Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Администрации
города Железногорска
от 21.03.2024 N 725
Муниципальная программа
города Железногорска Курской области
"Повышение эффективности управления финансами"
Ответственный исполнитель |
- |
Управление финансов Администрации города Железногорска Курской области |
Исполнитель |
- |
консультант отдела финансирования Управления финансов Администрации города Железногорска Курской области Бартенева Наталия Владимировна, тел. 7-64-19, эл. адрес admgel@yandex.ru |
Дата составления муниципальной программы |
- |
18 марта 2023 года |
И.о. начальника Управления |
Н.А. Конюхова |
Паспорт
муниципальной программы "Повышение эффективности управления финансами"
(далее - Программа)
Ответственный исполнитель Программы |
Управление финансов Администрации города Железногорска |
Соисполнители Программы |
Администрация города Железногорска |
Участники Программы |
Муниципальные учреждения, подведомственные исполнителю программы (МКУ "ЦБУ" города Железногорска) |
Подпрограммы Программы |
Подпрограмма 1 "Управление муниципальным долгом"; Подпрограмма 2 не требует разработки; Подпрограмма 3 "Управление муниципальной программой и обеспечение условий реализации". |
Программно-целевые инструменты программы |
Отсутствуют |
Региональные проекты программы |
Отсутствуют |
Цели Программы |
Обеспечение исполнения расходных обязательств города Железногорска на основе долгосрочной сбалансированности и устойчивости бюджета города Железногорска, оптимальной налоговой и долговой нагрузки и повышения эффективности использования бюджетных средств |
Задачи Программы |
Повышение эффективности управления муниципальным долгом города Железногорска; обеспечение эффективной деятельности Управления финансов Администрации города Железногорска |
Целевые индикаторы и показатели Программы |
Охват бюджетных ассигнований бюджета города Железногорска показателями, характеризующими цели и результаты их использования, % |
Этапы и сроки реализации Программы |
Срок реализации 2015 - 2026 годы в один этап |
Объемы бюджетных ассигнований Программы |
Общий объем бюджетных ассигнований на реализацию муниципальной программы за счет средств областного бюджета и бюджета города Железногорска составляет 667 324,29585 тыс. рублей, в том числе по годам: 2015 год - 8 699,57305 тыс. рублей; 2016 год - 10 361,72807 тыс. рублей; 2017 год - 30 432,18506 тыс. рублей; 2018 год - 41 480,81011 тыс. рублей; 2019 год - 35 504,33072 тыс. рублей; 2020 год - 34 476,14806 тыс. рублей; 2021 год - 35 511,90566 тыс. рублей; 2022 год - 16 578,93342 тыс. рублей; 2023 год - 51 703,74774 тыс. рублей, в т.ч.: средства областного бюджета - 636,73059 тыс. рублей; средства городского бюджета - 51 067,01715 тыс. рублей; 2024 год - 138 621,25636 тыс. рублей, в т.ч.: средства областного бюджета - 2 145,7175 тыс. рублей; средства городского бюджета - 136 475,53886 тыс. рублей; 2025 год - 131 963,44380 тыс. рублей, в т.ч.: средства областного бюджета - 2 213,44000 тыс. рублей; средства городского бюджета - 129 750,00380 тыс. рублей; 2026 год - 131 990,23380 тыс. рублей, в т.ч.: средства областного бюджета - 2 213,44000 тыс. рублей; средства городского бюджета - 129 776,79380 тыс. рублей. Объем бюджетных ассигнований на реализацию подпрограмм за счет средств областного бюджета и бюджета города Железногорска составит: по подпрограмме 1 "Управление муниципальным долгом" - 249 057,18274 тыс. рублей, в том числе по годам: 2015 год - 0,00000 тыс. рублей 2016 год - 900,00000 тыс. рублей; 2017 год - 21 087,62500 тыс. рублей; 2018 год - 31 125,60000 тыс. рублей; 2019 год - 24 806,06640 тыс. рублей; 2020 год - 23 304,17402 тыс. рублей; 2021 год - 22 513,70981 тыс. рублей; 2022 год - 1 495,00836 тыс. рублей; 2023 год - 8 033,68532 тыс. рублей; 2024 год - 35 245,32383 тыс. рублей; 2025 год - 40 272,99500 тыс. рублей; 2026 год - 40 272,99500 тыс. рублей. по подпрограмме 3 "Управление муниципальной программой и обеспечение условий реализации" - 418 267,11311 тыс. рублей, в том числе по годам: 2015 год - 8 699,57305 тыс. рублей; 2016 год - 9 461,72807 тыс. рублей; 2017 год - 9 344,56006 тыс. рублей; 2018 год - 10 355,21011 тыс. рублей; 2019 год - 10 698,26432 тыс. рублей; 2020 год - 11 171,97404 тыс. рублей; 2021 год - 12 998,19585 тыс. рублей; 2022 год - 15 083,92506 тыс. рублей; 2023 год - 43 670,06242 тыс. рублей, в т. ч.: средства областного бюджета - 636,730,59 тыс. рублей; средства городского бюджета - 43 033,33183 тыс. рублей; 2024 год - 103 375,93253 тыс. рублей, в т.ч.: средства областного бюджета - 2 145,71750 тыс. рублей; средства городского бюджета - 101 230,21503 тыс. рублей; 2025 год - 91 690,44880 тыс. рублей, в т.ч.: средства областного бюджета - 2 213,44000 тыс. рублей; средства городского бюджета - 89 477,00880 тыс. рублей; 2026 год - 91 717,23880 тыс. рублей, в т.ч.: средства областного бюджета - 2 213,44000 тыс. рублей; средства городского бюджета - 89 503,79880 тыс. рублей. |
Объем налоговых расходов города Железногорска в рамках реализации муниципальной программы (всего) |
Отсутствует |
Ожидаемые результаты реализации Программы |
Создание финансовых условий для устойчивого экономического роста и поступления доходов в бюджет города Железногорска, повышения уровня и качества жизни населения города Железногорска; повышение эффективности финансового управления; перевод большей части средств бюджета города Железногорска на принципы программно-целевого планирования, контроля и последующей оценки эффективности их использования; сохранение объема муниципального долга города Железногорска в пределах не выше 50% утвержденного общего годового объема доходов бюджета города Железногорска без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений; создание долгосрочного источника финансирования дефицита бюджета города Железногорска. |
1. Характеристика текущего состояния сферы реализации муниципальной программы
Результатом проведенных преобразований стало формирование целостной системы управления муниципальными финансами города Железногорска путем:
остановки роста объема муниципального долга бюджета города Железногорска и нацеленности на его планомерное снижение;
организации бюджетного планирования исходя из принципа безусловного исполнения действующих обязательств, оценки объемов принимаемых обязательств с учетом ресурсных возможностей бюджета города Железногорска;
инвентаризации социальных и публичных нормативных обязательств;
ликвидации просроченной кредиторской задолженности бюджета города Железногорска;
оценки эффективности и сокращения наименее эффективных налоговых льгот;
сокращения дефицита бюджета города Железногорска;
поэтапного внедрения инструментов бюджетирования, ориентированного на результаты (докладов о результатах и основных направлениях деятельности, обоснований бюджетных ассигнований, муниципальных заданий);
создания нормативной базы развития новых форм финансового обеспечения муниципальных услуг;
создания системы мониторинга качества финансового менеджмента, осуществляемого главными распорядителями бюджетных средств города Железногорска.
Вместе с тем, не все законодательно внедренные принципы и механизмы в полной мере удалось реализовать на практике, некоторые из перспективных мероприятий реализуются с недостаточной результативностью. Сохраняются условия для неоправданного увеличения бюджетных расходов, сохраняется доля неэффективных расходов бюджета города Железногорска.
Существующие инструменты целеполагания, интегрированные на муниципальном уровне в бюджетный процесс в недостаточной степени увязаны между собой стратегией социально-экономического развития города Железногорска и продолжают рассматриваться в качестве декларативных документов, нежели планов реальных действий.
Данная ситуация является следствием сложившейся годами практики сметного финансирования муниципальных учреждений, органов местного самоуправления, вне зависимости от фактически достигнутых результатов. Кроме того, сложившаяся ситуация вызвана отсутствием механизмов мотивации главных распорядителей бюджетных средств к повышению качества финансово-экономического планирования, а также применения финансовых и иных санкций за некачественное бюджетное планирование, недостижение запланированных показателей муниципальных программ.
В значительной степени формальным и недостаточно увязанным с бюджетным процессом остается применение инструментов бюджетирования, ориентированного на результат. Несмотря на определенные позитивные изменения в сфере организации планирования и исполнения бюджета города Железногорска, применение методов бюджетирования, ориентированного на результат, остается в значительной степени формальным и не увязанным с действенной методологией и процессом планирования бюджетных ассигнований.
Так, проведение оценки соответствия качества фактически предоставляемых муниципальных услуг стандартам качества осуществляется в большей степени без реального взаимодействия с потребителями данных услуг. Аналогичная ситуация складывается с подготовкой докладов о результатах и основных направлениях деятельности главных распорядителей бюджетных средств. Доклад о результатах оставался в большей степени декларативным документом, нежели действенным инструментом планирования и корректировки деятельности органов местного самоуправления. Предстоит добиться большей интеграции указанных инструментов с процессами планирования и исполнения бюджета города Железногорска, в том числе за счет привлечения независимых экспертов.
Недостаточно прозрачной остается деятельность участников сектора муниципального управления, не в полной мере используются возможности общественного контроля за сферой муниципальных финансов ввиду отсутствия должного контроля и недостаточного технического обеспечения раскрытия органами местного самоуправления города Железногорска информации о своей деятельности.
Решение задачи обеспечения общественного контроля за деятельностью органов местного самоуправления лишь отчасти может быть обеспечено путем публикации максимально возможного количества материалов на официальном сайте муниципального образования "город Железногорск" в сети Интернет. Формирование устойчивого интереса общества к системе управления муниципальными финансами требует активного вовлечения представителей общественности в каждый этап бюджетного процесса.
2. Цели и задачи муниципальной политики в сфере реализации муниципальной программы
Приоритетом муниципальной политики в сфере реализации муниципальной программы города Железногорска "Повышение эффективности управления финансами" (далее - муниципальная программа) является создание условий для поддержания устойчивости бюджетной системы, повышения эффективности деятельности МО "город Железногорск" по выполнению муниципальных функций и обеспечению потребностей населения города в муниципальных услугах, увеличению их доступности и качества, реализации долгосрочных приоритетов и целей социально-экономического развития города Железногорска.
В период реализации муниципальной программы необходимо создание механизмов, направленных на:
обеспечение более тесной увязки стратегического и бюджетного планирования и целеполагания бюджетных расходов с мониторингом достижения заявленных целей социально-экономического развития;
создание механизмов стимулирования участников бюджетного процесса к повышению эффективности бюджетных расходов и проведению структурных реформ;
повышение качества управления финансами в общественном секторе;
повышение прозрачности деятельности органов местного самоуправления, в том числе за счет внедрения требований к публичности показателей их деятельности.
Целями муниципальной программы являются:
обеспечение исполнения расходных обязательств города Железногорска на основе долгосрочной сбалансированности и устойчивости бюджета города Железногорска, оптимальной налоговой и долговой нагрузки и повышения эффективности использования бюджетных средств.
Для достижения поставленных целей в рамках реализации муниципальной программы планируется решение следующих основных задач:
повышение эффективности управления муниципальным долгом города Железногорска; обеспечение эффективной деятельности Управления финансов Администрации города Железногорска.
3. Прогноз конечных результатов муниципальной программы
Ожидаемыми конечными результатами муниципальной программы являются:
долгосрочная сбалансированность бюджета города Железногорска, усиление взаимосвязи стратегического и бюджетного планирования, повышение качества и объективности планирования бюджетных ассигнований;
улучшение качества прогнозирования основных параметров бюджета города Железногорска, соблюдение требований бюджетного законодательства;
приемлемый и экономически обоснованный объем и структура муниципального долга города Железногорска;
повышение эффективности использования бюджетных средств;
обеспечение качественного управления муниципальными финансами;
обеспечение эффективной организации муниципального контроля за правомерным, целевым и эффективным использованием бюджетных средств.
Развернутая характеристика ожидаемых конечных результатов муниципальной программы приводится в подпрограммах, включенных в муниципальную программу.
4. Сроки реализации муниципальной программы
Муниципальную программу предполагается реализовывать в 2015 - 2026 годах.
5. Перечень структурных элементов муниципальной программы
Структурные элементы (основные мероприятия) муниципальной программы предусматривают комплекс взаимосвязанных мер, направленных на достижение целей муниципальной программы, а также наиболее важных задач, обеспечивающих исполнение расходных обязательств города Железногорска при сохранении долгосрочной сбалансированности и устойчивости бюджета города Железногорска, оптимальной налоговой и долговой нагрузки с учетом повышения эффективности использования бюджетных средств.
Подпрограмма 1. "Управление муниципальным долгом" включает следующее основное мероприятие:
1.1. "Уплата процентных платежей по бюджетным кредитам и по кредитам в кредитных организациях".
Подпрограмма 3 "Управление муниципальной программой и обеспечение условий реализации" включает следующие основные мероприятия:
3.1. "Руководство и управление в сфере установленных функций Управления финансов Администрации города Железногорска".
Мероприятие направлено на обеспечение деятельности и выполнения функций Управления финансов Администрации города Железногорска как главного распорядителя бюджетных средств.
3.2. "Обеспечение функционирования деятельности муниципальных учреждений".
Мероприятие направлено на обеспечение деятельности муниципального казенного учреждения "Центр бюджетного учета" города Железногорска, созданного на основании постановления Администрации города Железногорска от 13.02.2023 N 254 "О создании муниципального казенного учреждения "Центр бюджетного учета" города Железногорска путем его учреждения", в функции которого входит выполнение работ по ведению бюджетного (бухгалтерского) учета и формированию бюджетной (бухгалтерской) отчетности, начислению и оплате труда, иных выплат и связанных с ними обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы РФ и в государственные внебюджетные фонды, формированию налоговой отчетности учреждений, переданных на обслуживание.
Перечень структурных элементов муниципальной программы приведен в приложении N 2 к муниципальной программе.
6. Меры правового регулирования муниципальной программы
В рамках муниципальной программы объединяются все инструменты, используемые для достижения целей муниципальной политики в соответствующей сфере: правовое регулирование, контроль, бюджетные ассигнования, нормативное правовое регулирование планирования и исполнения бюджета города Железногорска, которое заключается, в том числе, в работе над проектами решений Железногорской городской Думы о бюджете города Железногорска и отчете об исполнении бюджета, переход к формированию бюджета города Железногорска на основе программно-целевого принципа, развитие бюджетной классификации, совершенствование исполнения бюджета с расширением полномочий и ответственности главных администраторов бюджетных средств.
Обобщенная характеристика мер правового регулирования заключается в следующем:
подготовка проектов решений Железногорской городской Думы о бюджете города Железногорска, о внесении изменений в них в случаях и порядке, установленных бюджетным законодательством Российской Федерации;
подготовка проектов решений Железногорской городской Думы, других нормативных правовых актов города Железногорска, локальных актов (приказов) Управления финансов Администрации города Железногорска, в том числе носящих нормативный характер, в сфере регулирования бюджетных правоотношений на территории города Железногорска, управления финансами, муниципальным долгом, повышения устойчивости бюджета города Железногорска.
Необходимость разработки указанных нормативных правовых актов города Железногорска будет определяться в процессе реализации муниципальной программы в соответствии с изменениями бюджетного законодательства, принимаемыми на федеральном уровне, и с учетом необходимости обеспечения соответствия данных актов реализуемым механизмам управления муниципальными финансами, муниципальным долгом города Железногорска.
Сведения об основных мерах правового регулирования в сфере реализации муниципальной программы отражены в приложении N 3 к муниципальной программе.
7. Перечень и краткое описание подпрограмм
Состав подпрограмм определен исходя из состава задач муниципальной программы, решение которых необходимо для реализации муниципальной программы.
Решение задач муниципальной программы осуществляется посредством выполнения соответствующих подпрограмм:
задача по повышению эффективности управления муниципальным долгом города Железногорска осуществляется путем оптимизации объема и структуры муниципального долга города Железногорска, соблюдения установленных законодательством ограничений предельного объема расходов на обслуживание муниципального долга города Железногорска реализуется в рамках подпрограммы 1 "Управление муниципальным долгом";
задача обеспечения эффективной деятельности Управления финансов Администрации города Железногорска, как ответственного исполнителя муниципальной программы, осуществляется в рамках подпрограммы 3 "Управление муниципальной программой и обеспечение условий реализации".
Структура и перечень подпрограмм, включенных в муниципальную программу, соответствует принципам программно-целевого управления экономикой и охватывает основные направления муниципальной политики в области регулирования бюджетных правоотношений на территории города Железногорска.
8. Перечень целевых индикаторов и показателей муниципальной программы
Показатели (индикаторы) реализации муниципальной программы оцениваются в целом для муниципальной программы и по каждой из подпрограмм.
Общим показателем (индикатором) реализации муниципальной программы является охват бюджетных ассигнований бюджета города Железногорска показателями, характеризующими цели и результаты их использования, в %.
Охват бюджетных ассигнований бюджета города Железногорска показателями, характеризующими цели и результаты их использования, рассчитывается как процентное отношение расходов бюджета города Железногорска в рамках муниципальных программ, к общему объему расходов бюджета города Железногорска.
Показателями (индикаторами) реализации подпрограммы 1 "Управление муниципальным долгом" являются:
- доля муниципального долга города Железногорска в объеме доходов бюджета города Железногорска без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений;
- доля расходов бюджета города Железногорска на обслуживание муниципального долга города Железногорска в общем объеме расходов бюджета города Железногорска;
- отношение годовой суммы платежей по погашению и обслуживанию муниципального долга города Железногорска к доходам бюджета города Железногорска без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений.
Показателем (индикатором) реализации подпрограммы 3 "Управление муниципальной программой и обеспечение условий реализации" является доля достигнутых целевых показателей (индикаторов) муниципальной программы города Железногорска к общему количеству показателей (индикаторов).
Сведения о показателях (индикаторах) муниципальной программы, подпрограмм муниципальной программы и их значениях приведены в приложении N 1 к муниципальной программе.
9. Обоснование состава и значений целевых индикаторов и показателей муниципальной программы
Общий показатель (индикатор) реализации муниципальной программы - охват бюджетных ассигнований бюджета города Железногорска показателями, характеризующими цели и результаты их использования, и показатели (индикаторы) подпрограмм увязаны с целями и задачами муниципальной программы, поскольку данные показатели обеспечивают эффективное управление муниципальными финансами города Железногорска.
10. Ресурсное обеспечение муниципальной программы
Муниципальная программа является "обеспечивающей", ориентирована на создание общих для всех участников бюджетного процесса, в том числе органов местного самоуправления города Железногорска, реализующих другие муниципальные программы города Железногорска, условий и механизмов их реализации.
Обоснование планируемых объемов ресурсов на реализацию муниципальной программы заключается в следующем:
муниципальная программа обеспечивает значительный, а по ряду направлений - решающий вклад в достижение практически всех стратегических целей, в том числе путем создания и поддержания благоприятных условий для экономического роста за счет обеспечения макроэкономической стабильности и соблюдения принятых ограничений по долговой нагрузке, повышения уровня и качества жизни населения города Железногорска;
расходы на реализацию подпрограммы 1 "Управление муниципальным долгом" включают в себя расходы, связанные с обслуживанием муниципального долга города Железногорска. Расходы на обслуживание муниципального долга города Железногорска предопределены накопленным объемом и структурой муниципального долга, не могут перераспределяться внутри программы в рамках определенного "потолка" расходов, не имеют прямого влияния на достижение ее целей и зависят от долгосрочной бюджетной стратегии;
муниципальная программа включает особые, не имеющие аналогов в других муниципальных программах города Железногорска, сведения о средствах бюджета города Железногорска, отражаемых в источниках финансирования дефицита бюджета города Железногорска;
расходы на реализацию подпрограммы 3 "Управление муниципальной программой и обеспечение условий реализации" включают в себя общий объем бюджетных ассигнований областного бюджета и бюджета города Железногорска на обеспечение деятельности Управления финансов Администрации города Железногорска и подведомственного ему муниципального казенного учреждения "Центр бюджетного учета" города Железногорска на период реализации муниципальной программы в соответствии с утвержденной бюджетной сметой в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств согласно решению Железногорской городской Думы о бюджете города Железногорска.
Финансовые ресурсы, необходимые для реализации муниципальной программы в 2015 - 2026 годах, соответствуют объемам бюджетных ассигнований, которые предусматриваются решением Железногорской городской Думы о бюджете города Железногорска.
Бюджетные ассигнования, связанные с обслуживанием муниципального долга города Железногорска, определены исходя из прогнозного объема заимствований.
Объем финансового обеспечения реализации муниципальной программы за счет средств областного бюджета и бюджета города Железногорска за весь период ее реализации составляет 667 324,29585 тыс. рублей, в том числе:
- в 2015 году - 8 699,57305 тыс. рублей,
- в 2016 году - 10 361,72807 тыс. рублей,
- в 2017 году - 30 432,18506 тыс. рублей,
- в 2018 году - 41 480,81011 тыс. рублей,
- в 2019 году - 35 504,33072 тыс. рублей,
- в 2020 году - 34 476,14806 тыс. рублей,
- в 2021 году - 35 511,90566 тыс. рублей;
- в 2022 году - 16 578,93342 тыс. рублей;
- в 2023 году - 51 703,74774 тыс. рублей, в т.ч.:
- в 2024 году - 138 621,25636 тыс. рублей, в т.ч.:
- в 2025 году - 131 963,44380 тыс. рублей, в т.ч.:
средства областного бюджета - 2 213,44000 тыс. рублей;
средства городского бюджета - 129 750,00380 тыс. рублей;
- в 2026 году - 131 990,23380 тыс. рублей, в т.ч.:
средства областного бюджета - 2 213,44000 тыс. рублей;
средства городского бюджета - 129 776,7938 тыс. рублей;
Ресурсное обеспечение реализации муниципальной программы за счет средств областного бюджета и бюджета города Железногорска по годам представлено в приложении N 4 к муниципальной программе.
11. Меры муниципального регулирования и управления рисками в ходе реализации муниципальной программы
При реализации муниципальной программы осуществляются меры, направленные на снижение последствий рисков и повышение уровня гарантированности достижения предусмотренных в ней конечных результатов.
Риски реализации муниципальной программы следующие:
существенное изменение параметров экономической конъюнктуры по сравнению с теми, которые были заложены при формировании муниципальной программы;
неэффективность бюджетных расходов;
увеличение дефицита бюджета города Железногорска;
наращивание расходов бюджета города Железногорска за счет необеспеченных доходов бюджета города Железногорска;
нарушение бюджетного законодательства в сфере организации бюджетного процесса Российской Федерации;
неисполнение расходных обязательств города Железногорска;
неисполнение налогоплательщиками налоговых обязательств;
снижение долговой устойчивости города Железногорска;
увеличение процентной нагрузки на бюджет города;
сокращение объемов бюджетного финансирования муниципальной программы.
Управление рисками реализации муниципальной программы будет осуществляться на основе действующего законодательства Российской Федерации и Курской области в сфере деятельности Управления финансов Администрации города Железногорска.
12. Оценка эффективности муниципальной программы
1. Оценка эффективности реализации муниципальной программы проводится ежегодно в течение всего срока ее реализации и по окончании ее реализации с использованием показателей (индикаторов) (далее - показатели) выполнения программы, мониторинга и оценки степени достижения целевых значений, позволяющих проанализировать ход выполнения программы и выработать правильное управленческое решение.
2. Методика оценки эффективности муниципальной программы (далее - Методика) представляет собой алгоритм оценки экономической эффективности в процессе (по годам программы) и по итогам реализации муниципальной программы в целом как результативности программы и должна быть основана на оценке результативности муниципальной программы как соответствия текущих значений показателей их целевым значениям, так и экономической эффективности достижения таких результатов с учетом объемов ресурсов, направленных на реализацию муниципальной программы, а также реализовавшихся рисков и социально-экономических эффектов, оказывающих влияние на изменение соответствующей сферы социально-экономического развития города.
3. Оценка осуществляется по следующим направлениям:
3.1. Степень достижения целей и решения задач муниципальной программы в целом (оценивается за весь период реализации программы).
3.2. Степень достижения за отчетный период запланированных значений целевых показателей основных мероприятий.
Оценка степени достижения запланированных результатов по каждому целевому показателю за отчетный период проводится путем сопоставления фактически достигнутого значения целевого показателя за отчетный период с его плановым значением.
Степень достижения планового значения целевого показателя рассчитывается по следующим формулам:
- для целевых показателей, желаемой тенденцией развития которых является увеличение значений:
, где:
- для целевых показателей, желаемой тенденцией развития которых является снижение значений:
, где:
Ei - степень достижения запланированного результата целевого показателя программы (процентов);
Tfi - фактически достигнутое значение целевого показателя;
TNi - плановое значение целевого показателя, установленное программой;
i - порядковый номер целевого показателя.
Среднее значение достижения целевых показателей (расчет результативности реализации муниципальной программы в целом) определяется по следующей формуле:
, где:
E - критерий достижения запланированных результатов программы (результативность реализации программы, процентов);
- сумма оценок достижения запланированных результатов всех целевых показателей;
n - количество целевых показателей программы, единиц.
Для расчета среднего значения достижения целевых показателей используются целевые индикаторы, достижение которых предусмотрено программой в отчетном году.
В случаях, если при расчете значение "E" составляет больше 100%, то значение "Е" принимается равным 100%.
3.3. Уровень финансирования за отчетный период мероприятий программы от запланированных объемов (расчет полноты использования бюджетных средств).
Оценка уровня финансирования за отчетный период проводится путем сопоставления фактического финансирования за отчетный период с объемами, предусмотренными программой (к запланированному уровню) на соответствующий период, по следующей формуле:
, где:
П - полнота использования бюджетных средств (степень уровня финансирования мероприятий программы);
ЗФ - фактические расходы бюджета города Железногорска на реализацию программы в соответствующем периоде (фактический объем финансирования мероприятий программы);
ЗП - запланированные бюджетом города Железногорска расходы на реализацию программы в соответствующем периоде (объем финансирования мероприятий, предусмотренных программой).
3.4. Степень выполнения мероприятий программы.
Степень выполнения мероприятий программы определяется путем сопоставления количества запланированных к реализации в отчетном периоде контрольных событий программы и фактически выполненных по следующей формуле:
, где:
М и - показатель степени выполнения мероприятий программы;
М ф - количество контрольных событий программы, фактически выполненных за отчетный период;
М п - количество контрольных событий программы, запланированных к выполнению в отчетном периоде.
4. Оценка эффективности программы в целом определяется по следующей формуле:
, где:
Э - комплексный показатель эффективности реализации программы;
Е - критерий достижения запланированных результатов программы (результативность реализации программы, процентов);
П - полнота использования бюджетных средств (степень уровня финансирования мероприятий программы).
5. Программа считается реализуемой с высоким уровнем эффективности, если:
- значение комплексного показателя эффективности реализации программы превышает 85% (Э > 85%);
- значение показателя степени выполнения мероприятий программы превышает 85% (М и > 85%).
Программа считается реализуемой с удовлетворительным уровнем эффективности, если:
- значение комплексного показателя эффективности реализации программы (Э) равно или менее 85%, но равно или более 75%;
- значение показателя степени выполнения мероприятий программы (М и) составляет не менее 75%.
Если реализация программы не отвечает приведенным критериям, то уровень эффективности ее реализации признается неудовлетворительным.
Подпрограмма 1
"Управление муниципальным долгом"
Паспорт
подпрограммы 1 "Управление муниципальным долгом"
Ответственный исполнитель подпрограммы (соисполнитель программы) |
Администрация города Железногорска |
Участники подпрограммы |
Управление финансов Администрации города Железногорска |
Программно-целевые инструменты подпрограммы |
Отсутствуют |
Региональные проекты подпрограммы |
Отсутствуют |
Цель подпрограммы |
Эффективное управление муниципальным долгом города Железногорска |
Задачи подпрограммы |
Оптимизация объема и структуры муниципального долга города Железногорска; соблюдение установленных законодательством ограничений предельного объема расходов на обслуживание муниципального долга города Железногорска; мониторинг состояния муниципального долга города Железногорска |
Целевые индикаторы и показатели подпрограммы |
Доля муниципального долга города Железногорска в объеме доходов бюджета города Железногорска без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений; доля расходов на обслуживание муниципального долга города Железногорска в общем объеме расходов бюджета города Железногорска; отношение годовой суммы платежей по погашению и обслуживанию муниципального долга города Железногорска к доходам бюджета города Железногорска без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений |
Этапы и сроки реализации подпрограммы |
Срок реализации 2015 - 2026 годы в один этап |
Объемы бюджетных ассигнований подпрограммы |
Объем бюджетных ассигнований на реализацию подпрограммы за счёт средств бюджета города Железногорска на обслуживание муниципального долга составляет - 249 057,18274 тыс. рублей, в том числе по годам: 2015 г. - 0,00000 тыс. рублей; 2016 г. - 900,00000 тыс. рублей; 2017 г. - 21 087,62500 тыс. рублей; 2018 г. - 31 125,60000 тыс. рублей; 2019 г. - 24 806,06640 тыс. рублей; 2020 г. - 23 304,17402 тыс. рублей; 2021 г. - 22 513,70981 тыс. рублей; 2022 г. - 1 495,00836 тыс. рублей; 2023 г. - 8 033,68532 тыс. рублей; 2024 г. - 35 245,32383 тыс. рублей; 2025 г. - 40 272,99500 тыс. рублей; 2026 г. - 40 272,99500 тыс. рублей. |
Объем налоговых расходов города Железногорска в рамках реализации подпрограммы (всего) |
Отсутствует |
Ожидаемые результаты реализации подпрограммы |
Сохранение объема муниципального долга города Железногорска в пределах не выше 50% утвержденного общего годового объема доходов бюджета города Железногорска без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений; создание долгосрочного источника финансирования дефицита бюджета города Железногорска. |
1. Характеристика сферы реализации подпрограммы
В настоящее время вопросы оптимизации управления муниципальным долгом сохраняют свою актуальность. Административная деятельность по достижению данной цели состоит в организации обслуживания и погашения муниципального долга, размещении долговых обязательств. В рамках администрирования в соответствии с основными направлениями бюджетной политики определяется и обосновывается оптимальная долговая нагрузка на базе основных параметров бюджета города Железногорска.
В целях эффективного управления муниципальным долгом на территории города Железногорска разработано и принято постановление администрации города Железногорска от 31.05.2018 N 1157, определяющее порядок ведения долговой книги муниципального образования "город Железногорск".
Важным направлением совершенствования системы управления муниципальным долгом города Железногорска является переход к современным методам активного управления долговыми обязательствами для минимизации стоимости обслуживания и сопряженных с ним рисков, для проведения эффективной муниципальной долговой политики.
2. Цели и задачи муниципальной политики в сфере реализации подпрограммы
Приоритетом муниципальной политики в сфере реализации подпрограммы является проведение ответственной долговой политики, являющейся неотъемлемой частью финансовой политики города Железногорска.
Целью подпрограммы является эффективное управление муниципальным долгом города Железногорска.
Для достижения указанной цели необходимо решить следующие задачи:
оптимизация объема и структуры муниципального долга города Железногорска;
соблюдение установленных законодательством ограничений предельного объема расходов на обслуживание муниципального долга города Железногорска;
мониторинг состояния муниципального долга города Железногорска.
3. Прогноз конечных результатов подпрограммы
Ожидаемыми результатами реализации подпрограммы являются сохранение объема муниципального долга города Железногорска в пределах не выше 50% утвержденного общего годового объема доходов бюджета города Железногорска без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений и создание долгосрочного источника финансирования дефицита бюджета города Железногорска.
4. Сроки реализации подпрограммы
Подпрограмму предусматривается реализовать в 2015 - 2026 годах.
5. Перечень структурных элементов подпрограммы
В рамках подпрограммы реализуется 1 основное мероприятие.
1.1. Уплата процентных платежей по бюджетным кредитам и по кредитам в кредитных организациях.
В рамках основного мероприятия отражаются расходы бюджета города Железногорска на процентные платежи по бюджетным кредитам, процентные платежи по кредитам кредитных организаций.
6. Меры правового регулирования подпрограммы
Реализация мероприятий подпрограммы предполагает нормативное правовое регулирование в сфере, охватывающей общие вопросы осуществления заимствований, предоставления и исполнения принципалами гарантий, погашения и обслуживания долга города Железногорска, мониторинг информации о долговых обязательствах, отраженных в муниципальной долговой книге города Железногорска.
Сведения об основных мерах правового регулирования в сфере реализации подпрограммы отражены в приложении N 3 к муниципальной программе.
7. Перечень целевых индикаторов и показателей подпрограммы
Целевыми индикаторами и показателями подпрограммы являются:
1) доля муниципального долга города Железногорска в объеме доходов бюджета города Железногорска без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений;
2) доля расходов на обслуживание муниципального долга города Железногорска в общем объеме расходов бюджета города Железногорска, за исключением расходов, которые осуществляются за счет субвенций, предоставленных из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;
3) отношение годовой суммы платежей по погашению и обслуживанию муниципального долга города Железногорска к доходам бюджета города Железногорска без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений.
8. Обоснование состава и значений целевых индикаторов и показателей подпрограммы
Показатель доля муниципального долга города Железногорска в объеме доходов бюджета города Железногорска без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений рассчитывается в процентах как отношение объема муниципального долга города Железногорска на конец года к фактическому объему доходов бюджета города Железногорска без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений на конец года. Значения указанных показателей отражены в решении Железногорской городской Думы об исполнении бюджета города Железногорска, а также в решении Железногорской городской Думы о бюджете города Железногорска на очередной финансовый год и плановый период.
Показатель доля расходов на обслуживание муниципального долга города Железногорска в общем объеме расходов бюджета города Железногорска, за исключением расходов, которые осуществляются за счет субвенций, предоставленных из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, рассчитывается в процентах, как отношение фактического объема расходов на обслуживание муниципального долга за соответствующий год к фактическим расходам бюджета города Железногорска за соответствующий год, за исключением расходов, которые осуществляются за счет субвенций, представленных в решении Железногорской городской Думы об исполнении бюджета города Железногорска, а также в решении Железногорской городской Думы о бюджете города Железногорска на очередной финансовый год и плановый период.
Отношение годовой суммы платежей по погашению и обслуживанию муниципального долга города Железногорска к доходам бюджета города Железногорска без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений рассчитывается в процентах, как отношение суммы произведенных выплат по погашению и обслуживанию муниципального долга города Железногорска за соответствующий год к фактическим доходам бюджета города Железногорска, без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений за соответствующий год.
Значения указанных показателей отражены в решении Железногорской городской Думы об исполнении бюджета города Железногорска, а также в решении Железногорской городской Думы о бюджете города Железногорска на очередной финансовый год.
Прогнозируемые значения целевых показателей (индикаторов) подпрограммы представлены в приложении N 1 к муниципальной программе.
9. Ресурсное обеспечение подпрограммы
Финансовые ресурсы, необходимые для реализации подпрограммы, соответствуют объемам бюджетных ассигнований, которые предусмотрены решением Железногорской городской Думы о бюджете города Железногорска.
Объем финансового обеспечения реализации подпрограммы за счет средств бюджета города Железногорска за весь период ее реализации составляет 208 799,18774 тыс. рублей. Ресурсное обеспечение реализации подпрограммы по годам представлено в приложении N 4 к муниципальной программе.
Кроме того, решением Железногорской городской Думы о бюджете города Железногорска в источниках финансирования дефицита бюджета города Железногорска предусмотрено погашение долговых обязательств города Железногорска.
Общий объем погашения муниципального долга города Железногорска на период реализации муниципальной программы составляет 6 137 845,84018 тыс. рублей, в том числе по годам: в 2015 году - 50 000,00000 тыс. рублей; в 2016 году - 165 915,42229 тыс. рублей; в 2017 году - 870 156,75675 тыс. руб.; в 2018 году - 845 575,00000 тыс. рублей; в 2019 году - 700 832,00000 тыс. рублей; в 2020 году - 737 990,66114 тыс. рублей; в 2021 году - 785 904,00000 тыс. рублей; в 2022 году - 199 721,00000 тыс. рублей; в 2023 году - 472 902,00000 тыс. рублей; в 2024 году - 424 764,00000 тыс. рублей; в 2025 году - 426 644,00000 тыс. рублей; в 2026 году - 457 441,00000 тыс. рублей.
10. Меры муниципального регулирования и управления рисками в ходе реализации подпрограммы
В рамках подпрограммы осуществляется работа по внесению изменений в нормативные правовые акты города Железногорска в сфере регулирования бюджетных правоотношений на территории города Железногорска.
Необходимость разработки указанных нормативных правовых актов города Железногорска будет определяться в процессе реализации подпрограммы в соответствии с изменениями бюджетного законодательства, принимаемыми на федеральном уровне, и с учетом необходимости обеспечения соответствия данных актов реализуемым механизмам управления муниципальным долгом и муниципальными финансами.
Сведения об основных мерах правового регулирования в сфере реализации подпрограммы отражены в приложении N 3 к муниципальной программе.
Риски реализации подпрограммы следующие:
снижение долговой устойчивости города Железногорска;
увеличение процентной нагрузки на бюджет.
Управление рисками реализации подпрограммы будет осуществляться на основе действующего законодательства Российской Федерации и Курской области в сфере деятельности Управления финансов Администрации города Железногорска.
11. Оценка эффективности подпрограммы
Оценка эффективности подпрограммы "Управление муниципальным долгом" проводится в соответствии с Методикой оценки эффективности муниципальных программ города Железногорска, утвержденной постановлением администрации города Железногорска от 13.09.2013 N 3196 "Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ города Железногорска". Она отражена в разделе 12 муниципальной программы "Повышение эффективности управления финансами".
Подпрограмма 3
"Управление муниципальной программой и обеспечение условий реализации"
Паспорт
подпрограммы 3 "Управление муниципальной программой и обеспечение условий реализации"
Ответственный исполнитель подпрограммы (соисполнитель программы) |
Управление финансов Администрации города Железногорска |
Участники подпрограммы |
Муниципальные учреждения, подведомственные исполнителю программы (МКУ "ЦБУ" города Железногорска) |
Программно-целевые инструменты подпрограммы |
Отсутствуют |
Региональные проекты подпрограммы |
Отсутствуют |
Цель подпрограммы |
Обеспечение создания условий для реализации муниципальной программы города Железногорска "Повышение эффективности управления финансами". |
Задача подпрограммы |
Обеспечение эффективной деятельности Управления финансов Администрации города Железногорска как ответственного исполнителя муниципальной программы города Железногорска "Повышение эффективности управления финансами". |
Целевые индикаторы и показатели подпрограммы |
Доля достигнутых целевых показателей (индикаторов) муниципальной программы города "Повышение эффективности управления финансами" к общему количеству целевых показателей (индикаторов) |
Этапы и сроки реализации подпрограммы |
Срок реализации 2015 - 2026 годы в один этап |
Объемы бюджетных ассигнований подпрограммы |
Общий объем бюджетных ассигнований на реализацию подпрограммы составляет 418 267,11311 тыс. руб., в том числе по годам: 2015 г. - 8 699,57305 тыс. рублей; 2016 г. - 9 461,72807 тыс. рублей; 2017 г. - 9 344,56006 тыс. рублей; 2018 г. - 10 355,21011 тыс. рублей; 2019 г. - 10 698,26432 тыс. рублей; 2020 г. - 11 171,97404 тыс. рублей; 2021 г. - 12 998,19585 тыс. рублей; 2022 г. - 15 083,92506 тыс. рублей; 2023 г. - 43 670, 06242 тыс. рублей, в т.ч.: средства областного бюджета - 636,73059 тыс. рублей; средства городского бюджета - 41 033,33183 тыс. рублей; 2024 г. - 103 375,93253 тыс. рублей, в т.ч.: средства областного бюджета - 2 145,71750 тыс. рублей; средства городского бюджета - 101 230,21503 тыс. рублей; 2025 г. - 91 690,44880 тыс. рублей, в т.ч.: средства областного бюджета - 2 213,44000 тыс. рублей; средства городского бюджета - 89 477,00880 тыс. рублей; 2026 г. - 91 717,23880 тыс. рублей, в т.ч.: средства областного бюджета - 2 213,44000 тыс. рублей; средства городского бюджета - 89 503,79880 тыс. рублей. |
Объем налоговых расходов города Железногорска в рамках реализации подпрограммы (всего) |
Отсутствует |
Ожидаемые результаты реализации подпрограммы |
Обеспечение выполнения целей, задач и показателей муниципальной программы города Железногорска "Повышение эффективности управления финансами" в целом, в разрезе подпрограмм и основных мероприятий. |
1. Характеристика сферы реализации подпрограммы
Подпрограмма разработана в целях повышения качества реализации целей и задач, поставленных муниципальной программой города Железногорска Курской области "Повышение эффективности управления финансами".
В целом подпрограмма направлена на формирование и развитие обеспечивающих механизмов реализации муниципальной программы.
2. Цели и задачи муниципальной политики в сфере реализации подпрограммы
Приоритетом муниципальной политики в сфере реализации подпрограммы является качественное выполнение мероприятий муниципальной программы.
Основной целью подпрограммы является обеспечение создания условий для реализации муниципальной программы.
Для решения поставленной цели необходимо решение задачи:
обеспечение эффективной деятельности Управления финансов Администрации города Железногорска как ответственного исполнителя муниципальной программы города Железногорска.
3. Прогноз конечных результатов подпрограммы
Результатом реализации подпрограммы является обеспечение выполнения целей, задач и показателей муниципальной программы города Железногорска "Повышение эффективности управления финансами" в целом и в разрезе подпрограмм и основных мероприятий.
4. Сроки реализации подпрограммы
Подпрограмму предусматривается реализовать в 2015 - 2026 годах.
5. Перечень структурных элементов подпрограммы
В рамках подпрограммы реализуется 2 основных мероприятия:
3.1 Руководство и управление в сфере установленных функций Управления финансов Администрации города Железногорска.
Данное мероприятие осуществляется путем финансирования расходов на содержание Управления финансов Администрации города Железногорска за счет средств областного бюджета и средств бюджета города Железногорска, предусмотренных решением Железногорской городской Думы о бюджете города Железногорска.
3.2 Обеспечение функционирования деятельности муниципальных учреждений".
Данное мероприятие осуществляется путем финансирования расходов на обеспечение деятельности подведомственного Управлению финансов Администрации города Железногорска муниципального казенного учреждения "Центр бюджетного учета" города Железногорска за счет средств областного бюджета и бюджета города Железногорска, предусмотренных решением Железногорской городской Думы о бюджете города Железногорска.
6. Меры правового регулирования подпрограммы
В рамках подпрограммы осуществляется работа по обеспечению своевременной корректировки муниципальной программы, внесению изменений в нормативные правовые акты города Железногорска в сфере ее реализации.
Необходимость разработки указанных и иных нормативных правовых актов города Железногорска будет определяться в процессе реализации подпрограммы в соответствии с изменениями законодательства Российской Федерации и Курской области.
Сведения об основных мерах правового регулирования в сфере реализации подпрограммы отражены в приложении N 3 к муниципальной программе.
7. Перечень целевых индикаторов и показателей подпрограммы
Целевым показателем (индикатором) подпрограммы служит показатель доли достигнутых целевых показателей (индикаторов) муниципальной программы к общему количеству целевых показателей (индикаторов).
8. Обоснование состава и значений целевых индикаторов и показателей подпрограммы
Показатель доли достигнутых целевых показателей (индикаторов) муниципальной программы к общему количеству целевых показателей (индикаторов) рассчитывается в процентах как отношение достигнутых целевых показателей (индикаторов) муниципальной программы к планируемым показателям (индикаторам), указанным в приложении N 1 к муниципальной программе.
9. Ресурсное обеспечение подпрограммы
Финансирование реализации подпрограммы осуществляется в рамках текущего финансирования деятельности Управления финансов Администрации города Железногорска и муниципального казенного учреждения "Центр бюджетного учета" города Железногорска.
Финансовые ресурсы, необходимые для реализации подпрограммы, соответствуют объемам бюджетных ассигнований, которые предусматриваются решением Железногорской городской Думы о бюджете города.
Объем финансового обеспечения реализации подпрограммы за счет средств областного бюджета и средств бюджета города Железногорска за весь период ее реализации составляет 418 267,11311 тыс. рублей, в том числе: в 2015 году - 8 699,57305 тыс. рублей, в 2016 году - 9 461,72807 тыс. рублей, в 2017 году - 9 344,56006 тыс. рублей, в 2018 году - 10 355,21011 тыс. рублей, в 2019 году - 10 698,26432 тыс. рублей, в 2020 году - 11 171,97404 тыс. рублей, в 2021 году - 12 998,19585 тыс. рублей; в 2022 году - 15 083,92506 тыс. рублей; в 2023 году - 43 670,06242 тыс. рублей, в т.ч.: средства областного бюджета - 636 73059 тыс. рублей; средства городского бюджета - 43 033,33183 тыс. рублей; в 2024 году - 103 375,93253 тыс. рублей, в т.ч.: средства областного бюджета - 2 145,71750 тыс. рублей; средства городского бюджета - 101 230,21503 тыс. рублей; в 2025 году - 91 690,44880 тыс. рублей, в т.ч.: средства областного бюджета - 2 213,44000 тыс. рублей; средства городского бюджета - 89 477,00880 тыс. рублей; в 2026 году - 91 717,23880 тыс. рублей, в т.ч.: средства областного бюджета - 2 213,44000 тыс. рублей; средства городского бюджета - 89 503,79880 тыс. рублей.
10. Меры муниципального регулирования и управления рисками в ходе реализации подпрограммы
При реализации подпрограммы возможно возникновение риска невыполнения мероприятий и недостижения запланированных результатов в случае сокращения объемов бюджетного финансирования подпрограммы.
Управление рисками реализации подпрограммы будет осуществляться на основе действующего законодательства Российской Федерации, законодательства Курской области, а также нормативных правовых актов муниципального образования "город Железногорск" в сфере деятельности Управления финансов Администрации города Железногорска.
11. Оценка эффективности подпрограммы
Оценка эффективности подпрограммы "Управление муниципальной программой и обеспечение условий реализации" проводится в соответствии с Методикой оценки эффективности муниципальных программ города Железногорска, утвержденной постановлением администрации города Железногорска от 13.09.2013 N 3196 "Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ города Железногорска". Она отражена в разделе 12 муниципальной программы "Повышение эффективности управления финансами".
Приложение N 1
к муниципальной программе
"Повышение эффективности
управления финансами"
Сведения
о показателях (индикаторах) муниципальной программы города Железногорска "Повышение эффективности управления финансами", подпрограмм муниципальной программы и их значениях
N |
Наименование показателя (индикатора) |
Единица измерения |
Значение показателей |
|||||||||||
2015 г. |
2016 г. |
2017 г. |
2018 г. |
2019 г. |
2020 г. |
2021 г. |
2022 г. |
2023 г. |
2024 г. |
2025 г. |
2026 г. |
|||
Муниципальная программа "Повышение эффективности управления финансами" | ||||||||||||||
1. |
Охват бюджетных ассигнований бюджета города Железногорска показателями, характеризующими цели и результаты их использования |
процентов |
80 |
90 |
90 |
90 |
90 |
90 |
90 |
95 |
95 |
95 |
95 |
95 |
Подпрограмма 1 "Управление муниципальным долгом" | ||||||||||||||
2. |
Доля муниципального долга города Железногорска в объеме доходов бюджета города Железногорска без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений |
процентов |
9 |
9 |
27 |
27 |
27 |
27 |
11 |
7,2 |
16,2 |
28 |
28 |
28 |
3. |
Доля расходов бюджета города Железногорска на обслуживание муниципального долга города Железногорска в общем объеме расходов бюджета города Железногорска |
процентов |
1 |
1 |
2 |
3 |
3 |
3 |
1 |
0,03 |
0,2 |
3 |
3 |
3 |
4. |
Отношение годовой суммы платежей по погашению и обслуживанию муниципального долга города Железногорска к доходам бюджета города Железногорска без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений |
процентов |
10 |
10 |
30 |
30 |
30 |
30 |
5 |
7,3 |
0,5 |
30 |
30 |
30 |
Подпрограмма 3 "Управление муниципальной программой и обеспечение условий реализации" | ||||||||||||||
5. |
Доля достигнутых целевых показателей (индикаторов) муниципальной программы города Железногорска к общему количеству показателей (индикаторов) |
процентов |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
Приложение N 2
к муниципальной программе
"Повышение эффективности
управления финансами"
Перечень
структурных элементов подпрограмм муниципальной программы города Железногорска "Повышение эффективности управления финансами"
N |
Номер и наименование структурного элемента подпрограммы |
Ответственный исполнитель |
Срок |
Ожидаемый непосредственный результат (краткое описание) |
Последствия нереализации структурного элемента подпрограммы |
Связь с показателями муниципальной программы (подпрограммы) |
|
начала реализации |
окончания реализации |
||||||
Подпрограмма 1 "Управление муниципальным долгом" | |||||||
1. |
1.1. Основное мероприятие "Уплата процентных платежей по бюджетным кредитам и по кредитам в кредитных организациях" |
Администрация города Железногорска |
2015 г. |
2026 г. |
Осуществление расходов на процентные платежи по бюджетным кредитам, процентные платежи по кредитам кредитных организаций |
снижение долговой устойчивости города Железногорска, увеличение процентной нагрузки на бюджет |
обеспечивает достижение показателей 2, 3, 4 |
Подпрограмма 3 "Управление муниципальной программой и обеспечение условий реализации" | |||||||
2. |
3.1 Основное мероприятие "Руководство и управление в сфере установленных функций Управления финансов Администрации города Железногорска" |
Управление финансов Администрации города Железногорска |
2015 г. |
2026 г. |
Обеспечение выполнения целей, задач и показателей муниципальной программы в целом, в разрезе подпрограмм и основных мероприятий |
недостижение конечных результатов и целевых показателей (индикаторов) муниципальной программы и её подпрограмм |
обеспечивает достижение показателя 5 |
3. |
3.2 Основное мероприятие "Обеспечение функционирования деятельности муниципальных учреждений" |
Управление финансов Администрации города Железногорска |
2022 г. |
2026 г. |
Обеспечение выполнения целей, задач и показателей муниципальной программы в целом, в разрезе подпрограмм и основных мероприятий |
недостижение конечных результатов и целевых показателей (индикаторов) муниципальной программы и её подпрограмм |
обеспечивает достижение показателя 5 |
Приложение N 3
к муниципальной программе
"Повышение эффективности
управления финансами"
(таблица N 4 к методическим указаниям)
Сведения
об основных мерах правового регулирования в сфере реализации муниципальной программы города Железногорска "Повышение эффективности управления финансами"
N |
Вид нормативного правового акта |
Основные положения нормативного правового акта |
Ответственный исполнитель, соисполнители, участники |
Ожидаемые сроки принятия |
Подпрограмма 1 "Управление муниципальным долгом" | ||||
1. |
Постановление Администрации города Железногорска |
внесение изменений и дополнений в постановление администрации города Железногорска "Об утверждении Порядка ведения долговой книги муниципального образования "город Железногорск", связанных с изменениями федерального законодательства и законодательства Курской области |
Управление финансов Администрации города Железногорска, Администрация города Железногорска |
2015 - 2026 гг. (по мере возникновения необходимости) |
Подпрограмма 3 "Управление муниципальной программой и обеспечение условий реализации" | ||||
2. |
Постановление Администрации города Железногорска |
внесение изменений в муниципальную программу города Железногорска "Повышение эффективности управления финансами" |
Управление финансов Администрации города Железногорска, Администрация города Железногорска |
2015 - 2026 гг. (по мере возникновения необходимости) |
Приложение N 4
к муниципальной программе
"Повышение эффективности
управления финансами"
(таблица N 5 к методическим указаниям)
Ресурсное обеспечение реализации муниципальной программы города Железногорска "Повышение эффективности управления финансами" за счет средств городского бюджета
Статус |
Наименование муниципальной программы, подпрограммы муниципальной программы, структурного элемента подпрограммы |
Ответственный исполнитель, соисполнители, участники |
Код бюджетной классификации |
Объем бюджетных ассигнований (тыс. рублей), годы |
||||||||||||||
ГРБС |
РзПр |
ЦСР |
ВР |
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
2025 |
2026 |
|||
Муниципальная программа города Железногорска |
"Повышение эффективности управления финансами" |
Управление финансов Администрации города Железногорска, Администрация города Железногорска |
х |
х |
14 0 00 00000 |
х |
8699,57305 |
10361,72807 |
30432,18506 |
41480,81011 |
35504,33072 |
34476,14806 |
35511,90566 |
16578,93342 |
51067,01715 |
136475,53886 |
129750,00380 |
129776,79380 |
Подпрограмма 1 |
"Управление муниципальным долгом" |
Всего |
600 |
1301 |
14 1 00 00000 |
х |
- |
900,00000 |
21087,62500 |
31125,60000 |
24806,06640 |
23304,17402 |
22513,70981 |
1495,00836 |
8033,68532 |
35245,32383 |
40272,99500 |
40272,99500 |
Основное мероприятие 1.1 |
"Уплата процентных платежей по бюджетным кредитам и по кредитам в кредитных организациях" |
Администрация города Железногорска, Управление финансов Администрации города Железногорска |
600 |
1301 |
14 1 01 00000 |
х |
- |
900,00000 |
21087,62500 |
31125,60000 |
24806,06640 |
23304,17402 |
22513,70981 |
1495,00836 |
8033,68532 |
35245,32383 |
40272,99500 |
40272,99500 |
|
Обслуживание муниципального долга |
600 |
1301 |
14 1 01 С1465 |
700 |
- |
900,00000 |
21087,62500 |
31125,60000 |
24806,06640 |
23304,17402 |
22513,70981 |
1495,00836 |
8033,68532 |
35245,32383 |
40272,99500 |
40272,99500 |
|
Подпрограмма 3 |
"Управление муниципальной программой и обеспечение условий реализации" |
Всего |
х |
х |
14 3 00 00000 |
х |
8699,57305 |
9461,72807 |
9344,56006 |
10355,21011 |
10698,26432 |
11171,97404 |
12998,19585 |
15083,92506 |
43033,33183 |
101230,21503 |
89477,00880 |
89503,79880 |
Основное мероприятие 3.1 |
"Руководство и управление в сфере установленных функций Управления финансов Администрации города Железногорска" |
Управление финансов Администрации города Железногорска |
200 |
01 06 |
14 3 01 00000 |
х |
- |
9461,72807 |
9344,56006 |
10355,21011 |
10698,26432 |
11171,97404 |
12998,19585 |
14706,36390 |
15393,01366 |
15271,14770 |
15254,81800 |
15254,81800 |
|
Обеспечение деятельности и выполнение функций органов местного самоуправления |
200 |
01 06 |
14 3 01 С1402 |
100 |
- |
9407,51400 |
9275,58298 |
10350,87960 |
10696,26432 |
11171,97404 |
12992,19585 |
14700,56390 |
15393,01366 |
15254,81800 |
15254,81800 |
15254,81800 |
|
|
|
200 |
01 06 |
14 3 01 С1402 |
200 |
- |
54,21407 |
68,97708 |
4,22051 |
2,00000 |
0 |
6,00000 |
5,80000 |
0 |
4,00000 |
0 |
0 |
|
|
|
|
200 |
01 06 |
14 3 01 С1404 |
300 |
|
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
12,32970 |
0 |
0 |
Основное мероприятие 3.2 |
"Обеспечение функционирования деятельности муниципальных учреждений" |
МКУ "ЦБУ" города Железногорска |
200 |
01 13 |
14 3 02 00000 |
х |
- |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
377,56116 |
27640,31817 |
85959,06733 |
74222,19080 |
74248,98080 |
|
Расходы на обеспечение деятельности (оказание услуг) муниципальных учреждений |
|
200 |
01 13 |
14 3 02 С1401 |
100 |
- |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
365,40716 |
13103,55793 |
70671,27800 |
70671,27800 |
70671,27800 |
|
|
|
200 |
01 13 |
14 3 02 С1401 |
200 |
- |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
12,15400 |
14536,76024 |
15140,49233 |
3403,61580 |
3430,40580 |
|
|
|
200 |
01 13 |
14 3 02 С1401 |
800 |
- |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0,00000 |
0,00000 |
147,29700 |
147,29700 |
147,29700 |
Приложение N 5
к муниципальной программе
"Повышение эффективности
управления финансами"
(таблица N 6 к методическим указаниям)
Ресурсное обеспечение и прогнозная (справочная) оценка расходов федерального бюджета, областного бюджета, городского бюджета, бюджетов государственных внебюджетных фондов, внебюджетных источников на реализацию муниципальной программы города Железногорска "Повышение эффективности управления финансами"
Статус |
Наименование муниципальной программы, подпрограммы муниципальной программы |
Источники ресурсного обеспечения |
Оценка расходов (тыс. руб.), годы |
|||||||||||
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
2025 |
2026 |
|||
Муниципальная программа |
"Повышение эффективности управления финансами" |
всего |
8699,57305 |
10361,72807 |
30432,18506 |
41480,81011 |
35504,33072 |
34476,14806 |
35511,90566 |
16578,93342 |
51703,74774 |
138621,25636 |
131963,44380 |
131990,23380 |
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
областной бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
636,73059 |
2145,71750 |
2213,44000 |
2213,44000 |
||
городской бюджет |
8699,57305 |
10361,72807 |
30432,18506 |
41480,81011 |
35504,33072 |
34476,14806 |
35511,90566 |
16578,93342 |
51067,01715 |
136475,53886 |
129750,00380 |
129776,79380 |
||
государственные внебюджетные фонды Российской Федерации |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
территориальные государственные внебюджетные фонды |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
Подпрограмма 1 |
"Управление муниципальным долгом" |
всего |
|
900,00000 |
21087,62500 |
31125,60000 |
24806,06640 |
23304,17402 |
22513,70981 |
1495,00836 |
8033,68532 |
35245,32383 |
40272,99500 |
40272,99500 |
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
областной бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
городской бюджет |
|
900,00000 |
21087,62500 |
31125,60000 |
24806,06640 |
23304,17402 |
22513,70981 |
1495,00836 |
8033,68532 |
35245,32383 |
40272,99500 |
40272,99500 |
||
государственные внебюджетные фонды Российской Федерации |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
территориальные государственные внебюджетные фонды |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
Подпрограмма 3 |
"Управление муниципальной программой и обеспечение условий реализации" |
всего |
8699,57305 |
9461,72807 |
9344,56006 |
10355,21011 |
10698,26432 |
11171,97404 |
12998,19585 |
15083,92506 |
43670,06242 |
103375,93253 |
91690,44880 |
91717,23880 |
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
областной бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
636,73059 |
2145,71750 |
2213,44000 |
2213,44000 |
||
городской бюджет |
8699,57305 |
9461,72807 |
9344,56006 |
10355,21011 |
10698,26432 |
11171,97404 |
12998,19585 |
15083,92506 |
43033,33183 |
101230,21503 |
89477,00880 |
89503,79880 |
||
государственные внебюджетные фонды Российской Федерации |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
территориальные государственные внебюджетные фонды |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации г. Железногорска Курской области от 21 марта 2024 г. N 725 "О внесении изменения в постановление... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.