отсутствие несчастных случаев детей и взрослых |
3% |
|
приемка учреждений к новому учебному году в соответствии с графиком |
10% |
|||
организация качественного школьного питания |
наличие реализованных мероприятий по популяризации здорового питания (дегустационные дни, конкурсы, совместные мероприятия с родителями, операторами питания, организация и проведение родительского контроля, анкетирования учащихся и родителей и иных мероприятий в соответствии с локальными нормативными актами и т.п.)
|
3% |
||
организация школьного питания непосредственно силами образовательной организации - специально закрепленными штатами (наличие структурного подразделения по организации процесса питания) |
5% |
|||
реализация плана мероприятий в соответствии с "дорожной картой" |
исполнение мероприятий согласно плану образовательной организации в соответствии с "дорожной картой" развития МСО |
10% |
||
информационная открытость образовательного учреждения |
полнота и актуальность информации на официальном сайте |
5% |
||
дизайн образовательной среды |
инфраструктурные проекты, включенные в каталог инфраструктурных решений и проектов |
7% |
||
качество образовательной среды |
реализация проектов, направленных на улучшение качества образовательной среды |
5% |
||
| ||||
создание условий для детей с особыми образовательными потребностями |
реализация модели "Ресурсный класс" |
3% |
||
внедрение эффективных управленческих практик |
наличие дополнительных объектов управления (за каждое структурное подразделение) |
5% |
||
наличие статуса федеральных инновационных, региональных инновационных, городских базовых площадок, в том числе по работе с молодыми педагогами: |
|
|||
федеральная |
5% |
|||
региональная |
4% |
|||
городская: |
|
|||
3-5 площадок |
4% |
|||
1-2 площадки |
2% |
|||
тиражирование эффективных практик городских базовых площадок, инновационных региональных и инновационных федеральных площадок |
наличие реализованных программ, мероприятий (семинаров, конференций, фестивалей и т.д.) |
5% |
||
кадровое обеспечение |
позиционирование ОУ в краевых и городских профессиональных конкурсах "Учитель года", "Классный Классный", "Лучший педагог дополнительного образования", "Конкурс профессионального мастерства специалистов сопровождения образовательного процесса (педагогов-психологов, учителей-дефектологов)", "Педагогический Дебют" (городской профессиональный конкурс среди молодых педагогов), "Хочу стать руководителем", "Воспитатель года" |
наличие участников |
5% |
|
наличие победителей (лауреатов) |
10% |
|||
выполнение в полном объеме, без замечаний поручений, зафиксированных в протоколе, приказе |
1 поручение |
5% |
||
представительство в городских, районных коллегиальных органах и группах |
включение в советы, проектные группы, оргкомитеты |
5% |
||
позиционирование профессиональных достижений руководителя ОУ |
выступления |
2% |
||
публикации руководителя ОУ |
5% |
|||
управленческое наставничество |
проведение стажировок руководителями-менторами и использование ресурса руководителями-стажерами. Реализация индивидуального плана мероприятий по наставничеству |
7% |
||
выплаты за интенсивность и высокие результаты работы | ||||
образовательные результаты |
учебные результаты |
отсутствие выпускников 9-х классов, не получивших аттестаты |
7% |
|
отсутствие выпускников 11-х классов, не получивших аттестаты |
7% |
|||
отсутствие признаков необъективных образовательных результатов при проведении внешних оценочных процедур на основании показателя: "Уровень объективности оценки образовательных результатов в субъекте РФ" |
5% |
|||
| ||||
наличие обучающихся, зачисленных в физико-математическую школу-интернат ФГАОУ ВО "Сибирский федеральный университет" или в КГАОУ "Краевая школа-интернат по работе с одаренными детьми "Школа космонавтики" |
5% |
|||
внеучебные результаты |
наличие победителей и призеров (олимпиады, конкурсы): |
|
||
международный и всероссийский уровень |
6% |
|||
региональный уровень |
4% |
|||
муниципальный уровень |
3% |
|||
воспитательная работа |
своевременное информирование руководителя главного управления образования администрации города о происшествиях с воспитанниками, обучающимися, повлекших причинение вреда их жизни и здоровью, о выявлении случаев детской безнадзорности, правонарушений, преступлений и иных антиобщественных действий, совершенных несовершеннолетними в отношении них, о законных представителях, не исполняющих либо ненадлежащим образом исполняющих родительские обязанности, а также иным поведением оказывающих отрицательное влияние на воспитанников, обучающихся |
4% |
||
отсутствие случаев несвоевременного выявления семейного неблагополучия |
3% |
|||
положительная динамика снижения количества учащихся (воспитанников), стоящих на учете в КДН |
2% |
|||
отсутствие случаев нарушений правил дорожного движения по вине обучающихся |
2% |
|||
организация и проведение городских календарных мероприятий для детей и взрослых |
5% |
|||
эффективное использование электронного банка заданий по функциональной грамотности педагогами и обучающимися |
ежемесячная положительная динамика в течение отчетного квартала количества обучающихся, выполнявших работу, и количества проверенных работ учителями |
5% |
||
| ||||
выплаты за качество выполняемых работ | ||||
организационная и финансово-хозяйственная деятельность |
осуществление закупочной деятельности |
отсутствие нарушений по результатам проверок надзорными, контролирующими органами, а также по результатам ведомственного контроля в сфере закупок |
5% |
|
привлечение дополнительных ресурсов на развитие учреждения |
предоставление платных образовательных услуг: |
|
||
по тарифам, предусмотренным правовым актом города |
5% |
|||
по индивидуальным тарифам |
10% |
|||
обучение детей в соответствии с проектной вместимостью в условиях действующих санитарных норм и правил |
увеличение количества детей: |
|
||
более чем на 50% |
5% |
|||
более чем на 80% |
7% |
|||
более чем на 90% |
9% |
|||
более чем на 100% |
11% |
|||
более чем на 110% |
13% |
|||
более чем на 120% |
15% |
|||
приведение в соответствие с действующим законодательством ранее изданных локальных нормативных актов по вопросам, относящимся к компетенции образовательного учреждения |
отсутствие выявленных фактов несоответствия локальных нормативных актов требованиям действующего законодательства по результатам проверок надзорных и контролирующих органов |
10%" |
Подпункт 4 пункта 1 вступает в силу с 1 июля 2024 г.
4) строку "Руководитель" таблицы приложения 9 к Примерному положению изложить в следующей редакции:
"Руководитель |
выплаты за важность выполняемой работы, степень самостоятельности и ответственности при выполнении поставленных задач |
|||
инфраструктурные условия |
безопасность образовательной деятельности |
отсутствие обоснованных жалоб на организацию питания потребителей услуг |
5% |
|
отсутствие несчастных случаев детей и взрослых |
3% |
|||
приемка учреждений к новому учебному году в соответствии с графиком |
10% |
|||
реализация плана мероприятий в соответствии с "дорожной картой" |
исполнение мероприятий |
10% |
||
согласно плану образовательной организации в соответствии с "дорожной картой" развития МСО |
|
|||
информационная открытость образовательного учреждения |
полнота и актуальность информации на официальном сайте |
5% |
||
дизайн образовательной среды |
инфраструктурные проекты, включенные в каталог инфраструктурных решений и проектов |
7% |
||
качество образовательной среды |
реализация проектов, направленных на улучшение образовательной среды |
5% |
||
внедрение эффективных управленческих практик |
наличие дополнительных объектов управления (за каждое структурное подразделение) |
5% |
||
наличие статуса федеральных, региональных, городских площадок, в том числе по работе с молодыми педагогами: |
|
|||
федеральная |
7% |
|||
региональная |
5% |
|||
городская: |
|
|||
3-5 площадок |
5% |
|||
1-2 площадки |
3% |
|||
тиражирование эффективных практик городских базовых площадок, инновационных региональных и инновационных федеральных площадок |
наличие реализованных программ методических мероприятий (семинаров, конференций, фестивалей и т.д.) |
5% |
||
кадровое обеспечение |
позиционирование ОУ в краевых и городских профессиональных конкурсах "Воспитатель года", "Лучший педагог дополнительного образования", "Конкурс профессионального мастерства специалистов сопровождения образовательного процесса (педагогов-психологов, учителей-дефектологов)", "Молодой воспитатель", "Хочу стать руководителем", "Лучший педагогический проект", "Педагогический дебют" |
наличие участников |
5% |
|
наличие победителей (лауреатов) |
10% |
|||
|
|
|||
выполнение в полном объеме, без замечаний поручений, зафиксированных в протоколе, приказе |
1 поручение |
5% |
||
представительство в городских, районных коллегиальных органах и группах |
включение в советы, проектные группы, оргкомитеты |
5% |
||
позиционирование профессиональных достижений руководителя ОУ |
выступления |
2% |
||
публикации руководителя ОУ |
5% |
|||
управленческое наставничество |
участие в профессиональных стажировках для предъявления опыта руководителями-менторами и использования ресурса руководителями-стажерами. Реализация индивидуального плана мероприятий по наставничеству |
7% |
||
выплаты за интенсивность и высокие результаты работы | ||||
образовательные результаты |
учебные результаты |
наличие реализованных мероприятий в рамках проекта (вариативной части ООП ДО) |
10% |
|
внеучебные результаты |
наличие победителей и призеров (олимпиады, конкурсы): |
|
||
международный и всероссийский уровень |
5% |
|||
региональный уровень |
4% |
|||
муниципальный уровень |
2% |
|||
воспитательная работа |
укомплектованность детьми групп полного дня в соответствии с федеральной статистической формой 85-К по состоянию на 31 декабря: 95-100% |
10% |
||
отсутствие случаев несвоевременного выявления семейного неблагополучия |
3% |
|||
положительная динамика снижения количества семей, стоящих на профилактическом учете |
2% |
|||
| ||||
отсутствие случаев нарушений правил дорожного движения по вине детей |
2% |
|||
организация и проведение городских календарных мероприятий для детей и взрослых |
5% |
|||
своевременное информирование руководителя главного управления образования администрации города о происшествиях с воспитанниками, повлекших причинение вреда их жизни и здоровью, о выявлении случаев детской безнадзорности, правонарушений, преступлений и иных антиобщественных действий, совершенных несовершеннолетними в отношении них, о законных представителях, не исполняющих либо ненадлежащим образом исполняющих родительские обязанности, а также иным поведением оказывающих отрицательное влияние на воспитанников |
4% |
|||
| ||||
выплаты за качество выполняемых работ | ||||
организационная и финансово-хозяйственная деятельность |
осуществление закупочной деятельности |
отсутствие нарушений по результатам проверок надзорными, контролирующими органами, а также по результатам ведомственного контроля в сфере закупок |
5% |
|
привлечение дополнительных ресурсов на развитие учреждения |
предоставление платных образовательных услуг: |
|
||
по тарифам, предусмотренным правовым актом города |
5% |
|||
по индивидуальным тарифам |
10% |
|||
наличие контрактов с частными дошкольными учреждениями |
до 100 детей |
5% |
||
от 100 до 150 детей |
8% |
|||
более 150 детей |
10% |
|||
приведение в соответствие с действующим законодательством ранее изданных локальных нормативных актов по вопросам, относящимся к компетенции образовательного учреждения |
отсутствие выявленных фактов несоответствия локальных нормативных актов требованиям действующего законодательства по результатам проверок надзорных и контролирующих органов |
10%" |
Подпункт 5 пункта 1 вступает в силу с 1 июля 2024 г.
5) строку "Руководитель" таблицы приложения 12 к Примерному положению изложить в следующей редакции:
Подпункт 6 пункта 1 вступает в силу с 1 июля 2024 г.
6) строку "Руководитель" таблицы приложения 14 к Примерному положению изложить в следующей редакции:
2. Настоящее постановление опубликовать в газете "Городские новости" и разместить на официальном сайте администрации города.
3. Постановление вступает в силу с даты его официального опубликования, за исключением подпунктов 3 - 6 пункта 1, которые вступают в силу с 01.07.2024.
Глава города |
В.А. Логинов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации города Красноярска от 28 марта 2024 г. N 243 "О внесении изменений в постановление администрации города от 27.01.2010 N 14"
Вступает в силу с 3 апреля 2024 г., за исключением подпунктов 3 - 6 пункта 1, вступающих в силу с 1 июля 2024 г.
Опубликование:
официальный интернет-портал правовой информации города Красноярска (http://pravo.admkrsk.ru/)
газета "Городские новости", 3 апреля 2024 г. N 38