Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
ПРИЛОЖЕНИЕ N 1
к постановлению Правительства
Новосибирской области
от 25.03.2024 N 115-п
"ПРИЛОЖЕНИЕ N 1
к государственной программе
Новосибирской области "Развитие
образования, создание условий
для социализации детей и учащейся
молодежи в Новосибирской области"
Цели, задачи и целевые индикаторы
государственной программы Новосибирской области "Развитие образования, создание условий для социализации детей и учащейся молодежи в Новосибирской области"
Задачи, требующие решения для достижения цели |
Наименование целевого индикатора |
Единица измерения |
Значение целевого индикатора |
Примечание |
|||||||||
в том числе по годам | |||||||||||||
2014 |
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
||||
Государственная программа Новосибирской области "Развитие образования, создание условий для социализации детей и учащейся молодежи в Новосибирской области" | |||||||||||||
Цель государственной программы: обеспечение соответствия высокого качества образования меняющимся запросам населения и перспективным задачам социально-экономического развития Новосибирской области | |||||||||||||
|
1) соотношение результатов ЕГЭ по русскому языку и математике в 10% общеобразовательных организаций с лучшими и в 10% общеобразовательных организаций с худшими результатами (измеряется через отношение среднего балла единого государственного экзамена (в расчете на 2 обязательных предмета) в 10% общеобразовательных организаций с лучшими результатами ЕГЭ к среднему баллу ЕГЭ (в расчете на 2 обязательных предмета) в 10% общеобразовательных организаций с худшими результатами ЕГЭ) |
единица |
1,89 |
1,87 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
целевой индикатор исключен с 2016 года |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2) средний балл ЕГЭ в 10% общеобразовательных организаций с худшими результатами ЕГЭ |
балл |
- |
31,4 |
31,8 |
34,6 |
34,8 |
38,6 |
- |
- |
- |
- |
ДК, целевой индикатор введен с 2016 года, на 2015 год указано базовое значение; целевой индикатор исключен с 2020 года |
|
3) охват детей в возрасте 5-18 лет программами дополнительного образования (удельный вес численности детей, получающих образовательные услуги по дополнительным общеобразовательным программам, в общей численности детей в возрасте 5-18 лет) |
% |
83 |
86 |
86 |
86 |
86 |
- |
- |
- |
- |
- |
целевой индикатор исключен с 2019 года |
|
4) доля детей в возрасте от 5 до 18 лет, охваченных дополнительным образованием |
% |
- |
- |
- |
- |
71,5 |
73 |
75 |
75 |
74,5 |
75,5 |
РП "Успех каждого ребенка", целевой индикатор введен с 2019 года, на 2018 год указано базовое значение |
|
Задача 1 государственной программы: создание в системе дошкольного, общего и дополнительного образования детей условий для получения качественного образования, включая развитие и модернизацию базовой инфраструктуры и технологической образовательной среды государственных (муниципальных) образовательных организаций |
5) удельный вес численности обучающихся государственных (муниципальных) общеобразовательных организаций, которым предоставлена возможность обучаться в соответствии с основными современными требованиями (с учетом федеральных государственных образовательных стандартов), в общей численности обучающихся |
% |
85 |
90 |
95 |
97 |
100 |
97,7 |
97,9 |
98,2 |
98,4 |
100 |
ГП |
6) отношение численности детей в возрасте от 3 до 7 лет, получающих дошкольное образование в текущем году, к сумме численности детей в возрасте от 3 до 7 лет, получающих дошкольное образование в текущем году, и численности детей в возрасте от 3 до 7 лет, находящихся в очереди на получение в текущем году дошкольного образования |
% |
95 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
ГП, ДК, ССЭР |
|
7) доля выпускников государственных (муниципальных) общеобразовательных организаций, не получивших аттестат о среднем общем образовании |
% |
0,7 |
1,3 |
1,2 |
1,2 |
1,1 |
0,5 |
0,5 |
0,5 |
0,5 |
0,5 |
|
|
8) количество субъектов Российской Федерации, в которых внедрена целевая модель цифровой образовательной среды в образовательных организациях, реализующих образовательные программы общего образования и среднего профессионального образования |
единица |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
1 |
1 |
- |
- |
целевой индикатор введен с 2020 года, базовое значение отсутствует. Целевой индикатор исключен с 2022 года |
|
9) доля обучающихся по программам общего образования, дополнительного образования для детей и среднего профессионального образования, для которых формируется цифровой образовательный профиль и индивидуальный план обучения с использованием федеральной информационно-сервисной платформы цифровой образовательной среды, в общем числе обучающихся по указанным программам |
% |
- |
- |
- |
- |
- |
5 |
15 |
30 |
- |
- |
целевой индикатор введен с 2020 года, на 2019 год указано базовое значение. Целевой индикатор исключен с 2022 года |
|
10) доля образовательных организаций, реализующих программы общего образования, дополнительного образования детей и среднего профессионального образования, осуществляющих образовательную деятельность с использованием федеральной информационно-сервисной платформы цифровой образовательной среды, в общем числе образовательных организаций |
% |
- |
- |
- |
- |
- |
10 |
15 |
40 |
- |
- |
целевой индикатор введен с 2020 года, на 2019 год указано базовое значение. Целевой индикатор исключен с 2022 года |
|
11) доля обучающихся по программам общего образования и среднего профессионального образования, использующих федеральную информационно-сервисную платформу цифровой образовательной среды для "горизонтального" обучения и неформального образования, в общем числе обучающихся по указанным программам |
% |
- |
- |
- |
- |
- |
1 |
3 |
5 |
- |
- |
целевой индикатор введен с 2020 года, на 2019 год указано базовое значение. Целевой индикатор исключен с 2022 года |
|
12) доля общеобразовательных организаций, оснащенных в целях внедрения цифровой образовательной среды |
% |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
8,73 |
14,29 |
РП "Цифровая образовательная среда", целевой индикатор введен с 2023 года, на 2022 год указано базовое значение |
|
13) доля обучающихся, для которых созданы равные условия получения качественного образования вне зависимости от места их нахождения посредством предоставления доступа к федеральной информационно-сервисной платформе цифровой образовательной среды |
% |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
5 |
10 |
25 |
РП "Цифровая образовательная среда", целевой индикатор введен с 2022 года, на 2021 год указано базовое значение |
|
14) доля педагогических работников, использующих сервисы федеральной информационно-сервисной платформы цифровой образовательной среды |
% |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
5 |
10 |
40 |
РП "Цифровая образовательная среда", целевой индикатор введен с 2022 года, на 2021 год указано базовое значение |
|
15) доля образовательных организаций, использующих сервисы федеральной информационно-сервисной платформы цифровой образовательной среды при реализации основных общеобразовательных программ начального общего, основного общего и среднего общего образования |
% |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
5 |
10 |
20 |
РП "Цифровая образовательная среда", целевой индикатор введен с 2022 года, на 2021 год указано базовое значение |
|
Задача 2 государственной программы: обеспечение равных возможностей для детей в получении качественного образования и позитивной социализации независимо от их места жительства, состояния здоровья и социально-экономического положения их семей |
16) охват детей программами дошкольного образования |
% |
65,8 |
66,7 |
67,6 |
67,7 |
67,8 |
67,9 |
70,1 |
70,3 |
70,5 |
70,7 |
ГП, ДК |
17) численность детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов, обучающихся на дому с использованием дистанционных образовательных технологий |
человек |
445 |
445 |
500 |
500 |
500 |
500 |
500 |
500 |
500 |
500 |
ГП |
|
18) число общеобразовательных организаций, расположенных в сельской местности и малых городах, обновивших материально-техническую базу для реализации основных и дополнительных общеобразовательных программ цифрового, естественно-научного и гуманитарного профилей, нарастающим итогом |
единица |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
42 |
- |
- |
- |
целевой индикатор введен с 2020 года, базовое значение отсутствует. Целевой индикатор исключен с 2021 года |
|
19) численность обучающихся, охваченных основными и дополнительными общеобразовательными программами цифрового, естественно-научного и гуманитарного профилей, нарастающим итогом |
тыс. человек |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
24,6 |
- |
- |
- |
целевой индикатор введен с 2020 года, базовое значение отсутствует. Целевой индикатор исключен с 2021 года |
|
20) доля государственных и муниципальных общеобразовательных организаций, расположенных на территории Новосибирской области, в которых обеспечена деятельность советников директора по воспитанию и взаимодействию с детскими общественными объединениями |
% |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
60 |
целевой индикатор введен с 2023 года, на 2022 год базовое значение отсутствует |
|
Задача 3 государственной программы: формирование условий для активного включения обучающихся в социальную и экономическую жизнь общества, популяризации здорового образа жизни, развития нравственных и духовных ценностей, занятий творчеством, развития системы профессиональной ориентации, повышения активности школьников в освоении и получении новых знаний |
21) удельный вес численности детей, занимающихся в кружках, организованных на базе дневных общеобразовательных организаций, в общей численности обучающихся в дневных общеобразовательных организациях (в муниципальных районах и городских округах Новосибирской области и сельских поселениях) |
% |
65,2 |
65,8 |
66 |
67 |
68 |
68 |
68 |
68 |
68 |
68 |
ГП |
93 |
93 |
93 |
93 |
93 |
93 |
93 |
93 |
93 |
93 |
||||
Задача 4 государственной программы: развитие кадрового потенциала системы образования Новосибирской области |
22) удельный вес численности учителей в возрасте до 35 лет в общей численности учителей общеобразовательных организаций |
% |
20 |
21 |
22 |
24,4 |
24,5 |
23,6 |
23,8 |
24 |
24,2 |
24,6 |
ГП, ДК |
23) удельный вес численности руководителей государственных (муниципальных) организаций дошкольного образования, общеобразовательных организаций и организаций дополнительного образования, прошедших в течение последних трех лет повышение квалификации или профессиональную переподготовку, в общей численности руководителей организаций дошкольного, общего, дополнительного образования детей |
% |
60 |
80 |
98 |
98 |
98 |
98 |
98 |
98 |
98 |
98 |
|
|
24) доля педагогических работников общего образования, прошедших повышение квалификации в рамках периодической аттестации в цифровой форме с использованием информационного ресурса "одного окна" ("Современная цифровая образовательная среда в Российской Федерации"), в общем числе педагогических работников общего образования |
% |
- |
- |
- |
- |
- |
3 |
5 |
- |
- |
- |
целевой индикатор исключен с 2021 года |
|
25) доля педагогических работников общеобразовательных организаций, прошедших повышение квалификации, в том числе в центрах непрерывного повышения профессионального мастерства |
единица |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
9 |
20 |
55,5 |
РП "Современная школа", целевой индикатор введен с 2021 года, базовое значение отсутствует |
|
26) сформирована и функционирует единая федеральная система научно-методического сопровождения педагогических работников и управленческих кадров |
единица |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
1 |
- |
- |
целевой индикатор введен с 2021 года, базовое значение отсутствует. Целевой индикатор исключен с 2022 года |
|
Задача 5 государственной программы: создание условий для выявления и развития одаренных детей и учащейся молодежи, способствующих их профессиональному и личностному становлению |
27) удельный вес численности обучающихся по программам общего образования, участвующих в олимпиадах и конкурсах различного уровня, в общей численности обучающихся по программам общего образования |
% |
38 |
40 |
42 |
44 |
46 |
48 |
50 |
51 |
52 |
53 |
ГП |
28) число детей, охваченных деятельностью детских технопарков "Кванториум" (мобильных технопарков "Кванториум") и других проектов, направленных на обеспечение доступности дополнительных общеобразовательных программ естественно-научной и технической направленностей, соответствующих приоритетным направлениям технологического развития Российской Федерации (нарастающим итогом) |
тыс. человек, нарастающим итогом |
- |
- |
- |
- |
0,4 |
0,4 |
7 |
- |
- |
- |
целевой индикатор введен с 2019 года, на 2018 год указано базовое значение. Целевой индикатор исключен с 2021 года |
|
29) охват детей деятельностью региональных центров выявления, поддержки и развития способностей и талантов у детей и молодежи, технопарков "Кванториум" и центров "IT-куб" |
% |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
11 |
4,72 |
7,87 |
целевой индикатор введен с 2021 года, базовое значение отсутствует |
|
30) число участников открытых онлайн-уроков, реализуемых с учетом опыта цикла открытых уроков "Проектория", "Уроки настоящего" или иных аналогичных по возможностям, функциям и результатам проектов, направленных на раннюю профориентацию |
тыс. человек |
- |
- |
- |
- |
11 |
81 |
122,2 |
211 |
- |
- |
целевой индикатор введен с 2019 года, на 2018 год указано базовое значение. Целевой индикатор исключен с 2022 года |
|
31) число детей, получивших рекомендации по построению индивидуального учебного плана в соответствии с выбранными профессиональными компетенциями (профессиональными областями деятельности) с учетом реализации проекта "Билет в будущее" |
тыс. человек |
- |
- |
- |
- |
- |
2 |
3,5 |
- |
- |
- |
целевой индикатор введен с 2019 года, базовое значение отсутствует. Целевой индикатор исключен с 2021 года |
|
Задача 6 государственной программы: повышение конкурентоспособности образовательных организаций высшего образования, расположенных на территории Новосибирской области, и существенное увеличение их вклада в социально-экономическое развитие Новосибирской области |
32) прирост количества исследовательских, образовательных и предпринимательских проектов, реализуемых образовательными организациями высшего образования, расположенными на территории Новосибирской области, совместно с научными организациями и бизнесом |
% |
- |
- |
1 |
1,5 |
2 |
2,5 |
3 |
3,5 |
4 |
4,5 |
|
Подпрограмма 1 "Развитие дошкольного, общего и дополнительного образования детей" | |||||||||||||
Цель подпрограммы 1: обеспечение равных возможностей и условий получения качественного образования и позитивной социализации детей независимо от их места жительства, состояния здоровья и социально-экономического положения их семей | |||||||||||||
Задача 1 подпрограммы 1: развитие сети муниципальных и государственных дошкольных образовательных организаций, удовлетворяющей совместно с негосударственным сектором дошкольного образования потребности населения Новосибирской области в дошкольном образовании, уходе и присмотре за детьми |
33) охват детей раннего дошкольного возраста дошкольными образовательными организациями (отношение численности детей в возрасте от 2 месяцев до 3 лет, посещающих дошкольные образовательные организации, к общей численности детей в возрасте от 2 месяцев до 3 лет) |
% |
14,8 |
15,3 |
16,3 |
16,9 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
целевой индикатор исключен с 2018 года |
34) доступность дошкольного образования для детей в возрасте от 2 месяцев до 3 лет (отношение численности детей в возрасте от 2 месяцев до 3 лет, получающих дошкольное образование в текущем году, к сумме численности детей в возрасте от 2 месяцев до 3 лет, получающих дошкольное образование в текущем году, и численности детей в возрасте от 2 месяцев до 3 лет, находящихся в очереди на получение в текущем году дошкольного образования) |
% |
- |
- |
- |
29,85 |
46,48 |
60 |
85 |
95 |
97 |
100 |
ГП, ССЭР, целевой индикатор введен с 2018 года, на 2017 год указано базовое значение |
|
35) доступность дошкольного образования для детей в возрасте от 1,5 до 3 лет (отношение численности детей в возрасте от 1,5 до 3 лет, получающих дошкольное образование в текущем году, к сумме численности детей в возрасте от 1,5 до 3 лет, получающих дошкольное образование в текущем году, и численности детей в возрасте от 1,5 до 3 лет, находящихся в очереди на получение в текущем году дошкольного образования) |
% |
- |
- |
- |
- |
47,13 |
60 |
85 |
100 |
100 |
100 |
ГП, ССЭР, целевой индикатор введен с 2018 года, базовое значение отсутствует |
|
36) численность воспитанников в возрасте до трех лет, посещающих частные организации, осуществляющие образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования, присмотр и уход |
человек |
- |
- |
- |
- |
- |
486 |
540 |
620 |
- |
- |
целевой индикатор введен с 2020 года, на 2019 год указано базовое значение. Целевой индикатор исключен с 2022 года |
|
37) численность воспитанников в возрасте до трех лет, посещающих государственные и муниципальные организации, осуществляющие образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования, присмотр и уход |
человек |
- |
- |
- |
- |
- |
15050 |
17580 |
20365 |
- |
- |
целевой индикатор введен с 2020 года, на 2019 год указано базовое значение. Целевой индикатор исключен с 2022 года |
|
38) число новых мест в образовательных организациях, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования, введенных путем строительства, модернизации, приобретения (выкупа), реконструкции, капитального ремонта объектов инфраструктуры системы образования |
единица |
- |
- |
- |
405 |
4184 |
4818 |
3730 |
1657 |
522 |
320 |
целевой индикатор введен с 2018 года, на 2017 год указано базовое значение (справочно) |
|
Задача 2 подпрограммы 1: приведение базовой инфраструктуры системы образования в соответствие с требованиями санитарных норм и правил путем реконструкции, капитального ремонта, материального и технологического оснащения действующих и строительства новых объектов образования |
39) удельный вес численности обучающихся, занимающихся в первую смену, в общей численности обучающихся общеобразовательных организаций |
% |
83 |
83 |
83 |
84 |
84,1 |
79 |
79 |
78 |
72,6 |
73,6 |
ССЭР |
40) число новых мест в общеобразовательных организациях Новосибирской области, введенных путем строительства, приобретения (выкуп), реконструкции объектов инфраструктуры общего образования |
единица |
- |
452 |
550 |
1796 |
2767 |
4451 |
5200 |
3775 |
2512 |
2549 |
целевой индикатор введен с 2016 года, на 2015 год указано базовое значение (справочно) |
|
41) доля государственных (муниципальных) образовательных организаций, реализующих основные общеобразовательные программы, имеющих физкультурный зал, в общей численности государственных (муниципальных) образовательных организаций, реализующих программы общего образования |
% |
84,9 |
85 |
86,2 |
86,3 |
88,7 |
88,9 |
90,2 |
91 |
93 |
96 |
|
|
42) доля муниципальных образований Новосибирской области, в которых обновлено содержание и методы обучения предметной области "Технология" и других предметных областей |
% |
- |
- |
- |
- |
- |
5 |
- |
- |
- |
- |
целевой индикатор введен с 2019 года, базовое значение отсутствует. Целевой индикатор исключен с 2020 года |
|
Задача 3 подпрограммы 1: развитие системы обеспечения безопасности функционирования и охраны здоровья в образовательных организациях в Новосибирской области |
43) удельный вес числа образовательных организаций, имеющих системы видеонаблюдения, в общем числе соответствующих организаций: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
БГ (с 2017 года достижение плановых значений целевого показателя отражается в государственной программе Новосибирской области БГ) |
общеобразовательные организации |
% |
45 |
47 |
81 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
организации дополнительного образования |
35 |
37 |
43,6 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
Задача 4 подпрограммы 1: модернизация содержания дошкольного и общего образования в соответствии с требованиями ФГОС и законодательства в сфере образования, поддержка инновационных практик обучения и воспитания, повышение эффективности управления системой образования |
44) удельный вес численности воспитанников дошкольных образовательных организаций в возрасте от 3 до 7 лет, охваченных образовательными программами дошкольного образования, соответствующими федеральному государственному образовательному стандарту дошкольного образования |
% |
10 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
ДК |
45) удельный вес численности обучающихся общеобразовательных организаций, обучающихся по ФГОС (в том числе при сетевой форме организации учебного процесса) |
% |
50 |
56 |
67 |
78 |
90 |
95 |
97 |
100 |
100 |
100 |
ГП |
|
46) удельный вес числа образовательных организаций, в которых работают органы коллегиального управления с участием общественности (родители, руководители организаций, а также все заинтересованные жители муниципальных районов и городских округов Новосибирской области, жители городских и сельских поселений Новосибирской области), в общем числе образовательных организаций |
% |
80 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
ГП |
|
Задача 5 подпрограммы 1: обеспечение равного доступа детей к услугам, оказываемым дошкольными образовательными организациями, общеобразовательными организациями и организациями дополнительного образования |
47) удельный вес численности детей, занимающихся в спортивных кружках, организованных на базе общеобразовательных организаций, в общей численности обучающихся в общеобразовательных организациях (в муниципальных районах и городских округах Новосибирской области, в городских и сельских поселениях Новосибирской области) |
% |
17 |
17,5 |
22 |
22,2 |
22,4 |
22,6 |
23 |
23,2 |
23,4 |
23,6 |
ГП |
19 |
20 |
31,5 |
32 |
33 |
34 |
35 |
35,5 |
36 |
36,5 |
||||
48) доля общеобразовательных организаций, в которых создана универсальная безбарьерная среда для инклюзивного образования детей-инвалидов, в общем количестве общеобразовательных организаций |
% |
18 |
20 |
24 |
27 |
29 |
30 |
30 |
- |
- |
- |
|
|
49) отношение среднемесячной заработной платы педагогических работников государственных (муниципальных) дошкольных образовательных организаций к среднемесячной заработной плате в сфере общего образования в Новосибирской области |
% |
98,4 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
ГП, ДК, ССЭР |
|
50) отношение среднемесячной заработной платы педагогических работников государственных (муниципальных) общеобразовательных организаций к средней заработной плате в Новосибирской области |
% |
103,6 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
ГП, ДК, ССЭР (начиная с итогов 2015 года в качестве средней заработной платы в субъектах Российской Федерации используется показатель среднемесячной начисленной заработной платы наемных работников в организациях, у индивидуальных предпринимателей и физических лиц (среднемесячного дохода от трудовой деятельности) |
|
51) отношение среднемесячной заработной платы педагогических работников государственных (муниципальных) организаций дополнительного образования к среднемесячной заработной плате учителей в Новосибирской области |
% |
85,4 |
85,3 |
100 |
95 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
ГП, ДК |
|
52) доля детей-инвалидов, которым созданы условия для получения качественного начального общего, основного общего, среднего общего образования, в общей численности детей-инвалидов школьного возраста |
% |
- |
95 |
96 |
97 |
98 |
99 |
100 |
100 |
100 |
100 |
целевой индикатор введен с 2016 года, на 2015 год указано базовое значение |
|
53) доля детей-инвалидов в возрасте от 5 до 18 лет, получающих дополнительное образование, в общей численности детей-инвалидов данного возраста |
% |
- |
25 |
30 |
35 |
40 |
45 |
50 |
55 |
60 |
65 |
целевой индикатор введен с 2016 года, на 2015 год указано базовое значение |
|
54) доля выпускников-инвалидов 9 и 11 классов, охваченных профориентационной работой, в общей численности выпускников-инвалидов |
% |
- |
- |
- |
89 |
90 |
95 |
100 |
100 |
100 |
100 |
целевой индикатор введен с 2018 года, на 2017 год указано базовое значение |
|
55) доля детей-инвалидов в возрасте от 1,5 до 7 лет, охваченных дошкольным образованием, в общей численности детей-инвалидов данного возраста |
% |
- |
75 |
80 |
85 |
90 |
95 |
100 |
100 |
100 |
100 |
целевой индикатор введен с 2016 года, на 2015 год указано базовое значение |
|
56) доля дошкольных образовательных организаций, в которых создана универсальная безбарьерная среда для инклюзивного образования детей-инвалидов, в общем количестве дошкольных образовательных организаций |
% |
- |
14,9 |
16 |
17 |
17,5 |
18 |
18,5 |
19 |
19,5 |
20 |
целевой индикатор введен с 2016 года, на 2015 год указано базовое значение |
|
57) доля образовательных организаций, в которых созданы условия для получения детьми-инвалидами качественного образования, в общем количестве образовательных организаций в Новосибирской области |
% |
- |
20 |
24 |
25 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
целевой индикатор исключен с 2018 года |
|
58) доля учителей, освоивших методику преподавания по межпредметным технологиям и реализующих ее в образовательном процессе, в общей численности учителей |
% |
- |
30 |
34 |
38 |
39 |
41 |
43 |
47 |
51 |
55 |
ГП, целевой индикатор введен с 2016 года, на 2015 год указано базовое значение |
|
59) доля образовательных организаций, реализующих адаптированные образовательные программы, в которых созданы современные материально-технические условия в соответствии с ФГОС образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, в общем количестве организаций, реализующих адаптированные образовательные программы |
% |
- |
20 |
22 |
41 |
60 |
70 |
80 |
85 |
90 |
95 |
ГП, целевой индикатор введен с 2016 года, на 2015 год указано базовое значение |
|
60) количество услуг психолого-педагогической, методической и консультативной помощи родителям (законным представителям) детей, а также гражданам, желающ |
<< Назад |
Приложение >> N 2 |
|
Содержание Постановление Правительства Новосибирской области от 25 марта 2024 г. N 115-п "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.