Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Администрации
Ичалковского муниципального района
от 20.12. 2023 г. N 616
Порядок
выдачи копий и дубликатов свидетельств о правах на землю
Для обеспечения процесса выдачи копий и дубликатов свидетельств о правах на землю, выданных до 1 декабря 1998 года, предлагается руководствоваться настоящим Порядком выдачи копий и дубликатов свидетельств о правах на землю (далее - Порядок).
1. Запросы на выдачу копий и дубликатов свидетельств предоставляются в Администрацию Ичалковского муниципального района Республики Мордовия (далее - Администрация района) в бумажном или электроном виде в порядке общего делопроизводства.
2. Копии и дубликаты свидетельств выдаются:
- правообладателю земельного участка, земельной доли;
- лицу, получившему доверенность от правообладателя;
- лицу, являющимся наследником правообладателя, при наличии у него запроса от нотариуса (или иного документа, подтверждающего, что данное лицо является наследником);
- судебным и правоохранительным органам, органам местного самоуправления.
Бывшему правообладателю земельного участка, земельной доли, которым совершено его отчуждение, дубликат свидетельства не выдается. Такому лицу может быть выдана копия свидетельства с отметкой о переходе права на земельный участок.
3. Копии и дубликаты свидетельств выдаются в форме документа на бумажном носителе.
Копия свидетельства заверяется путем проставления штампа "Копия верна", гербовой печати Администрации района и подписи уполномоченного должностного лица Администрации района.
Дубликат свидетельства подписывается уполномоченным должностным лицом Администрации района, с предоставлением гербовой печати Администрации района и надписи "Дубликат выдан ... (дата) взамен утраченного. Подлинник свидетельства на момент выдачи дубликата находится на хранении в Администрации Ичалковского муниципального района Республики Мордовия".
4. В случае наличия исправлений в хранящемся в Администрации района экземпляре свидетельства копия или дубликат свидетельства выдается с воспроизведением таких исправлений.
5. Письменный отказ в выдаче копии или дубликата свидетельства с указанием причин такого отказа направляется заинтересованным лицам в следующих случаях:
- отсутствие свидетельства в Администрации района;
- свидетельство имеет повреждения, не позволяющие прочитать текст документа;
- отсутствие в запросе информации, необходимой для поиска свидетельства;
- обращение лица, не указанного в пункте 2 Порядка.
6. Копии и дубликаты свидетельств, а также письменные отказы, указанные в пункте 5 Порядка, выдаются в течение 30 (тридцати) дней с даты поступления соответствующего запроса в Администрацию района.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации Ичалковского муниципального района Республики Мордовия от 20 декабря 2023 г. N 616 "Об утверждении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.