Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
УТВЕРЖДАЮ:
Губернатор Запорожской области
________________ Е.В. Балицкий
26.03.2024 г. N 198-у
Устав
Государственного бюджетного учреждения Запорожской области "Центр социальных коммуникаций"
(новая редакция)
1. Общие положения
1.1. Государственное бюджетное учреждение Запорожской области "Центр социальных коммуникаций" (далее по тексту - Учреждение) создано в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 12 января 1996 г. N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", Указом временно исполняющего обязанности Губернатора Запорожской области от 14 июля 2023 года N 205-у "О создании Государственного бюджетного учреждения Запорожской области "Центр социальных коммуникаций".
1.2. Полное наименование Учреждения на русском языке - Государственное бюджетное учреждение Запорожской области "Центр социальных коммуникаций"; сокращенное наименование Учреждения на русском языке - ГБУ ЗО "ЦСК".
1.3. Место нахождения Учреждения - Запорожская область, город Мелитополь.
1.4. Организационно-правовая форма - государственное бюджетное учреждение.
1.5. Учреждение является некоммерческой организацией, созданной Запорожской областью. Учредитель - Запорожская область.
1.6. Функции и полномочия учредителя Учреждения осуществляет администрация Губернатора и Правительства Запорожской области.
1.7. Органом, осуществляющим полномочия собственника имущества Учреждения от имени Запорожской области, является Министерство имущественных и земельных отношений Запорожской области.
1.8. Учреждение находится в ведомственной принадлежности администрации Губернатора и Правительства Запорожской области.
1.9. Учреждение является юридическим лицом, наделенным обособленным имуществом, имеет самостоятельный баланс, лицевые счета, открытые в территориальных органах Федерального казначейства, печать установленного образца со своим наименованием и наименованием учредителя, иные необходимые для его деятельности печати и штампы, бланки, а также собственную символику.
Учреждение приобретает права юридического лица с момента его государственной регистрации в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
1.10. Учреждение в соответствии с законодательством Российской Федерации может от своего имени приобретать и осуществлять имущественные и неимущественные права, несет обязанности, выступает истцом и ответчиком в судах общей юрисдикции, арбитражных судах, Верховном суде Российской Федерации.
1.11. Учреждение руководствуется в своей деятельности Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента и Правительства Российской Федерации, соответствующими нормативными правовыми актами Запорожской области и настоящим Уставом.
1.12. Учреждение филиалов и представительств не имеет.
2. Основные цели, предмет и виды деятельности Учреждения
2.1. Учреждение создается в целях качественного изменения уровня информационной открытости исполнительных органов Запорожской области, развития механизмов общественного контроля за деятельностью исполнительных органов Запорожской области.
2.2. Целью деятельности Учреждения является участие в формировании и реализации открытой информационной политики исполнительных органов Запорожской области и органов местного самоуправления, развитие и ведение госпабликов, кураторство муниципальных центров управления.
2.3. Для достижения указанных в пункте 2.1. настоящего Устава целей Учреждение осуществляет следующие виды деятельности:
2.3.1. деятельность информационных агентств: по сбору, обработке информации, производству и распространению новостных материалов, фотографий и других информационных материалов, по предоставлению научно-технической, правовой, статистической, социально-экономической, финансовой, коммерческой, отраслевой и прочей информации;
2.3.2. деятельность по обработке данных, предоставление услуг по размещению информации и связанная с этим деятельность;
2.3.3. исследование конъюнктуры рынка и изучение общественного мнения;
2.3.4. деятельность зарегистрированных СМИ, представляющих собой сайты в информационно-коммуникационной сети "Интернет", по производству и распространению текстовых, фото-, видео-, мультимедиа- и других информационных и новостных материалов;
2.3.5. деятельность по оказанию услуг по составлению обзоров новостей, услуг по подборке печатных изданий и подобной информации;
2.3.6. деятельность по предоставлению всех прочих информационных услуг.
2.4. Предметом деятельности Учреждения является осуществление основных видов деятельности, направленных на достижение целей, предусмотренных настоящим Уставом, а также:
2.4.1. Направление генерации информационного контента:
участие в формировании и реализации открытой информационной политики исполнительных органов Запорожской области и органов местного самоуправления;
организация и проведение пресс-конференций, прямых эфиров, форумов по актуальным проблемам общественно-политической и социально-экономической жизни Запорожской области;
организация мероприятий по популяризации социальных сетей на территории Запорожской области;
разработка, редактирование и проведение нормативного контроля информационных, литературно-публицистических и иных материалов для последующего размещения в газетах, теле-, радиопрограммах, в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
выстраивание взаимодействия с региональными средствами массовой информации, средствами электронной коммуникации и лидерами общественного мнения;
создание технического задания на производство контента (видеороликов, информационных графических материалов);
подготовка технического задания муниципальным СМИ и в официальных страницах органов власти;
формирование контента с актуальной информационной повесткой Запорожской области для дальнейшего размещения на официальных страницах (группах) в социальных сетях органов и организаций Запорожской области;
поиск, оценка и анализ инфоповодов по региональным особенностям.
2.4.2. Направление создания, визуализации и продвижения контента:
взаимодействие в установленном порядке с информационно-аналитическими службами федеральных органов государственной власти, исполнительных органов Запорожской области и органов местного самоуправления и организаций, подразделениями по связям с общественностью, пресс-службами организаций и общественных объединений, по вопросам, относящимся к деятельности Учреждения;
техническое сопровождение пресс-конференций, прямых эфиров, форумов по актуальным проблемам общественно-политической и социально-экономической жизни Запорожской области;
изучение потребностей и предпочтений целевой аудитории проектируемых объектов и систем визуальной информации, идентификации и коммуникации;
художественно-техническая разработка дизайн-проектов объектов визуальной информации, идентификации и коммуникации;
поиск, сбор и анализ информационных поводов с применением специальных сервисов;
подготовка обзорно-аналитических материалов, содержащих выводы для принятия решения;
создание брендбуков и визуальных материалов для официальных страниц органов власти с целью привлечения жителей Запорожской области к участию в тематических пабликах и мессенджерах;
разработка специализированного контента с последующим адресным таргетированием.
2.4.3. Направление развития цифровых сервисов:
техническое сопровождение системы официальных страниц (групп) исполнительных органов Запорожской области в социальных сетях;
мониторинг актуализации сведений в госпабликах об исполнительных органах и организациях, в том числе, выявления фактов дублирования страниц, актуальности фактического адреса расположения Учреждения;
мониторинг и ведение перечня официальных госпабликов в исполнительных органах Запорожской области;
формирование аналитического отчета по итогам мониторинга за качеством обратной связи по сообщениям граждан и юридических лиц на территории Запорожской области, в том числе поданных с официальных страниц (групп) исполнительных органов Запорожской области;
организация возможности автоматизированного выявления мнений пользователей при исполнении государственными органами, подведомственными организациями полномочий посредством размещения электронным форм проведения опросов, голосований, размещенных на официальных страницах (группах) исполнительных органов Ростовской области;
организация работы и контроль актуализации сведений в госпабликах в органах местного самоуправления и организациях, в том числе, выявления фактов дублирования страниц, актуальности фактического адреса расположения Учреждения;
формирование аналитических отчетов по итогам мониторинга качества создания госпабликов в органах местного самоуправления на территории Запорожской области;
взаимодействие со службой технической поддержки по вопросам обращений пользователей по работе с компонентами обратной связи, размещенных на официальных страницах (группах) исполнительных органов, органов местного самоуправления и организаций Запорожской области в социальных сетях;
рейтингование показателей работы исполнительных органов и органов местного самоуправления в госпабликах;
организация возможности автоматизированного выявления мнений пользователей при исполнении государственными органами, подведомственными организациями полномочий посредством размещения электронным форм проведения опросов, голосований, размещенных на официальных страницах (группах) исполнительных органов Запорожской области;
контроль исполнительных органов в части размещения виджетов обратной связи в госпабликах;
координация работы в системе госпабликов исполнительных органов Запорожской области;
организация размещения органами местного самоуправления и организациями виджетов обратной связи по обращениям и сообщениям граждан и юридических лиц в госпабликах;
мониторинг и контроль за виджетами обратной связи в госпабликах органов местного самоуправления и организаций;
организация и оказание консультативной и методологической помощи исполнительным органам, органам местного самоуправления и организациям по вопросам внедрения новых компонентов в деятельность госпабликов Запорожской области, в том числе формирование аналитических отчетов;
выявление и анализ лучших практик, выработка рекомендаций для оперативного решения обнаруженных проблем во взаимодействии с органами местного самоуправления в рамках работы с госпабликами.
2.4.4. Направление аналитики:
проведение аналитических исследований по удовлетворенности граждан и юридических лиц действиями органов и организаций в Запорожской области;
проведение аналитических исследований на предмет возникновения информационных рисков региона, а также анализ действий исполнительных органов и органов местного самоуправления и организаций по их предотвращению;
подготовка информационно-аналитических справок по текущей ситуации в регионе с выводами о причинах эскалации и прогнозом для корректировки сценария отработки информационного риска и обеспечения соразмерности его отработки;
обеспечение мониторинга и анализа соразмерности отработки информационного риска в информационном поле;
подготовка обзорно-аналитических материалов, содержащих выводы для принятия решения;
формирование аналитических отчетов в рамках контроля за предотвращением информационных рисков по линии исполнительных органов, органов местного самоуправления, организаций на основе анализа социальных сетей;
организация и оказание консультативной и методологической помощи исполнительным органам, органам местного самоуправления по вопросам выработки рекомендаций нивелирования информационных рисков, возникающих в Запорожской области, в том числе формирование аналитических отчетов;
методологическое и консультационное сопровождение исполнительных органов, органов местного самоуправления и организаций по итогам мониторинга социальных сетей;
2.5. Координация деятельности Учреждения по достижению целей, указанных в пункте 2.2 настоящего устава, осуществляется учредителем.
2.6. Учреждение раскрывает неограниченному кругу лиц информацию о структуре и составе участников, в том числе о лицах, под контролем либо значительным влиянием которых находится Учреждение, в порядке, предусмотренном соответствующим нормативным актом Банка России.
2.7. Учреждение вправе заниматься предпринимательской деятельностью, необходимой для достижения целей, ради которых она была создана, и соответствующей этим целям, создавая для осуществления предпринимательской деятельности хозяйственные общества и участвуя в них.
2.8. Учреждение может осуществлять иную приносящую доход деятельность лишь постольку, поскольку это служит достижению целей, ради которых она создана, и соответствует таким целям, при условии, что такая деятельность указана в Уставе Учреждения.
2.9. Государственные задания для Учреждения в соответствии с видами деятельности формирует и утверждает учредитель. Учреждение не вправе отказаться от выполнения государственного задания.
2.10. Учреждение вправе сверх установленного государственного задания, а также в случаях, установленных законодательством Российской Федерации, в пределах установленного государственного задания выполнять работы, оказывать государственные услуги, относящиеся к его основным видам деятельности, для граждан и юридических лиц за плату и на одинаковых при оказании одних и тех же услуг условиях.
Порядок определения указанной платы устанавливается учредителем.
2.11. Отдельные виды деятельности могут осуществляться Учреждением только на основании специальных разрешений (лицензий).
3. Права и обязанности Учреждения
3.1. Учреждение строит свои взаимоотношения с государственными органами, юридическими и физическими лицами во всех сферах деятельности на основе договоров, соглашений, контрактов.
3.2. Учреждение свободно в выборе форм и предмета договоров и обязательств, любых других условий взаимоотношений с организациями, которые не противоречат законодательству Российской Федерации, нормативным правовым актам Запорожской области и настоящему Уставу.
3.3. Для достижения целей своей деятельности Учреждение имеет право:
1) планировать и осуществлять свою деятельность исходя из уставных целей, государственных заданий учредителя в пределах видов деятельности, предусмотренных настоящим Уставом;
2) осуществлять в отношении закрепленного за ним имущества права владения и пользования в пределах, установленных действующим законодательством, в соответствии с целями своей деятельности. Распоряжение этим имуществом Учреждение осуществляет по согласованию с собственником;
3) в установленном порядке совершать различные сделки, не противоречащие настоящему Уставу и не запрещенных действующим законодательством;
4) выполнять работы, оказывать услуги для юридических лиц и физических лиц по установленным ценам и тарифам;
5) определять штатное расписание, нормы и условия оплаты труда работников Учреждения в соответствии с действующим законодательством, государственным заданием;
6) создавать представительства и филиалы, действующие на основании утвержденных Учреждением положений, по согласованию с учредителем;
7) осуществлять другие права, не противоречащие целям и видам деятельности Учреждения, установленным настоящим Уставом.
3.4. Учреждение обязано:
1) нести ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за нарушение договорных и расчетных обязательств;
2) обеспечивать в полном объеме выполнение установленного государственного задания;
3) обеспечивать работникам безопасные условия труда и нести ответственность в установленном порядке за ущерб, причиненный их здоровью и трудоспособности;
4) обеспечивать своевременно и в полном объеме выплату заработной платы, необходимых налоговых отчислений, взносов и иных выплат;
5) осуществлять страхование государственного имущества, а также личное страхование работников в порядке и случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
6) при осуществлении деятельности соблюдать законодательство Российской Федерации, нормативные правовые акты Запорожской области и настоящий Устав;
7) составлять и исполнять план финансово-хозяйственной деятельности;
8) предоставлять информацию о результатах своей деятельности и об использовании закрепленного за ним государственного имущества исполнительным органам Запорожской области и иным лицам в соответствии с законодательством Российской Федерации;
9) предоставлять собственнику имущества сведения об имуществе, приобретенном за счет средств, полученных от приносящей доход деятельности;
10) использовать по назначению переданное Учреждению имущество и обеспечивать его сохранность;
11) согласовывать с учредителем совершение крупных сделок, с учетом которых для Учреждения возникают или могут возникнуть обязательства в размере, превышающем сумму денежных средств, находящихся в распоряжении Учреждения, и стоимости его имущества, учитываемого на отдельном балансе;
12) при наличии конфликта интересов заинтересованных лиц и Учреждения совершать сделки в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и настоящим Уставом.
Лицам, заинтересованным в совершении Учреждением тех или иных действий, в том числе сделок с другими организациями или гражданами, признаются руководитель (первый заместитель руководителя, заместитель руководителя) Учреждения, а также лицо входящее в состав органа управления Учреждением, в том числе лицо, осуществляющее на основании доверенности полномочия указанных лиц, если эти лица состоят с организациями или гражданами, с которыми совершается сделка или иные действия, в трудовых отношениях, являются участниками, кредиторами этих организаций, либо состоят с этими гражданами в близких родственных отношениях или являются кредиторами этих граждан. При этом указанные организации или граждане являются поставщиками товаров (услуг) для Учреждения, крупными потребителями услуг, оказываемых Учреждением, владеют имуществом, которое полностью или частично образовано Учреждением, или могут извлекать выгоду из пользования, распоряжения имуществом Учреждения;
13) участвовать в выполнении региональных программ Запорожской области, а также в общегосударственных программах, соответствующих профилю Учреждения, в объеме предоставляемого для этого финансирования;
14) осуществлять мероприятия по гражданской обороне и мобилизационной подготовке в соответствии с действующим законодательством;
15) обеспечивать условия для проведения государственными органами или юридическими лицами, уполномоченными действующим законодательством, проверок деятельности Учреждения, а также использования по назначению и сохранности переданного Учреждению имущества собственника, предоставлять уполномоченным государственными органами лицам запрашиваемые документы и информацию, а также обеспечивать указанным лицам и иным лицам в соответствии с действующим законодательством право беспрепятственного доступа в Учреждение для ознакомления с любыми документами Учреждения и для осуществления проверок его деятельности.
4. Имущество и финансовое обеспечение деятельности Учреждения
4.1. Финансовое обеспечение деятельности Учреждения осуществляется за счет:
субсидий из областного бюджета на выполнение государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ);
имущества, переданного Учреждению собственником;
субсидий из областного бюджета на иные цели деятельности и другие полномочия, установленные законодательством Российской Федерации;
добровольных имущественных взносов и пожертвований юридических и физических лиц;
средств, поступающих от страховых организаций, в качестве страхового возмещения по договорам страхования;
доход от приносящей доход деятельности;
средств, поступающих от участников закупок товаров, работ, услуг;
других предусмотренных законодательством Российской Федерации источников.
4.2. Имущество Учреждения, передаваемое ему собственником или приобретаемое за счет средств, выделенных ему собственником на приобретение этого имущества, закрепляется за Учреждением на праве оперативного управления и отражается на его самостоятельном балансе. Право оперативного управления имуществом, закрепленным за Учреждением, возникает с момента передачи такого имущества.
В отношении этого имущества Учреждение осуществляет в пределах, установленных законом, в соответствии с целями своей деятельности и назначением имущества права владения и пользования. Распоряжение этим имуществом Учреждение осуществляет по согласованию с собственником.
4.3. Финансовое обеспечение выполнения государственного задания Учреждения осуществляется в виде субсидии из областного бюджета.
4.4. Финансовое обеспечение выполнения государственного задания осуществляется с учетом расходов на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленных за Учреждением учредителем.
4.5. В случае сдачи в аренду с согласия учредителя недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за Учреждением учредителем или приобретенного Учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества, финансовое обеспечение содержания такого имущества учредителем не осуществляется.
4.6. Учреждение осуществляет операции с поступающими в соответствии с законодательством Российской Федерации средствами через лицевые счета, открываемые в территориальном органе Федерального казначейства или финансовом органе Запорожской области в соответствии с положениями Бюджетного кодекса Российской Федерации.
4.7. Учреждение без согласия собственника не вправе распоряжаться особо ценным движимым, а также недвижимым имуществом, закрепленным за ним собственником или приобретенным Учреждением за счет средств, выделенных ему собственником на приобретение такого имущества.
Остальным имуществом, находящимся у него на праве оперативного управления, Учреждение вправе распоряжаться самостоятельно, если иное не предусмотрено настоящим Уставом.
Учреждение вправе осуществлять приносящую доход деятельность лишь постольку, поскольку это служит достижению целей, ради которых оно создано, и соответствующую этим целям, при условии, что такая деятельность указана в Уставе. Доходы, полученные от такой деятельности, и приобретенные за счет этих доходов имущество поступают в самостоятельное распоряжение Учреждения.
4.8. Учреждение вправе по согласованию с собственником передавать некоммерческим организациям в качестве их учредителя или участника денежные средства (если иное не установлено условиями их предоставления) и иное имущество, за исключением особо ценного движимого имущества, закрепленного за ним собственником или приобретенного учреждением за счет средств, выделенных ему собственником на приобретение такого имущества, а также недвижимого имущества.
В случаях и порядке, предусмотренных законодательством Российской Федерации, Учреждение вправе вносить указанное имущество в уставный (складочный) капитал хозяйственных обществ или иным образом передавать им это имущество в качестве их учредителя или участника.
4.9. Крупная сделка может быть совершена Учреждением только с предварительного согласия учредителя.
Крупной сделкой признается сделка (несколько взаимосвязанных сделок), связанная с распоряжением денежными средствами, отчуждением иного имущества, а также с передачей такого имущества в пользование или залог при условии, что цена такой сделки либо стоимость отчуждаемого или передаваемого имущества превышает 10 процентов балансовой стоимости активов Учреждения, определяемой по данным его бухгалтерской отчетности на последнюю отчетную дату.
4.10. Учреждение не вправе размещать денежные средства на депозитах в кредитных организациях, а также совершать сделки с ценными бумагами, если иное не предусмотрено федеральными законами.
4.11. В случае если заинтересованное лицо имеет заинтересованность в сделке, стороной которой является или намеревается быть Учреждение, а также в случае иного противоречия интересов указанного лица и Учреждения в отношении соответствующей или предполагаемой сделки, сделка должны быть одобрена учредителем.
4.12. Учреждение отвечает по своим обязательствам всем находящимся у него на праве оперативного управления имуществом как закрепленным за ним собственником имущества, так и приобретенным за счет доходов, полученных от приносящей доход деятельности, за исключением особо ценного движимого имущества, закрепленного за Учреждением собственником этого имущества или приобретенного Учреждением за счет выделенных собственником имущества средств, а также недвижимого имущества. Собственник имущества Учреждения не несет ответственности по обязательствам Учреждения.
4.13. Права Учреждения на объекты интеллектуальной собственности, созданные в процессе его деятельности, регулируются законодательством Российской Федерации.
5. Управление Учреждением
5.1. Руководитель Учреждения - Директор назначается на должность и освобождается от должности Губернатором Запорожской области.
Утверждение Устава Учреждения, а также внесение изменений в Устав осуществляется правовым актом Губернатора Запорожской области.
5.2. К компетенции учредителя относятся следующие вопросы:
1) формирование и утверждение государственного задания для Учреждения в соответствии с основными видами деятельности Учреждения;
2) установление порядка определения платы за выполнение работ, оказание услуг Учреждения сверх установленного государственного задания, а также в случаях, определенных законодательством Российской Федерации, в пределах установленного государственного задания;
3) согласование сдачи в аренду недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за Учреждением или приобретенного Учреждением за счет средств, выделенных ему Учредителем на приобретение такого имущества;
4) определение видов особо ценного движимого имущества Учреждения;
5) определение перечня особо ценного движимого имущества на основании видов особо ценного имущества;
6) согласование крупных сделок Учреждения;
7) согласование Учреждению передачи некоммерческим организациям в качестве их учредителя или участника денежных средств (если иное не установлено условиями их предоставления) и иного имущества по согласованию с собственником имущества;
8) одобрение сделки в случае конфликта интересов;
9) принятие решения об одобрении сделок с участием Учреждения, в совершении которых имеется заинтересованность;
10) определение порядка составления и утверждения отчета о результатах деятельности Учреждения и об использовании закрепленного за ним государственного имущества Запорожской области;
11) осуществление контроля за деятельностью Учреждения;
12) установление соответствия расходования денежных средств и использования иного имущества Учреждения целям, предусмотренным настоящим Уставом;
13) определение порядка составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности Учреждения;
15) утверждение структуры Учреждения;
16) установление предельно допустимых значений просроченной кредиторской задолженности Учреждения, превышение которого влечет расторжение трудового договора с руководителем Учреждения по инициативе работодателя в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации;
17) осуществление иных полномочий, установленных законодательством Российской Федерации и настоящим Уставом.
5.3. Руководство Учреждением осуществляет высший исполнительный орган Учреждения - директор, который осуществляет свои полномочия на принципах единоначалия в соответствии с действующим законодательством.
Директор подотчетен учредителю, несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Учреждение задач, эффективное использование государственного имущества, организацию бюджетного учета, предоставление отчетности в установленном порядке, за наличие у Учреждения просроченной кредиторской задолженности, превышающей предельно допустимые значения, установленные учредителем, за размещение денежных средств на депозитах в кредитных организациях, а также совершение сделок с ценными бумагами, если иное не предусмотрено федеральными законами.
5.4. Директор:
1) осуществляет оперативное руководство деятельностью Учреждения;
2) действует без доверенности от имени Учреждения, представляет его интересы во взаимоотношениях с органами государственной власти, юридическими и физическими лицами, заключает договоры, выдает доверенности, открывает счета;
3) по согласованию с учредителем утверждает в пределах своих полномочий штатное расписание Учреждения;
4) в соответствии с законодательством Российской Федерации об оплате труда в пределах имеющихся финансовых средств устанавливает заработную плату работникам Учреждения, в том числе надбавки и доплаты к должностным окладам, порядок и размер премирования работников Учреждения;
5) определяет функциональные обязанности и ответственность заместителей и других должностных лиц Учреждения;
6) в соответствии с трудовым законодательством принимает на работу, увольняет работников Учреждения, заключает трудовые договоры;
7) организует работу структурных подразделений;
8) принимает решения о поощрении работников Учреждения и наложении на них взысканий;
9) утверждает положения, правила, протокольные решения, инструкции, локальные нормативные акты по вопросам управления деятельностью Учреждения, издает приказы и распоряжения, обязательные для исполнения работниками Учреждения, а также контролирует их выполнение;
10) распоряжается имуществом Учреждения в установленном законодательством Российской Федерации порядке и решает вопросы финансово-хозяйственной и административно-производственной деятельности Учреждения;
11) предоставляет работникам Учреждения в соответствии с действующим законодательством дополнительные отпуска, устанавливает сокращенный рабочий день, обеспечивает предоставление установленных трудовым законодательством гарантий и компенсаций;
12) выполняет иные действия по руководству Учреждением в соответствии с законодательством Российской Федерации и настоящим Уставом.
5.4. Директор имеет право делегировать отдельные полномочия заместителям и другим работникам Учреждения.
5.5. Директор несет перед Учреждением ответственность в размере убытков, причиненных Учреждению в результате совершения крупной сделки с нарушением требований, установленных пунктом 4.9. настоящего Устава, независимо от того, была ли эта сделка признана недействительной.
6. Филиалы и представительства Учреждения
6.1. Учреждение по согласованию с учредителем может создавать филиалы и открывать представительства.
6.2. Имущество филиалов и представительств учитывается на их балансе, являющемся частью баланса Учреждения.
6.3. Руководители филиалов и представительств назначаются на должность и освобождаются от должности директором по согласованию с учредителем.
6.4. Руководители филиалов и представительств наделяются полномочиями и действуют на основании доверенности, выданной им директором. При освобождении руководителей филиалов и представительств от должности действие доверенности прекращается.
6.5. Учреждение несет ответственность за деятельность созданных филиалов и представительств.
7. Изменение типа, реорганизация и ликвидация Учреждения
7.1. Изменение типа и ликвидация Учреждения осуществляется в соответствии с решением учредителя.
Реорганизация Учреждения осуществляется в соответствии с решением учредителя или по решению суда в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
7.2. Изменение типа Учреждения не является его реорганизацией.
Изменение типа Учреждения в целях создания автономного учреждения осуществляется либо по инициативе, либо с согласия Учреждения в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
7.3. Учреждение считается реорганизованным (за исключением случаев реорганизации в форме присоединения) с момента государственной регистрации вновь возникшей Учреждения (организаций).
При реорганизации Учреждения в форме присоединения к нему другого учреждения первое из них считается реорганизованным с момента внесения в Единый государственный реестр юридических лиц записи о прекращении деятельности присоединенного Учреждения.
7.4. Деятельность Учреждения прекращается на основании решения учредителя или по решению суда в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
7.5. Ликвидация Учреждения влечет прекращение его деятельности без перехода прав и обязанностей в порядке правопреемства к другим лицам.
7.6. Оставшиеся после удовлетворения требований кредиторов денежные средства, а также другое имущество Учреждения передаются собственнику имущества, если иное не предусмотрено действующим законодательством Российской Федерации. Исключительные права (интеллектуальная собственность), принадлежащие Учреждению на момент ликвидации, переходят к собственнику имущества.
7.7. Ликвидация Учреждения считается завершенной, а Учреждение - прекратившим свою деятельность после внесения соответствующей записи в Единый государственный реестр юридических лиц.
7.8. При ликвидации и реорганизации Учреждения увольняемым работникам гарантируется соблюдение их прав и интересов в соответствии с законодательством Российской Федерации.
7.9. При реорганизации Учреждения все документы (управленческие, финансово-хозяйственные, по личному составу и другие) передаются в установленном порядке правопреемнику.
7.10. При прекращении деятельности Учреждения все документы передаются в государственный архив в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
<< Назад |
||
Содержание Указ Губернатора Запорожской области от 26 марта 2024 г. N 198-у "Об изменении учредителя Государственного бюджетного... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.