Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
ПРИЛОЖЕНИЕ N 2
к постановлению Правительства
Новосибирской области
от 27.03.2024 N 135-п
"ПРИЛОЖЕНИЕ N 2
к государственной программе
Новосибирской области
"Развитие туризма в Новосибирской
области"
Основные мероприятия
государственной программы "Развитие туризма в Новосибирской области"
Наименование мероприятия |
Ресурсное обеспечение |
ГРБС (ответственный исполнитель) |
Ожидаемый результат (краткое описание) |
||||||
источники |
код бюджетной классификации |
по годам реализации, тыс. руб. |
|||||||
ГРБС |
ГП |
пГП |
ОМ |
2022 |
2023 |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
Цель 1. Создание условий для реализации туристического потенциала и создания конкурентоспособных туристских продуктов Новосибирской области | |||||||||
Задача 1.1. Определение туристического потенциала Новосибирской области | |||||||||
1.1.1. Изучение потребностей туристского рынка Новосибирской области (маркетинговое исследование внутреннего и внешнего потребителя) |
областной бюджет |
123 |
29 |
0 |
01 |
2 000,0 |
6 887,0 |
МЭР НСО, организации, привлекаемые в соответствии с действующим законодательством |
позволит изучить ожидания и предпочтения ежегодно растущего потока туристов из КНР, Европы и регионов России, тем самым увеличить длительность пребывания туристов в регионе и их расходов во время путешествия |
федеральный бюджет |
|
|
|
|
0,0 |
0,0 |
|||
местные бюджеты |
x |
x |
x |
x |
0,0 |
0,0 |
|||
внебюджетные источники |
x |
x |
x |
x |
0,0 |
0,0 |
|||
налоговые расходы |
|
|
|
|
0,0 |
0,0 |
|||
1.1.2. Проведение исследований в области качества туристских продуктов Новосибирской области |
областной бюджет |
123 |
29 |
0 |
02 |
319,0 |
0,0 |
МЭР НСО, организации, привлекаемые в соответствии с действующим законодательством |
исследования помогут сформировать список рекомендаций, конкурентных преимуществ Новосибирской области в сфере туризма, перспективных видов туризма и способы их развития |
федеральный бюджет |
|
|
|
|
0,0 |
0,0 |
|||
местные бюджеты |
x |
x |
x |
x |
0,0 |
0,0 |
|||
внебюджетные источники |
x |
x |
x |
x |
0,0 |
0,0 |
|||
налоговые расходы |
|
|
|
|
0,0 |
0,0 |
|||
Задача 1.2. Формирование на территории Новосибирской области системы туристских кластеров для обеспечения развития объектов туризма и сопутствующей инфраструктуры, привлечения инвестиций в сферу туризма | |||||||||
1.2.1. Создание, развитие и продвижение туристских кластеров на территории Новосибирской области |
областной бюджет |
123 |
29 |
0 |
03 |
0,0 |
0,0 |
МЭР НСО, ОИО НСО, АО "Корпорация развития Новосибирской области", ОМСУ НСО (по согласованию), инвесторы (по согласованию) |
кластерный подход позволит активизировать развитие малого и среднего бизнеса, повысить уровень кооперации туристской индустрии. Позволит развить приоритетные для туристских кластеров виды туризма на территории муниципальных образований |
федеральный бюджет |
|
|
|
|
0,0 |
0,0 |
|||
местные бюджеты |
x |
x |
x |
x |
0,0 |
0,0 |
|||
внебюджетные источники |
x |
x |
x |
x |
0,0 |
0,0 |
|||
налоговые расходы |
|
|
|
|
0,0 |
0,0 |
|||
Задача 1.3. Стимулирование развития актуальных и перспективных видов туризма на территории Новосибирской области | |||||||||
1.3.1. Оказание грантовой поддержки предпринимательским инициативам, направленным на развитие внутреннего и въездного туризма на территории региона |
областной бюджет |
123 |
29 |
0 |
04 |
60 000,0 |
50 000,00 |
МЭР НСО |
поддержка предпринимательских инициатив позволит ускорить развитие приоритетных видов туризма, расширить перечень туристских объектов и маршрутов, увеличить востребованность регионального турпродукта на внутреннем и внешнем рынках |
федеральный бюджет |
|
|
|
|
0,0 |
0,0 |
|||
местные бюджеты |
x |
x |
x |
x |
0,0 |
0,0 |
|||
внебюджетные источники |
x |
x |
x |
x |
25 714,2 |
53 730,7 |
|||
налоговые расходы |
|
|
|
|
0,0 |
0,0 |
|||
1.3.2. Оказание поддержки муниципальным образованиям на реализацию мероприятий по созданию условий для развития сферы туризма, инфраструктуры досуга и отдыха на территориях муниципальных образований Новосибирской области |
областной бюджет |
123 |
29 |
0 |
05 |
20 000,0 |
44 962 ,0 |
МЭР НСО |
поддержка муниципальных инициатив позволит сделать отдых в муниципальных образованиях Новосибирской области привлекательным и безопасным, расширит перечень туристских продуктов региона турами выходного дня |
федеральный бюджет |
|
|
|
|
0,0 |
0,0 |
|||
местные бюджеты |
x |
x |
x |
x |
1 051,6 |
1 576,5 |
|||
внебюджетные источники |
x |
x |
x |
x |
0,0 |
0,0 |
|||
налоговые расходы |
|
|
|
|
0,0 |
0,0 |
|||
1.3.3. Проведение комплекса мер по санации туристских дестинаций Новосибирской области |
областной бюджет |
123 |
29 |
0 |
06 |
0,0 |
0,0 |
МЭР НСО, организации, привлекаемые в соответствии с действующим законодательством |
повышение качества отдыха в природных дестинациях, парках и массовых местах отдыха |
федеральный бюджет |
|
|
|
|
0,0 |
0,0 |
|||
местные бюджеты |
x |
x |
x |
x |
0,0 |
0,0 |
|||
внебюджетные источники |
x |
x |
x |
x |
0,0 |
0,0 |
|||
налоговые расходы |
|
|
|
|
0,0 |
0,0 |
|||
1.3.4. Региональный проект "Развитие туристической инфраструктуры" |
областной бюджет |
|
|
|
|
0,0 |
8 636,4 |
МЭР НСО |
организация комплекса мер по стимулированию предпринимательских инициатив в сфере туризма и индустрии гостеприимства, позволит ускорить развитие приоритетных видов туризма, расширить перечень туристских объектов и маршрутов, увеличить востребованность регионального турпродукта на внутреннем и внешнем рынках |
федеральный бюджет |
123 |
29 |
1 |
J1 |
0,0 |
207 272,7 |
|
||
местные бюджеты |
|
|
|
|
0,0 |
0,0 |
|
||
внебюджетные источники |
|
|
|
|
0,0 |
0,0 |
|
||
налоговые расходы |
|
|
|
|
0,0 |
0,0 |
|
||
1.3.5. Региональный проект "Повышение доступности туристических продуктов" |
областной бюджет |
|
|
|
|
0,0 |
9 000,0 |
МЭР НСО, организации, привлекаемые в соответствии с действующим законодательством |
в рамках мероприятия планируется предоставление государственной услуги по созданию условий в Новосибирской области для обеспечения отдельных категорий граждан возможностью путешествовать с целью развития туристского потенциала Новосибирской области в рамках национального проекта "Туризм и индустрия гостеприимства". В рамках мероприятия планируется проведение фестиваля "Электронный берег" |
федеральный бюджет |
123 |
29 |
0 |
J2 |
0,0 |
15 000,0 |
|||
федеральный бюджет |
123 |
29 |
0 |
J2 |
0,0 |
5 871,9 |
|||
местные бюджеты |
|
|
|
|
0,0 |
0,0 |
|||
внебюджетные источники |
|
|
|
|
0,0 |
0,0 |
|||
налоговые расходы |
|
|
|
|
0,0 |
0,0 |
|||
Цель 2. Продвижение туристских продуктов Новосибирской области на российский и зарубежный рынки | |||||||||
Задача 2.1. Повышение качества услуг в сфере туризма Новосибирской области и внедрение стандартов гостеприимства | |||||||||
2.1.1. Установка и обновление средств размещения туристской информации на территории Новосибирской области, в том числе на иностранных языках |
областной бюджет |
123 |
29 |
0 |
07 |
1 875,5 |
5 850,0 |
МЭР НСО, ОМСУ НСО (по согласованию), организации, привлекаемые в соответствии с действующим законодательством |
установка и обслуживание средств размещения туристской информации на наиболее популярных маршрутах, федеральных трассах, вблизи мест, представляющих значительный туристский интерес, а также информационно-сенсорных киосков в целях использования в качестве электронного консультанта позволит повысить доступность и информированность туристов Новосибирской области о туристских продуктах региона |
федеральный бюджет |
|
|
|
|
0,0 |
0,0 |
|||
местные бюджеты |
x |
x |
x |
x |
0,0 |
0,0 |
|||
внебюджетные источники |
x |
x |
x |
x |
0,0 |
0,0 |
|||
налоговые расходы |
|
|
|
|
0,0 |
0,0 |
|||
2.1.2. Содействие повышению уровня профессиональной подготовки специалистов в сфере туризма, в том числе обеспечение аттестации гидов-экскурсоводов |
областной бюджет |
123 |
29 |
0 |
08 |
267,47 |
300 ,0 |
МЭР НСО |
повышение квалификации специалистов в отрасли туризма позволит повысить качество предоставления услуг в сфере туризма в Новосибирской области |
федеральный бюджет |
|
|
|
|
0,0 |
0,0 |
|||
местные бюджеты |
x |
x |
x |
x |
0,0 |
0,0 |
|||
внебюджетные источники |
x |
x |
x |
x |
0,0 |
0,0 |
|||
налоговые расходы |
|
|
|
|
0,0 |
0,0 |
|||
Задача 2.2. Повышение узнаваемости туристических продуктов Новосибирской области | |||||||||
2.2.1. Создание информационных материалов о туристическом потенциале Новосибирской области (каталоги, брошюры, карты, схемы, буклеты, презентации, аудио-, видеоматериалы, сувенирная продукция), подготовка и размещение информации о туристическом потенциале Новосибирской области в областных, федеральных и международных СМИ, а также на официальных и иных ресурсах в информационно-телекоммуникационной сети Интернет |
областной бюджет |
123 |
29 |
0 |
09 |
1 256,55 |
1 850 ,5 |
МЭР НСО ГКУ НСО "ЦРР" |
создание информационных материалов туристических продуктов Новосибирской области (каталоги, брошюры, буклеты, презентации, аудио-, видеоматериалы, сувенирная продукция), а также подготовка и размещение информации о них в областных, федеральных и международных средствах массовой информации, на официальных и иных ресурсах в информационно-телекоммуникационной сети Интернет позволит повысить узнаваемость туристических продуктов Новосибирской области |
федеральный бюджет |
|
|
|
|
0,0 |
0,0 |
|||
местные бюджеты |
x |
x |
x |
x |
0,0 |
0,0 |
|||
внебюджетные источники |
x |
x |
x |
x |
0,0 |
0,0 |
|||
налоговые расходы |
|
|
|
|
0,0 |
0,0 |
|||
2.2.2. Организация и проведение специализированных туристских выставок и/или форумов |
областной бюджет |
123 |
29 |
0 |
10 |
4 025,0 |
18 013 ,4 |
МЭР НСО, ГКУ НСО "ЦРР" |
мероприятие повысит интерес потенциальных туристов из соседних регионов, сформирует положительный имидж региона, позиционирующего Новосибирскую область как столицу Сибири, увеличит поток делового туризма в регион |
федеральный бюджет |
|
|
|
|
0,0 |
0,0 |
|||
местные бюджеты |
x |
x |
x |
x |
0,0 |
0,0 |
|||
внебюджетные источники |
x |
x |
x |
x |
0,0 |
0,0 |
|||
налоговые расходы |
|
|
|
|
0,0 |
0,0 |
|||
2.2.3. Участие Новосибирской области в специализированных туристических конгрессно-выставочных мероприятиях |
областной бюджет |
123 |
29 |
0 |
11 |
5 000,0 |
6 685 ,0 |
МЭР НСО, ГКУ НСО "ЦРР" |
в рамках мероприятия планируется участие представителей Новосибирской области в конгрессно-выставочных и событийных мероприятиях, тематических фестивалях с целью продвижения туристических продуктов Новосибирской области на региональные и мировые рынки, а также организация презентаций, обучающих семинаров, b2b встреч для целевых профессиональных групп сферы туризма Новосибирской области |
федеральный бюджет |
|
|
|
|
0,0 |
0,0 |
|||
местные бюджеты |
x |
x |
x |
x |
0,0 |
0,0 |
|||
внебюджетные источники |
x |
x |
x |
x |
0,0 |
0,0 |
|||
налоговые расходы |
|
|
|
|
0,0 |
0,0 |
|||
2.2.4. Проведение информационных туров (пресс-туров), круглых столов, конференций, семинаров, промоакций по вопросам развития туристской индустрии |
областной бюджет |
123 |
29 |
0 |
12 |
983,83 |
927,1 |
МЭР НСО, ГКУ НСО "ЦРР" |
организация информационных туров по достопримечательностям Новосибирской области, проведение круглых столов, конференций, семинаров, промоакций по вопросам развития туристской индустрии позволит презентовать туристические продукты региона |
федеральный бюджет |
|
|
|
|
0,0 |
0,0 |
|||
местные бюджеты |
x |
x |
x |
x |
0,0 |
0,0 |
|||
внебюджетные источники |
x |
x |
x |
x |
0,0 |
0,0 |
|||
налоговые расходы |
|
|
|
|
0,0 |
0,0 |
|||
2.2.5. Обеспечение деятельности туристско-информационных центров Новосибирской области |
областной бюджет |
123 |
29 |
0 |
13 |
4 430,67 |
4 592,7 |
МЭР НСО, ГКУ НСО "ЦРР" |
создание системы региональных туристско-информационных центров, состоящей из главного офиса в центре города Новосибирска, филиалов, созданных совместно с муниципальными администрациями Новосибирской области, создание туристских информационных пунктов в зонах прибытия туристов |
федеральный бюджет |
|
|
|
|
0,0 |
0,0 |
|||
местные бюджеты |
x |
x |
x |
x |
0,0 |
0,0 |
|||
внебюджетные источники |
x |
x |
x |
x |
0,0 |
0,0 |
|||
налоговые расходы |
|
|
|
|
0,0 |
0,0 |
|||
2.2.6. Внедрение и развитие информационных туристских ресурсов с помощью применения современных цифровых решений |
областной бюджет |
123 |
29 |
0 |
14 |
1 157,3 |
1 162,4 |
МЭР НСО, ГКУ НСО "ЦРР" |
в рамках мероприятия планируется создание интерактивного цифрового двойника области, включающего в себя современный туристский портал Новосибирской области, 3-D панорамы ее достопримечательностей, виртуальную навигацию и онлайн коммуникации, отображение крупных мероприятий в городе Новосибирске |
федеральный бюджет |
|
|
|
|
0,0 |
0,0 |
|||
местные бюджеты |
x |
x |
x |
x |
0,0 |
0,0 |
|||
внебюджетные источники |
x |
x |
x |
x |
0,0 |
0,0 |
|||
налоговые расходы |
|
|
|
|
0,0 |
0,0 |
|||
Итого по государственной программе |
областной бюджет |
|
|
|
|
101 315,32 |
158 866,5 |
x |
x |
федеральный бюджет |
|
|
|
|
0,0 |
228 144,6 |
|||
местные бюджеты |
x |
x |
x |
x |
1 051,6 |
1 576,5 |
|||
внебюджетные источники |
x |
x |
x |
x |
25 714,2 |
53 730,7 |
|||
налоговые расходы |
|
|
|
|
0,0 |
0,0 |
Применяемые сокращения:
ГКУ НСО "ЦРР" - государственное казенное учреждение Новосибирской области "Центр регионального развития";
МЭР НСО - министерство экономического развития Новосибирской области;
ОИО НСО - областные исполнительные органы Новосибирской области;
ОМСУ НСО - органы местного самоуправления муниципальных образований Новосибирской области.".
<< Приложение N 1 |
Приложение >> N 3 |
|
Содержание Постановление Правительства Новосибирской области от 27 марта 2024 г. N 135-п "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.