Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
МР "Думиничский район"
от 25.03.2024 г. N 120
Муниципальная программа
муниципального района "Думиничский район" "Развитие образования в муниципальном районе "Думиничский район"
Паспорт
муниципальной программы "Развитие образования в муниципальном районе "Думиничский район"
Нумерация разделов приводится в соответствии с источником
1.1. Приоритеты районной политики в сфере реализации муниципальной программы
Приоритеты политики МР "Думиничский район" в сфере образования сформированы с учетом целей и задач, представленных в следующих стратегических документах:
Федеральный закон РФ N 273-ФЗ от 29.12.2012 года "Об образовании в Российской Федерации";
Федеральная программа "Развитие образования в Российской Федерации на 2013 - 2020 годы";
Концепция долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года (утверждена распоряжением Правительства Российской Федерации от 17 ноября 2008 г. N 1662-р);
Стратегия инновационного развития Российской Федерации на период до 2020 года (распоряжение Правительства Российской Федерации от 8 декабря 2011 г. N 2227-р);
Указ Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 г. N 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики";
Указ Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 г. N 599 "О мерах по реализации государственной политики в области образования и науки";
Закон Калужской области от 30 сентября 2013 г. N 479-ОЗ "Об образовании в Калужской области" и направлены на решение актуальных задач по всем уровням образования через:
- совершенствование организации и управления системой образования;
- обеспечение доступности образования на всех этапах, в том числе отсутствие очереди на зачисление детей в дошкольные образовательные организации;
- реализацию федеральных государственных стандартов и создание оптимальных условий в образовательных организациях в соответствии с современными требованиями;
- создание условий для выявления, поддержки и развития одаренных детей;
- модернизацию сферы образования в формировании большей открытости, возможностей для инициативы и активности получателей образовательных услуг и общественности;
- обеспечение равных возможностей доступа к качественным образовательным услугам независимо от места проживания;
- сохранение и укрепление здоровья детей и подростков за счет создания здоровье сберегающих условий обучения и реализации программ формирования здорового образа жизни;
- индивидуализацию образовательного маршрута и организацию психолого-педагогического сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья;
- формирование у подрастающего поколения нравственных ценностей, культурной идентичности, коммуникативной компетенции; способностей к ответственному самоопределению;
- реализация государственной политики и требований законодательных и иных нормативных правовых актов в области обеспечения безопасности образовательных учреждений, направленных на защиту здоровья и сохранения жизни обучающихся, воспитанников и работников сферы образования от возможных пожаров, аварий, террористических актов и других опасностей.
1.2. Цели, задачи и индикаторы (показатели) достижения целей и решения задач муниципальной программы
1.2.1. Цели, задачи муниципальной программы
Цели муниципальной программы "Развитие образования в муниципальном районе "Думиничский район" - обеспечение доступности качественного образования в соответствии с запросами населения и перспективными задачами развития общества и экономики.
Достижение целей муниципальной программы будет осуществляться путем решения следующих задач:
- развитие организационно - экономических механизмов, обеспечивающих максимально равную доступность услуг дошкольного, общего и дополнительного образования детей;
- реализация мер, обеспечивающих раннее развитие дошкольников и инклюзивное образование дошкольников с ограниченными возможностями здоровья;
- внедрение эффективных механизмов управления качеством дошкольного образования;
- повышение уровня квалификации педагогических работников;
- создание условий для участия детей в конкурсных мероприятиях разной направленности;
- развитие материально-технической оснащенности, инфраструктуры ОУ, обеспечивающей реализацию образовательных программ, создание безопасной, здоровьесберегающей, комфортной среды для всех участников образовательных отношений;
- создание условий для обеспечения детей сбалансированным горячим питанием, формирование у детей навыков здорового питания;
- создание современной системы оценки качества образования на основе принципов объективности, открытости, прозрачности;
- достижение современного качества образовательных результатов
- создание системы профориентационной работы для подготовки специалистов для организаций района по востребованным специальностям;
- создание условий, необходимых для предотвращения риска возникновения пожаров и чрезвычайных ситуаций, обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия на объектах образования, повышения уровня противопожарной, антитеррористической защиты зданий и сооружений, недопущения травматизма и гибели обучающихся, воспитанников, сотрудников образовательных учреждений.
1.2.2. Индикаторы (показатели) достижения целей и решения задач муниципальной программы
Сведения
об индикаторах муниципальной программы (показателях подпрограммы) и их значения
N |
Наименование индикатора (показателя) |
Ед. изм. |
Значение по годам |
|||||||||||||||||||||||
Год, предшествующий году разработки муниципальной программы 2017 |
Год разработки муниципальной программы 2018 |
Годы реализации муниципальной программы |
||||||||||||||||||||||||
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
2025 |
2026 |
|
||||||||||||||||||
Развитие образования в муниципальном районе "Думиничский район" | ||||||||||||||||||||||||||
1 |
Доля детей в возрасте от 1,5 до 7 лет, зачисленных в дошкольные образовательные учреждения в текущем году, в общей численности нуждающихся в дошкольном образовании в текущем году (зарегистрированных в электронной очереди) |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
||||||||||||||
2 |
Доля обучающихся, которым предоставлена возможность обучаться в соответствии с основными современными требованиями, в общей численности обучающихся |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
||||||||||||||
3 |
Доля обучающихся, получающих полноценное горячее питание в общеобразовательных учреждениях, от общей численности обучающихся |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
||||||||||||||
4 |
Доля детей школьного возраста, занимающихся в спортивных секциях, кружках образовательных организаций, вовлеченных во внеурочную деятельность |
% |
86 |
86 |
91,7 |
88 |
88 |
88 |
88 |
88 |
88 |
89 |
||||||||||||||
5 |
Доля педагогов, участвующих в деятельности профессиональных сообществ от общей численности педагогических работников |
% |
90 |
90 |
99 |
93 |
95 |
96 |
98 |
98 |
98 |
96 |
||||||||||||||
6 |
Удельный вес педагогов, прошедших курсы повышения квалификации или переподготовку за последние три года к общей численности педагогов |
% |
96 |
96 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
||||||||||||||
7 |
Доля учащихся, принимавших участие в конкурсных мероприятиях различной направленности, от общего числа обучающихся |
% |
61 |
62 |
65 |
70 |
73 |
73 |
75 |
75 |
75 |
72 |
||||||||||||||
8 |
Удельный вес лиц, сдавших единый государственный экзамен, в числе выпускников общеобразовательных муниципальных учреждений, участвовавших в едином государственном экзамене |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
|
|||||||||||||
9 |
Удельный вес выпускников, поступивших в учебные заведения среднего и высшего образования на медицинские специальности от общей численности выпускников. |
% |
2 |
2 |
4,35 |
2 |
0 |
0 |
0 |
2 |
2 |
2,7 |
|
|||||||||||||
10 |
Доля муниципальных казенных образовательных учреждений, состояние которых является удовлетворительным, в общей численности образовательных учреждений. |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
||||||||||||||
11 |
Доля оснащенности муниципальных казенных образовательных учреждений автоматической пожарной сигнализацией (АПС). |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
||||||||||||||
12 |
Доля оснащенности муниципальных казенных образовательных учреждений системами видеонаблюдения. |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
||||||||||||||
13 |
Удельный вес численности муниципальных казенных образовательных учреждений, в которых имеются паспорта антитеррористической защищенности, к общей численности муниципальных казенных образовательных учреждений. |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
||||||||||||||
14 |
Доля руководителей, должностных лиц муниципальных казенных образовательных учреждений, прошедших обучение по программам ГО и ЧС, к общей численности руководителей и должностных лиц муниципальных казенных образовательных учреждений, для которых данное обучение является обязательным. |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
Расчет индикаторов производится по методикам, включенным в состав государственной программы Калужской области "Развитие общего и дополнительного образования в Калужской области", утвержденной постановлением Правительства Калужской области от 29.01.2019 N 38 "Об утверждении государственной программы Калужской области "Развитие общего и дополнительного образования в Калужской области".
1.3. Обобщенная характеристика основных мероприятий муниципальной программы
Основные мероприятия, включенные в перечень мероприятий подпрограммы "Модернизация дошкольного образования"
- создание условий для образовательного процесса, реализация ФГОС;
- подписка на периодические издания, приобретение ПО;
- создание условий для проявления способностей каждым воспитанником (конкурсы, олимпиады);
- оснащение ОУ в соответствии с современными требованиями;
- расходные материалы для организации образовательного процесса;
- финансовое обеспечение организации питания;
- создание условий развития дошкольного образования;
- развитие информационной среды;
- компенсация части родительской платы за содержание ребенка в государственных и муниципальных образовательных учреждениях, осуществляющих основную общеобразовательную программу дошкольного образования.
Данные мероприятия направлены на решение следующих задач:
- развитие организационно-экономических механизмов, обеспечивающих максимально равную доступность услуг дошкольного, общего и дополнительного образования детей;
- реализация мер, обеспечивающих раннее развитие дошкольников, инклюзивное образование дошкольников с ограниченными возможностями здоровья;
- внедрение эффективных механизмов управления качеством дошкольного образования;
- повышение уровня квалификации педагогических работников;
- развитие материально-технической оснащенности, инфраструктуры ОУ, обеспечивающей реализацию образовательных программ, создание безопасной, здоровьесберегающей, комфортной среды для всех участников образовательных отношений;
- создание условий для обеспечения детей сбалансированным горячим питанием, формирование у детей навыков здорового питания;
- создание современной системы оценки качества образования на основе принципов объективности, открытости, прозрачности.
Реализация основных мероприятий подпрограммы "Развитие дошкольного образования" в полном объеме позволит решить поставленные задачи, что будет отражено в следующих индикаторах программы:
- доля детей в возрасте от 1,5 до 7 лет, охваченных дошкольным образованием, в общей численности нуждающихся (зарегистрированных в электронной очереди) (процентов);
- удельный вес педагогов, прошедших курсы повышения квалификации или переподготовку за последние три года к общей численности педагогов.
Основные мероприятия, включенные в перечень мероприятий подпрограммы "Развитие общего образования"
- создание условий для развития общего образования;
- создание условий для образовательного процесса, реализация ФГОС;
- услуги связи, интернет
- повышение квалификации педагогических работников;
- подписка на периодические издания, приобретение ПО;
- создание условий для проявления способностей каждым обучающимся (конкурсы, олимпиады);
- оснащение ОУ в соответствии с современными требованиями;
- расходные материалы для организации образовательного процесса;
- субвенция на осуществление ежемесячных денежных выплат работникам образовательных учреждений;
- развитие информационной образовательной среды. Ведение электронных дневников и записей в ОУ;
- реализация мер по созданию условий для доступного и качественного питания детей с учетом особенностей их здоровья.
Данные мероприятия направлены на решение следующих задач:
- развитие организационно-экономических механизмов, обеспечивающих максимально равную доступность услуг дошкольного, общего и дополнительного образования детей;
- повышение уровня квалификации педагогических работников;
- развитие материально-технической оснащенности, инфраструктуры ОУ, обеспечивающей реализацию образовательных программ, создание безопасной, здоровьесберегающей, комфортной среды для всех участников образовательных отношений;
- создание условий для участия детей в конкурсных мероприятиях разной направленности;
- создание условий для обеспечения детей сбалансированным горячим питанием, формирование у детей навыков здорового питания;
- создание современной системы оценки качества образования на основе принципов объективности, открытости, прозрачности;
- достижение современного качества образовательных результатов.
Реализация основных мероприятий подпрограммы "Развитие общего образования" в полном объеме позволит решить поставленные задачи, что будет отражено в следующих индикаторах программы:
- доля обучающихся, которым предоставлена возможность обучаться в соответствии с основными современными требованиями, в общей численности обучающихся (процентов);
- доля обучающихся, получающих полноценное горячее питание в общеобразовательных учреждениях, от общей численности обучающихся;
- доля педагогов, участвующих в деятельности профессиональных сообществ от общей численности педагогических работников;
- доля детей школьного возраста, занимающихся в спортивных секциях, кружках образовательных организаций, вовлеченных во внеурочную деятельность;
- удельный вес педагогов, прошедших курсы повышения квалификации или переподготовку за последние три года к общей численности педагогов;
- доля учащихся, принимавших участие в конкурсных мероприятиях различной направленности, от общего числа обучающихся (процентов).
- удельный вес лиц, сдавших единый государственный экзамен, в числе выпускников общеобразовательных муниципальных учреждений, участвовавших в едином государственном экзамене.
Основные мероприятия, включенные в перечень мероприятий подпрограммы "Ремонт и реконструкция образовательных учреждений"
Повышение уровня технического состояния зданий и сооружений, находящихся на балансе образовательных учреждений в МР "Думиничский район".
Данные мероприятия направлены на решение следующих задач:
- развитие материально-технической оснащенности, инфраструктуры ОУ, обеспечивающей реализацию образовательных программ, создание безопасной, здоровьесберегающей, комфортной среды для всех участников образовательных отношений.
Реализация основных мероприятий данной подпрограммы позволит улучшить техническое состояние зданий образовательных организаций; обеспечить проведение капитального ремонта зданий с учетом нормативных сроков эксплуатации зданий.
Краткая характеристика влияния основных мероприятий на индикаторы: реализация основных мероприятий позволит сохранить высокую долю обучающихся, которым предоставлена возможность обучаться в соответствии в основными современными требованиями, в общей численности обучающихся и обеспечит сохранение в удовлетворительном состоянии зданий и сооружений всех образовательных учреждений района.
Основные мероприятия, включенные в перечень мероприятий подпрограммы "Обеспечение квалифицированными кадрами учреждений здравоохранения, расположенных на территории муниципального района "Думиничский район"
Профориентационная работа с выпускниками школ для поступления в учреждения среднего и высшего профессионального обучения по медицинским специальностям.
Данные мероприятия направлены на решение следующей задачи:
- создание системы профориентационной работы для подготовки специалистов для организаций района по востребованным специальностям.
Краткая характеристика влияния основных мероприятий на индикаторы: реализация основных мероприятий позволит удержать на стабильном уровне удельный вес выпускников, поступивших в учебные заведения среднего и высшего образования на медицинские специальности от общей численности выпускников.
Основные мероприятия, включенные в перечень мероприятий подпрограммы "Безопасность образовательных учреждений"
- обеспечение антитеррористической защищенности образовательных учреждений;
- обеспечение противопожарной безопасности образовательных учреждений;
- обеспечение санитарно-эпидемиологического благополучия в образовательных учреждениях;
- обучение руководителей, должностных лиц муниципальных казенных образовательных учреждений по программам ГО и ЧС;
- обеспечение информационной безопасности образовательных учреждений;
- обеспечение безопасности образовательных учреждений, направленное на защиту здоровья и сохранения жизни обучающихся, воспитанников и работников сферы образования от возможных чрезвычайных ситуаций, аварий, и других опасностей.
Данные мероприятия направлены на решение следующей задачи:
- создание условий, необходимых для предотвращения риска возникновения пожаров и чрезвычайных ситуаций, обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия на объектах образования, повышения уровня противопожарной, антитеррористической защиты зданий и сооружений, недопущения травматизма и гибели обучающихся, воспитанников, сотрудников образовательных учреждений.
Реализация основных мероприятий подпрограммы "Безопасность образовательных учреждений" в полном объеме позволит решить поставленные задачи, что будет отражено в следующих индикаторах программы:
- доля оснащенности муниципальных казенных образовательных учреждений автоматической пожарной сигнализацией (АПС);
- доля оснащенности муниципальных казенных образовательных учреждений системами видеонаблюдения;
- удельный вес численности муниципальных казенных образовательных учреждений, в которых имеются паспорта антитеррористической защищенности, к общей численности муниципальных казенных образовательных учреждений;
- доля руководителей, должностных лиц муниципальных казенных образовательных учреждений, прошедших обучение по программам ГО и ЧС, к общей численности руководителей и должностных лиц муниципальных казенных образовательных учреждений, для которых данное обучение является обязательным.
1.4. Характеристика мер муниципального регулирования
Реализация программы предполагает осуществление комплекса мер муниципального регулирования, обеспечивающих практическое достижение целей.
Сведения об основных мерах правового регулирования в сфере реализации муниципальной программы в рамках полномочий муниципального района "Думиничский район" с обозначением индикатора муниципальной программы, на который повлияет правовое регулирование, размещены на официальном сайте в сети Интернет по адресу:
http://duminichi-obrazovanie.edusite.ru/, https://duminichi-r40.gosweb.gosuslugi.ru/.
Ответственность за актуализацию сведений несут ответственные исполнители муниципальной программы.
1.5 Объем финансовых ресурсов, необходимых для реализации муниципальной программы
(тыс. руб. в ценах каждого года)
1.6. Подпрограмма муниципальной программы
1.6.1. Подпрограмма "Модернизация дошкольного образования"
Паспорт
подпрограммы "Модернизация дошкольного образования"
1.6.1.1. Приоритеты районной политики в сфере реализации подпрограммы "Модернизация дошкольного образования"
Основными приоритетами районной политики в сфере реализации подпрограммы "Модернизация дошкольного образования" являются:
- обеспечение доступности дошкольного образования для населения;
- создание условий для полноценного физического и психического развития детей дошкольного возраста;
- повышение качества дошкольного образования для обеспечения равных стартовых
возможностей для обучения в начальной школе;
- сохранение и укрепление здоровья детей, развитие физической культуры;
- развитие инклюзивного дошкольного образования;
- организация психолого-педагогической поддержки семьи, повышение компетентности родителей в вопросах воспитания и развития.
1.6.1.2. Цели, задачи и показатели достижений целей и решения задач
1.6.1.2.1. Цели, задачи муниципальной подпрограммы "Модернизация дошкольного образования"
Цели подпрограммы: обеспечение конституционных гарантий общедоступности дошкольного образования; совершенствование экономических, социальных, организационных, финансовых механизмов функционирования муниципальной системы дошкольного образования.
Достижение цели подпрограммы обеспечивается путем решения следующих задач:
- развитие материально-технической базы муниципальных казенных дошкольных образовательных учреждений;
- повышение качества дошкольного образования;
- совершенствование кадрового потенциала;
- обеспечение преемственности дошкольного и начального общего образования в условиях реализации ФГОС;
- создание условий для получения дошкольного образования детей с ограниченными возможностями здоровья;
- организация работы с детьми раннего возраста;
- обеспечение условий для полноценного питания детей дошкольного возраста.
В результате реализации программы будет обеспечено достижение следующих показателей:
- охват детей в возрасте от 1.5 до 7 лет различными формами дошкольного образования, в общей численности нуждающихся (зарегистрированных в электронной очереди) сохранится на уровне 100%;
- удельный вес муниципальных казенных дошкольных образовательных учреждений, реализующих современные образовательные программы и педагогические технологии останется максимальным;
- удельный вес муниципальных казенных дошкольных образовательных учреждений, имеющих современную материально-техническую базу сохранит высокие показатели;
- удельный вес педагогических и руководящих работников муниципальных казенных дошкольных образовательных учреждений, прошедших курсы повышения квалификации за последние 3 года, к общей численности данной категории работников возрастет.
1.6.1.2.2. Индикаторы (показатели) достижения целей и решения задач муниципальной подпрограммы "Модернизация дошкольного образования"
Сведения об индикаторах муниципальной подпрограммы (показателях подпрограммы) и их значения
N |
Наименование индикатора (показателя) |
Ед. изм. |
Значение по годам |
|
|||||||||
Год, предшествующий году разработки муниципальной программы (факт) 2017 г |
Год разработки муниципальной программы (оценка) 2018 г |
Годы реализации муниципальной программы |
|||||||||||
2019 г |
2020 г |
2021 г |
2022 г |
2023 г |
2024 г |
2025 г |
2026 г |
|
|||||
Подпрограмма "Модернизация дошкольного образования" | |||||||||||||
1 |
Охват детей в возрасте от 1.5 до 7 лет различными формами дошкольного образования, в общей численности нуждающихся (зарегистрированных в электронной очереди) |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
|
2 |
Удельный вес муниципальных казенных дошкольных образовательных учреждений, реализующих современные образовательные программы и педагогические технологии |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
|
3 |
Удельный вес муниципальных казенных дошкольных образовательных учреждений, имеющих современную материально-техническую базу |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
|
4 |
Удельный вес педагогических и руководящих работников муниципальных казенных дошкольных образовательных учреждений, прошедших курсы повышения квалификации за последние 3 года, к общей численности данной категории работников. |
% |
90 |
92 |
96 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
Расчет индикаторов производится по методикам, включенным в состав государственной программы Калужской области "Развитие образования Калужской области" (с изменениями на 19 декабря 2018 года), утвержденной постановлением Правительства Калужской области от 20.12.2013 N 713 "Об утверждении государственной программы Калужской области "Развитие образования Калужской области".
1.6.1.3. Объем финансирования подпрограммы
(тыс. руб. в ценах каждого года)
При реализации Программы, учитывая продолжительный период ее реализации, возможно возникновение финансового риска, связанного с социально-экономическими факторами, инфляцией, дефицитом бюджетных средств, ростом стоимости ресурсов на рынке капитала и др., что может повлечь выполнение запланированных мероприятий не в полном объеме.
В этом случае объемы средств, необходимых для финансирования мероприятий Программы в очередном году, уточняются и в случае необходимости вносятся соответствующие предложения о внесении изменений в бюджете на очередной финансовый год.
1.6.1.4. Механизм реализации подпрограммы "Модернизация дошкольного образования"
Механизм реализации подпрограммы определяется отделом образования администрации МР "Думиничский район" и предусматривает проведение организационных мероприятий, обеспечивающих выполнение подпрограммы в соответствии с действующими нормативно правовыми актами.
Ответственность за реализацию мероприятий подпрограммы несет отдел образования администрации МР "Думиничский район".
Основными вариантами управления и контроля по исполнению подпрограммы являются:
рассмотрение материалов о ходе реализации подпрограммных мероприятий и представление рекомендаций по их корректировке;
рассмотрение итогов реализации подпрограммы;
выявление технических и организационных проблем, возникающих в ходе реализации Подпрограммы, и разработка предложений по их решению.
Осуществление контроля позволит своевременно принимать решения о внесении изменений в программу в ходе её реализации по результатам анализа эффективности программных мероприятий.
1.6.1.5. Перечень мероприятий подпрограммы "Модернизация дошкольного образования"
N |
Наименование мероприятия |
Сроки реализации |
Участник подпрограммы |
Источники финансирования |
Принадлежность мероприятия к проекту (наименование проекта) |
1. |
"Удовлетворение потребности населения в получении доступного и качественного дошкольного образования" |
2019 - 2026 |
Дошкольные образовательные учреждения |
Бюджет МР |
нет |
1.1 |
Создание условий развития дошкольного образования |
2019 - 2026 |
Дошкольные образовательные учреждения |
Бюджет МР |
нет |
1.2. |
Финансовое обеспечение организации питания в детских садах |
2019 - 2026 |
Дошкольные образовательные учреждения |
Бюджет МР |
нет |
1.3 |
Обеспечение антитеррористическая защищенности |
2019 - 2026 |
Дошкольные образовательные учреждения |
Бюджет МР |
нет |
2. |
"Обеспечение государственных гарантий реализации прав на получение общедоступного и бесплатного дошкольного образования в муниципальных дошкольных образовательных организациях, финансовое обеспечение получения дошкольного образования в частных дошкольных образовательных организациях" |
2019 - 2026 |
Дошкольные образовательные учреждения |
Областной бюджет |
нет |
2.1. |
Обеспечение государственных гарантий реализации прав на получение общедоступного и бесплатного дошкольного образования в муниципальных дошкольных образовательных организациях, финансовое обеспечение получения дошкольного образования в частных дошкольных образовательных организациях |
2019 - 2026 |
Дошкольные образовательные учреждения |
Областной бюджет |
нет |
3. |
"Обеспечение доступности и повышение качества дошкольного образования" |
2019 - 2026 |
Дошкольные образовательные учреждения |
Областной бюджет Бюджет МР |
нет |
3.1. |
Выплата компенсации родительской платы за присмотр и уход за детьми, посещающими образовательные организации, находящиеся на территории Калужской области и реализующие образовательную программу дошкольного образования |
2019 - 2026 |
Дошкольные образовательные учреждения |
Областной бюджет |
нет |
4. |
"Создание условий для осуществления присмотра и ухода за детьми в дошкольных образовательных учреждениях" |
2019 - 2026 |
Дошкольные образовательные учреждения |
Областной бюджет Бюджет МР |
нет |
4.1. |
Создание условий для осуществления присмотра и ухода за детьми в дошкольных образовательных учреждениях |
2019 - 2026 |
Дошкольные образовательные учреждения |
Областной бюджет Бюджет МР |
нет |
1.6.2. Подпрограмма "Развитие общего образования"
Паспорт
подпрограммы "Развитие общего образования"
1.6.2.1. Приоритеты районной политики в сфере реализации подпрограммы "Развитие общего образования"
Приоритетными направлениями государственной политики в сфере развития образования, создания условий для социализации обучающихся, обеспечения реализации прав детей, проживающих в Думиничском районе, станут:
- создание среды, обеспечивающей доступность образовательных услуг;
- реализация федеральных государственных стандартов и создание оптимальных условий в образовательных организациях в соответствии с современными требованиями;
- сохранение единого образовательного пространства на территории Думиничского района с учетом ее социально-культурных особенностей и рост доступности качественного общего образования;
- создание условий и определение механизмов успешной социализации и адаптации детей к современным условиям жизни;
- организация отдыха и досуга детей и взрослых;
- реализация школьных инициатив, под которыми понимаются проекты, разработанные обучающимися 9-11 классов общеобразовательных учреждений, находящихся в ведении органов местного самоуправления муниципального района "Думиничский район", направленные на развитие школьной инфраструктуры, содержащие мероприятия по созданию, благоустройству, ремонту, техническому перевооружению объектов инфраструктуры и (или) предусматривающие приобретение товаров (работ, услуг) в целях реализации мероприятий по совершенствованию школьного пространства и (или) улучшению образовательного процесса, в том числе их материально-техническое оснащение.
1.6.2.2. Цели, задачи и показатели достижений целей и решения задач
1.6.2.2.1. Цели, задачи муниципальной подпрограммы "Развитие общего образования"
Цели подпрограммы: организация предоставления и повышение качества общего образования, обеспечение равного доступа к качественному образованию для всех категорий детей.
Достижение цели подпрограммы обеспечивается путем решения следующих задач:
- развитие инфраструктуры и организационно-экономических механизмов, обеспечивающих доступность услуг общего образования в районе;
- модернизация образовательных программ, направленная на достижение высокого качества образования;
- реализация федеральных государственных образовательных стандартов общего образования, улучшение качества образования;
- развитие творческого и профессионального потенциала педагогических и руководящих работников системы образования;
- совершенствование школьной инфраструктуры;
- развитие информационной среды системы образования;
- осуществление мероприятий по совершенствованию школьного пространства и (или) улучшению образовательного процесса, в том числе их материально-техническое оснащение.
В результате реализации подпрограммы будет обеспечено достижение следующих показателей:
- уровень доступности качественного общего образования в соответствии с современными стандартами для всех категорий граждан независимо от места жительства, социального и имущественного статуса и состояния здоровья останется на максимальном уровне;
- доля обучающихся, которым предоставлена возможность обучаться в соответствии с современными требованиями, от общей численности составит 100%;
- доля учителей, участвующих в деятельности профессиональных сообществ и регулярно получающих в них профессиональную помощь и поддержку, от общей численности учителей будет расти и достигнет максимального значения;
- доля обучающихся 7-11 классов, принявших участие в олимпиадах муниципального, регионального и всероссийского уровней, от общей численности обучающихся 7-11 классов возрастет.
1.6.2.2.2. Индикаторы (показатели) достижения целей и решения задач муниципальной подпрограммы "Развитие общего образования"
Сведения об индикаторах муниципальной подпрограммы (показателях подпрограммы) и их значения
N |
Наименование индикатора (показателя) |
Ед. изм. |
Значение по годам |
|||||||||
Год, предшествующий году разработки муниципальной программы (факт) 2017 г. |
Год разработки муниципальной программы (оценка) 2018 г. |
Годы реализации муниципальной программы |
||||||||||
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
2025 |
2026 |
|||||
Подпрограмма "Развитие общего образования" | ||||||||||||
1 |
уровень доступности качественного общего образования в соответствии с современными стандартами для всех категорий граждан независимо от места жительства, социального и имущественного статуса и состояния здоровья |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
2 |
доля обучающихся, которым предоставлена возможность обучаться в соответствии с современными требованиями, от общей численности |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
3 |
доля учителей, участвующих в деятельности профессиональных сообществ и регулярно получающих в них профессиональную помощь и поддержку, от общей численности учителей |
% |
93 |
94 |
96 |
96 |
98 |
98 |
98 |
98 |
99 |
100 |
4 |
доля обучающихся 7-11 классов, принявших участие в олимпиадах муниципального, регионального и всероссийского уровней, от общей численности обучающихся 7-11 классов |
% |
20 |
25 |
29,44 |
30 |
30 |
31 |
31 |
32 |
32 |
35 |
Расчет индикаторов производится по методикам, включенным в состав государственной программы Калужской области "Развитие образования Калужской области" (с изменениями на 19 декабря 2018 года), утвержденной постановлением Правительства Калужской области от 20.12.2013 N 713 "Об утверждении государственной программы Калужской области "Развитие образования Калужской области".
1.6.2.3 Объем финансирования подпрограммы
(тыс. руб. в ценах каждого года)
При реализации подпрограммы, учитывая продолжительный период ее реализации, возможно возникновение финансового риска, связанного с социально-экономическими факторами, инфляцией, дефицитом бюджетных средств, ростом стоимости ресурсов на рынке капитала и др., что может повлечь выполнение запланированных мероприятий не в полном объеме.
В этом случае объемы средств, необходимых для финансирования мероприятий подпрограммы в очередном году, уточняются и в случае необходимости вносятся соответствующие предложения о внесении изменений в бюджете на очередной финансовый год.
1.6.2.4. Механизм реализации подпрограммы "Развитие общего образования"
Механизм реализации подпрограммы определяется отделом образования администрации МР "Думиничский район" и предусматривает проведение организационных мероприятий, обеспечивающих выполнение подпрограммы в соответствии с действующими нормативно правовыми актами.
Проведение мероприятий, содержащих порядок выдвижения и отбора проекта "Школьная инициатива" осуществляется следующим образом:
На первом этапе проекты разрабатываются в классных коллективах. Число выдвигаемых проектных предложений ограничено:
- от каждого класса представляется одно предложение. Одновременно обучающиеся выдвигают представителей от класса в количестве не более трех человек для участия в школьном инициативном совете;
- проводится оформление проектных предложений и их презентация на школьном инициативном совете. По результатам этапа возможна доработка, уточнение, объединение проектных предложений.
На втором этапе проводится представление проектных предложений классных коллективов на общешкольное голосование обучающихся 9-11 классов. В обязательном порядке информация по проектным предложениям размещается на информационных стендах в помещении, где проводится общешкольное голосование.
Для дальнейшего участия в конкурсном отборе проекта "Школьная инициатива" общеобразовательным учреждением подается заявка в отдел образования администрации МР "Думиничский район" об участии в региональном этапе конкурса до 25 марта текущего финансового года.
Общеобразовательное учреждение вправе предоставить на конкурс только один проект.
Ответственность за реализацию мероприятий подпрограммы несет отдел образования администрации МР "Думиничский район".
Основными вариантами управления и контроля по исполнению подпрограммы являются:
рассмотрение материалов о ходе реализации подпрограммных мероприятий и представление рекомендаций по их корректировке;
рассмотрение итогов реализации подпрограммы;
выявление технических и организационных проблем, возникающих в ходе реализации подпрограммы, и разработка предложений по их решению.
Осуществление контроля позволит своевременно принимать решения о внесении изменений в подпрограмму в ходе её реализации по результатам анализа эффективности программных мероприятий.
1.6.2.5. Перечень мероприятий подпрограммы "Развитие общего образования"
N |
Наименование мероприятия |
Сроки реализации |
Участник подпрограммы |
Источники финансирования |
Принадлежность мероприятия к проекту (наименование проекта) |
1. |
"Реализация мер по созданию условий для доступного и качественного питания детей с учетом особенностей их здоровья" |
2019 - 2026 |
общеобразовательные учреждения |
Бюджет МР |
нет |
1.1. |
Реализация мер по созданию условий для доступного и качественного питания детей с учетом особенностей их здоровья |
2019 - 2026 |
общеобразовательные учреждения |
Бюджет МР Федеральный бюджет Областной бюджет |
нет |
1.2 |
Организация бесплатного горячего питания обучающихся, получающих начальное общее образование в государственных и муниципальных образовательных организациях |
2020 - 2026 |
общеобразовательные учреждения |
Федеральный бюджет, областной бюджет, бюджет МР, |
нет |
2. |
"Организация предоставления качественного общего образования в муниципальных общеобразовательных учреждениях района" |
2019 - 2026 |
общеобразовательные учреждения, методкабинет |
Бюджет МР Федеральный бюджет Областной бюджет |
нет |
2.1. |
Создание условий для развития общего образования |
2019 - 2026 |
общеобразовательные учреждения |
Бюджет МР |
нет |
2.2 |
Создание информационно - аналитической среды |
2019 - 2026 |
методкабинет |
Бюджет МР |
нет |
2.3 |
Получение общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования в муниципальных общеобразовательных организациях, обеспечение дополнительного образования детей в муниципальных общеобразовательных организациях, финансовое обеспечение получения дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования в частных общеобразовательных организациях, осуществляющих общеобразовательную деятельность по имеющим государственную аккредитацию основным общеобразовательным программам |
2019 - 2026 |
общеобразовательные учреждения |
Областной бюджет |
нет |
2.4 |
Обеспечение выплат ежемесячного денежного вознаграждения за классное руководство педагогическим работникам государственных и муниципальных общеобразовательных организаций |
2020 - 2026 |
общеобразовательные учреждения |
Федеральный бюджет |
нет |
2.5 |
Обеспечение антитеррористической защищенности |
2020 - 2026 |
общеобразовательные учреждения |
Местный бюджет |
нет |
3. |
"Осуществление ежемесячных денежных выплат общеобразовательных организаций" |
2019 - 2026 |
общеобразовательные учреждения |
Областной бюджет |
нет |
3.1 |
Осуществление ежемесячных денежных выплат работникам муниципальных общеобразовательных организаций |
2019 - 2026 |
общеобразовательные учреждения |
Областной бюджет |
нет |
4. |
Основное мероприятие "Региональный проект "Современная школа" |
2020 - 2026 |
общеобразовательные учреждения |
Областной бюджет Бюджет МР |
нет |
4.1 |
"Строительство (пристрой к зданиям), реконструкция, капитальный (текущий) ремонт и приобретение зданий (помещений) в общеобразовательных организациях |
2020 - 2026 |
общеобразовательные учреждения |
Областной бюджет Бюджет МР |
нет |
5. |
Основное мероприятие "Региональный проект "Успех каждого ребенка" |
2020 - 2026 |
общеобразовательные учреждения |
Областной бюджет Бюджет МР |
нет |
5.1 |
Обновление материально технической базы |
2020 - 2026 |
общеобразовательные учреждения |
Областной бюджет Бюджет МР |
нет |
5.2 |
Создание в общеобразовательных организациях, расположенных в сельской местности, условий для занятий физической культурой и спортом |
2020 - 2026 |
общеобразовательные учреждения |
Федеральный бюджет Областной бюджет Бюджет МР |
нет |
6. |
"Обеспечение организации отдыха и оздоровления детей и молодежи, реализация аналитического и информационно-методического сопровождения организации детского и молодежного отдыха и оздоровления" |
2019 - 2026 |
общеобразовательные учреждения |
Бюджет МР Областной бюджет |
нет |
6.1. |
Организация отдыха и оздоровления детей и подростков |
2019 - 2026 |
общеобразовательные учреждения |
Бюджет МР Областной бюджет |
Нет |
7 |
Создание современной образовательной сферы |
2023 |
общеобразовательные учреждения |
Федеральный бюджет Областной бюджет бюджет МР |
нет |
7.1 |
Модернизация школьных систем образования |
2023 - 2026 |
общеобразовательные учреждения |
Федеральный бюджет Областной бюджет Бюджет МР |
нет |
8. |
Обеспечение о деятельности советников директора по воспитанию и взаимодействию с детскими общественными объединениями в общеобразовательных организациях |
2022 - 2026 |
общеобразовательные учреждения |
Федеральный бюджет |
нет |
8.1 |
Обеспечение деятельности советников директора по воспитанию и взаимодействию с детскими общественными объединениями в общеобразовательных организациях |
2022 - 2026 |
общеобразовательные учреждения |
Федеральный бюджет |
нет |
9. |
Основное мероприятие "Дополнительная мера социальной поддержки членам семей военнослужащих, мобилизованных, командированных лиц, обучающимся, осваивающим образовательные программы начального общего, основного общего или среднего общего образования в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, находящихся в ведении органов местного самоуправления муниципальных образований Калужской области, в соответствии Законом Калужской области "О дополнительных мерах социальной поддержки членов семей военнослужащих, сотрудников некоторых федеральных государственных органов, принимающих (принимавших) участие в специальной военной операции на территориях Донецкой Народной Республики, Луганской Народной Республики, Запорожской области, Херсонской области и Украины, граждан РФ, призванных на военную службу по мобилизации в Вооруженные Силы РФ, а также лиц направленных (командированных) для выполнения задач на территориях ДНР, ЛНР". |
2022 - 2026 |
общеобразовательные учреждения |
Областной бюджет |
нет |
9.1 |
Дополнительная мера социальной поддержки членам семей военнослужащих, мобилизованных, командированных лиц, обучающимся, осваивающим образовательные программы начального общего, основного общего или среднего общего образования в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, находящихся в ведении органов местного самоуправления муниципальных образований Калужской области, в соответствии Законом Калужской области "О дополнительных мерах социальной поддержки членов семей военнослужащих, сотрудников некоторых федеральных государственных органов, принимающих (принимавших) участие в специальной военной операции на территориях Донецкой Народной Республики, Луганской Народной Республики, Запорожской области, Херсонской области и Украины, граждан РФ, призванных на военную службу по мобилизации в Вооруженные Силы РФ, а также лиц направленных (командированных) для выполнения задач на территориях ДНР, ЛНР". |
2022 - 2026 |
общеобразовательные учреждения |
Областной бюджет |
нет |
10. |
Основное мероприятие "Дополнительная мера социальной поддержки детям (в том числе усыновленным (удочеренным)) военнослужащих, добровольцев, мобилизованных, обучающимся, осваивающим образовательные программы начального общего, основного общего или среднего общего образования в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, находящихся в ведении органов местного самоуправления муниципальных образований Калужской области, в соответствии Законом Калужской области "О дополнительной мере социальной поддержки детей военнослужащих и сотрудников некоторых федеральных государственных органов, принимающих участие в специальной военной операции, граждан, добровольно выполняющих задачи в ходе проведения специальной военной операции, граждан РФ, призванных на военную службу по мобилизации в Вооруженные Силы Российской Федерации". |
2022 - 2026 |
общеобразовательные учреждения |
Областной бюджет |
нет |
10.1 |
Дополнительная мера социальной поддержки детям (в том числе усыновленным (удочеренным)) военнослужащих, добровольцев, мобилизованных, обучающимся, осваивающим образовательные программы начального общего, основного общего или среднего общего образования в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, находящихся в ведении органов местного самоуправления муниципальных образований Калужской области, в соответствии Законом Калужской области "О дополнительной мере социальной поддержки детей военнослужащих и сотрудников некоторых федеральных государственных органов, принимающих участие в специальной военной операции, граждан, добровольно выполняющих задачи в ходе проведения специальной военной операции, граждан РФ, призванных на военную службу по мобилизации в Вооруженные Силы Российской Федерации". |
2022 - 2026 |
общеобразовательные учреждения |
Областной бюджет |
нет |
11. |
обеспечение мероприятий по реализации школьных инициатив |
2023 - 2025 |
общеобразовательные учреждения |
Областной бюджет, бюджет МР |
нет |
11.1. |
реализация школьных инициатив |
2023 - 2025 |
общеобразовательные учреждения |
Областной бюджет, бюджет МР |
нет |
1.6.3. Подпрограмма "Ремонт и реконструкция образовательных учреждений"
Паспорт
подпрограммы "Ремонт и реконструкция образовательных учреждений"
1.6.3.1. Приоритеты районной политики в сфере реализации подпрограммы "Ремонт и реконструкция образовательных учреждений"
Подпрограмма направлена на поддержание муниципальных образовательных учреждений в соответствии с современными требованиями, создание безопасной, комфортной среды для проведения образовательной деятельности.
Реализация намеченных мероприятий повысит уровень технического состояния зданий и сооружений.
1.6.3.2. Цели, задачи и показатели достижений целей и решения задач
1.6.3.2.1. Цели, задачи муниципальной подпрограммы "Ремонт и реконструкция образовательных учреждений"
Цели подпрограммы: улучшение технического состояния зданий и сооружений, находящихся на балансе образовательных учреждений в МР "Думиничский район".
Достижение цели подпрограммы обеспечивается путем решения следующей задачи:
обеспечение капитального и текущего ремонта образовательных учреждений МР "Думиничский район" с учетом нормативных сроков эксплуатации зданий.
В результате реализации подпрограммы будет обеспечено удовлетворительное состояние всех зданий и сооружений образовательных учреждений района.
1.6.3.2.2. Индикаторы (показатели) достижения целей и решения задач муниципальной подпрограммы "Ремонт и реконструкция образовательных учреждений"
Сведения об индикаторах муниципальной подпрограммы (показателях подпрограммы) и их значения
N |
Наименование индикатора (показателя) |
Ед. изм. |
Значение по годам |
||||||||||||
Год, предшествующий году разработки муниципальной программы (факт) 2017 г |
Год разработки муниципальной программы (оценка) 2018 г |
Годы реализации муниципальной программы |
|||||||||||||
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
2025 |
2026 |
||||||||
Подпрограмма "Ремонт и реконструкция образовательных учреждений" |
|
|
|||||||||||||
1 |
доля муниципальных казенных образовательных учреждений, состояние которых является удовлетворительным, в общей численности образовательных учреждений |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
|
Расчет индикаторов производится по методикам, включенным в состав государственной программы Калужской области "Развитие общего и дополнительного образования в Калужской области", утвержденной постановлением Правительства Калужской области от 29.01.2019 N 38 "Об утверждении государственной программы Калужской области "Развитие общего и дополнительного образования в Калужской области".
1.6.3.3. Объем финансирования подпрограммы "Ремонт и реконструкция образовательных учреждений"
(тыс. руб. в ценах каждого года)
При реализации подпрограммы, учитывая продолжительный период ее реализации, возможно возникновение финансового риска, связанного с социально-экономическими факторами, инфляцией, дефицитом бюджетных средств, ростом стоимости ресурсов на рынке капитала и др., что может повлечь выполнение запланированных мероприятий не в полном объеме.
В этом случае объемы средств, необходимых для финансирования мероприятий подпрограммы в очередном году, уточняются и в случае необходимости вносятся соответствующие предложения о внесении изменений в бюджете на очередной финансовый год.
1.6.3.4. Механизм реализации подпрограммы "Ремонт и реконструкция образовательных учреждений"
Отдел образования администрации МР "Думиничский район" несет ответственность за реализацию подпрограммы в целом;
- осуществляет текущую работу по координации деятельности исполнителей подпрограммы, обеспечивая их согласованные действия по подготовке и реализации мероприятий подпрограммы;
- подготавливает и утверждает положения о порядке финансирования отдельных мероприятий подпрограммы;
- представляет отчеты о ходе финансирования и выполнения мероприятий Программы;
- заключает при необходимости с участниками проведения мероприятий Программы соглашения об участии в подпрограмме.
Корректировка подпрограммы, в том числе включение в нее новых мероприятий, а также продление срока ее реализации, осуществляется в установленном порядке по предложению заказчика подпрограммы.
Финансирование и определение исполнителей подпрограммы, реализующих мероприятия подпрограммы с привлечением средств областного и местного бюджета, производится в порядке, установленном действующим законодательством.
1.6.3.5. Перечень мероприятий подпрограммы "Ремонт и реконструкция образовательных учреждений"
1.6.4. Подпрограмма "Обеспечение квалифицированными кадрами учреждений здравоохранения, расположенных на территории МР "Думиничский район"
Паспорт
подпрограммы "Обеспечение квалифицированными кадрами учреждений здравоохранения, расположенных на территории МР "Думиничский район"
1. Соисполнители муниципальной программы |
Администрации МР "Думиничский район" |
||||||||||
2. Участники подпрограммы |
Администрации МР "Думиничский район" |
||||||||||
3. Цели подпрограммы |
Обеспечение подготовки специалистов для учреждений здравоохранения, расположенных на территории МР "Думиничский район" |
||||||||||
4. Задачи подпрограммы |
Проведение профориентационных мероприятий среди обучающихся. |
||||||||||
5. Перечень основных мероприятий подпрограммы |
Обеспечение условий для подготовки специалистов |
||||||||||
6. Показатели подпрограммы |
удельный вес выпускников, поступивших в учебные заведения среднего и высшего образования на медицинские специальности от общей численности выпускников |
||||||||||
7. Сроки и этапы реализации подпрограммы |
Срок реализации - 2019 - 2024 годы |
||||||||||
8. Объемы финансирования подпрограммы за счет средств местного бюджета |
Наименование показателя |
Всего (тыс. руб.) |
в том числе по годам: |
||||||||
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
2025 |
2026 |
||||
Итого: |
173,750 |
120,000 |
53,750 |
|
|
|
|
|
|
||
бюджет МР |
173,750 |
120,000 |
53,750 |
|
|
|
|
|
|
1.6.4.1. Приоритеты районной политики в сфере реализации подпрограммы "Обеспечение квалифицированными кадрами учреждений здравоохранения, расположенных на территории МР "Думиничский район"
Подпрограмма предусматривает проведение с обучающимися общеобразовательных учреждений профориентационной работы, целью которой является создание условий для формирования у учащихся внутренней потребности и готовности к профессиональному самоопределению. Результатом проводимой работы станет сформированная готовность учащихся к осознанному выбору профессии и поступление выпускников в учреждения профессионального образования в соответствии с предварительным выбором профессии. Для привлечения выпускников к поступлению в учреждениях высшего и среднего профессионального образования по медицинским специальностям будет проведен ряд тематических мероприятий о медицинских профессиях.
1.6.4.2. Цели, задачи и показатели достижений целей и решения задач подпрограммы "Обеспечение квалифицированными кадрами учреждений здравоохранения, расположенных на территории МР "Думиничский район"
1.6.4.2.1. Цели, задачи муниципальной подпрограммы Обеспечение квалифицированными кадрами учреждений здравоохранения, расположенных на территории МР "Думиничский район"
Целью подпрограммы является создание условий для подготовки специалистов для учреждений здравоохранения, расположенных на территории МР "Думиничский район".
Достижение цели подпрограммы обеспечивается путем решения следующей задачи:
проведение профориентационных мероприятий среди обучающихся.
В результате реализации программы ежегодно выпускники образовательных учреждений будут поступать в учреждения высшего и среднего профессионального образования по медицинским специальностям.
1.6.4.2.2. Индикаторы (показатели) достижения целей и решения задач муниципальной подпрограммы "Обеспечение квалифицированными кадрами учреждений здравоохранения, расположенных на территории МР "Думиничский район"
Сведения об индикаторах муниципальной подпрограммы (показателях подпрограммы) и их значения
N |
Наименование индикатора (показателя) |
Ед. из. |
Значение по годам |
|||||||||||||
Год, предшествующий году разработки муниципальной программы (факт) 2017 г |
Год разработки муниципальной программы (оценка) 2018 г |
Годы реализации муниципальной программы |
||||||||||||||
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
2025 |
2026 |
|||||||||
Подпрограмма "Обеспечение квалифицированными кадрами учреждений здравоохранения, расположенных на территории МР "Думиничский район" | ||||||||||||||||
1 |
удельный вес выпускников, поступивших в учебные заведения среднего и высшего образования на медицинские специальности от общей численности выпускников |
% |
2 |
2 |
4,35 |
2 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Расчет индикаторов производится по методикам, включенным в состав государственной программы Калужской области "Развитие общего и дополнительного образования в Калужской области", утвержденной постановлением Правительства Калужской области от 29.01.2019 N 38 "Об утверждении государственной программы Калужской области "Развитие общего и дополнительного образования в Калужской области".
1.6.4.3. Объем финансирования подпрограммы "Обеспечение квалифицированными кадрами учреждений здравоохранения, расположенных на территории МР "Думиничский район"
(тыс. руб. в ценах каждого года)
При реализации подпрограммы, учитывая продолжительный период ее реализации, возможно возникновение финансового риска, связанного с социально-экономическими факторами, инфляцией, дефицитом бюджетных средств, ростом стоимости ресурсов на рынке капитала и др., что может повлечь выполнение запланированных мероприятий не в полном объеме.
В этом случае объемы средств, необходимых для финансирования мероприятий подпрограммы в очередном году, уточняются и в случае необходимости вносятся соответствующие предложения о внесении изменений в бюджете на очередной финансовый год.
1.6.4.4. Механизм реализации подпрограммы "Обеспечение квалифицированными кадрами учреждений здравоохранения, расположенных на территории МР "Думиничский район"
Механизм реализации подпрограммы определяется отделом образования администрации МР "Думиничский район" и предусматривает проведение организационных мероприятий обеспечивающих выполнение подпрограммы в соответствии с действующими нормативно правовыми актами.
Ответственность за реализацию мероприятий подпрограммы несет отдел образования администрации МР "Думиничский район".
Основными вариантами управления и контроля по исполнению подпрограммы являются:
рассмотрение материалов о ходе реализации подпрограммных мероприятий и представление рекомендаций по их корректировке;
рассмотрение итогов реализации подпрограммы;
выявление технических и организационных проблем, возникающих в ходе реализации
подпрограммы, и разработка предложений по их решению.
Осуществление контроля позволит своевременно принимать решения о внесении изменений в программу в ходе её реализации по результатам анализа эффективности программных мероприятий.
1.6.4.5 Перечень мероприятий подпрограммы "Обеспечение квалифицированными кадрами учреждений здравоохранения, расположенных на территории МР "Думиничский район"
N |
Наименование мероприятия |
Сроки реализации |
Участник подпрограммы |
Источники финансирования |
Принадлежность мероприятия к проекту (наименование проекта) |
1. |
"Обеспечение условий для подготовки специалистов" |
2019 - 2026 |
Администрация МР "Думиничский район" |
бюджет МР |
нет |
1.1. |
Обеспечение подготовки специалистов для учреждений здравоохранения Думиничского района |
2019 - 2026 |
Администрация МР "Думиничский район" |
бюджет МР |
нет |
1.6.5. Обеспечение реализации муниципальной программы
(тыс. руб. в ценах каждого года)
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации муниципального района "Думиничский район" Калужской области от 25 марта 2024 г. N 120 "О внесении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.