Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Вход
Приложение N 1
к Порядку
Нумерация пунктов в форме документа приводится в соответствии с источником
Оценка
удовлетворенности внешних клиентов взаимодействием с Управлением
по делам архивов Республики Адыгея
1. Вы скорее удовлетворены или скорее не удовлетворены
взаимодействием с Управлением по делам архивов Республики Адыгеи (далее -
Управление) в целом?
1. Скорее удовлетворен
2. Скорее не удовлетворен
3. Затрудняюсь ответить
2. Укажите наименование вид взаимодействии с Управлением?
1. Предоставление Управлением государственной услуги (Укажите
наименование услуги _________________________________________);
2. Осуществление Управлением государственного контроля (надзора)
(Укажите вид контрольно-надзорного мероприятия ________________________);
3. Профилактика нарушений обязательных требований (Укажите вид
профилактического мероприятия _____________________________________);
4. Рассмотрение обращений и запросов;
5. Обеспечение доступа к информации о деятельности Управления.
3. Насколько Вы удовлетворены взаимодействием с Управлением? (Дайте
оценку по 5- балльной шкале, где оценка 1 означает, что Вы полностью не
удовлетворены, оценка 5 означает, что Вы полностью удовлетворены),
1. 5 баллов;
2. 4 балла;
3. 3 балла;
4. 2 балла;
5. 1 балл.
4. Каким образом Вы взаимодействовали с Управлением?
1. Посредством портала Госуслуги (www.gosuslugi.ru);
2. При обращении по адресу электронной почты Управления;
3. При личном обращении в ведомство;
4. Другое (укажите _______________________________________________).
7. Результат взаимодействия был предоставлен сразу или был отказ?
1. Да, результат был предоставлен сразу;
2. Нет, результат не был предоставлен, был отказ.
8. В случае отказа в результате взаимодействия с Управлением Вам
была предоставлена информация о необходимых действиях для его получения в
будущем? (Заполняется только в случае получения отказа).
1. Да
2. Нет
3. Затрудняюсь ответить
9. Вы скорее удовлетворены или скорее не удовлетворены полнотой
(достаточностью) информирования о деятельности Управления?
1. Скорее удовлетворен;
2. Скорее не удовлетворен;
3. Затрудняюсь ответить.
10. Насколько легко или тяжело для Вас было взаимодействовать с
Управлением? (Дайте оценку по 5-балльной шкале, где оценка (означает, что
взаимодействовать было очень тяжело, оценка 1 означает, что
взаимодействовать было очень легко).
1. 5 баллов;
2. 4 балла;
3. 3 балла;
4. 2 балла;
5. 1 балл.
11. Насколько Вы удовлетворены следующими параметрами взаимодействия
с Управлением? (Дайте оценку по 5-ти балльной шкале, где оценка 1
означает, что Вы полностью не удовлетворены, оценка 5 означает, что Вы
полностью удовлетворены).
|
Оценка от 1 до 5 |
1. Понятность и удобство взаимодействия |
|
2. Информирование о деятельности Управления |
|
3. Оптимальность количества необходимых для взаимодействия документов |
|
4. Оперативность получения результата |
|
5. Возможность взаимодействия в электронном виде |
|
13. Вы скорее удовлетворены или скорее не удовлетворены
взаимодействием с представителями Управления (вежливость и компетентность
лиц, взаимодействующих с заявителем)?
1. Скорее удовлетворен;
2. Скорее не удовлетворен;
3. Затрудняюсь ответить;
4
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.