Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
ПРИЛОЖЕНИЕ N 1
к постановлению Правительства
Новосибирской области
от 25.03.2024 N 120-п
"ПРИЛОЖЕНИЕ N 1
к государственной программе
Новосибирской области "Управление
финансами в Новосибирской области"
Цели, задачи и целевые индикаторы
государственной программы Новосибирской области
Цель/задачи, требующие решения для достижения цели |
Наименование целевого индикатора |
Единица измерения |
Значение целевого индикатора по годам |
Примечание |
|||||
2018 |
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
|
|||
Цель 1: обеспечение сбалансированности областного бюджета, содействие сбалансированности местных бюджетов и повышению качества управления региональными и муниципальными финансами Новосибирской области | |||||||||
Задача 1.1. Формирование условий для своевременного выполнения государственных и муниципальных обязательств и проведения устойчивой государственной долговой политики в Новосибирской области |
Целевой индикатор 1 "Отклонение фактического исполнения налоговых и неналоговых доходов областного бюджета от первоначальных плановых показателей, рассчитанных с учетом изменений законодательства, принятых после утверждения закона об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период" (не более установленного значения целевого индикатора) |
% |
1,9 |
10 |
9,8 |
9,6 |
9,4 |
9,2 |
Плановые значения целевого индикатора на 2019 - 2023 годы отражены как допустимые значения на основании экспертных и ведомственных данных. На 2018 год приведено фактическое значение целевого индикатора при допустимом значении не более 10%. Значение планового целевого индикатора зависит от изменений федерального законодательства и вероятности наступления рисков, предусмотренных моделями прогнозирования налоговых доходов (волатильность российской экономики, введение дополнительных санкций, многофакторность), влияющих в течение года на объем налоговой базы по отдельным налогам |
Целевой индикатор 2 "Соотношение задолженности по платежам в областной бюджет к объему налоговых и неналоговых доходов областного бюджета за отчетный период к соответствующему показателю аналогичного периода предыдущего года" (менее установленного значения целевого индикатора) |
коэффициент |
0,71 |
1,00 |
- |
- |
- |
- |
целевой индикатор исключен с 2020 года |
|
Целевой индикатор 3 "Доля эффективных льгот в общем объеме всех предоставленных региональным законодательством налоговых льгот в областной бюджет по итогам оценки эффективности за год, предшествующий отчетному" (не менее установленного значения целевого индикатора) |
% |
99,0 |
99,0 |
99,0 |
99,0 |
99,0 |
99,0 |
|
|
Целевой индикатор 4 "Доля платежных документов на осуществление перечислений, исполненных финансовым органом в установленный законодательством срок" |
% |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
|
|
Целевой индикатор 5 "Доля просроченной кредиторской задолженности в расходах консолидированного бюджета Новосибирской области" (не более установленного значения целевого индикатора) |
% |
0,03 |
0,03 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
|
Целевой индикатор 6 "Уровень дефицита областного бюджета (без учета остатков средств на счетах по учету средств бюджетов и суммы превышений, допустимых в соответствии с бюджетным законодательством и нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения) от общего годового объема доходов областного бюджета без учета объема безвозмездных поступлений" (не более установленного значения целевого индикатора) |
% |
0 |
10 |
10 |
10 |
10 |
10 |
|
|
Целевой индикатор 7 "Доля общего объема государственного долга Новосибирской области (без учета суммы превышений, допустимых в соответствии с бюджетным законодательством и нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения) от суммы доходов областного бюджета без учета безвозмездных поступлений" (не более установленного значения целевого индикатора) |
% |
42,0 |
40,0 |
37,0 |
35,0 |
33,0 |
31,0 |
|
|
Целевой индикатор 8 "Средний уровень надбавки сверх ключевой ставки Банка России по привлекаемым кредитным ресурсам" (не более установленного значения целевого индикатора) |
% |
1,0 |
1,0 |
1,0 |
1,0 |
1,0 |
1,0 |
|
|
Целевой индикатор 9 "Отношение объема просроченной задолженности по долговым обязательствам к общему объему долговых обязательств" |
% |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|
Целевой индикатор 10 "Обеспеченность бюджетов муниципальных образований Новосибирской области финансовыми ресурсами" |
тыс. рублей/чел. |
|
|
|
|
|
|
|
|
муниципальные районы |
тыс. рублей/чел. |
18,8 |
19,0 |
19,7 |
20,5 |
21,3 |
23,2 |
|
|
городские округа |
тыс. рублей/чел. |
14,0 |
14,6 |
15,2 |
15,8 |
16,4 |
17,9 |
|
|
Целевой индикатор 11 "Доля муниципальных образований Новосибирской области, имеющих просроченную кредиторскую задолженность по приоритетным расходам" |
% |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|
Целевой индикатор 12 "Доля муниципальных образований Новосибирской области, обеспечивших достижение уровня средней заработной платы по отдельным категориям работников бюджетной сферы" |
% |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
|
|
Задача 1.2. Формирование условий для качественного управления региональными и муниципальными финансами в Новосибирской области |
Целевой индикатор 13 "Оценка качества управления региональными финансами Новосибирской области по результатам мониторинга, проводимого Министерством финансов Российской Федерации" |
Высокое качество = 1 надлежащее качество = 2 низкое качество = 3 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
|
Целевой индикатор 14 "Доля ГАБС, получивших высокие и средние оценки рейтинга по итогам проведения мониторинга качества финансового менеджмента, осуществляемого в отношении ГАБС, в общем количестве ГАБС" (не менее установленного значения целевого индикатора) |
% |
86,1* |
87,0* |
87,0 |
87,0 |
90,0 |
90,0 |
*Порядок проведения мониторинга и оценки качества финансового менеджмента до 2020 года осуществлялся ГРБС, начиная с 2020 года порядок проведения мониторинга качества финансового менеджмента осуществляется в отношении ГАБС |
|
Целевой индикатор 15 "Доля муниципальных образований Новосибирской области, допустивших нарушения требований к основным параметрам бюджета, предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации" (не более установленного значения целевого индикатора) |
% |
5,9 |
5,7 |
5,5 |
5,3 |
5,1 |
4,9 |
|
|
Цель 2: вовлечение граждан в бюджетный процесс и повышение финансовой грамотности населения в Новосибирской области | |||||||||
Задача 2.1. Повышение открытости бюджетных данных и формирование условий для роста финансовой грамотности населения в Новосибирской области |
Целевой индикатор 16 "Позиция Новосибирской области в рейтинге по уровню открытости бюджетных данных, формируемом федеральным государственным бюджетным учреждением "Научно-исследовательский финансовый институт" (не ниже установленного значения целевого индикатора) |
позиция в рейтинге |
18 |
17 |
16 |
|
|
|
начиная с 2021 года изменены единицы измерения целевого индикатора. *Группа рейтинга: A - очень высокий уровень открытости бюджетных данных; B - высокий уровень открытости бюджетных данных; C - средний уровень открытости бюджетных данных; D - низкий уровень открытости бюджетных данных; E - очень низкий уровень открытости бюджетных данных |
группа рейтинга* |
- |
- |
- |
A |
A |
B |
|||
Целевой индикатор 17 "Количество посетителей портала "Открытый бюджет Новосибирской области" (не менее установленного значения целевого индикатора) |
количество (тыс.) |
12,2 |
14,0 |
23,0 |
26,0 |
29,0 |
38,5 |
|
|
Целевой индикатор 18 "Рост уровня финансовой грамотности населения Новосибирской области" (не менее установленного значения целевого индикатора) |
% |
- |
0,0 |
5,0 |
10,0 |
15,0 |
20,0 |
Отсутствие фактического значения в 2018 году обусловлено отсутствием сведений об уровне финансовой грамотности населения Новосибирской области в данный период |
|
Задача 2.2. Содействие развитию инициативного бюджетирования в Новосибирской области |
Целевой индикатор 19 "Доля муниципальных образований Новосибирской области, представивших заявки на участие в конкурсном отборе инициативных проектов" (не менее установленного значения целевого индикатора) |
% |
25,7 |
30,0 |
32,0 |
34,0 |
36,0 |
57,0 |
|
Применяемые сокращения:
ГРБС - главный распорядитель средств областного бюджета Новосибирской области;
ГАБС - главные администраторы средств областного бюджета Новосибирской области, к которым относятся главные распорядители средств областного бюджета Новосибирской области и главные администраторы доходов областного бюджета Новосибирской области.".
<< Назад |
Приложение >> N 2 |
|
Содержание Постановление Правительства Новосибирской области от 25 марта 2024 г. N 120-п "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.