Кабинет Министров Чувашской Республики постановляет:
1. Внести изменения в следующие постановления Кабинета Министров Чувашской Республики:
1) от 31 января 2005 г. N 16 "О проведении ежегодного республиканского смотра-конкурса на лучшее озеленение и благоустройство населенного пункта Чувашской Республики" (с изменениями, внесенными постановлениями Кабинета Министров Чувашской Республики от 14 апреля 2005 г. N 86, от 28 марта 2008 г. N 85, от 14 сентября 2011 г. N 386, от 15 ноября 2012 г. N 494, от 25 февраля 2015 г. N 46, от 4 октября 2017 г. N 397, от 25 июля 2018 г. N 281, от 11 декабря 2019 г. N 542, от 13 мая 2020 г. N 226, от 3 мая 2023 г. N 288):
в Положении о ежегодном республиканском смотре-конкурсе на лучшее озеленение и благоустройство населенного пункта Чувашской Республики (приложение N 1) (далее - Положение), утвержденном указанным постановлением:
в разделе I:
в пункте 1.1 слова "подпрограммой "Благоустройство дворовых и общественных территорий муниципальных образований Чувашской Республики" заменить словами "ведомственным проектом "Содействие благоустройству населенных пунктов Чувашской Республики";
пункт 1.3 изложить в следующей редакции:
"1.3. Информация о гранте размещается на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.";
в разделе V:
пункт 5.1 дополнить абзацами следующего содержания:
"порядок возврата заявок на доработку;
порядок отклонения заявок, а также информацию об основаниях их отклонения;
порядок оценки заявок, сроки оценки заявок, а также информацию об участии или неучастии комиссии и экспертов (экспертных организаций) в оценке заявок;
сроки размещения протокола о подведении итогов смотра-конкурса на официальном сайте Минстроя Чувашии.";
абзац четвертый пункта 5.2.2 изложить в следующей редакции:
"сведений из налогового органа об отсутствии у участника смотра-конкурса на едином налоговом счете или непревышении размера, определенного пунктом 3 статьи 47 Налогового кодекса Российской Федерации, задолженности по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации на дату не позднее пяти рабочих дней после дня представления заявки;";
дополнить пунктами 5.9 и 5.10 следующего содержания:
"5.9. Минстрой Чувашии отменяет смотр-конкурс в случае:
изменения объема лимитов бюджетных обязательств на предоставление гранта на соответствующий финансовый год;
внесения изменений в законодательство Российской Федерации, требующих внесения изменений в настоящее Положение.
Размещение Минстроем Чувашии информации об отмене проведения смотра-конкурса на официальном сайте Минстроя Чувашии допускается не позднее чем за один рабочий день до даты окончания срока приема заявок от участников смотра-конкурса.
Информация об отмене проведения смотра-конкурса должна содержать информацию о причинах отмены проведения смотра-конкурса.
Участники смотра-конкурса, подавшие заявки, информируются об отмене проведения смотра-конкурса на официальном сайте Минстроя Чувашии.
Смотр-конкурс считается отмененным со дня размещения информации о его отмене на официальном сайте Минстроя Чувашии.
5.10. Смотр-конкурс признается несостоявшимся в следующих случаях:
а) по окончании срока подачи заявок не подано ни одной заявки;
б) по результатам рассмотрения заявок отклонены все заявки.";
пункты 6.1 и 6.2 раздела VI изложить в следующей редакции:
"6.1. Основанием для отклонения заявки является несоответствие участника смотра-конкурса следующим требованиям:
а) на первое число месяца, в котором подана заявка:
участник смотра-конкурса не является иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;
участник смотра-конкурса не получает средства из республиканского бюджета Чувашской Республики на основании иных нормативных правовых актов Чувашской Республики на цель, указанную в пункте 1.1 настоящего Положения;
у участника смотра-конкурса отсутствуют просроченная задолженность по возврату в республиканский бюджет Чувашской Республики иных субсидий, бюджетных инвестиций, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед Чувашской Республикой;
участник смотра-конкурса, являющийся юридическим лицом, не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником смотра-конкурса, другого юридического лица), ликвидации, в отношении его не введена процедура банкротства, деятельность участника смотра-конкурса не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а участник смотра-конкурса, являющийся индивидуальным предпринимателем, не прекратил деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
участник смотра-конкурса в год, предшествующий году проведения смотра-конкурса, не являлся победителем смотра-конкурса и не занял первое место по одному из пяти направлений;
участник смотра-конкурса не находится в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму;
участник смотра-конкурса не находится в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения;
участник смотра-конкурса не является иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом "О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием";
в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере участника смотра-конкурса, являющегося юридическим лицом, об индивидуальном предпринимателе и о физическом лице - производителе товаров, работ, услуг, являющихся участниками смотра-конкурса;
б) у участника смотра-конкурса на едином налоговом счете должна отсутствовать или не превышать размер, определенный пунктом 3 статьи 47 Налогового кодекса Российской Федерации, задолженность по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации по состоянию на дату не ранее чем за 10 рабочих дней до дня представления заявки (в случае если участником смотра-конкурса по собственной инициативе представлена справка о наличии на дату формирования справки положительного, отрицательного или нулевого сальдо единого налогового счета налогоплательщика, плательщика сбора, плательщика страховых взносов или налогового агента (далее - справка из налогового органа) (при наличии указанной задолженности участник смотра-конкурса вместе со справкой из налогового органа может представить копии платежных документов, подтверждающих погашение указанной задолженности) или на дату не позднее пяти рабочих дней после дня представления заявки (в случае если участником смотра-конкурса по собственной инициативе не представлена справка из налогового органа).
6.2. Решение об отклонении заявки принимается по следующим основаниям:
несоответствие участника смотра-конкурса требованиям, установленным пунктом 6.1 настоящего Положения;
непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в информации о проведении смотра-конкурса;
несоответствие представленных участником смотра-конкурса заявок и (или) документов требованиям, установленным в информации о проведении смотра-конкурса;
недостоверность информации, содержащейся в документах, представленных участником смотра-конкурса в целях подтверждения соответствия установленным настоящим Положением требованиям;
подача участником смотра-конкурса заявки после даты, определенной для подачи заявок.
Решение, указанное в абзаце первом настоящего пункта, принимается межведомственной комиссией в течение 10 рабочих дней со дня получения документов, предусмотренных пунктами 5.2, 5.2.1 и 5.2.2 настоящего Положения, с оформлением соответствующего протокола, о чем Минстрой Чувашии в течение трех рабочих дней со дня принятия указанного решения письменно информирует участника смотра-конкурса.";
пункт 7.2 раздела VII изложить в следующей редакции:
"7.2. Протокол об итогах смотра-конкурса, указанный в пункте 7.1.2 настоящего Положения, размещается на официальном сайте Минстроя Чувашии в течение трех рабочих дней со дня его оформления и включает следующие сведения:
дата, время и место проведения рассмотрения заявок;
дата, время и место оценки заявок;
информация об участниках смотра-конкурса, заявки которых были рассмотрены;
информация об участниках смотра-конкурса, заявки которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления о проведении смотра-конкурса, которым не соответствуют заявки;
информация о победителях смотра-конкурса по направлениям, указанным в пункте 4.1 настоящего Положения;
размеры предоставляемых грантов;
иная информация об участнике смотра-конкурса, связанная со смотром-конкурсом.
Распределение гранта победителям смотра-конкурса утверждается постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики.";
в разделе VIII:
в пункте 8.5:
абзац второй изложить в следующей редакции:
"Соглашение должно содержать в том числе следующие положения:";
дополнить абзацами следующего содержания:
"согласие получателя гранта, лиц, получающих средства на основании договоров, заключенных с получателем гранта (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), на осуществление в отношении их проверки Минстроем Чувашии соблюдения порядка и условий предоставления гранта, в том числе в части достижения результатов предоставления гранта, а также проверки органами государственного финансового контроля в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации и на включение таких положений в соглашение;
в случае уменьшения Минстрою Чувашии ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности предоставления гранта в размере, определенном в соглашении, условия о согласовании новых условий соглашения или о расторжении соглашения при недостижении согласия по новым условиям;
запрет приобретения получателями гранта - юридическими лицами, а также иными юридическими лицами, получающими средства на основании договоров, заключенных с получателями гранта, за счет полученных из соответствующего бюджета бюджетной системы Российской Федерации средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением результатов предоставления этих средств иных операций, определенных правовым актом.
Внесение изменений в соглашение осуществляется на условиях и в порядке, предусмотренных соглашением, путем заключения дополнительного соглашения к соглашению, в том числе дополнительного соглашения о расторжении соглашения (при необходимости), в соответствии с типовой формой, утвержденной Минфином Чувашии.
При реорганизации победителя смотра-конкурса, являющегося юридическим лицом, в форме слияния, присоединения или преобразования в соглашение вносятся изменения путем заключения дополнительного соглашения к соглашению в части перемены лица в обязательстве с указанием в соглашении юридического лица, являющегося правопреемником.
При реорганизации победителя смотра-конкурса, являющегося юридическим лицом, в форме разделения, выделения, а также при ликвидации победителя смотра-конкурса, являющегося юридическим лицом, соглашение расторгается с формированием уведомления о расторжении соглашения в одностороннем порядке и акта об исполнении обязательств по соглашению с отражением информации о не исполненных победителем смотра-конкурса обязательствах, источником финансового обеспечения которых является субсидия, и возврате неиспользованного остатка субсидии в соответствующий бюджет бюджетной системы Российской Федерации.";
дополнить пунктом 8.5.1 следующего содержания:
"8.5.1. Результатом предоставления гранта является озеленение и благоустройство населенного пункта по одному из направлений, указанных в пункте 4.1 настоящего Положения.";
в пункте 8.7:
после слов "населенного пункта" дополнить словами "(далее - отчет)";
дополнить абзацами следующего содержания:
"Срок проверки Минстроем Чувашии полученного отчета - не более пяти рабочих дней со дня его поступления.
В случае представления победителем смотра-конкурса ненадлежащим образом оформленного отчета Минстрой Чувашии возвращает победителю смотра-конкурса отчет с письменным указанием причин возврата и срока устранения недостатков. Срок устранения недостатков - не более двух рабочих дней со дня возврата победителю смотра-конкурса отчета. Отчет принимается на повторное рассмотрение в случае устранения в установленный срок выявленных недостатков. Срок повторного рассмотрения отчета и принятия решения о принятии отчета - пять рабочих дней со дня его представления.";
приложения N 1 и 1.1 к Положению изложить в следующей редакции:
"Приложение N 1
к Положению о ежегодном республиканском
смотре-конкурсе на лучшее озеленение
и благоустройство населенного пункта
Чувашской Республики
ЗАЯВКА
на участие в ежегодном республиканском смотре-конкурсе на лучшее озеленение и благоустройство населенного пункта Чувашской Республики
Наименование юридического лица _____________________________________
_________________________________________________________________________
фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) и должность руководителя
юридического лица _______________________________________________________
_________________________________________________________________________
местонахождение (юридический и фактический адреса) _________________
_________________________________________________________________________
контактный телефон _________________________________________________
электронный адрес __________________________________________________
заявляет об участии в ежегодном республиканском смотре-конкурсе на
лучшее озеленение и благоустройство населенного пункта Чувашской
Республики по направлению _______________________________________________
_________________________________________________________________________
Участник ежегодного республиканского смотра-конкурса на лучшее
озеленение и благоустройство населенного пункта Чувашской Республики
(далее - участник смотра-конкурса) согласен с условиями предоставления
гранта в форме субсидии на поощрение победителей ежегодного
республиканского смотра-конкурса на лучшее озеленение и благоустройство
населенного пункта Чувашской Республики за счет средств республиканского
бюджета Чувашской Республики, установленными Положением о ежегодном
республиканском смотре-конкурсе на лучшее озеленение и благоустройство
населенного пункта Чувашской Республики, утвержденным постановлением
Кабинета Министров Чувашской Республики.
Участник смотра-конкурса подтверждает, что:
а) по состоянию на первое число месяца, в котором подана заявка:
не является иностранным юридическим лицом, в том числе местом
регистрации которого является государство или территория, включенные в
утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень
государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного)
владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а
также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале
которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия
офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не
предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли
участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не
учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в
капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом
международной компании), акции которых обращаются на организованных
торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие таких офшорных
компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное
через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;
не получает средства из республиканского бюджета Чувашской
Республики на основании иных нормативных правовых актов Чувашской
Республики на цель, указанную в пункте 1.1 настоящего Положения;
отсутствуют просроченная задолженность по возврату в
республиканский бюджет Чувашской Республики иных субсидий, бюджетных
инвестиций, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность
по денежным обязательствам перед Чувашской Республикой;
не является юридическим лицом, находящимся в процессе реорганизации
(за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу,
являющемуся участником смотра-конкурса, другого юридического лица),
ликвидации, в отношении его не введена процедура банкротства,
деятельность участника смотра-конкурса не приостановлена в порядке,
предусмотренном законодательством Российской Федерации, а участник
смотра-конкурса, являющийся индивидуальным предпринимателем, не
прекратил деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
в год, предшествующий году проведения смотра-конкурса, не являлся
победителем смотра-конкурса и не занял первое место по одному из пяти
направлений;
не находится в перечне организаций и физических лиц, в отношении
которых имеются сведения об их причастности к экстремистской
деятельности или терроризму;
не находится в составляемых в рамках реализации полномочий,
предусмотренных главой VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или
органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН,
перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими
организациями и террористами или с распространением оружия массового
уничтожения;
не является иностранным агентом в соответствии с Федеральным
законом "О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным
влиянием";
в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о
дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного
органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа,
или главном бухгалтере участника смотра-конкурса, являющегося
юридическим лицом, об индивидуальном предпринимателе и о физическом лице
- производителе товаров, работ, услуг, являющихся участниками
смотра-конкурса;
б) на едином налоговом счете участника смотра-конкурса отсутствует
или не превышает размер, определенный пунктом 3 статьи 47 Налогового
кодекса Российской Федерации, задолженность по уплате налогов, сборов и
страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации по
состоянию на дату не ранее чем за 10 рабочих дней до дня представления
заявки (в случае если участником смотра-конкурса по собственной
инициативе представлена справка из налогового органа о наличии на дату
формирования справки положительного, отрицательного или нулевого сальдо
единого налогового счета налогоплательщика, плательщика сбора,
плательщика страховых взносов или налогового агента (далее - справка из
налогового органа) (при наличии указанной задолженности участник
смотра-конкурса вместе со справкой из налогового органа может
представить копии платежных документов, подтверждающих погашение
указанной задолженности) или на дату не позднее пяти рабочих дней после
дня представления заявки (в случае если участником смотра-конкурса по
собственной инициативе не представлена справка из налогового органа).
Руководитель организации _____________ _________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
___ ________________ 20__ г.
М.П. (при наличии)
Приложение N 1.1
к Положению о ежегодном
республиканском смотре-конкурсе
на лучшее озеленение и благоустройство
населенного пункта Чувашской Республики
ЗАЯВКА
на участие в ежегодном республиканском смотре-конкурсе на лучшее озеленение и благоустройство населенного пункта Чувашской Республики
Фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) индивидуального
предпринимателя или физического лица ___________________________________,
адрес _____________________________________________________________,
контактный телефон ________________________________________________,
электронный адрес _________________________________________________,
заявляет об участии в ежегодном республиканском смотре-конкурсе на
лучшее озеленение и благоустройство населенного пункта Чувашской
Республики по направлению _______________________________________________
________________________________________________________________________.
Участник ежегодного республиканского смотра-конкурса на лучшее
озеленение и благоустройство населенного пункта Чувашской Республики
(далее - участник смотра-конкурса) согласен с условиями предоставления
гранта в форме субсидии на поощрение победителей ежегодного
республиканского смотра-конкурса на лучшее озеленение и благоустройство
населенного пункта Чувашской Республики за счет средств республиканского
бюджета Чувашской Республики, установленными Положением о ежегодном
республиканском смотре-конкурсе на лучшее озеленение и благоустройство
населенного пункта Чувашской Республики, утвержденным постановлением
Кабинета Министров Чувашской Республики.
Участник смотра-конкурса подтверждает, что:
а) по состоянию на первое число месяца, в котором подана заявка:
не получает средства из республиканского бюджета Чувашской
Республики на основании иных нормативных правовых актов Чувашской
Республики на цель, указанную в пункте 1.1 настоящего Положения;
отсутствуют просроченная задолженность по возврату в
республиканский бюджет Чувашской Республики иных субсидий, бюджетных
инвестиций, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность
по денежным обязательствам перед Чувашской Республикой;
в год, предшествующий году проведения смотра-конкурса, не являлся
победителем смотра-конкурса и не занял первое место по одному из пяти
направлений;
участник смотра-конкурса, являющийся индивидуальным
предпринимателем, не прекратил деятельность в качестве индивидуального
предпринимателя;
не находится в перечне организаций и физических лиц, в отношении
которых имеются сведения об их причастности к экстремистской
деятельности или терроризму;
не находится в составляемых в рамках реализации полномочий,
предусмотренных главой VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или
органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН,
перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими
организациями и террористами или с распространением оружия массового
уничтожения;
не является иностранным агентом в соответствии с Федеральным
законом "О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным
влиянием";
б) на едином налоговом счете участника смотра-конкурса отсутствует
или не превышает размер, определенный пунктом 3 статьи 47 Налогового
кодекса Российской Федерации, задолженность по уплате налогов, сборов и
страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации по
состоянию на дату не ранее чем за 10 рабочих дней до дня представления
заявки (в случае если участником смотра-конкурса по собственной
инициативе представлена справка о наличии на дату формирования справки
положительного, отрицательного или нулевого сальдо единого налогового
счета налогоплательщика, плательщика сбора, плательщика страховых
взносов или налогового агента (далее - справка из налогового органа)
(при наличии указанной задолженности участник смотра-конкурса вместе со
справкой из налогового органа может представить копии платежных
документов, подтверждающих погашение указанной задолженности) или на
дату не позднее пяти рабочих дней после дня представления заявки (в
случае если участником смотра-конкурса по собственной инициативе не
представлена справка из налогового органа).
_______________ _______________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
___ ________________ 20__ г.";
2) от 9 января 2017 г. N 2 "Об утверждении Правил предоставления субсидий из республиканского бюджета Чувашской Республики на обеспечение деятельности некоммерческой организации "Республиканский фонд капитального ремонта многоквартирных домов" (с изменениями, внесенными постановлениями Кабинета Министров Чувашской Республики от 9 августа 2017 г. N 309, от 23 мая 2018 г. N 195, от 10 февраля 2021 г. N 47, от 22 июня 2022 г. N 288, от 29 ноября 2022 г. N 635, от 3 мая 2023 г. N 288, от 22 ноября 2023 г. N 737):
в Правилах предоставления субсидий из республиканского бюджета Чувашской Республики на обеспечение деятельности некоммерческой организации "Республиканский фонд капитального ремонта многоквартирных домов", утвержденных указанным постановлением:
в разделе I:
в пункте 1.1 слова "уставной деятельности по реализации мероприятий, направленных" заменить словами "затрат при осуществлении уставной деятельности, направленной";
пункт 1.2 дополнить абзацем следующего содержания:
"Субсидия предоставляется в размере расходов получателя субсидии на цель, указанную в пункте 1.1 настоящих Правил, в пределах лимитов бюджетных ассигнований, предусмотренных в республиканском бюджете Чувашской Республики на очередной финансовый год и плановый период на соответствующие цели.";
пункт 1.4 изложить в следующей редакции:
"1.4. Информация о субсидии размещается на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.";
в разделе II:
пункт 2.1 изложить в следующей редакции:
"2.1. Условиями предоставления субсидий являются:
наличие соглашения между Минстроем Чувашии и получателем субсидий о предоставлении субсидий (далее - соглашение);
расходование субсидий на цель, указанную в пункте 1.1 настоящих Правил, в соответствии с планом финансово-хозяйственной деятельности, утвержденным на заседании Правления фонда некоммерческой организации "Республиканский фонд капитального ремонта многоквартирных домов".
Получатель субсидий должен соответствовать следующим требованиям:
а) на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения:
у получателя субсидий отсутствуют просроченная задолженность по возврату в республиканский бюджет Чувашской Республики иных субсидий, бюджетных инвестиций, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед Чувашской Республикой;
получатель субсидий не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к получателю субсидий другого юридического лица), ликвидации, в отношении его не введена процедура банкротства, деятельность получателя субсидий не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере (при наличии) получателя субсидий;
получатель субсидий не получает средства из республиканского бюджета Чувашской Республики на основании иных нормативных правовых актов Чувашской Республики на цель, указанную в пункте 1.1 настоящих Правил;
получатель субсидий не является иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;
получатель субсидий не находится в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму;
получатель субсидий не находится в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения;
получатель субсидий не является иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом "О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием";
б) у получателя субсидий на едином налоговом счете должна отсутствовать или не превышать размер, определенный пунктом 3 статьи 47 Налогового кодекса Российской Федерации, задолженность по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации по состоянию на дату не ранее чем за 15 рабочих дней до дня представления заявления о заключении соглашения (в случае если получателем субсидии по собственной инициативе представлена справка о наличии на дату формирования справки положительного, отрицательного или нулевого сальдо единого налогового счета налогоплательщика, плательщика сбора, плательщика страховых взносов или налогового агента (далее - справка из налогового органа) (при наличии указанной задолженности получатель субсидий вместе со справкой из налогового органа может представить копии платежных документов, подтверждающих погашение указанной задолженности) или на дату не позднее пяти рабочих дней после дня представления заявления о заключении соглашения (в случае если получателем субсидий по собственной инициативе не представлена справка из налогового органа).";
в пункте 2.2:
абзац шестой изложить в следующей редакции:
"сведений из налогового органа об отсутствии у получателя субсидий на едином налоговом счете или непревышении размера, определенного пунктом 3 статьи 47 Налогового кодекса Российской Федерации, задолженности по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации на дату не позднее пяти рабочих дней после дня представления заявления о заключении соглашения;";
в абзацах девятом и одиннадцатом слова "четвертом - седьмом и десятом - двенадцатом" заменить словами "пятом - четырнадцатом";
абзац двадцать третий изложить в следующей редакции:
"запрет приобретения получателем субсидий - юридическим лицом, а также иными юридическими лицами, получающими средства на основании договоров, заключенных с получателем субсидий, за счет полученных из соответствующего бюджета бюджетной системы Российской Федерации средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением результатов предоставления этих средств иных операций, определенных правовым актом;";
абзац двадцать шестой изложить в следующей редакции:
"обязательство получателя субсидий о представлении согласия лиц, получающих средства на основании договоров, заключенных с получателем субсидий (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), на осуществление в отношении их проверки Минстроем Чувашии соблюдения порядка и условий предоставления субсидий, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидий, а также проверок органами государственного финансового контроля соблюдения получателем субсидий порядка и условий предоставления субсидий в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации и на включение таких положений в соглашение;";
дополнить абзацами следующего содержания:
"При реорганизации получателя субсидий, являющегося юридическим лицом, в форме слияния, присоединения или преобразования в соглашение вносятся изменения путем заключения дополнительного соглашения к соглашению в части перемены лица в обязательстве с указанием в соглашении юридического лица, являющегося правопреемником.
При реорганизации получателя субсидий, являющегося юридическим лицом, в форме разделения, выделения, а также при ликвидации получателя субсидий, являющегося юридическим лицом, соглашение расторгается с формированием уведомления о расторжении соглашения в одностороннем порядке и акта об исполнении обязательств по соглашению с отражением информации о не исполненных получателем субсидий обязательствах, источником финансового обеспечения которых является субсидия, и возврате неиспользованного остатка субсидий в республиканский бюджет Чувашской Республики.";
в разделе III:
абзац первый изложить в следующей редакции:
"Отчетность об использовании субсидий и о достижении значений результатов использования субсидий (далее - отчеты) представляется получателем субсидий в Минстрой Чувашии ежеквартально в порядке и формах, которые установлены соглашением.";
дополнить абзацами следующего содержания:
"Срок проверки Минстроем Чувашии полученных отчетов - не более пяти рабочих дней со дня их поступления.
В случае представления получателем субсидий ненадлежащим образом оформленных отчетов Минстрой Чувашии возвращает получателю субсидий отчеты с письменным указанием причин возврата и срока устранения недостатков. Срок устранения недостатков - не более двух рабочих дней со дня возврата получателю субсидий отчетов. Отчеты принимаются на повторное рассмотрение в случае устранения в установленный срок выявленных недостатков. Срок повторного рассмотрения отчетов и принятия решения о принятии отчетов - пять рабочих дней со дня их представления.";
абзац третий раздела V изложить в следующей редакции:
"Минстрой Чувашии проводит мониторинг достижения значений результатов предоставления субсидий, определенных соглашением, и событий, отражающих факт завершения соответствующего мероприятия по получению результата предоставления субсидии (контрольная точка), в порядке и по формам, которые установлены порядком проведения мониторинга достижения результатов предоставления субсидии, установленным Министерством финансов Российской Федерации.";
3) от 3 августа 2022 г. N 376 "Об утверждении Правил предоставления субсидий из республиканского бюджета Чувашской Республики некоммерческой организации "Республиканский фонд капитального ремонта многоквартирных домов" на реализацию мероприятий по ремонту, замене, модернизации лифтов, ремонту лифтовых шахт, машинных и блочных помещений в многоквартирных домах" (с изменениями, внесенными постановлениями Кабинета Министров Чувашской Республики от 3 мая 2023 г. N 288, от 24 января 2024 г. N 14):
в Правилах предоставления субсидий из республиканского бюджета Чувашской Республики некоммерческой организации "Республиканский фонд капитального ремонта многоквартирных домов" на реализацию мероприятий по ремонту, замене, модернизации лифтов, ремонту лифтовых шахт, машинных и блочных помещений в многоквартирных домах, утвержденных указанным постановлением:
в разделе I:
в пункте 1.1 слова "на реализацию" заменить словами "на финансовое обеспечение затрат при реализации";
пункт 1.5 изложить в следующей редакции:
"1.5. Информация о субсидии размещается на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.";
в разделе II:
пункт 2.1 изложить в следующей редакции:
"2.1. Условиями предоставления субсидий являются:
наличие соглашения между Минстроем Чувашии и получателем субсидий о предоставлении субсидий (далее - соглашение);
обеспечение софинансирования мероприятий за счет средств фонда капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, формируемого на счете регионального оператора, в размере не менее 15 процентов от стоимости запланированных мероприятий;
уровень собираемости взносов собственников помещений в многоквартирном доме на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме превышает 70 процентов от размера начисленных взносов на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме с момента возникновения обязанности по уплате таких взносов;
обязательство получателя субсидий о расходовании субсидий на цель, указанную в пункте 1.3 настоящих Правил;
включение многоквартирных домов, в отношении которых предоставляются субсидии, в краткосрочный план в текущем году с учетом:
истечения назначенного срока службы использования лифтов;
решения комиссии по установлению необходимости проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Чувашской Республики, о необходимости проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме в сроки, более ранние по отношению к срокам, установленным Республиканской программой капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Чувашской Республики, на 2014 - 2055 годы, утвержденной постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 14 марта 2014 г. N 77 (при наличии).
Получатель субсидий должен соответствовать следующим требованиям:
а) на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения:
у получателя субсидий отсутствуют просроченная задолженность по возврату в республиканский бюджет Чувашской Республики иных субсидий, бюджетных инвестиций, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед Чувашской Республикой;
получатель субсидий не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к получателю субсидий другого юридического лица), ликвидации, в отношении его не введена процедура банкротства, деятельность получателя субсидий не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере (при наличии) получателя субсидий, являющегося юридическим лицом;
получатель субсидий не получает средства из республиканского бюджета Чувашской Республики в соответствии с иными нормативными правовыми актами Чувашской Республики на цель, указанную в пункте 1.3 настоящих Правил;
получатель субсидий не является иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;
получатель субсидий не находится в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму;
получатель субсидий не находится в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения;
получатель субсидий не является иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом "О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием";
б) у получателя субсидий на едином налоговом счете должна отсутствовать или не превышать размер, определенный пунктом 3 статьи 47 Налогового кодекса Российской Федерации, задолженность по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации по состоянию на дату не ранее чем за 15 рабочих дней до дня представления заявления о заключении соглашения (в случае если получателем субсидий по собственной инициативе представлена справка из налогового органа о наличии на дату формирования справки положительного, отрицательного или нулевого сальдо единого налогового счета налогоплательщика, плательщика сбора, плательщика страховых взносов или налогового агента (далее - справка из налогового органа) (при наличии указанной задолженности получатель субсидий вместе со справкой из налогового органа может представить копии платежных документов, подтверждающих погашение указанной задолженности) или на дату не позднее пяти рабочих дней после дня представления заявления о заключении соглашения (в случае если получателем субсидий по собственной инициативе не представлена справка из налогового органа).";
в пункте 2.2:
абзацы пятый изложить в следующей редакции:
"сведений из налогового органа об отсутствии у получателя субсидий на едином налоговом счете или непревышении размера, определенного пунктом 3 статьи 47 Налогового кодекса Российской Федерации, задолженности по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации на дату не позднее пяти рабочих дней после дня представления заявления о заключении соглашения;";
абзац девятнадцатый изложить в следующей редакции:
"запрет приобретения получателем субсидий - юридическим лицом, а также иными юридическими лицами, получающими средства на основании договоров, заключенных с получателем субсидий, за счет полученных из соответствующего бюджета бюджетной системы Российской Федерации средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением результатов предоставления этих средств иных операций, определенных правовым актом;";
абзац двадцать первый изложить в следующей редакции:
"согласие получателя субсидий, лиц, получающих средства на основании договоров, заключенных с получателем субсидий (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), на осуществление в отношении их проверки Минстроем Чувашии соблюдения порядка и условий предоставления субсидий, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидий, а также проверки органами государственного (муниципального) финансового контроля в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации и на включение таких положений в соглашение;";
абзац двадцать второй признать утратившим силу;
дополнить абзацами следующего содержания:
"При реорганизации получателя субсидий, являющегося юридическим лицом, в форме слияния, присоединения или преобразования в соглашение вносятся изменения путем заключения дополнительного соглашения к соглашению в части перемены лица в обязательстве с указанием в соглашении юридического лица, являющегося правопреемником.
При реорганизации получателя субсидий, являющегося юридическим лицом, в форме разделения, выделения, а также при ликвидации получателя субсидий, являющегося юридическим лицом, соглашение расторгается с формированием уведомления о расторжении соглашения в одностороннем порядке и акта об исполнении обязательств по соглашению с отражением информации о не исполненных получателем субсидий обязательствах, источником финансового обеспечения которых является субсидия, и возврате неиспользованного остатка субсидий в республиканский бюджет Чувашской Республики.";
в пункте 2.9:
абзац первый изложить в следующей редакции:
"2.9. Результатом предоставления субсидий являются количество отремонтированных, и (или) замененных, и (или) модернизированных лифтов, и (или) отремонтированных лифтовых шахт, и (или) машинных и блочных помещений в многоквартирных домах.";
дополнить новым абзацем вторым следующего содержания:
"Конечное значение результата предоставления субсидий в виде количественной характеристики определяется соглашением.";
абзацы второй - четвертый считать соответственно абзацами третьим - пятым;
в разделе III:
абзац третий после слов "настоящего раздела" дополнить словами "(далее - отчеты)";
дополнить абзацами следующего содержания:
"Срок проверки Минстроем Чувашии полученных отчетов - не более пяти рабочих дней со дня их поступления.
В случае представления получателем субсидий ненадлежащим образом оформленных отчетов Минстрой Чувашии возвращает получателю субсидий отчеты с письменным указанием причин возврата и срока устранения недостатков. Срок устранения недостатков - не более двух рабочих дней со дня возврата получателю субсидий отчетов. Отчеты принимаются на повторное рассмотрение в случае устранения в установленный срок выявленных недостатков. Срок повторного рассмотрения отчетов и принятия решения о принятии отчетов - пять рабочих дней со дня их представления.";
абзац третий раздела V изложить в следующей редакции:
"Минстрой Чувашии проводит мониторинг достижения значений результатов предоставления субсидий, определенных соглашением, и событий, отражающих факт завершения соответствующего мероприятия по получению результата предоставления субсидии (контрольная точка), в порядке и по формам, которые установлены порядком проведения мониторинга достижения результатов предоставления субсидии, установленным Министерством финансов Российской Федерации.".
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Председатель Кабинета Министров |
О. Николаев |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 27 марта 2024 г. N 137 "О внесении изменений в некоторые постановления Кабинета Министров Чувашской Республики"
Вступает в силу с 28 марта 2024 г.
Опубликование:
сетевое издание "право21.рф" 28 марта 2024 г.
официальный интернет-портал правовой информации (www.pravo.gov.ru) 1 апреля 2024 г. N 2100202404010002