Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 3. Предоставление служебных жилых помещений
1. Служебные жилые помещения специализированного жилищного фонда (далее - служебные жилые помещения) предоставляются для проживания граждан в связи с характером их трудовых отношений с органами местного самоуправления Мичуринского муниципального округа Тамбовской области, муниципальными учреждениями Мичуринского муниципального округа Тамбовской области, муниципальными унитарными предприятиями Мичуринского муниципального округа Тамбовской области, в связи с прохождением муниципальной службы либо в связи с избранием на выборные должности в органы местного самоуправления Мичуринского муниципального округа Тамбовской области.
2. Служебные жилые помещения предоставляются1:
1) лицам, замещающим муниципальные должности в Мичуринском муниципальном округе Тамбовской области;
2) муниципальным служащим, замещающим должности муниципальной службы в органах местного самоуправления Мичуринского муниципального округа Тамбовской области;
3) работникам, занимающим должности, не отнесенным к должностям муниципальной службы, в органах местного самоуправления Мичуринского муниципального округа Тамбовской области, работникам муниципальных учреждений и муниципальных унитарных предприятий;
4) работникам медицинских организаций государственной системы здравоохранения Тамбовской области, расположенных на территории Мичуринского муниципального округа Тамбовской области;
5) сотрудникам, замещающим должность участкового уполномоченного полиции и членам его семьи на период замещения указанной должности.
------------------------------
1 Перечень категорий граждан которым могут предоставляться служебные помещения, не является исчерпывающим. Порядком могут устанавливаться иные категории граждан, которым могут предоставляться служебные помещения.
------------------------------
3. Для постановки на учет граждан, нуждающихся в служебных жилых помещениях, или предоставления служебных жилых помещений, гражданин представляет в Администрацию следующие документы:
1) заявление о постановке на учет в качестве нуждающегося в служебном помещении или о предоставлении служебного жилого помещения;
2) паспорт либо иной документ, удостоверяющий личность гражданина Российской Федерации на территории Российской Федерации;
3) копию трудового договора, соответствующего акта о назначении на должность (приеме на работу) или избрании на выборную должность;
4) подлинники следующих документов, подтверждающих родственные отношения гражданина и лиц, указанных в качестве членов его семьи:
свидетельства о государственной регистрации актов гражданского состояния, выданные компетентными органами иностранного государства, и их нотариально удостоверенный перевод на русский язык;
свидетельства об усыновлении, выданные органами записи актов гражданского состояния или консульскими учреждениями Российской Федерации;
5) правоустанавливающие документы на объекты недвижимости, права на которые не зарегистрированы в Едином государственном реестре недвижимости.
6) документы, подтверждающие получение согласия членов семьи на обработку персональных данных.
4. Администрация самостоятельно запрашивает следующие документы (их копии или содержащиеся в них сведения), находящиеся в распоряжении у государственных органов, органов местного самоуправления, подведомственных им организаций, в рамках межведомственного запроса, если гражданин не представил их по собственной инициативе:
1) правоустанавливающие документы на жилое помещение (свидетельство о регистрации права на недвижимое имущество, договор социального найма, ордер либо иные документы, подтверждающие предоставление гражданину жилого помещения), выписка из Единого государственного реестра недвижимости;
2) о регистрации гражданина и членов его семьи по месту жительства;
3) о государственной регистрации актов гражданского состояния.
5. Служебные жилые помещения предоставляются гражданам, состоящим на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях специализированного жилищного фонда, в виде жилого дома, отдельной квартиры.
6. Администрация регистрирует в день подачи заявление о предоставлении служебного жилого помещения и прилагаемые к нему документы и рассматривает их в течение 20 календарных дней со дня поступления такого заявления.
По результатам рассмотрения заявление о предоставлении служебного жилого помещения Администрация принимает решение:
1) о предоставлении служебного жилого помещения;
2) об отказе в предоставлении служебного жилого помещения.
7. Основаниями для отказа в предоставлении служебных жилых помещений являются основания, предусмотренные частью 9 статьи 2 настоящего Порядка.
8. Служебные жилые помещения предоставляются:
1) на период замещения муниципальной должности;
2) на срок действия трудового договора, заключенного в соответствии с требованиями трудового законодательства Российской Федерации и Тамбовской области, законодательства о муниципальной службе.
9. В решении о предоставлении служебного жилого помещения указываются:
1) место нахождения (адрес) предоставляемого служебного жилого помещения;
2) общая площадь предоставляемого служебного жилого помещения;
3) полное наименование наймодателя;
4) фамилия, имя, отчество нанимателя;
5) срок, на который предоставляется служебное жилое помещение.
10. На основании решения о предоставлении служебного жилого помещения заключается договор найма служебного жилого помещения в соответствии с Типовым договором найма служебного жилого помещения, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 26.01.2006 N 42 "Об утверждении Правил отнесения жилого помещения к специализированному жилищному фонду и типовых договоров найма специализированных жилых помещений".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.