Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к Постановлению Правительства
Камчатского края
от 28.03.2024 N 144-П
"Приложение
к Постановлению Правительства
Камчатского края
от 26.12.2022 N 723-П
Порядок
предоставления субсидии из краевого бюджета предприятиям комбикормовой промышленности Камчатского края на финансовое обеспечение затрат, связанных с производством и реализацией комбикормов, и проведения отбора получателей субсидии
1. Общие положения
1. Настоящий Порядок разработан в целях достижения результата регионального проекта "Создание условий для увеличения объемов производства, расширения ассортимента и улучшения качества продукции Камчатского края" по направлению расходов "Государственная поддержка предприятий комбикормовой промышленности в целях финансового обеспечения затрат, связанных с производством концентрированных кормов" государственной программы Камчатского края "Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия Камчатского края", утвержденной Постановлением Правительства Камчатского края от 29.12.2023 N 715-П (далее соответственно - региональный проект, Госпрограмма), и определяет порядок и условия предоставления из краевого бюджета субсидии предприятиям комбикормовой промышленности Камчатского края на финансовое обеспечение затрат (без учета налога на добавленную стоимость), связанных с производством и реализацией комбикормов, и порядок проведения отбора получателей субсидии (далее соответственно - субсидия, отбор).
Для получателей субсидии, использующих право на освобождение от исполнения обязанностей налогоплательщика, связанных с исчислением и уплатой налога на добавленную стоимость, и предоставивших сведения, подтверждающие такое право, а также для получателей субсидии, применяющих упрощенную систему налогообложения, финансовое обеспечение части затрат, связанных с производством и реализацией комбикормов, осуществляется исходя из суммы расходов на приобретение товаров (работ, услуг), включая сумму налога на добавленную стоимость.
2. Министерство сельского хозяйства, пищевой и перерабатывающей промышленности Камчатского края (далее - Министерство) осуществляет функции главного распорядителя бюджетных средств, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателя бюджетных средств, доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидии на соответствующий финансовый год и плановый период.
Субсидия предоставляется в период реализации регионального проекта Госпрограммы в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке до Министерства.
3. Способом предоставления субсидии является финансовое обеспечение затрат.
4. Информация о субсидии размещается на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее соответственно - сеть "Интернет", единый портал) (в разделе единого портала) в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.
2. Иные положения
5. Направления расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия:
1) приобретение электрической энергии, используемой при производстве комбикормов, включая авансовые платежи за декабрь текущего финансового года;
2) приобретение горюче-смазочных материалов с учетом расходов на доставку от места приобретения до склада получателя субсидии;
3) оплата труда работников (основного и (или) привлеченного персонала), занятых в процессе производства комбикормов и их реализации, включая взносы на социальное страхование;
4) приобретение тары и упаковочного материала с учетом расходов на доставку от места приобретения до склада получателя субсидии;
5) приобретение специализированной одежды, обуви и инвентаря с учетом расходов на доставку от места приобретения до склада получателя субсидии;
6) приобретение основного и вспомогательного сырья (премиксы, концентраты и иные добавки для обогащения комбикормов), используемого при производстве комбикормов, с учетом расходов на доставку от места приобретения до склада получателя субсидии;
7) приобретение техники и оборудования с учетом расходов на доставку от места приобретения до склада получателя субсидии;
8) приобретение и доставка запасных частей в целях осуществления текущего ремонта техники и оборудования с учетом расходов на доставку от места приобретения до склада получателя субсидии;
9) обслуживание оборудования, участвующего в производстве комбикормов;
10) обслуживание автотранспорта, участвующего в доставке комбикормов до места реализации;
11) транспортные расходы (в том числе на услуги сторонних перевозчиков) по доставке комбикормов от места производства до места реализации (потребителя);
12) оплата услуг связи.
6. Получатель субсидии (участник отбора) должен соответствовать следующим требованиям на первое число месяца подачи документов на участие в отборе:
1) получатель субсидии (участник отбора) не является иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;
2) получатель субсидии (участник отбора) не находится в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму;
3) получатель субсидии (участник отбора получателей субсидии) не находится в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения;
4) получатель субсидии (участник отбора) не получает средства из краевого бюджета на основании иных нормативных правовых актов Камчатского края на цели, установленные настоящим Порядком;
5) получатель субсидии (участник отбора) не является иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом от 14.07.2022 N 255-ФЗ "О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием";
6) у получателя субсидии (участника отбора) отсутствует просроченная задолженность по возврату в краевой бюджет иных субсидий, бюджетных инвестиций, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед Камчатским краем.
7. Министерство проводит проверку получателя субсидии (участника отбора) на соответствие требованиям, указанным в части 6 настоящего Порядка, в порядке и сроки, установленные частью 52 настоящего Порядка.
8. В целях подтверждения соответствия требованиям, указанным в части 6 настоящего Порядка, получатель субсидии (участник отбора) представляет справку в произвольной форме одновременно с подачей заявки на участие в отборе.
9. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:
1) несоответствие получателя субсидии требованиям, установленным частью 6 настоящего Порядка;
2) несоответствие представленных получателем субсидии документов требованиям, установленным частью 43 настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в частях 8, 42 настоящего Порядка, или их копий;
3) установление факта недостоверности представленной получателем субсидии (участником отбора) информации.
10. Расчет размера субсидии производится по следующей формуле:
С = V пл х СТ, где:
С - размер субсидии, предоставляемой получателю субсидии на финансовое обеспечение затрат, связанных с производством и реализацией комбикормов. Для расчета объема субсидии принимаются значения в полных рублях, суммы менее 50 копеек отбрасываются, а 50 копеек и более округляются до полного рубля;
V пл - плановый объем производства комбикормов в году обращения за предоставлением субсидии (тонн), заявленный участником отбора при подаче документов на участие в отборе;
СТ - ставка субсидии.
11. Для предоставления субсидии ставка субсидии на 1 тонну комбикормов составляет 4 500,00 рублей.
12. Обязательными условиями предоставления субсидии, являются:
1) включаемыми в соглашения и договоры, заключенные с получателями субсидии:
а) согласие получателя субсидии, лиц, получающих средства на основании договоров, заключенных с получателями субсидий (за исключением государственных унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием Камчатского края в их уставных (складочных) капиталах, коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), на осуществление в отношении их проверки Министерством соблюдения порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, а также проверки органами государственного финансового контроля в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации и на включение таких положений в соглашение о предоставлении субсидии (далее - соглашение);
б) запрет приобретения получателем субсидии, а также иными юридическими лицами, получающими средства на основании договоров, заключенных с получателем субсидии, за счет полученных из краевого бюджета Камчатского края средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий;
2) включаемыми в соглашение:
а) согласие получателя субсидии на осуществление Министерством согласования новых условий соглашения в случае уменьшения Министерству ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств на цель, указанную в части 1 настоящего Порядка, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, указанном в соглашении, или расторжение соглашения при недостижении согласия по новым условиям;
б) принятие получателем субсидии обязательства о достижении в году предоставления субсидии результатов предоставления субсидии в соответствии с заключенным между Министерством и получателем субсидии соглашением;
в) принятие получателем субсидии обязательства по включению в договоры (соглашения), заключенные в целях исполнения обязательств по соглашению, положений о согласии лиц, получающих средства на основании договоров, заключенных с получателем субсидии, на проведение проверок, а также запрет на приобретение иностранной валюты, указанных в пункте 1 настоящей части;
г) принятие получателем субсидии обязательства о предоставлении отчета о финансово-экономическом состоянии товаропроизводителей агропромышленного комплекса в течение года, в котором предоставлена субсидия, а также за год, следующий за годом получения субсидии, по формам и в сроки, установленные Министерством;
д) принятие получателем субсидии обязательства о предоставлении отчета о финансово-экономическом состоянии товаропроизводителей агропромышленного комплекса за год, предшествующий году предоставления субсидии, по формам и в сроки, установленные Министерством, в случае если срок такого отчета еще не наступил;
е) осуществление получателем субсидии деятельности по производству и реализации комбикормов.
13. Заключение соглашения осуществляется в следующем порядке и сроки:
1) Министерство в течение 5 рабочих дней со дня принятия решения о заключении с получателем субсидии соглашения направляет получателю субсидии соответствующее уведомление и проект соглашения для подписания посредством электронной связи, почтовым отправлением, нарочным способом или иным способом, обеспечивающим подтверждение получения уведомления и проекта соглашения;
2) получатель субсидии в течение 10 рабочих дней со дня получения проекта соглашения представляет в адрес Министерства два экземпляра подписанного проекта соглашения посредством почтового отправления и (или) нарочно;
3) Министерство подписывает с получателем субсидии и регистрирует соглашение в срок, не позднее 5 рабочих дней со дня получения подписанного со стороны получателя субсидии проекта соглашения и направляет один экземпляр соглашения в адрес получателя субсидии посредством почтового отправления или нарочно;
4) соглашение считается заключенным после подписания его Министерством и получателем субсидии и регистрации в Министерстве, при этом день заключения соглашения считается днем принятия решения о предоставлении субсидии;
5) в течение 3 рабочих дней после заключения соглашения Министерство в целях дальнейшего перечисления денежных средств получателю субсидии готовит по установленной Министерством форме реестр на перечисление субсидии.
14. В случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации и (или) законодательством Камчатского края, в соглашение могут быть внесены изменения. Внесение изменений в соглашение оформляется в виде дополнительного соглашения к соглашению (дополнительного соглашения о расторжении соглашения) в соответствии с типовой формой, утвержденной Министерством финансов Камчатского края в следующем порядке и сроки:
1) Министерство в течение 7 рабочих дней со дня принятия решения о заключении дополнительного соглашения к соглашению (дополнительного соглашения о расторжении соглашения) уведомляет получателя субсидии, с которым заключено соглашение, о данном намерении посредством электронной связи, почтовым отправлением, нарочным способом или иным способом, обеспечивающим подтверждение получения уведомления;
2) получатель субсидии в течение 10 рабочих дней со дня получения уведомления, указанного в настоящей части, но не позднее 20 декабря соответствующего финансового года, организует подписание дополнительного соглашения к соглашению (дополнительного соглашения о расторжении соглашения) на бумажном носителе в двух экземплярах, и направляет оба экземпляра дополнительного соглашения в адрес Министерства нарочным способом или посредством почтового отправления;
3) Министерство в течение 5 рабочих дней со дня получения подписанного получателем субсидии дополнительного соглашения к соглашению (дополнительного соглашения о расторжении соглашения) организует его подписание на бумажном носителе, и направляет один экземпляр дополнительного соглашения в адрес получателя субсидии посредством электронной связи, почтовым отправлением, нарочным способом или иным способом, обеспечивающим подтверждение получения экземпляра дополнительного соглашения.
15. При реорганизации получателя субсидии:
1) в форме слияния, присоединения или преобразования в соглашение вносятся изменения путем заключения дополнительного соглашения к соглашению в части перемены лица в обязательстве с указанием в соглашении юридического лица, являющегося правопреемником;
2) в форме разделения, выделения, а также при ликвидации получателя субсидии, соглашение расторгается с формированием уведомления о расторжении соглашения в одностороннем порядке и акта об исполнении обязательств по соглашению с отражением информации о неисполненных получателем субсидии обязательствах, источником финансового обеспечения которых является субсидия, и возврате неиспользованного остатка субсидии в соответствующий бюджет бюджетной системы Российской Федерации.
16. Результатом предоставления субсидии является объем производства комбикормов по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии (тонн).
Значение результата предоставления субсидии устанавливается Министерством в соглашении.
17. Перечисление субсидии на расчетный счет или корреспондентский счет получателя субсидии, открытый в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитной организации, реквизиты которого указаны в Соглашении, осуществляется Министерством путем оформления и предоставления в территориальный орган Федерального казначейства платежного документа на перечисление субсидии в установленном порядке.
Перечисление субсидии осуществляется в пределах кассового плана по расходам краевого бюджета в соответствии с планом-графиком перечисления субсидии, установленным в приложении к соглашению.
18. Получатель субсидии представляет в Министерство посредством почтового отправления или нарочно отчетность по формам, предусмотренным типовыми формами, установленными Министерством финансов Камчатского края для соглашения, ежеквартально не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, в январе не позднее 25 числа:
1) отчет о достижении значений результатов предоставления субсидии;
2) отчет о расходах, источником финансового обеспечения которого является субсидия.
19. Получатель субсидии представляет дополнительную отчетность, предусмотренную соглашением в Министерство посредством почтового отправления или нарочно:
1) отчет о финансово-экономическом состоянии товаропроизводителей агропромышленного комплекса в течение года, в котором предоставлена субсидия, а также за год, следующий за годом получения субсидии, по формам и в сроки, устанавливаемые ежегодно Министерством;
2) отчет о финансово-экономическом состоянии товаропроизводителей агропромышленного комплекса за год, предшествующий году предоставления субсидии, по формам и в сроки, устанавливаемые ежегодно Министерством, в случае если срок такого отчета еще не наступил;
3) отчет о реализации плана мероприятий по достижении результатов предоставления субсидии (контрольных точек) ежеквартально не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, в январе не позднее 25 числа;
4) предварительный отчет о реализации плана мероприятий по достижении результатов предоставления субсидии (контрольных точек) за 3 рабочих дня до окончания отчетного квартала;
5) в составе отчета о расходах, источником финансового обеспечения которого является субсидия, в соответствии с пунктом 2 части 18 настоящего Порядка, копии документов и сведений, подтверждающих фактически произведенные получателем субсидии затраты на сумму предоставленной субсидии (без учета налога на добавленную стоимость), указанные в части 5 настоящего Порядка, в том числе (при необходимости):
а) сведений о производстве и отгрузке товаров и услуг по форме N П-1 федерального статистического наблюдения или иного документа, подтверждающего объем производства комбикормов в отчетном квартале;
б) документов первичного бухгалтерского учета (расчетных ведомостей и (или) платежных ведомостей), подтверждающих оплату труда работников, с подтверждением оформления трудовых отношений между работниками и получателем субсидии, или выписки из них;
в) договоров (соглашений), коносаментов, счетов, счетов-фактур и (или) накладных, и (или) актов приема-передачи на приобретение и доставку товарно-материальных ценностей, услуг;
г) платежных документов и (или) кассовых документов, подтверждающих факт оплаты понесенных расходов на приобретение и доставку товарно-материальных ценностей, услуг;
д) паспорта транспортного средства или выписки из электронного паспорта транспортного средства и карточки учета транспортного средства, свидетельства о регистрации транспортного средства;
е) сведений о расходовании (потреблении) электрической энергии, актов взаимных расчетов.
20. Все копии документов, указанных в части 19 настоящего Порядка, должны быть заверены подписью руководителя получателя субсидии или уполномоченного им сотрудника и печатью (при наличии). Получатель субсидии несет ответственность за полноту и качество подготовки предоставляемых в Министерство документов, за достоверность указанных в них сведений, а также за своевременность их представления.
21. Министерство осуществляет проверку отчетности, устанавливает полноту и достоверность сведений, содержащихся в отчетах и в прилагаемых к отчетам документах:
1) указанной в части 18, пунктах 3 - 5 части 19 настоящего Порядка в течение 20 рабочих дней с момента окончания срока их представления получателем субсидии;
2) указанной в пунктах 1 и 2 части 19 настоящего Порядка в порядке и сроки, устанавливаемые ежегодно приказом Министерства.
22. Отчеты, указанные в части 18 настоящего Порядка, считаются принятыми после направления получателю субсидии посредством почтового отправления, электронной связи или нарочно уведомления, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя Министерства (уполномоченного им лица).
23. Отчеты, указанные в части 18 настоящего Порядка, считаются не принятыми после направления получателю субсидии посредством почтового отправления, электронной связи или нарочно уведомления, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя Министерства (уполномоченного им лица) по следующим основаниям:
1) непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в пунктах 3 - 5 части 19 настоящего Порядка;
2) некорректное заполнение (не заполнение) получателем субсидии всех обязательных для заполнения граф, предусмотренных в отчетах;
3) представление отчетов с нарушением сроков, указанных в части 18 настоящего Порядка.
24. Министерством проводится мониторинг достижения значений результатов предоставления субсидии, определенных соглашением, и событий, отражающих факт завершения соответствующего мероприятия по получению результата предоставления субсидии (контрольная точка), в порядке и по формам, которые установлены порядком проведения мониторинга достижения результатов, утвержденным Министерством финансов Российской Федерации.
25. Министерство осуществляет в отношении получателя субсидии и лиц, получающих средства по договорам, заключенным в целях исполнения обязательств по соглашению о предоставлении субсидии, проверки соблюдения ими порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов ее предоставления, а органы государственного финансового контроля осуществляют проверки в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Министерство оформляет результаты проверок в порядке, установленном разделом IV Федерального стандарта внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля "Проведение проверок, ревизий и обследований и оформление их результатов", утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 17.08.2020 N 1235.
26. В случае нарушения получателем субсидии условий и порядка, установленных при предоставлении субсидии, выявленного в том числе по фактам проверок, проведенных Министерством и органами государственного финансового контроля, а также в случае недостижения значений результатов предоставления субсидии, субсидия подлежит возврату в краевой бюджет получателем субсидии в следующем порядке и сроки:
1) в случае выявления нарушения органами государственного финансового контроля - на основании представления и (или) предписания органа государственного финансового контроля в сроки, указанные в представлении и (или) предписании;
2) в случае выявления нарушения Министерством - в течение 20 рабочих дней со дня получения требования Министерства;
3) в иных случаях - в течение 20 рабочих дней со дня нарушения.
27. Получатель субсидии обязан возвратить субсидию в краевой бюджет в следующих размерах:
1) в случае нарушения целей предоставления субсидии - в размере нецелевого использования денежных средств;
2) в случае нарушения условий и порядка, установленных при предоставлении субсидии - в полном объеме;
3) в случае недостижения значений результатов предоставления субсидии, определенных соглашением, - в размере, определенном по формуле:
V возврата = (1 - Т/S) х С субсидии, где:
Т - фактически достигнутое значение результата предоставления субсидии на отчетную дату;
S - плановое значение результата предоставления субсидии, установленное соглашением;
С субсидии - размер субсидии, предоставленной получателю субсидии.
28. Письменное требование о возврате субсидии в краевой бюджет направляется Министерством получателю субсидии в течение 20 рабочих дней со дня выявления нарушений, указанных в частях 26 и 27 настоящего Порядка, посредством почтового отправления, нарочным способом, на адрес электронной почты или иным способом, обеспечивающим подтверждение получения указанного требования.
При наступлении обстоятельств непреодолимой силы, предусмотренных частью 29 настоящего Порядка, требование к получателям субсидии, предусмотренные частью 26 настоящего Порядка, не применяются.
29. Перечень обстоятельств непреодолимой силы:
1) аномальные погодные условия (атмосферная засуха, почвенная засуха, суховей, заморозки, выпревание, вымерзание, градобитие, ураганный ветер, ледяная корка, переувлажнение почвы, половодье);
2) стихийные природные явления (землетрясение, наводнение, ураган, природный пожар);
3) обстоятельства общественной жизни:
а) война, террористические акты, диверсии;
б) эпифитотия;
в) пожар;
4) установление регионального (межмуниципального) и (или) местного уровня реагирования на чрезвычайную ситуацию, подтвержденное правовым актом органа государственной власти субъекта Российской Федерации и (или) органа местного самоуправления.
30. При невозврате субсидии в сроки, установленные частью 26 настоящего Порядка, Министерство принимает необходимые меры по взысканию подлежащей возврату в краевой бюджет субсидии в судебном порядке в срок не позднее 30 рабочих дней со дня, когда Министерству стало известно о неисполнении получателем субсидии обязанности возвратить субсидию в краевой бюджет.
31. В случае выявления нарушений, в том числе по фактам проверок, указанных в части 25 настоящего Порядка, лица, получившие средства на основании договоров, заключенных с получателем субсидии, обязаны возвратить в сроки, не превышающие сроки, указанные в части 26 настоящего Порядка, средства на счет получателя субсидии в целях последующего возврата указанных средств получателем субсидии в краевой бюджет в срок не позднее 10 рабочих дней со дня поступления денежных средств на его счет.
32. Письменное требование о возврате средств, полученных за счет средств субсидии, направляется получателем субсидии лицам, получившим средства на основании договоров, заключенных с получателем субсидии, и нарушившим порядок и условия предоставления субсидии, в течение 15 рабочих дней со дня выявления нарушений по фактам проверок, проведенных Министерством.
В случае невозврата лицами, указанными в части 31 настоящего Порядка, средств, полученных за счет средств субсидии, на счет получателя субсидии в сроки, указанные в части 26 настоящего Порядка, получатель субсидии принимает необходимые меры по взысканию подлежащих возврату в краевой бюджет средств, полученных за счет средств субсидии, в судебном порядке в срок, не позднее 30 рабочих дней со дня, когда получателю субсидии стало известно о неисполнении лицами, указанные в части 31 настоящего Порядка, обязанности возвратить средства, полученные на основании договоров, заключенных с получателем субсидии, на счет получателя субсидии.
33. Остаток субсидии, неиспользованной в отчетном финансовом году (за исключением субсидий, предоставленных в пределах суммы для оплаты денежных обязательств получателя субсидии, источником финансового обеспечения которых являются указанные субсидии) подлежит возврату получателем субсидии в краевой бюджет на лицевой счет Министерства не позднее 15 февраля текущего финансового года.
3. Отбор получателей субсидии
34. Информация о проведении отбора размещается на едином портале.
35. Для проведения отбора применяется способ отбора в виде запроса предложений, который указывается при определении получателя субсидии Министерством, проводящим отбор получателей субсидии на основании заявок, направленных участниками отбора для участия в отборе исходя из соответствия участника отбора критерию и категории, и очередности поступления заявок.
36. К категории получателей субсидии относятся юридические лица (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), осуществляющие деятельность на территории Камчатского края, основным видом экономической деятельности которых является производство готовых кормов (смешанных и несмешанных), кроме муки и гранул из люцерны, для животных, содержащихся на фермах.
37. Критерием отбора является наличие у участника отбора производства комбикормов в объеме не менее 15 000 тонн в году, предшествующем году подачи документов для участия в отборе.
38. Министерство в целях подтверждения соответствия участника отбора требованиям, установленным в части 6 настоящего Порядка, не вправе требовать от участника отбора представления документов и информации при наличии соответствующей информации в государственных информационных системах, доступ к которым у Министерства имеется в рамках межведомственного электронного взаимодействия, за исключением случая, если участник отбора готов представить указанные документы и информацию Министерству по собственной инициативе.
39. Министерство в течение текущего финансового года, но не позднее, чем за 3 календарных дней до начала подачи (приема) заявок размещает на едином портале и официальном сайте исполнительных органов Камчатского края на странице Министерства в сети "Интернет" https://www.kamgov.ru/minselhoz в разделе "Текущая деятельность" (далее - официальный сайт) объявление о проведении отбора (далее - объявление).
40. В объявлении в соответствии с настоящим Порядком указываются:
1) сроки проведения отбора;
2) способ проведения отбора;
3) дата и время начала подачи и окончания приема заявок участников отбора;
4) наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты Министерства;
5) результаты предоставления субсидии, определенные в соответствии с настоящим Порядком, а также при необходимости их характеристики (показатели, необходимые для достижения результатов предоставления субсидии);
6) доменное имя и (или) указатели страниц государственной информационной системы в сети "Интернет";
7) требования к участникам отбора, предъявляемые в соответствии с частью 6 настоящего Порядка, и к перечню документов, представляемых участниками отбора для подтверждения соответствия указанным требованиям;
8) категории и (или) критерии отбора;
9) порядок подачи заявок и требования, предъявляемые к форме и содержанию заявок;
10) порядок отзыва заявок, порядок их возврата, определяющий в том числе основания для возврата заявок, порядок внесения изменений в заявки;
11) правила рассмотрения и оценки заявок;
12) порядок возврата заявок на доработку;
13) порядок отклонения заявок, а также информация об основаниях их отклонения;
14) объем распределяемой субсидии в рамках отбора получателей субсидии, порядок расчета размера субсидии, установленный частью 10 настоящего Порядка, правила распределения субсидии по результатам отбора, а также предельное количество победителей отбора;
15) порядок предоставления участникам отбора разъяснений положений объявления о проведении отбора, даты начала и окончания срока такого предоставления;
16) срок, в течение которого победитель (победители) отбора должен подписать соглашение в соответствии с частью 13 настоящего Порядка;
17) условия признания победителя (победителей) отбора получателей субсидии уклонившимся от заключения;
18) срок размещения протокола подведения итогов отбора.
41. Участником отбора подается заявка для участия в отборе (далее - заявка) по форме согласно приложению к настоящему Порядку (в случае если заявку подписывает лицо, не имеющее право действовать без доверенности от имени участника отбора, к заявке прилагается копия документа, подтверждающего полномочия лица, подписавшего заявку), а также в соответствии с требованиями и в сроки, указанные в объявлении.
42. Заявка содержит следующие сведения и копии документов:
1) сведения о производстве и отгрузке товаров и услуг по форме N П-1 федерального статистического наблюдения или иного документа, подтверждающего объем производства комбикормов за год, предшествующий году подачи заявки на участие в отборе;
2) сведения из налогового органа об освобождении от исполнения обязанностей налогоплательщика, связанных с исчислением и уплатой налога на добавленную стоимость (для участников отбора, использующих такое право), при этом дата указанного документа не должна быть ранее 30 календарных дней до дня подачи заявления о предоставлении субсидии;
3) справку, подтверждающую применение участником отбора упрощенной системы налогообложения, либо копию налоговой декларации за год, предшествующий году предоставления субсидии, с отметкой налогового органа (для категории участников отбора, применяющих упрощенную систему налогообложения);
4) справку, оформленную в произвольной форме, подтверждающую соответствие участника отбора требованиям, указанным в части 6 настоящего Порядка;
5) согласие на обработку персональных данных (в отношении руководителя участника отбора и его главного бухгалтера (при наличии такой должности в штате) по форме, установленной Министерством;
6) согласие на публикацию (размещен
<< Часть 4 Часть 4 |
||
Содержание Постановление Правительства Камчатского края от 28 марта 2024 г. N 144-П "О внесении изменений в Постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.