Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
ПРИЛОЖЕНИЕ N 2
к постановлению Правительства
Новосибирской области
от 25.03.2024 N 117-п
"ПРИЛОЖЕНИЕ N 1
к государственной программе
Новосибирской области "Стимулирование
развития жилищного строительства
в Новосибирской области"
Цели, задачи и целевые индикаторы
государственной программы Новосибирской области "Стимулирование развития жилищного строительства в Новосибирской области"
Цель/задачи, требующие решения для достижения цели |
Наименование целевого индикатора |
Единица измерения |
Значение целевого индикатора |
Примечание |
|||||||||
в том числе по годам | |||||||||||||
2014 |
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
Государственная программа Новосибирской области "Стимулирование развития жилищного строительства в Новосибирской области" | |||||||||||||
Цель государственной программы - стимулирование развития жилищного строительства, формирование рынка доступного и комфортного жилья на территории Новосибирской области |
1) объем жилищного строительства, в том числе: |
тыс. кв. м |
1 629,0 |
1 900,0 |
1 880,0 |
1 950,0 |
1 600,0 |
1 650,0 |
1 688,0 |
1 681,0 |
1 760,0 |
2 300,0 |
"РП" |
1.1) г. Новосибирск |
тыс. кв. м |
1 200,0 |
1 324,0 |
1 270,0 |
1 300,0 |
1 050,0 |
1 030,0 |
1 143,0 |
1 140,0 |
1 170,0 |
1 335,0 |
||
1.2) прочие муниципальные образования Новосибирской области |
тыс. кв. м |
429,0 |
576,0 |
610,0 |
650,0 |
550,0 |
620,0 |
545,0 |
541,0 |
590,0 |
965,0 |
||
2) объем ввода жилья эконом-класса |
тыс. кв. м |
1 037,0 |
1 114,0 |
1 068,0 |
1 110,0 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
с 2018 года понятие жилье "эконом-класса" заменено на "стандартное" жилье и введен соответствующий индикатор |
|
3) объем ввода стандартного жилья |
тыс. кв. м |
- |
- |
- |
1 110,0 |
1 200,0 |
990,0 |
1 350,0 |
1 345,0 |
- |
- |
целевой индикатор введен с 2018 года, на 2017 год приведено базовое значение |
|
4) объем ввода малоэтажного жилья |
тыс. кв. м |
600,0 |
650,0 |
660,0 |
690,0 |
560,0 |
499,4 |
530,0 |
520,0 |
546,0 |
1 036,0 |
|
|
4.1) г. Новосибирск |
тыс. кв. м |
200,0 |
150,0 |
130,0 |
130,0 |
110,0 |
110,0 |
125,0 |
123,0 |
126,0 |
195,0 |
||
4.2) прочие муниципальные образования Новосибирской области |
тыс. кв. м |
400,0 |
500,0 |
530,0 |
560,0 |
450,0 |
389,4 |
405,0 |
397,0 |
420,0 |
841,0 |
||
5) ввод жилья на душу населения |
кв. м на человека |
0,6 |
0,69 |
0,68 |
0,7 |
0,57 |
0,59 |
0,603 |
0,600 |
0,630 |
0,82 |
|
|
6) удельный вес введенной общей площади жилых домов по отношению к общей площади жилищного фонда |
% |
2,6 |
2,9 |
2,9 |
2,9 |
2,29 |
2,37 |
2,3 |
2,25 |
2,27 |
2,8 |
|
|
7) обеспеченность населения жильем |
кв. м общей площади на 1 человека |
22,8 |
23,4 |
23,5 |
23,8 |
25,1 |
24,73 |
26,2 |
26,6 |
27,7 |
28,7 |
|
|
8) коэффициент доступности жилья для населения |
лет |
3,2 |
3,1 |
3 |
2,7 |
3 |
2,9 |
2,8 |
2,8 |
2,8 |
2,8 |
создание для жителей Новосибирской области возможности улучшения жилищных условий |
|
9) количество выданных ипотечных кредитов |
тыс. шт. |
23,8 |
24,0 |
24,3 |
24,6 |
28,0 |
29,0 |
31,0 |
35,0 |
35,0 |
35,0 |
|
|
10) средняя стоимость 1 квадратного метра общей площади жилья эконом-класса |
тыс. руб. |
42,5 |
41 |
38,5 |
37 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
снижение к 2018 году стоимости одного квадратного метра жилья на 20% по сравнению с уровнем 2012 года путем увеличения объема ввода в эксплуатацию жилья эконом-класса. С 2018 года понятие жилье "эконом-класса" заменено на "стандартное" жилье и введен соответствующий индикатор |
|
11) средняя стоимость 1 квадратного метра общей площади стандартного жилья |
тыс. руб. |
- |
- |
- |
37 |
36 |
36 |
36 |
36 |
- |
- |
целевой индикатор введен с 2018 года в связи с заменой понятия жилье "эконом-класса" на "стандартное" жилье. На 2017 год приведено базовое значение. Значение показателя может корректироваться в соответствии с ростом индекса потребительских цен (действие целевого индикатора до 01.01.2022) |
|
Задача 1 государственной программы. Создание условий для осуществления градостроительной деятельности на территории Новосибирской области |
12) доля муниципальных образований Новосибирской области, в которых в течение периода действия государственной программы разработаны документы территориального планирования и градостроительного зонирования либо внесены в них изменения |
% |
0 |
0,20 |
1,22 |
2,24 |
3,47 |
6,33 |
14,0 |
16,8 |
- |
- |
под муниципальными образованиями в рамках реализации государственной программы понимаются 429 сельских поселений, 26 городских поселений, 5 городских округов и 30 муниципальных районов (период действия целевого индикатора до 01.01.2022) |
13) доля территориальных зон, сведения о границах которых внесены в Единый государственный реестр недвижимости, в общем количестве территориальных зон, установленных правилами землепользования и застройки муниципальных образований Новосибирской области |
% |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
27,0 |
32,0 |
50,0 |
целевой индикатор введен с 2022 года, на 2021 год приведено базовое значение. Под муниципальными образованиями Новосибирской области в рамках реализации государственной программы понимаются 427 сельских поселений, 26 городских поселений, 5 городских округов, 30 муниципальных районов |
|
14) доля населенных пунктов, сведения о границах которых внесены в Единый государственный реестр недвижимости, в общем количестве населенных пунктов муниципальных образований Новосибирской области |
% |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
56,7 |
65,0 |
75,0 |
целевой индикатор введен с 2022 года, на 2021 год приведено базовое значение. Под муниципальными образованиями Новосибирской области в рамках реализации государственной программы понимаются 427 сельских поселений, 26 городских поселений, 5 городских округов, 30 муниципальных районов |
|
Задача 2 государственной программы. Содействие эффективному использованию земельных участков под жилищное строительство |
15) удельный вес площади земельных участков комплексной застройки, формируемых муниципальными образованиями, по которым выполнены мероприятия по обеспечению инженерной инфраструктурой, от общей площади земельных участков комплексной застройки, формируемых муниципальными образованиями, на которых необходимо проведение работ по обеспечению инженерной инфраструктурой |
% |
1,3 |
1,4 |
2,78 |
2,79 |
3,20 |
3,73 |
8,6 |
8,6 |
8,6 |
6,3 |
|
16) удельный вес "проблемных" объектов, по которым выполнены мероприятия по обеспечению инженерной инфраструктурой и благоустройством придомовой территории, от общего количества "проблемных" объектов, по которым требуется обеспечение инженерной инфраструктурой и благоустройством придомовой территории |
% |
0,0 |
32,8 |
52,5 |
54,5 |
81,8 |
95,0 |
100 |
92 |
96 |
100 |
за период реализации государственной программы будут выполнены мероприятия по обеспечению инженерной инфраструктурой 100,0% "проблемных" объектов, удовлетворяющих условиям отбора для получения государственной поддержки |
|
17) удельный вес "проблемных" объектов, введенных в эксплуатацию, в общем количестве незавершенных строительством "проблемных" объектов |
% |
- |
- |
35,6 |
20,4 |
40,8 |
43,8 |
42,5 |
58,9 |
75,4 |
100,0 |
показатель введен с 2017 года, на 2016 год приведено базовое значение |
|
Задача 3 государственной программы. Улучшение жилищных условий различных категорий граждан и создание условий для развития ипотечного кредитования |
18) доля семей (граждан), имеющих возможность приобрести жилье, соответствующее стандартам обеспечения жилыми помещениями, с помощью собственных и заемных средств |
% |
21,0 |
25,0 |
30,0 |
40,0 |
40,0 |
- |
- |
- |
- |
- |
целевой индикатор с 2019 года исключен в связи с уточнением наименования показателя, используемого в региональном проекте |
19) доля семей, которые имеют возможность приобретения жилья за счет ипотечного кредитования |
% |
- |
- |
- |
- |
39,79 |
41,0 |
42,0 |
45,0 |
45,0 |
45,0 |
целевой индикатор введен с 2019 года. На 2018 год приведено базовое значение |
|
Подпрограмма государственной программы "Градостроительная подготовка территорий Новосибирской области" | |||||||||||||
Цель подпрограммы государственной программы: обеспечение актуальной градостроительной документацией, предусмотренной Градостроительным кодексом Российской Федерации | |||||||||||||
Задача 1 подпрограммы государственной программы. Обеспечение градостроительного развития Новосибирской области |
20) доля муниципальных образований Новосибирской агломерации, в которых подготовлены и утверждены документы территориального планирования |
% |
0 |
0 |
5,45 |
5,45 |
10,91 |
27,07 |
- |
- |
- |
- |
целевой индикатор введен с 2016 года, на 2015 год приведено базовое значение. Под муниципальными образованиями Новосибирской агломерации в рамках реализации понимаются 55 муниципальных образований, указанных в приложении N 2 к Закону Новосибирской области от 18.12.2015 N 27-ОЗ "О перераспределении полномочий между органами местного самоуправления муниципальных образований Новосибирской области и органами государственной власти Новосибирской области и внесении изменения в статью 3 Закона Новосибирской области "Об отдельных вопросах организации местного самоуправления в Новосибирской области" (далее - 27-ОЗ). Целевой индикатор с 2020 года включен в подпрограмму "Градостроительная подготовка территорий Новосибирской области и фонд пространственных данных Новосибирской области" (далее - подпрограмма "ГПиФПД") |
21) доля муниципальных образований Новосибирской агломерации, в которых утверждены документы градостроительного зонирования |
% |
0 |
0 |
3,64 |
25,45 |
50,91 |
85,45 |
- |
- |
- |
- |
целевой индикатор введен с 2016 года, на 2015 год приведено базовое значение. Целевой индикатор с 2020 года включен в подпрограмму "ГПиФПД" |
|
22) количество муниципальных образований Новосибирской области (за исключением Новосибирской агломерации), в которых утверждены документы территориального планирования либо внесены изменения в документы территориального планирования |
шт. |
0 |
1 |
3 |
8 |
11 |
20 |
- |
- |
- |
- |
под муниципальными образованиями, за исключением Новосибирской агломерации, в рамках реализации государственной программы понимаются 379 сельских поселений, 21 городское поселение, 5 городских округов и 30 муниципальных районов. Целевой индикатор введен с 2016 года, на 2015 год приведено базовое значение. Целевой индикатор с 2020 года включен в подпрограмму "ГПиФПД" |
|
23) количество муниципальных образований Новосибирской области (за исключением Новосибирской агломерации), в которых в рамках реализации государственной программы утверждены документы градостроительного зонирования либо внесены изменения в документы градостроительного зонирования |
шт. |
0 |
0 |
2 |
250 |
330 |
330 |
- |
- |
- |
- |
под муниципальными образованиями, за исключением Новосибирской агломерации, в рамках реализации государственной программы понимаются 379 сельских поселений, 21 городское поселение, 5 городских округов и 30 муниципальных районов. Целевой индикатор введен с 2017 года, на 2015 и 2016 годы приведены базовые значения. Целевой индикатор с 2020 года включен в подпрограмму "ГПиФПД" |
|
24) количество утвержденной документации по планировке территории (проектов планировки территории, проектов межевания территории) для размещения объектов регионального значения, подготовленной на основании документов территориального планирования Новосибирской области |
шт. |
0 |
0 |
3 |
28 |
53 |
83 |
- |
- |
- |
- |
целевой индикатор с 2020 года включен в подпрограмму "ГПиФПД" |
|
25) количество утвержденной документации по планировке территории (проектов планировки территории, проектов межевания территории), подготовленной на основании документов территориального планирования муниципальных образований Новосибирской агломерации |
шт. |
0 |
0 |
5 |
20 |
40 |
60 |
- |
- |
- |
- |
целевой индикатор с 2020 года включен в подпрограмму "ГПиФПД" |
|
Подпрограмма государственной программы "Фонд пространственных данных Новосибирской области" | |||||||||||||
Цель подпрограммы государственной программы: обеспечение всех субъектов градостроительных отношений актуальными пространственными данными, а также сведениями, документами и материалами, необходимыми для осуществления градостроительной деятельности на территории Новосибирской области | |||||||||||||
Задача 1 подпрограммы государственной программы. Формирование пространственных данных и материалов Фонда пространственных данных Новосибирской области, а также обеспечение создания, эксплуатации и ведения государственной информационной системы обеспечения градостроительной деятельности Новосибирской области |
26) доля заказов, по которым предоставлены государственные услуги, от общего числа поступивших в государственное бюджетное учреждение Новосибирской области "Фонд пространственных данных Новосибирской области" от субъектов градостроительных отношений |
% |
0 |
0 |
0 |
100 |
100 |
100 |
- |
- |
- |
- |
целевой индикатор с 2020 года включен в подпрограмму "ГПиФПД" |
27) объем предоставленных субъектам градостроительных отношений пространственных данных и материалов в бумажном и электронном виде |
шт. |
0 |
0 |
0 |
0 |
11000 |
18800 |
- |
- |
- |
- |
целевой индикатор с 2020 года включен в подпрограмму "ГПиФПД" |
|
Подпрограмма государственной программы "Градостроительная подготовка территорий Новосибирской области и фонд пространственных данных Новосибирской области" | |||||||||||||
Цель подпрограммы государственной программы: обеспечение всех субъектов градостроительных отношений актуальной градостроительной документацией, предусмотренной Градостроительным кодексом Российской Федерации, а также пространственными данными и материалами (подпрограмма введена в результате объединения двух подпрограмм с 2020 года) | |||||||||||||
Задача 1 подпрограммы государственной программы. Обеспечение градостроительного развития Новосибирской области |
28) доля муниципальных образований Новосибирской агломерации, в которых подготовлены и утверждены документы территориального планирования |
% |
- |
- |
- |
- |
- |
29,09 |
58,18 |
89,09 |
100,0 |
100,0 |
целевой индикатор введен с 2020 года, на 2019 год приведено базовое значение. Под муниципальными образованиями Новосибирской агломерации в рамках реализации понимаются 55 муниципальных образований, указанных в приложении N 2 к 27-ОЗ |
29) доля муниципальных образований Новосибирской агломерации, в которых утверждены документы градостроительного зонирования |
% |
- |
- |
- |
- |
- |
70,9 |
78,18 |
96,36 |
100,0 |
100,0 |
целевой индикатор введен с 2020 года, на 2019 год приведено базовое значение |
|
30) количество муниципальных образований Новосибирской области (за исключением Новосибирской агломерации), в которых утверждены документы территориального планирования либо внесены изменения в документы территориального планирования |
шт. |
- |
- |
- |
- |
- |
20 |
25 |
34 |
- |
- |
целевой индикатор введен с 2020 года, на 2019 год приведено базовое значение. Под муниципальными образованиями, за исключением Новосибирской агломерации, в рамках реализации государственной программы понимаются 377 сельских поселений, 21 городское поселение, 5 городских округов и 30 муниципальных районов (период действия целевого индикатора до 01.01.2022) |
|
31) количество муниципальных образований Новосибирской области (за исключением Новосибирской агломерации), в которых в рамках реализации государственной программы утверждены документы градостроительного зонирования либо внесены изменения в документы градостроительного зонирования |
шт. |
- |
- |
- |
- |
- |
337 |
405 |
- |
- |
- |
целевой индикатор введен с 2020 года, на 2019 год приведено базовое значение. Под муниципальными образованиями, за исключением Новосибирской агломерации, в рамках реализации государственной программы понимаются 377 сельских поселений, 21 городское поселение, 5 городских округов и 30 муниципальных районов, за исключением 55 муниципальных образований, входящих в 27-ОЗ |
|
32) количество утвержденной документации по планировке территории (проектов планировки территории, проектов межевания территории) для размещения объектов регионального значения, подготовленной на основании документов территориального планирования Новосибирской области |
шт. |
- |
- |
- |
- |
- |
73 |
81 |
96 |
110 |
120 |
целевой индикатор введен с 2020 года, на 2019 год приведено базовое значение |
|
33) количество утвержденной документации по планировке территории (проектов планировки территории, проектов межевания территории), подготовленной на основании документов территориального планирования муниципальных образований Новосибирской агломерации |
шт. |
- |
- |
- |
- |
- |
31 |
63 |
52 |
64 |
74 |
целевой индикатор введен с 2020 года, на 2019 год приведено базовое значение |
|
34) количество утвержденной в рамках реализации государственной программы документации по планировке территории (проектов планировки территории, проектов межевания территории), подготовленной на основании документов территориального планирования муниципальных образований Новосибирской области (за исключением Новосибирской агломерации) |
шт. |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
3 |
6 |
- |
- |
целевой индикатор введен с 2020 года. Под муниципальными образованиями, за исключением Новосибирской агломерации, в рамках реализации государственной программы понимаются 377 сельских поселений, 21 городское поселение, 5 городских округов (период действия целевого индикатора до 01.01.2022) |
|
35) доля территориальных зон, сведения о границах которых внесены в Единый государственный реестр недвижимости, в общем количестве территориальных зон, установленных правилами землепользования и застройки муниципальных образований Новосибирской агломерации |
% |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
60,5 |
75,0 |
90,0 |
целевой индикатор введен с 2022 года, на 2021 год приведено базовое значение. Под муниципальными образованиями Новосибирской агломерации в рамках реализации государственной программы понимаются 55 муниципальных образований, указанных в приложении N 2 к 27-ОЗ |
|
36) доля населенных пунктов, сведения о границах которых внесены в Единый государственный реестр недвижимости, в общем количестве населенных пунктов муниципальных образований Новосибирской агломерации |
% |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
37,5 |
45,0 |
60,0 |
целевой индикатор введен с 2022 года, на 2021 год приведено базовое значение. Под муниципальными образованиями Новосибирской агломерации в рамках реализации государственной программы понимаются 55 муниципальных образований, указанных в приложении N 2 к 27-ОЗ |
|
37) доля границ между Новосибирской областью и субъектами Российской Федерации, сведения о которых внесены в Единый государственный реестр недвижимости |
% |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
25,0 |
0,0 |
100,0 |
100,0 |
целевой индикатор введен с 2020 года. Новосибирская область имеет общую границу с 4 субъектами Российской Федерации: Омской областью, Кемеровской областью, Томской областью и Алтайским краем |
|
38) доля муниципальных образований в границах Новосибирской области, для которых проведена актуализация границ при исправлении реестровых ошибок |
% |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
1,2 |
0,61 |
- |
- |
целевой индикатор введен с 2020 года (действие целевого индикатора до 01.01.2022) |
|
39) количество землеустроительных дел, подготовленных в целях внесения сведений об измененных границах муниципальных образований Новосибирской области в ЕГРН |
шт. |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
3 |
13 |
10 |
целевой индикатор введен с 2022 года, на 2021 год приведено базовое значение |
|
40) доля заказов, по которым предоставлены государственные услуги, от общего числа поступивших в государственное бюджетное учреждение Новосибирской области "Фонд пространственных данных Новосибирской области" от субъектов градостроительных отношений |
% |
- |
- |
- |
- |
- |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
целевой индикатор введен с 2020 года, на 2019 год приведено базовое значение |
|
41) объем предоставленных субъектам градостроительных отношений пространственных данных и материалов в бумажном и электронном виде |
баз. ед. |
- |
- |
- |
- |
- |
43442 |
36000 |
50000 |
60000 |
60 000 |
целевой индикатор введен с 2020 года, на 2019 год приведено базовое значение |
|
42) доля областных исполнительных органов Новосибирской области, государственных учреждений и муниципальных образований Новосибирской области, обеспеченных возможностью использования государственной информационной системы обеспечения градостроительной деятельности Новосибирской области |
% |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
0 |
0 |
0 |
100 |
целевой индикатор введен с 2020 года |
|
Подпрограмма государственной программы "Инженерное обустройство площадок комплексной застройки Новосибирской области" | |||||||||||||
Цель подпрограммы государственной программы: содействие в обеспечении земельных участков, определенных под комплексную застройку, инженерной инфраструктурой и сокращение количества "проблемных" объектов | |||||||||||||
Задача 1 подпрограммы государственной программы. Обеспечение инженерной инфраструктурой площадок комплексной застройки |
43) площадь земельных участков, обеспеченных инженерной инфраструктурой (нарастающим итогом) |
га |
53 |
56 |
109,8 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
44) площадь жилья, ввод которого потенциально возможен в границах площадок комплексной застройки, обеспеченных инженерной инфраструктурой (нарастающим итогом) |
тыс. кв. м |
63,2 |
67,3 |
131,7 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
|
45) количество земельных участков, предоставленных многодетным семьям на бесплатной основе, обеспеченных инженерной инфраструктурой (нарастающим итогом) |
ед. |
0 |
105 |
205 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
|
Задача 2 подпрограммы государственной программы. Решение вопросов завершения строительства и ввода в эксплуатацию объектов жилищного строительства, по которым застройщиком по истечении одного года со дня, установленного договором об участии в строительстве многоквартирного дома, не исполнены обязательства по вводу многоквартирного дома в эксплуатацию и передаче гражданам жилых помещений |
46) количество "проблемных" объектов, обеспеченных инженерной инфраструктурой |
ед. |
- |
22 |
9 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
за период реализации подпрограммы обеспечен инженерной инфраструктурой 31 объект незавершенного строительства, удовлетворяющий критериям отбора для получения государственной поддержки |
Подпрограмма государственной программы "Земельные ресурсы и инфраструктура" | |||||||||||||
Цель подпрограммы государственной программы: содействие эффективному использованию земельных участков под жилищное строительство | |||||||||||||
Задача 1 подпрограммы государственной программы. Обеспечение инженерной инфраструктурой площадок комплексной застройки |
47) площадь земельных участков, по которым выполнены мероприятия по обеспечению инженерной инфраструктурой |
га |
- |
- |
0 |
1,5 |
5,8 |
20,9 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
48) площадь жилья, ввод которого потенциально возможен в границах площадок комплексной застройки, по которым выполнены мероприятия по обеспечению инженерной инфраструктурой |
тыс. кв. м |
- |
- |
0 |
1,9 |
7 |
25,1 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|
49) количество земельных участков, зарезервированных для предоставления многодетным семьям на бесплатной основе, по которым выполнены мероприятия по обеспечению инженерной инфраструктурой |
ед. |
- |
- |
0 |
3 |
11 |
39 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|
50) количество объектов инженерной и транспортной инфраструктуры, необходимых для обеспечения земельных участков для комплексного жилищного строительства |
ед. |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
0 |
0 |
целевой индикатор введен с 2022 года для оценки реализации новых инвестиционных проектов |
|
Задача 2 подпрограммы государственной программы. Решение вопросов завершения строительства и ввода в эксплуатацию объектов жилищного строительства, по которым застройщиком по истечении года со дня, установленного договором об участии в строительстве многоквартирного дома, не исполнены обязательства по вводу многоквартирного дома в эксплуатацию и передаче гражданам жилых помещений |
51) количество "проблемных" объектов, по которым выполнены мероприятия по обеспечению инженерной инфраструктурой |
ед. |
- |
- |
- |
12 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
за период реализации подпрограммы будут выполнены мероприятия по обеспечению инженерной инфраструктурой 12 объектов незавершенного строительства, удовлетворяющих условиям для получения государственной поддержки. С 2018 года реализация мероприятия будет осуществляться в рамках подпрограммы "Государственная поддержка при завершении строительства "проблемных" жилых домов" |
Задача 3 подпрограммы государственной программы. Создание условий для вовлечения в жилищное строительство земельных участков, находящихся в федеральной собственности, не используемых по назначению и пригодных для жилищного строительства |
52) площадь земельных участков, в отношении которых сформирован перечень земельных участков, находящихся в федеральной собственности, не используемых по назначению и пригодных для жилищного строительства |
га |
- |
- |
- |
429 |
250 |
20 |
40 |
40 |
40 |
0 |
за период реализации подпрограммы будет сформирован перечень неэффективно используемых федеральных земельных участков площадью 819 га и направлен в Единый институт развития в жилищной сфере для вовлечения в оборот для жилищного строительства |
Задача 4 подпрограммы государственной программы. Создание условий для вовлечения в жилищное строительство земельных участков, находящихся в частной собственности |
53) площадь земельных участков, находящихся в частной собственности, в отношении которых приняты решения о комплексном устойчивом развитии территорий |
га |
- |
- |
- |
0 |
10 |
15 |
20 |
- |
- |
- |
за период реализации подпрограммы планируется вовлечение неэффективно используемых земельных участков, находящихся в частной собственности, в отношении которых приняты решения о комплексном устойчивом развитии территорий, площадью 45 га |
Задача 5 подпрограммы государственной программы. Стимулирование программ развития на площадках комплексной застройки в рамках федерального проекта "Жилье" государственной программы Российской Федерации "Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 30.12.2017 N 1710 |
54) ввод жилья в рамках мероприятия по стимулированию программ развития жилищного строительства субъектов Российской Федерации |
тыс. кв. м |
- |
- |
- |
109,1 |
244 |
200 |
339,9 |
241,81 |
154,0 |
15,6 |
целевой индикатор введен с 2018 года, на 2017 год приведено базовое значение. Значения 2020 - 2023 годов уточнятся после отбора субъектов по участию в федеральном проекте "Жилье". "РП" |
Подпрограмма государственной программы "Государственная поддержка при завершении строительства "проблемных" жилых домов" | |||||||||||||
Цель подпрограммы: принятие мер по соблюдению законных интересов граждан, чьи денежные средства привлечены для строительства многоквартирных жилых домов | |||||||||||||
Задача 1 подпрограммы государственной программы. Обеспечение инженерной инфраструктурой "проблемных" объектов незавершенного строительства |
55) количество "проблемных" объектов, по которым выполнены мероприятия по обеспечению инженерной инфраструктурой и благоустройством придомовой территории |
ед. |
- |
- |
- |
12 |
6 |
3 |
2 |
2 |
1 |
1 |
за период реализации подпрограммы будут выполнены мероприятия по обеспечению инженерной инфраструктурой 27 объектов незавершенного строительства, удовлетворяющих условиям для получения государственной поддержки |
Задача 2 подпрограммы государственной программы. Компенсация затрат гражданам, пострадавшим от действий недобросовестных застройщиков, дополнительных расходов, необходимых для завершения строительства многоквартирных домов |
56) количество граждан, пострадавших от действий недобросовестных застройщиков, получивших субсидии |
чел. |
- |
- |
- |
25 |
15 |
20 |
20 |
20 |
20 |
23 |
за 2017 год приведено базовое значение показателя |
Задача 3 подпрограммы государственной программы. Профилактика возникновения новых случаев недобросовестных действий застройщиков при строительстве многоквартирных жилых домов в Новосибирской области |
57) количество "проблемных" объектов, введенных в эксплуатацию, из общего количества незавершенных строительством "проблемных" объектов |
ед. |
- |
- |
- |
10 |
10 |
6 |
7 |
12 |
10 |
18 |
за 2017 год приведено базовое значение показателя |
Подпрограмма государственной программы "Государственная поддержка граждан при приобретении (строительстве) жилья и стимулирование развития ипотечного кредитования" | |||||||||||||
Цель подпрограммы государственной программы: содействие в улучшении жилищных условий экономически активного населения | |||||||||||||
Задача 1 подпрограммы государственной программы. Поддержка платежеспособного спроса граждан при приобретении и строительстве жилья и стимулирование жилищного строительства (в том числе индивидуального) на территории Новосибирской области |
58) количество граждан, получивших субсидии для компенсации части затрат по оплате стоимости жилого помещения, приобретенного в многоквартирном (в том числе малоэтажном) жилом доме |
чел. |
450 |
80 |
0 |
0 |
0 |
- |
- |
- |
- |
- |
|
59) количество граждан, получивших субсидии на строительство индивидуальных жилых домов |
чел. |
5555 |
1875 |
519 |
0 |
0 |
- |
- |
- |
- |
- |
|
|
60) количество граждан, получивших субсидии на компенсацию расходов застройщика по строительству индивидуального жилого дома |
чел. |
1507 |
2000 |
2991 |
489 |
314 |
19 |
2 |
1 |
1 |
0 |
|
|
61) количество граждан, пострадавших от действий недобросовестных застройщиков, получивших субсидии |
чел. |
50 |
225 |
367 |
25 |
0 |
- |
- |
- |
- |
- |
|
|
62) количество граждан, перед которыми выполняются обязательства по предоставлению субсидий на компенсацию части процентной ставки по жилищным кредитам |
чел. |
2200 |
2000 |
1000 |
500 |
10 |
2 |
- |
- |
- |
- |
|
|
63) количество граждан отдельных категорий, которым предоставлены субсидии для оплаты приобретаемых (строящихся) жилых помещений в соответствии с постановлением Губернатора Новосибирской области от 04.02.2008 N 31 "Об утверждении Положения о порядке и размерах предоставления отдельным категориям граждан субсидий для приобретения или строительства жилых помещений в Новосибирской области за счет средств областного бюджета Новосибирской области" |
чел. |
10 |
10 |
2 |
3 |
2 |
1 |
0 |
0 |
2 |
2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
Задача 2 подпрограммы государственной программы. Стимулирование развития ипотечного кредитования |
64) количество ипотечных кредитов (займов), выданных с льготной процентной ставкой |
штук |
- |
- |
- |
0 |
0 |
34 |
20 |
0 |
0 |
0 |
целевой индикатор введен с 2018 года, на 2017 год приведено базовое значение |
65) количество работников бюджетной сферы, получивших субсидии при ипотечном кредитовании |
чел. |
0 |
0 |
0 |
0 |
2 |
22 |
6 |
6 |
6 |
6 |
целевой индикатор введен с 2018 года, на 2017 год приведено базовое значение |
|
Подпрограмма государственной программы "Государственная поддержка муниципальных образований Новосибирской области в обеспечении жилыми помещениями многодетных малообеспеченных семей" | |||||||||||||
Цель подпрограммы государственной программы: улучшение жилищных условий многодетных малообеспеченных семей | |||||||||||||
Задача 1 подпрограммы государственной программы. Обеспечение многодетных малообеспеченных семей, имеющих 5 и более детей, жилыми помещениями по договорам социального найма |
66) количество многодетных малообеспеченных семей, обеспеченных жилыми помещениями в рамках подпрограммы |
семья |
5 |
10 |
4 |
25 |
19 |
8 |
5 |
8 |
13 |
8 |
|
Подпрограмма государственной программы "Строительство (приобретение на первичном рынке) служебного жилья для отдельных категорий граждан, проживающих и работающих на территории Новосибирской области" | |||||||||||||
Цель подпрограммы государственной программы: закрепление кадров за счет улучшения жилищных условий отдельных категорий граждан, проживающих на территории Новосибирской области | |||||||||||||
Задача 1 подпрограммы государственной программы. Обеспечение отдельных категорий граждан, проживающих и работающих на территории Новосибирской области, служебным жильем |
67) количество квартир, построенных (приобретенных на первичном рынке) для предоставления отдельным категориям граждан, проживающих и работающих на территории Новосибирской области, в качестве служебного жилья |
квартира |
3 |
3 |
0 |
0 |
0 |
100 |
0 |
60 |
175 |
156 |
приобретение квартир для предоставления в качестве служебного жилья |
Подпрограмма государственной программы "Государственная поддержка муниципальных образований Новосибирской области при строительстве специализированного жилищного фонда" | |||||||||||||
Цель подпрограммы государственной программы: создание специализированного жилищного фонда для предоставления отдельным категориям граждан | |||||||||||||
Задача 1 подпрограммы государственной программы. Стимулирование строительства специализированного жилищного фонда для предоставления отдельным категориям граждан |
68) количество жилых помещений специализированного жилищного фонда, построенных для предоставления отдельным категориям граждан |
квартира |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
163 |
393 |
531 |
целевой индикатор введен с 2021 года, на 2020 год приведено базовое значение |
Подпрограмма государственной программы "Государственная поддержка отдельных категорий работников бюджетной сферы при ипотечном жилищном кредитовании" | |||||||||||||
Цель подпрограммы государственной программы: повышение доступности жилья для молодых специалистов бюджетной сферы | |||||||||||||
Задача 1 подпрограммы государственной программы. Поддержка платежеспособного спроса на приобретение жилья путем предоставления работникам бюджетной сферы субсидий при ипотечном жилищном кредитовании |
69) количество граждан - отдельных категорий работников бюджетной сферы, получивших государственную поддержку в рамках подпрограммы |
чел. |
220 |
25 |
26 |
30 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
за период реализации подпрограммы оказана поддержка 81 гражданину. С 2018 года господдержка работников бюджетной сферы осуществляется в рамках подпрограммы "Государственная поддержка граждан при приобретении (строительстве) жилья и стимулирование развития ипотечного кредитования" |
Подпрограмма государственной программы "Государственная поддержка отдельных категорий граждан, являющихся нанимателями по договорам коммерческого найма жилых помещений" | |||||||||||||
Цель подпрограммы государственной программы: создание условий для повышения доступности жилья для отдельных категорий граждан путем предоставления жилых помещений по договорам коммерческого найма | |||||||||||||
Задача 1 подпрограммы государственной программы. Создание условий для обеспечения граждан отдельных категорий жильем по договорам коммерческого найма |
70) количество граждан, получающих государственную поддержку в рамках подпрограммы |
чел. |
330 |
80 |
80 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
в результате реализации подпрограммы предоставляются субсидии 80 гражданам на компенсацию части платежей по договорам коммерческого найма. С 2017 года реализуется в рамках подпрограммы "Развитие рынка наемного жилья" |
Подпрограмма государственной программы "Развитие рынка наемного жилья" | |||||||||||||
Цель подпрограммы государственной программы: развитие рынка наемного жилья на территории Новосибирской области | |||||||||||||
Задача 1 подпрограммы государственной программы. Создание условий для строительства наемного жилья социального и коммерческого использования |
71) площадь земельных участков, планируемых в целях строительства наемного жилья коммерческого или социального использования |
га |
- |
- |
- |
0 |
9,5 |
4,0 |
1,5 |
4,0 |
- |
- |
целевой индикатор введен с 2018 года, на 2017 год приведено базовое значение |
72) общая площадь построенного наемного жилья социального использования |
тыс. кв. м |
- |
- |
- |
- |
- |
3,0 |
0,8 |
3,0 |
- |
- |
к концу 2021 года создание до 6,8 тыс. кв. м общей площади наемного жилья социального использования; до 7,2 тыс. кв. м общей площади наемного жилья коммерческого использования |
|
73) общая площадь построенного наемного жилья коммерческого использования |
тыс. кв. м |
- |
- |
- |
- |
- |
3,5 |
0,7 |
3,0 |
- |
- |
||
74) доля наемного жилья, предоставленного организациями, от общей площади жилищного фонда на территории Новосибирской области |
% |
- |
- |
- |
- |
- |
13,5 |
15,0 |
18,5 |
- |
- |
целевой индикатор введен с 2020 года, на 2019 год приведено базовое значение |
|
Задача 2 подпрограммы государственной программы. Создание условий для обеспечения граждан отдельных категорий жильем по договорам коммерческого найма |
75) количество граждан, получающих государственную поддержку в рамках подпрограммы |
чел. |
- |
- |
80 |
70 |
47 |
40 |
30 |
15 |
10 |
0 |
на 2016 год приведено базовое значение показателя. В результате реализации программы ежегодно предоставляются субсидии гражданам на компенсацию части платежей по договорам коммерческого найма |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
". |
<< Приложение N 1 |
Приложение >> N 3 |
|
Содержание Постановление Правительства Новосибирской области от 25 марта 2024 г. N 117-п "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.