Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Правительства
Калининградской области
от 27 марта 2024 г. N 112-п
Изменения,
которые вносятся в постановление Правительства Калининградской области от 19 декабря 2014 года N 854 "Об установлении порядка определения объема и предоставления субсидий из областного бюджета специализированной некоммерческой организации Калининградской области "Фонд капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах" на финансовое обеспечение затрат в связи с оказанием услуг и (или) выполнением работ по проведению капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах"
1. Заголовок изложить в следующей редакции:
"Об установлении порядков определения объема и предоставления субсидий из областного бюджета специализированной некоммерческой организации Калининградской области "Фонд капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах" на финансовое обеспечение затрат в связи с оказанием услуг и (или) выполнением работ по проведению капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах и на финансовое обеспечение затрат в связи с организацией выполнения комплекса работ и (или) услуг по капитальному ремонту объектов жилищно-коммунального хозяйства, социальной инфраструктуры, а также защитных сооружений".
2. Преамбулу, пункт 1 изложить в следующей редакции:
"В соответствии со статьями 167, 191 Жилищного кодекса Российской Федерации, пунктом 2 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 20.1 Федерального закона от 21 июля 2007 года N 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства", постановлением Правительства Российской Федерации от 25 октября 2023 года N 1782 "Об утверждении общих требований к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление из бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг и проведение отборов получателей указанных субсидий, в том числе грантов в форме субсидий", статьями 7, 15-1 Закона Калининградской области от 26 декабря 2013 года N 293 "Об организации проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Калининградской области" в целях организации деятельности по капитальному ремонту на территории Калининградской области Правительство Калининградской области постановляет:
1. Установить:
1) порядок определения объема и предоставления субсидии из областного бюджета специализированной некоммерческой организации Калининградской области "Фонд капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах" на финансовое обеспечение затрат в связи с оказанием услуг и (или) выполнением работ по проведению капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах согласно приложению N 1;
2) порядок определения объема и предоставления субсидии из областного бюджета специализированной некоммерческой организации Калининградской области "Фонд капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах" на финансовое обеспечение затрат в связи с организацией выполнения комплекса работ и (или) услуг по капитальному ремонту объектов жилищно-коммунального хозяйства, социальной инфраструктуры, а также защитных сооружений согласно приложению N 2.".
3. В приложении к указанному постановлению:
1) в нумерационном заголовке слово "Приложение" заменить словами "Приложение N 1";
2) дополнить пунктом 2.1 следующего содержания:
"2.1. Субсидия предоставляется в отношении многоквартирных домов, расположенных на территории Калининградской области (далее - многоквартирные дома), соответствующих одному из следующих требований:
1) наличие в отношении многоквартирного дома заключения специализированной организации, отражающего состояние основных несущих конструкций здания, выводы которого подтверждают наличие факторов, воздействующих на несущую способность конструкций здания, которые не обеспечивают безопасность проживания граждан, при условии недостаточности средств на счете регионального оператора;
2) одним из собственников помещения в многоквартирном доме является ветеран Великой Отечественной войны;
3) собственниками помещений в многоквартирном доме накоплено до 15% от общей стоимости услуг и (или) работ по капитальному ремонту;
4) одновременно с оказанием услуг и (или) выполнением работ по проведению капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах (далее - капитальный ремонт общего имущества) осуществляется выполнение работ по благоустройству территории, прилегающей к многоквартирному дому, и (или) территории муниципального образования Калининградской области;
5) наличие поручения Губернатора Калининградской области о проведении капитального ремонта общего имущества.";
3) в пункте 4:
- в абзаце первом слова "графика, утвержденного соглашением" заменить словом "соглашения";
- в абзаце втором слова "на 3 года" исключить;
4) пункт 5 изложить в следующей редакции:
"5. Сведения о субсидии размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в порядке, устанавливаемом Министерством финансов Российской Федерации.";
5) дополнить пунктом 6.1 следующего содержания:
"6.1. Субсидия предоставляется при соблюдении одного из следующих условий:
1) формирование фонда капитального ремонта многоквартирного дома на специальном счете, владельцем которого является региональный оператор (при условии представления региональному оператору протокола общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме с условием смены способа формирования фонда капитального ремонта на счет регионального оператора по окончании проведения капитального ремонта (в случае, если в отношении многоквартирного дома оказываются только услуги (осуществляются работы) по разработке проектной документации и (или) по устройству и ремонту архитектурно-художественной подсветки на фасадах многоквартирных домов и (или) работы по устройству системы видеонаблюдения в многоквартирных домах, представление данного протокола общего собрания собственников помещений не требуется);
2) формирование фонда капитального ремонта многоквартирного дома на счете регионального оператора;
3) наличие необходимости проведения капитального ремонта в многоквартирных домах для устранения недостатков (дефектов), выявленных в течение гарантийного срока на оказание услуг и (или) выполнение работ по проведению капитального ремонта общего имущества, в том числе по решению суда (независимо от способа формирования фонда капитального ремонта в многоквартирном доме);
4) финансовое обеспечение затрат в связи с необходимостью оказания услуг и (или) выполнением работ по проведению капитального ремонта в многоквартирных домах, не включенных в региональную программу капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Калининградской области.";
6) пункт 7 изложить в следующей редакции:
"7. К заявке прилагаются следующие документы:
1) расчет сумм налога на доходы физических лиц, начисленных и удержанных региональным оператором, по форме 6-НДФЛ, утверждаемой Федеральной налоговой службой, и сведения о численности и заработной плате работников регионального оператора по форме N П-4, утверждаемой Федеральной службой государственной статистики, актуальным в текущем финансовом году, за последний отчетный период с отметками принимающих органов;
2) письмо за подписью руководителя регионального оператора, подтверждающее, что:
- региональный оператор не находится в процессе реорганизации (либо находится, но в форме присоединения к нему другого юридического лица), ликвидации, банкротства;
- у регионального оператора отсутствуют просроченная задолженность по возврату в областной бюджет иных субсидий, бюджетных инвестиций, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед Калининградской областью (за исключением случаев, установленных Правительством Калининградской области);
3) согласие руководителя регионального оператора, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа, главного бухгалтера на обработку персональных данных.";
7) в пункте 10:
- подпункт 1 изложить в следующей редакции:
"1) у регионального оператора на едином налоговом счете отсутствует или не превышает размер, определенный пунктом 3 статьи 47 Налогового кодекса Российской Федерации, задолженность по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;";
- абзац второй подпункта 2 изложить в следующей редакции:
"- просроченная задолженность по возврату в областной бюджет иных субсидий, бюджетных инвестиций, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед Калининградской областью (за исключением случаев, установленных Правительством Калининградской области);";
- подпункт 7 изложить в следующей редакции:
"7) региональный оператор не должен являться иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации);";
- в подпункте 9 слова "либо в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к распространению оружия массового уничтожения" заменить словами "а также не находится в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава Организации Объединенных Наций (далее - ООН), Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения;";
- дополнить подпунктом 10 следующего содержания:
"10) региональный оператор не должен являться иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом от 14 июля 2022 года N 255-ФЗ "О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием".";
8) в пункте 12 цифры "1, 3, 5-7" заменить цифрами "1, 3, 5-7, 9-10";
9) пункты 22, 23 изложить в следующей редакции:
"22. Размер субсидии устанавливается в размере объема бюджетных ассигнований, предусмотренных в областном бюджете на очередной финансовый год на цели, указанные в пункте 2 настоящего порядка.
Расчет размера субсидии определяется исходя из стоимости капитального ремонта объектов - аналогов многоквартирных домов, по которым ранее производился расчет для определения стоимости капитального ремонта общего имущества.
23. Субсидия перечисляется в соответствии с графиком, утвержденным соглашением, на расчетный счет регионального оператора, указанный в соглашении, на основании согласованной Министерством заявки регионального оператора исходя из необходимости оплаты актов выполненных работ и авансовых платежей, с учетом средств на расчетном счете регионального оператора.";
10) дополнить пунктом 29.1 следующего содержания:
"29.1. В случае реорганизации регионального оператора в форме слияния, присоединения или преобразования в соглашение вносятся изменения путем заключения дополнительного соглашения к соглашению в части перемены лица в обязательстве с указанием в соглашении юридического лица, являющегося правопреемником. Дополнительное соглашение о внесении новых условий в соглашение заключается в порядке, предусмотренном пунктом 24 настоящего порядка.
В случае реорганизации регионального оператора в форме разделения, выделения или ликвидации соглашение расторгается с формированием уведомления о расторжении соглашения в одностороннем порядке и акта об исполнении обязательств по соглашению с отражением информации о неисполненных региональным оператором обязательствах, источником финансового обеспечения которых является субсидия, и возврате неиспользованного остатка субсидии в областной бюджет.";
11) пункт 30 изложить в следующей редакции:
"30. Региональный оператор, а также иные юридические лица, получающие средства на основании договоров, заключенных с региональным оператором, не вправе приобретать за счет полученных из областного бюджета средств иностранную валюту, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением результатов предоставления этих средств иных операций, определенных настоящим порядком.";
12) в пункте 31:
- после слов "согласие на осуществление" дополнить словом "Министерством";
- слова "финансового контроля соблюдения порядка и условий предоставления субсидии" заменить словами "финансового контроля";
13) пункт 31.1 признать утратившим силу;
14) пункт 32.1 изложить в следующей редакции:
"32.1. Региональный оператор вправе расходовать средства субсидии, полученные в текущем финансовом году, на исполнение:
1) обязательств будущих плановых периодов региональной программы капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Калининградской области, возникших в текущем финансовом году;
2) обязательств, связанных с оплатой выполненных работ и (или) оказанных услуг по ранее заключенным контрактам (договорам), условия которых исполнены в текущем финансовом году.";
15) дополнить пунктом 32.2 следующего содержания:
"32.2. Условие, указанное в пункте 32.1 настоящего порядка, должно содержаться в соглашении.";
16) пункты 36, 37 изложить в следующей редакции:
"36. Характеристикой результата предоставления субсидии (далее - характеристика результата) является количество многоквартирных домов, в отношении которых оказываются услуги и (или) выполняются работы по капитальному ремонту общего имущества.
Значение характеристики результата устанавливается в соглашении.
37. Региональный оператор ежеквартально до 10-го числа месяца, следующего за отчетным, представляет в уполномоченную организацию по формам, приведенным в соглашении, в соответствии с типовой формой соглашения:
1) отчет о достижении значений результата предоставления субсидии и характеристики результата, установленных в соглашении;
2) отчет об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия.";
17) главу 3 дополнить пунктом 38.1 следующего содержания:
"38.1. Порядок и сроки проверки и принятия Министерством отчетности, представленной региональным оператором, устанавливаются в соглашении.";
18) в наименовании главы 4:
- после слова "контроля" дополнить словом " (мониторинга)";
- слово "несоблюдение" заменить словом "нарушение";
19) пункт 39 дополнить словами ", а также осуществляет проведение мониторинга достижения значений результатов предоставления субсидии и событий, отражающих факт завершения соответствующего мероприятия по получению результатов предоставления субсидии (контрольная точка), в порядке и по формам, определенным в соответствии с устанавливаемым Министерством финансов Российской Федерации порядком проведения мониторинга достижения результатов предоставления субсидии";
20) в пункте 39.1 слово "проверку" заменить словом "проверки";
21) в пунктах 40, 41 слова "и показателей, необходимых для достижения результатов предоставления субсидии," исключить.
4. Дополнить приложением N 2 к указанному постановлению следующего содержания:
"Приложение N 2
к постановлению Правительства
Калининградской области
от 19 декабря 2014 г. N 854
Порядок
определения объема и предоставления субсидий из областного бюджета специализированной некоммерческой организации Калининградской области "Фонд капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах" на финансовое обеспечение затрат в связи с организацией выполнения комплекса работ и (или) услуг по капитальному ремонту объектов жилищно-коммунального хозяйства, социальной инфраструктуры, а также защитных сооружений
Глава 1. Общие положения
1. Настоящий порядок определяет цель, объем и условия предоставления субсидии из областного бюджета специализированной некоммерческой организации Калининградской области "Фонд капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах" на финансовое обеспечение затрат в связи организацией выполнения комплекса работ и (или) услуг по капитальному ремонту объектов жилищно-коммунального хозяйства, социальной инфраструктуры, а также защитных сооружений (далее - субсидия).
2. Субсидия предоставляется региональному оператору, созданному в соответствии со статьей 178 Жилищного кодекса Российской Федерации (далее - региональный оператор), с целью финансового обеспечения организации выполнения комплекса работ и (или) услуг по капитальному ремонту объектов жилищно-коммунального хозяйства, социальной инфраструктуры, а также защитных сооружений.
3. Органом, осуществляющим функции главного распорядителя бюджетных средств, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на цель, указанную в пункте 2 настоящего порядка, является Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Калининградской области (далее - Министерство).
4. Субсидия предоставляется региональному оператору в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в областном бюджете на соответствующий финансовый год, и лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке Министерству на цель, указанную в пункте 2 настоящего порядка, исходя из графика, утвержденного соглашением о предоставлении субсидии, заключенным между Министерством и региональным оператором, в соответствии с типовой формой соглашения, устанавливаемой Министерством финансов Калининградской области (далее соответственно - типовая форма соглашения, соглашение).
Соглашение заключается с учетом пределов бюджетных ассигнований, установленных законом Калининградской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
5. Сведения о субсидии размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в порядке, устанавливаемом Министерством финансов Российской Федерации.
Глава 2. Условия и порядок предоставления субсидии
6. Для получения субсидии региональный оператор представляет в государственное казенное учреждение Калининградской области "Информационно-расчетный центр" (далее - уполномоченная организация) заявку на получение субсидии по форме, установленной приказом Министерства, содержащую в том числе согласие на обработку персональных данных руководителя регионального оператора (далее - заявка).
Заявка предоставляется в уполномоченную организацию в бумажном (прошитом и переплетенном) виде с пронумерованными страницами и описью представляемых документов. Копии документов должны быть заверены печатью регионального оператора (при наличии) и подписью руководителя регионального оператора.
7. К заявке прилагаются следующие документы:
1) расчет сумм налога на доходы физических лиц, начисленных и удержанных региональным оператором, по форме 6-НДФЛ, утверждаемой Федеральной налоговой службой, и сведения о численности и заработной плате работников регионального оператора по форме N П-4, утверждаемой Федеральной службой государственной статистики, актуальным в текущем финансовом году, за последний отчетный период с отметками принимающих органов;
2) письмо за подписью руководителя регионального оператора, подтверждающее, что:
- региональный оператор не находится в процессе реорганизации (либо находится, но в форме присоединения к нему другого юридического лица), ликвидации, банкротства;
- у регионального оператора отсутствуют просроченная задолженность по возврату в областной бюджет иных субсидий, бюджетных инвестиций, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед Калининградской областью (за исключением случаев, установленных Правительством Калининградской области);
3) согласие руководителя регионального оператора, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа, главного бухгалтера на обработку персональных данных.
8. Заявка и приложенные к ней документы представляются также на машиночитаемом носителе в электронном виде в форматах ".doc" или ".docx" и (или) ".xls" или ".xlsx". Содержание указанных документов в электронном виде должно быть идентично их содержанию на бумажном носителе.
9. Субсидия предоставляется региональному оператору, который на дату подачи заявки должен соответствовать следующим требованиям:
1) у регионального оператора на едином налоговом счете отсутствует или не превышает размер, определенный пунктом 3 статьи 47 Налогового кодекса Российской Федерации, задолженность по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;
2) у регионального оператора отсутствуют просроченная задолженность по возврату в областной бюджет иных субсидий, бюджетных инвестиций, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед Калининградской областью (за исключением случаев, установленных Правительством Калининградской области);
3) региональный оператор не должен находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к региональному оператору другого юридического лица), ликвидации, в отношении него не должна быть введена процедура банкротства, деятельность регионального оператора не должна быть приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
4) наличие государственной регистрации в Едином государственном реестре юридических лиц;
5) региональный оператор должен обеспечивать не менее 80 процентов от уровня средней заработной платы в Калининградской области за последний отчетный период, рассчитываемой на основании данных Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Калининградской области, формируемых в соответствии с позицией 1.30.1 Федерального плана статистических работ, утвержденного распоряжением Правительства Российской Федерации от 06 мая 2008 года N 671-р;
6) региональный оператор не должен являться иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации);
7) региональный оператор не должен получать средства из областного бюджета на основании иных нормативных правовых актов Калининградской области на цель, указанную в пункте 2 настоящего порядка;
8) региональный оператор не находится в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму, а также не находится в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава Организации Объединенных Наций (далее - ООН), Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения;
9) региональный оператор не должен являться иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом от 14 июля 2022 года N 255-ФЗ "О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием".
10. Уполномоченная организация при представлении региональным оператором заявки и документов, указанных в пункте 7 настоящего порядка, проверяет их полноту и полномочия лиц, подписавших и представивших указанные документы.
11. Уполномоченная организация осуществляет проверку регионального оператора на соответствие требованиям, установленным подпунктами 1, 3-6, 8-9 пункта 9 настоящего порядка, в том числе с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия.
12. Уполномоченная организация в течение пяти рабочих дней со дня получения заявки и документов, указанных в пункте 7 настоящего порядка, передает их в Министерство вместе с аналитической запиской, подготовленной по результатам проверок, указанных в пунктах 10, 11 настоящего порядка.
13. Министерство в течение пяти рабочих дней со дня поступления от уполномоченной организации заявки и документов, указанных в пункте 7 настоящего порядка, с аналитической запиской регистрирует их в порядке поступления в журнале регистрации и рассматривает указанные документы на предмет соответствия требованиям, указанным в пункте 9 настоящего порядка.
14. Министерство принимает решение о предоставлении субсидии либо об отказе в предоставлении субсидии на основании заявки и документов, указанных в пункте 7 настоящего порядка, с учетом требований, установленных настоящим порядком, в срок не позднее 11 рабочих дней со дня поступления от уполномоченной организации заявки и указанных документов с аналитической запиской.
15. Основанием для принятия Министерством решения об отказе в предоставлении субсидии является:
1) непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в пункте 7 настоящего порядка;
2) несоответствие заявки и приложенных к ней документов требованиям, установленным настоящим порядком;
3) несоответствие регионального оператора требованиям, указанным в пункте 9 настоящего порядка;
4) установление факта недостоверности представленной региональным оператором информации;
5) отсутствие бюджетных ассигнований, указанных в пункте 4 настоящего порядка.
16. Министерство в течение двух рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении субсидии или об отказе в предоставлении субсидии направляет региональному оператору через уполномоченную организацию соответствующее уведомление. В случае принятия решения о предоставлении субсидии вместе с уведомлением о предоставлении субсидии Министерство направляет 2 экземпляра проекта соглашения в соответствии с типовой формой соглашения.
17. Субсидия перечисляется региональному оператору на основании соглашения.
18. Для заключения соглашения региональный оператор в течение пяти рабочих дней со дня получения проекта соглашения представляет в уполномоченную организацию заполненную форму соглашения в двух экземплярах, подписанных руководителем регионального оператора (иным уполномоченным лицом) и заверенных печатью регионального оператора (при наличии).
19. Уполномоченная организация в течение трех рабочих дней со дня получения от регионального оператора проекта соглашения в соответствии с пунктом 18 настоящего порядка передает его в Министерство вместе с аналитической запиской, подготовленной по результатам проверки на соответствие типовой форме соглашения, срокам его представления, полномочий лица, подписавшего и представившего соглашение.
20. Министерство в течение пяти рабочих дней со дня получения от регионального оператора проекта соглашения в соответствии с пунктом 18 настоящего порядка подписывает его и направляет второй экземпляр соглашения региональному оператору через уполномоченную организацию.
21. Размер субсидии устанавливается в размере объема бюджетных ассигнований, предусмотренных законом Калининградской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период на цель, указанную в пункте 2 настоящего порядка.
22. Субсидия перечисляется в соответствии с графиком, утвержденным соглашением, на расчетный счет регионального оператора, указанный в соглашении, на основании согласованной Министерством заявки регионального оператора, сформированной на основании кассового плана, исходя из необходимости оплаты актов выполненных работ и авансовых платежей, с учетом средств на расчетном счете регионального оператора.
23. В случае изменения соглашения региональный оператор представляет в уполномоченную организацию:
1) заявление о необходимости внесения изменения в соглашение, включающее информацию о причинах указанного изменения, в том числе финансово-экономическое обоснование данного изменения;
2) проект дополнительного соглашения к соглашению в двух экземплярах, подписанных региональным оператором и заверенных печатью регионального оператора (при наличии).
24. Уполномоченная организация в течение трех рабочих дней со дня получения документов, указанных в пункте 23 настоящего порядка, передает их в Министерство.
25. Министерство в течение пяти рабочих дней со дня регистрации документов, указанных в пункте 23 настоящего порядка, рассматривает указанные документы и по результатам рассмотрения принимает решение о необходимости подписания дополнительного соглашения.
26. Министерство в течение 10 рабочих дней со дня получения документов, указанных в пункте 23 настоящего порядка, подписывает дополнительное соглашение и в течение пяти рабочих дней со дня его регистрации передает 1 экземпляр дополнительного соглашения в уполномоченную организацию, которая в течение двух рабочих дней передает указанный экземпляр региональному оператору.
27. В случае принятия Министерством решения об отсутствии необходимости подписания дополнительного соглашения Министерство в течение пяти рабочих дней со дня принятия такого решения направляет письменное уведомление региональному оператору о принятом решении, а также передает копию указанного уведомления в уполномоченную организацию.
28. В случае уменьшения Министерству ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении, Министерство направляет региональному оператору уведомление о согласовании новых условий соглашения. Дополнительное соглашение о внесении новых условий заключается в порядке, указанном в пункте 23 настоящего порядка. В случае недостижения согласия по новым условиям соглашение расторгается.
29. В случае реорганизации регионального оператора в форме слияния, присоединения или преобразования в соглашение вносятся изменения путем заключения дополнительного соглашения к соглашению в части перемены лица в обязательстве с указанием в соглашении юридического лица, являющегося правопреемником. Дополнительное соглашение о внесении новых условий в соглашение заключается в порядке, предусмотренном пунктом 23 настоящего порядка.
В случае реорганизации регионального оператора в форме разделения, выделения или ликвидации соглашение расторгается с формированием уведомления о расторжении соглашения в одностороннем порядке и акта об исполнении обязательств по соглашению с отражением информации о неисполненных региональным оператором обязательствах, источником финансового обеспечения которых является субсидия, и возврате неиспользованного остатка субсидии в областной бюджет.
30. Региональный оператор, а также иные юридические лица, получающие средства на основании договоров, заключенных с региональным оператором, не вправе приобретать за счет полученных из областного бюджета средств иностранную валюту, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением результатов предоставления этих средств иных операций, определенных настоящим порядком.
31. В соглашение включаются положения о том, что региональный оператор, а также лица, получающие средства на основании договоров, заключенных с региональным оператором (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), дают согласие на осуществление Министерством в отношении них проверки соблюдения условий и порядка предоставления субсидии, в том числе в части достижения результата предоставления субсидии, а также проверки органом государственного финансового контроля в соответствии со статьями 268.1, 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
32. Направлением расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, признаются расходы регионального оператора на оплату услуг и (или) работ по организации выполнения комплекса работ и (или) услуг по капитальному ремонту объектов:
1) жилищно-коммунального хозяйства (жилищного фонда, объектов внешнего благоустройства, сооружений, а также объектов газо-, тепло-, водо- и электроснабжения населения, земельных участков, складских помещений, предназначенных для технического обслуживания и ремонта объектов жилищно-коммунального хозяйства социально-культурной сферы, физкультуры и спорта);
2) социальной инфраструктуры (объектов и территорий, необходимых для обслуживания населения жилого микрорайона, в том числе объектов капитального строительства или частей таких объектов, предназначенных для размещения предприятий и организаций здравоохранения, образования, предприятий и организаций, связанных с отдыхом и досугом населения, спортивно-оздоровительных организаций, благоустроенных участков территорий для спортивно-оздоровительных, культурно-досуговых занятий и отдыха);
3) защитных сооружений (объектов, предназначенных для обеспечения проведения мероприятий по гражданской обороне).
33. К объектам жилищно-коммунального хозяйства, социальной инфраструктуры, а также защитным сооружениям, указанным в пункте 32 настоящего порядка, в том числе относятся объекты, связанные с обслуживанием населения, которые полностью или частично находятся в государственной собственности Калининградской области и (или) муниципального образования Калининградской области.
34. Региональный оператор вправе расходовать средства субсидии, полученные в текущем финансовом году, на исполнение:
1) обязательств будущих плановых периодов, возникших в текущем финансовом году;
2) обязательств, связанных с оплатой выполненных работ и (или) оказанных услуг по ранее заключенным контрактам (договорам), условия которых исполнены в текущем финансовом году.
35. Условие, указанное в пункте 34 настоящего порядка, должно содержаться в соглашении.
36. В случае возникновения экономии по результатам проведения конкурсных процедур и мероприятий по организации выполнения комплекса работ и (или) услуг по капитальному ремонту объектов жилищно-коммунального хозяйства, социальной инфраструктуры, а также защитных сооружений средства субсидии могут быть перераспределены региональным оператором в текущем финансовом году.
37. Не израсходованный на начало очередного финансового года остаток субсидии (далее - остаток субсидии) в случае отсутствия решения Министерства о наличии потребности в не израсходованных на начало очередного финансового года остатках субсидии подлежит перечислению в областной бюджет не позднее срока, предусмотренного бюджетным законодательством Российской Федерации.
В соответствии с решением Министерства о наличии потребности в остатке субсидии остаток субсидии может быть использован в очередных финансовых периодах для финансового обеспечения расходов, соответствующих цели, указанной в пункте 2 настоящего порядка.
Решение Министерства о наличии потребности регионального оператора в остатке субсидии принимается не позднее 01 марта года, следующего за отчетным.
В случае наличия потребности в остатке субсидии в очередных финансовых периодах в соглашение включаются положения о возможности использования региональным оператором указанных средств в очередных финансовых периодах на цель, указанную в пункте 2 настоящего порядка.
38. Результатом предоставления субсидии на 31 декабря года предоставления субсидии является количество квадратных метров объектов жилищно-коммунального хозяйства, социальной инфраструктуры, а также защитных сооружений, в которых организовано выполнение комплекса работ и (или) услуг по капитальному ремонту.
39. Характеристикой результата предоставления субсидии (далее - характеристика результата) является количество объектов жилищно-коммунального хозяйства, социальной инфраструктуры, а также защитных сооружений, в отношении которых оказываются услуги и (или) выполняются работы по капитальному ремонту.
Значение характеристики результата устанавливается в соглашении.
Глава 3. Требования к отчетности
40. Региональный оператор ежеквартально до 10-го числа месяца, следующего за отчетным, представляет в уполномоченную организацию по формам, приведенным в соглашении, в соответствии с типовой формой соглашения:
1) отчет о достижении значений результата предоставления субсидии и характеристики результата, установленных в соглашении;
2) отчет об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия.
41. Уполномоченная организация в течение двух рабочих дней со дня получения документов, указанных в пункте 40 настоящего порядка, передает их в Министерство вместе с аналитической запиской, подготовленной по результатам проверки комплектности, сроков представления, полномочий лица, подписавшего и представившего документы.
42. Порядок и сроки проверки и принятия Министерством отчетности, представленной региональным оператором, устанавливаются в соглашении.
Глава 4. Требования об осуществлении контроля (мониторинга) за соблюдением условий и порядка предоставления субсидии и ответственность за их нарушение
43. Министерство осуществляет проверку соблюдения региональным оператором условий и порядка предоставления субсидии, а также мониторинг достижения результата предоставления субсидии исходя из достижения значений результата предоставления субсидии, определенных соглашением, и событий, отражающих факт завершения соответствующего мероприятия по получению результата предоставления субсидии (контрольная точка), в порядке и по формам, которые установлены порядком проведения мониторинга достижения результата предоставления субсидии, устанавливаемым Министерством финансов Российской Федерации.
44. Орган государственного финансового контроля осуществляет проверку в отношении регионального оператора в соответствии со статьями 268.1, 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
45. В случае нарушения региональным оператором условий, установленных при предоставлении субсидии, выявленного в том числе по фактам проверок, проведенных Министерством и органом государственного финансового контроля, а также в случае недостижения значения результата предоставления субсидии региональный оператор осуществляет возврат средств субсидии в областной бюджет. Возврат средств субсидии региональным оператором осуществляется в течение пяти дней со дня получения соответствующего требования о возврате средств субсидии.
46. В случае выявления нарушений региональным оператором условий предоставления субсидии и (или) установления факта недостижения значения результата предоставления субсидии Министерством в течение 15 календарных дней со дня завершения проверки выносится требование о возврате субсидии.
47. В требовании о возврате субсидии указываются сумма, код бюджетной классификации Российской Федерации, по которому должен быть осуществлен возврат субсидии, а также реквизиты банковского счета, на который должны быть перечислены средства субсидии.".
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Калининградской области от 27 марта 2024 г. N 112-п "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.